Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Кузнечный инструмент 1.1

* * * * * 19 Голосов
реплейс ретекстур



Замена моделей кузнечных инструментов на более детальные и реалистичные. Заменены кронцикль, клещи, меха.
Каменные емкости заменены на деревянные бадьи с реальной водой (внешний вид воды зависит от вашего реплейса воды или его отсутствия)
Реплейс кузнечных печей (маленькой и большой). Теперь печи сложены из кирпича измазаного сажей, а вместо черных плоскостей горящие угли с параллаксом.
Реплейс, никаких есп файлов подключать не надо.

Установка:
1. Поместите папку Data в папку Oblivion и подтвердите замену.
2. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.

Требования: Oblivion

Пожелания и предложения а также посмотреть другие мои моды можно тут http://tesall.ru/top...ivion-overhaul/

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • 1.1
  • Заменена модель каменного тазика на деревянный с водой.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Реплейсер супер замечательный !!! Я был в восторге, когда увидел.

 

"1.1 Заменена модель каменного тазика на деревянный с водой."

А вот в версии 1.1 я недопонял смысла замены. Слабо себе представляю охлаждать раскаленный меч (после выковывания) в деревянном корыте. Тогда уж лучше железный тазик. А вообще, вроде именно каменные использовались, в смысле в реальности кузнецами.

Тазик и по сей день используется любой УДОБНЫЙ. Как правило бочку. Как каменный передвигать, как воду менять в конце концов?

Реплейсер супер замечательный !!! Я был в восторге, когда увидел.

 

"1.1 Заменена модель каменного тазика на деревянный с водой."

А вот в версии 1.1 я недопонял смысла замены. Слабо себе представляю охлаждать раскаленный меч (после выковывания) в деревянном корыте. Тогда уж лучше железный тазик. А вообще, вроде именно каменные использовались, в смысле в реальности кузнецами.

Спасибо Вам большое еще раз, учту все Ваши советы,да и другим,кто посещает этот форум наверняка что - нибудь пригодится...

Удачи и всего доброго.

Спасибо, я воспользовался вашим советом и вот что получил. ФПС устойчиво 60( в настройках Бенчмарка все включено,все на ультра,включая сглаживание + вертикальная синхронизация).Маловато,да? Индекс производительности в свойствах у меня  по параметрам 3Д графики и Windows aero максимальный - 7.9,думал особых проблем не должно быть.

Черт, иногда приходило в голову мысль, что для современного Обливиона  компьютер надо где - то в Пентагоне покупать...

Разрешение родное для монитора выставляли, в обливионе такое же? Если да, то для комфортной игры должно хватить если разумно подойти к ретекстурам и не ставить 2048 на те объекты где и 512 за глаза хватит. Есть патч 4гб для обливиона, позволяет игре использовать больше 2гб памяти. Если оперативки 4 гб и меньше можно воспользоваться флешкой с ReadyBoost (у меня помогает от дерганей). Ну и плагины выгружающие ненужные данные из памяти, куда же без них. Обливион крайне неоптимизирован, особенно текстурный кеш.

Спасибо, я воспользовался вашим советом и вот что получил. ФПС устойчиво 60( в настройках Бенчмарка все включено,все на ультра,включая сглаживание + вертикальная синхронизация).Маловато,да? Индекс производительности в свойствах у меня  по параметрам 3Д графики и Windows aero максимальный - 7.9,думал особых проблем не должно быть.

Черт, иногда приходило в голову мысль, что для современного Обливиона  компьютер надо где - то в Пентагоне покупать...

Извините за задержку с ответом,теперь по сути: оптимизаторы у меня стоят,но я ими пока не пользовался; видеокарта у меня двухчиповая с ресурсом по памяти,да и вообще в этот раз Обливиону я присвоил статус наибольшего благоприятствования,стоит на отдельном SSD - носитиле,как и Windows впрочем,так - что все для него любимого; на счет возможного наложения текстур,если я поставлю в игру только ваши модели, я увижу на них только густой сиреневый цвет,т.е. полное отсутствие текстур,но ведь это, так и должно быть...

Ладно,не хочу больше отрывать у Вас время, спасибо за эту короткую дискуссию.

Нисколько не отрываете. Я думаю любой модмейкер выкладывающий свои моды заинтересован чтобы они работали как надо. Поэтому было бы интересно в проблеме разобраться. Можете сделать простой тест своей системы каким нибудь бенчмарком, я например тестирую Unigine Heaven Benchmark  так как имею компьютеры разной конфигурации. Если в данном тесте фпс опускаеться ниже 90 80 то стоит задуматься и не нагружать обливион по полной программе различными hd текстурами. Новейшие видеокарты тоже не гарантирует что у вас все будет работать как надо, вот буквально на днях старенькая джифорс обогнала по производительности навенькую игровую амд, причем у последний видеопамяти в шесть раз больше. 

Извините за задержку с ответом,теперь по сути: оптимизаторы у меня стоят,но я ими пока не пользовался; видеокарта у меня двухчиповая с ресурсом по памяти,да и вообще в этот раз Обливиону я присвоил статус наибольшего благоприятствования,стоит на отдельном SSD - носитиле,как и Windows впрочем,так - что все для него любимого; на счет возможного наложения текстур,если я поставлю в игру только ваши модели, я увижу на них только густой сиреневый цвет,т.е. полное отсутствие текстур,но ведь это, так и должно быть...

Ладно,не хочу больше отрывать у Вас время, спасибо за эту короткую дискуссию.

Я понимаю,что модели здесь первичны и должно быть так, как вы говорите,но у меня картина следующая; меха, клещи и циркуль нормально,а вот кузнечный горн без изменений, садовая утварь,лопата к примеру, и черенок и металл темного,почти черного цвета в каких -то цветных полосках. Я пробовал создавать из этих ресурсов BSA-архив с пропиской в инишнике, думал мастер-файл подхватит все как надо,но результата не получил.А вот скажем Ваш реплейсер на деревья в планах Обливиона у меня работает нормально.Не первый раз пытаюсь организовать себе комфортную сборку Облы,вроде научился ложить файлы в нужные папки.

С уважением к вашей работе.

Ну что то странное вы описываете. Я понимаю у вас могли новые модели не прописаться изза бса архивов, а вы пишите что они у вас распакованы. Кузнечный горн может быть частью модели здания, я меняла только так сказать "отдельно стоящую". А по поводу странных полосок, вы модели или текстуры случайно через какой нибудь автоматический оптимизатор не прогоняли? Может у вас модели сломались или текстуры. В этом реплейсе к слову сказать только кузнечный инструмент, никаких лопат. Других графических багов не замечали? Бывает при нехватки видеопамяти модели текстуряться всем подряд, например на камень может текстура брони наложиться.

Может скрин выложите.

Я понимаю,что модели здесь первичны и должно быть так, как вы говорите,но у меня картина следующая; меха, клещи и циркуль нормально,а вот кузнечный горн без изменений, садовая утварь,лопата к примеру, и черенок и металл темного,почти черного цвета в каких -то цветных полосках. Я пробовал создавать из этих ресурсов BSA-архив с пропиской в инишнике, думал мастер-файл подхватит все как надо,но результата не получил.А вот скажем Ваш реплейсер на деревья в планах Обливиона у меня работает нормально.Не первый раз пытаюсь организовать себе комфортную сборку Облы,вроде научился ложить файлы в нужные папки.

С уважением к вашей работе.

Ох! С моделями так и происходит, а вот с новыми текстурами накладки получаются, они же у вас в других папках.

И как это может повлиять? В новых моделях новые пути к текстурам прописаны. Модели перепишутся, текстуры подхватятся. Вы в обще ставить пробовали, или мы обсуждает виртуальную проблему?

Ох! С моделями так и происходит, а вот с новыми текстурами накладки получаются, они же у вас в других папках.

Обращение к автору!

У меня распакованы игровые BSA - архивы,наверное поэтому,я испытываю некоторые трудности с установкой данного реплейсера. Это относится и к фермерскому инвентарю также. Может есть мысли(советы),как наладить нормальную работоспособность плагина в этом случае.

А в чем проблема то! Подтвердить замену и все

Обращение к автору!

У меня распакованы игровые BSA - архивы,наверное поэтому,я испытываю некоторые трудности с установкой данного реплейсера. Это относится и к фермерскому инвентарю также. Может есть мысли(советы),как наладить нормальную работоспособность плагина в этом случае.

Оооочень круто выглядит, спасибо! 

В мешах не хватает clutter, а наковальня вообще в архитектурах по-моему должна быть.

Спасибо! Исправила.

Наковальню (железку) я не трогала. А печи есть и отдельно и в архитектуре. В архитектуре не трогала, так как у меня все города переделаны, буду выкладывать уже с нормальными печками.

 

Так держать! Люблю когда кто то мелочи ретекстуривает! Хороший МОД!)))+

Это не ретекстур а реплейс, заменены модели а не текстуры.

В мешах не хватает clutter, а наковальня вообще в архитектурах по-моему должна быть.

Если я удалю все свои моды, то от этого, Обливион не перестанет быть гениальным. Но если я удалю все ретекстуры, то он станет уже совсем не тот. Все моды хороши, но моды на ретекстуры - самые лучшие. А если эти ретекстуры ещё и хорошие, то для меня они вообще бесценны. 

Так держать! Люблю когда кто то мелочи ретекстуривает! Хороший МОД!)))+

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 11,84МБ
  • Просмотры: 13497
  • Скачан: 4 459
  • Автор мода: katkat74
  • Категория: Ретекстуры и реплейсеры
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Откровенно не понравилось  по пунктам:1 очень много похожего на мод заводной замок причем     он однозначно лучше реализован 2 неоправданно большие пространства , постоянно...
  • А автор умеет читать что написано в блоге откуда были взяты вещи ?)  No part of this upload file,- is to be reuploaded anywhere in any shape or form. Вот из за таких как вы, которые без спроса...
  • Нда, стены такие же обшарпанные как и раньше, не особо много изменений увидел.
  • Чтобы данжи не останавливались на уровне первого посещения, используйте SKSE-плагин Encounter Zones Unlocked.Ну, а для разнообразия уровневых врагов вне данжей модов выбор вроде побольше будет...
  • CRASH (29 Июль 2015 - 14:48) писал: Я только что проверил данный мод на совместимость с Immersive Creatures.В некоторых НЕ ОПРЕДЕЛЁННЫХ точках спавна существ происходил вылет.Я решил проверить все...




  • 7 852 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 565 Всего авторов
  • 11 657 367 Всего загрузок
  • Солер из Асторы Последний файл
  • yushin Последний автор
797 посетителей за последние 15 минут

155 пользователей, 392 гостей, 5 скрытых


zanudapanda, Google (47), AlexDoRey, sanyk, Bing (46), lancelot5161, Kargashan, Tuman_Kz, fannacebiggames, ZoltanOne, Эган, фывавыпавпа123, Yandex (142), JannaShulgina, Bonesbiter, Malakat1123, Sprimas, Арбен, OldInvoker, fox100vox, Maxkro, EKondrashin, avtorrr, aLex693, qvizy, Anal Destroyer, DrumBlade, Arven___, Tormazzz, vova0476, Juno Ausheva, Илья444, Шташик, 1111, maikl1973, veeer, poppyred, Yahoo (6), 9Tatyana9, Pups235, dsfroloff, kovaks, Аргонианский лось, Эленома, Xaus777, prtprt, Drole, danil.martyushin, VikaCt, Vselodrer, KiraQN, VivienBerg, ВадимDflbv, Grandlends, gag13, romerd, alexman3000, sedovatov, leshiy73, Samokat21, nornegaest, Le_Chizhique, ErraDecep, JolyKek, Yiasemi, EvilGn0me, Шалгорат, petrvich, sibek123, kubox, net_ant, KadjitoNord, deovis, Mirmullnir12, kubanec-strelok, Azazellz, Amaia555, hunter69, Max01, RAGEBEE, sameerta, коко, Hervid, eouvan, Plane00, Йasdfg, AlexSul, McMen, Levlev700, Мистер Кэт, Вадим Климов, Leengard, DeMoGeR, Arenda, ineta123456, Арсинис, Avers, Линчиватель, NarkRoman, shey DZ, Jakov Pruden, fenriz1349, Svart Skogen, Gvalch, liongate, the_game, Rudich, 17MrCat17, Теюшка1, Grimarg, exxxtaz, Argos_Main, CheekiBreeki, Varxon, Lelik121352, werwolf13, K_Bach, Gravicana, Djenderman, Mars 12 Om, ke2013, Lino_Adonis, baryshnitsa, Arfen, боня, FseNT, OlegC, Povelitelezey, fences, Nasta19101999, Daan Raven, DarkGUN, Mail.Ru (4), Шанна, 123478, Shaun_Tanner, maloleto4ka1988, Malaksh, Moduser, Кирилл/, pda, B4D_US3R, DashaSD, Ripper7137, Technoids, DigiOo, Dyba, Dargoron, TRiXxD, InsectaSapiens, Alex90, olBad, ReMagichan, liset, wadaffka, Lis2282, Riada, Стас король, Irbus_13, vlad245