Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Поселение Хелсмирр 1.10 Одобрено

Helsmyrr Village

* * * * * 19 Голосов
skyrim локации город поселение нпс



Поселение Хелсмирр находится во владении Рифт, к западу от деревни "Камень Шора". Здесь вы найдете нескольких торговцев, одну гильдию, кузнеца, конюшню с уникальными лошадьми, и много другого. Поселение имеет свою стражу и довольно сильно укреплено стенами, поэтому жители Хелсмирра живут в мире и спокойствии.

---Особенности:
-Конюшня
-Аптека
-Кузница
-Магазин разных товаров
-Таверна "Сон дракона"
-Два новых спутника
-Множество новых НПС, занимающихся своими повседневными делами
-Квесты Гильдии Воров и Соратников могут проходить в этом поселении
-Тюрьма
-И многое другое..

---Рекомендуемые моды:
2k candlehorn
HQ Towns and Villages
High Definition Ivy
Improved rock and mountain textures
Immersive Roads
Realistic Aspen Trees 4k 2k 1k
Skyrim HD - 2K Textures
Vivid Landscapes - All in One
Static Mesh Improvement Mod
Realistic Smoke and Embers
Dust Effects
Realistic Water Two

---Известные проблемы:
Мод затрагивает большую территорию в районе Рифта и поэтому любые моды, меняющие эти места, будут несовместимы с Хелсмирром.
Если у вас установлено более 1000 модов и при приближении к поселению у вас вылетает игра... то удалите этот мод. Если у вас менее 50 модов и игра все равно вылетает, то сообщите мне об этом.

Мод несовместим с Dragon Tree Temple и Tanners Ridge Treehouse.

---Требования: Skyrim, Dragonborn, Hearthfire, Dawnguard

https://youtu.be/vvMoOI42_p8 https://youtu.be/5ZG0PGwBEjc


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мод просто супер, спасибо)

Недалеко от поселения часть текстур вообще недоработана (просвечивает скалы). А так мод очень классный!)

Скачал понравилось! Спасибо) жаль только что нет ни каких квестов.  

Вот  это тот самый мод , который добавляет населённость/жизнь/живность в скайрим !

Для тех кто сомневается качать , ребята , СОВЕТУЮ ! Мод живописный , вписывается в атмосферу , есть всё что нужно для жизни , но , у коневода нет русской озвучки ( , но к этому можно привыкнуть , мод секас 

Смотришь на скрины - красота , смотришь на видео - красота , заходишь в реальную игру , понимаешь что нет графических модов , но красота !

Что за енб на скринах?
так оказывается некоторые по 1000

нет.

лишние тупо и рандомно отваливаются. предел 255

Решение, как уже писали, Tes5Edit и плагин Merge Plugins Script. Нужно объединять моды.

 лучше похожие по сути: там броню, оружие,  текстурные (те, что содержат *.esp) . Сложные моды: например, на анимации и скелет, менюшки... лучше не трогать. Как критерий слияния - это те, что стоят давно, не обновляются по пять раз на дню, и вас полностью их текущее состояние устраивает.

Хорошая деревушка. Автор добавь квесты и будет отлично. А так нет смысла её ставить

как это нет смысла? а если ты играешь за оборотня например? Отличное место для ночной охоты))

кажется максимум это 250, если говорить о тех, которые отображаются в лаунчере.

 

в Tes5Edit есть плагин объединяющий моды, можно хоть все в один запихнуть. Только те что единичные esp, без esm и bsa.

А я уж думал что ставлю слишком много модов,так оказывается некоторые по 1000 модов ставят

Хорошая деревушка. Автор добавь квесты и будет отлично. А так нет смысла её ставить.

 

Музыка в таверне играет по вечерам,чтоб было для кого :)

Вечером музыканты тоже беззвучно пели и играли. Решил опытным путем, перемещением плагина на 45 позиций вниз в LOOT.  Сортировщик LOOT мудрит... походу этот мод новый.

Мне интересно у кого то стоит более 1000 модов ? ) Я хз как у кого у меня старинный ENB 0.96 , флора оверхал ,и климат тамриель ....картинка приблизительно такая же и все играбельно без смазывания . 

кажется максимум это 250, если говорить о тех, которые отображаются в лаунчере.

Мне интересно у кого то стоит более 1000 модов ? ) Я хз как у кого у меня старинный ENB 0.96 , флора оверхал ,и климат тамриель ....картинка приблизительно такая же и все играбельно без смазывания . 

Музыки в таверне нет.

Пробовал распаковку BSA в отдельные папки, и это тоже  не помогло.

Из модов на звук ничего, кроме -5dB для рева медведей.

 

Кто нибудь столкнулся с такой же проблемой?

Музыка в таверне играет по вечерам,чтоб было для кого :).

Музыки в таверне нет.

Пробовал распаковку BSA в отдельные папки, и это тоже  не помогло.

Из модов на звук ничего, кроме -5dB для рева медведей.

 

Кто нибудь столкнулся с такой же проблемой?

А как же Джинкс и Савана,разве они не считаются наёмниками,компаньоны :( ?

Извиняюсь, проглядел видимо.

Да там не просто учителя, тут полноценная вторая Коллегия. :-)

Нет. Как и наёмников и потенциальных компаньонов. Это просто локация с учителями навыков.

А как же Джинкс и Савана,разве они не считаются наёмниками,компаньоны :( ?

А дом для ГГ имеется?

Нет. Как и наёмников и потенциальных компаньонов. Это просто локация с учителями навыков.

А дом для ГГ имеется?

Эффект "фокуса глаз" отключается правкой ini и всё становится хорошо.

А мыло? Смысл- замаскировать косяки? Не понимаю моду на блюр. Если вам уж так не нравится ванильный свет- правьте причину а не изобретайте костыли. Можно сколько угодно хаить ваниль, но там объекты видны почти вплоть до точки респавна. Естественно если пофигу такие понятия как дальность стрельбы, ориентация в окружении- это не интересно- зато скрины шикарные :). По сути любой такой ENB одним своим присутствием способен заменить любой садомазореквием или нечто ему подобное- просто за счёт усложнения обзора.

Честно говоря на производительности мало отражается. Но крайне неудобно. Из за идиотской имитации фокуса глаз. То есть то что впереди достаточно чётко но стоит повернутся вся картинка начинает плыть. Этим все ENB в основном страдают. И мыло- море мыла :) . Можно конечно всё это в настройках отключить, но тогда и смысл теряется. Так что в целом малоиграбельно- для скринов самое то. Лично я чистый SweetFX использую- по мне вполне достаточно.

Эффект "фокуса глаз" отключается правкой ini и всё становится хорошо.

меня вопрос мучает - такая картинка вообще играбельна? или только для скринов? 

Честно говоря на производительности мало отражается. Но крайне неудобно. Из за идиотской имитации фокуса глаз. То есть то что впереди достаточно чётко но стоит повернутся вся картинка начинает плыть. Этим все ENB в основном страдают. И мыло- море мыла :) . Можно конечно всё это в настройках отключить, но тогда и смысл теряется. Так что в целом малоиграбельно- для скринов самое то. Лично я чистый SweetFX использую- по мне вполне достаточно.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 65,16МБ
  • Просмотры: 16480
  • Скачан: 1 631
  • Автор мода: Maverick
  • Перевел: Химик338
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Вопрос из танка: а замена анимации одноручного оружия. влияет на анимацию кинжалов или у них есть своя отдельная от прочего одноручного оружия?Кинжалы используют анимации одноручного оружия.
  • У меня такой баг. По говорил с жабой, забрал награду, направился к выходу, и после перемещения на ту локацию, из которой я пришел, почти весь экран темный и на его фоне серый дым, как при загрузке....
  • Приветствую. Подозреваю, что в папку перезаписи.Да, похоже на то. Я импортировал профиль из MO2, после чего запустил FNIS в кортексе. Но оказалось, что список программ, тоже взят из MO2. И программ...
  • куда именно?Приветствую. Подозреваю, что в папку перезаписи.
  • Этот мод мешает скачивать с нексуса напрямую? Я специально указал ссылки на всех авторов, работы которых я включил в пак и не стал выкладывать все доступные варианты модов.И я бы не назвал это свал...