Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Реалистичное течение времени 2.4.1b

Living Takes Time

* * * * * 22 Голосов
моды skyrim скайрим плагины геймплей время реализм



Этот мод для всех, кто любит реализм в Скайриме. Мод изменяет систему времени в игре.
Теперь при создании предметов, сборе растений, создании зелий, наложении зачарования и т.п. событиях игрок будет затрачивать игровое время. Все параметры затрат игрового времени можно настроить в меню мода.
Дополнительно мод предоставляет опции блокирования разных окон во время боя. Например, находясь в состоянии боя, игрок не сможет (настраивается) открыть меню инвентаря, магии и т.п., что добавляет ещё порцию реализма.
В итоге изготовление к примеру меча потребует к примеру 1 часа времени и игрок не будет как было в ванильной игре стряпать за 1 минуту 100 кинжалов.
Также в бою в ванильном Скайриме можно было открыть меню магии или инвентаря, отдохнуть, нажраться зелий, сменить экипировку и т.д. Теперь же пока вы сражаетесь, будьте добры победить, а уж потом отдохнуть. Такой похожий реализм добавляет к примеру мод Requiem, где нельзя сменить экипировку во время боя.

Установка:
Скопировать папку Data из архива в корень игры с заменой.

Требования:
Skyrim, SKSE, SkyUI

Совместимость:
Фактически мод просто прокручивает игровое время по заданным параметрам в меню мода.
Мод совместим со всеми книгами, едой, броней и оружием от всего DLCs и сторонних модов.
Может конфликтовать с модами, которые изменяют шкалу времени.

Рекомендуемые моды для большего реализма:
- Frostfall
- iNeed / Realistic Needs and Diseases
- Hunterborn
- Immersive First Person
- Immersive HUD
- Animations (mainly the harvest animation)

ВАЖНО! Всвязи с появлением Frostfall 3.0, выкладываю тут модификацию, появившуюся на нексусе.

Часто задаваемые вопросы:
В: Я установил мод и теперь не могу использовать меню ESC, что я могу сделать?
О: Меню ESC - главное меню игры. В настройках мода уберите отметку "Запретить главное меню в бою".
В: Я установил мод брони/оружия XYZ, но когда я занимаюсь обработкой, время вычисляется неправильно, почему?
О: Мод использует ключевые слова изделий, чтобы идентифицировать, что Вы обрабатываете и если они не будут соответствовать им, то и вычисление времен будет неверным.

В: Я настроил блокировку игровых меню в моде, но они не блокируются!
О: Для запрета входа в меню используется код клавиши TAB, с помощью которой выходят из разных меню по умолчанию.
Поэтому при изменении привязки этой клавиши в главном меню игры блокировка меню с помощью мода работать не будет.

Что нового в версии 2.4.1b (Посмотреть все изменения)

  • Подправил перевод.
  • Перевёл новую версию для Frostfall 3+


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Привет! Нет ли мода на просто время 1 к 1. У меня старый мод перестал работать. Спс.

Я сам сижу на 2.4.1b, т.е. на старом. У меня новый (с поддержкой Frostfall) тупит чёт, то не считает время, то подходишь к столу или к кузнице и время скачком сразу проматывает, хотя ничего ещё не делал. Так что старая пашет нормально.
Вот те моя версия, я малость её подправил, а то автор там накосячил (точнее лабудово написал функции).

И уточни, что именно не работает?

Привет! Нет ли мода на просто время 1 к 1. У меня старый мод перестал работать. Спс.

Хороший мод многим любителям харда типо тёмного соуса понравится, но мне все таки кажется что лучше бы просто замедлили время хотя бы просто для того что бы сменить спел. По сколько так же многочисленным лучникам рейнджерам и т.д будет не удобно а вешать все на клавиши быстрого доступа скажем так кнопок не хватит навесить все что я ношу с собой дык ещё и спелы в придачу. В общем за старанию и исполнение + описание улыбнуло :)

    • TIRASS это нравится

 

Также в бою в ванильном Скайриме можно было открыть меню магии или инвентаря, отдохнуть, нажраться зелий, сменить экипировку и т.д.

В каком это Скайриме можно отдыхать во время боя ??? У Вас походу игра сильно отличается от оригинала ...

З:Ы: мне и в голову прийти не могло лечь спать во время боя !

Мод добавляет харды, но не нужно называть обычный скайрим ванильным
Плюс если что бы изготовить меч мне еще и ждать надо, то это уже не скайрим а какая то блин донатная ферма для мобильным пллатформ(только без доната))

Да не надо там ничего ждать! Откуда вообще это берете-то? Внутриигровое время не имеет ни малейшего отношения к реальному.

Мод добавляет харды, но не нужно называть обычный скайрим ванильным
Плюс если что бы изготовить меч мне еще и ждать надо, то это уже не скайрим а какая то блин донатная ферма для мобильным пллатформ(только без доната))

В Реквиеме можно указать сколько тебе за левелап могут учителя накрутить скилов. По умолчанию - 5. Выстави 20 и при повышении уровня будешь навыки тупо покупать. Но как уже сказали - мод для нетропливых.

 

Я ещё из Ривервуда не вышел, ибо тестирую вторую неделю связку из 170 модов. Основной причиной - появление легендарных патчей и модов новых, типо СОТ в.5, Frostfall 3+ и т.д. Иногда задумываюсь вернуться на старые патчи и варианты модов, где игра у меня вылетала лишь раз в пять часов, а не каждый час или при некоторых условиях.

Заметил тоже, что олдовые патчи и старые версии модов будто стабильнее были. До сих пор пользуюсь старой версией RND например и Frostfall, и того же COT, игра стабильна, но стоило поставить новейшие версии начиналось перелопачивание списка модов, танцы с бубном и прочее колдовство, лишь бы все работало. Так что

Мод отличный, но вызывает такой неприятный баг - стоит активировать кузню/алхимический стол/костер и пр. как время начинает очень быстро проматываться. То есть просто, персонаж встал к "станку", ничего еще не сделал а время побежало и если вовремя не отойти, то персонаж может умереть(стоят моды на потребности). Кто-нибудь сталкивался с подобным? Может виной тому измененная шкала времени(10) или неверный порядок загрузки(кстати, после какого мода(из известных) нужно расположить?

В Реквиеме можно указать сколько тебе за левелап могут учителя накрутить скилов. По умолчанию - 5. Выстави 20 и при повышении уровня будешь навыки тупо покупать. Но как уже сказали - мод для нетропливых.

 

Я ещё из Ривервуда не вышел, ибо тестирую вторую неделю связку из 170 модов. Основной причиной - появление легендарных патчей и модов новых, типо СОТ в.5, Frostfall 3+ и т.д. Иногда задумываюсь вернуться на старые патчи и варианты модов, где игра у меня вылетала лишь раз в пять часов, а не каждый час или при некоторых условиях.

А почему на геймере модс мод пропал???

Теперь с этим модом на время + на еду , сон , холод . Это уже будет напоминать the long dark...

    • 1024 это нравится

... Если у меня есть 50 шкур и 20 слитков, то хоть с модом, хоть без него я сделаю 20 кинжалов, только с модом я буду ещё и наблюдать быструю смену солнца с луной. Никакой порции реализма в отключении доступа к магии не вижу -...

Поэтому с этим модом надо ставить RND и Frostfall+Hunterborn, тогда помомо наблюдения за луной придется наблюдать еду, кровать в таверне (или доме) и очаг, чтобы обсохнуть от непогоды, если это становится актуально. Вообще вопрос философский: если ты куда-то торопишься и тебе все надо побыстрее, то мод не для тебя. Насчет медленной прокачки не согласен: стрелы и драгоценности быстро качают навык, если на то пошло, А для лентяев есть заклинание трансмутации: собирать камушки  и железную руду очень просто, ловкость рук и ты - богатый кузнец.

По 100 кинжалов в ванили стряпают именно из-за того что навык медленно растёт, даже если делать золотые украшения с камнями. Интереснее было бы просто поставить ограничение на количество изготавливаемых предметов в день, например 20 зелий, пять единиц брони или оружия и так далее и при этом увеличить количество навыка даваемое за них. Если у меня есть 50 шкур и 20 слитков, то хоть с модом, хоть без него я сделаю 20 кинжалов, только с модом я буду ещё и наблюдать быструю смену солнца с луной. Никакой порции реализма в отключении доступа к магии не вижу - у мага в голове ведь нет такого списка заклинаний, который нужно долго листать, он выберет нужное мгновенно, но на клавиатуре нет столько горячих клавиш, для этого и пауза.
Вспомнил как в Сталкере, в одном моде-квесте сделали поломку ПДА, при которой блокировался рюкзак… на просьбы игроков мододелы отвечали что не будут это убирать, это мол реализм, ну да, поломался телефон - не сможешь взять из кармана конфетку.

Если учесть что час игрового времени 3 минуты реального то 20 кинжалов можно сковать за 1 час реального времени ....к новому году догоню кузню до 100

 

И потом кто запрещает в реальном бою чего нибудь выпить? А свитки как прочитать?

 

Никакого реализма

Что мешает засунуть зелье\свиток в избранное, например? Или открыть настройки и отключить блокировку какого-либо меню, если она так мешает?

Если учесть что час игрового времени 3 минуты реального то 20 кинжалов можно сковать за 1 час реального времени ....к новому году догоню кузню до 100

 

И потом кто запрещает в реальном бою чего нибудь выпить? А свитки как прочитать?

 

Никакого реализма

Перевёл практически полностью (как смог) мод для Frostfall 3+.
Если буду находить нестыковки - буду уточнять по мелочи.

Перевёл ещё малость для frostfall 3+ и также подправил перевод в старой версии 2.4.1b.

Также важное замечание.
Для запрета входа в меню используется код клавиши TAB, с помощью которой выходят из разных меню по умолчанию.
Поэтому при изменении привязки этой клавиши в главном меню игры блокировка меню с помощью мода работать не будет.

Это что типо ГГ будет втыкать 1 час реального времени чтобы сделать кинжал!?!?!? Это что если так поставлю ожидать на сутки, мне к компу возвращаться только послезавтра?

xD нет. Просто в игре пройдет час(например)

Это что типо ГГ будет втыкать 1 час реального времени чтобы сделать кинжал!?!?!? Это что если так поставлю ожидать на сутки, мне к компу возвращаться только послезавтра?

вы как вчера родились, добавляйте в избранное хоть оружие, броню или магию  именяете спокойно во время боя

Ещё лучше через горячие клавиши, назначаемые в избранном (для этого нужен SkyUI). Хотя у кого его сейчас нет?

эмм.. получается во время боя я не смогу поменять магию?

вы как вчера родились, добавляйте в избранное хоть оружие, броню или магию  именяете спокойно во время боя

эмм.. получается во время боя я не смогу поменять магию?

блокировка любого меню включается и отключается

эмм.. получается во время боя я не смогу поменять магию?

С Caco совместим?

жалко на сайте нет фишки такой дизлайк....

Зачем?

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Чего читерского? В Морровинде хамелеон так же можно было прокачать без всякого кольца Хаджита, и он тоже не исчезал долго и не спадал при взаимодействии. То, что все это порезали вместе со Школами...
  • А зачем здесь патчи совместимости с BV и Sancrosanct?Броня как-то связана с тамошними изменениями?Да. Зачарование сетов могут перестать работать из-за конфликта с модом.
  • Это автоматическая снайперская винтовка, 400 выстрелов в минуту. Это реальное оружие с реальными характеристиками.С какими такими, реальными? В стандартной комплектовке ёмкость магазина 10 патронов...
  • "...по каким-то причинам официально так и не перекочевавший..." ​Я, кажется, догадываюсь по каким причинам - уж больно оно читерское. Мало того, что бесконечная невидимость, так ещё и не исчезающа...
  • Спасибо! Некоторые не смогут найти файл Morrowind.ini как я). Так вот он прям сразу лежит в папке с игрой, на нем еще шестеренка, он не в Data Files.   Открывается при помощи бл...

Другие интересные моды




  • 7 572 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 512 Всего авторов
  • 9 996 380 Всего загрузок
  • Кольцо Каджита Последний файл
  • vitalyudin Последний автор
729 посетителей за последние 15 минут

183 пользователей, 372 гостей, 5 скрытых


Albonitum, gradberg, Alexeinsamen, Bing (50), XOBD, Space2.0, Magni, Rokki_Joker, namele55, god of war, Юрий Борисов, ss6237, ProstoMimoSchol, lla_volpe, valeron369, dewrock, Google (43), gwerty, 123фцв, Razor5142, dryid696, МаксVSМакс, AlexandrOne, alkatraz99911, 1aaaaaas, Егор Кочергин, risati, Brinn, vendigo11, Djeka1288, buvi008, dimon1969, vdm323, Evgesha89, Rubtsova, Mari_Volberg, mafon72rus, takita199, DrAider, Yandex (36), Инферно, ReDemonZ, HERMIT 5, vlad422, Morstan, Piratemn, negativeman, sansir, AlexeyVN, _RIG_, DJRain, GuardiaNNN, Yahoo (11), 0kar1n, Felix12372, DieI, Harmful beetle, Зефин, Katerinka, Alexa (12), sw1t1, vladikan83, Lord_Necron, chiz1995, Dawnguard45, FraljvDM@mail.ru, alise, kattan, Darkway, legatus9210, zolozolo12, SpeliBonan, Mephisto57, Nehengel, Pavelpoo, HlodvigMeroving, nebnes, Ostar, TNTimon, rusur, wintervvinds, AlexandrBurenko, P_U_P_S, Indomito, Erenistor, Danmerus, Me`isha, benogruz, Lurtzerinn, GothicElegy, bigz2000, MaddBird, Evilgnom, Geoffrey The Fair, Алекс222222, ILBOB 87, виктор22, BlekDragon, Unrasend, aldoin, biligorvl, DeadCrash, sir.legend10, kostya321, Mail.Ru (17), GoldenRose666, Mournful, Darkus the Cursed, regbcer112@rambler.ru, Gaara2213, vjhfyf, GangMode, Роман Борисович, Kleolita, Макарист, StepankovGX93, Славный Норд, Didir, Rayans, stalkerstalker01, Vladimir__, Пьяный данмер, Andreysk, Coyri, marquisangelica, ZBlade, TheTL, Fadsilian, Nik33, Layna, Tambu, KillingMachine, Vasya4321, Am@deuS, muhrik, dwer, atpcl_knock, Jermen, Ivan_SIrko, PromocaIIIka13, olontzev.alex, Larimar, CeHaToP, Олег1901, windrock, MCastle, light_megumin, Alchemist, vladilen020697@yandex.ru, _naxaH_, NOMSNIK, Nyzhnyk11, _Ramzec_, CarefreeDragon, Artem12341, WikingFree, Peregrino, Raven08, SunSun, Ksai, _Blackout_, жихарь, GLOOK1992, Silence66, Forkym, Vladmark, JewelBlack, Generaator, MOTARO789897, BigD313, Тима Юров, Splayder, serge13, SCIRED, Msvati, Kestel, Vampire56, Avatar1410, алексей 1, SynthesizeMe, Jack01, cooloncoolon, zaharik, Autopsist, VladoPsih, voron1984grej, GeraltTHEbeast, Zigphrith, nosfeu20