Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Mood Mod 2.0 (Beta)

* * * * * 49 Голосов



С версии 2.0 изменения вносимые модом можно разделить на две части:
  • Расширение кулинарной части игры (да, да! мод кулинарный, и мне не стыдно). Теперь есть смысл готовить еду, и покупать ее в таверне, ибо горячая еда куда вкуснее той что вы сможете найти на полу или в бочке подземелья. Это не заставит вас проводить все время у плиты - настроение можно повышать и множеством других способов.
  • Расширение возможностей спутников. Мод пытается вдохнуть немного жизни в ваших спутников - у них теперь тоже есть настроение, им нужны деньги и еда. Поэтому, помимо своих прямых обязанностей, они пытаются собирать продукты, готовить из них еду, работать в кузнице и торговать.
Мод находится в стадии тестирования - в системе автоматизации спутников много сложных динамически изменяющихся переменных, что делает тест весьма сложным. Поэтому мод имеет приставку Beta. Но критических багов на текущий момент не обнаружено. Если найдутся - не ругайтесь, отписывайтесь. Будем фиксить.

Коротко о концепции:

Спутники (NEW!!!!):

Шкала настроения:
Изображение

Основы:
  • От потребления еды настроение повышается на ее стоимость (можно корректировать в настройках)
  • Потребляя в течение дня один и тот же вид еды, удовольствия, с каждым, разом вы будете получать меньше.
  • Если изо дня в день есть один и тот же продукт - он сильно надоест персонажу. (инфа появится в расширенном меню по долгому нажатию клавиши настроения). Чтобы эффект прошел, просто забудьте про эту еду на несколько дней.
  • С течением времени настроение снижается (скорость настраивается). При наличии Фростфолла - в холоде быстрее, в тепле - медленнее.
  • При наличии мода Northen BathHouses, настроение так же можно поднять сходив в баньку. Зашли, посидели часок - отлично! Слишком часто ходит - бесполезно. При том если давно небыли, и настроения больше.
  • При нахождении в процессе игры значительных сумм денег или дорогих вещей, довакин очень радуется.
  • Находясь при смерти или с тяжелыми ранами, персонаж расстраивается и жалуется на это (Зависит от характера)
  • При плохом настроении тускнеет мир и блекнут краски (но не для пользователей ENB, они этого даже не заметят)
При самом плохом настроении - персонаж практически не получает опыт от своих действий (5% от нормы), и получает штраф к красноречию.
При отличном - получает бонус к красноречию и бонус к получению опыта ( + 30%)
При среднем - без изменений.
При этом, в зеленой зоне шкалы, настроение снижается куда стремительнее, поэтому всегда быть в отличном настроении - надо постараться.


После старта мода, заходим в настройки на вкладку "персонаж" и настраиваем свой характер.
Каждый вид характера это, по сути, набор "фишек" который будет влиять на настроение.


Варианты характера


Таверны


Автопереоценка еды


Совместимость


Известные проблемы

Требования:
Легендарный Скайрим (с тремя дополнениями)
SkyUI
SKSE 1.7.+ - ниже версии работать не будут.

И напоследок:
хочется выразить свое спасибо комраду GREEZ. С его переделки мода РНД вся эта кутерьма с МудМодом завязалась, у него же я позаимствовал некоторые идеи с скрипты.

Что нового в версии 2.0 (Beta) (Посмотреть все изменения)

  • Поддержка Frostfall 3
  • Поддержка САСО
  • Добавлены эмоции выражаемые лицом
  • Главное - Новые возможности для спутников . Некое подобие симуляции жизни)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Блиннн! ( Сделайте так, что бы можно было в таверне готовить!!! Я мод скачала "Магия сидра", так вот я теперь не могу там готовить!!!! 

Я вот тут почитала комментарии и с полностью согласна с (Pavel N). Почему я не могу готовить в своей таверне если я там живу??? Кухня есть, а толку нету!!!! Тоесть мод ограничивает мою свободу сразу, а это не хорошо! Вот (Pavel N) предложил альтернативу - плату за пользование кухней и отключение и включение возможности готовки в тавернах в МСМ меню, не затрагивая чужих домов и домов друзей. Я думаю, что это было бы справедливо и я бы не мучилась с невозможностью готовки в своей таверне.. А другие моды на дома для игрока я скачивать не хочу!!! Вы уважаемый автор, просто ставите меня перед выбором - либо соглашайся с тем, что я тебе даю и никакого выбора для тебя в моем моде не будет, либо удаляй мой мод!!! А это не красиво и не справедливо!

С воровством и правда есть проблема, причем это стандартная функция пакета собирательства, с выключенной возможностью воровства, но все равно они порой воруют!)) Видать они все таки живут как хотят))

На самом деле проще всего накормить ее и дать ей несколько видов ингредиентов для готовки, тогда она не будет их искать везде. Другой вариант -  выключить у нее  в опциях кулинарию, ну или вообще пакеты отключить.

Ноют они конечно по делу только. Странно а она вообще ест?? Еду заказывает?

Лидия превратилась в клептоманку, постоянно в наглую берет чужие вещи, а штраф вешают на меня. Натырила полный инвентарь еды и вечно голодная с голодом в 100. Других модов на компаньонов нет, установлен только RND. Уже отключал ее и заново спрашивал как настроение - не помогло.

Компаньоны ноют случайно или по делу? Лидия, стоя в таверне повторяет, что голодать в её планы не входило, а у самой полный инвентарь продуктов и 3000 монет, ещё зачем то стащила 50 мешков муки из моих припасов и таскает с собой.

Pavel N.

С готовкой все просто, чтоб помещение определялось как дом, у локации должен быть кейворд LocTypePlayerHouse. На запреты все жалуются, возможно стоит опционально отключить его в домах, но точно не в тавернах. Ибо тогда коту под хвост все эти заморочки с покупкой еды в тавернах. Да и не логично это.

Я всего лишь говорил о возможности выбора. Один мудрый сказал - Выбор должен быть всегда. Если кому не хочется, может не включать, всё просто. Но это действительно решило бы ту проблему о которой я говорил ранее. Моя таверна отмечена как мой дом, но мод упорно не хочет этого видеть. Тоесть мод не оставляет мне выбора - иди и готовь на улице мол и неважно, что это ТВОЯ ТАВЕРНА И ТВОЙ ДОМ. Тоесть находясь в своем доме я не могу приготовить себе тарелку супа, Вам не кажется это не логичным? В целом, как я уже сказал мод замечательный. Да и вот ещё, если Вы опасаетесь за то, что при включении возможности готовки в тавернах вся Ваша работа как Вы заметили пойдет коту под хвост, так вот что бы этого не произошло, можно было бы включить некие бонусы в виде быстрорастущего настроения при покупке еды в таверне, чего не будет если приготовить туже еду в таверне самому. Можно было бы, включить в диалоговую ветку с хозяином таверны вопрос - Могу ли я поготовить на твоей кухне? И варианты ответа - да конечно, если у тебя есть 100 золотых. Или - нет, не хватало ещё чужих на моей кухне! Это как вариант. И вроде как запрета нет и просто так готовить тебе не разрешат, да и от духа игры при таком варианте мы не отходим. Мою проблему с невозможностью готовить в своей таверне это не решит, поэтому опциональный выбор в mcm меню  - запретить готовку в таверне я бы включил в любом случае. Да и ещё, хочу напомнить Вам, что Вы включили в мод настроение для игрока и спутников, так что я не сказал бы, что вся Ваша работа пойдет коту под хвост даже с изменениями. 

Да вобщем-то с INeed мод должен прекрасно работать. Голод только я бы там выключил, иначе у него два вида голода будет, в моем моде система голода более прозрачная. 

Сообщения вообще не возможно цветными делать, только если отдельно виджеты пилить под них. 

Про Аззи так и не понял. Компаньон подключается через диалог вопросм "Как настроение". Отключается из настроек мода.

Да, похоже я не отключал при первой "пробе" в Общих-Настроение компаньонов, думал если в Спутниках всё "неактивно", то и ничего и не включено - ошибался. Да-да, спрашивал у Аззи про её настроение - значит было включено. С Аззи конфликт (верховая езда) именно из-за этой опции, видимо "накладывается" ещё и её квест по "откорму" - не беда, при отключении Аззи от "отслеживаниня" её верховая езда "восстанавливается".

МудМод нормально работает с iNeed'ом, жаль, что нельзя "разделить" сообщения по цвету... Да и слишком много для моего геймплэйя этих двух "глобалищ"... :)

Вполне удовлетворился бы "элементарщиной", что-то вроде - "отдых/хороший отдых" - получи свои 5-10% экспы на определённое время. Мол съел морковку - на тебе 1% на час, а уж съел какой-нить "крендель" (вполне достаточно ценовой дифференциации) - 5-10% на 2-4 часа... Может встречали что-то подобное в своих "странствиях"? Спасибо. :)

А общее кол-во денег и кол-во дней в путешествии норм показывает?

По поводу денег - с EFF было небольшая несовместимость из-за странного поведения того мода, выше чуть написано в разделе совместимость.

Ну я пока его только наняла...EFF я хочу максимально ужать. Чтоб магии учить)

Да вобщем-то с INeed мод должен прекрасно работать. Голод только я бы там выключил, иначе у него два вида голода будет, в моем моде система голода более прозрачная. 

Сообщения вообще не возможно цветными делать, только если отдельно виджеты пилить под них. 

Про Аззи так и не понял. Компаньон подключается через диалог вопросм "Как настроение". Отключается из настроек мода.

Никаких цветов не должно быть. Первый раз слышу чтобы  сообщения разными цветами высвечивались.

В настройках МудМода на вкладке компаньонов,  Аззи присутствует?

Ну при самом плохом настроении экспа почти и не растет.

Не, тоже самое только на анг языке. 

Хех, сообщения "белые", жаль что не цветные (как на шкале настроения)! :)

Не догадался проверить Аззи после настройки мода, т.к. не включал в нём поддержку фолловеров... Уж только вечерком смогу "повторить", но без iNeed.

Никаких цветов не должно быть. Первый раз слышу чтобы  сообщения разными цветами высвечивались.

В настройках МудМода на вкладке компаньонов,  Аззи присутствует?

Ну при самом плохом настроении экспа почти и не растет.

Не, тоже самое только на анг языке. 

Скриптовые сообщения (есть очепятки) должны быть цветными, под стать "настроению", или я что-то недопонял?

Тестил для "стресса" (больше собственного) вкупе с iNeed'ом (с "Хроник", установлен перед MoodMod'ом, фоловеров в Mood'е не включал) - компаньонка Аззи стала часто "соскакивать" с лошади и я получал месседжи об её настроении... При разрушении зачарованного предмета (штук 5 разных итемов) экспа не росла, даже не показывалось окно...

Извиняюсь за "в попыхах", попробую теперь MoodMod отдельно.

А разница "местной беты" от недавнего релиза на нексусе в чём-либо есть (кроме языка, еесно)? Спасибо. :)

А общее кол-во денег и кол-во дней в путешествии норм показывает?

По поводу денег - с EFF было небольшая несовместимость из-за странного поведения того мода, выше чуть написано в разделе совместимость.

Ну собрал 0 золота, потратил 0 золота, доверия 0%. Вот и думаю. Сколько надо с ним проходить, чтоб изменения появляться стали

Мой мод только заставляет их подбирать продукты и еду. Если нет то может уже слопал. Не, с модами на напарников конфликтов не должно быть.

А в каком смысле пусто в дневнике?

А где можно посмотреть, что спутник поднимает. Видела что он с землт берет что-то, в инвентаре у него только что я дала. Деньги с трупов не берет тоже. И в журнале у него тоже пусто. Есть ли моды на спутников которые могут помешать работе?

Спасибо, похоже - то что надо! А то все эти моды на "потребности" привносят в игру "излишние трудности", вместо очевидной мотивации - просто "вкусно поесть"... :)

Это надо скрипт дописывать, вся логика закупок прописана в FollowerScript а там сам черт ногу сломит)) Возможно эту часть я еще допишу, но тогда с Вас тестирование))

 

Опцию, в скором времени не буду делать. У меня по каким-то причинам отказался на компе работать Creation Kit. если скрипт просто я дописать еще могу, то новую опцию прописать в esp уже не получится.

Конфликта не будет - чей мод будет ниже в списке, тот и будет запрещать готовку в котелках)

Благодарю за ответ) 

Это надо скрипт дописывать, вся логика закупок прописана в FollowerScript а там сам черт ногу сломит)) Возможно эту часть я еще допишу, но тогда с Вас тестирование))

 

Опцию, в скором времени не буду делать. У меня по каким-то причинам отказался на компе работать Creation Kit. если скрипт просто я дописать еще могу, то новую опцию прописать в esp уже не получится.

Конфликта не будет - чей мод будет ниже в списке, тот и будет запрещать готовку в котелках))

u13

Спасибо! приятно читать что понравилось кому. И кстати, за помощь в тесте отдельное спасибо! 

Честно говоря это уже и есть, по сути, финальная версия - багов особых ни кем вроде не обнаружено ( ну или просо не играет ни кто :) ), добавлять что-то глобальное пока не хочется. Одну тему только не доделал - чтоб компаньоны покупали себе оружие и  стрелы всякие. Но, по моему, модулем с компаньонами особо народ и не пользуется, хотя именно на него бОльшую часть времени и потратил)

 

Pavel N.

С готовкой все просто, чтоб помещение определялось как дом, у локации должен быть кейворд LocTypePlayerHouse. На запреты все жалуются, возможно стоит опционально отключить его в домах, но точно не в тавернах. Ибо тогда коту под хвост все эти заморочки с покупкой еды в тавернах. Да и не логично это.

По первой части цитаты. Мне это бы пригодилось и вообще идея оживления напарников хороша. Есть моды делающие это, но увы с багами. Или, если можно, подскажите как это в Вашем моде впилить (ради меня одной не будете же Вы доделывать мод, совет дать проще немного, мне кажется)

 

Третье. А можно это сделать опциональным? И не будет ли багов если ту же функцию выполняет RND от GREEZA?

 

Спасибо за внимание сразу. Удачного... эм.... Просто удачи =D 

Здорово) Просто прекрасна задумка - ставлю.

u13

Спасибо! приятно читать что понравилось кому. И кстати, за помощь в тесте отдельное спасибо! 

Честно говоря это уже и есть, по сути, финальная версия - багов особых ни кем вроде не обнаружено ( ну или просо не играет ни кто :) ), добавлять что-то глобальное пока не хочется. Одну тему только не доделал - чтоб компаньоны покупали себе оружие и  стрелы всякие. Но, по моему, модулем с компаньонами особо народ и не пользуется, хотя именно на него бОльшую часть времени и потратил)

 

Viktoria-M

Да, такая идея изначально и была. Но я подумал что тут вроде как приключение у людей, за зарплату только наемники работают. Было бы странно если бы  друзья зарплату требовали. Но опционально и именно для наемников можно такое сделать.

 

GoD

Я уже писал - вампиров мод обделил внимание совсем. честно говоря просто лень было продумывать альтернативную ветку настроения под вампиров, слишком много всего переделывать. Да и вампирский ЛОР я не знаю совсем, а глупости делать не хотелось.

 

Niniara

А не удалось обнаружить что в том сообщении было с кракозябрами? Мог упустить  какое-то сообщение. Кракозябры это беда вообще. Для того чтобы их не было в русском переводе, приходится на такие ухищрения идти что мама не горюй, в англ версии - вообще заморачиваться не нужно.

 

Sieee

Ну как бэ  мод изначально русский, а уж потом я его переводил на англ яз. 

 

Pavel N.

С готовкой все просто, чтоб помещение определялось как дом, у локации должен быть кейворд LocTypePlayerHouse. На запреты все жалуются, возможно стоит опционально отключить его в домах, но точно не в тавернах. Ибо тогда коту под хвост все эти заморочки с покупкой еды в тавернах. Да и не логично это.

Добрый день! В целом мод очень хороший, действительно добавляет реализма, но есть одно но! У меня есть собственная таверна которая приносит мне прибыль и помимо этого служит как собственный дом. Так вот это "НО" заключается в том, что в своей таверне, я не могу приготовить себе еду, потому как мод не понимает, что это мой дом. Я думаю будет не лишним сделать некое заклинание которым можно будет отметить дом как свой, для того, что бы не было таких неприятных моментов как невозможность готовить в купленной за свои кровные недвижимости.  Или включить некий параметр в MCM меню, который давал бы возможность готовить в домах и тавернах, что тоже решило бы эту проблему. В данном случае, мод по умолчанию запрещает игрокам готовить в не принадлежащих им домах. Полагаю, что дл удобства и большей совместимости с другими модами на дома и локации, было бы правильно предоставить игрокам возможность выбора, например с помощью отдельного параметра MCM меню "разрешить готовить в тавернах" или "разрешить готовить в домах и тавернах". Иными словами если бы это было возможно, мне бы не приходилось разводить костры на улице перед СВОЕЙ таверной, для того, что бы приготовить СЕБЕ пищу, учитывая что в МОЕЙ таверне для удобного и комфортного приготовления есть все необходимое. 

Прекрасный мод, спасибо за перевод товарищам, шлю лучи благодарности и счастья! По поводу кракозябр - было все то, что описали ниже, решил установкой этого

http://tes.riotpixel...es/ru-fix.shtml

и этого

http://tes.riotpixel...fix-names.shtml

Рекомендую.

Спасибо большое! Первое уже стояло, а второе как раз помогло "вылечить" кракозябры. 

 

Мод мил и атмосферен (с нормальными фразами удалось разглядеть еще больше интересностей). Спасибо!

Прекрасный мод, спасибо за перевод товарищам, шлю лучи благодарности и счастья! По поводу кракозябр - было все то, что описали ниже, решил установкой этого

http://tes.riotpixel...es/ru-fix.shtml

и этого

http://tes.riotpixel...fix-names.shtml

Рекомендую.

Доброго дня!

Также кракозябры в левом верхнем углу. Крупным шрифтом надписи нормально пишутся - те, которые, как я понимаю, основные: о прибавлении и уменьшении настроения. И мелкие надписи кракозяберные, их содержание, увы, неизвестно. Фикс на кириллицу был установлен после установки этого мода, но не помог. Прочие моды не кракозябрят. 

 

Согласен. И это довольно странно! Я открывал мод через TesVTranslator и в скай эдит, проблем не обнаружил (может плохо искал конечно), все вроде переведено необходимое корректно. Видимо мод действительно задействует какие-то шрифты, которые в игре не доступны. Исправить бы это.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 411,73К
  • Просмотры: 36747
  • Скачан: 2 128
  • Автор мода: Trickster
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • За похвалу спасибо, а насчёт персонажей не поняла вопроса Просто нет ни одного скрина с нпс или гг, чтобы иметь представление, как с этим  енб выглядят персонажи, потому и спросил.)
  • Такое чувство что автор варвар из кельтских племен 
  • Скачал, поставил. *Мат* лучше бы не видел ее лица. Всё лицо у нее черное. А когда с ней еще и заговорил, вообще офигел.  Кто знает в чем проблема? Почему лицо у нее черное? Похоже на конф...
  • У меня такой вопрос.Я так понимаю, брак с Бишом игра не засчитывает...Кто-нибудь пробовал с ним пожениться, а потом завести еще какого-нибудь мужа в доме?)) Есть реакция?Играю заново, так что до эт...
  • а что делать если я уже 3 дня в скайриме жду пока он думает быть моим мужем или нет это баг или так надо?Ждать надо 15 - 20 минут реального времени (не игрового). Потом он сам придет))))

Другие интересные моды