Мод добавляет ветер в качестве нового типа магии Разрушения. Помимо ненанесения такого же урона, что и другие заклинания Разрушения, заклинания ветра также имеют шанс унести противников прочь, шанс этого зависит от примененного заклинания. Мод содержит 8 новых заклинаний, добавляет новые навыки, и новое зачарование для оружия, а также модифицирует одно существующее заклинание. Заклинания ветра по затратам магии обходятся дороже, чем электрические аналоги, а их воздействие столь же быстро, что и у заклинаний холода.

Требования: Skyrim, Dragonborn

Заклинания:
Шквал - Порыв ветра, наносящий 8 ед. урона здоровью в секунду. Шанс, что противник будет унесен ветром, 5% в секунду.
Вихрь - Порыв ветра, наносящий 25 ед. урона ветром здоровью. Шанс, что противник будет унесен ветром, 15%.
Руна ветра - Руна накладывается на близлежащую поверхность и при приближении врага взрывается, нанося 50 ед. урона ветром. Шанс, что противник будет унесен ветром, 25%.
Торнадо - Свирепый циклон, наносящий 40 ед. урона ветром здоровью противников в пределах 10 футов. Шанс, что противник будет унесен ветром, 20%.
Вихревой плащ - Это заклинание было изменено, дабы эффект напоминал остальные заклинания плаща. В оригинале противники просто могли быть отброшены ветром при попадании в зону действия плаща. В новой версии противники при попадании в зону действия плаща могут быть унесены ветром, также в зоне действия плаща им наносится 8 ед. урона в секунду. Шанс, что противник будет унесен ветром, 5%.
Шторм - Порыв ветра, наносящий 60 ед. урона ветром здоровью. Шанс, что противник будет унесен ветром, 25%.
Стена ветра - Примененное на землю, создает стену ветра, которая наносит 50 единиц урона ветром в секунду.
Циклон - Жестокий вихрь, наносящий 75 ед. урона ветром здоровью противников в пределах 15 футов. Шанс, что противник будет унесен ветром, 50%.
Пепельный плащ - Цели на расстоянии рукопашной атаки, если сопротивление не сработало, покрываются твердой пепельной оболочкой и не могут двигаться в течение 10 с. Это заклинание заменяет оригинальный Вихревой плащ, выдававшийся в награду при завершении квеста "Ветер и песок". Если ваш персонаж уже знаете оригинальное заклинание, то оно будет автоматически заменено на новое.

Перки:
Усиленный ветер, 2 уровня - Заклинания ветра наносят на 25% больше урона с каждым уровнем (не увеличивает шанс отбрасывания).
Сила шторма - Урон от ветра уносит противника, если его уровень здоровья низок.

Зачарование:
Урон ветром - шанс, что противника унесет ветер, 10% за удар, также наносит противникам урон ветром.

Прочая информация:
Шанс, что противника унесет ветром, возрастает в 2.2 раза при применении с двух рук Шквала, Торнадо, Вихря, Шторма и Стены ветра.

Заклинания, посохи и зачарованное оружие:
Тома заклинаний можно купить у любого торговца, продающего заклинания Разрушения. Зачарованное на урон ветром оружие можно найти в различных местах, конечно есть шанс, что оно окажется в ассортименте у торговцев. Все предметы уровневые, потому низкоуровневый персонаж не сможет заполучить высокоуровневые заклинания, пока не раскачает магию Разрушения до нужного уровня. Посохи с зачарованиями ветра можно найти или создать в Тель Иитрине.
Загрузил:
Арсинис
42

Комментарии

Добавить комментарий

Надеюсь, он совместим с Perkus Maximus, SkyRe или Requiem и с другими модами на заклинания ?

Надеюсь, он совместим с Perkus Maximus, SkyRe или Requiem и с другими модами на заклинания ?

Этот мод затрагивает перки, т.ч. думаю , что не совместим .

Вспомнились руны кулак ветра и кулак шторма, эх, вселенская грусть !15bab3588b8e.jpg!180ef981c8a2.jpg

Давно мечтал что бы в TES реализовали магию воздуха-ветра , и было немного печально что такая возможность реализована  но в Крике ( ну и в плаще ) , а теперь то благодаря мододелам и доблестным переводчикам )), в Скайриме уже реализовано всё что за хочеш спасибо вам за ваши труды .

"противник будет унесён ветром" - забавное описание, вопрос куда и насколько))))))))

Вспомнились руны кулак ветра и кулак шторма, эх, вселенская грусть !15bab3588b8e.jpg!180ef981c8a2.jpg

Воот! Об этом же подумал! Со времен первой Готики больше нигде ничего подобного не попадалось :)

Вот бы еще магию воды перевести, жаль я не умею, давно бы перевел! http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/66919/?

Воот! Об этом же подумал! Со времен первой Готики больше нигде ничего подобного не попадалось :)

Умели болотники развлекаться

Спасибо автору , интересное дополнение магической системы " Аватар - Довакин" :) правда сначала подумала , что наконец мод который раскрывает мощь голоса ( оружие , магия это так игрушки  г.г должен силой голоса повергать врагов.

Вот бы еще магию воды перевести, жаль я не умею, давно бы перевел! http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/66919/?

Так уж и давно бы перевел? Мод то добавлен всего 16 июня.

Часто задумывался об отсутствии некоторых стихий в качестве магии для скайрима, причем именно касательно модов. Действительно очень рад увидеть подобный мод переведенным, очень надеюсь на скорый перевод магии воды)

Спасибо за мод

Так уж и давно бы перевел? Мод то добавлен всего 16 июня.

Ну я имел ввиду с момент его нахождения мной на нексусе, я бы умея, сел за перевод при первой же возможности

Надеюсь, он совместим с Perkus Maximus, SkyRe или Requiem и с другими модами на заклинания ?

С Requiem вроде совместим. У меня он просто добавил в древо перков разрушения дополнительную ветку, не затрагивая перков Requiem

НИЛОРНА ТАК КАК ТОЛФДИР РАССКАЗЫВАЛ О ТОМ, ЧТО В МАГИЮ РАЗРУШЕНИЯ ВКЛЮЧЕНО ТОЛЬКО ТРИ СТИХИИ!! 
Не, а если серьёзно, то всё изменилось, когда народ огня развязал войну

НИЛОРНА ТАК КАК ТОЛФДИР РАССКАЗЫВАЛ О ТОМ, ЧТО В МАГИЮ РАЗРУШЕНИЯ ВКЛЮЧЕНО ТОЛЬКО ТРИ СТИХИИ!!

Не, а если серьёзно, то всё изменилось, когда народ огня развязал войну

Во-первых, для фентези стихия ветра вполне обычная вещь, а прогресс не стоит на месте в отличии от Толфдира, поэтому где-нибудь у Талмора и в Синоде была принята эта стихия была принята, можно придумать целый сценарий, но не сейчас.

Во-вторых, по фразе про народ огня известно откуда, в скайриме не хватает ещё 2-ух стихий, a) холод нельзя считать водой, так как в скайриме эти заклинания рассчитаны на заморозку либо метание кусков льда, и хотя лёд ялвяется твёрдой водой, тру-вода должна уметь превращать лёд в воду, б) стихии земли в скайриме ВООБЩЕ нет (крик алдуина призывающий АДЪ с небес не в счёт, так как это крик, а магия сприганов скорее яд чем земля) и в обозримом будущем такой мод не предвидится, магия земли крайне непопулярна.

магия земли крайне непопулярна

Что примечательно, она была бы лорной, ибо известно, что редгарды в бытность свою йокуданцами, имели в своих рядах могущественных магов земли (по одной из версий, они континент и потопили).

Мда, это дисбаланс! Ведь к воздуху сопротивлений нет!

Во-первых, для фентези стихия ветра вполне обычная вещь, а прогресс не стоит на месте в отличии от Толфдира, поэтому где-нибудь у Талмора и в Синоде была принята эта стихия была принята, можно придумать целый сценарий, но не сейчас.

Во-вторых, по фразе про народ огня известно откуда, в скайриме не хватает ещё 2-ух стихий, a) холод нельзя считать водой, так как в скайриме эти заклинания рассчитаны на заморозку либо метание кусков льда, и хотя лёд ялвяется твёрдой водой, тру-вода должна уметь превращать лёд в воду, б) стихии земли в скайриме ВООБЩЕ нет (крик алдуина призывающий АДЪ с небес не в счёт, так как это крик, а магия сприганов скорее яд чем земля) и в обозримом будущем такой мод не предвидится, магия земли крайне непопулярна.

Да я пошутил, дурачок. Успокойся.

магия земли есть в моде магия апокалипсиса. Она там входит в магию изменения, в разрушении есть магия ветра, воды не помню есть она там или нет

сделай ангельский огонь как в призрачном гонщике 2

Не могу найти книги заклинаний. нашёл только шквал и вихрь. всех магов уже обыскал.

А с перкус максимус дружит?

Не могу найти книги заклинаний. нашёл только шквал и вихрь. всех магов уже обыскал.

Винтерхолд?

Неплохая магия. Жаль, что не совместима с magic duel, нельзя устроить и ветровую дуэль ещё, так что не подойдёт.

Аватар: Легенда о Довакине ахаха

Клёвый мод.

Во-первых, для фентези стихия ветра вполне обычная вещь, а прогресс не стоит на месте в отличии от Толфдира, поэтому где-нибудь у Талмора и в Синоде была принята эта стихия была принята, можно придумать целый сценарий, но не сейчас.

Во-вторых, по фразе про народ огня известно откуда, в скайриме не хватает ещё 2-ух стихий, a) холод нельзя считать водой, так как в скайриме эти заклинания рассчитаны на заморозку либо метание кусков льда, и хотя лёд ялвяется твёрдой водой, тру-вода должна уметь превращать лёд в воду, б) стихии земли в скайриме ВООБЩЕ нет (крик алдуина призывающий АДЪ с небес не в счёт, так как это крик, а магия сприганов скорее яд чем земля) и в обозримом будущем такой мод не предвидится, магия земли крайне непопулярна.

"магия земли крайне непопулярна" увы но это так , но может кто то  сделает как таковую в стили разрушения  а доп. эффектом будет замедления движения ( мол переломаны кости или ещё что нибудь)  только в отличии от других стихий стена  бы имела в 2 раза меньше урона но и блокировала как путь вражине так и их снарядам.

После установки не работает заклинание Обморожение

Я не понял где взять циклон, уже к Фаральде подходил - ничего, к другим - тоже ничего, у меня разрушение на 100. Где его можно купить?

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.