Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Новое лорное оружие 1.4a Одобрено

Lore Weapon Expansion

* * * * * 140 Голосов
моды skyrim оружие



Мод добавляет в игру много нового лорного оружия из прошлых игр серий, воспроизведенного в точности и с небольшими визуальными улучшениями

Новое оружие помещено в уровневые списки, так что вы сможете отыскать его во время игры, некоторые экземпляры можно будет выковать в кузнице при наличии соответствующих умений. Конечно же все оружие улучшается, а серебряное еще и особенно эффективно против нежити.

Сиродильское оружие


Оружие Дрожащих Островов


Оружие Вварденфелла


Дополнение "Золотая Марка":
По слухам, Золотая Марка - легендарная катана, созданная Боэтией, находится где-то в Скайриме.

Дополнение "Даэдрический полумесяц":
Ходят сплетни, что когда Нереварин покинул Вварденфелл, Мерунес Дагон заполучил последний Даэдрический полумесяц и спрятал его где-то в Скайриме.

Дополнение "Реликвии Крестоносца":
Ходили слухи, что Чемпион Сиродила во время странствий по Скайриму оставил Реликвии Крестоносца в качестве подношения Девяти.

Дополнение "Клинок Горя":
Новые уникальные модель и текстура для Клинка Горя, которые возвращают Клинку его внешний вид из TES 4: Oblivion.

Требования: Skyrim

http://youtu.be/Cyb7h5Le3Ws http://youtu.be/wMh509Qf-Dc

Что нового в версии 1.4a (Посмотреть все изменения)

  • Добавлено:
  • Сиродильский эбонитовый кинжал
  • -
  • Исправлено:
  • Баг с драугровским кинжалом, кинжал добавлен в альтернативный уровневый список.
  • Добавлено забытые варианты зачарований в уровневые списки.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

В описании не упомянули что мод с какой то казуальной целью изменяет и LVLI в которые не вносит новые предметы а просто увеличивает раза в два шанс на даедрический лут. казуальщина :/ видимо что бы было проще найти новые даэдрические пухи, т.к. выковать их нельзя.

И параметры оружиz сделаны крайне странно. у даедрических и эбонитовых близки к обычным соответствующим, у всех остальных сильно завышены, и цена в том числе. у железных есть версии ржавый и хороший помимо просто железного, так вот у железного оружия урон тоже завышен, а у хорошего железного так вообще как стекло или сталгрим. и так почти у всех.
а ещё у пары мечей забыли написать корректное название.

вообще выглядит так что это промежуточная версия мода, т.к. даедрических только 2 меча, стекло только лук и меч (у лука рецепт есть у меча нет), эбонитовые только кинжал (рецепта нет и ДАЖЕ! нет рецепта для заточки... ну точно недоделанный мод)

отбалансил/допилил для своей сборки что есть в этой версии, статы и крафт, но вот патч для Dual Steath Redux мне делать влом
 

Ребят, подскажите пожалуйста, а в паке есть круговые кинжалы, которые с красными рунами на скрине?

Дополнение "Даэдрический полумесяц". твой кэп
 

Скажите плиз, этот мод конфликтует с модом Immersive Weapons или нет, спс тому кто скажет?

hothtrooper'овские моды LVLI не используют, в дроп добавляют новый шмот через скрипты так что особо заметных конфликтов не должно быть.

Ребят, подскажите пожалуйста, а в паке есть круговые кинжалы, которые с красными рунами на скрине? 

Скажите плиз, этот мод конфликтует с модом Immersive Weapons или нет, спс тому кто скажет?

я когда скачиваю у меня в папке Data стоит еще один архив и файл пытался открыть архив но пишет что ошибка скачивания что в это архиве ?

Это нормально, что я не могу сковать даэдрические меч и катану?

Занимательно, однако большая часть оружия, которая здесь указана, отсутствует)) За то она есть в другом паке, что тоже очень занимательно)

Кто встречался с такой проблемой

Возможно, был удален или неправильно обновлен плагин со скриптами, срабатывающими в момент экипировки предмета.
Очищать сэйв от активных скриптов \ проверять список плагов на соответсвующую тему

Кто встречался с такой проблемой. Когда я устанавливаю моды на оружие, всё работает нормально, но через время игра вылетает, по причине смены оружия на другое. И не имеет значения меч, лук или посох. Вылетает всё равно. 
​Может кто поможет, и расскажет что делать в такой ситуации!

Для меня до сих пор вопрос. В мире где помимо стального оружия наловчились ковать стеклянное, эбонитовое, даэдрическое, а ещё и драконье, то по моему является отсталостью то, что оружие куют из столь не подходящего материала, как железо. Хотя бы бронзу для пущего эффекта добавили.

Если не ошибаюсь, то стало обрабатывать и использовать некоторые кузнецы вполне могли. Эбонит так то ковать могли лишь одни из лучших кузнецов (а отсюда уже следует его "редкость" и встречаемость только у аристократии/знати/богатых в Морровинде). Даэдрик ковать можно было лишь ночью, да в определённое время года, да ещё кузнец должен не только быть мастером в своём деле, но и иметь знания в магических исскуствах (всё также действует правило "ковки в лучших кузнях). Драконью броню ковать не умели, ибо был резкий дефицит в материале.

Вообще, после третей части серии эти правила полетели в Обливион (эбонит часто встречается, то же относится и к даэдрику), а в Скайриме, создав крафт положили большой болт на лор крафта - создавайте себе любую экипировку, хоть даэдрическую в лагере у мухосранска, на железной наковальне.

Для меня до сих пор вопрос. В мире где помимо стального оружия наловчились ковать стеклянное, эбонитовое, даэдрическое, а ещё и драконье, то по моему является отсталостью то, что оружие куют из столь не подходящего материала, как железо. Хотя бы бронзу для пущего эффекта добавили.

Ностальжи ON. Особенно сильно в этом моде, радуют реликвии святого крестоносца  :good: . Эх, еще бы одноименную бронь, в таком же качестве исполнения :)

Где можно взять меч золотой с белой рукоятью, вроде меч золотых святых. 

Я играю с модом Наследие драконорожденого. Золотаяя марка и реликвии крестоносца там кспнаты. Наверно будет конфликт или они просто дублируются ?

Что за меч на 89 скрине ? Можно скрафтить или только "позаимствовать" )

Как я понимаю, дополнения, вроде Реликвии Крестоносца, устанавливаются только при наличии основного мода?

UPD: уже вижу, что нет. Жаль только, что не улучшается. Спасибо за перевод  :)

У чувака из первого видео такой акцент, что хочеться убиться об стену, лишь бы не слышать это.

Чисто технически - проще убить себя. Ни к чему не призываю, просто совет.

У чувака из первого видео такой акцент, что хочеться убиться об стену, лишь бы не слышать это.

Огромное спасибо автору. Это же прям моя мечта! А то уже надоело скайримовское оружие, кроме разве что эбонитового.

мною были объеденены в один esp файл все представленные в данном моде включая дополнения. если кому интересно вот ссылки:

https://yadi.sk/d/eo3NhBDqsitYb  вариант с облегчёнными текстурами для слабых пк.

https://yadi.sk/d/J2nC3Tc4sbbL9 вариант с обычнвми текстурами

в обоих архивах только файлы esp и bsa.

Круто, а как ты объединил? Напиши пожалуйста инструкцию, если найдешь время и возможность.

мною были объеденены в один esp файл все представленные в данном моде включая дополнения.

+++ но вот "Реликвии Крестоносца" не нашел через additem ((( как так может быть?

в этом моде грозный даэдрический двуручник "полумесяц" Мерунеса Дагона перевели как "серп" :)

а тут есть скимитар?У редгардов который ,но с реплейсером.

не могу найти даэдрическую катану без зачерования

мною были объеденены в один esp файл все представленные в данном моде включая дополнения. если кому интересно вот ссылки:

https://yadi.sk/d/eo3NhBDqsitYb  вариант с облегчёнными текстурами для слабых пк.

https://yadi.sk/d/J2nC3Tc4sbbL9 вариант с обычнвми текстурами

в обоих архивах только файлы esp и bsa.

Огромное Спасибо!!!!!

Очень жаль, я хотел Клык Заката и Клык Рассвета, вообще мне нравятся эти Цаэски, жаль для из цивилизации нету модификаций.

мною были объеденены в один esp файл все представленные в данном моде включая дополнения. если кому интересно вот ссылки:

https://yadi.sk/d/eo3NhBDqsitYb  вариант с облегчёнными текстурами для слабых пк.

https://yadi.sk/d/J2nC3Tc4sbbL9 вариант с обычнвми текстурами

в обоих архивах только файлы esp и bsa.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 267,28МБ
  • Просмотры: 137748
  • Скачан: 16 687
  • Автор мода: InsanitySorrow, Elvarheim
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Оружие
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Идея, конечно, ок, но реализация... Прямо скажу, ниоч.Можно было бы замутить вполне себе систему с радиантным квестом, как в самом скае, добавив диалоги всем кузнецам, например.Да и скрипты игры вп...
  • а как мод устанавливать?Data_01_Main - в Data, Data_02_RusSound - в Data (опционально). А вообще, Рекомендуется установка при помощи мод-менеджера, поддерживающего fomod-архивы.
  • а как мод устанавливать?
  • Не даст ли усиление брони преимущество имперцам над нордами?Ну, если поставить мод на стражников, то обе фракции будут равны, а если только этот мод, то да, солдаты империи будут побронированее пов...
  • 1) FaceGeom. Геометрия голов должна соответствовать плагину. По пути "Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom" находятся файлы геометрии, относящиеся к плагинам, которых уже нет - они объ...

Другие интересные моды




  • 9 006 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 695 Всего авторов
  • 14 757 086 Всего загрузок
  • Работа кузнеца Последний файл
  • IndianSquaw Последний автор