Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать SkyUI 5.1 Одобрено

* * * * * 523 Голосов
меню интерфейс interface навигация избранное hud



Надоели эти меню, заточенные под консольных игроков? Тогда вам поможет SkyUI - отличный мод, призванный улучшить интерфейс Скайрима и упростить его использование игроками на ПК. Отныне вам будет куда легче взаимодействовать с ним при помощи мыши и клавиатуры, также изменен общий вид интерфейса, что делает его более информативным, аккуратным, да и просто красивее. Мод настраивается из специального меню настройки, которое доступно при нажатии ESC.
Находящаяся внутри архива документация на русском языке поможет вам узнать больше о плагине.

Требования: Skyrim 1.9.32, SkSE 1.7.3+
 
Дополнительно:
Если по каким-то причинам вам необходимо МКМ-меню, но не нравится изменения меню инвентаря, карты и прочих, то вы можете установить SkyUI-Away, позволяющий откатить выбранные вами меню до оригинального вида, при этом МКМ-меню у вас останется.


Что нового в версии 5.1 (Посмотреть все изменения)

  • [Основное] Возвращены ранее убранные стили иконок категорий.
  • [Меню конфигурации модов]
  • - Обновлен API до версии 4.
  • - Добавлена опция ввода текста
  • [Меню алхимии]
  • - Исправлена проблема со структурой в списке эффектов
  • [Меню зачарования]
  • - Исправлена неверная информация об уровне души для частично заполненных камней душ. Полное исправление выйдет вместе со следующей версией SKSE.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

В 5-й версии интерфейс крафта (кузницы и плавильни), алхимии и зачарования переделали в стиль SkyUI. В 4-й они как в оригинале были. По мне так получилось не очень удобно, т.к. разделение по типам предметов в кузнице убрали.

Понятно. Спасибо. Буду иметь в виду. Но странно, что там это вообще не афишировано.

А чем они отличаются, я не пойму, там два файла разных при загрузке:

[Старый] SkyUI 4.01.7z  и  Новый SkyUI 5.1.7z? В чём между ними разница? Где это написано здесь? Ничё не понятно.

В 5-й версии интерфейс крафта (кузницы и плавильни), алхимии и зачарования переделали в стиль SkyUI. В 4-й они как в оригинале были. По мне так получилось не очень удобно, т.к. разделение по типам предметов в кузнице убрали.

А чем они отличаются, я не пойму, там два файла разных при загрузке:

[Старый] SkyUI 4.01.7z  и  Новый SkyUI 5.1.7z? В чём между ними разница? Где это написано здесь? Ничё не понятно.

Несущественное замечание: У меня в меню зачарования столбик с наименованием "soul" вместо "душа". 

Можно ставить на SE? 

http://tesall.ru/files/file/9162-skyui/

Можно ставить на SE? 

Да ёперный театр, уже миллион скайуаев по переустанавливал ни в одном нет мкм меню, помогите пожалуйста :(

МКМ меню выражается в игре как еще одна строчка в разделе настроек игры(там где управление меняешь и прочее) и выглядит как - Настройки модов. Если такая строка появилась то кричи алилуйя все у тебя есть. В противном случае попробуй переустановить игру и самым первым модом(пока не убедишься что работает) поставь именно скайуи и еще какой нибудь мод что его требует иначе будешь думать что скай по прежнему не пашет. И да, не забудь что без SKSE последней версии никакого меню у тебя не будет так как сам скайуи(и не только он, мод) его требует, НЕ иначе!! Да, вот еще что запускать игру ессно надо через SKSE, иначе барбариска тебе не только с этим модом.

У меня такой вопрос - Была версия 4 и для мода карты нужна была 5, скачал установил (и в ручную и через баш) Всё равно в игре пишет 4 у тебя товарищ. Что за хрень?

Поставил этот мод, можно как то вернуть интерфейс только в кузнецах? в skyui не удобно в кузнице работать из за того, что всё смешивается в один список, хотелось бы, что бы как раньше было всё(как в оригинальном интерфейсе)

Качай SkyUI away http://tesall.ru/files/file/7504-skyui-away/ . Открой архив -> Data -> Interface. И тут тебе нужен файлик  craftingmenu.swf . Вот его закинь в папку с игрой с таким же путем Data -> Interface.

У кого нибудь есть такая проблема? В общем, поставил на 1ю группу экипировки (через избранные группы) меч и щит, на 2ю заклинание восстановления. При смене со 2й на 1ю происходит анимация доставания меча из ножен, а сопровождается это каким-то странным "дублированным" звуком ( будто много раз сразу достал меч). Сразу подумал раз это быстрая экипировка, то наверно просто звук надевания меча и щита наложился на звук доставания меча из ножен, но нет. С нпс тоже самое , достает меч 1 , а слышна целая армия. Помогите , мб кто знает избавиться от этого звука

PS: пробовал и на старом и на новом SKY UI

Поставил этот мод, можно как то вернуть интерфейс только в кузнецах? в skyui не удобно в кузнице работать из за того, что всё смешивается в один список, хотелось бы, что бы как раньше было всё(как в оригинальном интерфейсе)

Да ёперный театр, уже миллион скайуаев по переустанавливал ни в одном нет мкм меню, помогите пожалуйста :(

Один вопрос: эта версия через NMM ставится или как и официальная выдает ошибку?

через НММ все работает

у всех проблемы)) Один я разобрался во всем

И разумеется, не будем говорить, что и как

у всех проблемы)) Один я разобрался во всем

Просто не работает... Интерфейс не меняется, пишет про ошибку... Уж чего только пробовал. Версия игры актуальная... Порядок загрузки пробовал разный...

Тоже самое, установил SKSE с вашего сайта и этот мод. Выдаёт ошибки и не изменяет инвентарь.

Хочу задать вопрос . Я недавно перешёл на special edition (лицензию) и мне интересно можно ли ставить на него моды (и если можно то как).

Как убрать эти квадраты?

Про какие квадраты речь, можно скриншот (под спойлер)? А установка описана в файле Readme, что в архиве мода.

Как убрать эти квадраты?

И будьте добры, пишите пожалуйста нормально как устанавливать, ваше "Скинуть все в папку" не очень, знаете ли.

Плюс пишите как исправлять ошибки, в случае чего. А то никакой информации и сидят довольные

какой же я был дурак, что не переходил на новую версию. Тут же есть нормальный интерфейс зачаровальни! и вообще алхимия и кузнечество тоже, но насчет последнего я не уверен, могли бы дать альтернативу - деление на классы брони типа эбонит, сталь ... ну эт лан, в любом случае это намного лучше ванилы. Ой, какой же я был дурак, столько промучился

Есть, добавь в меню кузнечного дела фильтрацию по материалу и всё.( сверху справа) Ну и отфильтруй соответственно.

    • Lepr это нравится

Вопрос - как оно на 4:3 разрешении? Нормально? Модель предмета не будет уходить за экран/быть поверх окна? Или стоит сидеть и не рыпаться на ванили, так как для 4:3 не оптимизировано?

какой же я был дурак, что не переходил на новую версию. Тут же есть нормальный интерфейс зачаровальни! и вообще алхимия и кузнечество тоже, но насчет последнего я не уверен, могли бы дать альтернативу - деление на классы брони типа эбонит, сталь ... ну эт лан, в любом случае это намного лучше ванилы. Ой, какой же я был дурак, столько промучился

а меню создания персонажа затронуто?

Про мод: Отличнейшее дополнение к оригинальному скайриму. Оригинальный интерфейс инвентаря в этой игре был довольно неудобен, и данный мод решает такую проблему. Мод для тех, кому надоел оригинальный дизайн инвентаря и магии. Мод делает меню ''избранное'' удобнее, добавляя туда группы в которые вы можете добавить оружие, магию или что-то еще. Стоит сказать про карту, туда добавили важную функцию - поиск локации по названию. Множество вещей можно настроить (размер иконок, их положение, ориентацию и прочее).

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 7,67МБ
  • Просмотры: 941198
  • Скачан: 211 415
  • Автор мода: SkyUI Team
  • Перевел: SkyUI Team - основные настройки, Кербер - документация, Арсинис - правка
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Интерфейс
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Крис Поль же. Blutengel.
  • К тому же, вы станете свидетелем небывалого – некроманты впервые открыто заявят о себе, основав отделение гильдии прямо в стенах города.А намекнуть им что оборзели и нарываются на выпил можно? Или...
  • После выполнения ветки гильдии воров дверь на второй этаж закрыта, то есть практически отсутствует, если ее открыть унлоком - будет никуда не ведущая дверь. Не знаю, по этой причине или нет в совет...
  • Новая Версия. Персонажу ничего не менял, пару озвучек добавил и всё.  
  • зачем нужен именно MGE-XE уф...Зачем - я точно не знаю. Но очень многие, если не все, моды под MWSE требуют и MGE-XE. Возможно, она нужна для работы меню.

Другие интересные моды




  • 9 502 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 748 Всего авторов
  • 16 452 636 Всего загрузок
  • "Ра'Ма-Кхан" Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор