Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Темный удел 1.1

Darkend

* * * * * 61 Голосов
моды skyrim скайрим плагины локации новые земли dark souls атмосфера темное фэнтези приключения



Отправляйтесь на остров Фелос, чтобы исследовать новые земли, сразиться с новыми врагами и отыскать комплект оружия невероятной силы. В это моде нет квеста, а на его создания вдохновили игры серий Demon's/Dark Souls. Мод разработан для прохождения в одиночку, потому оставьте компаньонов дома в этот раз, также рекомендуется минимум 15 уровень.

Как начать:
Отыщите обломки "Мореплавателя", место упокоения корабля из далекой страны, который давным-давно потерпел крушение в Море Призраков, к северо-западу от Винтерхолда.

Требования: Skyrim, Dawnguard




Изображение

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Убран конфликтный скелет ворожеи.
  • В TES5edit исправлены ошибки свойств стены тумана.
  • Различные мелкие исправления.
  • Исправлена проблему с заклинанием оберега Агонии и Отчаяния у всего оружия.
  • Исправлен шов у серебряного меча.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Знатоки
Я все понимаю , но я не понимаю где мне найти все кольца, часть дневников и тд
Я даже короля убил но где кольца не понятно. там вроде есть кольцо защиты от проклятий, и пара дневников + записок.

Не успел я создать 3 сет стальной брони для маникена
как заметил что Арвак стал..... БЕЛЫМ с мхом, выглядит не очень с эффектами фиолетового цвета
Жду помощи
 

Что это за попытка украсть мутантов-собак из возьмака?
Как сама локация вылеты и баги?

Не того, не другого не было у меня.

Что это за попытка украсть мутантов-собак из возьмака?
Как сама локация вылеты и баги?

версия 1,2 весит почти гигб))мой калькулятор не потянет,,,,,,,,,,,,

На нексусе уже версия 1.2 есть.

Мод супер, словами не описать. Но может кто сказать, что делает зачарование каждого уникального оружия. Ибо не особо понял. 

Мод и правда достаточно большой и хорошо проработан.Передвигатся по острову интересно,хотя сначала он и кажется несколько запутанным.Мест на карте не очень много,локации при этом достаточно разнообразны.Огорчило малое количество противников,возможно из за высокого уровня персонажа.

130й уровень ,осененный лук против нежити и режим скрытности не оставили монстрам никаких шансов на сопротивление)

В целом очень рекомендую этот мод,ещё бы история была завершена - цены бы ему не было.

Обратно возвращаемся тем же путем (на карте восточный проход там камень ведущий на корабль,откуда прибыли и вы снова в Скайриме).

P.S. Тут тоже не обошлось без лабиринта хоть и скромного.Лабиринты в играх-это способ сделать игру муторнее и дольше в прохождении не прикладывая особых усилий(не делайте лабиринты,лучше проработать нормальную локацию средней запутанности чем тупой лабиринт состоящий из стен и поворотов.).

Вообще есть обновление на других стр, там появились новые локации на острове, артефакт в виде короны и оружие. 

Мод супер!!! Мне всё понравилось. В него нужно добавить персонажей, сюжет и немного квестов))) 

Мод симпатичный, но я что-то так и не понял, как пройти стену тумана в крепости по честному? Везде кроме этой локации она проходилась нормально. Магией всей возможной её обдавал, но так и не разрушил. Призвал двух дремор и он там положили всех, когда умер вознёсшийся туман ушёл, но через время опять появился. Может я что-то не нашёл или не заметил? Мне кажется должен быть другой способ пройти через стену тумана?

А насчёт напарника... Ну ему тяжеловато перемещаться в локации Тёмная башня, а так он везде со мной гулял.

Насчёт предметов стоит оглядеться повнимательней возле Агонии.

как напишут, мод разработан для прохождения в одиночку(компаньоны типа туда зайти не могут)смех разбирает,заклинания призыва куда круче компаньонов.

Достаточно средний мод. Не очень понравилось подражание dark souls. Оригинальных идей не обнаружил, история банальная. Похоже на обезьяну, которая пытается стать похожей на человека. Одев при этом костюм тройку и лакированные туфли, в придачу арендовав порш. Но только стоит открыть ей рот, как слышится "Ы-ы-ы, Уха-у-у-у".

Кстати уже вышла новая версия.Как скоро появится обновлённый перевод?

Прошел/не прошел, не знаю. Идея хороша, читая дневники понимаешь что тут случился какой-то амбец. Мертвечина и монстрятина только добавили перцу (иду себе по городку, никого не трогаю, тут псина напала с тыла, так я чуть кирпичей не наложил от внезапности/почему шавки не издавали ни звука?!). Кстати о братьях наших меньших, эти четвероногие напомнили мне псов-мутантов из первого Ведьмака, точь в точь они. Собрал немного оружия, амулетов, да вернулся в Скайрим. Атмосфера мода на высоте, так что понравился, но перепроходить не буду. А сейчас извините, нужно поменять штаны...
    • Limnos это нравится
Сколько вообще дневников? Нашел только пять.

Не понравилось читать дневники, как то очень простенько написано, может локализация такая, если мод буржуйский, а в остальном все хорошо, локации красивые  )

P. S. Думаю в словарном запасе моряка вполне могло бы найтись несколько альтернатив слову "штука".

Играл на реквиеме 1.9.4.
Броня и оружие паладина из Paladin Artifacts, уровень 25+, 400% входящего и 100% исходящего.
Как было указано, абсолютно все милишники ничего не стоят( кроме пожалуй собак из - за морозной ауры и элитных скелетов рыцарей - которые хоть и минимально, но таки опасны).
Местные маги действительно суровы) при моём уровне входящего урона даже при максимуме в 90% резиста к магии они наносили вполне ощутимый урон.
Особенно обитатели финальных локаций, вот они и правда опасны.
И да, 2 из 3 разновидностей врагов - магов с точки зрения механики игры( и соответственно реквиема) считаются драконьими жрецами, что соответственно даёт им невероятный реген и остальные плюшки драконьих жрецов, так что без годного ДПСящего оружия сюда лучше не идти.
И для игроков с фростфоллом - там будет одна крупная локация по которой придётся бегать достаточно продолжительное время.
Если ваш гг тяж и медленно бегает то захватите дров для разведения костров - ибо поблизости от той локации их не будет( в необходимых местах и в нужном количестве).
Локация очень холодная, так что гг может и примёрзнуть.

Никого не напоминет?)

Совместим ли с requiem?

Ну я с Requiem 1.7.3 играю, в целом нормально, единственное конечно характеристики вещей и монстров несколько выпадают из баланса Реквиема.

 

П.С. Проходил мод примерно на 28 уровне будучи тёмным эльфом вампиром (основные ветки: двуручное, тяж. броня, колдовство), при 200% входящего урона, игра в режиме "до первой смерти".

 

 

Зачем нужны костры?

Это же Dark Souls в Skyrim :) 
Костры пожалуй одна из отличительных особенностей Dark Soulsа 

Зачем нужны костры?

Совместим ли с requiem?

Если бы за моды давали Оскар, этот бы взял во всех возможных номинациях

Вот впринципе и мой небольшой обзорчик:

из плюсов:

1)довольно интересный сюжет

2)мобы с красивыми текстурками

3)множество предметов по тематике

4)мощные артефакты

из минусов:

1)незкаонченный сценарий (непонятно откуда все тварюги в башне появились и почему началась эпидемия)

2)поведение мобов было стесано с оригинальных скайримских (вы запустите этот мод с модом на одежды драконьих жрецов и посмотрите в трупе стража на наличие праха драконьего жреца)3)опять таки незаконченный сценарий (непонятно откуда сама башня и тёмные артефакты по всему архипелагу)

и на последок скажу, что мобов там хоть и не очень много количественно, но они очень сильные

Интересно, маловато монстров, зато держит в напряжение))

Лук понравился!

где вы лук взяли??

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 522,88МБ
  • Просмотры: 28955
  • Скачан: 2 840
  • Автор мода: JKrojmal, FrankFamily
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Тема: "Ребята я жука словил" Беда подкралась незаметно (после покупки дома-плагина, покупки кладовой и лаборатории...) да, после лаборатории квест завершился и покупай сколько хочешь оставшиес...
  • а это Campfire или что то другое?Другое. Campfire тут пока нет.
  • а это Campfire или что то другое?
  • У меня баг, использую способность медитировать и ничего не происходит/Только что проверил, всё работает.Попробуйте отключить мод, сохраниться, почистить сейв, потом подключить. 
  • У меня баг, использую способность медитировать и ничего не происходит/

Другие интересные моды




  • 7 775 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 549 Всего авторов
  • 11 059 632 Всего загрузок
  • Патч памяти Последний файл
  • -Miro- Последний автор
278 посетителей за последние 15 минут

36 пользователей, 182 гостей, 2 скрытых


Тегис, Bing (40), Sionnach, McAlister, комбат4950H, ddave1005, topdoter, DanHi, Indomito, Lord Dark, WeldeRRo, GreenLizard, Rolan3222, bobjane, Grayman091195, Google (8), Макар500, nick13tr, -pupok-, Yandex (2), rafaelnoskill, autoaim, Yahoo (4), Mail.Ru (4), AndrewB, Kajare000, JannaShulgina, BRATAN198027, ConWor, Burz, Vitaliy8611, Александр369, brainy114, Diskovert, zigzag20081, anamol, foxilav, OlegSerih, SteelFire23, Танюша, Twaha