Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Реалистичные различные объекты 0.6 Одобрено

Realistic HD Misc

* * * * * 15 Голосов
моды реплейсеры skyrim текстуры



Эта модификация улучшает модели, текстуры, физику, эффекты и коллизии различных объектов.

Изменения:
Модели (переделаны и сглажены)
Текстуры (диффуз, спекуляр, окружение, нормали)
Физика (более реалистичная)
Эффекты (нормали, спекуляр, окружение)
Коллизии (подкорректированные)

Что изменено:
Вилка (деревянная)
Деревянная тарелка
Кружка (деревянная)
полено
Железные кастрюли
Троллий череп
Полоски кожи

Что нового в версии 0.6 (Посмотреть все изменения)

  • Улучшены модели, текстуры, цвета.
  • Маленький железный котелок
  • Средний железный котелок
  • Троллий череп
  • Полоски кожи
  • Исправлены коллизии вилки


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Полено и кружка высший пилотаж) 

Прям камуфляж!

Поставил, посмотрел - очень даже не плохо, со вкусом. +

Неплохо, думал хуже будет. Есть излишек полигонов на предмет. Но автор SMIM этим тоже страдает. По крайней мере предметы сделаны руками.

Похоже этот мод пересекается с SMIM только моделью кружки. Которую вообще можно сделать уникальной.

 

 

 

Часто так бывает, чтобы вещь хорошо выглядела, недостаточно нового меша и старой текстуры. Это касается тех случаев, когда меш не только сглажен, но и имеет новую форму. Свои пути к текстурам тоже объяснимы: разные стандартные модели могут использовать одни и те же текстуры. В результате некоторые модели, которые не были затронуты модом, смотрелись бы не так, как должны были бы.

Текстуру тарелки в этом моде проще заменить, чем в оригинальной игре. Здесь она у неё своя. В оригинале весь dinning set использует одну текстуру. Так что это даже можно считать плюсом мода. Правда для видеокарты это минус.

класные, ссыль есть?

Отдельно кружки и вилки все равно не дам, а ссылку на сборник дам в личке.

Это порт из "Ведьмака 2"

Справедливости ради стоит отметить, что в SMIM многие модели заменены или изменены таким же образом, как в Realistic HD Misc. То есть, по сути эти моды похожи. Только SMIM покрупней, этот помельче.

И недостаток у них один и тот же. Неразрывные связки модель+текстура и использование нестандартных путей для текстур. Человеческим языком: допустим, мне нравится модель тарелки, но не нравится текстура (а она действительно слишком грубая и бугристая), но использовать одно без другого невозможно. 

Сама иногда грешу такими реплейсерами, но только когда другого выхода нет. А тут автор вполне мог бы улучшить и переделать стандартные текстуры, вместо того, чтобы создавать уникальные. Автора SMIM это тоже касается. Видимо, это делается умышленно. Мол, либо используете мою модель вилки с моей же текстурой, либо фиг вам, а не вилка.

 


Подобные предложения чреваты. Хотя скорее всего ничего страшного не будет (если ставить моды целиком и перезаписывать все файлы), но и тандема из этих двух модов тоже не получится. Из какого мода модель - того и тапки, то есть текстуры. 

 

На правах рекламы :)

b0a2bb217de263fb8070af5afe80f84e.jpeg

Как вам такие вилочки и кружечки?

класные, ссыль есть?

На бревнах поменяли породу дерева... реалистичность?



Не совсем, SMIM улучшает модель и добавляет для нее новую хорошую текстуру, в этом же моде некоторые модели не просто улучшены, а заменены на более лучшие, что мы видим на примере кружек и вилок.

Справедливости ради стоит отметить, что в SMIM многие модели заменены или изменены таким же образом, как в Realistic HD Misc. То есть, по сути эти моды похожи. Только SMIM покрупней, этот помельче.

И недостаток у них один и тот же. Неразрывные связки модель+текстура и использование нестандартных путей для текстур. Человеческим языком: допустим, мне нравится модель тарелки, но не нравится текстура (а она действительно слишком грубая и бугристая), но использовать одно без другого невозможно. 

Сама иногда грешу такими реплейсерами, но только когда другого выхода нет. А тут автор вполне мог бы улучшить и переделать стандартные текстуры, вместо того, чтобы создавать уникальные. Автора SMIM это тоже касается. Видимо, это делается умышленно. Мол, либо используете мою модель вилки с моей же текстурой, либо фиг вам, а не вилка.

 

ну дык ты поставь SMIM - он тебе полигонов надаёт, а потом поставь этот мод. Полигоны у тебя остануться, а текстурчики будут красивее.

 

Подобные предложения чреваты. Хотя скорее всего ничего страшного не будет (если ставить моды целиком и перезаписывать все файлы), но и тандема из этих двух модов тоже не получится. Из какого мода модель - того и тапки, то есть текстуры. 

 

На правах рекламы :)

b0a2bb217de263fb8070af5afe80f84e.jpeg

Как вам такие вилочки и кружечки?

Static Mesh Improvement Mod делает тоже самое, только лучше.

Не совсем, SMIM улучшает модель и добавляет для нее новую хорошую текстуру, в этом же моде некоторые модели не просто улучшены, а заменены на более лучшие, что мы видим на примере кружек и вилок.

Кружки заинтересовали, как в Древней Руси делали

SMIM ещё и полигонов в модели добавляет.

ну дык ты поставь SMIM - он тебе полигонов надаёт, а потом поставь этот мод. Полигоны у тебя остануться, а текстурчики будут красивее.

В отношении данных объектов SMIM только, улучшает текстуры, А этот мод их РЕтекстурит. И очень неплохо нужно сказать.

SMIM ещё и полигонов в модели добавляет.

serign ты далёк от правды а как ты объяснишь феномен не протекаюших бочек сделанных по такой же технологии

В отношении данных объектов SMIM только, улучшает текстуры, А этот мод их РЕтекстурит. И очень неплохо нужно сказать.

SMIM не только улучшает текстуры, но еще и сами модели. Этот мод, на мой взгляд, слабее и вовсе не реалистичный, не смотря на название, как можно пить из подобных кружек, ведь все вино выльется из щелей.. А чем отличается РЕтекстур от улучшения текстур? Кажется это одно и тоже.
    • PhysxN это нравится

За кружки отдельное спасибо. Оч кайфово с модом Realistic Needs.

Static Mesh Improvement Mod делает тоже самое, только лучше.

В отношении данных объектов SMIM только, улучшает текстуры, А этот мод их РЕтекстурит. И очень неплохо нужно сказать.

На скриншотах названия на польском?

Static Mesh Improvement Mod делает тоже самое, только лучше.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Ирин, я о главном забыл сказать! Очень важно, когда выбираешь размер, чтобы он был кратным, иначе текстура не сохранится, ошибка будет. Какие у нас там есть - 2048Х2048 2048Х1024 1024Х1024 и т.д....
  • прошу помощи! после разделывания/поиска ингредиентов/свежевания открываю инвентарь и игра вылетает. пробовал всё - переустанавливал мод, включал отладку изменений мода, пользовался таксономией - ни...
  • Ирин, я о главном забыл сказать! Очень важно, когда выбираешь размер, чтобы он был кратным, иначе текстура не сохранится, ошибка будет. Какие у нас там есть - 2048Х2048 2048Х1024 1024Х1024 и т.д....
  • Великолепный дом!!! Просто ах*ен*ый!! Спасибо!
  • Привет! Я для просмотра текстур IrfanView64 использую, а текстурки запекаю в фотошопе с установленным плагином для dds от Нвидия. Фоны подобные делал в далекие 13-14 гг., даже небольшой туториал дл...