Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Реалистичные потребности и болезни 1.9.10 - 2.3.3 Одобрено

Realistic Needs and Diseases

* * * * * 251 Голосов
моды skyrim геймплей скайрим плагины болезни потребности



Данный мод добавляет в игру определенные потребности, которые будет испытывать ваш персонаж. Также мод значительно перерабатывает эффекты болезней и их влияние на организм больного.

ТРЕБОВАНИЯ:
Skyrim, SkSE, SkyUI

Отличия версии 2.2+ от оригинальной версии мода:
- Изменены требования: Skyrim, Dawnguard, Hearthfire, Dragonborn, SkSE, SkyUI, Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch
- Добавлены виджеты голода, жажды, сна и опьянения.
- Все виджеты можно настроить через МКМ: положение, размер, прозрачность, а также включить или отключить их.
- Добавлена поддержка FISS для сохранения/загрузки пользовательских настроек.
- Настройка интервала обновления виджетов.
- Вы можете набрать воду из колодцев и корыт.
- Появилась горячая клавиша для настройки пищи из других модов, просто выбросьте еду на пол, наведите прицел и нажмите горячую клавишу.
- В МКМ добавлена функция, позволяющая убрать штраф к переносимому весу при голоде и усталости.
- Появилась функция, позволяющая жарить пищу (мясо, лук, картофель) на кострах, углях и прочих источниках огня.
- Добавлена полнофункциональная система веса, отныне вы будете набирать/терять вес в зависимости от вашего рациона питания. Особенно хорошо данная функция работает вместе с модом "Pumping Iron", также добавится виджет, отражающий ваш вес.
- Добавлена горячая клавиша для функции "Отдых", которая заменяет стандартную систему ожидания. теперь вы будете восстанавливать здоровье и вдвое уменьшать свою усталость. Меню меню сна/ожидания было адаптировано под данную функцию.


Особенности:
Данный мод совместим с вампирами, оборотнями и каннибалами. Вампиры не нуждаются в еде или воде, а оборотни и каннибалы могут утолить жажду и голод привычным для них способом.

Мод совместим со SKYUI 3.0, более того, если у вас стоит SKYUI 3.0, то вы можете использовать его меню настройки, вместо драже, чтобы настроить по своему вкусу RN&D.

Прогрессирующие болезни: отныне болезни более не легко игнорируемая чепуха. Начальные синдромы слабы (как и в оригинале), но если болезнь запустить, то ситуация резко обострится. Начинать лечение необходимо, как можно скорее! Если же вы не в состоянии позволить себе лечение, то вам лишь остается отдохнуть и надеяться на лучшее, отдых конечно же подразумевает чистую постель и теплый очаг, шансов поймать болезнь куда больше, если спать в грязном бандитском лагере. Также, когда вы больны, то быстрее устаете, что может привести к полному истощению.

Проверка потребностей:
При активации данного мода вам добавится способность "Проверка потребностей", которую вы можете выставить на горячую клавишу для быстрого доступа.
Горячие клавиши: Если у вас есть SKSE вы также можете использовать клавишу N (по умолчанию) для проверки потребностей и клавишу B (по умолчанию) для питья из источника. Клавиша B также используется для опустошения, так что если вы захотите опустошить бутылку или бурдюк не выпивая их содержимого, то просто выберите их в инвентаре и нажмите B. Клавиши можно перенастроить в МКМ.

Голод имеет 6 стадий:
Переедание - вы съели слишком много. Скорость - 30%.
Сытость - восстановление здоровья, запаса сил +10%.
Легкий голод - можно и перекусить (нет бонусов или негативных эффектов).
Голод - восстановление здоровья, запаса сил -30%.
Сильный голод - восстановление здоровья, запаса сил -60%. Спрятаться на 25% тяжелее. Урон атаки -35%.
Истощение - восстановление здоровья, запаса сил -90%. Переносимый вес -50. Урон атаки -50%.

В моде присутствует анимация для принятия пищи и воды.
Новые и измененные рецепты, альтернативные текстуры для похлебок.
Имеется 15% шанс подхватить болезнь при употреблении сырой пищи.
Испорченная пища не только отвратительна на вкус, но может привести к заболеванию.
Сильно уменьшено количество пищи, находимой в бочках и мешках, а найденная будет в основном испорченной.
Некоторые продукты больших размеров, например, круги сыра, делятся на несколько порций, так что вам не удастся съесть их за раз.

Жажда имеет 5 стадий:
Жажда утолена - восстановление магии, запаса сил +10%.
Легкая жажда - можно и попить. (нет бонусов или негативных эффектов).
Жажда - восстановление магии, запаса сил -30%.
Сильная жажда - восстановление магии, запаса сил -60%. Время между криками +25%. Заклинания на 25% менее эффективны.
Обезвоживание - восстановление магии, запаса сил -90%. Время между криками +50%. Заклинания на 50% менее эффективны.

Вы можете вновь наполнить пустые бутылки и бурдюки в любой реке, или же вы можете попросить чистой воды в тавернах.
Питье речной воды может привести к заболеванию, кипятите воду перед питьем. Родниковая вода ( в данный момент доступна только в питьевых фонтанах) безопасна для употребления.
Зеленый чай дарует +10 ед. к навыку красноречия на 300 секунд, также вы можете пить молоко, если не боитесь прослыть молокососом.
Если вы установили Drinking Fountains of Skyrim, то активация фонтана наполнит все ваши пустые бутылки, активируйте из скрытности, чтобы попить из фонтана.

Опьянение имеет 5 стадий: присутствуют эффекты помутнения зрения и спотыкания.
Трезвость - вы трезвы. (нет бонусов или негативных эффектов).
Головокружение - вы отлично себя чувствуете, только голова кружится. Сопротивление урону +10, 5% шанс споткнуться.
Опьянение - вы плохо соображаете. Красноречие -15, восстановление магии -15, заклинания на 50% менее эффективны, длительность -50%, 30% шанс споткнуться.
Сильное опьянение - вы пьяны в стельку... восстановление магии и запаса сил -25, заклинания на 85% менее эффективны, длительность -85%, 60% шанс споткнуться.
Обморок - вы падаете в обморок прямо на месте, а просыпаетесь лишь 4 часа спустя с жутким головокружением.

Сон имеет 5 стадий:
Хороший/отдых - то же самое, что в оригинале.
- оборотням будет мешать выспаться их звериная кровь.
Легкая усталость - можно и вздремнуть. (нет бонусов или негативных эффектов).
Усталость - переносимый вес -30, навыки растут на 25% медленнее.
Тяжелая усталость - переносимый вес -60, навыки растут на 50% медленнее. Скорость -20%.
Изнеможение - переносимый вес -90, навыки растут на 75% медленнее. Скорость -30%.

Чтобы отдохнуть - надо хорошенько выспаться, но никто не заставляет это делать за раз. Если вы проснулись, но все еще чувствуете себя уставшими, то можете продолжить сон. Шанс подхватить болезнь во время сна на грязном спальнике зависит от локации, а не от самого спальника. Если место грязное, то и ваш спальник запачкается, как только вы его разложите на полу. Избегайте сна в подземельях, лагерях бандитов, логовах животных. Выбирайте чистые и уютные места.

Походное снаряжение:
Данный мод предлагает комплект основного походного снаряжение, такого как палатка, спальник, огниво, походный котелок. Все походное снаряжение можно создать или купить у торговцев. Также вы можете получить тестовый комплект снаряжение в меню настройки.

Спальник можно использовать отдельно или вместе с палаткой. Чтобы использовать, сначала бросьте спальник на землю, затем войдите в режим скрытности и активируйте его, чтобы расстелить. Чтобы разместить палатку вместе со спальником, вам необходимо иметь и то и другое, затем выкиньте палатку на землю, активируйте ее в скрытом режиме, а спальник добавится автоматически. Чтобы развести костер у вас должно быть минимум 3 полена и огниво. Выбросьте огниво и активируйте его в скрытом режиме. Если у вас есть чугунный ковш в инвентаре, то у костра появится котелок. Костер горит 6 часов, активировав его - вы сможете подбросить дров или же добавить/убрать котелок, активируйте в скрытом режиме, чтобы потушить.

Известные проблемы:
В: Меня вдруг неожиданно телепортировало куда-то, когда я наполнял бутылки в реке.
О: Это странный баг анимации, иногда встречается у некоторых пользователей. Если это произошло с вами, то просто выключите анимацию наполнения бутылок, чтобы устранить проблему. Драже >> настройки >> переключатель анимации >> прочее = 0

В: Мой экран неожиданно темнеет во время стадий опьянения и сильного опьянения.
О: Выключите визуальный эффект опьянения. Драже >> настройки >> переключатель анимации >> помутнение = 0

Настройки:
Вы можете настроить под себя уровень голода/жажды/усталости и шанс подхватить заболевание.
Голод: Переедание(0) - Сытость(5) - Легкий голод(30) - Голод(60) - Сильный голод(120) - Истощение(240) (потолок 240)
Жажда: Жажда утолена(0) - Легкая жажда(40) - Жажда(80) - Сильная жажда(160) - Обезвоживание(240) (потолок 240)
Сон: Хороший/отдых(0) - Легкая усталость(30) - Усталость(60) - Сильная усталость(120) – Изнеможение(240) (240)

Возьмем, к примеру, голод, уровень 6 значит добавление 6 очков голода в игровой час, таким образом, у персонажа займет 10 часов, чтобы проголодаться, а если выставить уровень 1, то в игровой час будет добавляться 1 очко голода и чтобы проголодаться персонажу потребуется 3 дня. Тоже самое касается жажды и сна. (Примечание: если много сражаться, то вы проголодаетесь/устанете/захотите пить быстрее).

Опьянение: Трезвость(0) - Головокружение(30) - Опьянение(60) - Сильное опьянение(90) - Обморок(150) (потолок 150)
Возьмем, к примеру, мед (слабоалкогольный напиток), его стандартный показатель 10, а потому, когда вы выпьете одну бутылку меда, количество очков алкоголя у вас увеличится на 10 (реальное число немного разнится от бутылки к бутылке), когда у вас будет 30 очков алкоголя (после 3 бутылок) вы начнете слегка спотыкаться, при 60 очках (6 бутылок) вы опьянеете. А потому, если понизить значение с 10 до 5, то вы сможете выпить 12 бутылок прежде, чем опьянеете.

Совместимость и патчи:
Не совместим с модами того же типа, добавляющими потребности/болезни.
Вы должны грузить этот мод после любых других, изменяющих оригинальную пищу.
Данный мод совместим с Frostfall.
Данный мод совместим с Better Vampires.
Данный мод совместим с Skyrim Redone, пожалуйста, грузите его после SkyRe.
Данный мод совместим с Sands of Time.
Данный мод совместим с Realistic Water Two
Данный мод совместим с WATER - Water And Terrain Enhancement Redux
Данный мод совместим с SkyTEST - Realistic Animals and Predators
Данный мод совместим с Harvest Overhaul
Данный мод совместим с Hunterborn
Данный мод совместим с Nature of the beast II
Данный мод совместим с Fishing in Skyrim
Данный мод совместим с Expanded Towns and Cities

Патчи для DLC и модов на воду включены в архив:
HearthFires, Dawnguard, Dragonborn, Pure Waters, Drinking Fountains of Skyrim

Опционально Animal Loot - небольшой esp, добавляющий мясо волков/медведей/саблезубов/мамонтов, также увеличивает стоимость шкур и кости.

Доступны патчи для следующих модов, пожалуйста, скачайте Сборник патчей (✓ - отмечены имеющиеся для текущей версии мода патчи)
-Babettes Feast, автор: Merilia
-Destructible bottles, автор: lamer1000
-Expanded Towns and Cities, автор: missjennabee
-Cliffracers, автор: Phitt
-Highland Milk Farm, автор: yourenotsupposedtobeinhere
-Nernies City and Village Expansion, автор: Nernie
-Nernies Ranger Pack, автор: Nernie
-Realistic Wildlife Loot, автор: Xion209
-Real Wildlife - Skyrim, автор: Nedius
-Requiem - The Oldschool Roleplaying Overhaul, автор: Xarrian
-Unique Booze Bottles HD, автор: XRC
-Unofficial Skyrim Patch, автор: Kivan, Arthmoor
-Skyrim Monster Mod автор: Dogtown1

Доступны патчи для следующих модов:
Falskaar - Realistic Needs and Diseases Patch
Cooking Expanded - Realistic Needs and Diseases Compatibility Patch
Improved Fish - Realistic Needs and Diseases Compatibility Patch
RND Requiem Food Patch

Для обновления с версий 1.9.x
Просто перезапишите файлы.

Для обновления с версий 1.8.5 и старше
Чтобы обновить мод, пожалуйста, используйте драже или МКМ, остановите действие мода, удалите старую версию, сделайте чистое сохранение перед загрузкой новой версии.
1. Остановите мод при помощи драже, покиньте игру, удалите старую версию.
2. Загрузите игру, проверьте дважды своего персонажа, сделайте чистое сохранение, покиньте игру.
3. Установите новую версию
Если вы используете питьевые фонтаны, то вы должны отключить их вместе с данным модом, когда будете делать чистое сохранение, а затем подключить оба мода, когда закончите обновлять.

Что нового в версии 1.9.10 - 2.3.3 (Посмотреть все изменения)

  • Оригинальная версия: добавлен патч для USLEEP


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Ребят, подскажите, может я ослеп и не видел ответа.. Но как исправить тот момент, что оборотни после сна все равно уставшие? Пишет, что кровь зверя не дает отдохнуть. Что делать? Было у кого-то такое же?

Это конечно все классно, даже продуманно и реалистично, но.. здесь столько всяких болячек, недугов и потребностей, что от игры удовольствия получать явно никто не будет, ибо придется забить на квесты и думать только о том, как бы найти огрызок яблока в какой-нибудь захудалой лачуге или селедку не первой свежести в местном порту. А если еще сожрешь что-нибудь не то, в купе с уже имеющейся (наверняка) заразой, недолго и кони двинуть на ровном месте..

Мод на любителя как по мне. Идея довольно занятная, но больше подойдет для какого-нибудь симулятора выживания со своей песочницей, специально заточенной под все эти дела.

Если последняя версия мода заточена под USLEEP, зачем тогда ставить в архив патч для USKP (RND_USKP-Patch.esp)?  В описании пишется, что добавлен патч именно для USLEEP. Что это-трудности перевода или я чего-то недопонял? Поясните новичку порядок установки. У меня как раз и стоит USLEEP.

Как набрать воду в реке? Визуально по персонажу захожу в воду по колено, щелкаю на бурдюк/бутылку, добавляется пустая емкость. Стоит WATER, но написано, что совместимо с этим модом да и патча не вижу в архиве... "Пить из источника" тоже не работает...

Подходить желательно к водопадам или где бурлит водичка,пузырьками или как-то так.У устьев реки например.Т.к из колодцев гденить в двемерских данжах редко работает и скорее всего живот заболит.)

Как набрать воду в реке? Визуально по персонажу захожу в воду по колено, щелкаю на бурдюк/бутылку, добавляется пустая емкость. Стоит WATER, но написано, что совместимо с этим модом да и патча не вижу в архиве... "Пить из источника" тоже не работает...

Баги и фризы обеспечены вам, хоть мод сам и неплох! 

 

INEED - будет постабильнее, с интересными эффектами, бонусами, с опасными и прогресирующими болезнями!

Когда-то хотел написать тож самое,про мод ineed,но кто-то меня опередил. C:

Из-за INEED происходят вылеты при сохранении игры.

нет

Баги и фризы обеспечены вам, хоть мод сам и неплох! 

 

INEED - будет постабильнее, с интересными эффектами, бонусами, с опасными и прогресирующими болезнями!

Из-за INEED происходят вылеты при сохранении игры.

воу... не знаю, в чем беды людей, у меня мод всегда работал стабильно. еще стабильнее стал работать, когда убрал Locational Damage с его шизанутыми скриптами. при этом продолжают стоять многие другие скриптовые моды, ретекстуры, новое оружие/броня и т.д.
правда я пользую версию 1.9.9. более новые ставить не хотел из-за наворотов с виджетами, набора/потери переносимого веса и требования USKP (я скептично отношусь к этой штуке).

Баги и фризы обеспечены вам, хоть мод сам и неплох! 

 

INEED - будет постабильнее, с интересными эффектами, бонусами, с опасными и прогресирующими болезнями!

Мод прекрасный,полностью настраиваемый,НО! ЦВЕТ ИКОНОК Я ПОМЕНЯТЬ НЕ СМОГ! КТО ЗНАЕТ КАК ПОМЕНЯТЬ ИХ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Можно воспользоваться JPEXS Flash Decompiler - вытащить изображения иконок, перекрасить, влить обратно.

Мод прекрасный,полностью настраиваемый,НО! ЦВЕТ ИКОНОК Я ПОМЕНЯТЬ НЕ СМОГ! КТО ЗНАЕТ КАК ПОМЕНЯТЬ ИХ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Сей мод дедал какой то любитель (даже фанат) чеснока и меда. Они почти вкаждом блюде. Где ж ентого добра найти сколько?...
Можно инструкцию

В игре жмем Esc, в меню ищем строку Настройка модов, открывается МКМ-меню со списком модов, ищем наш RND - щелкаем, на первой странице в верхнем правом углу жмем активировать\запустить мод, закрываем меню и ждем несколько секунд. Мог бы и скриншот сделать, но я RND удалил. 

мод нужно ещё помимо этого в МКМ-меню активировать, только тогда он будет работать :)

Можно инструкцию как это сделать, а то я малость тугодум. Заранее спасибо.

Ребят подскажите, что не так?

мод нужно ещё помимо этого в МКМ-меню активировать, только тогда он будет работать :)


Обновление и перевод мода, патчей ожидается?

Netico, линк на локализацию версии 2.3.4 есть на Нексусе https://www.nexusmod...rim/mods/78785/? Автор перевода, правда не Арсинис. Если Вам нужен перевод именно Арсиниса, то тут может быть только два варианта, дожидаться когда Арсинис обновит перевод, либо перенести перевод версии 2.3.3 на версию 2.3.4 самостоятельно. Уверяю Вас, что каких либо кардинальных различий между этими версиями, нет - а в переводе тем более. На всё про всё, у Вас уйдет секунд 30, не более. Я Вам даже больше скажу, в процессе доработки локализации Брумы, я наткнулся на ещё одну переделку RND https://www.nexusmod...rim/mods/75876/? , а так-как автор этой переделки оказался автором патча к RND для Брумы, то я локализовал не только патч, но и его переделку до кучи. На перевод я затратил минут 5, от силы 10, просто наложив на ту переделку перевод от этой. Наложение произошло идеально, потому-что по существу, все эти переделки не особо ушли от оригинального RND, и различия между ними не существенны, за исключением переделки, которую я упоминал ниже. Вот от неё то перевод уже не наложишь, расхождения существенные, да и сам автор - GREEZ, наш соотечественник. Именно его переделкой RND вдохновлялся автор Mood Mod http://tesall.ru/fil.../6946-mood-mod/ , о чем он на своей страничке и написал. Переделку от GREEZ можно найти и скачать на форуме Хроник Тамриэля, но мод давно заброшен. Более менее обновленная и дружелюбная к современным модам версия, есть у меня.

Ребят подскажите, что не так? Я скачал оригинальную версию мода, зашел в установочный файл, открыл в нем папку Data и закинул файлы оттуда в свою папку. В лаунчере написало что мод установлен, да и после отключения мода и загрузки сохранения где он был, что отсутствуют некоторые моды. Но на этом все! Никаких изменений не случилось, все как и было. Может я что-то не то сделал, помогите пожалуйста.

Ребята подскажите что не так установила. НО если выпить из источника утоляет жажду,  но на ВСЮ еду словно порчу наложили система никак не реагирует что персонаж покушал и все равно требует покормить гг

Вот же ниже написали:

 

Проверьте порядок загрузки, какой-то из модов стоит ниже RND и возвращает ваниль. Поднимите его в списке плагинов выше RND.

 


Хлеб и сыр вроде закуски - легкой пищи, и чтобы насытиться, нужно их съесть много. Но точно не скажу, ибо эту версию я попробовал и снёс, потому что "мод хороший", но неинтересный, как тут кто-то написал. Нудный и неинтересный он потому что еда ничего не даёт кроме насыщения, рецепты однообразны, готовка скучна. Видимо весь пыл последнего автора ушёл в виджеты.

Мне нравится другая переделка RND, - от GREEZ. Во первых, там еда полезна для персонажа, она с различными 

эффектами
Если питаться только мамонтовым сыром, то со временем можно будет отправить в стратосферу великана и стадо мамонтов впридачу. Процесс готовки занимательный; нужно разыскать или купить кулинарные книги - мясные блюда, рыбные, выпечка, супы и похлебки и так далее. Изучив рецепты, нужно собрать ингредиенты и приготовить специи. Для некоторых рецептов нужно масло для жарки, алкоголь. Рецепты поделены, в смысле воину в основном требуются блюда из мяса, а магу грибные похлебки и рыбка. Болезни имеют несколько стадий и лечатся только зельем и пищей - святилища не лечат. Отличий много, но мод тоже давно заброшен и не поддерживается автором. Мне пришлось самому переделывать патчи, объединять.

Обновление и перевод мода, патчей ожидается?

Не открывается установочное окно при использовании Nexus Mod Manager

Ребята подскажите что не так установила. НО если выпить из источника утоляет жажду,  но на ВСЮ еду словно порчу наложили система никак не реагирует что персонаж покушал и все равно требует покормить гг


По каким-то причинам обычное вино перестало считаться модом за алкоголь.

Проверьте порядок загрузки, какой-то из модов стоит ниже RND и возвращает ваниль. Поднимите его в списке плагинов выше RND.

 


В целом, мод хороший, но не распознаёт обычный хлеб или, скажем, сыр, как пищу

Хлеб и сыр вроде закуски - легкой пищи, и чтобы насытиться, нужно их съесть много. Но точно не скажу, ибо эту версию я попробовал и снёс, потому что "мод хороший", но неинтересный, как тут кто-то написал. Нудный и неинтересный он потому что еда ничего не даёт кроме насыщения, рецепты однообразны, готовка скучна. Видимо весь пыл последнего автора ушёл в виджеты.

Мне нравится другая переделка RND, - от GREEZ. Во первых, там еда полезна для персонажа, она с различными 

эффектами
Если питаться только мамонтовым сыром, то со временем можно будет отправить в стратосферу великана и стадо мамонтов впридачу. Процесс готовки занимательный; нужно разыскать или купить кулинарные книги - мясные блюда, рыбные, выпечка, супы и похлебки и так далее. Изучив рецепты, нужно собрать ингредиенты и приготовить специи. Для некоторых рецептов нужно масло для жарки, алкоголь. Рецепты поделены, в смысле воину в основном требуются блюда из мяса, а магу грибные похлебки и рыбка. Болезни имеют несколько стадий и лечатся только зельем и пищей - святилища не лечат. Отличий много, но мод тоже давно заброшен и не поддерживается автором. Мне пришлось самому переделывать патчи, объединять.

    • NIK17 это нравится

В целом, мод хороший, но не распознаёт обычный хлеб или, скажем, сыр, как пищу - очень обижает, ибо приходится искать похлёбку какую-нибудь.

Товарищи. По каким-то причинам обычное вино перестало считаться модом за алкоголь. У него ванильные эффекты. Все остальные виды пищи в порядке. Как это исправить?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • ну и зачем этот геморрой? Каждый раз корректировать прицел для цели находящийся на разном расстоянии? Вы планируете по пол часа перезаряжать лук арбалет или заклинания магии (тогда конечно, пристре...
  • никогда не нравились черепа из Обливиона из-за суровых глазниц, как будто череп щурит брови, но щурить-то ему нечего, ибо плоть отсутствует. И эта дешевая попытка разработчиков Облы лишний раз напу...
  • Хороший мод .Давно надо было  расширить эту лачугу . Бравил тоже надо также сделать.
  • Хотел бы обратить внимание автора на то, что шлем ветерана (у которого в одетом виде есть что-то типа забрала) в инвентаре отображается как сиреневый контур. В одетом виде все нормально.Да, есть та...
  • https://www.youtube.com/watch?v=Cr0y2A00HDc