Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Добыча и износ 1.31

Loot and Degradation

* * * * * 41 Голосов
моды плагины skyrim скайрим износ трофеи мод плагин добыча поломка снаряжения



Благодаря этому моду NPC отныне обзаведутся улучшенными и зачарованными вещами, которыми ранее пользовались только вы. Также улучшенное снаряжение со временем будет возвращаться к своему изначальному состоянию. Настроить мод можно при помощи МКМ-меню.

Требования:
Skyrim, SKSE 1.7.0+

Добыча:
- Отныне NPC могут быть снаряжены улучшены/зачарованным оружием и броней из любого мода, добавляющего предметы в уровневые списки.
- Шанс/качество улучшения и шанс зачарования растут вместе с уровнем NPC. Чем выше уровень NPC, тем больше шанс, что его вещи будут зачарованы и серьезно улучшены.
- NPC будут автоматически получать добычу со своих мертвых врагов, если те были убиты в ближнем бою. Они всегда будут забирать зелья, пищу и снаряды, прочие же вещи должны быть дороже 25 золотых, чтобы NPC их забрали.

Износ:
- Улучшенные броня и оружия отныне будут по мере использования изнашиваться и возвращаться к своему первоначальному состоянию. Блокирование оружием увеличит скорость износа.
- Блокирование щитом убережет броню от износа, вместо этого будет изнашиваться щит. Силовые атаки сильнее изнашивают броню.
- Интенсивность износа зависит от материала. От менее прочных к более прочным: тряпичное, дерево, мех, кожа, железо, сталь, эльфийское, кость, фалмерское, двемерское, стекло, хитин, орочье, драконье, эбонит, сталгрим, даэдрическое.
- Предметы теперь разламываются на обломки, которые можно продать или переплавить в материалы с помощью плавильни.
- Если у вас есть SkyUI, то вы можете вывести на экран иконку, отображающую прочность вашего снаряжения.
- Эта опция доступна для компаньонов.

Услуги:
- Из-за опции износа кузнецы и мастера могут теперь улучшать ваше снаряжение (за исключением артефактов) за деньги. Кузнецы обойдутся дороже, но они могут улучшать все. Услуги мастеров стоят дешевле, но ограничены легкой броней, луками и одноручным оружием.
- Все они случайным образом имеют навык уровня Ученик или Специалист, а потому могут улучшить снаряжение лишь до Хорошего или Качественного. Однако Йорлунд Серая Грива начинает с навыком уровня Адепт. Чем чаще они будут улучшать снаряжение, тем быстрее будут расти их навыки, сначала специалист (Качеств), адепт (Отличн.), эксперт (Безупреч.), умелец (Эпическ.), и затем мастер (Легендар.). Рост тем быстрее, чем дороже стоит улучшение, также они ежедневно будут понемногу оттачивать свои навыки самостоятельно в течение 6 игровых месяцев.
- Также вы можете включить опцию, которая выставить время, необходимое кузнецам/мастерам на улучшение предмета. Кузнец/мастер заберет ваше оружие и броню на X часов, а затем передаст вам их через курьера.
- Ремонтный набор - переносной инструмент, который позволит улучшать и осматривать оружие и броню в любом месте. Однако предметы, улучшенные с помощью этого набора, будут изнашиваться быстрее, чем предметы, улучшенные на точильном колесе, верстаке или у кузнеца. При включении вы сможете изготовить ремонтный набор на дубильном станке или купить у кузнецов.

Совместимость:
- Работает без патчей со всеми модами, добавляющими оружие/броню/NPC.
- Примечание о Requiem: Requiem переименовывает все стадии улучшения на "Улучшено", таким образом, чтобы узнать разницу между стадиями, необходимо сравнить урон, защиту и стоимость.

Что нового в версии 1.31 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена функция таймера при вызове виджетов.
  • NPC будут временами обшаривать мертвых союзников в поисках зелий, оружия и снарядов. В предыдущих версиях это относилось лишь к NPC, убитым игроком, теперь же ко всем убитым NPC.
  • Оптимизировано и исправлено несколько неполадок.
  • Исправлены мелкие неполадки в МКМ.
  • Исправлен баг, когда улучшенное снаряжение, находимое у NPC, всегда имело 100% прочности.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Хороший мод. Надо лишь иметь в виду ,что окончательную поломку предметов можно выключить в настройках. Она особенно неприятна для хардкорных магов, которые не могут позволить себе кастовать магическую броню для защиты своих балахонов от разрушения. Я этого сначала не знал, когда за мага играл. Только накопил себе на нормальную одежонку, ее тут же изорвали в клочья первые же волки. Думал, придется мод сносить, пока в настройки не заглянул. Впрочем, обычно хватает включения редких поломок. А то у меня призванные  мечи из "забытой магии" так ломались постоянно, захламляя инвентарь стальными обломками. Зато неписи заметно усилились из-за заточки.

Практически не интересный и бессмысленный мод. Если тут нужно лишь улучшать и выбрасывать... То ли Довакин криворукий не может починить, то ли Довакин немой и не может сказать кузнецам чтоб починили... (Ну или с афтором проблемы...) Ну а ввобщем за мод +, за задумку 5, а за реализацию 3.

А как улучшать робы (одежду)? А то они не отображаются на верстаке,но ломаются

Приветствую, по вопросу:

 Никак - недостаток одежды, с целью баланса. Носите укрепленную броню.

А как улучшать робы (одежду)? А то они не отображаются на верстаке,но ломаются

от состояния улучшения зависит урон и тд?

у вас тут я так понимаю последнее обновление некорректно отображено?

И есть такой вопрос, при оплате кузницу за его услуги можно сделать так чтоб золото которое ему дает ГГ отображалось у кузнеца в инвентаре!?

Люди скажите у меня одного нельзя в разговоре с кузнецом выбрать чтоб улучшил броню? P.S. Услуги кузнецов включены.

какой лагерь? случайно не тот, который между 3 камнями-хранителями и алтарем Талоса (где трупы монахов и талморца?)
короче, недалеко от тайного прохода из Хелгена.

Нет.Там где лунная кузница.И вообще в каждом лагере у бандитов легендарное улучшение.Недавно вновь решил провеоить эту фунцию

такая проблема: решил я значит включить функцию "понижения влияния уровня на добычу". Решил пойти зачистить бандитский лагерь.И когда я стал их лутать,то обнаружилось,что у каждого бандита легендарное улучшение.У моего перса 2 лвл. В чем проблема? Или так должно быть?

какой лагерь? случайно не тот, который между 3 камнями-хранителями и алтарем Талоса (где трупы монахов и талморца?)
короче, недалеко от тайного прохода из Хелгена.

такая проблема: решил я значит включить функцию "понижения влияния уровня на добычу". Решил пойти зачистить бандитский лагерь.И когда я стал их лутать,то обнаружилось,что у каждого бандита легендарное улучшение.У моего перса 2 лвл. В чем проблема? Или так должно быть?

Камераден, огромная просьба вразумить меня, а то я запутался немного.

Зачем в ремонтон наборе опция износит снаяряжение? Я так понял, что я сбиваю оружие на уровень ниже, и таким образом предохраняю его от поломки, если например прочность 23%, клинок становить на уровень хуже, но целый. Однако, если Не изнашивать в ремонтном наборе, то истратив запас прочности, клинок и так упадет на уровень ниже и станет целым. Теперь вопрос.Зачем чинить??

 

Выражусь конкретней. У ремнабора нет опции "ремонт", есть опции на улучшение, и опция на ухудшение.

Из чего я сделал вывод, что ремонт как-то хитро устроен. Кто-нибудь, у кого установлен мод, как вы чините амуницию?

По сути, починки как таковой в этом моде нет. Есть только улучшение, которое помогает оружию дольше изнашиваться. Поэтому при себе советую иметь кучу материалов, которые требуются для улучшения тех или иных видов брони и оружия.
​А вот сбивание снаряжения на уровень ниже, как по мне, оптимальный способ поскорее обратить его в металлолом.

Приветствую всех. У меня к вам вопрос касательно данного мода. У меня статистика вещей не отображается в процентах и вообще нисколько не меняется. То есть иконки справа никогда не изменяются. Единственное что происходит так это ломается оружие, что говорит о том что мод всё таки работает, но почему он не хочет изнашивать броню или же выдавать в процентах состояние предметов, я не знаю. Есть ли какие нибудь идеи на этот счёт? Прилагаю скриншоты с настройками мода: 
Полное изображение

У меня абсолютно такой же вопрос. Так и должно быть?Или как сделать так, чтобы проценты и уровень предмета отображались?

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? С помощью SKY UI в меню быстрого доступа назначаем комплект снаряжения в одну группу, а потом когда какая-нибудь вещь теряет уровень улучшения, она не экипируется при нажатии этой группы(ну на ф1 например). Причем если вещь удалить из списка и назначить заново, все равно не одевается, хотя во всех списках отображается, а все остальные вещи надеваются.
Как можно решить эту проблему?
Разве что при починке( то есть улучшении) вещь нормально одевается вместе со всеми...

хотелось бы попросить автора о том чтобы золото которым оплачивает гг за услугу переносилось в инвентарь кузница, а не в никуда

имбаланс же,качай фаст вора,купи легендарный кинжал,укради деньги и иди унижай всех) профит

хотелось бы попросить автора о том чтобы золото которым оплачивает гг за услугу переносилось в инвентарь кузница, а не в никуда

ах ты ворюга

хотелось бы попросить автора о том чтобы золото которым оплачивает гг за услугу переносилось в инвентарь кузница, а не в никуда

народ!

правльно ли я понял, что это здесь не ремонт, а улучшение?

 

может посоветуйте совместимый мод с эти на ремонт снаряги-оружия?

Переустановил игру, поставил моды в том числе и этот, работают все функции кроме деградации, нпс лутают, ремкоплектом чинится, кузницы чинят, поломка не работает. У кого было так же?

Камераден, огромная просьба вразумить меня, а то я запутался немного. Из чего я сделал вывод, что ремонт как-то хитро устроен.

По идее, набор предназначен для неулучшенного оружия: предохраняет от поломки, а снизить еще не получится. 

Камераден, огромная просьба вразумить меня, а то я запутался немного.

Зачем в ремонтон наборе опция износит снаяряжение? Я так понял, что я сбиваю оружие на уровень ниже, и таким образом предохраняю его от поломки, если например прочность 23%, клинок становить на уровень хуже, но целый. Однако, если Не изнашивать в ремонтном наборе, то истратив запас прочности, клинок и так упадет на уровень ниже и станет целым. Теперь вопрос.Зачем чинить??

 

Выражусь конкретней. У ремнабора нет опции "ремонт", есть опции на улучшение, и опция на ухудшение.

Из чего я сделал вывод, что ремонт как-то хитро устроен. Кто-нибудь, у кого установлен мод, как вы чините амуницию?

Приветствую всех. У меня к вам вопрос касательно данного мода. У меня статистика вещей не отображается в процентах и вообще нисколько не меняется. То есть иконки справа никогда не изменяются. Единственное что происходит так это ломается оружие, что говорит о том что мод всё таки работает, но почему он не хочет изнашивать броню или же выдавать в процентах состояние предметов, я не знаю. Есть ли какие нибудь идеи на этот счёт? Прилагаю скриншоты с настройками мода: 
http://imgur.com/a/5RanA

1.Вопрос: ремонт с помощью рем набора расходует ресурсы как обычный ремонт?
2.Если 1="да", то можно ли в этом моде вырубить деградацию, но при этом оставить возможность поломки в зависимости от качества?
3.Если 1="да" но 2="нет", то знаете ли вы какой-нибудь мод убирающий расход ресурсов на улучшение оружия и брони? ("Заточка" не пойдет ибо работает только с оружием и то только из оригинальной игры)

Всем привет. Поставил мод, настроил...да интересно, но один вопрос: все можно улучшать, все изнашивается, но почему я не могу ни в кузнице ни сам отремонтировать броню и оружие..? В диалогах с кузнецами есть только:
1-улучшить;
2-поднять уровень...
А у меня лук уже износился до 23%, мне его чинить надо, а как..?

Люди а так и должно быть что у простого бандита может быть качество от хорошего до легендарного? У меня стоит реквием с патчем и в настройка опция тоже отключена.

От уровня бандита зависит.

Люди а так и должно быть что у простого бандита может быть качество от хорошего до легендарного? У меня стоит реквием с патчем и в настройка опция тоже отключена.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • после превращения бегаю в "кастюме" вервольфа благо мана не тратится в таком режиме, но и обратно превратиться нет возможности, карочь багов в этом моде еще много, ставте на свой страх и риск.
  • Пришел в покои архимага - нету ее там. Где искать??камушек на столе искать
  • Жаль, что не ГвИндолин
  • Ору криком дракона, силой голоса "АХА-ХА". Черт возьми, хомяквины на куракинах! Это шидивральна! Сам Алдуин, увидев такое, упадет на землю со смеху умирая :D Ну чего тут, плюсую)  
  • Есть там одна жаровня. У лестницы, кажется, или где-то рядом.

Другие интересные моды




  • 7 826 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 559 Всего авторов
  • 11 459 352 Всего загрузок
  • Винтокрыл Пчела Последний файл
  • Banyan5 Последний автор
616 посетителей за последние 15 минут

140 пользователей, 301 гостей, 6 скрытых


BigMaks, evil.miku, kirushabasist, Bing (69), MotaRin, Сумеречная_Джилл, doris.jay, Yandex (88), Kozek_27rus, senya1987, Дарк Мезальф, why22, Mail.Ru (4), Aleks_Key, Evzard, Inhein, lgh0525l, Ruslan88, Astarta11, katana17, LetsOffBrains, Блогерша TV, Yahoo (6), RedHammer84, Google (2), Merynys Dagona, yuramazurov, RustlessPotato, ElderUhadi1824, kantashov, drs112, KERZZZ, matlock, diamodin, garaus93, XX GURU XX, denidooo, мудрец564545, Marekk111, 23134, velizariy, Sanek88, Debilblin, Толя2, deathplayworld, SkyShahtinsk, Ab788, Atsana, ElevatorOfEvil, Zanza, Anton231, astroment, tuguldur_ezio, Imegrokasya, Senafar, VladȚepeș, Marzell, ZoroRus, nuclear123, Feedanza, Адидсан, Jimele, gtox48, qazxsw1234, sasniyayca, GhosT3347, vova_gopro, Plevrn, Jaggernou, Pupu Pupu, XSymentall, Демон Знаний, Gilespie, TimFlynn, NinaVeter, Oiti, fes55555, AzazinKreed228, ranger333, Azazellz, risati, 228Moloko228, vovchik73, luckystriker, MARS2307, zvertyx2002, Gelikonos, Kamille, Wiedzmin78, Sveni, Manowarov, intelligent_punk, alduin_vokrii201, дмитрий79, bossdreik, Анастасия11111111, Santias, korolevaaa, Digreese, fv f, JJU, ilja_kurgan, malacay, Ase14, walkinded, Шэнара, Мицакулт, bez naz, Andrzej_2017, wizardio, MagAnanist, StarMan911, Gap_Gapko, Антонs2, Every3d, longwinter, Eviluser, stinger 1987, chumik2009, bigby, Soap_1, Sosnogor, Bogdadiys, ispodnie, Airhen, anon4224, death435, Noksimilian, Slesar-40, fordead, RagNorit, Степанид, Semangat, Kvarc4701, Имперский судья, rich_veb, artemkuks, morint, Legenda56, Сергей Гр., stalker_monk, bi4ka, Devotional, Philipp_Semenkov, One_Two