Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Добыча и износ 1.31

Loot and Degradation

* * * * * 41 Голосов
моды плагины skyrim скайрим износ трофеи мод плагин добыча поломка снаряжения



Благодаря этому моду NPC отныне обзаведутся улучшенными и зачарованными вещами, которыми ранее пользовались только вы. Также улучшенное снаряжение со временем будет возвращаться к своему изначальному состоянию. Настроить мод можно при помощи МКМ-меню.

Требования:
Skyrim, SKSE 1.7.0+

Добыча:
- Отныне NPC могут быть снаряжены улучшены/зачарованным оружием и броней из любого мода, добавляющего предметы в уровневые списки.
- Шанс/качество улучшения и шанс зачарования растут вместе с уровнем NPC. Чем выше уровень NPC, тем больше шанс, что его вещи будут зачарованы и серьезно улучшены.
- NPC будут автоматически получать добычу со своих мертвых врагов, если те были убиты в ближнем бою. Они всегда будут забирать зелья, пищу и снаряды, прочие же вещи должны быть дороже 25 золотых, чтобы NPC их забрали.

Износ:
- Улучшенные броня и оружия отныне будут по мере использования изнашиваться и возвращаться к своему первоначальному состоянию. Блокирование оружием увеличит скорость износа.
- Блокирование щитом убережет броню от износа, вместо этого будет изнашиваться щит. Силовые атаки сильнее изнашивают броню.
- Интенсивность износа зависит от материала. От менее прочных к более прочным: тряпичное, дерево, мех, кожа, железо, сталь, эльфийское, кость, фалмерское, двемерское, стекло, хитин, орочье, драконье, эбонит, сталгрим, даэдрическое.
- Предметы теперь разламываются на обломки, которые можно продать или переплавить в материалы с помощью плавильни.
- Если у вас есть SkyUI, то вы можете вывести на экран иконку, отображающую прочность вашего снаряжения.
- Эта опция доступна для компаньонов.

Услуги:
- Из-за опции износа кузнецы и мастера могут теперь улучшать ваше снаряжение (за исключением артефактов) за деньги. Кузнецы обойдутся дороже, но они могут улучшать все. Услуги мастеров стоят дешевле, но ограничены легкой броней, луками и одноручным оружием.
- Все они случайным образом имеют навык уровня Ученик или Специалист, а потому могут улучшить снаряжение лишь до Хорошего или Качественного. Однако Йорлунд Серая Грива начинает с навыком уровня Адепт. Чем чаще они будут улучшать снаряжение, тем быстрее будут расти их навыки, сначала специалист (Качеств), адепт (Отличн.), эксперт (Безупреч.), умелец (Эпическ.), и затем мастер (Легендар.). Рост тем быстрее, чем дороже стоит улучшение, также они ежедневно будут понемногу оттачивать свои навыки самостоятельно в течение 6 игровых месяцев.
- Также вы можете включить опцию, которая выставить время, необходимое кузнецам/мастерам на улучшение предмета. Кузнец/мастер заберет ваше оружие и броню на X часов, а затем передаст вам их через курьера.
- Ремонтный набор - переносной инструмент, который позволит улучшать и осматривать оружие и броню в любом месте. Однако предметы, улучшенные с помощью этого набора, будут изнашиваться быстрее, чем предметы, улучшенные на точильном колесе, верстаке или у кузнеца. При включении вы сможете изготовить ремонтный набор на дубильном станке или купить у кузнецов.

Совместимость:
- Работает без патчей со всеми модами, добавляющими оружие/броню/NPC.
- Примечание о Requiem: Requiem переименовывает все стадии улучшения на "Улучшено", таким образом, чтобы узнать разницу между стадиями, необходимо сравнить урон, защиту и стоимость.

Что нового в версии 1.31 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена функция таймера при вызове виджетов.
  • NPC будут временами обшаривать мертвых союзников в поисках зелий, оружия и снарядов. В предыдущих версиях это относилось лишь к NPC, убитым игроком, теперь же ко всем убитым NPC.
  • Оптимизировано и исправлено несколько неполадок.
  • Исправлены мелкие неполадки в МКМ.
  • Исправлен баг, когда улучшенное снаряжение, находимое у NPC, всегда имело 100% прочности.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Хороший мод. Надо лишь иметь в виду ,что окончательную поломку предметов можно выключить в настройках. Она особенно неприятна для хардкорных магов, которые не могут позволить себе кастовать магическую броню для защиты своих балахонов от разрушения. Я этого сначала не знал, когда за мага играл. Только накопил себе на нормальную одежонку, ее тут же изорвали в клочья первые же волки. Думал, придется мод сносить, пока в настройки не заглянул. Впрочем, обычно хватает включения редких поломок. А то у меня призванные  мечи из "забытой магии" так ломались постоянно, захламляя инвентарь стальными обломками. Зато неписи заметно усилились из-за заточки.

Практически не интересный и бессмысленный мод. Если тут нужно лишь улучшать и выбрасывать... То ли Довакин криворукий не может починить, то ли Довакин немой и не может сказать кузнецам чтоб починили... (Ну или с афтором проблемы...) Ну а ввобщем за мод +, за задумку 5, а за реализацию 3.

А как улучшать робы (одежду)? А то они не отображаются на верстаке,но ломаются

Приветствую, по вопросу:

 Никак - недостаток одежды, с целью баланса. Носите укрепленную броню.

А как улучшать робы (одежду)? А то они не отображаются на верстаке,но ломаются

от состояния улучшения зависит урон и тд?

у вас тут я так понимаю последнее обновление некорректно отображено?

И есть такой вопрос, при оплате кузницу за его услуги можно сделать так чтоб золото которое ему дает ГГ отображалось у кузнеца в инвентаре!?

Люди скажите у меня одного нельзя в разговоре с кузнецом выбрать чтоб улучшил броню? P.S. Услуги кузнецов включены.

какой лагерь? случайно не тот, который между 3 камнями-хранителями и алтарем Талоса (где трупы монахов и талморца?)
короче, недалеко от тайного прохода из Хелгена.

Нет.Там где лунная кузница.И вообще в каждом лагере у бандитов легендарное улучшение.Недавно вновь решил провеоить эту фунцию

такая проблема: решил я значит включить функцию "понижения влияния уровня на добычу". Решил пойти зачистить бандитский лагерь.И когда я стал их лутать,то обнаружилось,что у каждого бандита легендарное улучшение.У моего перса 2 лвл. В чем проблема? Или так должно быть?

какой лагерь? случайно не тот, который между 3 камнями-хранителями и алтарем Талоса (где трупы монахов и талморца?)
короче, недалеко от тайного прохода из Хелгена.

такая проблема: решил я значит включить функцию "понижения влияния уровня на добычу". Решил пойти зачистить бандитский лагерь.И когда я стал их лутать,то обнаружилось,что у каждого бандита легендарное улучшение.У моего перса 2 лвл. В чем проблема? Или так должно быть?

Камераден, огромная просьба вразумить меня, а то я запутался немного.

Зачем в ремонтон наборе опция износит снаяряжение? Я так понял, что я сбиваю оружие на уровень ниже, и таким образом предохраняю его от поломки, если например прочность 23%, клинок становить на уровень хуже, но целый. Однако, если Не изнашивать в ремонтном наборе, то истратив запас прочности, клинок и так упадет на уровень ниже и станет целым. Теперь вопрос.Зачем чинить??

 

Выражусь конкретней. У ремнабора нет опции "ремонт", есть опции на улучшение, и опция на ухудшение.

Из чего я сделал вывод, что ремонт как-то хитро устроен. Кто-нибудь, у кого установлен мод, как вы чините амуницию?

По сути, починки как таковой в этом моде нет. Есть только улучшение, которое помогает оружию дольше изнашиваться. Поэтому при себе советую иметь кучу материалов, которые требуются для улучшения тех или иных видов брони и оружия.
​А вот сбивание снаряжения на уровень ниже, как по мне, оптимальный способ поскорее обратить его в металлолом.

Приветствую всех. У меня к вам вопрос касательно данного мода. У меня статистика вещей не отображается в процентах и вообще нисколько не меняется. То есть иконки справа никогда не изменяются. Единственное что происходит так это ломается оружие, что говорит о том что мод всё таки работает, но почему он не хочет изнашивать броню или же выдавать в процентах состояние предметов, я не знаю. Есть ли какие нибудь идеи на этот счёт? Прилагаю скриншоты с настройками мода: 
Полное изображение

У меня абсолютно такой же вопрос. Так и должно быть?Или как сделать так, чтобы проценты и уровень предмета отображались?

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? С помощью SKY UI в меню быстрого доступа назначаем комплект снаряжения в одну группу, а потом когда какая-нибудь вещь теряет уровень улучшения, она не экипируется при нажатии этой группы(ну на ф1 например). Причем если вещь удалить из списка и назначить заново, все равно не одевается, хотя во всех списках отображается, а все остальные вещи надеваются.
Как можно решить эту проблему?
Разве что при починке( то есть улучшении) вещь нормально одевается вместе со всеми...

хотелось бы попросить автора о том чтобы золото которым оплачивает гг за услугу переносилось в инвентарь кузница, а не в никуда

имбаланс же,качай фаст вора,купи легендарный кинжал,укради деньги и иди унижай всех) профит

хотелось бы попросить автора о том чтобы золото которым оплачивает гг за услугу переносилось в инвентарь кузница, а не в никуда

ах ты ворюга

хотелось бы попросить автора о том чтобы золото которым оплачивает гг за услугу переносилось в инвентарь кузница, а не в никуда

народ!

правльно ли я понял, что это здесь не ремонт, а улучшение?

 

может посоветуйте совместимый мод с эти на ремонт снаряги-оружия?

Переустановил игру, поставил моды в том числе и этот, работают все функции кроме деградации, нпс лутают, ремкоплектом чинится, кузницы чинят, поломка не работает. У кого было так же?

Камераден, огромная просьба вразумить меня, а то я запутался немного. Из чего я сделал вывод, что ремонт как-то хитро устроен.

По идее, набор предназначен для неулучшенного оружия: предохраняет от поломки, а снизить еще не получится. 

Камераден, огромная просьба вразумить меня, а то я запутался немного.

Зачем в ремонтон наборе опция износит снаяряжение? Я так понял, что я сбиваю оружие на уровень ниже, и таким образом предохраняю его от поломки, если например прочность 23%, клинок становить на уровень хуже, но целый. Однако, если Не изнашивать в ремонтном наборе, то истратив запас прочности, клинок и так упадет на уровень ниже и станет целым. Теперь вопрос.Зачем чинить??

 

Выражусь конкретней. У ремнабора нет опции "ремонт", есть опции на улучшение, и опция на ухудшение.

Из чего я сделал вывод, что ремонт как-то хитро устроен. Кто-нибудь, у кого установлен мод, как вы чините амуницию?

Приветствую всех. У меня к вам вопрос касательно данного мода. У меня статистика вещей не отображается в процентах и вообще нисколько не меняется. То есть иконки справа никогда не изменяются. Единственное что происходит так это ломается оружие, что говорит о том что мод всё таки работает, но почему он не хочет изнашивать броню или же выдавать в процентах состояние предметов, я не знаю. Есть ли какие нибудь идеи на этот счёт? Прилагаю скриншоты с настройками мода: 
http://imgur.com/a/5RanA

1.Вопрос: ремонт с помощью рем набора расходует ресурсы как обычный ремонт?
2.Если 1="да", то можно ли в этом моде вырубить деградацию, но при этом оставить возможность поломки в зависимости от качества?
3.Если 1="да" но 2="нет", то знаете ли вы какой-нибудь мод убирающий расход ресурсов на улучшение оружия и брони? ("Заточка" не пойдет ибо работает только с оружием и то только из оригинальной игры)

Всем привет. Поставил мод, настроил...да интересно, но один вопрос: все можно улучшать, все изнашивается, но почему я не могу ни в кузнице ни сам отремонтировать броню и оружие..? В диалогах с кузнецами есть только:
1-улучшить;
2-поднять уровень...
А у меня лук уже износился до 23%, мне его чинить надо, а как..?

Люди а так и должно быть что у простого бандита может быть качество от хорошего до легендарного? У меня стоит реквием с патчем и в настройка опция тоже отключена.

От уровня бандита зависит.

Люди а так и должно быть что у простого бандита может быть качество от хорошего до легендарного? У меня стоит реквием с патчем и в настройка опция тоже отключена.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Насколько я понял, используя этот мод, у анимированных ружей есть отдача, т.е. ствол при выстреле дергается вверх...
  • Скажите пожалуйста, сколько приблизительно надо провести сделок обмена на алтаре с Каирном Душ, чтобы предложили заключить пакт (мастерская забвения открыта) ? И еще такая проблема, что я не убивал...
  • Штука, конечно, неплохая, но!Нельзя прицелиться, оружие постоянно смотрит в сторону и поворачивается к прицелу только во время стрельбы, получается. что выстрел происходит спустя пол секунды после...
  • Но а пока вот в некоторое свободное время изучаю по-тихоньку диалоги и квесты в Creation Kit, до скриптов мне пока далековато(( Сложновато там...А мне наоборот легче со скриптами возиться. Не так д...
  • У меня нет текстур и изображений в инвентаре на всех луках с прицелом, вот так выглядит это чудо на персонаже:




  • 7 947 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 574 Всего авторов
  • 12 009 861 Всего загрузок
  • Симфония Последний файл
  • Старый Хорь Последний автор
523 посетителей за последние 15 минут

21 пользователей, 144 гостей, 2 скрытых


MaHgApuH, Yandex (191), Bing (74), wolkdog, Taikus, Google (70), Yahoo (7), Mortie, Марк_Сиверин, Kirill_VS, georgdrv, vadim101, sergaxxxxx, mentick, Udjan, noobforhire, Eldar123b, Romanbog, gsfsd, Kaetria, bob73, Mail.Ru (2), krravvi, Jedi2-new, ТОХА55555, thefoodoo, Alexa (12)