Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Mood Mod 2.0.7 Одобрено

* * * * * 73 Голосов



MoodMod - атмосферный геймплейный мод, добавляющий множество возможностей Вам и вашим спутникам, при этом, полностью совместим с любыми другими модификациями.


С версии 2.0 изменения вносимые модом можно разделить на две части:
  • Расширение кулинарной части игры Теперь есть смысл готовить еду, и покупать ее в таверне, ибо горячая еда куда вкуснее той, что вы сможете найти на полу или в бочке подземелья. При том, это не должно заставлять вас проводить все время у котелка - настроение можно повышать и множеством других способов.
  • Расширение возможностей спутников. Мод пытается вдохнуть немного жизни в ваших спутников - у них теперь тоже есть настроение, им нужны деньги и еда. Поэтому, помимо своих прямых обязанностей, они пытаются собирать продукты, готовить из них еду, работать в кузнице и торговать. Можете оставить спутника в кузне своего дома и он будет производить вещи и повышать свой кузнечный ранг, а может готовить вам еду...
Коротко о концепции:


Шкала настроения:
Изображение
При самом плохом настроении - персонаж практически не получает опыт от своих действий (5% от нормы), и получает штраф к красноречию.
При отличном - получает бонус к красноречию и бонус к получению опыта ( + 30%)
При среднем - без изменений.
При этом, в зеленой зоне шкалы, настроение снижается куда стремительнее, поэтому для того чтобы всегда быть в отличном настроении и получать бонусы - надо постараться.
Настроение Игрока:

Варианты характера


Кратко о спутниках:


Крафт и прочие особенности спутников ( для тех кто любит детали)

Таверны


Автопереоценка еды


Совместимость


Известные проблемы

Требования:
Легендарный Скайрим (с тремя дополнениями)
SkyUI
SKSE 1.7.+ - ниже версии работать не будут.

И напоследок:
хочется выразить свое спасибо комраду GREEZ. С его переделки мода РНД вся эта кутерьма с МудМодом завязалась, у него же я позаимствовал некоторые идеи с скрипты.
Если мод понравился, буду очень признателен если сходите по ссылке на оригинальный мод ( справа в описании мода), скачаете и нажмете "Endorse"! Это анл версия моего мода, над которой я долго пыхтел с переводом.

Что нового в версии 2.0.7 (Посмотреть все изменения)

  • Переработано поведение спутников в мирное время: Улучшен крафт и торговля, добавлены сценки заказа еды/выпивки в тавернах.
  • Спутникам добавлен алкоголизм ( регулируется в настройках). Подробности в разделе "Крафт и прочие особенности спутников"
  • В дневник спутника на вторую страницу выведены текущие умения спутника.
  • Добавлена настройка запасливости спутника ( сколько продуктов и еды он будет запасать, лишнее будет продавать)
  • Поправлены ошибки о которых упоминалось в коментах.
  • Теперь спутниками всегда отыгрывается анимация приема пищи.
  • Добавлена кнопка "Позвать" в меню спутника - если оставили его где-то и забыли, Он к вам постарается прибежать)
  • Добавлена поддержка Beyond Skyrim - Брума.
  • Все что спутник добыл в игре сам - он теперь не охотно отдает игроку. Нужен высокий показатель доверия к игроку.
  • Добавлена настройка запасливости спутника ( сколько продуктов и еды он будет запасать, лишнее будет продавать)
  • Поправлены ошибки о которых упоминалось в коментах.
  • Что-то еще, о чем забыл)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Всё таки ведь действительно это ещё догадаться надо до таких шаманских действий

Да не надо там никаких шаманских действий - Удалил мод в МСМ и живи себе спокойно. Если настолько принципиально  именно этот котелок заюзать - перезайди в игру. Все дела. 

Вообще по любому моду - если удаляешь его - лучше перезагрузи игру. Чтобы отчистить память игры.

 

Про запасливость - 20% минимум, просто для того чтоб у него было что пожрать и из чего покрафтить. Иначе все лишнее он просто продавать будет.

 

Компаньон клептоманом становится,

Переборщил видать) Вроде он такой фигней занимается когда денег мало..

 

С двойными рюкзаками у спутников есть проблемы, тут никуда не деться. Тут уж не отловить все сундуки которые сторонние моды к персонажу прилепляют..

при повешении этого навыка со 127 на 128

ОО, а вот это я упустил) Спасибо.

Видать всетаки нужно будет собираться с силами и фиксить баги))

 

 

Вот поэтому попробовала новую версию, плюнула, снесла на фиг, и поставила старую (1.2.6)! (Вот такая я запасливая!)

А какой смысл?

в 1,2,6 не было компаньонов. просто не юзайте их в 2,0+ и будет тоже самое.

Весь блок с компаньонами активируется при клацании диалога "Как настроение" . Вот если его не трогать, будет тот же 1,2,6 только с навыками кулинарии и возможно какими-то фиксами. 

Мод замечательный. Но компаньон клептоманом становится, метёт всё до чего его жадные руки дотягиваются. Лежало в тумбочке 150 кинжалов под зачарование, смотрю, он уже к себе в рюкзак прибрал. Висели на стенах щиты, мечи - всё на металлолом пустил. Может там галочку какую добавить, мол обирать только трупы. А то меня уже побили из-за него, своровал чьё-то чужое. :) И вообще клептоманом в игре должен быть только главный герой, а то если все Плюшкиными станут это как же жить то дальше?

Особенность совместной работы с AFT - не стоит ставить в AFT галку "включать управление снаряжением". Иначе рюкзак компаньона делится на несколько частей и MoodMod теряется. Компаньон имеет тогда полный рюкзак еды и хлама, но не ест и хлам не продаёт. Если убрать галку - тут же начинает уплетать за обе щёки.

Вот поэтому попробовала новую версию, плюнула, снесла на фиг, и поставила старую (1.2.6)! (Вот такая я запасливая!)  :girl_crazy:

Мод просто замечательный. Давно с ним бегаю, спасибо за обновление. Есть ряд замечаний:

1) Компаньон клептоманом становится, метёт всё до чего его жадные руки дотягиваются. Лежало в тумбочке 150 кинжалов под зачарование, смотрю, он уже к себе в рюкзак прибрал. Висели на стенах щиты, мечи - всё на металлолом пустил. Может там галочку какую добавить, мол обирать только трупы. А то меня уже побили из-за него, своровал чьё-то чужое. :) И вообще клептоманом в игре должен быть только главный герой, а то если все Плюшкиными станут, это как же жить то дальше?

2) Особенность совместной работы с AFT - не стоит ставить в AFT галку "включать управление снаряжением". Иначе рюкзак компаньона делится на несколько частей и MoodMod теряется. Компаньон имеет тогда полный рюкзак еды и хлама, но не ест и хлам не продаёт. Если убрать галку - тут же начинает уплетать за обе щёки.

3) Имеет смысл установить предел развития навыка кулинарии, так как у меня, при повешении этого навыка со 127 на 128 навык из меню настроения исчез вовсе (переполнение однобайтной переменной со знаком? В таком формате как раз максимальное положительное число равно 127). Вернуть навык удалось только сняв и заново установив галку "люблю готовить". Правда скинулся он на ноль. Не разовая ошибка - проверял два раза.

Ещё раз спасибо за мод! Очень добавляет атмосферы.

То что они ходят и собирают - это не баг. Так и задумано.

Ещё один момент тогда,а то вдруг это тоже так задумано.То что настройка строчки "Запасливый" не опускается ниже 20%,так и должно быть?То есть с модом они настраиваются только так что всё равно даже по минимуму,но будут действовать самостоятельно?Ведь эти 20% заставят его всё равно ходить и собирать еду.Пункт "Ноющие компаньоны" тоже по моему не отрубается.Я его выключал и Фендал всё равно изредка жаловался на отсутствие еды,на то что не из чего готовить,на то что денег нет и то что-"Зря я с тобой увязался".

 То что они так и должны ходить,очень жаль.Мод сильно заинтересовал.Я хотел его подрубить в качестве аналога мода Ineed для компаньонов.То есть что бы он питался вместе с моим героем,какие то эмоции выражал,комментировал что то дополнительно-но не ходил взад-вперёд перед глазами,не отставал на пол километра каждый раз от меня и не подбирал чужие вещи и еду.Видать не судьба.

 UPD.По поводу мест для готовки.Мне кажется было бы лучше например сделать так что у персонажа сильно падает настроение за использование чужих мест(или приделать настраиваемый выбор в меню.блокировать или нет.если это реально конечно).Так по моему было бы оптимальней-чем вообще блокировать к ним доступ.Проблем при удалении было бы меньше.На нексусе глянул,там оказывается ещё как минимум один человек был у которого эта "блокировка" сохранение попортила после удаления мода.Всё таки ведь действительно это ещё догадаться надо до таких шаманских действий-"остановить мод в МСМ меню и подождать,сохраниться,выйти из игры полностью,а не в меню игры.Запустить игру по новой.Загрузить последний сейв с уже остановленным модом,подождать,сохраниться ещё раз.Только потом отрубить мод,зайти в игру и загрузиться и должно быть всё нормально".Ну как бы такое себе.Ну это так,просто предложение.

То что они ходят и собирают - это не баг. Так и задумано. Если голодный - ищет еду, если нет денег - ищет хлам что его продать.

Баг то что галка в настройках не работает.

Сейчас не проверить к сожалению, редактора нет под рукой.

Да,жалко.Было бы интересно всё таки узнать нормально там всё или нет.Я могу допустить конечно что я просто "не понял" этот мод и это только у меня такое.Либо это всё "не баг,а фича".Но по ощущениям мод как то действительно странно работает,по крайней мере что касается поведения спутников.

Посмотрел скрипт котелков Там есть провера на включенный мод. Но отрабатывает она на загрузке котелка в память. Т.е. заходишь в ячейку - котелок проверяет включен ли мод  и либо блокируется либо нет. т.е. все как ты описал - если выключишь мод - нужно перезайти в игру - тогда котелок подгрузится заново - проверит и не заблокируется.

Вообще блокируются котелки в домах, тавернах, магазинах и храмах. На природе - должны все работать. У себя дома и в доме друзей - тоже можно.

 

По пакетам - странно... может что в последней версии меня  и забыл... Сейчас не проверить к сожалению, редактора нет под рукой.

Помоему в последней версии я добавлял пакеты на поиск еды если спутник голодный и на поиск всякой всячины если у него денег нет, возможно забыл в эти пакеты поставить проверку на опцию МСМ(((

    • Sinder это нравится

Затестил выше крыши.В общем.Отключил вообще все моды.Проверял только с ванильным Скайримом и DLC к нему.Поставил только альтернативный старт(что бы опять 1,5 часа начало игры не лицезреть),SkyUI,сам MoodMod.Проверял Фендала в Ривервуде.Тут всё то же самое что и ниже уже отписал.То есть как только врубаешь мод,нанимаешь его и подключаешь к моду-начинается шатание туда-сюда,подбирание предметов и использование окружения(стулья,верстаки и прочее такое).Если отойти очень далеко,то кое как бежит следом или просто идёт шагом.При этом по дороге как будто периодически отвлекается на посторонние вещи,то есть тормозит при беге.Отключал для него вообще всё в моде.Все пять пунктов "Пакеты поведения","Голод компаньонов","Ноющие компаньоны","Кулинар","Ремесленник".Так и ходит как вздумается.Один забавный момент был в таверне "спящий великан".Так как я долго там бегал наблюдая за поведением Фендала,то мне стали надоедать песни Свен-а.Убил его через консоль.Фендал подошел к трупу,сказал -"Какая жалость" и стырил с него одежду.Не понимаю что с этими пакетами происходит или я просто их не правильно настраиваю.

 Удалось немного разобраться с блокировкой мест для готовки.Как только мод запущен,то он по какому то странному принципу начинает блокировать эти котелки.Блокирует он даже те что ты не использовал,но те которые попали в "поле зрения" игры.То есть если ты где-то был с включённым модом и там было место для готовки-мод его помечает как чужое.В Вайтране домов 6 оббежал наверное.На ферме Пелагио мод почему то не блокирует котелок,зато рядом в конюшне Вайтрана-помечает как чужое место для готовки и выводит соответствующее сообщение.То же самое в самом городе.Таверна,все магазины,Пьяный охотник этот.Стоит раз там появится с включённым модом-всё,не тронь чужое.После отключения мода(в МСМ меню) блокировка уже обработанных модом котелков не пропадает.Всплывающее сообщение тоже остаётся.То есть как то перманентно это работает.Однако на этот раз после удаления мода,котелки снова активируются.Хотя происходит это с небольшой задержкой,как если бы сообщение должно было появится.Почему в прошлый раз всё накрылась.Фиг его знает.

А какой именно пакет не отключается? 

Трудно сказать конкретно.По описанию они как будто взаимосвязаны.Я отключал поочерёдно.Сначала просто "Пакеты поведения"-ходит туда-сюда,на месте не стоит,пользуется стульями,алхимической лабораторией,кузницей,садится на стулья и подбирает еду.Потом отрубил вообще всё-"Голод компаньонов","Ноющие компаньоны","Кулинар","Ремесленник"-результат тот же.Всё это продолжается до тех пор пока я не отключу его от управления модом,но как только спрашиваю "Как настроение".Всё запускается по новой.

А какой именно пакет не отключается? 

А зависания пакетов не после консольных команд (resetai,resurrect) случились? 

Не.Консолью я уже в последний момент стал пользоваться,после того как другие варианты не помогли.Вот кстати вчера для теста попробовал снова включить мод уже на новом прохождении,с тем же набором плагинов что был раньше.Пакеты поведения уже с самого начала не отключаются.Может всё таки какой то конфликт с одним из модов у меня.Попробую заморочиться и проверить моды поочерёдно.

не помогло мне избавиться от того,что напарник стоит и шатается

Хм, может и я не доработал отмену пьянства при сбросе... Досадный баг, будет повод еще раз заглянуть в мод - поправить это дело)

 

А зависания пакетов не после консольных команд (resetai,resurrect) случились? 

Я же выше писал как бороться с пьянством))

Что ж,ну по этому пункту мой промах.Я если честно прочитал только пункты про совместимость и про известные проблемы.

 

В крайнем случае, если уж что-то реально заклинило - всегда можно сбросить спутника в настройках - работает безотказно. 

Дело в том что его "сброс"(отключение в Mood моде наблюдения за ним)не помогло мне избавиться от того,что напарник стоит и шатается постоянно кое как волоча ноги(анимацию заклинило похоже).Даже сброс в AFT помог только после ожидания суток в другой локации,подальше от компаньона.

 

То что спутник шатается вокруг и все лапает при отключенном МудМоде, это уже пакет из АФТ скорее всего.

Я в AFT не использую опции авто-расслабления.У меня всё отключено было.До установки Mood-мода компаньон чётко следовал за мной и ни на что не отвлекался.

 

Ну и про удаление мода - в МСМ останавливали мод? Если останавливали ничего заклинивать не должно. Перед удалением обязательно останавливаем мод в МСМ.

Да,конечно всё остановил.Зашёл в меню,отключил мод.Специально подождал в игре не на паузе пару минут реального времени,что бы мод корректно остановил работу скриптов.

 Даже не знаю что могло пойти не так.В общем с алкоголизмом всё ясно,это я не досмотрел...но вот то что она продолжала самостоятельно действовать с отключенными пакетами поведения обоих модов-вот это странно по моему.

 Забыл ещё добавить.В моде Ineed обработка напарников тоже полностью была отключена.

Ого, какое оживление в теме)) 

Наконец-то у ког-то спутник накидался))) Такое редко вообще происходит))

 

Я же выше писал как бороться с пьянством))
"...если уровень опъянения достигнет 100%, он уходит в "неадекват"). Чтобы вернуть его "к полноценной жизни" ему нужно поспать хотябы час - насильно тащим его в кровать ( используя стандартный пункт диалога "мне нужно от тебя кое-что") и заставляем лечь на нее."

В крайнем случае, если уж что-то реально заклинило - всегда можно сбросить спутника в настройках - работает безотказно. 

 

Пакеты поведения в первую очередь берутся из АФТ, приоритет моих пакетов специально занижен, чтобы сначала отрабатывались пакеты Фростофолов и кемпфаеров. То что спутник шатается вокруг и все лапает при отключенном МудМоде, это уже пакет из АФТ скорее всего.

 

Ну и про удаление мода - в МСМ останавливали мод? Если останавливали ничего заклинивать не должно. Перед удалением обязательно останавливаем мод в МСМ.

    • Sinder это нравится

Удалять мод было плохой идеей.После удаления,все котелки для готовки в игре стали не рабочими.Т.к. я играю в связке с модами Frostfall,Capmfire и Ineed то для меня это критично.Работает только тот котелок что ставиться на походный костёр.1 на всю игру.Чистить Savetool-ом пробовал,не помогает.Повторная установка мода не решила проблему.Всё дело в том сообщении что персонаж с этим модом отказывается использовать кухню в чужих домах-"Хозяин будет не рад,лучше что нибудь закажу".Кстати даже если мод установлен,но отключен в МСМ меню,то почему то блокировка этих объектов всё равно работает.Автору предложение если он захочет что нить поправить.Сделать пункты в меню мода-отключение анимации потребления пищи у компаньонов и алкогольного опьянения,отключить блокировку чужих мест для готовки.В общем как то так.20 часов игры на выброс.

В общем после долгих часов шаманства,глюк удалось исправить.Что помогло-сброс спутника в диалоге AFT,прождал сутки в другой локации.Почему то при ожидании вместе с ней,в доме тёплых ветров-её состояние не менялось.Видать конфликт с AFT у мода.Вообще это очень странно.Вон там ниже человек отписал что 200 часов с модом и с AFT наиграл и всё нормально.Я один похоже такой везучий,что мой первый же компаньон со мной просто спился до полной не кондиции.Но мод всё равно прикольный,если бы не эта ситуация,был бы ещё лучше.

 UPD.Теперь ещё и пакет поведения "заклинило".Даже если отключаю его в МСМ меню мода,Лидия всё равно продолжает топтаться туда-сюда,подбирать чужую еду(пару раз из за неё на меня штраф вешали),подходить к верстакам и т.д.Видно он сломался ещё раньше,но я так был занят "лечением" её алкоголизма,что просто не заметил этого.Не знаю что я сделал не так.Сил нет уже разбираться.Придётся всё таки мод удалить.

Умер с этого рассказа

Я тоже) Это точно стоило прочитать)

Она так и ходит кое как шатаясь!

 

Умер с этого рассказа :haha:  Лидуха - хронь! 

Залез к ней в инвентарь и отобрал всё бухло-как только закрываю инв.она достаёт стакан и снова бухает.Пробовал сутки пропускать-стоит шатается блин.Отключил в настройках MCM мода потребность алкоголя до 0.Всё равно стоит и бухает.Передвигается ко мне только на изготовке оружия(опция в AFT)и то с большой задержкой.

:haha:

Если решите мод удалить, то сохранку не забудьте почистить спец. прогой, чтобы избавиться от остаточных скриптовых явлений (SaveTool, например). Ну, если что-то другое не поможет)

HELP!В общем играл с AFT и этим модом.Бегал только с Лидией,по началу всё было норм.В AFT пакет поведения отключен был.В итоге в какой то момент она начала ныть на отсутствие алкоголя.Передал ей сразу запасом.Выпила пару и норм.Играю дальше.Вскоре она снова выпила и напилась до 100%(проверил через меню).Включилась анимация алкогольного опьянения у неё,то есть стоит шатается и еле ходит...и не проходит!Залез к ней в инвентарь и отобрал всё бухло-как только закрываю инв.она достаёт стакан и снова бухает.Пробовал сутки пропускать-стоит шатается блин.Отключил в настройках MCM мода потребность алкоголя до 0.Всё равно стоит и бухает.Передвигается ко мне только на изготовке оружия(опция в AFT)и то с большой задержкой.Пробовал её сбрасывать через консоль (resetai,resurrect),пробовал в AFT сбрасывать по стандарту отсылая домой как бы до найма.Она так и ходит кое как шатаясь!Сейвов до этого глюка нет.Можно как нить исправить??!

Все спутники должны себя хорошо вести. Ну любит он выпить чтож поделать))
На самом деле в настройках можно регулировать его тягу к спиртному.

А нестандартные спутники как будут себя вести кто нибудь в курсе и что делать если спутник всё время пьёт а если не получает горячительного то ноет что надо бы зайти в таверну за бонусами 

1)Вот с этим да,без него теряется очень весомая часть этого офигенного мода.)

2)Кароче потестила 200+часов.С титанами типо ЕФФ и АФт он работает но пакеты свои не использует.И Крафт,торговля и тд отваливаются у него.Зато без них он работает практически идеально.В принципе в нем есть все что нужно для жизни,заодно причина избавиться от глючащих титанов)Этот мод намного реалистичнее и живее чем АФТ и прочие.

3)Строчку нашла.Кстати пока ее не было-мод совместим с мелким модом на призыв соратника.Никаких конфликтов.Можно и так и так.

 

В целом заметила только один баг,если стоит только этот мод.После нного количества часов,спутник перестает воспринимать еду в инвентаре как сьедобную.Ходит с кучей жратвы и голодает.Решабельно или перезапуском мода или отниманием всего из инвентаря,и закладкой нового.Но старую все равно не жрет.Как будто он ее маркирует как то-что она несьедобна.

Еще не совсем понятен параметр процента доверия.Ибо на 300+ процах как то жизнь не особо меняется)Кроме как добра на разорение инвентаря,он ничего не нового не привносит)

Параметр "горячего" немного подглючивает,еще пока не поняла от чего именно.

 

Мод работает с мелкими модами на доп кухни и еду,если они стоят ДО него в списке моддов.

 

А вообще,огромное вам спасибо за такой шикарный мод!)Побольше бы таких,я снесла всю шелуху на соратников оставив только это и счастью моему нет предела несмотря на мелкие баги)Ничего не рухает,не корежит мир как большие моды,атмосферно и функционально)Если вы туда еще всякой мелочи прикрутите бытовой(по типу-установка смертности соратника и тд)то  это будет маст хев!)

 

100 пропавших из дома и проданных соратником посохов сангвина из 10!

 

ПС,Пытались запустить еще этот мод на SSE.СКСЕ там стоит,но мод самоотрубается.Видатья где то пропустила строчку про совместимость с SSE)

Stephanie.apple

1) Да, надо было в рекомендации указать вот этот мод:

      http://tesall.ru/fil...h-silent-voice/

Он приостанавливает диалоги в тех модах где нет озвучки, во всех отношениях полезный мод.

 

2)Хм, даж не знаю.. С EFF если честно не долго играл, только ля теста погонял. А если в инфоокошке посмотреть -  голод  и настроение копится?

3)Да, появляется только если он далеко от вас.

 

По поведению EFF - крафтить должен всеравно. Пока он гуляет под управлением EFF он шарится вокруг и активирует все что не принадлежит другим персонажам. Если не хочет крафтить, то, возможно, крафт станки пренадлежат другим НПС. Попробуй указать ему активировать станок через стандартное диалоговое меню. После этого может раздуплится и начнет использовать сам.

Торговать поидее должен в любом случае. Главное чтоб деньги были в достатке, ну или излишки на продажу.

А приоритеты можно проставить только в Creation Kit. Если умеешь пользоваться, то могу подсказать)

Мод отличный,очень оживляет атмосферу даже после 1к часов в Скае)

Заметила пару багов-

1)Строчки с нытьем и пожеланиями компаньона очень быстро пролетают,даже прочесть не успеваешь,а они там не маленькие бывают.В итоге играешь в "угадай чем эта штука недовольна".)Припоминаю что это как то связано с локализацией,но все равно обидно-такой кусок мода вылетает.

2)Похоже он подглючивает в совмещении с EFF.После определенного времени соратник перестает есть и еда просто копиться у него в инвентаре.И перестает высвечивать сообщения о настроении.перезагрузка мода решает,но все же))

3)Строчка "Позвать" так мною и не была найдена.Или она появляется только когда потеряешь окаянного?)

 

Спутник из аддона Ultimate Witcher.

 

Буду очень благодарна,если кто нибудь подскажет-на соратников стоит только этот мод и EFF.В основном соратник выполняет действия из EFF.То есть сам не закупается,и у крафт станков просто что то копошится,но ничего не крафтит.Как выставить ему приоритеты поведения из этого мода?Вдруг кто то сталкивался.)

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Как посаветовал мне "Вергумиде" с фуллреста: Можно проще: 1 Включаешь консоль. 2 Вводишь showracemenu 3 Не выходя из консоли, переделываешь своего героя в кого хочешь 4 Не выходя из консоли и меню...
  • Ура. Поздравляю с завершением перевода.да уж, бывают моды как ремонт: закончить нельзя, можно только прекратить... =))
  • Предварительная версия русификатора для 4.0 пока тут в комментах, как отшлифую добавлю в шапку. https://yadi.sk/d/PwI9iVdwj5GjugПриятной игры!А в 4.0 ПРИЗЫВНИК включен или как?
  • Не люблю я квесты, но ради путешествия на острова приходится терпеть. Прошу, сберегите мне нервы, подскажите 1.почему не убиваются стражи, 2.как дальше строить дом после установки фундамента?
  • зачарование для Лунного оружияМожно сделать так, чтобы при ударе на цель накладывался визуальный эффект "призрачности" и свечения, при этом цель будет постепенно терять здоровье и одновременно восс...

Другие интересные моды




  • 8 950 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 684 Всего авторов
  • 14 503 443 Всего загрузок
  • Опыт Последний файл
  • Kir The Seeker Последний автор
414 посетителей за последние 15 минут

34 пользователей, 257 гостей, 2 скрытых


Freakwave, jerrywest44, Kai Pindosorub, Bing (45), Google (15), veter89, rah123, Mail.Ru (28), 1845, Yandex (32), kos0653, Zeratul1, lknvn, Я_Геймер, Hannibalus, DesOope, Fili994, Murme, RodyaBlack, Gaster404, komissar13, KillerUnet, 03793, azrael1325, Cellrey, V_yKyRe, wolf199311, SolioS, Meridiano, NEVERSMILE67, Google Mobile (1), VladoPsih, uranreactor, gagpafos, Strelka11990, Фёдор8, Frisco, Elesar5, ada