Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Исправление витрин Hearthfire 1.0 Одобрено

Hearthfire Display Case Fix

* * * * * 24 Голосов
skyrim патч исправление hearthfire



Патч исправляет известный баг с витринами в поместьях Hearthfire. Витрины исправлены во всех трех поместьях. Данный патч по очевидным причинам требует Hearthfire, он прекрасно сочетается с Неофициальным патчем для Hearthfire.

Требования: Skyrim, Hearthfire


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мод не работает если установлена модификация (Бесплатная постройка 1.0)

У меня не отображается кнопка E . Установил Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch, Unofficial High Resolution Patch и skyui

Хм, у меня работает как-то странно... Активатор для помещения оружия появился, я могу положить оружие, но... не могу его забрать! Потому, что активатор продолжает, отображаться! При этом я могу положить на стойку второе оружие, после чего могу забрать одно их них, НО только одно, второе не могу... Неоф. патчи стоят, правда, версии 2.0.0., витрины на момент установки фикса уже существовали.

Не работает... И опять из за Неофициального патча скайрима...

Подскажите пожалуйста,можно ли начинать новую игру с данным фиксом?Или перед установкой дома уже должны быть построены?

Нет, теперь витрины из этих поместий можно использовать как в оригинале тоесть нажимаешь Е и меч/лук/молот сразу перемещаются в витрину.

а наподобие что-нибудь есть?

т.е. теперь например слитки и драгоценные камни, расложенные в витрину при перезагрузке сейва не окажутся на полу?)
(опробовать долго не смогу, я новую раздачу скайримки качаю)

Нет, теперь витрины из этих поместий можно использовать как в оригинале тоесть нажимаешь Е и меч/лук/молот сразу перемещаются в витрину.

    • brume это нравится

т.е. теперь например слитки и драгоценные камни, расложенные в витрину при перезагрузке сейва не окажутся на полу?)
-------

нуууууууууууу не то... драгоценности по прежнему после перезагрузки оказываются на полу, а посохи на вертикальные стойки не ставятся (ложаться в воздухе)

Большое спасибо автору данного мода, ибо я давно искал подобный патч.

Вот что значит сила слова. Только пожаловался в комментариях к неофициальному патчу так перевели сразу и этот патч, оперативно. Спасибо! =)

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Глюченый мод! Не снимаются когти и уникальные посохи, зато броня при каждом выходе из дома снимается с манекенов автоматически. :(( А оружие на стойки не вешается! Может у меня конфликтует с чем-то...
  • а когда ты за пределами дворцовых стен, тогда все эти изменения видно, в смысле они вшиты в LODы?да
  • Подскажите, пожалуйста, как к Печати Дракона добавить зачарование Бича Драконов? Я через TES5Edit прописала в JSwords.esm это зачарование в Object Effect и Magic Effect как copy as override, так и...
  • Пресет персонажа на стол! Живо! И никто не пострадает. П. С. А свитер хорош, стильно.
  • Это действительно японская музыка, но стоит указать, что она не "восточная", не "Тохо", а музыка из аниме "Touhou Project". Поправьте, пожалуйста.Еще не установил, но это точно музыка из аниме Touh...