Перейти к содержимому


Курс Adobe Photoshop — cпециально для TESALL! Приходите к нам учиться! Онлайн курс в мини-группе. Специальная крайне выгодная цена для первого потока!
Описание Скриншоты

Скачать Mood Mod 2.0.5

* * * * * 67 Голосов



MoodMod - атмосферный геймплейный мод, добавляющий множество возможностей Вам и вашим спутникам, при этом, полностью совместим с любыми другими модификациями.


С версии 2.0 изменения вносимые модом можно разделить на две части:
  • Расширение кулинарной части игры Теперь есть смысл готовить еду, и покупать ее в таверне, ибо горячая еда куда вкуснее той, что вы сможете найти на полу или в бочке подземелья. При том, это не должно заставлять вас проводить все время у котелка - настроение можно повышать и множеством других способов.
  • Расширение возможностей спутников. Мод пытается вдохнуть немного жизни в ваших спутников - у них теперь тоже есть настроение, им нужны деньги и еда. Поэтому, помимо своих прямых обязанностей, они пытаются собирать продукты, готовить из них еду, работать в кузнице и торговать. Можете оставить спутника в кузне своего дома и он будет производить вещи и повышать свой кузнечный ранг, а может готовить вам еду...
Коротко о концепции:


Шкала настроения:
Изображение
При самом плохом настроении - персонаж практически не получает опыт от своих действий (5% от нормы), и получает штраф к красноречию.
При отличном - получает бонус к красноречию и бонус к получению опыта ( + 30%)
При среднем - без изменений.
При этом, в зеленой зоне шкалы, настроение снижается куда стремительнее, поэтому для того чтобы всегда быть в отличном настроении и получать бонусы - надо постараться.
Настроение Игрока:

Варианты характера


Кратко о спутниках:


Крафт и прочие особенности спутников ( для тех кто любит детали)

Таверны


Автопереоценка еды


Совместимость


Известные проблемы

Требования:
Легендарный Скайрим (с тремя дополнениями)
SkyUI
SKSE 1.7.+ - ниже версии работать не будут.

И напоследок:
хочется выразить свое спасибо комраду GREEZ. С его переделки мода РНД вся эта кутерьма с МудМодом завязалась, у него же я позаимствовал некоторые идеи с скрипты.
Если мод понравился, буду очень признателен если сходите по ссылке на оригинальный мод ( справа в описании мода), скачаете и нажмете "Endorse"! Это анл версия моего мода, над которой я долго пыхтел с переводом.

Что нового в версии 2.0.5 (Посмотреть все изменения)

  • Переработано поведение спутников в мирное время: Улучшен крафт и торговля, добавлены сценки заказа еды/выпивки в тавернах.
  • Теперь спутниками всегда отыгрывается анимация приема пищи.
  • Добавлена кнопка "Позвать" в меню спутника - если оставили его где-то и забыли, Он к вам постарается прибежать)
  • Спутники теперь пьянствуют) ( опасно их теперь надолго оставлять в таверне - могут просадить все деньги!) Регулируется в настройках.
  • Добавлена поддержка Beyond Skyrim - Брума.
  • Все что спутник добыл в игре сам - он теперь не охотно отдает игроку. (нужен уровень доверия > 10, а лучше > 50)
  • Исправления мелких ошибок.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Возник у меня небольшой вопрос.

Сильно раздражает особенность в этом моде, что если даешь какую-либо достаточно дорогую вещь новому компаньону, он потом ее не отдает.

Можно ли сделать так чтобы этой функции либо не было, либо она была ограниченной, ну там не отдает только золото и драгоценности, которые мы им дали. Ну и оружие с броней которые экипированы. А то дал я своему спутнику куча разных руд типа железа и лунного камня, а он не отдает...

 

Да. над не забыть записать вампиров и членов злых братств в плохишей))
Горячей едой любая должна быть, можешь конкретный пример скинуть? Какая например в горячую не записывается?
Следы Убийцы ищет следопыт, хоть злокрыса, хоть кролика.
Вообще в доме штрафа за сон быть не должно, подозреваю это дом из мода какого-то.

 

Так трясли дуракина не члены братства, а обычные босяки) И они нападали первыми.
А я думал, следы убийцы ищет борец за правое дело. )
Дом - медовик из Рифтена, в других не проверял.
Обнаружился новый баг. Партнёр ходил с полными карманами еды и постоянно терял настроение, как при голоде. Из общения с ним так же пропала строка "как дела?". После перезагрузки мода исправилось... по крайней мере строка появилась.
З.Ы.: Касаемо еды позже отвечу, навскидку не скажу.

При входе в игру выскакивает сообщение: server - follower - chair. Что это и как убрать?

Обновила мод до 2.0.5 и заметила такую вещь - Раньше, до обновления (была установлена версия 2.0.2) Моей героине не было гадко и противно носить вещи снятые с усопших (убитых) по ее вине или нет неписей. После обновления до 2.0.5, она резко изменила свои приоритеты и готова ходить в одном лифчике, лишь бы только не в одежде снятой с трупа. Нет я в принципе с ней согласна, это противно и я сама наврятли одела бы эти шмотки, но блин, законы скайрима суровы и там бывает "немного" холодно. Самое интересное, что настройки в МСМ я не меняла, как в было в прошлой версии, так же осталось и в новой. Установки в МСМ меню -
 
- Люблю готовить,
Сладкоежка,
Сражаюсь за справедливость,
Непобедима в бою.
 
Если исходить из описания то становится ясно, что это происходит если отмечен пункт "уважаю своего врага", но я его не отмечала. Помогите пожалуйста решить проблему. Заранее спасибо!
 
-------------
 
Решила проблему сняв галочку с пункта - "Сражаюсь за справедливость". Теперь вещи снятые с убитых не помечаются как снятые с трупа и моя ГГ не ноет о том, как ей гадко их носить. А это значит, что если персонаж "сражается за справедливость", то ему будут присуще те-же слабости, что и персонажу который "уважает своего врага", а точнее одна - он не любит мародерство и ему противно носить вещи с убитого.
 
Может кому пригодится. =)

Спасибо, пригодилось. Понатыкал галок, весь такой благородный Довакин и сижу думаю, почему не хочу использовать оружие отвоеванного в честном бою))).

Trickster, вы могли подправить "сражаюсь за справедливость"? Весь лут с пометкой "с трупа", более того, начиная НИ с альтернативным стартом охотником, некоторые вещи спустя какое-то время так же стали с пометкой. В ассортименте у торговцев большинство вещей с этой пометкой, почти все найденные амулеты или предметы из контейнеров с этой пометкой. Может как-то уменьшить процент."Уважаю своего врага" отключен. И на вещах совершенно рандомно эта пометка может исчезнуть и снова появится на одной и той же броне к примеру.

Видимо вещь была снята с "невинно убиенного")) сражающийся за справедливость к таким вещам трепетно относится.

Вообще с 2.0 эти характеры я не трогал, по большей части только спутников менял.

Обновила мод до 2.0.5 и заметила такую вещь - Раньше, до обновления (была установлена версия 2.0.2) Моей героине не было гадко и противно носить вещи снятые с усопших (убитых) по ее вине или нет неписей. После обновления до 2.0.5, она резко изменила свои приоритеты и готова ходить в одном лифчике, лишь бы только не в одежде снятой с трупа. Нет я в принципе с ней согласна, это противно и я сама наврятли одела бы эти шмотки, но блин, законы скайрима суровы и там бывает "немного" холодно. Самое интересное, что настройки в МСМ я не меняла, как в было в прошлой версии, так же осталось и в новой. Установки в МСМ меню -

 

- Люблю готовить,

Сладкоежка,

Сражаюсь за справедливость,

Непобедима в бою.

 

Если исходить из описания то становится ясно, что это происходит если отмечен пункт "уважаю своего врага", но я его не отмечала. Помогите пожалуйста решить проблему. Заранее спасибо!

 

-------------

 

Решила проблему сняв галочку с пункта - "Сражаюсь за справедливость". Теперь вещи снятые с убитых не помечаются как снятые с трупа и моя ГГ не ноет о том, как ей гадко их носить. А это значит, что если персонаж "сражается за справедливость", то ему будут присуще те-же слабости, что и персонажу который "уважает своего врага", а точнее одна - он не любит мародерство и ему противно носить вещи с убитого.

 

Может кому пригодится. =)

Мод любопытный, игра стала интереснее и хардкорнее. И всё же есть недоработки. 1. Перво-наперво я не понял, по какому алгоритму игра делит убиенных на "мразей" и "бедняг". Ладно, как то вышел из замка и нарвался на 2 дозорных, догоняющих и добивающих вампира, тот хотя бы просто спасался (благо, игра не попросила меня отомстить за него). Но когда по пути к гильдии воров с местными ребятками, решившими меня потрясти, сцепился, эти то как моё сочувствие заслужили? 2. Почему то игра ищет убийцу, даже когда я присяду у трупа злокрыса. Интересно, а он тоже бедняга? 3. После установки CACO покупка еды в таверне стала лотереей. Горячая попадается редко. 4. Я понимаю, следопыт любит спать под открытым небом, а не под крышей. Но может хоть для дома дуракина можно сделать исключение! А то женится, супругу дома поселит, а сам там ночевать не будет... пожалейте беднягу! Ему ж жена такую трёпку устроит, что дракону не снилась )))

 

Да. над не забыть записать вампиров и членов злых братств в плохишей))

Горячей едой любая должна быть, можешь конкретный пример скинуть? Какая например в горячую не записывается?

Следы Убийцы ищет следопыт, хоть злокрыса, хоть кролика.

Вообще в доме штрафа за сон быть не должно, подозреваю это дом из мода какого-то.

Мод любопытный, игра стала интереснее и хардкорнее. И всё же есть недоработки. 1. Перво-наперво я не понял, по какому алгоритму игра делит убиенных на "мразей" и "бедняг". Ладно, как то вышел из замка и нарвался на 2 дозорных, догоняющих и добивающих вампира, тот хотя бы просто спасался (благо, игра не попросила меня отомстить за него). Но когда по пути к гильдии воров с местными ребятками, решившими меня потрясти, сцепился, эти то как моё сочувствие заслужили? 2. Почему то игра ищет убийцу, даже когда я присяду у трупа злокрыса. Интересно, а он тоже бедняга? 3. После установки CACO покупка еды в таверне стала лотереей. Горячая попадается редко. 4. Я понимаю, следопыт любит спать под открытым небом, а не под крышей. Но может хоть для дома дуракина можно сделать исключение! А то женится, супругу дома поселит, а сам там ночевать не будет... пожалейте беднягу! Ему ж жена такую трёпку устроит, что дракону не снилась )))

Нашел одну проблему в моде, вполне возможно что это просто несовместимость или что-то в этом роде.

В диалоге спутника нет строки "Как настроение?".

Проходя мод на возрождение Хелгена, у неписей которые не являлись моими формальными спутниками, эти строки были. После того, как один из них стал моим формальным спутником, этой строки не стало.

Думал что проблема в моде AFT, но нет.

Vladmark

Конфликты сведены к минимуму. там тема какая - моды на спутников навешивают на спутника пакеты поведения, эти пакеты из разных модов складываются в стопочку и персонаж выбирает пакет поведения того мода у кого выше приоритет ( это не зависит от порядка загрузки, приоритет проставляется в Криейшен ките). У мудмода приоритет не высокий - и даже если вам не понравится как он ведет себя - можете отключить пакеты поведения муд мода в настройках и спутник будет пользоваться пакетами из других модов. Это не критично. Например если спутник активирует кузницу - муд мод начнет процес крафта, и ему вобщем-то пофигу какой мод заставил его активировать кузницу). Такие дела.

 

u13

Уже новая версия есть, но все времени нет ее протестить. Добавил алкоголизм!!) Т.е. бухать они уже сейчас могут, но это особо ни на что не влияет, теперь будучи навеселе они получают бафф к урону оружием ближнего боя, НО если не уследить они могу перебрать и тогда беда - будет шататься на ватных ногах от стенки к стенке и придется искать где им проспаться хотя бы час)). Склонность к этому делу регулируется, есессно в настройках.

Все таки вызывает опасение что данный мод будет конфликтовать с EFF, ведь оба мода своего рода песочницы поведения фоловеров, также компаньоны Вилья и София возможно будут глючить с ним, но с этими 2мя есть варианты поставить их ниже в списке загрузке, но если автор пишет что конфликтов не должно быть, ладно была не была пробнем. ЗЫ: Со всеми этими геймплэй и сурвайв модами, Скайрим просто становится этакой игрой сразу мегамногожанровой, 7лет прошло а Скай еще не надоел и это заслуга модмейкеров 

Ура, очередное обновление.

Спасибо, что оживили поведение спутников вне боя, субъективно спутники стали вести себя правдоподобнее.

Будет пробовать.

Ничего не помогает...

Как только отключаю мод красноречие минусуется на 5 ед. и краснеет.

При повторном включении мода приходится "кормить" ГГ, чтобы поднять красноречие...

В случае отключения мода красноречие снова становиться 95 красное...

В активных эффектах ничего отрицательного нет.

Чистка сейва от скриптов не помогает... Сброс всех эффектов не срабатывает...

 

Что вообще за нафиг? Где исправить эту хрень?

Красноречие убавляет магический эффект "Плохое настроение" если он есть на персонаже, то он обязательно есть в маг эффектах. Разберись хорошенько -  при включенном моде - в активных еффектах есть этот эффект? Он что-то дебафит? или наоборот прибавляет? При отключении сообщение "Мудмод деактивирован" появляется?

Посмотри другие моды может есть еще какой-то который дебафит красноречие.

НУтк если на минимум выкручивал, чегож там сложного-то?)

Перед тем как мод отключать надо в МСМ его деактивировать. Иначе туча скриптов зависших останется..

 

Ничего не помогает...

Как только отключаю мод красноречие минусуется на 5 ед. и краснеет.

При повторном включении мода приходится "кормить" ГГ, чтобы поднять красноречие...

В случае отключения мода красноречие снова становиться 95 красное...

В активных эффектах ничего отрицательного нет.

Чистка сейва от скриптов не помогает... Сброс всех эффектов не срабатывает...

 

Что вообще за нафиг? Где исправить эту хрень?

А "уважаю врага" не стоит? Больше похоже на этот пресет. Время от времени, если находиться рядом с кузницей они начнут там работать ( если другой какойнить мод их не начнет контролировать) либо просто их оставить там ждать, и они займутся своими делами. Либо тупо через меню "мне от тебя кое что нужно". Последний варик также посможет если кузня пренадлежит кому-то другому( а нпс не могут использовать чужие предметы)

 

Иногда они подбирают еду, безхозные игридиенты и вещи, иногда оружие и броню.

Взял характеристику Борец за справедливость, по дороге попался вампир, убил, обшмонал, мод дал штраф как за мирного жителя. Та же ситуация за вора, который пристал на дороге. 

И я никак не пойму: как спутники сами  что-то добывают?

НУтк если на минимум выкручивал, чегож там сложного-то?)

Перед тем как мод отключать надо в МСМ его деактивировать. Иначе туча скриптов зависших останется..

Дружище, у меня морго вопросов))

А настройки для кого? меняй скорость падения, увеличивай настроение от еды, и жри в пол-горла, какие проблемы?

Какое меню? кому - "ей"?

Как отключил? через МСМ? в активных ефектах висит что-то?

С настройками играл... минимум выставлял, влияние на развитие снимал... приверженности снимал...

"Не пошло", хотя и интересно задумано.

Ставил и отключил через Wrye Bash. В активных эффектах ничего отрицательного не висит.

Не, ну нормально...?

Включил мод, поюзал - тоскливо, настроение на нулях в основном, либо жри в три горла... играть не успеваешь, так ещё и "меню" ей меняй. Про трёх компаньёнов молчу вообще...

Отключил, а красноречие "покраснело" и упало до 95 при 100. Болезней нет, лечился, толку ноль...

Что делать то? Только консолью что ли возвращать

Дружище, у меня морго вопросов))

А настройки для кого? меняй скорость падения, увеличивай настроение от еды, и жри в пол-горла, какие проблемы?

Какое меню? кому - "ей"?

Как отключил? через МСМ? в активных ефектах висит что-то?

Не, ну нормально...?

Включил мод, поюзал - тоскливо, настроение на нулях в основном, либо жри в три горла... играть не успеваешь, так ещё и "меню" ей меняй. Про трёх компаньёнов молчу вообще...

Отключил, а красноречие "покраснело" и упало до 95 при 100. Болезней нет, лечился, толку ноль...

Что делать то? Только консолью что ли возвращать?

а можно версию без цветовых фильтров? ранее убрал мод из-за этого, а то чуть не поел и сразу все серое.

Mordegaard, Sollers

Спасибо! Рад что понравился мод)

 

Trimbombom

Извини, дружище, ожирение, несварение, диарею и прочие радости в мод пока не добавлены, так что внешне ты не определишь как много она съела. Для этого есть меню - 0,5 секунд зажать клавишу N. Там же можно посмотреть настроение и прочее.150 это максимум получаемого настроения за раз, или ты хотел дать 69 млн рублей и получить 69 млн настроения?

shaggoth

Думаю что совместим, в любом случае, если поведение спутника не понравится его всегда можно отключить в МСМ. А вообще интересный мод про работу и заплату НПС.. дело в том, что как только вы далеко отойдете от локации все НПС из нее выгружаются из памяти. И игра забывает что он там делал и что заработал.  А если это все записывать куда-то то это уже скажется на скриптовую нагрузку и размер сейвов, вобщем очень странно выглядит то что обещано в моде. Обязательно посмотрю потом, интересно.

Nikson12

Честно говоря лень, добавлять характеры. Но идеи реализуемые. Спасибо. Может потом разделю уже го на мод настроения и мод на спутников, и тогда можно будет..

wolfman6678

Давно как-то тестировал, работал нормально. Вообще нис чем сильных конфликтов быть не должно. А если есть - Все легко отключается в МСМ.

Warmar30

Для спец издания нет SKSE поэтому и мод работать не будет. К сожалению.

Поставил мод. София постоянно жалуется. Говорит, что в кармане всего пара монет и что, возможно, связаться со мной было ошибкой. Дал ей 69 млн. септимов. Она заявила, что "эти деньги скрасят её серые деньки", настроение поднялось до 150.

 

Говорит, что ей скучно и предлагает пойти бить кого-то или хотя бы в таверну завалиться.

 

Заявляет, что ей смертельно скучно со мной, но что хотя бы денег заработала.

 

Дал ей огромное количество еды и бутылок 20 разного вина и мёда. Через пол-часа игрового времени говорит, что страшно голодна. Просит у меня еды и жалуется, что у неё даже ингредиентов нет, чтобы оную приготовить. Как же так, думаю, я же ей дал на неделю вперед еды. Смотрю экипировку - она почти всё съела и абсолютно всё выпила. А с виду и не скажешь - не в коня корм, худая, кожа бледная, глаза впали... буду откармливать.

 

Прочие спутники не жалуются, на деньги не реагируют - настроение ни падает, ни растёт.

Может добавить дополнительные характеры? Навроде:
Искатель приключений - настроение повышаяется в различных подземельях, но падает на поверхности
Одержимый - настроение повышается при использовании магии, понижается если её не использовать
Садист - настроение повышается от побед вообще, но падает от того, что персонаж не участвует в боях
И тд

Хых - "Почитаю Стэндарра" - настроение увеличивается при убийстве нежити,падает при призыве даэдра и некромантии,впадает в депрессию,если проходит Стражу Рассвета за вампиров Волкихар :D
Может добавить дополнительные характеры? Навроде:
Искатель приключений - настроение повышаяется в различных подземельях, но падает на поверхности
Одержимый - настроение повышается при использовании магии, понижается если её не использовать
Садист - настроение повышается от побед вообще, но падает от того, что персонаж не участвует в боях
И тд
Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • В этом моде играет роль уровня и соответствие доспехов уровню как я понял. А кузнечка тут очень даже причем. Хотя бы потому, что раскочегарив этот навык на максимум я уже могу скрафтить себе на 15м...
  • Возрадуйтесь казуальщики теперь можно воровать бесконечно раз! Перезагружаясь )))))
  •  Благодарю за ответ и Meridiano, что выложил, опробую.
  • - Насколько актуален/необходим "Bug Fixes", при использовании "Crush Fixes"+"ENBoost"+"USLEEP"?Будет к ним прекрасным дополнением. Он движок поправляет, очень даже актуален при наличии модов, разда...
  • Приветствую всех, впервые вижу данные плагины, посему несколько вопросов: - Насколько актуален/необходим "Bug Fixes", при использовании "Crush Fixes"+"ENBoost"+"USLEEP"? - Так как этот SK...

Другие интересные моды