Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Темный удел 1.1

Darkend

* * * * * 68 Голосов
моды skyrim скайрим плагины локации новые земли dark souls атмосфера темное фэнтези приключения



Отправляйтесь на остров Фелос, чтобы исследовать новые земли, сразиться с новыми врагами и отыскать комплект оружия невероятной силы. В это моде нет квеста, а на его создания вдохновили игры серий Demon's/Dark Souls. Мод разработан для прохождения в одиночку, потому оставьте компаньонов дома в этот раз, также рекомендуется минимум 15 уровень.

Как начать:
Отыщите обломки "Мореплавателя", место упокоения корабля из далекой страны, который давным-давно потерпел крушение в Море Призраков, к северо-западу от Винтерхолда.

Требования: Skyrim, Dawnguard




Изображение

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Убран конфликтный скелет ворожеи.
  • В TES5edit исправлены ошибки свойств стены тумана.
  • Различные мелкие исправления.
  • Исправлена проблему с заклинанием оберега Агонии и Отчаяния у всего оружия.
  • Исправлен шов у серебряного меча.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Ребят! На нэксусе недавно вышла новая 1.4 версия мода Darkend:
https://www.nexusmod...tion/mods/10423

Я впечатлен, хоть он и на английском :)

Мод из разряда мастхев для любителей поскринить мрачные локации ( ну и как вариант - покосплеить Соулсборны там же), посколько врагов там по-прежнему полтора вида и мод откровенно не дружит с любыми монстр-модами. Из плюсов - дизайн города и обоих кладбищ, и кровяные зелья. Из минусов - пока все остальное, непонятно, куда все-таки подевалось население города, которое не сожгли, по идее, они должны превратиться после болезни в более интересную нежить, чем скелеты-лучники. Плюс, в моде много лишнего мусора, например, тыквы и пугала из мода Strange Isle, могильные камни оттуда же зачем-то с громадным параллаксом и неоптимизированными текстурами, неиспользуемые текстуры гончих с Ведьмака, различные куски модов на мебель и интерьеры. При этом стены, церковь и часть зданий залиты одной текстурой. Костры выполняют чисто декоративную функцию, их зажжение ничего не добавляет и не восстанавливает. Ну и вишенка на торте - руины-лабиринты, занимающие большую часть прохождения, и финальный бонус - выбери себе оружие в награду и попутным ветром через местное Очко Саурона. Куда? Внезапно, домой, если есть желание занять один из пустующих домиков, из которых еще не выветрились бациллы предыдущих жильцов... (to be continued)

Отличный пример того, как без всяких квестов, диалогов и прочих РПГ-шных атрибутов - сделать стоящую и оригинальную вещь!
Мод заточен на исследование локации и оно того таки стоит!

 

Смотрите сами: 180 секунд в мире Darkend

 

Единственным недостатком (для меня) является одноразовость данной модификации.
После прохождения не остается ничего такого, что-бы хотелось оставить себе: новые  заклинания, крутое оружие, оригинальная броня, дом для игрока, компаньоны, ездовые животные, да много чего...

Мод большой и проработанный.Локаций запутанные но если немного проявить находчивость то они станут логичными.Вся локация связана шорткатами как в дару соулз.

ИТАК:

ПЛЮСЫ:

1.Большой мир,много локаций,атмосфера,на полное прохождение точно уйдет 4-5 часа.

2.Новые уникальные враги

МИНУСЫ:

1.Мало врагов и высоко прокачанным персонажам тут не интересно

2.БАГ с вторым стеной тумана.Перс просто не проходит сквозь туман.Решил проблему с tcl

3.Не понятно чем все закончилось(не хватает целостности картины,СЮЖЕТ НЕ ДОРАБОТАН)

4.Непонятно зачем черные жемчужины

5.Мало уникального оружия.Все ближнее оружие не хватает оружие дальнего боя и магия.

6.Ущербный последний босс - обычный моб(большой).Можно было бы добавить дракона как Каламит или Мидир в дарк соулз

 

РЕКОМЕНДУЮ:мод броня и оружие из дарк соулз,меню из дарк соулза,эстус,взраждение после смерти,автозахват цели,броня охотника из бладборн для большего погружения.

ИТОГ:оценка 9/10.МАСТ ХЭВ для любителей соулзборн

А какие характеристики , этого невероятного оружия? -)

эм... мод уже обновился до версии 1.2

как напишут, мод разработан для прохождения в одиночку(компаньоны типа туда зайти не могут)смех разбирает,заклинания призыва куда круче компаньонов.

Имелось ввиду, что СЛОЖНОСТЬ мода расчитана на одного игрока.

Заклинания призыва? Ох ё, зачем мне лишние моды, консоль решает.

больше всего понравилась часть локации городок и замок,атмосфера прям как я люблю,побольше бы таких модов со всякими зомбарями,монстрятинами,без вести пропавшими,дневниками,записками, жутковатой обстановкой

вечер добрый,а мод обновляться будет или нет?

Очень хороший мод.Зачарования предметов немного читерские,но если использовать их на высоких уровнях перса,то так не кажется.Атмосфера мрачная и это хорошо,но не очень(мне кажется надо было добавить больше врагов).В целом мод мне очень понравился,но опять же,на низком уровне перса зачарования читерские,а на высоком уровне немного скучно проходить.Короче 7 из 10

Знатоки
Я все понимаю , но я не понимаю где мне найти все кольца, часть дневников и тд
Я даже короля убил но где кольца не понятно. там вроде есть кольцо защиты от проклятий, и пара дневников + записок.

Не успел я создать 3 сет стальной брони для маникена
как заметил что Арвак стал..... БЕЛЫМ с мхом, выглядит не очень с эффектами фиолетового цвета
Жду помощи
 

Что это за попытка украсть мутантов-собак из возьмака?
Как сама локация вылеты и баги?

Не того, не другого не было у меня.

Что это за попытка украсть мутантов-собак из возьмака?
Как сама локация вылеты и баги?

версия 1,2 весит почти гигб))мой калькулятор не потянет,,,,,,,,,,,,

На нексусе уже версия 1.2 есть.

Мод супер, словами не описать. Но может кто сказать, что делает зачарование каждого уникального оружия. Ибо не особо понял. 

Мод и правда достаточно большой и хорошо проработан.Передвигатся по острову интересно,хотя сначала он и кажется несколько запутанным.Мест на карте не очень много,локации при этом достаточно разнообразны.Огорчило малое количество противников,возможно из за высокого уровня персонажа.

130й уровень ,осененный лук против нежити и режим скрытности не оставили монстрам никаких шансов на сопротивление)

В целом очень рекомендую этот мод,ещё бы история была завершена - цены бы ему не было.

Обратно возвращаемся тем же путем (на карте восточный проход там камень ведущий на корабль,откуда прибыли и вы снова в Скайриме).

P.S. Тут тоже не обошлось без лабиринта хоть и скромного.Лабиринты в играх-это способ сделать игру муторнее и дольше в прохождении не прикладывая особых усилий(не делайте лабиринты,лучше проработать нормальную локацию средней запутанности чем тупой лабиринт состоящий из стен и поворотов.).

Вообще есть обновление на других стр, там появились новые локации на острове, артефакт в виде короны и оружие. 

Мод супер!!! Мне всё понравилось. В него нужно добавить персонажей, сюжет и немного квестов))) 

Мод симпатичный, но я что-то так и не понял, как пройти стену тумана в крепости по честному? Везде кроме этой локации она проходилась нормально. Магией всей возможной её обдавал, но так и не разрушил. Призвал двух дремор и он там положили всех, когда умер вознёсшийся туман ушёл, но через время опять появился. Может я что-то не нашёл или не заметил? Мне кажется должен быть другой способ пройти через стену тумана?

А насчёт напарника... Ну ему тяжеловато перемещаться в локации Тёмная башня, а так он везде со мной гулял.

Насчёт предметов стоит оглядеться повнимательней возле Агонии.

как напишут, мод разработан для прохождения в одиночку(компаньоны типа туда зайти не могут)смех разбирает,заклинания призыва куда круче компаньонов.

    • Jax это нравится

Достаточно средний мод. Не очень понравилось подражание dark souls. Оригинальных идей не обнаружил, история банальная. Похоже на обезьяну, которая пытается стать похожей на человека. Одев при этом костюм тройку и лакированные туфли, в придачу арендовав порш. Но только стоит открыть ей рот, как слышится "Ы-ы-ы, Уха-у-у-у".

Кстати уже вышла новая версия.Как скоро появится обновлённый перевод?

Прошел/не прошел, не знаю. Идея хороша, читая дневники понимаешь что тут случился какой-то амбец. Мертвечина и монстрятина только добавили перцу (иду себе по городку, никого не трогаю, тут псина напала с тыла, так я чуть кирпичей не наложил от внезапности/почему шавки не издавали ни звука?!). Кстати о братьях наших меньших, эти четвероногие напомнили мне псов-мутантов из первого Ведьмака, точь в точь они. Собрал немного оружия, амулетов, да вернулся в Скайрим. Атмосфера мода на высоте, так что понравился, но перепроходить не буду. А сейчас извините, нужно поменять штаны...
    • Limnos это нравится
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 522,88МБ
  • Просмотры: 36428
  • Скачан: 3 474
  • Автор мода: JKrojmal, FrankFamily
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Есть ли доп. мод на более подробное описание этих перков в игре?
  • Есть ли мод на более подробное описание перков и исправление шрифта(т.к. даже то скудное описание не влазиет) для реквиема?
  • Локализатору печенек)
  • Вот это бы оценить. Как скоро ждать версию 1.1?Через день или два. Она уже готова, просто я жду готовности перевода на английский.
  • И в нём нет инструкции по созданию установщиков, для этого я напишу отдельную инструкцию.   Вот это бы оценить. Как скоро ждать версию 1.1?

Другие интересные моды




594 посетителей за последние 15 минут

34 пользователей, 106 гостей, 2 скрытых


Berith, Yandex (404), min2sov, belsama, Bing (38), Mail.Ru (4), nnatashan, nexcol, Sv@rog, Vladimirsib, Disgrace, Hidebound, Google (6), Crazedkiller2, skrombie, maxim1923, Gortorog, Crazy_Smille, KiritoSwords, Lis 9, Sollers, pavelbujnevich, М айк Лжец, Medray, CaptainPiton, alym007, MAXIMZM, ВадимЛяхов, rtyt456123, Veganskychild, Oldren, LOLA9999, maloleto4ka1988, BMO333, paduev95, nnikitaa0007, cvetin.ostrouhov, mars.landers