Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Арона 2.1

* * * * * 18 Голосов
компаньоны арона



Этот небольшой и мой первый мод добавляет в Вайтранскую таверну "Пьяный охотник", неудачный эксперимент магии , а точнее неудачно призванную аномалию, которая умеет петь для главного героя (Теперь Арона поёт отдельной сценой!). А также, теперь Арону можно взять в спутники, после выполнения её квеста. Мод полностью озвучен на руском языке.

Немного истории:
Арона - аномалия, неудачно призванная магом-недоучкой. Всё произошло в Вайтранской таверне "Пьяный охотник". Неизвестный молодой маг, бывший ученик Коллегии Магов Винтерхолда, с пьяных глаз решил, что он уже получил достаточно знаний и вполне может самостоятельно призывать существ. В результате его деятельности в сём мире появилась Арона - огненный атронах. Мага арестовали, за призыв и посадили в тюрьму, где он и скончался. А Арона по неизвестной причине так и осталась в этом мире. Поначалу вызывали магов, чтобы изгнать даэдра обратно в Обливион. Но Арона решила, что в этом мире ей будет лучше, и упрямо не хотела возвращаться, а может маг-недоучка напортачил, и атронах теперь не может вернуться обратно. Так, или иначе, а с тех пор жители Вайтрана привыкли к новому обитателю местной таверны. А хозяин "Пьяного охотника" даже подружился с ней, ведь она теперь завлекает новых посетителей своим необычным видом, голосом, странными взглядами на сей мир, и помогает выгонять особо буйных.
Арона как компаньон

Арона может атаковать как с ближней дистанции, так и с дальней. При атаке она использует огненный плащ (довакину он не наносит урон) и обычную атаку огненных атронахов, то бишь пуляется огненными шарами в своих врагов. Боевая стойка у Ароны выглядит примерно так, как на обложке мода.
Скрытный режим у Ароны визуально не видно (надеюсь, скоро я это исправлю). Арона не может экипировать оружие, однако, она может экипировать броню, но визуально это, опять же, не отображается.
Баги:
  • Компаньон в Убежище может остаться ждать вас у люка.
  • После того, как вы взяли Арону в компаньоны фраза "Пойдём со мной" не исчезает, при этом она будет отвечать на неё так, как будто у вас уже есть компаньон.
  • Злокрысы в "Убежище мага" могут быть не нападать на гг.
--------------------------------------------------
Установка:
Стандартная. Распаковать архив, поместить файлы из папки мода Data в папку Skyrim->Data, подтвердить слияние папок.
Подключить файл esp в лаунчере.
Копирование на другие ресурсы только с разрешения автора!
--------------------------------------------------
Удаление:
Удалить все файлы мода. А в частности esp файл, bsa, и SEQ файл из папки "SEQ"
-------------------------------------------------
Требования:
Skyrim v.1.9 и выше
Hearthfire
Dawnguard
Dragonborn
--------------------------------------------------
Спасибо Октавию Шалидолу, за помощь автору.

Изменения версии 2.0
  • Арону наконец-то можно взять в спутники.
  • Новая озвучка.
  • Немного переделано "Убежище"
  • Полностью доделана первая часть "Легенды о вратах" (песня Ароны)

Что нового в версии 2.1 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлены ошибки в диалогах Ароны.
  • Небольшая переработка Убежища. Теперь туда может войти ваш компаньон.
  • Появился визуальный эффект огненных шаров Ароны.
  • Арона стала ещё сильней!


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Атронах смертен?

В теории нет, но мне сообщали о случаях её смерти.

Атронах смертен?

идея замечательная, подожду-ка я немного обновлений

-Слишком сильный напарник за минимум усилий

Нефиг на Новичке играть.

 

-Чтобы ее полностью "возлюбить" придется

Вы о чём?

 

-EFF на нее не работает.

он сам оп себе толком не работает. Если поставить АФТ, то это более мощный мод,который пихает свои скрипты в компаньонов.может заставить даже бомжа стать слугой или напарником. Не факт что и АФТ не будет глючить, но компаньоном это чудовище точно сделает.

Дааа... с этой красавицей и напарники не нужны, завалит же.
Ну а вообще по моду смутило следующее:
-EFF на нее не работает.
-Корявое освещение в убежище мага.
-Криво поставлена текстурка на потолке около выхода из убежища.
-Расположение выхода очень кривое (вход из Скайрима в убежище - люк в земле, обратно - тоже люк в земле... КАК?).
-Слишком сильный напарник за минимум усилий.
-Она постоянно талдычит про Сынов Битвы и Серых Грив.

-Чтобы ее полностью "возлюбить" придется порыться в модах.

-Девушка озвучки немного переигрывает.

Пока что все, что я увидел на первый взгляд.

Ну с дизайном локаций у меня напряг, летом выйдет обновление - подправлю. Про Сынов Битвы тоже напортачила, конечно. Сама тоскаюсь с ней, и эта фраза звучит раз в полчаса. Скайримских. Опять же в летнем обновлении будет побольше фраз и эта не будет так часто повторяться повторяться. Так что если вам интересно - ждите. А что в озвучке не понравилось?

Да не поливал я ничего говном, с чего ты взял то? Просто мелочи, которые бросаются в глаза.

Я образно, недостатки выделил, а плюсы - нет

Говном полил, а похвалить как же? 

Да не поливал я ничего говном, с чего ты взял то? Просто мелочи, которые бросаются в глаза.

Дааа... с этой красавицей и напарники не нужны, завалит же.
Ну а вообще по моду смутило следующее:
-EFF на нее не работает.
-Корявое освещение в убежище мага.
-Криво поставлена текстурка на потолке около выхода из убежища.
-Расположение выхода очень кривое (вход из Скайрима в убежище - люк в земле, обратно - тоже люк в земле... КАК?).
-Слишком сильный напарник за минимум усилий.
-Она постоянно талдычит про Сынов Битвы и Серых Грив.

-Чтобы ее полностью "возлюбить" придется порыться в модах.

-Девушка озвучки немного переигрывает.

Пока что все, что я увидел на первый взгляд.

Говном полил, а похвалить как же? 

Дааа... с этой красавицей и напарники не нужны, завалит же.
Ну а вообще по моду смутило следующее:
-EFF на нее не работает.
-Корявое освещение в убежище мага.
-Криво поставлена текстурка на потолке около выхода из убежища.
-Расположение выхода очень кривое (вход из Скайрима в убежище - люк в земле, обратно - тоже люк в земле... КАК?).
-Слишком сильный напарник за минимум усилий.
-Она постоянно талдычит про Сынов Битвы и Серых Грив.

-Чтобы ее полностью "возлюбить" придется порыться в модах.

-Девушка озвучки немного переигрывает.

Пока что все, что я увидел на первый взгляд.

Захотелось пострадать по огненным красавицам, случайно вышел на этот мод и понял, что мой вечер сделан.

Неплохой мод, надо сказать. 

объездил все окрестности Вайтрана дважды.
1. Не мог найти Таверну xDDD А гуглить ой как не хотелось. Я в ней просто никогда не бывал. Не за чем было.

Гы, ну вы даёте... Какие окрестности? Заходите в ворота Вайтрана, проходите немного вперёд, чтобы "Дом воительницы" (его-то, я надеюсь, вы знаете?) был у вас по правую руку, посмотрите на 45 градусов налево - дом на возвышенности и есть таверна "Пьяный охотник".

Фанат огненный атронахов доволен :DDD Хотя в связи со своей тупостью(По другому это никак не назвать) объездил все окрестности Вайтрана дважды.
1. Не мог найти Таверну xDDD А гуглить ой как не хотелось. Я в ней просто никогда не бывал. Не за чем было.
2. Найти убежище мага. Вот уже точно моя тупость помогла. Я ни разу не обратил внимания на новый значок :DD

А теперь о самом атронахе:
Глюк с тем что ее можно звать в пати, когда она уже с тобой в пати исправится? :DDDD
Поет очень даже не плохо. Почему-то вспомнил некоторые русские версии песен Vocaloid`ов
В общем, молодец :DDD

Спасибо) нет, глюк со "следуй за мной" ещё не исправлен, но надеюсь в скором времени это таки случится.

Фанат огненный атронахов доволен :DDD Хотя в связи со своей тупостью(По другому это никак не назвать) объездил все окрестности Вайтрана дважды.
1. Не мог найти Таверну xDDD А гуглить ой как не хотелось. Я в ней просто никогда не бывал. Не за чем было.
2. Найти убежище мага. Вот уже точно моя тупость помогла. Я ни разу не обратил внимания на новый значок :DD

А теперь о самом атронахе:
Глюк с тем что ее можно звать в пати, когда она уже с тобой в пати исправится? :DDDD
Поет очень даже не плохо. Почему-то вспомнил некоторые русские версии песен Vocaloid`ов
В общем, молодец :DDD

Молодец, хороший мод!

Я не могу ее в компаньоны взять. Там варианты ответов только Говорят ты можешь петь и Откуда ты здесь. Что делать?


А вы прошли квест, он у вас отмечается как пройденный?

Я не могу ее в компаньоны взять. Там варианты ответов только Говорят ты можешь петь и Откуда ты здесь. Что делать?

Мод шикарен))))

Спасибо вам большое)

Мод шикарен))))

Сейчас сыграл в новую версию мода, озвучка прекрасна. Не то что раньше, но огромное кол-во опечаток и ошибок в тексте. Например в диалогах песни есть место, где вместо точки :, а в другом месте 2 слово просто слитно и таких мелочей полно. Если исправить это и сделать побольше диалогов, например для уникальных ванильных локаций и красивых мест(как у ванильных компаньонов), то я буду считать этот мод одним из лучших для Скайрима.

Спасибо Огромное (именно так, с большой буквы). Конечно я планирую добавить побольше фраз Ароне. Bsa архив первый раз делала и случайно запихнула туда и esp файл, не судите строго, исправлю. Да и ошибки в тексте тоже.

В БСА есть ненужная папка с ненужными файлами Users называется. Исправьте пожалуйста. И БСЛ файл можно смело удалять. 

Сейчас сыграл в новую версию мода, озвучка прекрасна. Не то что раньше, но огромное кол-во опечаток и ошибок в тексте. Например в диалогах песни есть место, где вместо точки :, а в другом месте 2 слово просто слитно и таких мелочей полно. Если исправить это и сделать побольше диалогов, например для уникальных ванильных локаций и красивых мест(как у ванильных компаньонов), то я буду считать этот мод одним из лучших для Скайрима. 

В БСА есть ненужная папка с ненужными файлами Users называется. Исправьте пожалуйста. И БСЛ файл можно смело удалять. 

Папки со скриптами и звуками прошлой версии лучше удалить. В противном случае у вас останется старая озвучка и квест где-нибудь на середине затормозит.

То есть квест всё-таки сбросится?

Нужно ли при обновлении стирать файлы прошлой версии? А то, как я понял, папки Scripts и Sound из версии 1.2 переехали в NNord.bsa. Не сбросит ли это квест Ароны?

Папки со скриптами и звуками прошлой версии лучше удалить. В противном случае у вас останется старая озвучка и квест где-нибудь на середине затормозит.

Нужно ли при обновлении стирать файлы прошлой версии? А то, как я понял, папки Scripts и Sound из версии 1.2 переехали в NNord.bsa. Не сбросит ли это квест Ароны?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 5,27МБ
  • Просмотры: 16876
  • Скачан: 634
  • Автор мода: Анка-хулиганка
  • Категория: Компаньоны
Новые статьи
Последние комментарии Все



338 посетителей за последние 15 минут

40 пользователей, 202 гостей, 2 скрытых


AAAAAZZZZZAAAZZZZ, Prussian_Solder, igors, neweagle, AlexXD321, bogieMan, Google (31), Sotakin, Mail.Ru (19), barnar, Zextar, Bing (32), piwwwace, meowen28, Chaos Black, sara0013, Marzell, Veteaz, Yandex (3), Fr0st2510, crazZzyMe, viktor novikov, silenium, jack002, Алонсо, anni, umuty1997, jjbaby, Yahoo (9), Qwestall, Nelson54, ЧАНЧИК, Наталья Ф, SETT4311, XottabattoX, spiedfrisk, шейкер-пьян, chinaski, an137, Westrex, Sosnogor, zcskyrim, vlad22rus1001, AvesRUS, KerdanLord