Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Добыча и износ 1.31 Одобрено

Loot and Degradation

* * * * * 44 Голосов
моды плагины skyrim скайрим износ трофеи мод плагин добыча поломка снаряжения



Благодаря этому моду NPC отныне обзаведутся улучшенными и зачарованными вещами, которыми ранее пользовались только вы. Также улучшенное снаряжение со временем будет возвращаться к своему изначальному состоянию. Настроить мод можно при помощи МКМ-меню.

Требования:
Skyrim, SKSE 1.7.0+

Добыча:
- Отныне NPC могут быть снаряжены улучшены/зачарованным оружием и броней из любого мода, добавляющего предметы в уровневые списки.
- Шанс/качество улучшения и шанс зачарования растут вместе с уровнем NPC. Чем выше уровень NPC, тем больше шанс, что его вещи будут зачарованы и серьезно улучшены.
- NPC будут автоматически получать добычу со своих мертвых врагов, если те были убиты в ближнем бою. Они всегда будут забирать зелья, пищу и снаряды, прочие же вещи должны быть дороже 25 золотых, чтобы NPC их забрали.

Износ:
- Улучшенные броня и оружия отныне будут по мере использования изнашиваться и возвращаться к своему первоначальному состоянию. Блокирование оружием увеличит скорость износа.
- Блокирование щитом убережет броню от износа, вместо этого будет изнашиваться щит. Силовые атаки сильнее изнашивают броню.
- Интенсивность износа зависит от материала. От менее прочных к более прочным: тряпичное, дерево, мех, кожа, железо, сталь, эльфийское, кость, фалмерское, двемерское, стекло, хитин, орочье, драконье, эбонит, сталгрим, даэдрическое.
- Предметы теперь разламываются на обломки, которые можно продать или переплавить в материалы с помощью плавильни.
- Если у вас есть SkyUI, то вы можете вывести на экран иконку, отображающую прочность вашего снаряжения.
- Эта опция доступна для компаньонов.

Услуги:
- Из-за опции износа кузнецы и мастера могут теперь улучшать ваше снаряжение (за исключением артефактов) за деньги. Кузнецы обойдутся дороже, но они могут улучшать все. Услуги мастеров стоят дешевле, но ограничены легкой броней, луками и одноручным оружием.
- Все они случайным образом имеют навык уровня Ученик или Специалист, а потому могут улучшить снаряжение лишь до Хорошего или Качественного. Однако Йорлунд Серая Грива начинает с навыком уровня Адепт. Чем чаще они будут улучшать снаряжение, тем быстрее будут расти их навыки, сначала специалист (Качеств), адепт (Отличн.), эксперт (Безупреч.), умелец (Эпическ.), и затем мастер (Легендар.). Рост тем быстрее, чем дороже стоит улучшение, также они ежедневно будут понемногу оттачивать свои навыки самостоятельно в течение 6 игровых месяцев.
- Также вы можете включить опцию, которая выставить время, необходимое кузнецам/мастерам на улучшение предмета. Кузнец/мастер заберет ваше оружие и броню на X часов, а затем передаст вам их через курьера.
- Ремонтный набор - переносной инструмент, который позволит улучшать и осматривать оружие и броню в любом месте. Однако предметы, улучшенные с помощью этого набора, будут изнашиваться быстрее, чем предметы, улучшенные на точильном колесе, верстаке или у кузнеца. При включении вы сможете изготовить ремонтный набор на дубильном станке или купить у кузнецов.

Совместимость:
- Работает без патчей со всеми модами, добавляющими оружие/броню/NPC.
- Примечание о Requiem: Requiem переименовывает все стадии улучшения на "Улучшено", таким образом, чтобы узнать разницу между стадиями, необходимо сравнить урон, защиту и стоимость.

Что нового в версии 1.31 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена функция таймера при вызове виджетов.
  • NPC будут временами обшаривать мертвых союзников в поисках зелий, оружия и снарядов. В предыдущих версиях это относилось лишь к NPC, убитым игроком, теперь же ко всем убитым NPC.
  • Оптимизировано и исправлено несколько неполадок.
  • Исправлены мелкие неполадки в МКМ.
  • Исправлен баг, когда улучшенное снаряжение, находимое у NPC, всегда имело 100% прочности.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Перестает ломаться оружие после смены облика вампира-лорда/оборотня... Других багов не заметил...

Как призванное оружие может ломаться, ну и дичь. Может кто знает как исправить это недоразумение.

Всем привет! У меня возникли проблемы с этим модом: ничего не изнашивается и не отображается состояние экипировки. Что я сделал не так?

Без реквиема не работает что-ли?

Всё работает.

Без реквиема не работает что-ли?

Сразу напишу, что починка и износ - это ваша заточка/улучшение предмета, т.е. если вы сами улучшили все свои предметы до Легендарного уровня, то данный мод со временем будет понижать ваш уровень заточки/улучшения с Легендарного (по истечению 99-1% прочности) по соотношению ниже, до Эпического и т.д.. То есть, если ваши вещи теряют прочность и падают со статуса Легендарного, на статус ниже, то показатели защиты брони будет меньше, и урон от основного оружия так же понизиться. Что бы это исправить, необходимо просто самому ещё раз заточить предмет до Легендарного качества в любой из кузнец, или обратиться к кузнецу, который за определённую сумму сам улучшит все ваши предметы до Легендарного (наилучшего) качества.

Я допустим не качаю кузнечное дело и зачарование, мои показатели этих параметров заскриптованы на 15 единиц и выше качать их не могу, поэтому пользуюсь заточкой/улучшениями именно у кузнецов, и мне это нравится.

Давно играю с этим модом, опишу плюсы и минусы со своей точки зрения.

 

Плюсы:

1) В Скае нет системы расходников и вам не на что тратить деньги, а с этим модом вы будете сливать своё золото для ремонта брони и заточки оружия - это огромный плюс, появляется смысл зарабатывать ещё больше денег даже на высоком уровне, ибо септимы уже действительно вам необходимы для дела, для - выживания. (Если вы зарабатываете слишком много золота и без труда всё чините, то можно изменить цену за починку в cmc меню, а так же включить опцию износа вещей для компаньонов).

2) Порча вещей придаст вам смысл и (рореплей) интерес возвращаться в города, а не торчать 24/7 в открытом мире. (Помню, в любимом анимэ Berserk, Гатс постоянно отдавал свой огромный меч кузнецу на починку, ибо лезвие меча разрушалось и тупилось от ударов по тяжёлой броне противников).

3) Противники используют улучшенные и зачарованные вещи как и вы, что придаёт игре сложности и логичности, появляется смысл в таких перках, как кровотечение и игнорирование брони цели противников.

4) Понятный, настраиваемый интерфейс, при помощи которого можно следить за всеми своими атрибутами износа предметов.

5) САМЫЙ ОСНОВНОЙ ПЛЮС - это всё настраивается индивидуально в cmc меню, каждую мелочь можно настроить под себя, т.е.: не хотите, что бы предмет ломался при полной потере износа - отключаете; не хотите тратить много денег на починку, но хотите, что бы был смысл возвращаться в города - ставьте настройку; не хотите, что бы npc пользовались улучшенными предметами - ставьте настройку; хотите, что бы предмет изнашивался быстрее/медленней - ставьте настройку и т.д.

 

Минусы:

1) Оружие ближнего боя изнашивается не от ударов по противнику, а по взмаху, т.е. любой обычный или силовой взмах в воздух будет изнашивать прочность вашего оружия.

2) Противники сражаются против вас с зачарованным оружием, но после их смерти, в их инвентаре оружие не зачаровано, что кажется странным - это бывает в 50/50 случаях, в чём дело не знаю.

3) Очень часто кузнец не хочет чинить вещи с 1-99% износом (т.е. Легендарный предмет с оставшимся 1% прочности или 99% прочности не числиться как предмет, который необходимо починить), показано, что вещей для починки нет, хотя мне бы хотелось добрать эти 1-99% и обновить предмет до полного восстановления. Чинить можно только предметы, прочность которых износилась до потери одного пункта качества, т.е. перешло с Легендарной до Эпической и после починки этого предмета на один пункт качества появляется возможность починить/дочинить и остальные предметы с 1-99% износом до полного восстановления. Вот такая странная и не понятная система.

 

Нейтральная информация: изнашиваться могут только: Сапожки, Перчатки, Нагрудник, Шлем, Щит и Основное оружие (которым вы пользуетесь). Обруч на голову, диадемы, плащи (из модов) и прочие дополнительные предметы надетые на вас изнашиваться не будут.

 

Мод мне очень нравится, плюсы десятикратно перебивают все минусы, хотя было бы не плохо поработать и над ними. Глюков, багов и прочее не замечал, всё работает хорошо и стабильно, всем советую.

Хороший мод. Надо лишь иметь в виду ,что окончательную поломку предметов можно выключить в настройках. Она особенно неприятна для хардкорных магов, которые не могут позволить себе кастовать магическую броню для защиты своих балахонов от разрушения. Я этого сначала не знал, когда за мага играл. Только накопил себе на нормальную одежонку, ее тут же изорвали в клочья первые же волки. Думал, придется мод сносить, пока в настройки не заглянул. Впрочем, обычно хватает включения редких поломок. А то у меня призванные  мечи из "забытой магии" так ломались постоянно, захламляя инвентарь стальными обломками. Зато неписи заметно усилились из-за заточки.

Практически не интересный и бессмысленный мод. Если тут нужно лишь улучшать и выбрасывать... То ли Довакин криворукий не может починить, то ли Довакин немой и не может сказать кузнецам чтоб починили... (Ну или с афтором проблемы...) Ну а ввобщем за мод +, за задумку 5, а за реализацию 3.

А как улучшать робы (одежду)? А то они не отображаются на верстаке,но ломаются

Приветствую, по вопросу:

 Никак - недостаток одежды, с целью баланса. Носите укрепленную броню.

А как улучшать робы (одежду)? А то они не отображаются на верстаке,но ломаются

от состояния улучшения зависит урон и тд?

у вас тут я так понимаю последнее обновление некорректно отображено?

И есть такой вопрос, при оплате кузницу за его услуги можно сделать так чтоб золото которое ему дает ГГ отображалось у кузнеца в инвентаре!?

Люди скажите у меня одного нельзя в разговоре с кузнецом выбрать чтоб улучшил броню? P.S. Услуги кузнецов включены.

какой лагерь? случайно не тот, который между 3 камнями-хранителями и алтарем Талоса (где трупы монахов и талморца?)
короче, недалеко от тайного прохода из Хелгена.

Нет.Там где лунная кузница.И вообще в каждом лагере у бандитов легендарное улучшение.Недавно вновь решил провеоить эту фунцию

такая проблема: решил я значит включить функцию "понижения влияния уровня на добычу". Решил пойти зачистить бандитский лагерь.И когда я стал их лутать,то обнаружилось,что у каждого бандита легендарное улучшение.У моего перса 2 лвл. В чем проблема? Или так должно быть?

какой лагерь? случайно не тот, который между 3 камнями-хранителями и алтарем Талоса (где трупы монахов и талморца?)
короче, недалеко от тайного прохода из Хелгена.

такая проблема: решил я значит включить функцию "понижения влияния уровня на добычу". Решил пойти зачистить бандитский лагерь.И когда я стал их лутать,то обнаружилось,что у каждого бандита легендарное улучшение.У моего перса 2 лвл. В чем проблема? Или так должно быть?

Камераден, огромная просьба вразумить меня, а то я запутался немного.

Зачем в ремонтон наборе опция износит снаяряжение? Я так понял, что я сбиваю оружие на уровень ниже, и таким образом предохраняю его от поломки, если например прочность 23%, клинок становить на уровень хуже, но целый. Однако, если Не изнашивать в ремонтном наборе, то истратив запас прочности, клинок и так упадет на уровень ниже и станет целым. Теперь вопрос.Зачем чинить??

 

Выражусь конкретней. У ремнабора нет опции "ремонт", есть опции на улучшение, и опция на ухудшение.

Из чего я сделал вывод, что ремонт как-то хитро устроен. Кто-нибудь, у кого установлен мод, как вы чините амуницию?

По сути, починки как таковой в этом моде нет. Есть только улучшение, которое помогает оружию дольше изнашиваться. Поэтому при себе советую иметь кучу материалов, которые требуются для улучшения тех или иных видов брони и оружия.
​А вот сбивание снаряжения на уровень ниже, как по мне, оптимальный способ поскорее обратить его в металлолом.

Приветствую всех. У меня к вам вопрос касательно данного мода. У меня статистика вещей не отображается в процентах и вообще нисколько не меняется. То есть иконки справа никогда не изменяются. Единственное что происходит так это ломается оружие, что говорит о том что мод всё таки работает, но почему он не хочет изнашивать броню или же выдавать в процентах состояние предметов, я не знаю. Есть ли какие нибудь идеи на этот счёт? Прилагаю скриншоты с настройками мода: 
Полное изображение

У меня абсолютно такой же вопрос. Так и должно быть?Или как сделать так, чтобы проценты и уровень предмета отображались?

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? С помощью SKY UI в меню быстрого доступа назначаем комплект снаряжения в одну группу, а потом когда какая-нибудь вещь теряет уровень улучшения, она не экипируется при нажатии этой группы(ну на ф1 например). Причем если вещь удалить из списка и назначить заново, все равно не одевается, хотя во всех списках отображается, а все остальные вещи надеваются.
Как можно решить эту проблему?
Разве что при починке( то есть улучшении) вещь нормально одевается вместе со всеми...

хотелось бы попросить автора о том чтобы золото которым оплачивает гг за услугу переносилось в инвентарь кузница, а не в никуда

имбаланс же,качай фаст вора,купи легендарный кинжал,укради деньги и иди унижай всех) профит

хотелось бы попросить автора о том чтобы золото которым оплачивает гг за услугу переносилось в инвентарь кузница, а не в никуда

ах ты ворюга

хотелось бы попросить автора о том чтобы золото которым оплачивает гг за услугу переносилось в инвентарь кузница, а не в никуда

народ!

правльно ли я понял, что это здесь не ремонт, а улучшение?

 

может посоветуйте совместимый мод с эти на ремонт снаряги-оружия?

Переустановил игру, поставил моды в том числе и этот, работают все функции кроме деградации, нпс лутают, ремкоплектом чинится, кузницы чинят, поломка не работает. У кого было так же?

Камераден, огромная просьба вразумить меня, а то я запутался немного. Из чего я сделал вывод, что ремонт как-то хитро устроен.

По идее, набор предназначен для неулучшенного оружия: предохраняет от поломки, а снизить еще не получится. 

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • "Этот мод добавляет 3 новых набора брони к Fallout 4" - по-моему кто-то даже не разделом, а уже игрой ошибся. 
  • отличный мод, но у меня стрелы не долетают до врагов, максимум на  два шага отлетают( так что не работает
  • Почему-то выдаётся как мод для Скайрима LE... о_ОЕсли этот глюк только у меня - просьба удалить данный коммент.
  • Не забывай что это Fallout. Здесь есть высокопрочные космические сплавы и при этом они очень легкие. Никаких сплавов. Вес среднего шлема 1,2 кг что чуть больше 2,26 фунтов используемых в Fallo...
  • не пойми не правильно в целом мод не плохой, но скайрим редон мне больше понравился там больше разнообразия, прокачки ну и весит в 4 раза меньше. а тут ну каким классом не играй основа прокачки поч...




  • 8 918 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 680 Всего авторов
  • 14 395 184 Всего загрузок
  • P.I.Re.F. Последний файл
  • SoulsHanter Последний автор
490 посетителей за последние 15 минут

120 пользователей, 258 гостей, 3 скрытых


Crazy_Steve, Николай3361, kvltist, Feniksfox, elf.9999, alastor921, Inakeim, heroinheart13, Лявонтий, AlexandrRD, Азог, cfc, Google (33), artiinor, AndrewB, Bing (16), Whitewolf13666, Kostya17, azaz, moontari, sergi111, Olukat, risati, Reg292, Thelostman, dragniras, Мастер Арнгейр, Yandex (52), fun3raa, Mail.Ru (4), vizor10, Artur85, алексей123456, Madcat48rus, sirion34, SkvaeR, Sergeika, Exhumer, serg20013, dante103, xxx-xxx, MrDrochka, Orckea, tiran_rus, SandsOfFreedom, АлексТа, Farid888, skooorpy, andrey2305, maxxuss, plozaq, enot01, valpuro, Truvor, Venchez, LESSVLAD, trooy, Strazh_Rassveta, Bulochka20000198, trenkill908, Jaroslavna17, Marsifal, Yukiji, PandoraLuck, Оттар, ozone_, tess_s, blackgautama, Blesk, Deathcher, Jhon-1a, danil199wow, юрок221, scythe611, авак, juugg, LTuTr, Weedru, Simon_97, SONI709, Diskrit, Kingwoolf, jack9938939, Tom Brig, WolfFantazy, agzet, Google Mobile (4), Alex_de7ka, Zamper, DelaKUS, misi2, yurii owen, Adskail, FlashForever92, Радж, dragonflydna, BARS9999, Anoret, katjit, chrono, VengefulSpirit, sokted, tramuel, viterra, rnnsn0, MH3ULTIMATE, Berserk1989, Shupalec, аленхен, Arseniyх, chumik2009, Шташик, BryanOcswell, devkin, sergei 72, topotiropot, firasin228, TragicVision, 7snk7, alexit, jaingwarr, Mr.Owl, IIIdmitryIII, Markov, Forgotten_Fox