Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Mood Mod 2.0

* * * * * 53 Голосов



MoodMod - атмосферный геймплейный мод, добавляющий множество возможностей Вам и вашим спутникам, при этом, полностью совместим с любыми другими модификациями.


С версии 2.0 изменения вносимые модом можно разделить на две части:
  • Расширение кулинарной части игры Теперь есть смысл готовить еду, и покупать ее в таверне, ибо горячая еда куда вкуснее той, что вы сможете найти на полу или в бочке подземелья. При том, это не должно заставлять вас проводить все время у котелка - настроение можно повышать и множеством других способов.
  • Расширение возможностей спутников. Мод пытается вдохнуть немного жизни в ваших спутников - у них теперь тоже есть настроение, им нужны деньги и еда. Поэтому, помимо своих прямых обязанностей, они пытаются собирать продукты, готовить из них еду, работать в кузнице и торговать.
Коротко о концепции:


Шкала настроения:
Изображение
При самом плохом настроении - персонаж практически не получает опыт от своих действий (5% от нормы), и получает штраф к красноречию.
При отличном - получает бонус к красноречию и бонус к получению опыта ( + 30%)
При среднем - без изменений.
При этом, в зеленой зоне шкалы, настроение снижается куда стремительнее, поэтому для того чтобы всегда быть в отличном настроении и получать бонусы - надо постараться.
Основы:
  • От потребления еды настроение повышается на ее стоимость (можно корректировать в настройках)
  • Потребляя в течение дня один и тот же вид еды, удовольствия, с каждым, разом вы будете получать меньше.
  • Если изо дня в день есть один и тот же продукт - он сильно надоест персонажу. (инфа появится в расширенном меню по долгому нажатию клавиши настроения). Чтобы эффект прошел, просто забудьте про эту еду на несколько дней.
  • С течением времени настроение снижается (скорость настраивается). При наличии Фростфолла - в холоде быстрее, в тепле - медленнее.
  • При наличии мода Northen BathHouses, настроение так же можно поднять сходив в баньку. Зашли, посидели часок - отлично! Слишком часто ходит - бесполезно. При том если давно небыли, и настроения больше.
  • При нахождении в процессе игры значительных сумм денег или дорогих вещей, довакин очень радуется.
  • При плохом настроении тускнеет мир и блекнут краски (но не для пользователей ENB, они этого даже не заметят)
  • А так же целый набор отдельных геймплейних фич, доступных разным чертам характера персонажа ( Горячая еда, любимые таверны, штрафы за мародерство и прочее. Об этом ниже..


После старта мода, заходим в настройки на вкладку "персонаж" и настраиваем свой характер.
Каждый вид характера это, по сути, набор "фишек" который будет влиять на настроение.

Варианты характера


Кратко о спутниках:


Крафт и прочие особенности спутников ( для тех кто любит детали)

Таверны


Автопереоценка еды


Совместимость


Известные проблемы

Требования:
Легендарный Скайрим (с тремя дополнениями)
SkyUI
SKSE 1.7.+ - ниже версии работать не будут.

И напоследок:
хочется выразить свое спасибо комраду GREEZ. С его переделки мода РНД вся эта кутерьма с МудМодом завязалась, у него же я позаимствовал некоторые идеи с скрипты.

Что нового в версии 2.0 (Посмотреть все изменения)

  • Релиз версии 2.0
  • Исправлены мелкие ошибки и недочеты
  • Исправлена ошибка в моде ZF Needs, теперь анимация сна корректна и совместима с МудМодом (MoodMod должен быть ниже в списке)
  • Добавлены некоторые фразы и рецепты спутникам.
  • Новая игра не нужна. Просто заменить старые файлы мода, новыми.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

отбой, этот патч спас
http://tesall.ru/fil...zyka-dlya-skse/

у меня тоже проблема с всплывающими сообщениями - всё написано какими-то закорючками

Уже не первый раз слышу, самому пока не найти эти фразы.

попробуйте вот этот плагин пока.  

мне не помогло

Только доверие в 0% или все вообще значения?

А как они ведут себя в CampFire? Можно, наверное, сделать такое... сейчас как раз небольшое обновление допиливаю.

Вообще все в 0% и не меняется - как будто дневник только создан  :sad:

В Campfire много всего - готовят еду, могут посидеть у костра, ложатся спать на свои спальники, а муж или жена - под бочок ГГ (последнее случайно обнаружила, и это немало меня забавляет :mosking: ). Вообще или ведут себя независимо, или повторяют действия ГГ. 

И еще - по поводу воровства - у меня Ливий и Эрик (у обоих, вроде бы, мораль высокая?..) постоянно тащат "все, что не приколочено" в любых населенных пунктах и в Коллегии Винтерхолда - только и слышно: "Ты что это делаешь?!" и другие подобные реплики, а мои штрафы растут как на дрожжах... :blush2:  При этом инвентарь обоих заполнен всем необхдимым и для готовки и для кузницы, а все равно тащат странные вещи - к примеру, последний случай в Коллегии, Толфдир отбирает у Ливия краденое, список: деревянные тарелки(5шт.), пивные кружки(3шт.), корзины(7шт.), одежда(2шт.) и еще что-то в том же стиле (стоимость каждой вещи не дороже 3-х золотых).

1) Выбор оружия мой мод никак не затрагивает. Более того все пакеты поведения отключаются как дело к бою идет. Все что накрафтили продают кузнецам, с обычными торговцами всяким хламом торгуют. Да и если что - отнимайте не бойтесь, обижаются только если деньги забирать.
2) а откуда цитата? Подробности бы не помешали. В любом случае, проверю скрипт.
А в чем чудить мод начал? И как часто, кстати, встречается воровство?)
Вообще сборка в 170 модов и чтоб ни один не сбоил это просто чудо какое-то)) со временем так или иначе что-нибудь "поедет", либо от конфликта, либо от какого-нить банально неудачного сейв-лоуда.
Спасибо за отзыв и конкретику.

1) Значит, это мой Вилкас такой странный, что ему стальной кинжальчик больше молота нравится xD
Хорошо, тогда буду час сидеть у кузнецов, и пусть только попробуют не продать :D
2) Цитата из моей переписки с одним чуваком - мы с ним совместно разбираемся, почему у меня вылетает при сохранениях. Из подробностей могу только добавить, что этих скриптов у меня в сэйвах наплодилось очень много. Больше, увы, сказать не могу - мне просто почистили их и больше ничего об этом не говорили.
Про воровство - не особо часто. Я раньше вообще думала, что это баг какой-то, поэтому либо честно платила, либо консолью. Только потом поняла, в чём дело) А так, может, раз в два-три-четыре игровых месяца.
Чудит только в скриптах этих, и всё. Остальное, что я отметила - просто мелкие неудобства)
Нуу, значит, мне очень повезло :D
Вам спасибо за ответ)

1) Выбор оружия мой мод никак не затрагивает. Более того все пакеты поведения отключаются как дело к бою идет. Все что накрафтили продают кузнецам, с обычными торговцами всяким хламом торгуют. Да и если что - отнимайте не бойтесь, обижаются только если деньги забирать.

2) а откуда цитата? Подробности бы не помешали. В любом случае, проверю скрипт. 

А в чем чудить мод начал? И как часто, кстати, встречается воровство?)

Вообще сборка в 170 модов и чтоб ни один не сбоил это просто чудо какое-то))  со временем так или иначе что-нибудь "поедет", либо от конфликта, либо от какого-нить банально неудачного сейв-лоуда. 

Спасибо за отзыв и  конкретику.

Ахтунг, длиннокоммент!
Первым делом - идея у мода просто офигенная, да и реализация довольно классная. Никогда не встречала ничего подобного, геймплей хорошо разнообразил.
Однако всё же есть некоторые минусы.
1) Бегаю с двумя спутниками, и им, видимо, уж очень понравилось в кузницах работать, ибо как только в их поле зрения они появляются - бегут, сверкая пятками. Это хорошо, конечно, но есть неудобства - во-первых, я малость прифигела, когда Вилкас, вместо того, что б дубасить врагов заточенным-улучшенным-зачарованным-даэдрическим молотом, достал стальную зубочистку кинжал и принялся им махаться. Но это ещё ладно, они потом через некоторое время одумываются и берутся за старое оружие. Их инвентарь постоянно захламлён всякими шлемами, мечами, щитами, которые фиг отнимешь - обидятся ещё. Я специально час около торговцев торчала - оба продали по яблоку и с довольным видом потащили своё барахло дальше. Что делать - неясно.
2) Ну и второя проблема, более серьёзная. Узнала о ней не я, но, цитата, "Скрипты Eiden жестят. Скрипты содержат ссылки, помечающие Boring Food, что бы это не значило. Они не завершаются. Застревают на одной из инструкций. Соответственно, каждый новое событие типа добавление предмета в инвентарь приводит к дубликату тела работающего скрипта в сохранении". И приводила вот вся эта прелесть к вылетам при сохранении. В криворукости себя вряд ли могу уличить, ибо стоит 170 модов и ни один не сбоил. Да и сам этот мод я ставила дважды, и второй раз, когда игру переустанавливала. Он поработал-поработал нормально и пошёл чудить.
Из мелочей - те же самые всплывающие иероглифы вместо нормальных слов и воровство спутников, от которых все шишки мне.
Фуф, вроде всё.

Уже не первый раз слышу, самому пока не найти эти фразы.

попробуйте вот этот плагин пока.  

всплывающие сообщения пишутся 'иероглифами' с других модов норм отображаются,  как пофиксить?

Только доверие в 0% или все вообще значения?

А как они ведут себя в CampFire? Можно, наверное, сделать такое... сейчас как раз небольшое обновление допиливаю.

Поздравляю всех с наступившим Новым Годом! У меня вопрос - что делать, если дневники спутников не заполняются (облазила пол-Скайрима с ванильным Эриком и модовским Ливием + стоит AFT и версия 2BETA MOOD, а оба дневника как были в 0%, так и остались)?

Вообще за мод большой плюс - пользуюсь уже давно.

Еще хочется как-то совместить этот мод с CAMPFIRE так, чтобы поведение компаньонов на привале было по Кемпингу, а в остальное время по Настроению (задолбалась включать/выключать пакет спутников в МСМ, да еще и вечно забываю)

Большое спасибо за обновку! = )

Неплохо для Sims, но не совсем уместно для сурового воина Скайрима, идущего на все ради спасения мира. Впрочем, для любителей тусовок, безусловно, сгодится. В дополнение к секслабу, ганджубасу и праздникам.

я к этому и стримился что бы не сильно заморачивать игрока на моде и не мешать ему играть, всетаки в игре есть и сюжет и другие вещи поважнее. Это только доп стимул.

Не знаю, я всегда замечаю плохое настроение - вкупе с другими модами на состояние сильно портит жизнь, а хорошее наоборот, есстесно, улучшает - в плане летальности и роста уровня особенно.

Мод крутой, очень оживляет компаньонов, вносит некую мораль и тп., мне оч нравится

Прикольный мод) спасибо, забрал в коллекцию)

Поиграл, прикольно первый час, настроение проверять и дневник читать, дальше постепенно забыл что этот мод вообще стоит, поскольку отвратительное настроение никак (у меня)не сказывается на геймплее.

я к этому и стримился что бы не сильно заморачивать игрока на моде и не мешать ему играть, всетаки в игре есть и сюжет и другие вещи поважнее. Это только доп стимул.

Поиграл, прикольно первый час, настроение проверять и дневник читать, дальше постепенно забыл что этот мод вообще стоит, поскольку отвратительное настроение никак (у меня)не сказывается на геймплее.

valyter

Я тут подумал, везде запрет ставить действительно не дело.

Если здание принадлежит фракции в которой состоит игрок, то такая возможность точно должна быть.

Сейчас запилю такую проверочку - посмотрю как работать будет. 

Все не прочитал, но это мне понравилось:

 

-При нахождении в процессе игры значительных сумм денег или дорогих вещей, довакин очень радуется

 

Еще бы, такому счастью кто угодно рад будет.

 

Все опять же не дочитал, но буду качать, тестить, заманчиво расписали....

Интересный мод,но за всё игру в доме бываю лиш пару раз.Лидка всегда со мной.Писоединяюсь к тем кто пишет про привязку к дому,это тупо,там что котёл именной?Или как в армии можно есть только из своего котелка?Хотя да да,в таверне котлом пользуются все кому не лень,какой нибудь бомж варил себе,а потом не помыл,можно заразу подцепить.Сорь за лирику,не удержался.

Бомба!

Viktoria-M
Посмотрел - в запретах готовки первой стоит проверка на дом игрока. т.е. если локация отмечена как дом игрока, запреты на готовку все снимаются, будь то таверна или что-либо еще. Выходит, просто та локация не отмечена как дом, и игрой таковой не воспринимается.

Просто разрешить готовить в тавернах - не вариант, это сломает всю логику мода.

старая версия не очень дружит с последними версиями фростофолла. Да и весь модуль компаньонов легко включается/отключается одной галкой в настройках.

Супер пупер годнота. Отличное дополнение к RND. Установил старую версию так как играю без компаньонов.

Бывает, правда браться снова за мод очень лень))) Но общаюсь, с удовольствием)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 280,33К
  • Просмотры: 41155
  • Скачан: 2 356
  • Автор мода: Trickster
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • :D: Этот кабан смотрит прямо мне в душу.
  • Этот кабан смотрит прямо мне в душу.
  • Почему при установке мода, у меня пропадают зверорасы??? в чем может быть проблема? и будет ли мод поддерживать физику причендалов как в Schlongs-of-Skyrim ???
  • Аааавтор! А не подскажешь, где можно отдельно скачать анимацию рукопашного боя? уж очень она мне понрав)0
  • Спасибо за проделанную работу! Анимации понравились, но не могли бы вы сделать отдельный вариант мода без горячих кнопок и магии?

Другие интересные моды




  • 7 629 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 524 Всего авторов
  • 10 293 883 Всего загрузок
  • SnusDungeons Последний файл
  • Simply Red Последний автор