Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Soft ENB 0.9.3 Одобрено

* * * * * 19 Голосов
enb visual graphics



Данный ENB был настроен по моим личным предпочтениям и после долгих раздумий я решил все же поделиться им.
В данном ENB включены эффекты как:
- Солнечные лучи
- Солнечные блики
- Сглаживание теней
- Edge AA
- Дополнительные эффекты для воды
- Тени от облаков
Остальные эффекты отключены для наибольшей производительности. DDOF по необходимости можно включить - он был настроен. SSAO включать не желательно, поскольку с ним не производил каких-либо манипуляций и при включении общая картина может пострадать.
Использовались наработки Enhanced ENB Night Eye, Lens Textures for ENB, Post-Process Effects Addon for ENB.

Желательно использовать вместе с Climates of Tamriel и ELFX.

Установка: скопируйте все файлы из папки "Soft ENB" в папку Skyrim и подтвердите замену.

В папке Optional лежат файлы:
enbeffect.fx - включает альтернативный эффект ночного зрения из Enhanced ENB Night Eye. По умолчанию включены пост-эффекты из оригинальной игры.
enbseries.ini - выключает блики в игре.
Для установки просто скинуть из папки Optional в папку с игрой с заменой файлов.

Также не забываем чтобы в SkyrimPrefs.ini были строчки с такими значениями:
bFloatPointRenderTarget=1 //обязательно!!!
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bShadowsOnGrass=1

Баги:
- при взгляде на небо картинка сильно затемняется.
- иногда сила бликов становится слишком большой.
Требования: Skyrim

Что нового в версии 0.9.3 (Посмотреть все изменения)

  • 0.9.1
  • - Включен Myst-эффект. Что-то вроде расширения тумана на большом расстоянии.
  • - Различные твики и перенастройки.
  • - Исправлен Enhanced ENB Night Eye. Теперь ночное зрение имеет иной эффект.
  • 0.9.2
  • - Исправление некоторых параметров.
  • 0.9.3
  • - Версия ENB обновлена до 251.
  • - Различные твики в настройках ENB.
  • - Обновлен Enhanced ENB Night Eye и переведен в раздел дополнительных опций.
  • - Также в папку опций добавлен файл для отключения бликов в игре.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

После установки пропали текстуры в доме из дополнения (весь дом стал прозрачным только некоторые вещи остались нормальными ) 

у меня нету строки bShadowsOnGrass, не подскажете где найти её или что делать

Добрый!
Для того чтобы избавится от этой проблемы нужно изменить строку bFloatPointRenderTarget в двух файлах SkyrimPrefs.ini.
Один находится в моих документах,второй в папке со Скайримом.

Мля, спасибо! я тоже два дня с этой сраной надписью бегал

Добрый вечер! Установила мод, захожу (с новой игры) - все супер, красиво и прикольно. Но радовалась совсем недолго, слева вверху вылезла ошибка, мол, строчка bFloatPointRenderTarget=1 в файле не прописана. Посмотрела, а она записана. Копий нет. Проблема была только одна, в файле не было строчки bShadowsOnGrass. Мало что в этом понимая, решила проблему "гениально" - вписала сама хд Игра вылетает строго в одном месте, когда вор говорит "Проклятые братья бури... и т.д" и хоть тресни. 
Как можно это исправить?:о
Заранее спасибо

Добрый!
Для того чтобы избавится от этой проблемы нужно изменить строку bFloatPointRenderTarget в двух файлах SkyrimPrefs.ini.
Один находится в моих документах,второй в папке со Скайримом.

А что за опция? А то вместо реалистик вотер у меня теперь дефолтная вода=(((

а вы откройте меню enb (при запуске в верху экрана пишется как) и там есть вкладка эффекты, она почти в начале, встаньте у воды и снимайте\ставьте галочки ее у параметров. Как только вода отобразится, значит она. А вобще, эта хрень убирается еще вроде если просто отключить и включить меню эффектов, та вкладка находится выше той, что описывала и ниче искать не надо. Хз что за глюк, не разбираюсь в этом) Еще, как вариант, я сперла ядро вобще из другого енб, которое этого года и с ним водных лагов нет.

Что делать, если в SkyrimPrefs.ini нет строки bFloatPointRenderTarget=0. Можно ли просто её вписать? Если да то куда.

в конец секции [Display]

Спасибки)) Прям на мой вкус тона (похож на Скандинавский ENB, только он у меня лагал и живность сделал еще более пластиковой, чем в ванили) и фпс вобще не упал, только мне пришлось включить какую-то опцию в эффектах, ибо воды не отображались (возможно из-за реалистик вотер)

А что за опция? А то вместо реалистик вотер у меня теперь дефолтная вода=(((

Спасибки)) Прям на мой вкус тона (похож на Скандинавский ENB, только он у меня лагал и живность сделал еще более пластиковой, чем в ванили) и фпс вобще не упал, только мне пришлось включить какую-то опцию в эффектах, ибо воды не отображались (возможно из-за реалистик вотер)

Что делать, если в SkyrimPrefs.ini нет строки bFloatPointRenderTarget=0. Можно ли просто её вписать? Если да то куда.

    • dokill это нравится
А может кто нибуть подсказать ссылочку где прописана настройка графики, в часности enb?

  • Как удалить этот мод ?

Удалить все файлы.
  • Как удалить этот мод ?

Скачай мод "Быстрый старт" 

 

devochka ENB eto nastroiki d3d9 a ne zamena meshei i textur

Добрый вечер! Установила мод, захожу (с новой игры) - все супер, красиво и прикольно. Но радовалась совсем недолго, слева вверху вылезла ошибка, мол, строчка bFloatPointRenderTarget=1 в файле не прописана. Посмотрела, а она записана. Копий нет. Проблема была только одна, в файле не было строчки bShadowsOnGrass. Мало что в этом понимая, решила проблему "гениально" - вписала сама хд Игра вылетает строго в одном месте, когда вор говорит "Проклятые братья бури... и т.д" и хоть тресни. 
Как можно это исправить?:о
Заранее спасибо

 

 

Скачай мод "Быстрый старт" 

Добрый вечер! Установила мод, захожу (с новой игры) - все супер, красиво и прикольно. Но радовалась совсем недолго, слева вверху вылезла ошибка, мол, строчка bFloatPointRenderTarget=1 в файле не прописана. Посмотрела, а она записана. Копий нет. Проблема была только одна, в файле не было строчки bShadowsOnGrass. Мало что в этом понимая, решила проблему "гениально" - вписала сама хд Игра вылетает строго в одном месте, когда вор говорит "Проклятые братья бури... и т.д" и хоть тресни. 
Как можно это исправить?:о
Заранее спасибо

Скачай мод "Быстрый старт" 

Добрый вечер! Установила мод, захожу (с новой игры) - все супер, красиво и прикольно. Но радовалась совсем недолго, слева вверху вылезла ошибка, мол, строчка bFloatPointRenderTarget=1 в файле не прописана. Посмотрела, а она записана. Копий нет. Проблема была только одна, в файле не было строчки bShadowsOnGrass. Мало что в этом понимая, решила проблему "гениально" - вписала сама хд Игра вылетает строго в одном месте, когда вор говорит "Проклятые братья бури... и т.д" и хоть тресни. 
Как можно это исправить?:о
Заранее спасибо

Скачал Enhanced ENB Night Eye с nexusmods.com, но не могу разобраться как установить) помоги пожалуйста... там 3 файла когда скачал, EED_verasansmono.bmp, enbeffect.fx и EnhancedENBDiagnostics.fxh. Куда их закидывать?

enbeffect.fx нужно совмещать с тем, что в твоем родном ENB используется.

Адаптируй под свой ENB мод "Enhanced ENB Night Eye" и с помощью внутриигрового меню настраиваешь на свой вкус.

Но есть баги, поэтому я перевел этот мод в опции.

Скачал Enhanced ENB Night Eye с nexusmods.com, но не могу разобраться как установить) помоги пожалуйста... там 3 файла когда скачал, EED_verasansmono.bmp, enbeffect.fx и EnhancedENBDiagnostics.fxh. Куда их закидывать?

А как сделать отдельно такой эффект ночного зрения как в этом ENB? Просто этим ENB не пользуюсь (но ставил и проверял, пользуюсь RCRN 3.6), но очень нравится эффект ночного зрения. Подскажите пожалуйста как сделать такой же? заранее благодарен)

Адаптируй под свой ENB мод "Enhanced ENB Night Eye" и с помощью внутриигрового меню настраиваешь на свой вкус.

Но есть баги, поэтому я перевел этот мод в опции.

А как сделать отдельно такой эффект ночного зрения как в этом ENB? Просто этим ENB не пользуюсь (но ставил и проверял, пользуюсь RCRN 3.6), но очень нравится эффект ночного зрения. Подскажите пожалуйста как сделать такой же? заранее благодарен)

Спасибо

А dll файл входит в этот enb?

Да. Просто скинуть в папку с игрой и все.

А dll файл входит в этот enb?

Можно как нибудь такие блики на skyburial поставить? А то уж больно нрав, а с этим енб все синее или зеленое.

SkyBurial работает на старой версии ENB, так что вряд ли можно перенести блики.

 

Что за мод на воду на скриншотах?

W.A.T.E.R. + New textures for WATER mod

Можно как нибудь такие блики на skyburial поставить? А то уж больно нрав, а с этим енб все синее или зеленое.

Что за мод на воду на скриншотах?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 6,15МБ
  • Просмотры: 39802
  • Скачан: 2 282
  • Автор мода: Galil
  • Категория: Визуальные эффекты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Не осилил. Плюсы: 1. Какие-никакие, а особенности врагов. Залез в пещерку с амазонками, посмотрел, что за амазонки такие. Сопротивление яду, сопротивление магии... при этом - без фанатизма, не полн...
  • Я сейчас это прохожу,плюс поставил несколько очень глобальных модов и все RA модули кроме HD,все круто,очень очень редко вылетает и то из за слабости ноута,это лучшее что есть на вегас на данный мо...
  • Эх, вот все наблюдаю за этой сборкой. Хотя нет, работой (без сарказма!) И ... - берем мешок капусты (ваниль)- засыпаем корзину мелкой картохи (Реквием)- дофигачеваем все это абрикосом (контент...
  • А можно простое оружие, без урона для здоровья?
  • Чувак, поясню тебе по-самому нижнему 1-ому комменту.. Ты совсем не ударяешься в структуру игры, в её техническую составляющую, а строчишь лишь бы было, так сказать Скайрим до LE-версии(включительно...

Другие интересные моды




  • 9 624 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 764 Всего авторов
  • 16 867 038 Всего загрузок
  • USTP / Unbelievable Skyrim Texture Pack Последний файл
  • kejed Последний автор
402 посетителей за последние 15 минут

26 пользователей, 76 гостей, 1 скрытых


cumata, Bing (58), Google (3), Tiebloot, OlegK150000, Yandex (219), Ergiii, Google Mobile (5), Pilotiruemyi, x79sanya1991, marat677, Тайла Сорокопут, nikolast, холд, Erard, Rodman111, hbk555, Juno Ausheva, Lula, gibson, pakv5380, Dowacin, LadyAdam, Mail.Ru (14), Yovdiy, SteveStriker22, Indaclap, wolfserg, Alina288, FFDP1997, SkyTen