Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Нежить 1.3 SLE, 1.7 SSE

Undeath

* * * * * 119 Голосов
sle/sse квест локации приключение



Забытые секреты темных искусств притягивают практикующих в самые мрачные места Тамриэля. Что ждет тех, кто столкнется с алчущими или с объектом их пристального внимания? Там, где под покровом тайны скрыто нечто, решится ваша судьба, а может, и судьба всего мира. Выбранный вами путь повлияет на всю вашу дальнейшую жизнь.
Если вы всегда жаждали узнать секреты могущественных личей, а так же интересовались судьбой Маннимарко - вы сможете удовлетворить гложущее вас любопытство. Но ваш непростой выбор может привести не только к трудностям, но и к жертвам...
 
"Большинство некромантов глупы и слабы. Жертвы для Инквизиторов. Но вы, мои
слуги, вы избранные. Через некоторое время мало кто осмелится встать
на вашем пути. Но остается одно препятствие. И имя ему - Аркей."
 
До вас доходит слух, что в районе Маркарта было совершено нападение на караван дозорных Стендарра. Оказавшись на месте схватки, вы обнаруживаете письмо, из которого следует, что на дозорных напали охотники за артефактами. Вам предстоит выяснить детали преступления и намерения преступников.
 
Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn
 
http://www.youtube.com/watch?v=Tzm8kfoqZBk

Краткая информация:
 - прохождение этой квестовой линейки займет от 2 до 3 часов;
 - 3 новых подземелья, 2 логова-дома для игрока и локация из второй части Свитков.
 - возможность получить покровительство темных сил у алтаря Темного жертвоприношения;
 - книги, посвященные некромантии, из прошлых частей серии;
 - возможность собрать слугу-скелета, массово поднимать мертвецов;
 - специально сочиненный для мода саундтрек;
 - новые заклинания, святилище и торговка;
 - возможность стать нежитью.

Как начать:
Обязательно иметь минимум 30 уровень, желательно - снаряжение, зачарованное на магическую защиту. Квест начнется автоматически.

Прочее:
Плагин находится на ранней стадии разработки, поэтому настоятельно рекомендуем сделать сохранение перед установкой мода.

ЧАВО:

В: Как попасть в канализацию Солитьюда?
О: Загляните в подвал "Смеющейся крысы", Мрачного замка или Коллегии бардов, также можно найти два входа у побережья.

В: Антиох мертв, что делать дальше?
О: Убедитесь в том, что вы обнаружили все то, что он искал.

В: Мне удалось вернуться в Тамриэль, каковы мои дальнейшие действия?
О: Отправляйтесь в Скайрим, вам предложат помощь, когда вы придете в любой город.

В: Почему мне недоступны Алтари некроманта?
О: Необходимо иметь максимальный уровень зачарования, чтобы воспользоваться ими.

В: Как мне изменить внешность формы нежити?
О: Собранные по ходу выполнения квестовой цепочки предметы могут повлиять на ваш внешний вид (компоненты варева для яда), также обратите внимание краски в "Сияющих одеждах". Цвет савана определит и цвет ваших облачений.

В: Ритуал не выполняется, что я делаю не так?
О: Прочтите записи о ритуале внимательнее, проверьте все детали, кроме того вам необходимо иметь больше 100 единиц здоровья; если вы умираете, значит вы что-то упустили или слишком слабы.

В: Как изменить используемое в форме нежити заклинание ?
О: Нажмите клавишу, назначенную для режима скрытности. (По умолчанию Left Ctrl)

В: Как мне вернуть прежний облик?
О: Нажмите клавишу, назначенную для криков/талантов.(По умолчанию Z)

В: Не могу покинуть Апокриф, как быть?
О: Установите файл из опциональной папки.
 
Публикация перевода на других сайтах запрещена!



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

В общем, я стал Личом, то есть, ритуал прошёл удачно. Но, чего-то у меня меню переключения заклинания не выскакивает. Я нажимаю CTRL и проигрывается анимация, а меню выбора заклинания нет. Что делать? У вас такое было?

Прошу прощения, если показался грубым. Просто я придерживаюсь мнения, что если гайд написан толково и простым языком (этот из таких), то пересказывать его смысла нет, достаточно дать ссылку.

Я также извиняюсь за агрессивность. Однако суть та же:
1)Антиох всё зажлобил;
2)нужно 2 цельных мода для основных багфиксов и сверху надобно ещё полирнуть парой патчей;
3) затем  уже действуем по инструкции в гайде.
Итого: если в скриптах и СК(+ знание USLEEP правок) ты не мастак, то с оригиналом попадаешь ты в просак(фигурально выражаясь). И это уже не говоря о том, что большинство местных юзверей явно не могут в ингриш. И, как Я уже указывал ранее, все фиксы и обновление для мода есть только на английском, включая гайд, что делает его абсолютно бесполезным для местного большинства, увы и ах. 
 Судя по публикациям, в скриптах, как модмейкер, ты кое-что смыслишь, и, скорее всего, самостоятельно можешь исправить хотя бы часть кривизны рук Антиоха, а вот юзверь обыкновенный(вроде меня например) на такое явно не способен. Просто констатация факта, да. Хорошего дня. 

<...>

Прошу прощения, если показался грубым. Просто я придерживаюсь мнения, что если гайд написан толково и простым языком (этот из таких), то пересказывать его смысла нет, достаточно дать ссылку.

Долго искал? Дюжина постов ниже - и вот он.
 

Только фишка в том, что:
Мод "чиститься" только с двумя уже установленными на него Undeath Immersive Lichdom и Classical Lichdom, которые требуют английский esp.
И собсна из гайда:
A Fix For The Mod? On Classical Lichdom. Серым по белому написано в гайде. Далее он расписывает о том, как Classical Lichdom и Undeath Immersive Lichdom чистят большинство багов и о том, что Антиох зажмотил распространение есп(хотя его мод твои сейвы превратит в воздушный шарик, но это неважно для него). 
А затем там черным по белому написаны требования: 
Undeath
TES5Edit, which is also called xEdit.
Undeath Immersive Lichdom – Improves on Undeath greatly, and also needed for Classical Lichdom.
Undeath Scyre Fix – Necessary fix
Undeath Classical Lichdom -Necessary fixes.

И их таки надобно ставить, потому что без Classical Lichdom, который фиксит баги и добавляет часть поправок с USLEEP, без знаний по теме и прямых рук ты только всё хуже сделаешь. 

Итого: 1. прежде чем что-то советовать, сам прочитай о чём в том гайде говорится и требуется, и людям скажи об этом, хотя бы из вежливости;
2. Будь любезен научиться читать комментарий/текст полностью, а не вырывай из контекста, чтобы показать какие мы ехидные. Так как выглядит это как пустой звук, если инфа получена кусками. 
А искал Я не долго, на нексусе всё есть в разделе статьи. 
 

Уже нашёл гайд по чистке грязных правок для улучшения совместимости и более понятный вариант требований

Долго искал? Дюжина постов ниже - и вот он.

Если вы играете в LE, то можете обратить внимание на этот гайд: ссылка. Если в кратце, то он исправляет мелкие (хотя для кого как) несовместимости Undeath с USLEEP.

Забавно и то, что автор не "мёртв" - на своём аккаунте на Ютубе недавно опубликовал трейлер Lordbound'а (если не ошибаюсь Антиох и есть автор проекта)

Что тут можно сказать: 
https://youtu.be/t3VNBBUp2Cw

 

2. Перенос мода на SSE Антиохом(никнейм аффтара) и последняя дата его захода(всегда можете посмотреть на нексусе): Last active
01 Aug 2017 6:10PM.

Забавно и то, что автор не "мёртв" - на своём аккаунте на Ютубе недавно опубликовал трейлер Lordbound'а (если не ошибаюсь Антиох и есть автор проекта)

А вот статью эту я бы на сайт выложил, дабы люди знали, как мод чистить (-Вилкой берёшь и чистишь!)

Мод "чиститься" только с двумя уже установленными на него Undeath Immersive Lichdom и Classical Lichdom, которые требуют английский esp, то есть большинству местных юзверей гайд не поможет никак, потому что нужна версия оригинала с нексуса и два мода с него же  и всё будет на инглише, да. 
 

 

И какая блоха его (автора) укусила? Надо же додумался - запретить фиксить собственные баги!

Насчёт проблем автора не знаю, но могу точно указать две вещи:
1. Пруф касаемо недоступности ESP в мягкой форме(взятый из статьи), а так же объяснение касаемо требуемой чистки - "However, without access to distribute the Undeath esp, I cannot totally remove his wild edits. I can only fix most of his egregious edits by copying USLEEP records and some ITM records to overwrite Undeath’s edits. This fixes the pertinent issues of the USLEEP-fixed spell absorption bug, broken elemental potency perk and the Dark Pact summon limitations.

This fixes Undeath’s issues for the general user, but what I did were technically dirty edits. The use of “Identical to masters” records was the only way I could fix Undeath’s issues without permission to redistribute Undeath.esp.  Naturally, this means that there could still be  potentially inconsistencies and conflicts if this mod or undeath is loaded after mods which edit the same things.

Which is what the guide below is for! The guide will tell you how to remove Undeath’s dirty edits, as well as the ones in Classical Lichdom. This ensures that regardless of load order, Undeath will not cause issues with other mods."

2. Перенос мода на SSE Антиохом(никнейм аффтара) и последняя дата его захода(всегда можете посмотреть на нексусе): 
Last active

01 Aug 2017 6:10PM. 
Фишка в том, что если бы он хотел, то мог бы зайти в свой почтовый ящик, посмотреть письма(или попросту почитать комменты и узнать, что уже вышло два оверхаула, если он в танке) и дать добро на открытый доступ/полную работу с модом; учитывая, что в Undeath автор не добавил ни одной новой текстурки или меша, то есть он пользовался только ванильными ресурсами, и в его моде кроме самой концепции попросту нечего красть, если он так этого боится. Тем более, если ты откровенно забил хер на свой мод и его юзеров, у тебя нечего красть кроме концепции, что тебе мешает полностью отдать Undeath в заботливые руки, а? 
 

Почему столько геморроя? Автор не просто забросил свой, насилующий папирус мод; он всех игнорит и не выдаёт разрешения для использования есп "Undeath" ни по заявкам, ни в открытый доступ. Поэтому переделать мод, а затем выдать на скачку всё одним паком для установки нельзя. Такие дела.

И какая блоха его (автора) укусила? Надо же додумался - запретить фиксить собственные баги!

А вот статью эту я бы на сайт выложил, дабы люди знали, как мод чистить (-Вилкой берёшь и чистишь!)

Жаль что авторы этого багфиксера и переработки UIC не сделали отдельный патч для оригинального Undeath, где были бы все его фиксы

Да хорошо, что ты мне напомнил касаемо требований. Я их прочитал и сам в недоумении. Потому что в обоих обновах требуется оригинал, и ни в одной из них нет нормальной инструкции. Уже нашёл гайд по чистке грязных правок для улучшения совместимости и более понятный вариант требований:
 https://linnsmusings.wordpress.com/2017/08/27/undeathcleaningguideforle/
По видимому, нужно ставить  Undeath(1), затем оверрайтнуть его с помощью Undeath Immersive Lichdom(2),затем мы закидываем на него с заменой файлов  Classical Lichdom(3), потом ставим Race Compatibility+Undeath Scyre Fix – Necessary fix+Undeath Classical Lichdom-Necessary fixes(4), и в конце концов уже используем гайд для чистки. 

Почему столько геморроя? Автор не просто забросил свой, насилующий папирус мод; он всех игнорит и не выдаёт разрешения для использования есп "Undeath" ни по заявкам, ни в открытый доступ. Поэтому переделать мод, а затем выдать на скачку всё одним паком для установки нельзя. Такие дела. 

Это переработка и багфиксер для Undeath Immersive Lichdom, который тоже заброшен, да. По идее Undeath Immersive Lichdom требует оригинал, но они, почему-то, даже не поставили инструкции установки в описании. Или Я совсем слепой стал. 
К тому же тут суть одна - есп должен быть английский, если хочешь играть в последнюю версию, которая стабильно обновляется и фиксится.

Жаль что авторы этого багфиксера и переработки UIC не сделали отдельный патч для оригинального Undeath, где были бы все его фиксы

разве UCL не просто аддон к Undeath?

Это переработка и багфиксер для Undeath Immersive Lichdom, который тоже заброшен, да. По идее Undeath Immersive Lichdom требует оригинал, но они, почему-то, даже не поставили инструкции установки в описании. Или Я совсем слепой стал. 

К тому же тут суть одна - есп должен быть английский, если хочешь играть в последнюю версию, которая стабильно обновляется и фиксится. 

Если тут есть кто-то живой:Оригинальный мод устарел и заброшен, так же у него не мало конфликтов и зверские скрипты, однако за его переделку взялись два автора и последняя версия обновляется вплоть до нынешнего года, собсна последняя версия на английском:https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/84937/?

разве UCL не просто аддон к Undeath?

Если тут есть кто-то живой:
Оригинальный мод устарел и заброшен, так же у него не мало конфликтов и зверские скрипты, однако за его переделку взялись два автора и последняя версия обновляется вплоть до нынешнего года, собсна последняя версия на английском:
https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/84937/?

Помогите! Я не могу завершить ритуал т.к. после заклинания unbind soul ничего не происходит!
Я частично решил проблему. У меня стоял мод better vampires и как только я через MCM меню "устранение проблем" сделал "сброс сангвинаре вампирис", я смог выполнить ритуал, но после обращения в вампира и последующего превращения в лича, я становлюсь человеком. Вопрос могу я быть одновременно и вампиром и личом?

Антиох мертв, все  забрал- че делать-то?

Извольте пройти в чёрную книгу, где, пройдя её всю, вы получите знание, как стать личём

Мура какая-то, если идти по линейке добра, то заканчивается за 3 коротких квеста. Еще и зависает в незаконченных тот квест, где пленника Аркея освобождаешь.

Да, его бы объединить с каким-нибудь паладинским квестом, который был бы продолжением если решил идти по линейке добра. Мог бы стать уже целым ДЛС.

Антиох мертв, все  забрал- че

делать-то?

Мура какая-то, если идти по линейке добра, то заканчивается за 3 коротких квеста. Еще и зависает в незаконченных тот квест, где пленника Аркея освобождаешь. Однозначный дизлайк =(

автор без сомнения талантлив и работу проделал большую, но вот о том кто такой лич знает очень и очень мало, а по тому в итоги и не лич  получается а так маг+

Не вижу причин считать, что личи автора не похожи на личей.

автор без сомнения талантлив и работу проделал большую, но вот о том кто такой лич знает очень и очень мало, а по тому в итоги и не лич  получается а так маг+

Не знаю, спрашивали ли раньше. После смерти персонажа в форме лича он просто остается лежать на земле. Ничего не происходит. Попробовал убрать все моды, которые хоть как-то могли бы конфликтовать - ничего. Может у кого-то есть решение? Заранее буду благодарен.

Проверь, выполнены ли все требования мода. Попробуй отключить все моды (кроме Undeath, да модов из его требований) и подключать их по отдельности

Не знаю, спрашивали ли раньше. После смерти персонажа в форме лича он просто остается лежать на земле. Ничего не происходит. Попробовал убрать все моды, которые хоть как-то могли бы конфликтовать - ничего. Может у кого-то есть решение? Заранее буду благодарен. 

Если вы играете в LE, то можете обратить внимание на этот гайд: ссылка. Если в кратце, то он исправляет мелкие (хотя для кого как) несовместимости Undeath с USLEEP.

Попробуйте консольную команду по перемещению в любую локацию.

спасибо. помогло.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • У меня проблема: после убийства Грелхи и разговора с Арентино, ГГ не переносится в хижину после сна. Этот мод или нет влияет не знаю. 
  • Спереди смотришь - нравится, сзади или сбоку страшно (фаркоп перебор для меня)
  • На самом деле в моде много интересных фишек, например, статуэтки 8 божеств (кроме Дибеллы, т.к. есть часовня) вокруг дерева на главной площади; загробные плиты около заброшенного дома, что как бы н...
  • Моя.Ну в общем, че почем?
  • Интересно смотрится, а что за травка на первом скрине?Поробовать захотелось? :D Не, ну а так я тоже жду это травку.))) 




  • 8 121 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 584 Всего авторов
  • 12 609 756 Всего загрузок
  • Разбойничий щит Последний файл
  • DAO Последний автор
572 посетителей за последние 15 минут

130 пользователей, 289 гостей, 6 скрытых


ololoomgnah, tkiller, Zfer, Yandex (48), Zhelezyaka, kageto, Prostvoid, rtyuiuyi444, SpbVistaSpb, NIK17, 228POPA228, rouge3443, Google (38), 1112223331, ladybars, василий долгий, BerkutVG, darksoul2036, halbstadt2, Хаза, Alice Eucliffe, Иван Швец, predator5121987, Voodoo.PB, Georg Mrak, Вячеслав73, vermeil, Bing (51), BylinkinSG, imrazaak, cyberpessimist, vladiklepa, tattoo9sea.com, doren02, Yahoo (6), 51981, yuniway, Shailo, Тишка, zhivtone, Misha220v, Romchik Gandon4ik, Алекс Мерсер 11, senyaolya151115, xddqdxddqd, V666, MelkoeKote, okneko, SnowyFox, Altair666, voropajdima, кирилл с, myha1978, Vladvel, amely, krahod1222, sersamuel09, 2133213, Anchutka, Alexa (4), туен, moovyk, MonsterPidor, ondasinatanbaev, CoDyDy, v20002000, Vaihen, lexx3g, Shahzade, P.X, teradoc, Celneoko, volverine, empty102, Эзирис, SiniySentin, zytoune, DEFox96, katjit, KarinaQ, Lensrub, Alex228Realy, КАЙКЕН, alexman3000, VELEC, Ataz19, Нейт, Martin Septim kim, cetramon, AnTu3JIOCTb, Lawman, Alex326, AprilStark1995, Akariko, GollKass, VadimKar, Astroaurora, Zuew, Davakinqwd, elvag3, wnzn, PandemicColumbi, Ололо, Nagthar, Disa2012, kratak32rus, stragl, aerobanan, Tyrannosaurist, Elisey, AdoringFan, Tenxela, AndreyWhiteID, DarkFireOne, Satana22, FabuolusBurrer, zumbrunen, RAidzero, kjuby, VimperyS, Rubtsova, Barnhauz, Myrzik77, Fen545, grig666, Ase14, Lingr, Dezarmer, Climp, flintsv, Mr_Conner, moror, Nikira48, YoungYamb, Solomatkin