Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Mood Mod 2.0.2

* * * * * 60 Голосов



MoodMod - атмосферный геймплейный мод, добавляющий множество возможностей Вам и вашим спутникам, при этом, полностью совместим с любыми другими модификациями.


С версии 2.0 изменения вносимые модом можно разделить на две части:
  • Расширение кулинарной части игры Теперь есть смысл готовить еду, и покупать ее в таверне, ибо горячая еда куда вкуснее той, что вы сможете найти на полу или в бочке подземелья. При том, это не должно заставлять вас проводить все время у котелка - настроение можно повышать и множеством других способов.
  • Расширение возможностей спутников. Мод пытается вдохнуть немного жизни в ваших спутников - у них теперь тоже есть настроение, им нужны деньги и еда. Поэтому, помимо своих прямых обязанностей, они пытаются собирать продукты, готовить из них еду, работать в кузнице и торговать.
Коротко о концепции:


Шкала настроения:
Изображение
При самом плохом настроении - персонаж практически не получает опыт от своих действий (5% от нормы), и получает штраф к красноречию.
При отличном - получает бонус к красноречию и бонус к получению опыта ( + 30%)
При среднем - без изменений.
При этом, в зеленой зоне шкалы, настроение снижается куда стремительнее, поэтому для того чтобы всегда быть в отличном настроении и получать бонусы - надо постараться.
Основы:
  • От потребления еды настроение повышается на ее стоимость (можно корректировать в настройках)
  • Потребляя в течение дня один и тот же вид еды, удовольствия, с каждым, разом вы будете получать меньше.
  • Если изо дня в день есть один и тот же продукт - он сильно надоест персонажу. (инфа появится в расширенном меню по долгому нажатию клавиши настроения). Чтобы эффект прошел, просто забудьте про эту еду на несколько дней.
  • С течением времени настроение снижается (скорость настраивается). При наличии Фростфолла - в холоде быстрее, в тепле - медленнее.
  • При наличии мода Northen BathHouses, настроение так же можно поднять сходив в баньку. Зашли, посидели часок - отлично! Слишком часто ходит - бесполезно. При том если давно небыли, и настроения больше.
  • При нахождении в процессе игры значительных сумм денег или дорогих вещей, довакин очень радуется.
  • При плохом настроении тускнеет мир и блекнут краски (но не для пользователей ENB, они этого даже не заметят)
  • А так же целый набор отдельных геймплейних фич, доступных разным чертам характера персонажа ( Горячая еда, любимые таверны, штрафы за мародерство и прочее. Об этом ниже..
После старта мода, заходим в настройки на вкладку "персонаж" и настраиваем свой характер.
Каждый вид характера это, по сути, набор "фишек" который будет влиять на настроение.

Варианты характера


Кратко о спутниках:


Крафт и прочие особенности спутников ( для тех кто любит детали)

Таверны


Автопереоценка еды


Совместимость


Известные проблемы

Требования:
Легендарный Скайрим (с тремя дополнениями)
SkyUI
SKSE 1.7.+ - ниже версии работать не будут.

И напоследок:
хочется выразить свое спасибо комраду GREEZ. С его переделки мода РНД вся эта кутерьма с МудМодом завязалась, у него же я позаимствовал некоторые идеи с скрипты.
Если мод понравился, буду очень признателен если сходите по ссылке на оригинальный мод ( справа в описании мода), скачаете и нажмете "Endorse"! Это анл версия моего мода, над которой я долго пыхтел с переводом.

Что нового в версии 2.0.2 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен новый тип характера - "люблю готовить"
  • Теперь можно готовить в домах друзей и однопартийцев. ( но только если те сейчас дома)
  • Улучшен AI спутников - теперь охотнее торгуют, заказывают еду и закупают продукты.Лучше используют рецепты для готовки.
  • Убрано падение настроения спутников во время сна.
  • Уменьшено падение настроение спутников во время битвы ( когда здоровье ниже 50%)
  • Спутник получает больше настроения от полученных денег. Но теперь зависит от уровня денежного довольствия.
  • Исправления мелких ошибок.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

мод замечательный! Побольше бы таких

MadKr на все вопросы уже ответил. все четко, и добавить нечего. Спасибо!)

Честно говоря, запал потух уже. Виджеты в обозримом будущем делать не буду уже(. Лежит версия 2.0.3 и то не выложить ибо тестировать лень)) Сил залезать в игру и редактор нету просто(

Обнова обнова не существенная - большей частью оптимизация поведения спутников, и исправление крафта спутников.

Да печально что работа над модом прекратилась... Сама идея многообещающая, особенно мне нравится что бани начинают привносить большую значимость. 

Проблема есть такая, при каждом заходе в игру мод выключен и требует активации. Есть подозрение, что и все очки настроения обнуляются. Лечится как-нибудь?

MadKr на все вопросы уже ответил. все четко, и добавить нечего. Спасибо!)

Честно говоря, запал потух уже. Виджеты в обозримом будущем делать не буду уже(. Лежит версия 2.0.3 и то не выложить ибо тестировать лень)) Сил залезать в игру и редактор нету просто(

Обнова обнова не существенная - большей частью оптимизация поведения спутников, и исправление крафта спутников.

 Что за карман-то? Или просто нужно класть в инвентарь через обычный диалог который имеется? 

И еще есть ли разница в какой очереди находится мод в в списке загрузок? Или если нет то куда лучше все таки ставить ниже или выше, например того же EFF?

У меня стоит "AFT" и "Вилья в Скайриме".

Так вот - аналогия:

Деньги, которые я скидываю компаньону в "рюкзак", добавляемый "AFT", этот компаньон "не видит". Не использует сам, и отдаёт без "доверия". У Вильи есть аналогичные 2 сумки. Деньги в них она так же не считает своими. Так и в "EFF" есть подобный "рюкзак", в который компаньон складывает заработанное золото. Сам кладёт и сам же потом "не видит". Поэтому нужно изъять всю сумму у него и отдать обратно (если есть совесть, конечно). Тогда золото попадёт в обычный инвентарь.

А по поводу очереди в загрузках - не имеет значения. Мод не пересекается ни с чем.

 

Extensible Follower Framework имеет странную особенность - все что спутник зарабатывает сам он складывает в отдельный контейнер, и потом не видит эти деньги. т.е. придется руками докидывать ему это в карман.

 Что за карман-то? Или просто нужно класть в инвентарь через обычный диалог который имеется? 

И еще есть ли разница в какой очереди находится мод в в списке загрузок? Или если нет то куда лучше все таки ставить ниже или выше, например того же EFF?

Да, я об этом думал. Но их рисовать нужно)) У меня это очень криво получится, только мод попорчу)

Не помню сам мультик (Вроде бы "Том и Джерри"), но запомнил фразу, которая сейчас очень подойдёт к теме:

"Ты только свистни, дружок!"

P.S. Как вариант - можно шкалу сделать. Типа как "Магия-Выносливость-Здоровье" в ванили или "Температура-Замерзание-Сырость" во Frostfall.

P.P.S. Если вдруг решишься - самое главное, чтоб настроение компаньонов отражало. ГГ безо всяких виджетов - если не в эйфории, то счастлив. Если у кого не так, то значит игрок идёт в игре против своих принципов.

Спасибо автору, мод шикарный! Я проходил скайрим еще с версией 1.2.9. Щас думаю заново поиграть и решил убрать мод, поменьше чтобы скриптов и т.д. Захожу а тут 2.2 уже версия, и столько прикольных штук добавлено)) короче буду ставить)

Абсолютно не имеет значения, можно хоть в самое начало. Он с другими модами не пересекается.

Благодарю. :)

Trickster, где лучше установить мод? До САСО, iNeed,RND, Реквием или все же мосле?

Абсолютно не имеет значения, можно хоть в самое начало. Он с другими модами не пересекается.

Trickster, где лучше установить мод? До САСО, iNeed,RND, Реквием или все же мосле?

3) не-не, вопрос не про левого бандита. Все оружие и броня, что я собираю, помечены как вещи "с трупа". Собираю с драугров и с обычных бандитов. Вообще ничего не брала с мирных неписей, кроме вот того самого левого бандита один раз.
По-моему, у характера "сражаюсь за справедливость" вообще вещи как "с трупа" не должны помечаться же? А у меня помечаются, причем взятые именно со злых неписей.

Может, влияет SIC? Он правит драугров. OBIS правит бандитов. Снаряжение Конарика правит драконьих жрецов. Но вроде раньше все нормально было, емнип.

4) ну и ладно. Я просто не буду использовать оба характера про готовку. Никакие вещи типа оружия или посохов система музея автоматически в инвентарь не добавляет, так что не должно срабатывать, что довакин радуется найденным дорогим вещам. Пока не срабатывало во всяком случае. Так что не надо ничего править ). Мне просто было не понятно сначала, что происходит.

3)ну опять таки, если бандит из мода, и не добавлен нив какие бандитские фракцкции, то мод никак не сможет понять что он бандит. В душу же к нему не залезешь)) А т.к.  он и не военный, и не брат бури, получается что мирный.

4) Тут не только любовь к готовке работать не будет, тут в принципе вся схема кривовато работать будет, Т.е. мод при добавлении этих продкутов будет считать что они  приготовлены.  Но тут два условия должны быть - перс должен быть рядом с местом готовки и должен сидеть. Хотя можно еще добавиь условие что должно быть открыто меню крафта, если не забуду добавлю)

 

Да не так уж и сильно фростфал влияет на настроение, делает больше помоему на 50% при макс обморожении. 

 

Уменьшение настроения я уже уменьшил для следопыта, ток не помню в последней версии или в той которую еще не выложил)) Дома наверное нужно убрать и правда. А пещера еще та коробка, мне кажется удовольствя мало в ней спать))

1. Нет, играю с iNeed. Там в чем дело, как я понимаю. Блюда пересчитываются нормально. Но есть некоторые блюда, которые изготавливаются 2 и больше из одного набора продуктов. И тогда в них берется ванильная, не пересчитанная стоимость продуктов. Но если такого продукта в ванили нет, берется пересчитанная (то есть та, что показывается в инвентаре). Играю с хантерборном, так что у меня есть продукты, которых нет в ванили.
Например, хлеб (пересчитанный) стоит 19. Но чесночный хлеб(2шт сразу изготавливаются) (рецепт - хлеб 19, чеснок 1, масло 8) стоит 5. Хотя должен 19+1+8=28/2=14. Думаю, взялась ванильная стоимость и хлеба и масла.

3. Ну отлично. Жаль, что я продала посох Кросиса )). Почему вообще появляются вещи "с трупов"? Не должны же. У меня же просто "сражаюсь за справедливость", в описании характера ничего на эту тему. Нельзя ли исправить? ) Тем более, что Кросис и прочие разные бандиты не относятся к мирным гражданам, по которым мог бы быть вопрос у борца за справедливость.

4. Да, точно. Дело именно в "Наследии", значит. Там подходишь к станку - и система автоматически добавляет в инвентарь вещи из тематических сундуков. Отходишь - они автоматически раскладываются обратно. Очень удобно, но характер "люблю готовить", получается, не подойдет с такой ситуацией.

---

Ээ.. нельзя ли добавить следопыту повышение настроения за убиение дракона? )) Хотя он, конечно, не животное. Но зверюга впечатляющая )))

 

Мне по-прежнему не нравится падение настроения за замерзание. Фростфолл мне часто роняет тепло просто при ожидании. Например, сплю дома в музее, просыпаюсь замерзшая. Хотя не должна. Замерзаю при разделывании туш (хантерборн). Чуть не померла от холода, разделывая хоркера )). Причем нет метода, чтобы это как-то исправить. Если рядом развести костер, он не сработает, ожидание - другое состояние во Фростфолле. Ну то есть замерзание-то ладно, бог с ним, но настроение падает. Нельзя ли как-то убрать? Потому что воспринимается, что оно падает без особой на то причины.

 

Я помню, ты думал на тему - не убрать ли следопыту штраф за сон в своем доме. Хотелось бы )). Или хотя бы уменьшить. Я играю без фаст-тревела, я не пойду ночью через весь Солитьюд и дальше куда-нибудь, где можно поставить палатку. Я просто вампиров наведу на горожан, там далеко идти )). Если я отменю во Фростфолл запрет ставить палатку в поселениях, все равно вампиры же прибегут в Солитьюд. ((
Кстати, в пещере тоже идет штраф за сон в помещении. Ну оно же типа не совсем в помещении )) На природе все-таки, хоть и подгружаемая локация.

 

Это все так, лирика. Не обязательно, короче.

Да, я об этом думал. Но их рисовать нужно)) У меня это очень криво получится, только мод попорчу)))

Можно использовать, например, два смайлика: улыбающийся и неулыбающийся, и цвета.

Trickster, было бы здорово, если бы в моде были виджеты настроения. :)

Да, я об этом думал. Но их рисовать нужно)) У меня это очень криво получится, только мод попорчу)))

Trickster, было бы здорово, если бы в моде были виджеты настроения. :)

1) А не с ZF needs случайно играешь? Там глюк - мясо кабана 0 рублей стоит

2) Скорее всего бандит модом добавлен. т.е. Бандитом назвали, но ни в одну бандитскую фракцию он не добавлен

3)Можно отложить его в какой-нить сундук. поспать и с утра все забудется. Вещ как новая будет.

4)Видать мод пометил Лис как НПС. У меня проверка стоит что раса трупа должна содержать кейворд ActorTypeNPC 

 Ну вот последнее  - совсем не понятно что.  Там все просто - если во время того как вы присели рядом с котелком или печкой ( а взаимодействие с со всякими печками считается игрой как присесть) вам добавляется ЕДА, то идет уже подсчет кулинарии и прочей степени вкусности этой добавленной еды.

Единственное что могу предположить - что какой-то мод там в фоне добавляет зачем-то еду в инвентарь.  Зайди в инвентарь и посмотри - какая еда отмечена как горячая вкусная, или как-нибудь вообще.

Вернулась домой. Живу в музее ("Наследие Драконорожденного"). Решила чего-нибудь испечь. Открыла печь, держала там курсор на пироге и размышляла. А мне в это время сообщалось, что "сам гурман не приготовил бы лучше" и гастрономия росла )). Так ничего и не испекла с перепугу )).

Пошла тогда плавить слитки. Пока плавила слитки, мне сообщалось, что "судя по запаху, получилось очень вкусно" и мое мастерство кулинарии росло. Наплавив вкусных стальных слитков, пошла сковала несколько вкусных мечей. Кулинария еще подросла. Теперь у меня отличное настроение и кулинария 20 примерно. Как ее вообще посмотреть?
Отключу ее пока, ну ее ))

Все заработало. Поставила на 15 уровне. Сейчас уже настроение "хорошее".

Отметила черты характера "люблю готовить", "следопыт" и "сражаюсь за справедливость". Пересчитала еду, используя те базовые настройки продуктов, что в моде. Стоит Ханерборн, SIC, OBIS и еще разное.
Вопросы (с отметкой важно или не важно):

1. Почему-то похлебка с картошкой из кабана стоит 1 септим. Не важно.

2. У башен Валтейм залутала мертвого бандита, сразу расстроилась. Его мод посчитал мирным жителем )). Ну он в самом деле какой-то левый, убили его как раз бандиты Валтейма, но на нем же написано, что он бандит )) Не важно.

3. У меня отмечен пункт "сражаюсь за справедливость", но не "уважаю своего врага". Тем не менее в инвентаре полно вещей "с трупов". Собирала только с нехороших неписей ). Главное - посох ледяной бури, который я взяла с Кросиса, тоже "с трупа" )). Ну... хотелось бы понять - баг это или что. Если положить вещи "с трупа" в сундук, они очистятся со временем? Когда? Или никогда?

4. Я играю босмером и у меня стоит мод Imperious - Races of Skyrim/ Уникальные расы Скайрима. Там птица отмечает зверей, у которых повышенный (специально) лут. Убила полярную лисичку, у нее 2 неплохих ожерелья, но они тоже "с трупа". :ermm: Ну это же труп полярной лисы ))). Он не должен считаться ))) Не важно, ожерелья там редко, а одежда и оружие вообще никогда.

Второй спутник ест, а настроение у первого поднимается, радуется за товарища, второй так грустный и ходит. Хотя голод просчитывается у второго спутника нормально.

Trickster, Вы автор? Прошу, сделайте опционально кнопку, чтобы можно было готовить в чужих домах и тавернах, а то я в своей собственной скачанной таверне не могу готовить! Уверена, я не одна такая, кто юзает скачанную недвижимость.

 

А в новой версии почему-то пишут, что у меня не установлен frostfall, хотя он есть.

да, у меня в последней версии косячок с запуском на новой игре.

Скачайте исправленную версию пока тут https://yadi.sk/d/HzvKBbwh3BjdN2

Спасибо за исправление. :)

старая версия работала норм на старом сохранении. обновил мод поверх старой на старом сохранении. мод работал норм.

решил начать новую игру .при включение показывает версию 0.0.0 работает при включении. сохраняемся ( новая игра и новое сохран). при загрузке нового  сохранения новой игры, постоянно орет что нужно SkyUI SKSE 1.7.+ ( все есть) и отключается.

да, у меня в последней версии косячок с запуском на новой игре.

Скачайте исправленную версию пока тут https://yadi.sk/d/HzvKBbwh3BjdN2

старая версия работала норм на старом сохранении. обновил мод поверх старой на старом сохранении. мод работал норм.

решил начать новую игру .при включение показывает версию 0.0.0 работает при включении. сохраняемся ( новая игра и новое сохран). при загрузке нового  сохранения новой игры, постоянно орет что нужно SkyUI SKSE 1.7.+ ( все есть) и отключается.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Блин, еще прочитав название, я офигел от крутости (хоть и подумал сначала про Warhammer), а от описания я вообще без ума! Срочно требую такого для Скайрима!
  • Если сожрать вещь, то бонус какой нибудь есть? Могу предложить пару идей: съешь щит - навык блокирования повысится (временно)Съешь меч - атаки одноручным оружием будут временно сильнееСъешь кастрюл...
  • А сделайте чтобы бонус от сна увеличивался, когда подушка в инвентаре находится, тогда больше реализма))
  • Что то я не могу понять, что значит "Перевод сделан для женского персонажа". Для мужских персонажей поленились делать или просто не захотели? Ну и ладно, с нексуса скачаю, невелика потеря
  • "Хороших" в плане "А потом они жили долго и счастливо" там вообще нет, все концовки так или иначе печальные.И меня это люто раздражает, хватило DS - облазить все и вся, победить всех и вся, чтобы в...

Другие интересные моды




  • 7 830 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 561 Всего авторов
  • 11 489 659 Всего загрузок
  • Мистический Замок Последний файл
  • Bella & Anderson Последний автор