Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Нежить 1.3

Undeath

* * * * * 101 Голосов
квест локации приключение



Забытые секреты темных искусств притягивают практикующих в самые мрачные места Тамриэля. Что ждет тех, кто столкнется с алчущими или с объектом их пристального внимания? Там, где под покровом тайны скрыто нечто, решится ваша судьба, а может, и судьба всего мира. Выбранный вами путь повлияет на всю вашу дальнейшую жизнь.
Если вы всегда жаждали узнать секреты могущественных личей, а так же интересовались судьбой Маннимарко - вы сможете удовлетворить гложущее вас любопытство. Но ваш непростой выбор может привести не только к трудностям, но и к жертвам...
 
"Большинство некромантов глупы и слабы. Жертвы для Инквизиторов. Но вы, мои
слуги, вы избранные. Через некоторое время мало кто осмелится встать
на вашем пути. Но остается одно препятствие. И имя ему - Аркей."
 
До вас доходит слух, что в районе Маркарта было совершено нападение на караван дозорных Стендарра. Оказавшись на месте схватки, вы обнаруживаете письмо, из которого следует, что на дозорных напали охотники за артефактами. Вам предстоит выяснить детали преступления и намерения преступников.
 
Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn
 


Краткая информация:
 - прохождение этой квестовой линейки займет от 2 до 3 часов;
 - 3 новых подземелья, 2 логова-дома для игрока и локация из второй части Свитков.
 - возможность получить покровительство темных сил у алтаря Темного жертвоприношения;
 - книги, посвященные некромантии, из прошлых частей серии;
 - возможность собрать слугу-скелета, массово поднимать мертвецов;
 - специально сочиненный для мода саундтрек;
 - новые заклинания, святилище и торговка;
 - возможность стать нежитью.

Как начать:
Обязательно иметь минимум 30 уровень, желательно - снаряжение, зачарованное на магическую защиту. Квест начнется автоматически.

Прочее:
Плагин находится на ранней стадии разработки, поэтому настоятельно рекомендуем сделать сохранение перед установкой мода.

ЧАВО:

В: Как попасть в канализацию Солитьюда?
О: Загляните в подвал "Смеющейся крысы", Мрачного замка или Коллегии бардов, также можно найти два входа у побережья.

В: Антиох мертв, что делать дальше?
О: Убедитесь в том, что вы обнаружили все то, что он искал.

В: Мне удалось вернуться в Тамриэль, каковы мои дальнейшие действия?
О: Отправляйтесь в Скайрим, вам предложат помощь, когда вы придете в любой город.

В: Почему мне недоступны Алтари некроманта?
О: Необходимо иметь максимальный уровень зачарования, чтобы воспользоваться ими.

В: Как мне изменить внешность формы нежити?
О: Собранные по ходу выполнения квестовой цепочки предметы могут повлиять на ваш внешний вид (компоненты варева для яда), также обратите внимание краски в "Сияющих одеждах". Цвет савана определит и цвет ваших облачений.

В: Ритуал не выполняется, что я делаю не так?
О: Прочтите записи о ритуале внимательнее, проверьте все детали, кроме того вам необходимо иметь больше 100 единиц здоровья; если вы умираете, значит вы что-то упустили или слишком слабы.

В: Как изменить используемое в форме нежити заклинание ?
О: Нажмите клавишу, назначенную для режима скрытности. (По умолчанию Left Ctrl)

В: Как мне вернуть прежний облик?
О: Нажмите клавишу, назначенную для криков/талантов.(По умолчанию Z)

В: Не могу покинуть Апокриф, как быть?
О: Установите файл из опциональной папки.
 
Публикация перевода на других сайтах запрещена!



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Автор забил на мод, ну да ладно. Можем сами... В свободное время занимался доработкой этого мода, есть желание поделиться с общественностью, может кто и от себя что-то добавит или исправит. С позволения администрации дам ссылку на доработанную мной версию. Исходники всех скриптов прилагаются(всё запакованно в bsa).

INFO

Просьба убирать подобные объемы текста под спойлер. Страница будет бытрее загружаться и те, кому эта инфа не интересна не будут вынуждены ее проматывать. Модератор - Gorv.

а ссылку дашь?

Автор забил на мод, ну да ладно. Можем сами... В свободное время занимался доработкой этого мода, есть желание поделиться с общественностью, может кто и от себя что-то добавит или исправит. С позволения администрации дам ссылку на доработанную мной версию. Исходники всех скриптов прилагаются(всё запакованно в bsa).

INFO

Просьба убирать подобные объемы текста под спойлер. Страница будет бытрее загружаться и те, кому эта инфа не интересна не будут вынуждены ее проматывать. Модератор - Gorv.

Здравствуйте. Читал на форуме что у вас есть доработанная версия данного мода. Она всё ещё сохранилась у вас?. Я разработчик Skyrim Assciation и хотелось бы использовать вашу переработку, разумеется указывая ваши инициалы как Разраба доводивший мод до ума.

Помогите пожалуйста!!! Я не могу приготовлить зелье(квест Проклятая алхимия), расскажите подробно какие ингредиенты нужны и где их достать? а то уже тут час думаю...(((

Автор забил на мод, ну да ладно. Можем сами... В свободное время занимался доработкой этого мода, есть желание поделиться с общественностью, может кто и от себя что-то добавит или исправит. С позволения администрации дам ссылку на доработанную мной версию. Исходники всех скриптов прилагаются(всё запакованно в bsa).

INFO

Просьба убирать подобные объемы текста под спойлер. Страница будет бытрее загружаться и те, кому эта инфа не интересна не будут вынуждены ее проматывать. Модератор - Gorv.

ссылку когда дашь ?

    • Zmuyas это нравится
печально что приходится выбирать или Лич или Вампир-Лорд получается что из за этого огромный кусок игры за вампиров просто отсутствует(это можно както исправить?)

Ну вы же выбираете пойти к Волкихарцам или Стражу Рассвета? Выбор был из 2х, с этим модом из 3х, хотя, если не путаю, вроде как если сделать квест "пополнение рядов" до превращения в лича, а потом превратится, то Стража Рассвета не будет реагировать на вас как реагирует на вампиров.

Ну а вообще конечно жалко что автор забросил мод, эту тему можно было бы развить до полноценного DLC.

 

печально что приходится выбирать или Лич или Вампир-Лорд получается что из за этого огромный кусок игры за вампиров просто отсутствует(это можно както исправить?)

 а  так очень необычный и интересный мод

задумка хорошая ,но сделано через жопу 

я заипался искать волшебные шары в текстурах , а в одном месте стена была на 5 метров ниже нужного положения

в форме лича проваливаюсь в текстуры

Эликсир опустошения, на сколько я понимаю, надо варить в том котле на горе, где ещё 3 некроманта пытаются что то сделать?

Все сделано стою у алтаря с филактерией, приготовил зелье, и обнаружил, что нет заклинания освобождения души( что делать? может консольно как то можно добавить?

Да, можно добавить с помощью консоли. Скорее всего, в комментариях ниже, уже давали код на это заклинание.

Все сделано стою у алтаря с филактерией, приготовил зелье, и обнаружил, что нет заклинания освобождения души( что делать? может консольно как то можно добавить?

Проблема, после превращения из формы лича в человека перестаю быть вампиром(Ну или лордом) как избавиться от этой проблемы?

Дело всё в том, что автор в данной версии мода отключил возможность быть одновременно оборотнем и личом.

Проблема, после превращения из формы лича в человека перестаю быть вампиром(Ну или лордом) как избавиться от этой проблемы?

Если больше там ничего не нужно, то введите в консоль coc кодлюбойлокации. Правда, если должно быть что-то скриптовое на выходе из плана, то могут  быть проблемы

При выходе из локации таким способом проблем возникнуть не должно.

Ребят ну это капец помогите. Я не могу выбраться из этого Апокрифа. Я и опционал установил и мод с опционалом переустонавливал. И даже установил мод на быстрое перемещение из любых локаций, а он ни в какую...

Не могу выбраться из апокрифа и всё тут! Помогите а)

Если больше там ничего не нужно, то введите в консоль coc кодлюбойлокации. Правда, если должно быть что-то скриптовое на выходе из плана, то могут  быть проблемы

Ха,вампиры признали меня смертным после становления личем,Серана укусила,всё спокойно...

Ребят ну это капец помогите. Я не могу выбраться из этого Апокрифа. Я и опционал установил и мод с опционалом переустонавливал. И даже установил мод на быстрое перемещение из любых локаций, а он ни в какую...

Не могу выбраться из апокрифа и всё тут! Помогите а)

У меня даже с опциональным файлом последняя черная книга телепортировала меня к той же стойке, от которой телепортировала. Возможно у меня кривые руки мод конфликтует с каким-либо другим модом

Когда начинаю ритуал и выпеваю зелье то начинаю умирать что с этим делать?

как излечится от этого, а то при касте заклинаний какой то эффект 

Есть какие-то условия перед прочтением Черной Книги? Ибо меня не переносит в Апокриф.

Архимага-то я похоронил (не знал тогда), и сохранка далеко, дайте плз. ID савана (в ветке не нашёл)..

Ребят,мод на русском???

Ага.

почему нету зелья для ритуала в  алтаре некроманта??Помогите

Почему нету, не могу сказать. Смотрите код для зелья в комментариях ниже.

Для тех кто играет за магов мод прекрасный. Для тех же кто предпочитает лук и меч он не подойдёт.

почему нету зелья для ритуала в  алтаре некроманта??Помогите

супер у меня глаза на лоб полезли круто сильно повышает вселенную

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 66,39МБ
  • Просмотры: 188471
  • Скачан: 12 267
  • Автор мода: Antioch08
  • Перевел: Const24
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Мод конечно хороший и очень нужный. Но свою гг я вообще не хочу видеть старой! >_< БЛИН! Как же жаль что автор так и не смог нормально исправить этот баг(( Причем аналогов этого мода как та...
  • Годная идея, вот только перки лучше не трогать-есть много хороших модов на перки. Лучше добавить новых получаемых умений типа Тайных Знаний. Насчет боссов. Только если они будут уникальными, а не т...
  • Протестировал, всё в принципе работает, но при тренировке лвл не повышается, как был потолок в 40 лвл, так и остался. 
  • А вы не задумывались, почему на ремонт одного меча, уходит 5 молотков? Они что деревянные? Если уж делать реализьму, то нужно сделать чтобы молоток служил раз в сто дольше, тогда можно будет носить...
  • кто может сделать Optimus Prime Sword? 




547 посетителей за последние 15 минут

144 пользователей, 226 гостей, 3 скрытых


Soulking, Yandex (51), SteamMods, Сергуня92, dark92, 23323, Lisena, Kisamka, sadcat420, Google (70), TheStelsFox, pok, ВаноДракон199619, Frenegonda, Frysinda, Rhumes322, Yahoo (15), Andjey29, AntonRevers, velenesh, gwynz, Enfy, alexvrn, прекращение, Atsana, Добрый_бобер, kain-agasfer, star200688, vlagimip1, Aleksandr_doctor, Esseceron, Sekretwolf, myclum, irrelevantmirror, yeval, mirmulnir42, xedan, Luci, Andre_N, Deimos88888888, Volkov0ll, Bing (38), cccccassasaas, Мво, Cthulhu, Forkym, vergil032, okunireika, FreeMan2017, HEL9000, Panster, bold3000, Tarenich74, Mr Roland, brask001, Владюша, Sanya891, spirit008, fffffffa, Korak89, Sergey_Ank, thetail, Xuyc, Vladkore, leo_rocker86, Андро, Никита Сметанин, Bezobid, ittira, valeriy301177, kerubium, U.M.K.A., Dan3225, biligorvl, Roger, vadike, Alligator6969, Alexsnake_91, qwertyuasdfzxc, BobRuNN, Tevildo, madda, terlouk, barbaros111, losev.igor, agrbart, vovamarinin, kopa56, JekAns, kansta6, Nice_Rodriguez, SkyModsGodLive, Ladanivalex, Rimik13, Harmful beetle, Begut, stav4ik, денчик, biurs07, Conjurim, FaksTi, Xqtion_777, msim, АлександрЧир, Lady1, ZornTorn, adik12, npro00, Pechenka_tian, ilyakachala, STRONG, Воронёнок, beastlywasp, luploner, vladwolf11, WEMSTED, Danmerus, Borun, DaraGame, Arhaon02, SOTAR, An-Karnamir, eas1007, FLEL_PRO, 00z2, accept15, SilverLeopard, rockspirit, AzuraUndead, PerfectBro89, Rarity1337, Nekhto, snozio, A_shivers, zaraza10, Benalgin, нордvsимперец, unknownblaid, WakVellius, Jabberwokky, loki237, wtfololo12, morgan1993, fikys314, Язычник, igor1313, Rude Tais, azizbekov2001