Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Mood Mod 2.0.7 Одобрено

* * * * * 74 Голосов



MoodMod - атмосферный геймплейный мод, добавляющий множество возможностей Вам и вашим спутникам, при этом, полностью совместим с любыми другими модификациями.


С версии 2.0 изменения вносимые модом можно разделить на две части:
  • Расширение кулинарной части игры Теперь есть смысл готовить еду, и покупать ее в таверне, ибо горячая еда куда вкуснее той, что вы сможете найти на полу или в бочке подземелья. При том, это не должно заставлять вас проводить все время у котелка - настроение можно повышать и множеством других способов.
  • Расширение возможностей спутников. Мод пытается вдохнуть немного жизни в ваших спутников - у них теперь тоже есть настроение, им нужны деньги и еда. Поэтому, помимо своих прямых обязанностей, они пытаются собирать продукты, готовить из них еду, работать в кузнице и торговать. Можете оставить спутника в кузне своего дома и он будет производить вещи и повышать свой кузнечный ранг, а может готовить вам еду...
Коротко о концепции:


Шкала настроения:
Изображение
При самом плохом настроении - персонаж практически не получает опыт от своих действий (5% от нормы), и получает штраф к красноречию.
При отличном - получает бонус к красноречию и бонус к получению опыта ( + 30%)
При среднем - без изменений.
При этом, в зеленой зоне шкалы, настроение снижается куда стремительнее, поэтому для того чтобы всегда быть в отличном настроении и получать бонусы - надо постараться.
Настроение Игрока:

Варианты характера


Кратко о спутниках:


Крафт и прочие особенности спутников ( для тех кто любит детали)

Таверны


Автопереоценка еды


Совместимость


Известные проблемы

Требования:
Легендарный Скайрим (с тремя дополнениями)
SkyUI
SKSE 1.7.+ - ниже версии работать не будут.

И напоследок:
хочется выразить свое спасибо комраду GREEZ. С его переделки мода РНД вся эта кутерьма с МудМодом завязалась, у него же я позаимствовал некоторые идеи с скрипты.
Если мод понравился, буду очень признателен если сходите по ссылке на оригинальный мод ( справа в описании мода), скачаете и нажмете "Endorse"! Это анл версия моего мода, над которой я долго пыхтел с переводом.

Что нового в версии 2.0.7 (Посмотреть все изменения)

  • Переработано поведение спутников в мирное время: Улучшен крафт и торговля, добавлены сценки заказа еды/выпивки в тавернах.
  • Спутникам добавлен алкоголизм ( регулируется в настройках). Подробности в разделе "Крафт и прочие особенности спутников"
  • В дневник спутника на вторую страницу выведены текущие умения спутника.
  • Добавлена настройка запасливости спутника ( сколько продуктов и еды он будет запасать, лишнее будет продавать)
  • Поправлены ошибки о которых упоминалось в коментах.
  • Теперь спутниками всегда отыгрывается анимация приема пищи.
  • Добавлена кнопка "Позвать" в меню спутника - если оставили его где-то и забыли, Он к вам постарается прибежать)
  • Добавлена поддержка Beyond Skyrim - Брума.
  • Все что спутник добыл в игре сам - он теперь не охотно отдает игроку. Нужен высокий показатель доверия к игроку.
  • Добавлена настройка запасливости спутника ( сколько продуктов и еды он будет запасать, лишнее будет продавать)
  • Поправлены ошибки о которых упоминалось в коментах.
  • Что-то еще, о чем забыл)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мод замечательный! Вот только увидела мирного жителя, убитого разбойником , захотела за него отомстить - задание есть, а маркера нет. Как искать убийцу?   

Опции для вампиров бы, которые не кушают в привычном смысле) Было бы хорошо, если и от кусь настроение поднималось. 

Barmer

Тут и правда емть проблемы с определением бандитов, в модах, например, часто не отмечают добавленых бандитов в бандитские фракции, и мудмод их считает мирными.  С вапимрами это я просто не учел))

 По поводу бронек - Если у вас есть бронька с трупа, то "портится" весь стек этих бронек. Если вы избавитесь от любой броньки в стеке, то ограничения пропадут.  Т.е. если в инвентаре, есть две одинаковые брони - просто избавьтесь от той что с трупа, и все. Проблема, не так критична на мой взгляд, и даже имеет некоторое обосование, если принять за правду ту условность, что герой просто не помнит какая именно с трупа)))  

Поповоду предложений, это интересно. Есть шанс что может быть еще вернусь к моддингу, тогда возможно добавлю это) 

Спасибо за отзыв!)

Сейчас вошёл ещё раз в игру и почитал описание характера "сражаюсь за справедливость". В описании сказано, что у игрока будет портиться настроение, если носить вещи, снятые с мирных граждан, про вещи с бандитов я не увидел. Вероятно, снова проблемы технического характера. Вообще, данная черта, при всей её привлекательности, очень неудобная - ранее я уже подмечал, что у героя портится настроение даже тогда, когда он осматривает трупы вампиров. Быть может имело бы смысл убрать эту черту, а вместо неё ввести для равновесия что то иное? Скажем, убрать радость от нахождения ценных трофеев и получения крупных сумм денег. Это было бы вполне логично - герой же бьётся за справедливость, а не за то, чтобы свой карман набить, и при этом не было бы неприятных моментов с багами игры.

Я не настаиваю, просто подаю идею)

Ну, проблема несколько глубже будет, если добавить игре хардкора и играть с модом Frostfall. В этом случае герой будет отчаянно нуждаться в тёплых вещах навроде меховой брони, которые очень редко встречаются в продаже, и потому ещё обиднее испортить такой комплект. Мой перс, не желая носить снятые с трупов шмотки, в некоторых местах движется исключительно перебежками, от одного костра к другому)

Впрочем спасибо за подсказку. Да, я всегда играл за того, кто сражается за справедливость. Жаль, придётся отключать данную черту характера - в ролевом плане она очень интересная, да и настроение легко и просто поднимается в любой пещере. 

Извиняюсь что долго не отвечал,  приятно что кто-то еще играет с модом)

 

@Barmer

Да, тут к сожалению никуда не денешься. В скае все вещи одного вида складываются в стопку и игрой никак не различаются.  Если одну броню вы сняли струпа,а вторую ( такую же) вы купили - Ваш герой точно не знает какая из них с трупа и грустит просто зная что  броня снята с трупа))) Выход - просто продайте/выкиньте броньку снятую с трупа и все наладится.  В конце концов, если персонажу так не нравится носить вещи  струпа, зачем их носить с собой?))  Фишка отключается выбором характера - к вещам с трупа чувствительны только "уважаю врага№ и "сражаюсь за справедливость". Если их отключить, мод перестанет следить за тем от куда вещи взялись.

 

@Магид

 

Если честно, я не уверен что можно играть в англ версию ская с русскими модами. Тут чисто русская версия, на перевод до англ версии у меня руки так и не дошли, к сожалению. 

Мод хорош, и мог бы быть, что называется, маст хэв. Но при игре с Xtended Loot возникают определённые проблемы. Проблема вот в чём - любая единица брони и оружия, будь она хоть в сундуке, хоть на полке, хоть у продавца, вполне может получить статус "с трупа".

Корень проблемы, как мне думается, вот в чём. Одинаковые предметы в Скае обычно складываются в стопку, во многих модах такое было замечено. Указанный мною выше мод случайным образом раскидывает по миру магические копии обычных вещей (обычная меховая броня может получить бонус к переносимому весу и скорости передвижения, и заработать какую-нибудь приставку перед названием). Так вот, если перс, одетый в меховую броню, снимет подобную броньку с трупа, то каждый комплект меховой брони, что у него в инвентаре, получит тот же статус. Включая и тот, что надет на нём. 

Выходов вижу 3. Первый - игнорировать часть трофеев, чтобы не попортить свои шмотки. Второй - пытаться носить только эксклюзивные вещи (броня Тёмного Братства, топор Стражи рассвета и т. д.). Подобные образцы правда тоже попадаются, мне вон попадалась копия Соловьиной брони, но это всё же реже бывает. И третий - сделать проверку лута на принадлежность к трупу отключаемой функцией, о чём и хочется попросить автора мода. Я понимаю, фишка эта добавляет хардкора, и я обеими руками за хардкор. Но не работает она толком в Скае.

Благодарю за внимание.

Trickster!

 

У меня баг с отображением текста - одни кракозябры. Дело в том, что я играю с английской версией Oldrima и старая версия с Nexus'a работала исправно, все отображалось как надо. Скачал версию 2.0.7 с Тесола и файлы локализации определяются неверно - половина МСМ меню мода на английском, а половина с кракозябрами.

 

Первый скрин:

 

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Второй скрин:

 

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Во втором скрине последняя строка.

Как вызвать меню мода, у меня не работает

Тоже столкнулась с такой проблемой. Помогла сортировка с помощью loot

Шикарнецший мод, всегда играл только с ним, но недавно перешёл на sse. Можно ли его использовать или не будет работать?

Нравится мне ваш мод. Но возник один вопрос.

Играю с модами Знакомые лица, Лига(мод типа ATF. UFO).

И у меня два компаньона созданные с помощью первого из перечисленных модов. Оба поддерживаются модом, но в настройках мода для компаньонов, там где пристрастие к выпивке и ремесло стоит по 50%, если поменять эти значения у 2 компаньона они застревают, и уже ползунки не работают. Лечится это только загрузкой сейва сделанного до изменения.

Barmer

Не, снаряжение не выбирают иначе был бы конфликт с модами на поведение спутников.

 

Фазиль-64

Конечно можно. Строчка должна быть. а Он точно в спутниках? може волить и нанять обратно?
Ссыль на РНД от Greez и есть последняя от 2014 года)) именно тогда он и закончил работать над модом) 

 

Levchanskiy

Настроцки мода в МСМ меню, в настройках игры.  А меню настроения по хоткею ( по умолчанию N)

Спутники могут подбирать для себя снаряжение получше? Сменят ли сальной нагрудник на даэдрик, если подберут?

А если ранее была нажата отмена слежения за настроением определенного спутника - есть возможность снова его подключить? Не появляется строчка "как настроение" :(
И, если можно, ссылочку на rnd от greez, ибо только одну ссыль нашла, которая не сильно работает и датируется аж 2014 годом - что даёт мало надежды на работоспособность
Как вызвать меню мода, у меня не работает
Вообще потребность в деньгах зависит от уровня. Чем больше его уровень тем больше бабала он хочет. А вот то что не тратят это странно. В кабаках не пьянствуют совсем?

Берут всё что им вздумается, иногда тем самым провоцируя ГГ на штраф, как будто это он взял.

Хорошо бы добавить им функцию - не брать чужое.

Функция "денежное довольствие" компаньонов вроде бы не работает. Ну я двоим пробовал давать более 200 монет, они их не тратят и в статистике их удовольствие от денежного довольствия на нуле, о чём они благополучно и ноют.

 

Вообще потребность в деньгах зависит от уровня. Чем больше его уровень тем больше бабала он хочет. А вот то что не тратят это странно. В кабаках не пьянствуют совсем?

    • DarMut это нравится

Функция "денежное довольствие" компаньонов вроде бы не работает. Ну я двоим пробовал давать более 200 монет, они их не тратят и в статистике их удовольствие от денежного довольствия на нуле, о чём они благополучно и ноют.

Всё таки ведь действительно это ещё догадаться надо до таких шаманских действий

Да не надо там никаких шаманских действий - Удалил мод в МСМ и живи себе спокойно. Если настолько принципиально  именно этот котелок заюзать - перезайди в игру. Все дела. 

Вообще по любому моду - если удаляешь его - лучше перезагрузи игру. Чтобы отчистить память игры.

 

Про запасливость - 20% минимум, просто для того чтоб у него было что пожрать и из чего покрафтить. Иначе все лишнее он просто продавать будет.

 

Компаньон клептоманом становится,

Переборщил видать) Вроде он такой фигней занимается когда денег мало..

 

С двойными рюкзаками у спутников есть проблемы, тут никуда не деться. Тут уж не отловить все сундуки которые сторонние моды к персонажу прилепляют..

при повешении этого навыка со 127 на 128

ОО, а вот это я упустил) Спасибо.

Видать всетаки нужно будет собираться с силами и фиксить баги))

 

 

Вот поэтому попробовала новую версию, плюнула, снесла на фиг, и поставила старую (1.2.6)! (Вот такая я запасливая!)

А какой смысл?

в 1,2,6 не было компаньонов. просто не юзайте их в 2,0+ и будет тоже самое.

Весь блок с компаньонами активируется при клацании диалога "Как настроение" . Вот если его не трогать, будет тот же 1,2,6 только с навыками кулинарии и возможно какими-то фиксами. 

Мод замечательный. Но компаньон клептоманом становится, метёт всё до чего его жадные руки дотягиваются. Лежало в тумбочке 150 кинжалов под зачарование, смотрю, он уже к себе в рюкзак прибрал. Висели на стенах щиты, мечи - всё на металлолом пустил. Может там галочку какую добавить, мол обирать только трупы. А то меня уже побили из-за него, своровал чьё-то чужое. :) И вообще клептоманом в игре должен быть только главный герой, а то если все Плюшкиными станут это как же жить то дальше?

Особенность совместной работы с AFT - не стоит ставить в AFT галку "включать управление снаряжением". Иначе рюкзак компаньона делится на несколько частей и MoodMod теряется. Компаньон имеет тогда полный рюкзак еды и хлама, но не ест и хлам не продаёт. Если убрать галку - тут же начинает уплетать за обе щёки.

Вот поэтому попробовала новую версию, плюнула, снесла на фиг, и поставила старую (1.2.6)! (Вот такая я запасливая!)  :girl_crazy:

Мод просто замечательный. Давно с ним бегаю, спасибо за обновление. Есть ряд замечаний:

1) Компаньон клептоманом становится, метёт всё до чего его жадные руки дотягиваются. Лежало в тумбочке 150 кинжалов под зачарование, смотрю, он уже к себе в рюкзак прибрал. Висели на стенах щиты, мечи - всё на металлолом пустил. Может там галочку какую добавить, мол обирать только трупы. А то меня уже побили из-за него, своровал чьё-то чужое. :) И вообще клептоманом в игре должен быть только главный герой, а то если все Плюшкиными станут, это как же жить то дальше?

2) Особенность совместной работы с AFT - не стоит ставить в AFT галку "включать управление снаряжением". Иначе рюкзак компаньона делится на несколько частей и MoodMod теряется. Компаньон имеет тогда полный рюкзак еды и хлама, но не ест и хлам не продаёт. Если убрать галку - тут же начинает уплетать за обе щёки.

3) Имеет смысл установить предел развития навыка кулинарии, так как у меня, при повешении этого навыка со 127 на 128 навык из меню настроения исчез вовсе (переполнение однобайтной переменной со знаком? В таком формате как раз максимальное положительное число равно 127). Вернуть навык удалось только сняв и заново установив галку "люблю готовить". Правда скинулся он на ноль. Не разовая ошибка - проверял два раза.

Ещё раз спасибо за мод! Очень добавляет атмосферы.

То что они ходят и собирают - это не баг. Так и задумано.

Ещё один момент тогда,а то вдруг это тоже так задумано.То что настройка строчки "Запасливый" не опускается ниже 20%,так и должно быть?То есть с модом они настраиваются только так что всё равно даже по минимуму,но будут действовать самостоятельно?Ведь эти 20% заставят его всё равно ходить и собирать еду.Пункт "Ноющие компаньоны" тоже по моему не отрубается.Я его выключал и Фендал всё равно изредка жаловался на отсутствие еды,на то что не из чего готовить,на то что денег нет и то что-"Зря я с тобой увязался".

 То что они так и должны ходить,очень жаль.Мод сильно заинтересовал.Я хотел его подрубить в качестве аналога мода Ineed для компаньонов.То есть что бы он питался вместе с моим героем,какие то эмоции выражал,комментировал что то дополнительно-но не ходил взад-вперёд перед глазами,не отставал на пол километра каждый раз от меня и не подбирал чужие вещи и еду.Видать не судьба.

 UPD.По поводу мест для готовки.Мне кажется было бы лучше например сделать так что у персонажа сильно падает настроение за использование чужих мест(или приделать настраиваемый выбор в меню.блокировать или нет.если это реально конечно).Так по моему было бы оптимальней-чем вообще блокировать к ним доступ.Проблем при удалении было бы меньше.На нексусе глянул,там оказывается ещё как минимум один человек был у которого эта "блокировка" сохранение попортила после удаления мода.Всё таки ведь действительно это ещё догадаться надо до таких шаманских действий-"остановить мод в МСМ меню и подождать,сохраниться,выйти из игры полностью,а не в меню игры.Запустить игру по новой.Загрузить последний сейв с уже остановленным модом,подождать,сохраниться ещё раз.Только потом отрубить мод,зайти в игру и загрузиться и должно быть всё нормально".Ну как бы такое себе.Ну это так,просто предложение.

То что они ходят и собирают - это не баг. Так и задумано. Если голодный - ищет еду, если нет денег - ищет хлам что его продать.

Баг то что галка в настройках не работает.

Сейчас не проверить к сожалению, редактора нет под рукой.

Да,жалко.Было бы интересно всё таки узнать нормально там всё или нет.Я могу допустить конечно что я просто "не понял" этот мод и это только у меня такое.Либо это всё "не баг,а фича".Но по ощущениям мод как то действительно странно работает,по крайней мере что касается поведения спутников.

Посмотрел скрипт котелков Там есть провера на включенный мод. Но отрабатывает она на загрузке котелка в память. Т.е. заходишь в ячейку - котелок проверяет включен ли мод  и либо блокируется либо нет. т.е. все как ты описал - если выключишь мод - нужно перезайти в игру - тогда котелок подгрузится заново - проверит и не заблокируется.

Вообще блокируются котелки в домах, тавернах, магазинах и храмах. На природе - должны все работать. У себя дома и в доме друзей - тоже можно.

 

По пакетам - странно... может что в последней версии меня  и забыл... Сейчас не проверить к сожалению, редактора нет под рукой.

Помоему в последней версии я добавлял пакеты на поиск еды если спутник голодный и на поиск всякой всячины если у него денег нет, возможно забыл в эти пакеты поставить проверку на опцию МСМ(((

    • Sinder это нравится
Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Вопрос из танка: а замена анимации одноручного оружия. влияет на анимацию кинжалов или у них есть своя отдельная от прочего одноручного оружия?Кинжалы используют анимации одноручного оружия.
  • У меня такой баг. По говорил с жабой, забрал награду, направился к выходу, и после перемещения на ту локацию, из которой я пришел, почти весь экран темный и на его фоне серый дым, как при загрузке....
  • Приветствую. Подозреваю, что в папку перезаписи.Да, похоже на то. Я импортировал профиль из MO2, после чего запустил FNIS в кортексе. Но оказалось, что список программ, тоже взят из MO2. И программ...
  • куда именно?Приветствую. Подозреваю, что в папку перезаписи.
  • Этот мод мешает скачивать с нексуса напрямую? Я специально указал ссылки на всех авторов, работы которых я включил в пак и не стал выкладывать все доступные варианты модов.И я бы не назвал это свал...

Другие интересные моды