Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Skyrim Redone 1.3.01

* * * * * 27 Голосов
skyrim моды геймплей плагины скайрим



Skyrim Redone представляет глобальное изменение геймплея игры TES V: Skyrim. Модульная структура дает пользователям максимальную свободу настроек.
Главная цель, с которой создана эта модификация: улучшить и обогатить ролевую составляющую игры, предоставляя игроку множество возможностей. Специализируйтесь на разных типах мечей и луков; станьте некромантом и собирайте кости; примите облик Изгоя; уничтожайте лагеря бандитов с помощью взрывчатки... Большая часть "созвездий навыков" изменена, и ваш выбор существенно расширен.
Чтобы добиться баланса между тем, что предлагает Skyrim и новыми инструментами, были модифицированы многие аспекты: трансформированы заклинания и способности, изменена сложность и полностью переработана боевая система. Skyrim Redone требует куда более вдумчивого подхода в плане тактики и развития персонажа, чем базовая игра. Мод разработан для прохождения на уровне сложности "Адепт".
Для работы необходимо наличие Dawnguard и Dragonborn DLC. Рекомендуется установка через Wrye Bash.

Требования: Skyrim, Dawnguard, Dragonborn

Мод переведен ребятами с tes.riotpixels.com, так что ссылка на скачивание ведет на их сайт.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Как набрать навык выше 100? просто для ликвидации (последний навык в скрытности) требуется 130 прокачки навыка, это как? 

как писали ниже, поменяй местами в файлах, чтобы репроцессор был ниже sky_main

это обычные тканевые вещи, создаются на дубильном станке при взятом перке из кузнечного ремесла, изначально обычные вещи, но на них действуют перки других веток, при чем очень хорошо усиливают ( например призванное оружие хорошо улучшает, ну или в чарах тоже), и еще за каждую вещь броня твоих доспех увеличивается на 25%.
Только сильно удивило там наличие порванных шапок и штанов, странно как-то, а так там и вещи красивые, и с них много полезного можно получить, особенно если ты маг, ну или через скрытность)))

кто-нибудь подскажет, что такое "ткань грёз"?!?!??!?!

Да, ты прав, навык стал влиять на урон и в ряде других оружий корректно стал работать, но луки в уровневых листах всё равно не появились, но это ладно :D

А redone не конфликтует со SkyUI и SKSE?

То, что ты спросил это типа: а Dawnguard конфликтует со Skyrim? Естественно конфликтов не будет, так как.. а чего объяснять если все понятно?

Предупреждение:

Очень конфликтует с модами, меняющими или хоть как то трогающие перки и навыки.

Часть из них есть патч совместимости, но остальные 50-60% несовместимы.

Так, бля. У меня вопрос - они вообще нахер удалили что-ли повышение навыка алхимии? Вместо него теперь ускорение, и ничего теперь не побафать нормально.

Как то странно распределен урон у оружия в игре. Дефолтное оружие по дамагу выше остального, что заставляет использовать его. Танто и вакидзаси гораздо меньше уроном чем кинжал того же типа. А про арбалеты я вообще молчу, наносят просто дикий урон. Как исправить данное безобразие?

если в двух словах открой ветку талантов и посмотри какие бонусы дает то или иное оружие, при прокачке соответствующего созвездия, допустим двуручным мечом ты не помашешь так же быстро как нодати ,так как при прокачке созвездия с каждым ударом повышается скорость атаки, про арбалеты да 100% пробивание брони это конечно сильно но возьми длинный лук стань подальше от цели и будет ваншот чем дальше стоишь тем сильнее урон но тетева натягивается значительно дольше чем у короткого лука, соответственно у короткого лука за сщет его скорострельности не много другая задача ваншота конечно же не будет, так как чем ближе к тебе цель тем больше урон и за каждую выпущенную цель по врагу урон от следующей стрелы выпущенной по нему будет +10 урона , и скорострельность арбалета желает желать лучшего и ты замедляешься когда делаешь перезарядку болта, так что не стоит судить о циферках не посмотрев ветку созвездия,так что сударь делайте выводы .

skyre_main.esp меняет дерево талантов

skyre_enemyskaling.esp уровень врагов

skyre_encounterzone.esp меняет уровень подземелий

skyre_standingstone.esp смена бонусов от камней хранителей

skyre_races.esp изменяет бонусы рас

skyre_enemyAI.esp улучшает ии врагов

skyre_combat.esp меняет систему боя (привет все кто готовил овощной суп, и бил только усиленными атаками)

skyre_helmesperks.esp отключает в ветке талантов бонус от 4 комплектов брони, заменяя их число на 3

skyre_Survivalism.esp только для тех у кого установлен мод на выживание типа фростфал(Frostfall)

Required Scripts закидывать обязательно иначе замки вы не взломаете

ReProcesor.esp обязательно включить 

 

для тех кто пользуется модом на отключение шлема желательно скачать

skyre_helmesperks.esp отключает в ветке талантов бонус от 4 комплектов брони, заменяя их число на 3

и мод на отключение шлема поместить ниже ReProcesor.esp

 

 http://tes.riotpixel...readme-ru.shtml

 

имерсивную броню лучше отключить так как ее характеристики останутся стандартными и обычная железная броня будет гораздо выше по характеристикам как аналог эбонитовый брони с мода(это к примеру)

Как то странно распределен урон у оружия в игре. Дефолтное оружие по дамагу выше остального, что заставляет использовать его. Танто и вакидзаси гораздо меньше уроном чем кинжал того же типа. А про арбалеты я вообще молчу, наносят просто дикий урон. Как исправить данное безобразие?

Всем привет )

У меня магия из этого мода не работает .

Заклинания есть , но они  не выполняют свои функции .

Вкачался в некроманта , но и тут проблема . не могу собирать кости и.т.д с людей . Команда есть , но толку от нее нету .

Вопрос ко всем, друзья: можно ли использовать только один модуль "Race" из данного мода (меня не устраивает мод превосходство, как и не устраивает весь SkyRe в целом). Нужен только этот модуль. Вопрос простой, будет ли он работать без "Main"-модуля) и, если да, то как его расположить в прядке загрузки (ближе к концу, после всех около 240 плагинов или же в самом начале, после Legendary Patch'а?

 

Update: Всё работает ОК!) Вопрос снят.)

 

Кому интересно, или же если кто тоже столкнётся с данной траблой, рассказываю по порядку... Скопировал значит я содержимое "02 - races" (там тока один файл в папке этой: SkyRe_Races.esp) из архива "SkyRe-v1-3-01-esp-ru.7z". Я сначала грузил этот плагин (точнее расовый модуль (файл esp) из него в самом верху в лаунчере - вообще ничего не менялось с новой игрой. Потом передвинул этот esp-шник в конец, после всех 240 плугинов. После этого  не работали способности расовые (за орка начал, кликаю бересеркера, - ничего не происходит, хотя описания всех перков изменены, новые также добавлены). Решил бороться до конца!) Главный модуль не хотелось ставить ни в какую и... в итоге я оказался прав, что не поставил его!) Взял, скопировал просто папку в Data игры папку "00 - Required Scripts" в которой была вложена пака "scripts", (в ней оказалось более 700 файлов), перезаписался в итоге тока один, не помню какой и... после этого.... ВУАЛЯ! Всё работает как часики (проверил уже орков и каджитов).

 

P.S.: Что либо из архива "SkyRe-v1-3-01-resources.7z" вообще не ставил, - он оказался не нужен в моём случае. Он необходим тем, кто будет ставить SkyRe полностью, или хотя бы с Main-модулем, но мне он нафиг не сдался. Удачи, в установке, рэбята и приятной игры!)

Начал игру за норда. В описании к расе написано, что чем меньше здоровье, то тем больше наносимый урон. А у меня наоборот, урон только меньше становится с уменьшенным здоровьем. Спасибо за испорченное удовольствие от игры, автор мода, ты ----. (Извините, я был разозлен).

Аналогичная проблема! Как ее можно решить, не удаляя модуль "бой"?

Короч не могу замки взламывать . Даже меню взлома не отображается . Просто нечего не происходит

Это конфликт модификаций. Проверяйте что конфликтует и ручками, ручками.

Короч не могу замки взламывать . Даже меню взлома не отображается . Просто нечего не происходит

Товарищи, для того чтобы поставить боёвку, бонусы рас и камни, обязательно устанавливать весь архив с ресурсами или нужны только файлы есп, как, например, в моде "Revenge Of the Enemies"?

Не прокачивается взлом (да и не работает вообще ибо даже легкий лвл замка взламываю с 10 отмычек и больше)  , камни душ не работают тоже и не перезаряжают оружие. Притом у меча Сияние рассвета не тратится зачарование, а у мечей модов которые юзаю - тратится, но камни к ним всем не применимы, Кто-то сталкивался ?Удалить нахер что ли, писать о багах тем более не тут надо, мб решение есть или патч. Устанавливал через Врайбаш и конфликтов нет. 

Как только я вступаю в бой и нанесу какое-то колво ударов по врагу - мне дается баф и призывается на мою сторону драконий жрец, это новинка мода? В оригинале не помню что-то, но проходил давно.

Переустановил мод 4 раза, но начальные луки Железный длинный лук, Охотничий лук, абсолютно не реагируют на развитие навыка стрельбы, кроме того в игре не встретил ни 1 длинного лука, кроме пепельного, который так же имеет очень низкий урон в сравнении с короткими, в чем может быть проблема?

попробуй в лаунчере во вкладке файлы расположить reproccer.esp ниже skyre_main.esp

Переустановил мод 4 раза, но начальные луки Железный длинный лук, Охотничий лук, абсолютно не реагируют на развитие навыка стрельбы, кроме того в игре не встретил ни 1 длинного лука, кроме пепельного, который так же имеет очень низкий урон в сравнении с короткими, в чем может быть проблема?

А redone не конфликтует со SkyUI и SKSE?

а почему он должен конфликтовать???

А redone не конфликтует со SkyUI и SKSE?

почему то я когда отключила skyre,я захожу в дом и вылетает.

игру уже раза 4 проходил и заново начинать не охото

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: Неизвестно
  • Просмотры: 71556
  • Скачан: 9 175
  • Автор мода: T3nd0
  • Перевел: Santera, Nekk, TheWiseCat, Tokc.D.K., voluntas88, Tigral, Beingmaker, DJ_Kovrik, Redfoo, ExImIeR
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Очень классно смотрится на стандартном меше и с глазами из True Wolves Of Skyrim.  Хотелось бы других глаз и шкуру на ванильного волка.http://s009.radikal.ru/i309/1702/a8/0a22124a6a0e.jpg
  • Ребят такая проблема,обращаюсь в оборотня проходит секунд 10- 15 и сразу превращаюсь в человека.При этом нихто мне урон не наносит.До этого играл другим персом все было норм,да и этим персом уже пр...
  • Я просто обратила буквально пару людей, потом иду к воеводе чтобы снова получить становление, а он говорит что я много обратила смертных пора остановится, подскажите пожалуйста!
  • Если играешь за цимисхи, можно убрать лимит на количество обращенных людей в вампиров
  • и где качать на нексусе?там ошибки какие-тоПопробуйте отключить фильтр "Только для взрослых".




  • 7 687 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 532 Всего авторов
  • 10 519 754 Всего загрузок
  • ДОЗОРНЫЙ Последний файл
  • goshadurov Последний автор
385 посетителей за последние 15 минут

21 пользователей, 118 гостей, 1 скрытых


Arhat, GRIBOSIK, Yahoo (13), Bing (83), Yandex (133), Oviesound, Elestan_Games, Google (15), Masyk, Suuup, SpikeOne, Mail.Ru (1), cronosis, Айси_139, Aleks3737, LansOrri, Demianis, ДмитрийШухов, DShakaL, tarsilbar, sky4154, Shafukato, Daari, Малаховский Сергей, Elion, Рита2017