Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Воздушный шар (с физикой Havok) [Final] 1.10

Balloon (with Havok physics)

* * * * * 12 Голосов
havok physics animation fly collision blender voiced



Начать строительство нужно в "Небесной кузнице" в Вайтране. У вас должен появиться новый раздел "Древний механизм" в котором вы найдёте всё необходимое для постройки.
При себе необходимо иметь перк "Двемерские доспехи" и немного двемерского металлолома, который можно отыскать в руинах любого подземного города.
Все остальные инструкции вы получите по мере прохождения.


Особенности мода:
- Присутствует озвученный мини-квест
- Множество компонентов с уникальной анимацией, звуками и спецэффектами
- Уникальная система крафта (сборка механизма происходит в несколько этапов)
- Свободное перемещение в любую доступную точку поверхности Скайрима
- Интуитивное управление Шаром
- Шар взаимодействует со всеми объектами игрового мира, имеющими коллизии
- Во время движения можно перемещаться по гондоле Шара
- Во время движения из гондолы Шара можно атаковать
- Можно раскачивать гондолу (главное не выпасть из неё)
- Анимированные интерактивные элементы управления Шаром
- Якорь реализован на растягивающейся и рвущейся верёвке
- Основные стропы Шара могут быть порваны огнём (но их можно восстановить)
- Сборка и перемещение Шара основано на физике Havok движка игры
- Шар содержит около 400 объектов, имеющих коллизию, и связанных друг с другом
- Сборка Шара происходит динамически, прямо на глазах у пользователя
- Защита от консоли. Даже не пробуйте обмануть мод и получить Шар не потрудившись, будете наказаны !
(хотя нет, всё таки попробуйте ... вам может понравится)

Требования:
- Skyrim

Установка:
- Распаковать архив и перенести содержимое папки "00. Core" в папку "Data" игры и активировать "Balloon with Havok.esp" в загрузчике.
(архив подготовлен для установки с помощью WryeBash или NMM)

Удаление:
- отпустить Шар заклинанием и сохранится в новый слот
- удалить все установленные файлы данного мода.

Благодарности:
Спасибо модмейкеру "AndyW1384" за чудесную летающую машину "Dwemer Flying Machine". Некоторые идеи, реализованные в ней, подтолкнули меня на создание данного мода.
Спасибо модмейкеру "skysan4298" за замечательный шейдер стекла с преломлением "Transparent and refracting Glass Eqmnt CBBE UNP UNPB"
Спасибо "skyfox" за утилиту "NifUtilsSuite"
Спасибо "ElminsterAU, Hlp, Zilav and Sharlikran" за утилиту "TES5Edit"
Спасибо сайту FreeSounds.org за некоторые звуки
Спасибо сайту psdgraphics.com за некоторые текстуры
Спасибо неизвестному автору моей аватарки
Спасибо разработчикам Blender 2.71
Спасибо разработчикам Nifskope
Спасибо разработчикам Paint.NET
Спасибо разработчикам Audacity
Спасибо разработчикам ImageMagick
Спасибо Bethesda за игру Skyrim и Creation Kit
Ну ... и моим утилитам для нового Blender-а тоже спасибо, без них кое что просто невозможно было бы реализовать.

Разрешения:
Не меняйте ничего и не загружайте на других сайтах без моего разрешения, пожалуйста.

Что нового в версии 1.10 (Посмотреть все изменения)

  • Это окончательная версия.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

С древним механизмом в инвентаре можно сделать только одно единственное действие ;)

Продать Периайту?

Damn...мне нужен патч для включения дефолтной камеры обратно, Creation Kit на маке...возможно, но это в скором времени сломает игру и всё по новой.....поэтому пожааааалуйста, сделайте порт) 

Можно удалить из ESP файла мода, с помощью Tes5Edit, группу Collision Layers и поведение камерьі вернётся к стандартному.

 

 

Да, из моего мода "Анимированньіе драконьи крьілья"

Не пользуюсь CK. Можно выпустить доп. .esp файл с этой поправкой?

Из readme: "камера от третьего лица, с этим модом, потеряет возможность взаимодействия с окружающим миром и будет проходить сквозь стены и землю.
(это сделано намеренно, чтобы в гондоле Шара было удобно находится и осматриваться)
(но от этого изменения можно легко отказаться)". Мне бы очень хотелось бы узнать, как это сделать?

Можно удалить из ESP файла мода, с помощью Tes5Edit, группу Collision Layers и поведение камерьі вернётся к стандартному.

 

 

а откуда крылья для парения? из этого мода или другого?

Да, из моего мода "Анимированньіе драконьи крьілья"

а откуда крылья для парения? из этого мода или другого?

Из readme: "камера от третьего лица, с этим модом, потеряет возможность взаимодействия с окружающим миром и будет проходить сквозь стены и землю.
(это сделано намеренно, чтобы в гондоле Шара было удобно находится и осматриваться)
(но от этого изменения можно легко отказаться)". Мне бы очень хотелось бы узнать, как это сделать?

А что будет если через консоль шар врубить?

Лол если вы до этого взяли черную звезду, то хер вам а не воздушный шар. Мой пукан взорван..

Антон ты Гений ! Сколько радости было когда допер)) Чтобы шар заработал его нужно зарядить самому, искры в помощь. Правда я был в ахуе когда новый список увидел.. 0_о

Ребят подскажите пожалуйста, что делать. Я часов 7 убил на то чтобы обшарить все эти сранные гномьи подземелья, чтобы собрать детали для крафта сего девайса. Собрал. Выкидываю его из инвентаря, а он просто стоит с индикатором низкого заряда батареи и ничего не происходит! Как то можно завести квест?

Может кто напишет уже под спойлером разгадку?
Если не очень разбираешься в игре и досконально не знаешь квесты и предметы,то догадаться просто нереально.
Нашел

Отгадка

довольно странно. Я лазил по грёбаным двемерским руинам, собирал эти гайки, двигатели, валы и т п, чтобы узнать, что я выполнил нечестно. Как вообще его можно создать нечестно? 

Собирал по двемерским руинам гайки, двигатели, валы? Ну ну. Хорошая попытка, Wilison, но не верю...

довольно странно. Я лазил по грёбаным двемерским руинам, собирал эти гайки, двигатели, валы и т п, чтобы узнать, что я выполнил нечестно. Как вообще его можно создать нечестно? 

Если хотябы одна деталь, которую добавляет мод, вызвана консолью, а не создана в кузнице, то построенный механизм, при выбрасывании из инвентаря, исчезнет.

А на персонажа будет наложено проклятье, которое периодически будет его ругать и поливать жиром мамонта )))

    • FunTES это нравится

Странно, попробуй ре-активировать Маяк (зажать кнопку активации на его основании)

 

 

Что то мне подсказывает, что кто то нечестно выполнил условия по его созданию ... ;)

довольно странно. Я лазил по грёбаным двемерским руинам, собирал эти гайки, двигатели, валы и т п, чтобы узнать, что я выполнил нечестно. Как вообще его можно создать нечестно? 

Книгу нашла в центре маяка,спасибо.

Я все собрала,голос сказал про книгу,но ее нет ни в инвентаре,ни рядом на земле.

Странно, попробуй ре-активировать Маяк (зажать кнопку активации на его основании)

 

 

выкинуть, но когда я его выкидываю он просто испаряется 

Что то мне подсказывает, что кто то нечестно выполнил условия по его созданию ... ;)

Я все собрала,голос сказал про книгу,но ее нет ни в инвентаре,ни рядом на земле.

Книга появится в конце квеста, когда голос об этом скажет.

 

С древним механизмом в инвентаре можно сделать только одно единственное действие ;)

выкинуть, но когда я его выкидываю он просто испаряется 

Я не получила книгу по управлению,как быть?

Книга появится в конце квеста, когда голос об этом скажет.

 

подскажи, что делать? 

С древним механизмом в инвентаре можно сделать только одно единственное действие ;)

Я не получила книгу по управлению,как быть?

Тоже не пойму, как продвинуться дальше. Никаких подсказок в игре, ни книг, ни записок. В инвентаре древний механизм, а что делать дальше не пойму. Хотя бы намекните, куда двигаться....в каком направлении

.......

Все, разобралась.....

подскажи, что делать? 

Тоже не пойму, как продвинуться дальше. Никаких подсказок в игре, ни книг, ни записок. В инвентаре древний механизм, а что делать дальше не пойму. Хотя бы намекните, куда двигаться....в каком направлении

.......

Все, разобралась.....

А как начать мини-квест?У меня два перса 45 и 263 уровень,у обоих есть строка древний механизм в кузне,так как двемерского лома много сделала все вплоть до древнего механизма,но больше ничего нет.Игра легендарка от стима,куча модов,установлен мод через менеджер.

Нажать и подержать кнопку "Активации" на основании Маяка, появятся и книга и зеркало.

спасибо)

 не записал список вещей , для продолжения сборки шара которые, больше создатель его не показывает( как увидеть их опять?

 

Нажать и подержать кнопку "Активации" на основании Маяка, появятся и книга и зеркало.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 83,41МБ
  • Просмотры: 13018
  • Скачан: 536
  • Автор мода: Anton
  • Категория: Анимация
Новые статьи
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




532 посетителей за последние 15 минут

48 пользователей, 109 гостей, 1 скрытых


Yandex (221), Mail.Ru (12), Niku_Rouse, Lisya-Tyan, desodra, gerkuz, Niko84, Bing (74), Stepanasdfg, bardroop, max132614, Google (53), atraxongus, ahimenes, Capella, Never300, Prov333, Yahoo (14), Chezok, KONT, Dagon2006, Dantrag, xRBLx, iero77.90, TARSCASE, Energorus, Sergei989, Tol Rumba, Virg0n, Zuzu, eeedimaeee, astroment, SHURIK 132, UITER, Res3, dylvish, Любитель скуммы, Keyno, DianaLesnik, Dexel, Basterman4352029, kidalo007, merdy, edstickney, Alex Hoy, dima9252, Haineko706, AlexUNDER95, trabisONE, glaedr12ilya, Lexx325, alpacho13, Dracomag