Перейти к содержимому


Проект «База» — наводим порядок в базе файлов

На TESALL началось масштабное обновление версий для модов!
Помогите сайту: сообщите о модах, которые нужно обновить или обновите собственные переводы! Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Добыча и износ 1.31 Одобрено

Loot and Degradation

* * * * * 42 Голосов
моды плагины skyrim скайрим износ трофеи мод плагин добыча поломка снаряжения



Благодаря этому моду NPC отныне обзаведутся улучшенными и зачарованными вещами, которыми ранее пользовались только вы. Также улучшенное снаряжение со временем будет возвращаться к своему изначальному состоянию. Настроить мод можно при помощи МКМ-меню.

Требования:
Skyrim, SKSE 1.7.0+

Добыча:
- Отныне NPC могут быть снаряжены улучшены/зачарованным оружием и броней из любого мода, добавляющего предметы в уровневые списки.
- Шанс/качество улучшения и шанс зачарования растут вместе с уровнем NPC. Чем выше уровень NPC, тем больше шанс, что его вещи будут зачарованы и серьезно улучшены.
- NPC будут автоматически получать добычу со своих мертвых врагов, если те были убиты в ближнем бою. Они всегда будут забирать зелья, пищу и снаряды, прочие же вещи должны быть дороже 25 золотых, чтобы NPC их забрали.

Износ:
- Улучшенные броня и оружия отныне будут по мере использования изнашиваться и возвращаться к своему первоначальному состоянию. Блокирование оружием увеличит скорость износа.
- Блокирование щитом убережет броню от износа, вместо этого будет изнашиваться щит. Силовые атаки сильнее изнашивают броню.
- Интенсивность износа зависит от материала. От менее прочных к более прочным: тряпичное, дерево, мех, кожа, железо, сталь, эльфийское, кость, фалмерское, двемерское, стекло, хитин, орочье, драконье, эбонит, сталгрим, даэдрическое.
- Предметы теперь разламываются на обломки, которые можно продать или переплавить в материалы с помощью плавильни.
- Если у вас есть SkyUI, то вы можете вывести на экран иконку, отображающую прочность вашего снаряжения.
- Эта опция доступна для компаньонов.

Услуги:
- Из-за опции износа кузнецы и мастера могут теперь улучшать ваше снаряжение (за исключением артефактов) за деньги. Кузнецы обойдутся дороже, но они могут улучшать все. Услуги мастеров стоят дешевле, но ограничены легкой броней, луками и одноручным оружием.
- Все они случайным образом имеют навык уровня Ученик или Специалист, а потому могут улучшить снаряжение лишь до Хорошего или Качественного. Однако Йорлунд Серая Грива начинает с навыком уровня Адепт. Чем чаще они будут улучшать снаряжение, тем быстрее будут расти их навыки, сначала специалист (Качеств), адепт (Отличн.), эксперт (Безупреч.), умелец (Эпическ.), и затем мастер (Легендар.). Рост тем быстрее, чем дороже стоит улучшение, также они ежедневно будут понемногу оттачивать свои навыки самостоятельно в течение 6 игровых месяцев.
- Также вы можете включить опцию, которая выставить время, необходимое кузнецам/мастерам на улучшение предмета. Кузнец/мастер заберет ваше оружие и броню на X часов, а затем передаст вам их через курьера.
- Ремонтный набор - переносной инструмент, который позволит улучшать и осматривать оружие и броню в любом месте. Однако предметы, улучшенные с помощью этого набора, будут изнашиваться быстрее, чем предметы, улучшенные на точильном колесе, верстаке или у кузнеца. При включении вы сможете изготовить ремонтный набор на дубильном станке или купить у кузнецов.

Совместимость:
- Работает без патчей со всеми модами, добавляющими оружие/броню/NPC.
- Примечание о Requiem: Requiem переименовывает все стадии улучшения на "Улучшено", таким образом, чтобы узнать разницу между стадиями, необходимо сравнить урон, защиту и стоимость.

Что нового в версии 1.31 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена функция таймера при вызове виджетов.
  • NPC будут временами обшаривать мертвых союзников в поисках зелий, оружия и снарядов. В предыдущих версиях это относилось лишь к NPC, убитым игроком, теперь же ко всем убитым NPC.
  • Оптимизировано и исправлено несколько неполадок.
  • Исправлены мелкие неполадки в МКМ.
  • Исправлен баг, когда улучшенное снаряжение, находимое у NPC, всегда имело 100% прочности.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Сразу напишу, что починка и износ - это ваша заточка/улучшение предмета, т.е. если вы сами улучшили все свои предметы до Легендарного уровня, то данный мод со временем будет понижать ваш уровень заточки/улучшения с Легендарного (по истечению 99-1% прочности) по соотношению ниже, до Эпического и т.д.. То есть, если ваши вещи теряют прочность и падают со статуса Легендарного, на статус ниже, то показатели защиты брони будет меньше, и урон от основного оружия так же понизиться. Что бы это исправить, необходимо просто самому ещё раз заточить предмет до Легендарного качества в любой из кузнец, или обратиться к кузнецу, который за определённую сумму сам улучшит все ваши предметы до Легендарного (наилучшего) качества.

Я допустим не качаю кузнечное дело и зачарование, мои показатели этих параметров заскриптованы на 15 единиц и выше качать их не могу, поэтому пользуюсь заточкой/улучшениями именно у кузнецов, и мне это нравится.

Давно играю с этим модом, опишу плюсы и минусы со своей точки зрения.

 

Плюсы:

1) В Скае нет системы расходников и вам не на что тратить деньги, а с этим модом вы будете сливать своё золото для ремонта брони и заточки оружия - это огромный плюс, появляется смысл зарабатывать ещё больше денег даже на высоком уровне, ибо септимы уже действительно вам необходимы для дела, для - выживания. (Если вы зарабатываете слишком много золота и без труда всё чините, то можно изменить цену за починку в cmc меню, а так же включить опцию износа вещей для компаньонов).

2) Порча вещей придаст вам смысл и (рореплей) интерес возвращаться в города, а не торчать 24/7 в открытом мире. (Помню, в любимом анимэ Berserk, Гатс постоянно отдавал свой огромный меч кузнецу на починку, ибо лезвие меча разрушалось и тупилось от ударов по тяжёлой броне противников).

3) Противники используют улучшенные и зачарованные вещи как и вы, что придаёт игре сложности и логичности, появляется смысл в таких перках, как кровотечение и игнорирование брони цели противников.

4) Понятный, настраиваемый интерфейс, при помощи которого можно следить за всеми своими атрибутами износа предметов.

5) САМЫЙ ОСНОВНОЙ ПЛЮС - это всё настраивается индивидуально в cmc меню, каждую мелочь можно настроить под себя, т.е.: не хотите, что бы предмет ломался при полной потере износа - отключаете; не хотите тратить много денег на починку, но хотите, что бы был смысл возвращаться в города - ставьте настройку; не хотите, что бы npc пользовались улучшенными предметами - ставьте настройку; хотите, что бы предмет изнашивался быстрее/медленней - ставьте настройку и т.д.

 

Минусы:

1) Оружие ближнего боя изнашивается не от ударов по противнику, а по взмаху, т.е. любой обычный или силовой взмах в воздух будет изнашивать прочность вашего оружия.

2) Противники сражаются против вас с зачарованным оружием, но после их смерти, в их инвентаре оружие не зачаровано, что кажется странным - это бывает в 50/50 случаях, в чём дело не знаю.

3) Очень часто кузнец не хочет чинить вещи с 1-99% износом (т.е. Легендарный предмет с оставшимся 1% прочности или 99% прочности не числиться как предмет, который необходимо починить), показано, что вещей для починки нет, хотя мне бы хотелось добрать эти 1-99% и обновить предмет до полного восстановления. Чинить можно только предметы, прочность которых износилась до потери одного пункта качества, т.е. перешло с Легендарной до Эпической и после починки этого предмета на один пункт качества появляется возможность починить/дочинить и остальные предметы с 1-99% износом до полного восстановления. Вот такая странная и не понятная система.

 

Нейтральная информация: изнашиваться могут только: Сапожки, Перчатки, Нагрудник, Шлем, Щит и Основное оружие (которым вы пользуетесь). Обруч на голову, диадемы, плащи (из модов) и прочие дополнительные предметы надетые на вас изнашиваться не будут.

 

Мод мне очень нравится, плюсы десятикратно перебивают все минусы, хотя было бы не плохо поработать и над ними. Глюков, багов и прочее не замечал, всё работает хорошо и стабильно, всем советую.

Хороший мод. Надо лишь иметь в виду ,что окончательную поломку предметов можно выключить в настройках. Она особенно неприятна для хардкорных магов, которые не могут позволить себе кастовать магическую броню для защиты своих балахонов от разрушения. Я этого сначала не знал, когда за мага играл. Только накопил себе на нормальную одежонку, ее тут же изорвали в клочья первые же волки. Думал, придется мод сносить, пока в настройки не заглянул. Впрочем, обычно хватает включения редких поломок. А то у меня призванные  мечи из "забытой магии" так ломались постоянно, захламляя инвентарь стальными обломками. Зато неписи заметно усилились из-за заточки.

Практически не интересный и бессмысленный мод. Если тут нужно лишь улучшать и выбрасывать... То ли Довакин криворукий не может починить, то ли Довакин немой и не может сказать кузнецам чтоб починили... (Ну или с афтором проблемы...) Ну а ввобщем за мод +, за задумку 5, а за реализацию 3.

А как улучшать робы (одежду)? А то они не отображаются на верстаке,но ломаются

Приветствую, по вопросу:

 Никак - недостаток одежды, с целью баланса. Носите укрепленную броню.

А как улучшать робы (одежду)? А то они не отображаются на верстаке,но ломаются

от состояния улучшения зависит урон и тд?

у вас тут я так понимаю последнее обновление некорректно отображено?

И есть такой вопрос, при оплате кузницу за его услуги можно сделать так чтоб золото которое ему дает ГГ отображалось у кузнеца в инвентаре!?

Люди скажите у меня одного нельзя в разговоре с кузнецом выбрать чтоб улучшил броню? P.S. Услуги кузнецов включены.

какой лагерь? случайно не тот, который между 3 камнями-хранителями и алтарем Талоса (где трупы монахов и талморца?)
короче, недалеко от тайного прохода из Хелгена.

Нет.Там где лунная кузница.И вообще в каждом лагере у бандитов легендарное улучшение.Недавно вновь решил провеоить эту фунцию

такая проблема: решил я значит включить функцию "понижения влияния уровня на добычу". Решил пойти зачистить бандитский лагерь.И когда я стал их лутать,то обнаружилось,что у каждого бандита легендарное улучшение.У моего перса 2 лвл. В чем проблема? Или так должно быть?

какой лагерь? случайно не тот, который между 3 камнями-хранителями и алтарем Талоса (где трупы монахов и талморца?)
короче, недалеко от тайного прохода из Хелгена.

такая проблема: решил я значит включить функцию "понижения влияния уровня на добычу". Решил пойти зачистить бандитский лагерь.И когда я стал их лутать,то обнаружилось,что у каждого бандита легендарное улучшение.У моего перса 2 лвл. В чем проблема? Или так должно быть?

Камераден, огромная просьба вразумить меня, а то я запутался немного.

Зачем в ремонтон наборе опция износит снаяряжение? Я так понял, что я сбиваю оружие на уровень ниже, и таким образом предохраняю его от поломки, если например прочность 23%, клинок становить на уровень хуже, но целый. Однако, если Не изнашивать в ремонтном наборе, то истратив запас прочности, клинок и так упадет на уровень ниже и станет целым. Теперь вопрос.Зачем чинить??

 

Выражусь конкретней. У ремнабора нет опции "ремонт", есть опции на улучшение, и опция на ухудшение.

Из чего я сделал вывод, что ремонт как-то хитро устроен. Кто-нибудь, у кого установлен мод, как вы чините амуницию?

По сути, починки как таковой в этом моде нет. Есть только улучшение, которое помогает оружию дольше изнашиваться. Поэтому при себе советую иметь кучу материалов, которые требуются для улучшения тех или иных видов брони и оружия.
​А вот сбивание снаряжения на уровень ниже, как по мне, оптимальный способ поскорее обратить его в металлолом.

Приветствую всех. У меня к вам вопрос касательно данного мода. У меня статистика вещей не отображается в процентах и вообще нисколько не меняется. То есть иконки справа никогда не изменяются. Единственное что происходит так это ломается оружие, что говорит о том что мод всё таки работает, но почему он не хочет изнашивать броню или же выдавать в процентах состояние предметов, я не знаю. Есть ли какие нибудь идеи на этот счёт? Прилагаю скриншоты с настройками мода: 
Полное изображение

У меня абсолютно такой же вопрос. Так и должно быть?Или как сделать так, чтобы проценты и уровень предмета отображались?

Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? С помощью SKY UI в меню быстрого доступа назначаем комплект снаряжения в одну группу, а потом когда какая-нибудь вещь теряет уровень улучшения, она не экипируется при нажатии этой группы(ну на ф1 например). Причем если вещь удалить из списка и назначить заново, все равно не одевается, хотя во всех списках отображается, а все остальные вещи надеваются.
Как можно решить эту проблему?
Разве что при починке( то есть улучшении) вещь нормально одевается вместе со всеми...

хотелось бы попросить автора о том чтобы золото которым оплачивает гг за услугу переносилось в инвентарь кузница, а не в никуда

имбаланс же,качай фаст вора,купи легендарный кинжал,укради деньги и иди унижай всех) профит

хотелось бы попросить автора о том чтобы золото которым оплачивает гг за услугу переносилось в инвентарь кузница, а не в никуда

ах ты ворюга

хотелось бы попросить автора о том чтобы золото которым оплачивает гг за услугу переносилось в инвентарь кузница, а не в никуда

народ!

правльно ли я понял, что это здесь не ремонт, а улучшение?

 

может посоветуйте совместимый мод с эти на ремонт снаряги-оружия?

Переустановил игру, поставил моды в том числе и этот, работают все функции кроме деградации, нпс лутают, ремкоплектом чинится, кузницы чинят, поломка не работает. У кого было так же?

Камераден, огромная просьба вразумить меня, а то я запутался немного. Из чего я сделал вывод, что ремонт как-то хитро устроен.

По идее, набор предназначен для неулучшенного оружия: предохраняет от поломки, а снизить еще не получится. 

Камераден, огромная просьба вразумить меня, а то я запутался немного.

Зачем в ремонтон наборе опция износит снаяряжение? Я так понял, что я сбиваю оружие на уровень ниже, и таким образом предохраняю его от поломки, если например прочность 23%, клинок становить на уровень хуже, но целый. Однако, если Не изнашивать в ремонтном наборе, то истратив запас прочности, клинок и так упадет на уровень ниже и станет целым. Теперь вопрос.Зачем чинить??

 

Выражусь конкретней. У ремнабора нет опции "ремонт", есть опции на улучшение, и опция на ухудшение.

Из чего я сделал вывод, что ремонт как-то хитро устроен. Кто-нибудь, у кого установлен мод, как вы чините амуницию?

Приветствую всех. У меня к вам вопрос касательно данного мода. У меня статистика вещей не отображается в процентах и вообще нисколько не меняется. То есть иконки справа никогда не изменяются. Единственное что происходит так это ломается оружие, что говорит о том что мод всё таки работает, но почему он не хочет изнашивать броню или же выдавать в процентах состояние предметов, я не знаю. Есть ли какие нибудь идеи на этот счёт? Прилагаю скриншоты с настройками мода: 
http://imgur.com/a/5RanA

1.Вопрос: ремонт с помощью рем набора расходует ресурсы как обычный ремонт?
2.Если 1="да", то можно ли в этом моде вырубить деградацию, но при этом оставить возможность поломки в зависимости от качества?
3.Если 1="да" но 2="нет", то знаете ли вы какой-нибудь мод убирающий расход ресурсов на улучшение оружия и брони? ("Заточка" не пойдет ибо работает только с оружием и то только из оригинальной игры)

Всем привет. Поставил мод, настроил...да интересно, но один вопрос: все можно улучшать, все изнашивается, но почему я не могу ни в кузнице ни сам отремонтировать броню и оружие..? В диалогах с кузнецами есть только:
1-улучшить;
2-поднять уровень...
А у меня лук уже износился до 23%, мне его чинить надо, а как..?

Люди а так и должно быть что у простого бандита может быть качество от хорошего до легендарного? У меня стоит реквием с патчем и в настройка опция тоже отключена.

От уровня бандита зависит.
Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Было бы интересней если бы был квест по выращиванию этого дома, как делают это мастера Телванни, допустим по завершению квеста с Нелотом когда он говорит что мол вы теперь член его дома, и дом был...
  • У меня возникает проблема за место брони аликрцев у меня восклицательные знаки,у остальных не знаю не проверялЭто значит, что нету мешей, возможно не та версия мода установлена, к примеру на LE пос...
  • Некоторых файлов нет. Что делать? каких файлов?
  • у меня skyrim SE, у всех стражников стандартные шлемы( где взять благородную броню вайтрана?Шлемы стандартные потому,  что не наново начата игра, подходим к стражнику, нажимаем консоль, выбира...
  • Этот мод совместим с модом Forgotten Magic Redone?




  • 8 319 Всего файлов
  • 169 Всего категорий
  • 622 Всего авторов
  • 13 462 985 Всего загрузок
  • Лесная Сказка Последний файл
  • DAO Последний автор