Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Темный удел 1.1

Darkend

* * * * * 60 Голосов
моды skyrim скайрим плагины локации новые земли dark souls атмосфера темное фэнтези приключения



Отправляйтесь на остров Фелос, чтобы исследовать новые земли, сразиться с новыми врагами и отыскать комплект оружия невероятной силы. В это моде нет квеста, а на его создания вдохновили игры серий Demon's/Dark Souls. Мод разработан для прохождения в одиночку, потому оставьте компаньонов дома в этот раз, также рекомендуется минимум 15 уровень.

Как начать:
Отыщите обломки "Мореплавателя", место упокоения корабля из далекой страны, который давным-давно потерпел крушение в Море Призраков, к северо-западу от Винтерхолда.

Требования: Skyrim, Dawnguard




Изображение

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Убран конфликтный скелет ворожеи.
  • В TES5edit исправлены ошибки свойств стены тумана.
  • Различные мелкие исправления.
  • Исправлена проблему с заклинанием оберега Агонии и Отчаяния у всего оружия.
  • Исправлен шов у серебряного меча.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мод и правда достаточно большой и хорошо проработан.Передвигатся по острову интересно,хотя сначала он и кажется несколько запутанным.Мест на карте не очень много,локации при этом достаточно разнообразны.Огорчило малое количество противников,возможно из за высокого уровня персонажа.

130й уровень ,осененный лук против нежити и режим скрытности не оставили монстрам никаких шансов на сопротивление)

В целом очень рекомендую этот мод,ещё бы история была завершена - цены бы ему не было.

Обратно возвращаемся тем же путем (на карте восточный проход там камень ведущий на корабль,откуда прибыли и вы снова в Скайриме).

P.S. Тут тоже не обошлось без лабиринта хоть и скромного.Лабиринты в играх-это способ сделать игру муторнее и дольше в прохождении не прикладывая особых усилий(не делайте лабиринты,лучше проработать нормальную локацию средней запутанности чем тупой лабиринт состоящий из стен и поворотов.).

Вообще есть обновление на других стр, там появились новые локации на острове, артефакт в виде короны и оружие. 

Достаточно средний мод. Не очень понравилось подражание dark souls. Оригинальных идей не обнаружил, история банальная. Похоже на обезьяну, которая пытается стать похожей на человека. Одев при этом костюм тройку и лакированные туфли, в придачу арендовав порш. Но только стоит открыть ей рот, как слышится "Ы-ы-ы, Уха-у-у-у".

типо ты умно сказал... вообще блять смешно!!! мне понравился твой коммент, только слишком много деталей в нем1

Мод супер!!! Мне всё понравилось. В него нужно добавить персонажей, сюжет и немного квестов))) 

Мод симпатичный, но я что-то так и не понял, как пройти стену тумана в крепости по честному? Везде кроме этой локации она проходилась нормально. Магией всей возможной её обдавал, но так и не разрушил. Призвал двух дремор и он там положили всех, когда умер вознёсшийся туман ушёл, но через время опять появился. Может я что-то не нашёл или не заметил? Мне кажется должен быть другой способ пройти через стену тумана?

А насчёт напарника... Ну ему тяжеловато перемещаться в локации Тёмная башня, а так он везде со мной гулял.

Насчёт предметов стоит оглядеться повнимательней возле Агонии.

как напишут, мод разработан для прохождения в одиночку(компаньоны типа туда зайти не могут)смех разбирает,заклинания призыва куда круче компаньонов.

Достаточно средний мод. Не очень понравилось подражание dark souls. Оригинальных идей не обнаружил, история банальная. Похоже на обезьяну, которая пытается стать похожей на человека. Одев при этом костюм тройку и лакированные туфли, в придачу арендовав порш. Но только стоит открыть ей рот, как слышится "Ы-ы-ы, Уха-у-у-у".

Кстати уже вышла новая версия.Как скоро появится обновлённый перевод?

Прошел/не прошел, не знаю. Идея хороша, читая дневники понимаешь что тут случился какой-то амбец. Мертвечина и монстрятина только добавили перцу (иду себе по городку, никого не трогаю, тут псина напала с тыла, так я чуть кирпичей не наложил от внезапности/почему шавки не издавали ни звука?!). Кстати о братьях наших меньших, эти четвероногие напомнили мне псов-мутантов из первого Ведьмака, точь в точь они. Собрал немного оружия, амулетов, да вернулся в Скайрим. Атмосфера мода на высоте, так что понравился, но перепроходить не буду. А сейчас извините, нужно поменять штаны...
    • Limnos это нравится
Сколько вообще дневников? Нашел только пять.

Не понравилось читать дневники, как то очень простенько написано, может локализация такая, если мод буржуйский, а в остальном все хорошо, локации красивые  )

P. S. Думаю в словарном запасе моряка вполне могло бы найтись несколько альтернатив слову "штука".

Играл на реквиеме 1.9.4.
Броня и оружие паладина из Paladin Artifacts, уровень 25+, 400% входящего и 100% исходящего.
Как было указано, абсолютно все милишники ничего не стоят( кроме пожалуй собак из - за морозной ауры и элитных скелетов рыцарей - которые хоть и минимально, но таки опасны).
Местные маги действительно суровы) при моём уровне входящего урона даже при максимуме в 90% резиста к магии они наносили вполне ощутимый урон.
Особенно обитатели финальных локаций, вот они и правда опасны.
И да, 2 из 3 разновидностей врагов - магов с точки зрения механики игры( и соответственно реквиема) считаются драконьими жрецами, что соответственно даёт им невероятный реген и остальные плюшки драконьих жрецов, так что без годного ДПСящего оружия сюда лучше не идти.
И для игроков с фростфоллом - там будет одна крупная локация по которой придётся бегать достаточно продолжительное время.
Если ваш гг тяж и медленно бегает то захватите дров для разведения костров - ибо поблизости от той локации их не будет( в необходимых местах и в нужном количестве).
Локация очень холодная, так что гг может и примёрзнуть.

Никого не напоминет?)

Совместим ли с requiem?

Ну я с Requiem 1.7.3 играю, в целом нормально, единственное конечно характеристики вещей и монстров несколько выпадают из баланса Реквиема.

 

П.С. Проходил мод примерно на 28 уровне будучи тёмным эльфом вампиром (основные ветки: двуручное, тяж. броня, колдовство), при 200% входящего урона, игра в режиме "до первой смерти".

 

 

Зачем нужны костры?

Это же Dark Souls в Skyrim :) 
Костры пожалуй одна из отличительных особенностей Dark Soulsа 

Зачем нужны костры?

Совместим ли с requiem?

Если бы за моды давали Оскар, этот бы взял во всех возможных номинациях

Вот впринципе и мой небольшой обзорчик:

из плюсов:

1)довольно интересный сюжет

2)мобы с красивыми текстурками

3)множество предметов по тематике

4)мощные артефакты

из минусов:

1)незкаонченный сценарий (непонятно откуда все тварюги в башне появились и почему началась эпидемия)

2)поведение мобов было стесано с оригинальных скайримских (вы запустите этот мод с модом на одежды драконьих жрецов и посмотрите в трупе стража на наличие праха драконьего жреца)3)опять таки незаконченный сценарий (непонятно откуда сама башня и тёмные артефакты по всему архипелагу)

и на последок скажу, что мобов там хоть и не очень много количественно, но они очень сильные

Интересно, маловато монстров, зато держит в напряжение))

Лук понравился!

где вы лук взяли??

Там нужно и реально можно опять спуститься по наклонным плоскостям к первоначальному входу с Древнего моста,точно не опишу,сама долго бродила в поисках выхода... Надеюсь, вы не забыли прихватить с собой этот великолепный лук и второй меч?

Встречный вопрос,где найти фламберг и двуручный серебряный элитный меч,замучилась уже искать...

где лук нашли?

https://yadi.sk/i/gPIkvWdnjLxgU и https://yadi.sk/i/kbuFxxojjLxkp

 

Там 3 постамента...

подскажи где лук искать

как вернуться обратно в скайрим с острова????????????

Прошёл, мод крутой. Кто-нибудь, посоветуйте модов по типу этого.

Нашел все вещи кроме фламберга. Где он находится?

Я уже было отчаялся его найти. А всему причина невнятное сообщение ниже о его расположении в каких-то руинах. А все руины у нас обычно на поверхности. Название локации и правда называется "Руины башни - Глубины", но это уже данжон. Сразу после входа в локацию увидите многоярусное радиальное разветвление лестниц. Необходимо спуститься на самый нижний ярус, где вода и найти проход за стену, там лежит скелет и Фламберг. На карте это почти под самым входом в локацию. К сожалению, не могу разместить скриншоты, если кто-то расскажет, как это сделать, буду признателен.

Отличный мод,очень интересно и атмосферно.Нашел все вещи кроме фламберга. Где он находится?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 522,88МБ
  • Просмотры: 27438
  • Скачан: 2 721
  • Автор мода: JKrojmal, FrankFamily
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А чем этот не нравится?) По мне, так хороший:DМного неточностей и несоответствий.В том числе и в критичных местах.Ибо источник, с которого перевод производился, был, мягко говоря, не самый удачный.
  • Отличный сайт !!! Быстро скачивается всё,что хочешь...Респект всем,кто причастен !!!
  • Очень жаль.. мод походу хороший
  • Первый мод на этом сайте в который не могу играть ..При подходе к области этого летающего острова просто выкидывает на рабочий стол..выбивыет с игры что бы я не делал на каких бы я настройках не иг...
  • Только загружаться. Причем желательно целиком игру выключать, ибо скрипты могут заглючить.Видео - только если корейца смотреть, или на английском кого найти.Русское прохождение еще даже до середины...

Другие интересные моды




  • 7 711 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 536 Всего авторов
  • 10 663 390 Всего загрузок
  • Атмосферный мир Последний файл
  • Bronihren Последний автор
291 посетителей за последние 15 минут

29 пользователей, 103 гостей, 0 скрытых


Bing (35), Google (72), Владимир921, Yahoo (5), РусланBasov, d2sourmash, Mail.Ru (9), panker11, Alexa (1), Zedek, 2dimm, Akina-chan, alexeilm, mix_bang, Hunter23, Nephatrine, Nixus, Luda_Belka_90, blackoazis2000, Yandex (37), N7ck7Sm7th7, udav29, виктор22, Териан, BATON343, Князь Киевский, krstephgavin, ATPOnuH, GOO_MICHAEL_CORVIN_92, Alex2020, Dnif, Overx, nightwynd, Kapellan, Indomito