Перейти к содержимому


Проект «База» — наводим порядок в базе файлов

На TESALL началось масштабное обновление версий для модов!
Помогите сайту: сообщите о модах, которые нужно обновить или обновите собственные переводы! Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Mood Mod 2.0.7 Одобрено

* * * * * 69 Голосов



MoodMod - атмосферный геймплейный мод, добавляющий множество возможностей Вам и вашим спутникам, при этом, полностью совместим с любыми другими модификациями.


С версии 2.0 изменения вносимые модом можно разделить на две части:
  • Расширение кулинарной части игры Теперь есть смысл готовить еду, и покупать ее в таверне, ибо горячая еда куда вкуснее той, что вы сможете найти на полу или в бочке подземелья. При том, это не должно заставлять вас проводить все время у котелка - настроение можно повышать и множеством других способов.
  • Расширение возможностей спутников. Мод пытается вдохнуть немного жизни в ваших спутников - у них теперь тоже есть настроение, им нужны деньги и еда. Поэтому, помимо своих прямых обязанностей, они пытаются собирать продукты, готовить из них еду, работать в кузнице и торговать. Можете оставить спутника в кузне своего дома и он будет производить вещи и повышать свой кузнечный ранг, а может готовить вам еду...
Коротко о концепции:


Шкала настроения:
Изображение
При самом плохом настроении - персонаж практически не получает опыт от своих действий (5% от нормы), и получает штраф к красноречию.
При отличном - получает бонус к красноречию и бонус к получению опыта ( + 30%)
При среднем - без изменений.
При этом, в зеленой зоне шкалы, настроение снижается куда стремительнее, поэтому для того чтобы всегда быть в отличном настроении и получать бонусы - надо постараться.
Настроение Игрока:

Варианты характера


Кратко о спутниках:


Крафт и прочие особенности спутников ( для тех кто любит детали)

Таверны


Автопереоценка еды


Совместимость


Известные проблемы

Требования:
Легендарный Скайрим (с тремя дополнениями)
SkyUI
SKSE 1.7.+ - ниже версии работать не будут.

И напоследок:
хочется выразить свое спасибо комраду GREEZ. С его переделки мода РНД вся эта кутерьма с МудМодом завязалась, у него же я позаимствовал некоторые идеи с скрипты.
Если мод понравился, буду очень признателен если сходите по ссылке на оригинальный мод ( справа в описании мода), скачаете и нажмете "Endorse"! Это анл версия моего мода, над которой я долго пыхтел с переводом.

Что нового в версии 2.0.7 (Посмотреть все изменения)

  • Переработано поведение спутников в мирное время: Улучшен крафт и торговля, добавлены сценки заказа еды/выпивки в тавернах.
  • Спутникам добавлен алкоголизм ( регулируется в настройках). Подробности в разделе "Крафт и прочие особенности спутников"
  • В дневник спутника на вторую страницу выведены текущие умения спутника.
  • Добавлена настройка запасливости спутника ( сколько продуктов и еды он будет запасать, лишнее будет продавать)
  • Поправлены ошибки о которых упоминалось в коментах.
  • Теперь спутниками всегда отыгрывается анимация приема пищи.
  • Добавлена кнопка "Позвать" в меню спутника - если оставили его где-то и забыли, Он к вам постарается прибежать)
  • Добавлена поддержка Beyond Skyrim - Брума.
  • Все что спутник добыл в игре сам - он теперь не охотно отдает игроку. Нужен высокий показатель доверия к игроку.
  • Добавлена настройка запасливости спутника ( сколько продуктов и еды он будет запасать, лишнее будет продавать)
  • Поправлены ошибки о которых упоминалось в коментах.
  • Что-то еще, о чем забыл)


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

 mona91

Он возвращается к напарнику, как только его закрываешь. Может что-то произошло во время закрытия. Поищите  у себя в инвентаре, если совсем пропал то можно сбросить слежение за напарником в настройках - он заново добавится. Но и все что связано с модом у этого напарника тоже к исходным значением сбросится.

Вообще так любые проблемы лечатся у напарника)

 

SED0Y

Да, торгуют но по большей частью всяким хламом, едой и ингредиентами. Оружие себе они не выбирают.

Мод влияет на получение пыта, видимо в плохом настроении были)) вот опыт и замедлился. Можно отключить это на главной странице настроек мода.

 

Lakabaka

 

Вообще не отдает он только то что сам скрафтил или нашел. Может у него такойже предмет уже есть который он своим считает, тогда да)) может их путать и не отдавать))) Ну на крайняк ресетните его в настройках он все забудет разом)) 

 

 

По поводу дополнений  - уже лень, пока мод как есть уж будет)

У меня дневник из инвентаря спутников пропал что делать 

Заметил что у меня после активации мода, ГГ перестал получать навык от прочитанных книг ( которые дают навык ). В чём может быть проблема? А остальное всё работает.

Эх не пошл этот мод, а так хотелось.

В этом моде спутники ещё и могут сами торговать? То бишь покупать и продавать предметы?

Спутник не только то, что сам добыл не отдает, у него нельзя броню для улучшения забрать, которую я ему дал, этот жмот даже топор не отдаёт для заточки. Что-то вы перемудрили с жадностью компаньона, приходится консолью все операции с инвентарём проделывать или отключать слежение за спутником, только для того лишь, чтобы улучшить броню и оружие, которое я ему дал. Жадность до денег ещё ладно, но с жадностью до брони нельзя нормально улучшить отношения спутника, потому, что его всегда будут бить в стоковой броне и он всё время будет в хреновом настроении. Можно консолью конечно и отношения улучшить, но это неправильное решение проблемы.

 Хотябы сообщение добавьте от спутника типа - "это мое, не отдам", а то я пол игры перерыл в поисках причины невероятной жадности компаньона, думал скипты какие-то follower-ов случайно удалил или перезаписал.

Поставил на новую сборку. При активации поведения компаньона игру начало фризить. Обидно, пришлось отключать...
Хорошо бы ещё добавить совместимость с праздниками, логично бы смотрелось.

Хороший мод. В дополнение, я бы порекомендовал продумать совместимость с become a bard, чтобы настроение поднималось от игры на муз. инструменте. Было бы вообще шикарно. 

на SSE работать не будет из-за того что там нет SKSE.

SKSE64 есть, а его статус альфа-версии - лишь формальность. Он полностью рабочий.

на SSE работать не будет из-за того что там нет SKSE.

 я так поняла со skyui для sse не работает, когда пытаюсь включить мод пишет вверху на кракозябрском чтото moodmod трататата SkyUI тратата. блин, так жаль( очень понравилась идея

А мне этот мод нравится. Отличная идея, желаю автору успехов в совершенствовании.

Очень странный мод, более того, опять забыли про вампиров и вервольфов...

Я уже много раз писал - о вампирах и вервольфах я вообще ничего не знаю, и в мод не включал тупо потому что даж не смотрел как ни реализованы. А по поводу логичности мода -  ну нравится вам убивать людей, убивайте. Выберете "победителя по жизни" и радуйтесь. Специально для вас заморачивался и делал опции. Зачем включать опцию "уважаю своего врага" и жаловаться что у вас персонаж расстаривается от мродерства?

Под все хотелки ( каннибалы, некрофилы, сатанисты, рэперы..) ни одного мода не хватит, мудмод - просто набор геймплейных пресетов.

 

при просмотре навыков спутника вероятно в дневнике спутника отображаются не все навыки (магических навыков нету)

Даа, я их тупо забыл добавить, надо поправить)

И спасибо еще раз за перевод!!)

 

 

А можно шкалу влияния настроения на лицевую анимацию, сделать до 0%

Сделал) В след версии будет. ( я думал  она и так с 0, а оказывается нет)

Визуальные эффекты ж отключаются настройкой "Визуальные эффекты"

 

Буржуинскую версию будете выкладывать?

Вот Dmirra помог с переводом, обновлю на нексусе англ версию.

 

спасибо очень понравился мод

Спасибо, приятно))

 

Много опечаток

Даа, это беда(( Авось будет время все это поисправлять..

 

еда, которой угощает супруг, настроения не повышает

А как она называется в игре? Чессгря отдельно ее не смотрел. Повышать настрой должна вся еды со станартным кейвордом еды "VendorItemFood"

 

легко получить переедание

Это чисто фишка РНД, тут нет зависимости любимая на или нет никуда не денешься.

 

бани в Рифтене

Поддерживаются именно бани из мода Northen BathHouses, но, есть такая вероятность что эту локацию как-нить затер другой мож который находится в списке загрузки ниже, тут сложно сказать..

 

а улучшенное, легендарное и т.п., как раз и не отмечается!

Я так и написал))  Вот то что они отмечаются при снятии с бандтов и вампиров это не хорошо. Вампиров я опять забыл добавить в список злых)) А вот бандитов скорее всего какой-нить мод перезаписал в другую фракцию, и мод думает что этот бандит хороший. Если не забуду опять - посмотрю.

"Проблема которую не решить пока одна - если персонаж не любит мародерство, в инвентаре вещи с трупа помечаются соответственно, но не в случае с улучшенными предметами (например из мода Реквием или Лут и Деградация) их он отмечать отказывается, но, все равно учитывает. Пока не знаю как решить, но проблема не велика."

Отмечаются все вещи, абсолютно все, а улучшенное, легендарное и т.п., как раз и не отмечается! Отмечаются вещи снятые с противников ГГ со всех бандитов, вампиров и т.д., не логично чуток (врага не уважаю).

Новая версия? Любопытно) Что то не углядел истории изменений.

Ранее я отписывался по данному моду, но хочу добавить ещё 2 замечания.

1. Почему то еда, которой угощает супруг, настроения не повышает. Быть может и тут виноват САСО

2. При использовании совместно с RnD пытаясь поправить настроение любимой едой, легко получить переедание.

3. То ли я нашёл неправильное помещение бани в Рифтене, то ли с ним мод не работает (в смысле - настроение не повышается)

З.Ы.: народ не очень доволен падением настроения при использовании трофейной брони, а мне данная фича наоборот нравится. И логична(вражья броня порублена, в крови, да и размер в конце концов может отличаться), и хардкора добавляет.

Много опечаток в тексте квестов: "смотреть уже могу", "тут, я в жизничего не пробовал", "септимовб купив припасы", " улучшил навыЙ торговли на 1" и т.д.

спасибо очень понравился мод

Буржуинскую версию будете выкладывать?

Спасибо, пригодилось. Понатыкал галок, весь такой благородный Довакин и сижу думаю, почему не хочу использовать оружие отвоеванного в честном бою))).

Trickster, вы могли подправить "сражаюсь за справедливость"? Весь лут с пометкой "с трупа", более того, начиная НИ с альтернативным стартом охотником, некоторые вещи спустя какое-то время так же стали с пометкой. В ассортименте у торговцев большинство вещей с этой пометкой, почти все найденные амулеты или предметы из контейнеров с этой пометкой. Может как-то уменьшить процент."Уважаю своего врага" отключен. И на вещах совершенно рандомно эта пометка может исчезнуть и снова появится на одной и той же броне к примеру.

Было бы здорово если в моде была реализована стирка "грязных" вещей, снял струпа грязный шмот постирал в котелке с мылом и вещь как новая, без пометки ..( с трупа).. Ну это задумка такая, но тут надо скрипт придумывать как снять эту пометку, но это надо просить автора..

В характере люблю готовить, при каких условиях прокачиваются уровни и прокачиваются ли они вообще? А то много всего готовлю уровень так и остался 1.

А можно шкалу влияния настроения на лицевую анимацию, сделать до 0%, вместо 25%? И сделайте пожалуйста отключаемыми визуальные эффекты плохого настроения (серость) ибо они иногда остаются даже после удаления мода.

Заметил такой недочет в моде - при просмотре навыков спутника вероятно в дневнике спутника отображаются не все навыки (магических навыков нету) - не проверял в игре, однако при редактировании (переводе на английский) в Tes5Translator в дневнике спутника перечень навыков спутника не полный.

Да сделай еще для оборотней и вампиров , чтобы у вампира питание сырым мясом довало удовольствие как и у вервольфа , добавить сцеживание с трупов крови , срезание мяса для вампиров и оборотней с людей ,А сердце для оборотней вобще высший пир

Очень странный мод, более того, опять забыли про вампиров и вервольфов...

В скайрим, где одни намёники, ассасины, воры, и маги, которые снимают шмотки со своих жертв ради изучения нового чанта впилить какое-то настроение...

 

Вспомните, как радуется трелл, в логове Моварта, которые шмонает трупаки!

 

Я например постоянно в Вайтране люблю убивать поклонника талоса, или жрец или кто он там... Ещё в виндхельме 2-е, постоянно дождусь пока они лягут спать и кромсаю их или осушаю своим вампиром, теперь вопрос почему персонажу от этого должно быть грустно, если мне весело?

 

Почему нет системы *предвзятого мнения* типа этих мы не любим, а этих уважаем? Чтобы по одним был урон повыше, а по другим меньше?

 

К примеру представьте стартанули вы эдак за изгоя выбрали себе моральку мол ненавидите нордов или тех, кто поклоняется талосу и получаете бонусы против этих типов.

 

Жажда убивать так же может быть.

 

И да на счёт еды - а каннибалам что делать? Их булочки и чай не заводят!

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




  • 8 323 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 622 Всего авторов
  • 13 482 687 Всего загрузок
  • Коловианские курганы Последний файл
  • Mr.Cheetah Последний автор