Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Темный удел 1.1 Одобрено

Darkend

* * * * * 70 Голосов
моды skyrim скайрим плагины локации новые земли dark souls атмосфера темное фэнтези приключения



Отправляйтесь на остров Фелос, чтобы исследовать новые земли, сразиться с новыми врагами и отыскать комплект оружия невероятной силы. В это моде нет квеста, а на его создания вдохновили игры серий Demon's/Dark Souls. Мод разработан для прохождения в одиночку, потому оставьте компаньонов дома в этот раз, также рекомендуется минимум 15 уровень.

Как начать:
Отыщите обломки "Мореплавателя", место упокоения корабля из далекой страны, который давным-давно потерпел крушение в Море Призраков, к северо-западу от Винтерхолда.

Требования: Skyrim, Dawnguard




Изображение

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Убран конфликтный скелет ворожеи.
  • В TES5edit исправлены ошибки свойств стены тумана.
  • Различные мелкие исправления.
  • Исправлена проблему с заклинанием оберега Агонии и Отчаяния у всего оружия.
  • Исправлен шов у серебряного меча.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Наверное уже задавали этот странный вопрос,но... Там пожрать есть? Яства,кушанья,хавчик,пожувачка? :D
Или с собой плетёную корзинку брать,с пирожками из бабушек?)

И спальник не забудь ;)

Очень атмосферный мод. Плюсы - быстро проходится, нет заумных лабиринтов, ОЧЕНЬ мрачная атмосфера, интересный лут. Минус - ужасные текстуры зданий и вообще фонов (в первой Готике и то лучше были). 

Лук откровенно читерский.

И ещё 

Мод просто удивительный. Я играю за инквизитора (Солдат в легкой броне с двуручным оружием, владеющий алхимией) , для меня это просто рай. По началу, я думал "Ну и лол", но спустя каких-то 10 секунд , в голову пришло "О господи бл*дь! Что здесь произошло ?!" . Потом нежить, орды нежити и тд. Лично мне было сложно на легендарке с 1000 hp и гвардией там воевать.   

. В общем, лично мне понравилось тем, что мрачная атмосфера зашкаливает, новое интересное оружие, но единственный минус - за полчаса игры не нашел ни единой живой , и главное дружелюбной души. 

Наверное уже задавали этот странный вопрос,но... Там пожрать есть? Яства,кушанья,хавчик,пожувачка? :D
Или с собой плетёную корзинку брать,с пирожками из бабушек?)

Мод несколько... Странный.
Начну с первого, что бросается в глаза - атмосферность. Для начала, гуляя по "средневековой" половине мода, я ходил настороженно, ожидая повсюду врагов, которых, к слову, было довольно мало (но это после). Даже в не особо понравившейся мне Тёмной Башне было неплохо гулять. Локации довольно неплохо обустроены, они совсем не ощущались как Лабиринт. Так же, пока я проходил, не было ни одного бага, а вылет произошёл лишь один раз (виноват ли в этом мод? Не знаю, у меня вылеты нечасто, но случаются) Я бы поставил моду 8/10, не будь минусов, которые, к несчастью, тут всё же есть.

А теперь минусы (возможны спойлеры, поэтому они под катом):
Мод получает от меня заслуженные 6/10

А теперь вопрос - зачем нужны костры в моде? Через нельзя путешествовать, сохраняться... Они просто для декорации, да?

UPD: хм, оригинал уже 1.2, а у "нас" лишь 1.1... Надо бы в ходе проекта "База" этот мод обновить, вдруг и моя оценка изменится?

Мод большой и проработанный.Локаций запутанные но если немного проявить находчивость то они станут логичными.Вся локация связана шорткатами как в дару соулз.

ИТАК:

ПЛЮСЫ:

1.Большой мир,много локаций,атмосфера,на полное прохождение точно уйдет 4-5 часа.

2.Новые уникальные враги

МИНУСЫ:

1.Мало врагов и высоко прокачанным персонажам тут не интересно

2.БАГ с вторым стеной тумана.Перс просто не проходит сквозь туман.Решил проблему с tcl

3.Не понятно чем все закончилось(не хватает целостности картины,СЮЖЕТ НЕ ДОРАБОТАН)

4.Непонятно зачем черные жемчужины

5.Мало уникального оружия.Все ближнее оружие не хватает оружие дальнего боя и магия.

6.Ущербный последний босс - обычный моб(большой).Можно было бы добавить дракона как Каламит или Мидир в дарк соулз

 

РЕКОМЕНДУЮ:мод броня и оружие из дарк соулз,меню из дарк соулза,эстус,взраждение после смерти,автозахват цели,броня охотника из бладборн для большего погружения.

ИТОГ:оценка 9/10.МАСТ ХЭВ для любителей соулзборн

Черные жемчужины нужны для улучшения некоторого оружия. Допустим меч Агония улучшается ими 

Последняя версия на SLE это 1.2. Твоя ссылка на версию SE

Ребят! На нэксусе недавно вышла новая 1.4 версия мода Darkend:
https://www.nexusmod...tion/mods/10423

Я впечатлен, хоть он и на английском :)

Ребят! На нэксусе недавно вышла новая 1.4 версия мода Darkend:
https://www.nexusmod...tion/mods/10423

Я впечатлен, хоть он и на английском :)

Мод из разряда мастхев для любителей поскринить мрачные локации ( ну и как вариант - покосплеить Соулсборны там же), посколько врагов там по-прежнему полтора вида и мод откровенно не дружит с любыми монстр-модами. Из плюсов - дизайн города и обоих кладбищ, и кровяные зелья. Из минусов - пока все остальное, непонятно, куда все-таки подевалось население города, которое не сожгли, по идее, они должны превратиться после болезни в более интересную нежить, чем скелеты-лучники. Плюс, в моде много лишнего мусора, например, тыквы и пугала из мода Strange Isle, могильные камни оттуда же зачем-то с громадным параллаксом и неоптимизированными текстурами, неиспользуемые текстуры гончих с Ведьмака, различные куски модов на мебель и интерьеры. При этом стены, церковь и часть зданий залиты одной текстурой. Костры выполняют чисто декоративную функцию, их зажжение ничего не добавляет и не восстанавливает. Ну и вишенка на торте - руины-лабиринты, занимающие большую часть прохождения, и финальный бонус - выбери себе оружие в награду и попутным ветром через местное Очко Саурона. Куда? Внезапно, домой, если есть желание занять один из пустующих домиков, из которых еще не выветрились бациллы предыдущих жильцов... (to be continued)

Отличный пример того, как без всяких квестов, диалогов и прочих РПГ-шных атрибутов - сделать стоящую и оригинальную вещь!
Мод заточен на исследование локации и оно того таки стоит!

 

Смотрите сами: 180 секунд в мире Darkend

 

Единственным недостатком (для меня) является одноразовость данной модификации.
После прохождения не остается ничего такого, что-бы хотелось оставить себе: новые  заклинания, крутое оружие, оригинальная броня, дом для игрока, компаньоны, ездовые животные, да много чего...

Мод большой и проработанный.Локаций запутанные но если немного проявить находчивость то они станут логичными.Вся локация связана шорткатами как в дару соулз.

ИТАК:

ПЛЮСЫ:

1.Большой мир,много локаций,атмосфера,на полное прохождение точно уйдет 4-5 часа.

2.Новые уникальные враги

МИНУСЫ:

1.Мало врагов и высоко прокачанным персонажам тут не интересно

2.БАГ с вторым стеной тумана.Перс просто не проходит сквозь туман.Решил проблему с tcl

3.Не понятно чем все закончилось(не хватает целостности картины,СЮЖЕТ НЕ ДОРАБОТАН)

4.Непонятно зачем черные жемчужины

5.Мало уникального оружия.Все ближнее оружие не хватает оружие дальнего боя и магия.

6.Ущербный последний босс - обычный моб(большой).Можно было бы добавить дракона как Каламит или Мидир в дарк соулз

 

РЕКОМЕНДУЮ:мод броня и оружие из дарк соулз,меню из дарк соулза,эстус,взраждение после смерти,автозахват цели,броня охотника из бладборн для большего погружения.

ИТОГ:оценка 9/10.МАСТ ХЭВ для любителей соулзборн

А какие характеристики , этого невероятного оружия? -)

эм... мод уже обновился до версии 1.2

как напишут, мод разработан для прохождения в одиночку(компаньоны типа туда зайти не могут)смех разбирает,заклинания призыва куда круче компаньонов.

Имелось ввиду, что СЛОЖНОСТЬ мода расчитана на одного игрока.

Заклинания призыва? Ох ё, зачем мне лишние моды, консоль решает.

больше всего понравилась часть локации городок и замок,атмосфера прям как я люблю,побольше бы таких модов со всякими зомбарями,монстрятинами,без вести пропавшими,дневниками,записками, жутковатой обстановкой

вечер добрый,а мод обновляться будет или нет?

Очень хороший мод.Зачарования предметов немного читерские,но если использовать их на высоких уровнях перса,то так не кажется.Атмосфера мрачная и это хорошо,но не очень(мне кажется надо было добавить больше врагов).В целом мод мне очень понравился,но опять же,на низком уровне перса зачарования читерские,а на высоком уровне немного скучно проходить.Короче 7 из 10

Знатоки
Я все понимаю , но я не понимаю где мне найти все кольца, часть дневников и тд
Я даже короля убил но где кольца не понятно. там вроде есть кольцо защиты от проклятий, и пара дневников + записок.

Не успел я создать 3 сет стальной брони для маникена
как заметил что Арвак стал..... БЕЛЫМ с мхом, выглядит не очень с эффектами фиолетового цвета
Жду помощи
 

Что это за попытка украсть мутантов-собак из возьмака?
Как сама локация вылеты и баги?

Не того, не другого не было у меня.

Что это за попытка украсть мутантов-собак из возьмака?
Как сама локация вылеты и баги?

версия 1,2 весит почти гигб))мой калькулятор не потянет,,,,,,,,,,,,

На нексусе уже версия 1.2 есть.

Мод супер, словами не описать. Но может кто сказать, что делает зачарование каждого уникального оружия. Ибо не особо понял. 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 522,88МБ
  • Просмотры: 41395
  • Скачан: 3 874
  • Автор мода: JKrojmal, FrankFamily
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Последние новости Все
Последние комментарии Все




  • 8 960 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 687 Всего авторов
  • 14 542 322 Всего загрузок
  • Качественные снежинки Последний файл
  • Илия Последний автор