Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Кузнечный инструмент 1.1

* * * * * 18 Голосов
реплейс ретекстур



Замена моделей кузнечных инструментов на более детальные и реалистичные. Заменены кронцикль, клещи, меха.
Каменные емкости заменены на деревянные бадьи с реальной водой (внешний вид воды зависит от вашего реплейса воды или его отсутствия)
Реплейс кузнечных печей (маленькой и большой). Теперь печи сложены из кирпича измазаного сажей, а вместо черных плоскостей горящие угли с параллаксом.
Реплейс, никаких есп файлов подключать не надо.

Установка:
1. Поместите папку Data в папку Oblivion и подтвердите замену.
2. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.

Требования: Oblivion

Пожелания и предложения а также посмотреть другие мои моды можно тут http://tesall.ru/top...ivion-overhaul/

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • 1.1
  • Заменена модель каменного тазика на деревянный с водой.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Реплейсер супер замечательный !!! Я был в восторге, когда увидел.

 

"1.1 Заменена модель каменного тазика на деревянный с водой."

А вот в версии 1.1 я недопонял смысла замены. Слабо себе представляю охлаждать раскаленный меч (после выковывания) в деревянном корыте. Тогда уж лучше железный тазик. А вообще, вроде именно каменные использовались, в смысле в реальности кузнецами.

Тазик и по сей день используется любой УДОБНЫЙ. Как правило бочку. Как каменный передвигать, как воду менять в конце концов?

Реплейсер супер замечательный !!! Я был в восторге, когда увидел.

 

"1.1 Заменена модель каменного тазика на деревянный с водой."

А вот в версии 1.1 я недопонял смысла замены. Слабо себе представляю охлаждать раскаленный меч (после выковывания) в деревянном корыте. Тогда уж лучше железный тазик. А вообще, вроде именно каменные использовались, в смысле в реальности кузнецами.

Спасибо Вам большое еще раз, учту все Ваши советы,да и другим,кто посещает этот форум наверняка что - нибудь пригодится...

Удачи и всего доброго.

Спасибо, я воспользовался вашим советом и вот что получил. ФПС устойчиво 60( в настройках Бенчмарка все включено,все на ультра,включая сглаживание + вертикальная синхронизация).Маловато,да? Индекс производительности в свойствах у меня  по параметрам 3Д графики и Windows aero максимальный - 7.9,думал особых проблем не должно быть.

Черт, иногда приходило в голову мысль, что для современного Обливиона  компьютер надо где - то в Пентагоне покупать...

Разрешение родное для монитора выставляли, в обливионе такое же? Если да, то для комфортной игры должно хватить если разумно подойти к ретекстурам и не ставить 2048 на те объекты где и 512 за глаза хватит. Есть патч 4гб для обливиона, позволяет игре использовать больше 2гб памяти. Если оперативки 4 гб и меньше можно воспользоваться флешкой с ReadyBoost (у меня помогает от дерганей). Ну и плагины выгружающие ненужные данные из памяти, куда же без них. Обливион крайне неоптимизирован, особенно текстурный кеш.

Спасибо, я воспользовался вашим советом и вот что получил. ФПС устойчиво 60( в настройках Бенчмарка все включено,все на ультра,включая сглаживание + вертикальная синхронизация).Маловато,да? Индекс производительности в свойствах у меня  по параметрам 3Д графики и Windows aero максимальный - 7.9,думал особых проблем не должно быть.

Черт, иногда приходило в голову мысль, что для современного Обливиона  компьютер надо где - то в Пентагоне покупать...

Извините за задержку с ответом,теперь по сути: оптимизаторы у меня стоят,но я ими пока не пользовался; видеокарта у меня двухчиповая с ресурсом по памяти,да и вообще в этот раз Обливиону я присвоил статус наибольшего благоприятствования,стоит на отдельном SSD - носитиле,как и Windows впрочем,так - что все для него любимого; на счет возможного наложения текстур,если я поставлю в игру только ваши модели, я увижу на них только густой сиреневый цвет,т.е. полное отсутствие текстур,но ведь это, так и должно быть...

Ладно,не хочу больше отрывать у Вас время, спасибо за эту короткую дискуссию.

Нисколько не отрываете. Я думаю любой модмейкер выкладывающий свои моды заинтересован чтобы они работали как надо. Поэтому было бы интересно в проблеме разобраться. Можете сделать простой тест своей системы каким нибудь бенчмарком, я например тестирую Unigine Heaven Benchmark  так как имею компьютеры разной конфигурации. Если в данном тесте фпс опускаеться ниже 90 80 то стоит задуматься и не нагружать обливион по полной программе различными hd текстурами. Новейшие видеокарты тоже не гарантирует что у вас все будет работать как надо, вот буквально на днях старенькая джифорс обогнала по производительности навенькую игровую амд, причем у последний видеопамяти в шесть раз больше. 

Извините за задержку с ответом,теперь по сути: оптимизаторы у меня стоят,но я ими пока не пользовался; видеокарта у меня двухчиповая с ресурсом по памяти,да и вообще в этот раз Обливиону я присвоил статус наибольшего благоприятствования,стоит на отдельном SSD - носитиле,как и Windows впрочем,так - что все для него любимого; на счет возможного наложения текстур,если я поставлю в игру только ваши модели, я увижу на них только густой сиреневый цвет,т.е. полное отсутствие текстур,но ведь это, так и должно быть...

Ладно,не хочу больше отрывать у Вас время, спасибо за эту короткую дискуссию.

Я понимаю,что модели здесь первичны и должно быть так, как вы говорите,но у меня картина следующая; меха, клещи и циркуль нормально,а вот кузнечный горн без изменений, садовая утварь,лопата к примеру, и черенок и металл темного,почти черного цвета в каких -то цветных полосках. Я пробовал создавать из этих ресурсов BSA-архив с пропиской в инишнике, думал мастер-файл подхватит все как надо,но результата не получил.А вот скажем Ваш реплейсер на деревья в планах Обливиона у меня работает нормально.Не первый раз пытаюсь организовать себе комфортную сборку Облы,вроде научился ложить файлы в нужные папки.

С уважением к вашей работе.

Ну что то странное вы описываете. Я понимаю у вас могли новые модели не прописаться изза бса архивов, а вы пишите что они у вас распакованы. Кузнечный горн может быть частью модели здания, я меняла только так сказать "отдельно стоящую". А по поводу странных полосок, вы модели или текстуры случайно через какой нибудь автоматический оптимизатор не прогоняли? Может у вас модели сломались или текстуры. В этом реплейсе к слову сказать только кузнечный инструмент, никаких лопат. Других графических багов не замечали? Бывает при нехватки видеопамяти модели текстуряться всем подряд, например на камень может текстура брони наложиться.

Может скрин выложите.

Я понимаю,что модели здесь первичны и должно быть так, как вы говорите,но у меня картина следующая; меха, клещи и циркуль нормально,а вот кузнечный горн без изменений, садовая утварь,лопата к примеру, и черенок и металл темного,почти черного цвета в каких -то цветных полосках. Я пробовал создавать из этих ресурсов BSA-архив с пропиской в инишнике, думал мастер-файл подхватит все как надо,но результата не получил.А вот скажем Ваш реплейсер на деревья в планах Обливиона у меня работает нормально.Не первый раз пытаюсь организовать себе комфортную сборку Облы,вроде научился ложить файлы в нужные папки.

С уважением к вашей работе.

Ох! С моделями так и происходит, а вот с новыми текстурами накладки получаются, они же у вас в других папках.

И как это может повлиять? В новых моделях новые пути к текстурам прописаны. Модели перепишутся, текстуры подхватятся. Вы в обще ставить пробовали, или мы обсуждает виртуальную проблему?

Ох! С моделями так и происходит, а вот с новыми текстурами накладки получаются, они же у вас в других папках.

Обращение к автору!

У меня распакованы игровые BSA - архивы,наверное поэтому,я испытываю некоторые трудности с установкой данного реплейсера. Это относится и к фермерскому инвентарю также. Может есть мысли(советы),как наладить нормальную работоспособность плагина в этом случае.

А в чем проблема то! Подтвердить замену и все

Обращение к автору!

У меня распакованы игровые BSA - архивы,наверное поэтому,я испытываю некоторые трудности с установкой данного реплейсера. Это относится и к фермерскому инвентарю также. Может есть мысли(советы),как наладить нормальную работоспособность плагина в этом случае.

Оооочень круто выглядит, спасибо! 

В мешах не хватает clutter, а наковальня вообще в архитектурах по-моему должна быть.

Спасибо! Исправила.

Наковальню (железку) я не трогала. А печи есть и отдельно и в архитектуре. В архитектуре не трогала, так как у меня все города переделаны, буду выкладывать уже с нормальными печками.

 

Так держать! Люблю когда кто то мелочи ретекстуривает! Хороший МОД!)))+

Это не ретекстур а реплейс, заменены модели а не текстуры.

В мешах не хватает clutter, а наковальня вообще в архитектурах по-моему должна быть.

Если я удалю все свои моды, то от этого, Обливион не перестанет быть гениальным. Но если я удалю все ретекстуры, то он станет уже совсем не тот. Все моды хороши, но моды на ретекстуры - самые лучшие. А если эти ретекстуры ещё и хорошие, то для меня они вообще бесценны. 

Так держать! Люблю когда кто то мелочи ретекстуривает! Хороший МОД!)))+

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 11,84МБ
  • Просмотры: 5552
  • Скачан: 880
  • Автор мода: katkat74
  • Категория: Ретекстуры и реплейсеры
Новые статьи
Последние комментарии Все