Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Mood Mod 2.0.2

* * * * * 61 Голосов



MoodMod - атмосферный геймплейный мод, добавляющий множество возможностей Вам и вашим спутникам, при этом, полностью совместим с любыми другими модификациями.


С версии 2.0 изменения вносимые модом можно разделить на две части:
  • Расширение кулинарной части игры Теперь есть смысл готовить еду, и покупать ее в таверне, ибо горячая еда куда вкуснее той, что вы сможете найти на полу или в бочке подземелья. При том, это не должно заставлять вас проводить все время у котелка - настроение можно повышать и множеством других способов.
  • Расширение возможностей спутников. Мод пытается вдохнуть немного жизни в ваших спутников - у них теперь тоже есть настроение, им нужны деньги и еда. Поэтому, помимо своих прямых обязанностей, они пытаются собирать продукты, готовить из них еду, работать в кузнице и торговать.
Коротко о концепции:


Шкала настроения:
Изображение
При самом плохом настроении - персонаж практически не получает опыт от своих действий (5% от нормы), и получает штраф к красноречию.
При отличном - получает бонус к красноречию и бонус к получению опыта ( + 30%)
При среднем - без изменений.
При этом, в зеленой зоне шкалы, настроение снижается куда стремительнее, поэтому для того чтобы всегда быть в отличном настроении и получать бонусы - надо постараться.
Основы:
  • От потребления еды настроение повышается на ее стоимость (можно корректировать в настройках)
  • Потребляя в течение дня один и тот же вид еды, удовольствия, с каждым, разом вы будете получать меньше.
  • Если изо дня в день есть один и тот же продукт - он сильно надоест персонажу. (инфа появится в расширенном меню по долгому нажатию клавиши настроения). Чтобы эффект прошел, просто забудьте про эту еду на несколько дней.
  • С течением времени настроение снижается (скорость настраивается). При наличии Фростфолла - в холоде быстрее, в тепле - медленнее.
  • При наличии мода Northen BathHouses, настроение так же можно поднять сходив в баньку. Зашли, посидели часок - отлично! Слишком часто ходит - бесполезно. При том если давно небыли, и настроения больше.
  • При нахождении в процессе игры значительных сумм денег или дорогих вещей, довакин очень радуется.
  • При плохом настроении тускнеет мир и блекнут краски (но не для пользователей ENB, они этого даже не заметят)
  • А так же целый набор отдельных геймплейних фич, доступных разным чертам характера персонажа ( Горячая еда, любимые таверны, штрафы за мародерство и прочее. Об этом ниже..
После старта мода, заходим в настройки на вкладку "персонаж" и настраиваем свой характер.
Каждый вид характера это, по сути, набор "фишек" который будет влиять на настроение.

Варианты характера


Кратко о спутниках:


Крафт и прочие особенности спутников ( для тех кто любит детали)

Таверны


Автопереоценка еды


Совместимость


Известные проблемы

Требования:
Легендарный Скайрим (с тремя дополнениями)
SkyUI
SKSE 1.7.+ - ниже версии работать не будут.

И напоследок:
хочется выразить свое спасибо комраду GREEZ. С его переделки мода РНД вся эта кутерьма с МудМодом завязалась, у него же я позаимствовал некоторые идеи с скрипты.
Если мод понравился, буду очень признателен если сходите по ссылке на оригинальный мод ( справа в описании мода), скачаете и нажмете "Endorse"! Это анл версия моего мода, над которой я долго пыхтел с переводом.

Что нового в версии 2.0.2 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен новый тип характера - "люблю готовить"
  • Теперь можно готовить в домах друзей и однопартийцев. ( но только если те сейчас дома)
  • Улучшен AI спутников - теперь охотнее торгуют, заказывают еду и закупают продукты.Лучше используют рецепты для готовки.
  • Убрано падение настроения спутников во время сна.
  • Уменьшено падение настроение спутников во время битвы ( когда здоровье ниже 50%)
  • Спутник получает больше настроения от полученных денег. Но теперь зависит от уровня денежного довольствия.
  • Исправления мелких ошибок.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

 

 Как раз переделал сборку, как собирался, под ZF needs. Результат обескураживающий и закономерный - сам ZF needs не осилил переделать под себя еду из тех модов, поддержка которых в него вшита :) . При этом ZF needs в настройках показывает, что их видит.  Даже интересно, что там у меня за такой монструозный мод в списке, что так скрипты затирает. По-идее, если скрипт порядком установки (а не загрузки) не затерт, и смог стартовать, то его ломом не перешибить, куда есп в списке загрузки ни гоняй. И все же в итоге в наличии гора рецептов, которые не обрабатываются ни ZF needs, ни MoodModом. Причем они из модов, с которыми ZF needs совместим.

Ну и ладно. Все равно за мод спасибо. Даже его огрызки, пережившие хаос кривой установки, для чего-нибудь пригодятся. Часть мода, рассчитанная на компаньонов, интересна хотя бы тем, что есть осмысленная реакция на выдаваемое довольствие и какой-то толк от бесполезного обычно взаимодействия компаньонов с окружением. 

Насчет контейнеров - в том и дело, что спутник еду видит, а деньги не видит. Отладка напротив имени спутника постоянно показывала какую-то ошибку.  

Отладка врубилась и правда не просто так. Зачастую игра на нажатие клавиши не реагировала вовсе. Ни на длинное, ни на короткое. Вот я и передержал клавишу. Потом значит еще раз передержал, раз она убралась. Этот момент надо обязательно указать в описании, если он не указан, - не знал куда от этой отладки деваться.

Спать три часа на природе - хорошо, а то в описании такого не припомню.

Кстати, компаньоны еду только собирают или еще и воруют? В начале игры внезапно попал на 9 монет штрафа ни с того ни с сего. На тот момент не знал, что вопрос о настроении - переключение мода на данного компаньона, спрашивал всех компаньонов подряд. Может тогда и поломал скрипт.

brn521

Вырубить сообщения во время боя это хорошая идей, вообще я вроде так делала, видать не везде). Единственное что я уже весь свой инструментарий поудалял, исправления сложно будет внести..

Еду мод не трогает, эффекты явно затер какой-то мод который ниже РНД и патчей висит..

По поводу модов которые разделяют контейнеры спутникам я выше писал - один из этих контейнеров они не воспринимают как свой, и потаму не радуются, и не берут от туда ингредиенты для готовки, а следовательно и не готовят из них.

Вообще надо поискать рабочую версию 2,0,3 там поведение компаньонов было улучшено, прост я ее не успел потестить и забросит. Вроде торговля  и крафт там были улучшены. Если найду - выложу тут.

Дебаг мода выключается оооочень длинным нажатием на клавишу проверки настроения ( и включается так же). Спать вроде больше 3х часов нужно.

 

Я раньше тож ZF использовал, но он ооочень глючный, причем глючит с анимациями, рано или поздно может произойти то что перс перестанет взаимодействовать с разными предметами в игре, телепортация во время сна в разные палатки и прочая наркомания.. Автор там много чего накрутил..

И да, ты хакнул мои проверки)))) Мод запоминает одежду которую ты выкинул, но периодически отчищает списки, чтоб не грузить игру.

Так вот почему бандиты и пираты закапывают клады. Ждут, пока списки очистятся. Впрочем, тут уже не настроение надо лепить, а богов каких-нибудь, карму, удачу и т.д. 

Еще есть мысль, что нехорошо смешивать различные режимы игры.

Еще непонятно, что там за проценты в описании настроения, как ими управлять и за что они отвечают. При этом озадачило, что у одного компаньона строка называется голод, у другого сытость, или как-то так. Также не очень понятно, какой компаньон крафтом чего занимается.

У меня с модом пока не очень удачно, он явно заглючил.

В общем, решил пересобрать комплект модов под ZF Primary Needs. Может в этой сборке повезет больше.

Перекачай мод по ссылке четырьмя постами ниже.  Там должны быть поправлена эта  ошибка.

У меня при каждой новой загрузке, вверху слева пишет, что "мод деактивирован". Можно ли его, как-то включить так, чтобы он сам не отключался?

1) Не обновляется на каких-то конкретных продуктах или вообще на всех?

3) Ну вообще там схема простая - если среди ножей есть 1 с трупа он называет всю пачку ножей " с трупа". Как только выкинешь один ( любой) пачка станет обычной.

Неожиданно услышать ответ, спасибо.

1) То, что в продаже в Ривервуде было - сладкий рулет, яблочный пирог, мёд, орехи в меду. Радуется, что съел сладости, скидывается счётчик штрафа, а счётчик "дней без сладости" не меняется. Сейчас уже 8 дней.

3) Там как-то странно, на каких-то предметах всё работает как ты описал (лук охотничий, сапоги), а на каких-то нет (нож, топоры). Есть пачка из 10 ножей с пометкой "с трупа". Выкидываю два и метка исчезает. Закрываю инвентарь, открываю снова - опять ножи с установленной пометкой "с трупа". И так по циклу можно по два ножа всю стопку выкинуть и после переоткрытия инвентаря оставшиеся ножи будут "с трупа". А если выкинуть все и сковать новый в кузне, то новый будет опять "с трупа".

Мод великолепен, значительно увеличивает удовольствие от игры. Интересно следить за компаньоном, готовить разные блюда на замену надоевшим.

Заметил следующие сбои (мод стоит в списке загрузки самым последним, с самого старта новой игры):

1) При активном характере "сладкоежка" потребление сладостей не сбрасывает счётчик "дней без сладкого". То есть за четыре дня после старта скормил персу несколько пирожных и рулетов, каждый раз персонаж говорит "Мои любимые сладости!", но счётчик "дней без сладкого" показывает четыре дня. При этом после пирожного штраф за непотребление сладкого падает в ноль, но начинает расти сразу же, а не через двое суток.

2) Характер "уважаю своего врага" не стоит, но вещи метятся как "с трупа" и персонаж гундит, что нехорошо носить рюкзак с трупа. Скинул в Ривервуде трофеи в бочку, возвращаюсь дня через два - с ряда предметов признак "с трупа" пропал.

3) В наличии есть ворованный нож. Делаю в кузнице Ривервуда три ножа из железа и ворованных полосок кожи - получаются три ножа с пометкой "с трупа". Вспоминался, несколько раз делал по три ножа, по одному с последующей продажей, всё равно выходят из под молота кузница с меткой "с трупа".

Спасибо)

1) Не обновляется на каких-то конкретных продуктах или вообще на всех?

2) Схожая тема есть у борца за справедливость, он не любит лутать всех кроме бандитов вроде. И да, ты хакнул мои проверки)))) Мод запоминает одежду которую ты выкинул, но периодически отчищает списки, чтоб не грузить игру.

3) Ну вообще там схема простая - если среди ножей есть 1 с трупа он называет всю пачку ножей " с трупа". Как только выкинешь один ( любой) пачка станет обычной.

 

Кстати, если что - расположение мода в списке ни на что не влияет, можно куда угодно ставить.

Мод великолепен, значительно увеличивает удовольствие от игры. Интересно следить за компаньоном, готовить разные блюда на замену надоевшим.

Заметил следующие сбои (мод стоит в списке загрузки самым последним, с самого старта новой игры):

1) При активном характере "сладкоежка" потребление сладостей не сбрасывает счётчик "дней без сладкого". То есть за четыре дня после старта скормил персу несколько пирожных и рулетов, каждый раз персонаж говорит "Мои любимые сладости!", но счётчик "дней без сладкого" показывает четыре дня. При этом после пирожного штраф за непотребление сладкого падает в ноль, но начинает расти сразу же, а не через двое суток.

2) Характер "уважаю своего врага" не стоит, но вещи метятся как "с трупа" и персонаж гундит, что нехорошо носить рюкзак с трупа. Скинул в Ривервуде трофеи в бочку, возвращаюсь дня через два - с ряда предметов признак "с трупа" пропал.

3) В наличии есть ворованный нож. Делаю в кузнице Ривервуда три ножа из железа и ворованных полосок кожи - получаются три ножа с пометкой "с трупа". Вспоминался, несколько раз делал по три ножа, по одному с последующей продажей, всё равно выходят из под молота кузница с меткой "с трупа".

Я точно уже не помню, но опробуй вот эту версию.

Вдруг я тут забыл обновить.

https://yadi.sk/d/HzvKBbwh3BjdN2

Ща попробуем, но у тебя тут на сайте как раз указано что версия 2.0.2, так что без понятия, будет ли эффект от замены

Я точно уже не помню, но опробуй вот эту версию.

Вдруг я тут забыл обновить.

https://yadi.sk/d/HzvKBbwh3BjdN2

Поставил мод, требует для работы skse и skyui, которые уже установлены (актуальные версии), притом если мод запускается (а он имеет свойство отключаться при запуске), то не видит hunterborn и frostfall что странно 0_о. Может это я не правильный:?

мод замечательный! Побольше бы таких

MadKr на все вопросы уже ответил. все четко, и добавить нечего. Спасибо!)

Честно говоря, запал потух уже. Виджеты в обозримом будущем делать не буду уже(. Лежит версия 2.0.3 и то не выложить ибо тестировать лень)) Сил залезать в игру и редактор нету просто(

Обнова обнова не существенная - большей частью оптимизация поведения спутников, и исправление крафта спутников.

Да печально что работа над модом прекратилась... Сама идея многообещающая, особенно мне нравится что бани начинают привносить большую значимость. 

Проблема есть такая, при каждом заходе в игру мод выключен и требует активации. Есть подозрение, что и все очки настроения обнуляются. Лечится как-нибудь?

MadKr на все вопросы уже ответил. все четко, и добавить нечего. Спасибо!)

Честно говоря, запал потух уже. Виджеты в обозримом будущем делать не буду уже(. Лежит версия 2.0.3 и то не выложить ибо тестировать лень)) Сил залезать в игру и редактор нету просто(

Обнова обнова не существенная - большей частью оптимизация поведения спутников, и исправление крафта спутников.

 Что за карман-то? Или просто нужно класть в инвентарь через обычный диалог который имеется? 

И еще есть ли разница в какой очереди находится мод в в списке загрузок? Или если нет то куда лучше все таки ставить ниже или выше, например того же EFF?

У меня стоит "AFT" и "Вилья в Скайриме".

Так вот - аналогия:

Деньги, которые я скидываю компаньону в "рюкзак", добавляемый "AFT", этот компаньон "не видит". Не использует сам, и отдаёт без "доверия". У Вильи есть аналогичные 2 сумки. Деньги в них она так же не считает своими. Так и в "EFF" есть подобный "рюкзак", в который компаньон складывает заработанное золото. Сам кладёт и сам же потом "не видит". Поэтому нужно изъять всю сумму у него и отдать обратно (если есть совесть, конечно). Тогда золото попадёт в обычный инвентарь.

А по поводу очереди в загрузках - не имеет значения. Мод не пересекается ни с чем.

 

Extensible Follower Framework имеет странную особенность - все что спутник зарабатывает сам он складывает в отдельный контейнер, и потом не видит эти деньги. т.е. придется руками докидывать ему это в карман.

 Что за карман-то? Или просто нужно класть в инвентарь через обычный диалог который имеется? 

И еще есть ли разница в какой очереди находится мод в в списке загрузок? Или если нет то куда лучше все таки ставить ниже или выше, например того же EFF?

Да, я об этом думал. Но их рисовать нужно)) У меня это очень криво получится, только мод попорчу)

Не помню сам мультик (Вроде бы "Том и Джерри"), но запомнил фразу, которая сейчас очень подойдёт к теме:

"Ты только свистни, дружок!"

P.S. Как вариант - можно шкалу сделать. Типа как "Магия-Выносливость-Здоровье" в ванили или "Температура-Замерзание-Сырость" во Frostfall.

P.P.S. Если вдруг решишься - самое главное, чтоб настроение компаньонов отражало. ГГ безо всяких виджетов - если не в эйфории, то счастлив. Если у кого не так, то значит игрок идёт в игре против своих принципов.

Спасибо автору, мод шикарный! Я проходил скайрим еще с версией 1.2.9. Щас думаю заново поиграть и решил убрать мод, поменьше чтобы скриптов и т.д. Захожу а тут 2.2 уже версия, и столько прикольных штук добавлено)) короче буду ставить)

Абсолютно не имеет значения, можно хоть в самое начало. Он с другими модами не пересекается.

Благодарю. :)

Trickster, где лучше установить мод? До САСО, iNeed,RND, Реквием или все же мосле?

Абсолютно не имеет значения, можно хоть в самое начало. Он с другими модами не пересекается.

Trickster, где лучше установить мод? До САСО, iNeed,RND, Реквием или все же мосле?

3) не-не, вопрос не про левого бандита. Все оружие и броня, что я собираю, помечены как вещи "с трупа". Собираю с драугров и с обычных бандитов. Вообще ничего не брала с мирных неписей, кроме вот того самого левого бандита один раз.
По-моему, у характера "сражаюсь за справедливость" вообще вещи как "с трупа" не должны помечаться же? А у меня помечаются, причем взятые именно со злых неписей.

Может, влияет SIC? Он правит драугров. OBIS правит бандитов. Снаряжение Конарика правит драконьих жрецов. Но вроде раньше все нормально было, емнип.

4) ну и ладно. Я просто не буду использовать оба характера про готовку. Никакие вещи типа оружия или посохов система музея автоматически в инвентарь не добавляет, так что не должно срабатывать, что довакин радуется найденным дорогим вещам. Пока не срабатывало во всяком случае. Так что не надо ничего править ). Мне просто было не понятно сначала, что происходит.

3)ну опять таки, если бандит из мода, и не добавлен нив какие бандитские фракцкции, то мод никак не сможет понять что он бандит. В душу же к нему не залезешь)) А т.к.  он и не военный, и не брат бури, получается что мирный.

4) Тут не только любовь к готовке работать не будет, тут в принципе вся схема кривовато работать будет, Т.е. мод при добавлении этих продкутов будет считать что они  приготовлены.  Но тут два условия должны быть - перс должен быть рядом с местом готовки и должен сидеть. Хотя можно еще добавиь условие что должно быть открыто меню крафта, если не забуду добавлю)

 

Да не так уж и сильно фростфал влияет на настроение, делает больше помоему на 50% при макс обморожении. 

 

Уменьшение настроения я уже уменьшил для следопыта, ток не помню в последней версии или в той которую еще не выложил)) Дома наверное нужно убрать и правда. А пещера еще та коробка, мне кажется удовольствя мало в ней спать))

1. Нет, играю с iNeed. Там в чем дело, как я понимаю. Блюда пересчитываются нормально. Но есть некоторые блюда, которые изготавливаются 2 и больше из одного набора продуктов. И тогда в них берется ванильная, не пересчитанная стоимость продуктов. Но если такого продукта в ванили нет, берется пересчитанная (то есть та, что показывается в инвентаре). Играю с хантерборном, так что у меня есть продукты, которых нет в ванили.
Например, хлеб (пересчитанный) стоит 19. Но чесночный хлеб(2шт сразу изготавливаются) (рецепт - хлеб 19, чеснок 1, масло 8) стоит 5. Хотя должен 19+1+8=28/2=14. Думаю, взялась ванильная стоимость и хлеба и масла.

3. Ну отлично. Жаль, что я продала посох Кросиса )). Почему вообще появляются вещи "с трупов"? Не должны же. У меня же просто "сражаюсь за справедливость", в описании характера ничего на эту тему. Нельзя ли исправить? ) Тем более, что Кросис и прочие разные бандиты не относятся к мирным гражданам, по которым мог бы быть вопрос у борца за справедливость.

4. Да, точно. Дело именно в "Наследии", значит. Там подходишь к станку - и система автоматически добавляет в инвентарь вещи из тематических сундуков. Отходишь - они автоматически раскладываются обратно. Очень удобно, но характер "люблю готовить", получается, не подойдет с такой ситуацией.

---

Ээ.. нельзя ли добавить следопыту повышение настроения за убиение дракона? )) Хотя он, конечно, не животное. Но зверюга впечатляющая )))

 

Мне по-прежнему не нравится падение настроения за замерзание. Фростфолл мне часто роняет тепло просто при ожидании. Например, сплю дома в музее, просыпаюсь замерзшая. Хотя не должна. Замерзаю при разделывании туш (хантерборн). Чуть не померла от холода, разделывая хоркера )). Причем нет метода, чтобы это как-то исправить. Если рядом развести костер, он не сработает, ожидание - другое состояние во Фростфолле. Ну то есть замерзание-то ладно, бог с ним, но настроение падает. Нельзя ли как-то убрать? Потому что воспринимается, что оно падает без особой на то причины.

 

Я помню, ты думал на тему - не убрать ли следопыту штраф за сон в своем доме. Хотелось бы )). Или хотя бы уменьшить. Я играю без фаст-тревела, я не пойду ночью через весь Солитьюд и дальше куда-нибудь, где можно поставить палатку. Я просто вампиров наведу на горожан, там далеко идти )). Если я отменю во Фростфолл запрет ставить палатку в поселениях, все равно вампиры же прибегут в Солитьюд. ((
Кстати, в пещере тоже идет штраф за сон в помещении. Ну оно же типа не совсем в помещении )) На природе все-таки, хоть и подгружаемая локация.

 

Это все так, лирика. Не обязательно, короче.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Народ у кого нибудь было такое,похожу к бруме и она выкидывает тут же,без объяснения причины,если у кого то было подскажите как исправить? заранее спасибо:)
  • Спасибо за мод! Класс и с модами моими "не капризничает", и баланс такой добавило нормальный (более реалистичней). Вот тока я новую игру начал и у меня появился вопрос "будут ли бандиты кидаться на...
  • Да, всё на местах, только книги (местные, которые несколько штук для красоты лежали) с полок разлетелись. Ну и не страшно. Я туда когтей наложу позиционером. А то мне по моим заявкам было в стенде...
  • Должен Вас разочаровать: это маленький кусочек мода Convenient Horses.
  • Хорошо общаетесь с TESRenewal? Или сами оттуда? Ваши усилия не помешали бы для реализации всего Сиродила в моде Skyblivion.

Другие интересные моды