Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Переработка зелий 1.0

Immersive Potions

* * * * * 4 Голосов
skyrim зелья геймплей



Основная цель мода - убрать мнгновенное восстановление здоровья, запаса сил и магии, при употреблении зелий. Вместо этого предлагается постепенная регенерация того или иного параметра. Изменения затрагивают все зелья, восстанавливающих один из трех атрибутов.

---Свойства стандартных зелий:

-Слабое зелье - 5 ед. за 5 сек
-Зелье - 10 ед. за 5 сек
-Сильное зелье - 15 ед. за 5 сек
-Крепкое зелье - 20 ед. за 5 сек
-Наилучшее зелье - 30 ед. за 5 сек
-Идеальное зелье - 100 ед. за 5 сек

Все квестовые и уникальные зелья, аналогично вышеперечисленным, действуют постепенно.
Мод также изменяет свойства тех ингредиентов, которые нужны для создания этих зелий. Теперь эффект после поедания тоже действует постепенно.
Изменения не затрагивают какие-либо параметры зелий (вес, стоимость), поэтому плагин имеет хорошую совместимость с другими модами на алхимию.

---ВАЖНО: при употреблении нескольких однотипных зелий подряд, эффект не будет складываться, а будет заменяться следующим. Например: выпив сильное зелье, а затем слабое, эффект будет только от последнего, то есть от слабого зелья. Узнать какое зелье действует в данный момент можно в разделе "активные эффекты".

---Порядок загрузки: ставить только после модов, влияющих на алхимию (в том числе и на изменение веса зелий и ингредиентов).
---Конфликт с модом Better Sorting (Улучшенная сортировка).

----Установка: Переместите файлы из архива в директорию вашего Скайрима.

----Требования:
-Skyrim,
-Hearthfire,
-Dawnguard,
-Dragonborn.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

ОБОЖАЮ ДАННЫЙ МОД!!Прямо как в Фолауте 4-вкалываешь стимулятор и хп воостанавливается медленно-это реалистично и мне нравится.А то как то глупо,во время боя открыв инвеньтарь и выпить 100+ зелий

Единственный МИНУС---все зелья сильно ослабли в эффектах,зелья воостанавливают слишком мало ХП

каму они нужны ваще эти зелья? если тока на продажу. пригождаются тока 2 раза в начале и на какомнить 60+ когда ты уже дурью страдаеш носиш свадебное платье, винок,сандали вместо брони. на карте их раскидано немеренно.

 

помоему мнению зелья не сделанные самолично/купленные должны иметь какойто эффект испорченности... и это не тока лечебные

Че за кривой переводил? 5 ед. здоровья за 5 сек.? это получается 1 ед. в секунду? А именно так и получается, правильно должно быть "5 ед. в секунду в течении 5 секунд", в идеале конечно "25 ед. в течении 5 секунд", но я так понимаю в може используются другие переменные.

Однако мод хорош для тех, кто не использует по максимуму магию восстановления (да ещё с бесплатным зачаром на неё))

Я играю с модом где магия лечения СЕБЯ полностью отключена. Приелась просто. А то каким бы классом не играл всегда было удобно быстро прокачать магию лечения для себя. И вот любая стычка заканчивалась то сразу начиналось это: пальцы веером вверх и вяУвяУвяУвяУ (это я так эффект маг лечения изобразил). Вот и получается что однообразие. Ну а просто не пользоваться так это тупо, так же и как с фаст тревелами и т.д. Что бы исключить даже возможность хоть единичного соблазна, лучше и (что не маловажно) комфортнее вообще удалить такую возможность и играть со спокойной душой, получая удовольствие.

Детская затея с мгновенным восстановлением здоровья в режиме паузы в этой игре меня давно раздражала (это же не пошаговое rpg).

Так что,

Химик338 так держать! Большое спасибо за труды на этом поприще.

 

 

играл на медленные аптечки, которые подряд жрать нельзя было

Было дело. Хооо, да в сталкере вообще не хило можно хардкорить. Помнишь ещё.. а ладно, заканчиваю оффтоп.

Вообще замечание и сравнение Bolgarec75 привёл в тему.

 

Уважаемый Химик338, как, сможете нахимичить что бы в глазах всё плыло от лечащих зелий?              

                                                                                --- more hard, only hard!

Одназначно плюсую! Однако мод хорош для тех, кто не использует по максимуму магию восстановления (да ещё с бесплатным зачаром на неё)). В простивном случае смысл теряется(

 

P.S.: Помнится давно ещё в сталкере с подобным модом играл на медленные аптечки, которые подряд жрать нельзя было, да ещё + к этому во время их приёма в глазах всё плыло и была слбость и снижало скорость перемещения перса, так ещё можно было умереть от передоза таких хилок, а в долгосрочной перспективе ещё и получить, что то вроде наркомании, что потом без них жить не мог))))

    • DarMut это нравится

А зелья собственного изготовления как меняются, или их вообще не затрагивает, и как будет влиять навык алхимии в таком случае? На магическии и запас сил так же работает?

Все зелья магии, запаса сил и здоровья имеют продолжительность действия 5 сек. Навык алхимии если и влияет, то только на количество ед. восстанавливаемого параметра.

А зелья собственного изготовления как меняются, или их вообще не затрагивает, и как будет влиять навык алхимии в таком случае? На магическии и запас сил так же работает?

Да уже есть такое давно, причем не 5 сек. а дольше - 10-15. Хард еще тот, пока ждешь восстановления... Где же я видел... в скайфатере, что ли :) ...

Мм, насколько я помню, именно такая механика у скрафтченых зелий была в Обливионе, такая же постепенная регенерация и всё такое.

Хороший мод.

Могу посоветовать еще, кто захочет скачать замену вида зелий, то есть отличный анимированный реплейсер...

 

Они кстати конфликтуют. Если ставить "переработку" ниже, то модели будут стандартные. Если ставить выше - переработка не будет работать вообще. Грустно.

Ну нет, меня двемерские сферы выносят с 1-2 выстрелов (стоит мод "Опасные противники") и только быстрый заход в инвентарь спасает меня от ужасной смерти :) . Но + за старание поставлю.

UPD : Немного погонял я плагин (v1.0) - Идея, в целом, верная, но :

 

Идеальные зелья можно было бы и не трогать они не 500 хп восстанавливают а хоть 1000000000000 хп.

   Не - при постоянном увеличении с каждым уровнем лишь здоровья, на лвл80 получатся 900 хп. Поэтому по 100 самое оно.
+ Еда же, по-прежнему, прямо в меню восстанавливает, хоть и мало (1-20 хп \ 5-25 сп \ 0 мп :) )
+ Ещё остались зелья *регенераций*
 
В оригинальной игре супы стакаются, в отличие от зелий - 50 тарелок овощного и получаем +50 хп и +50 сп каждую секунду, и длится это 12 минут = можно добежать в тяжелой броне спринтом от Рифтена до Маркарта   :crazy:
    • pugal0 это нравится

Идеальные зелья можно было бы и не трогать они не 500 хп восстанавливают а хоть 1000000000000 хп.

Хороший мод.

Могу посоветовать еще, кто захочет скачать замену вида зелий, то есть отличный анимированный реплейсер...

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • а что делать если я уже 3 дня в скайриме жду пока он думает быть моим мужем или нет это баг или так надо?Ждать надо 15 - 20 минут реального времени (не игрового). Потом он сам придет))))
  • У меня такой вопрос.Я так понимаю, брак с Бишом игра не засчитывает...Кто-нибудь пробовал с ним пожениться, а потом завести еще какого-нибудь мужа в доме?)) Есть реакция?Играю заново, так что до эт...
  • Интересная альтернатива. 
  • Скачал, поставил. *Мат* лучше бы не видел ее лица. Всё лицо у нее черное. А когда с ней еще и заговорил, вообще офигел.  Кто знает в чем проблема? Почему лицо у нее черное? 
  • Черепа для трона черепов!