Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Ню 1.0

* * * * * 22 Голосов
моды oblivion настройки геймплей



Лёгкая настройка некоторых параметров ролевой системы в Обливионе, исправление странностей от Бетестды. Нет никаких скриптов и прочего, просто настройка игры – конфликтовать ни с чем не должно. По сути мод просто возвращает в игру то, что разработчики планировали сделать, но в итоге передумали, оставив в TES Construction Set все эти возможности заблокированными. Улучшен баланс за мага, вора, тёмного брата/сестру, алхимика и воина.

Список изменений:
Игрок (и NPC) может вызвать одновременно до 3-х существ разного типа (нельзя призвать трёх одинаковых атронахов с одного заклинания, но можно трёх разных (см. скриншот – мой персонаж следопыт Вероника-с-веснушками призвала медведя, скелета и призрака, ведь у неё знак некроманта, так как она альбинос с веснушками и папа был некромант, а мама эльфийка, вот...).

Рост множителя урона при скрытной атаке в зависимости от навыка скрытности. Раньше (по умолчанию от Бетесды) x2 урон для луков и x4 для обычного оружия увеличивался лишь раз (на x3 и x6), а после ранга ученика в скрытности переставал расти, мастер скрытности наносил такой же скрытый урон, как и ученик. Это исправлено.
Таблица такая:
Новичок скрытности: х2 лук, х4 ближний бой при ударе в спину.
Ученик скрытности: х3 лук, х6 мили дамаг.
Адепт скрытности: х4 лук, х8…
Эксперт скрытности: х5 лук, х10…
Мастер скрытности: х6 лук, х12!

Добавлено изменение числа выпиваемых в режиме инвентаря зелий для разных уровней алхимии, до этого по умолчанию было четыре на всех уровнях алхимика, теперь на мастере восемь и на остальных есть прогресс (одновременно можно выпить: 4 – если новичок, 5 – ученик, 6 – адепт, 7 – эксперт и 8 – мастер алхимии).
Максимальный шанс на карманную кражу теперь 95% (по умолчанию 85% при максимальных навыках персонажа и самых благоприятных условиях). Минимальный по-прежнему 5%.
Если цель спит – вы получаете двадцать бонус к скрытности вместо десяти по умолчанию. В Забвении все дрыхнут как убитые. Всё равно конец света не за горами, какой смысл чутко спать?

То, ради чего я делала этот мод: единица силы теперь даёт 15 (пятнадцать) бонус к грузоподъёмности, вместо пяти. При силе десять вы будете таскать не пятьдесят, а сто пятьдесят, при силе тридцать – не сто пятьдесят, а четыреста пятьдесят фунтов.
Сила вашей хватки теперь семь, это облегчит перетаскивание трупов, немножко...
По пятнадцать очков тренировки у учителей вместо пяти на уровень – если пропустили тренировки на ранних уровнях, когда не было денег можно всегда догнать на поздних.
Ну и напоследок. После смерти вашего персонажа у вас есть аж четырнадцать секунд чтобы полюбоваться и сделать скриншот, вместо четырёх оставленных Бетесдой до появления экрана выбора последнего сэйва!

Требования: Oblivion


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Много полезного и хорошего. Но вот с критами перебор: мастер скрытности х6 рукопашного и х12 из лука, при том что он ещё и класс брони жертвы игнорирует. А если ещё и лук взять зачарованный заточеный, да с ядиком хорошим - одни ваншоты. А ещё мастер скрытности с "хамелионом" может пропадать из вида после скрытой атаки и наносить к ряду по нескольку таких ударов. Эксперту тоже многовато. В общем, с этим как-то иначе надо, а остальное смотрится хорошо.

Сюда вообще кто-нибудь заглядывает?..

Я заглядываю. Насчёт факелов - в моде нет ни чего такого, что может вызвать подобный эффект. Подправить переносимый вес можно в Construction Set или в TES4Edit.

И вы бы поняли как, если бы почитали комментарии.

Сюда вообще кто-нибудь заглядывает?..

Обнаружил такой баг - после установки этого мода ВСЕ персонажи стали странно вести себя с факелами (постоянно его достают и убирают, раза по два-три в секунду). Сначала как-то не придавал этому значения, но сейчас стало раздражать. 

Как подправить, чтоб веса меньше таскал??? Так то всё нравится, но это уж совсем нереалистично..

А боты тоже вызывают несколько существ? Такой мод был уже, но баланс нарушается, так-как боты вызывали только 1 существо, а игрок несколько. Насчёт веса можно было бы уменьшить в 10 раз, как можно пол тонны таскать с собой? Ни у одного бота в игре нет столько вещей. Всё остальное нравится. Попробую поиграть с этим модом.

ххм, мне нравится,беру...правда последний пункт как то не особо нужен,но всё равно круто!


Исправить всегда можно с:

ххм, мне нравится,беру...правда последний пункт как то не особо нужен,но всё равно круто!   

Так, объясните мне, гуманитарию, как поставить обратно бонус 5

 

Уже сам нашел  :)

Вот, установил Облу, сейчас и этот мод поставлю

Кто-то ругается, кто-то благодарит, а меня вот меч заинтересовал. Подскажите, что за мод?

а если у меня уже стоит мод, убирающий ограничение в пять уроков на уровень? конфликтовать с этим не будет?

Ех... Как приятно знать,что кто-то еще делает моды на облу! :) За мод 5+

Мне понравился!

немножко сомнительные изменения...как навык алхимика может влиять на способность выжрать большее количество зелий? Связь между навыком скрытности и наносимым уроном тоже не очевидна.

...

Учителя перешли в средний класс по достатку, мой протагонист явно выраженный бездарь из за отсутствия средств на учебу (не очень то и хотелось). В общем, все счастливы.

В 30 раз я, конечно, загнул, а вот в 12 оказалось самое то. Что бы учиться, надо трудиться. Вот она, взаимосвязь с реальностью. Успехов Вам. 

-Да я вообще бездомная и безработная вампирша. У всех свои недостатки.

Еще раз поблагодарю Zemlyanikastrawberry\Ню за помощь в повышении стоимости уроков. Наконец то, один из самых важных ДЛЯ МЕНЯ моментов в игре решен, который мучил меня последние пару, тройку лет.

Учителя перешли в средний класс по достатку, мой протагонист явно выраженный бездарь из за отсутствия средств на учебу (не очень то и хотелось). В общем, все счастливы.

В 30 раз я, конечно, загнул, а вот в 12 оказалось самое то. Что бы учиться, надо трудиться. Вот она, взаимосвязь с реальностью. Успехов Вам. 

Можешь продолжать,мод просто внесёт как я понял,исправленные недостатки.) 

Здравствуйте. Для активации мода нужно начинать новую игру, или можно подключить и продолжать старую?

Молодец. Отличная идея :)

Вот пройду Морровинд (через пару месяцев, хех), и начну Облу - поставлю первым делом!

Мод просто чудесный!!!)

Спасибо Ню, что откликнулись. Попробую ваш рецепт, только ничерта в этом не понимаю. Когда груфли делал вид, что учился в школе, посещая ее, слово "компутер" было неизвестно пиплу и считалось ругательным, а часы-калькулятор были сродни айфону, так что не обессудьте.

По поводу того, что любой навык легче так раскачать, чем купить, то тут вы в точку - именно так, в моем понимании, и должно быть. К тому же, ставил замедлитель прокачки Bofras_Level_Rates_Modified_rus, чтоб не так шустро уровни скакали. Если в игру заходить для того чтоб навыки до ста приподнять, то да, без стенки и Q, наверное, не обойтись, я же захожу чтоб выполнять задания и квесты, а навыки, как то, сами собой, и без стенок растут. Впрочем, играю я медленно, поэтому и прокачка мне быстрая не нужна, тут вечное - каждому свое.  

 

Из Вашего набора помощи "немощным" заинтересовал, разве что, призыв 3-х существ, поскольку не пользуюсь услугами компаньонов. Правда, мне хватало 2-х, выставленных через настройки башпатча. Но так, как ваши плагины залиты одним esp, то и это мимо.

 

На ваш ноутбук рекомендую поставить сборку Oblivion GBR's edition (вся инфа в его группе вк), которая постоянно допиливается, достаточно стабильна, и даже ноуты с ней "дружат".  Было бы не плохо в его ВК тему развить (если он не против будет, конечно), что такое плагины, как их изменять, пособие с видео и т.д. Чтоб такие чайники как я, могли вопросы задавать, хотя бы по тем же урокам, и получать адекватные ответы. Эх, мечты, мечты...

Удачи, и поменьше читерства!   

Zemlyanikastrawberry, прочитал твои комментарии и восхищен. Свой пост удаляю. И удачи тебе.

Делала с бешеной стоимостью, только давно, когда в Обливион играла на настольном ПК. В итоге любой навык легче так раскачать, скрытность – пригнувшись в торговом районе Имперского города всю ночь в стенку с Q кралась и прокачала только так. 
Вы можете поменять что угодно под себя, это делается за две минуты. В редакторе загружаете Обливион.эсм. Заходите в Gameplay (в меню), выбираете Game Setting
Вот нужные вам константы ибн переменные (см. скриншоты – грузоподъемность и стоимость обучения)h_1444638956_3932611_087c18b043.png
h_1444638956_4466208_97de09f98d.png
 
Меняете что хотите. Сохраняете свой плагин.
Ещё когда Ню училась в школе (это было до выхода Скайрима) она делала себе подборки из модов, из-за ограничения в 256 ей приходилось склеивать между собой вручную переведённые в стиле «Моя подборка всего что нужно Для Рейнджера» или «Коллекция плагинов Для Рога» и т.д. О_о Это ведь до сих пор у меня где-то на диске лежит, чего там только нет, от клановых вампиров, дриад и прочих существ, живущих прописанной им жизнью (я не могла примириться с техническими расами и каждую закачанную расу наделяла своим ареалом обитания в Тамриэле, настраивая каждому представителю внешность, озвучивая изредка, уникальные черты характера придумывая, словно это не TES, а DnD, но квенты конечно не писала, ибо их некуда писать, это в Скайриме можно оружию именному прописать короткую историю в свойствах…) до полнейшего ребеланса показателей всех видов оружия и доспехов под себя. Вот Нишке-фолловеру расу на модовую (тёмный эльф из Линэйдж) меняла и личико настраивала, так у неё голос пропал, я сразу не разобралась в чём дело – в итоге сама её пере озвучила по-русски, писала ей очень… странные… реплики и даже Seikon no Qwaser опередила в плане фетишизма на эту тему, как он вышел, вот думаю, кто-то мои мысли читает про целебное грудное молочко, даже выложить хотела, но тогда не было интернета толком, и я забила – все мои кросс-модификации с моделями и текстурами кое-как на болванку уместились. Я оригинальный сюжет так и не прошла до конца, больше года возилась с модами, прошла первый аддон, рыцарей, бред, почти прошла Дрожащие Острова и каждый раз поиграв с полчаса – на сутки увязала с редактором. Тогда я играла с Oscuro's Oblivion Overhaul, в котором были некоторые из этих настроек, а сейчас на ноутбуке заново установила Обливион как отдушину для чрезмерно пафосного и сурового Скайрима. И не смогла играть с грузоподъёмностью сто пятьдесят. Вот. Невесомые отмычки не сочетаются с маленькой грузоподъёмностью, а то у Бетестды в одном тяга к натуралистичности, в другом – кромешный маразм. Вот создатели Готики вообще забили на грузоподъёмность, там она бесконечная, ходишь и собираешь всё что плохо лежит, странствуешь сколько хочешь, а в магазин идёшь, когда устала от дороги и хочется взять пару квестов, а не каждые пять минут бегаешь, мне IRL приходится в магазин постоянно бегать, я не для того в игры играю, чтобы учиться жить по расписанию. Вот. А американской Бетестде от меня картинка с векторами Люси-Ню в подарок.
h_1444639134_7436668_b9b7c89b6d.png
Эти телекинетические векторы позволяют ходить по воде, рвать в радиусе шести метров врагов на куски, останавливать в полёте стрелы и болты и даже поворачивать их обратно, пользоваться эхо локацией, биосонаром в её рожках, высоко прыгать и зависать над землёй, кидаться во врагов разными предметами пробивая их навылет. ФулРП-диклониус получается. Попаданка с раздвоением личности. Тем более в конце Эльфийской Песни отчаявшаяся найти справедливость и понимание в мире Люси всё равно умерла под огнём спецназа, а её мальчик пошёл пить чай с остальными девочками. Вообще легендарный уровень сложности очень весёлый, типичный пример лентяя-разработчика, нет чтобы повысить уровень искусственного интеллекта, вот в нашем отечественном Сайлент Шторме с AI заглушки снимались на тяжёлом уровне сложности и ИИ мог тебя обдурить только так, словно это не тактический пошаговый симулятор, а шахматы. Тут же – просто ты наносишь 20% а враги по тебе 500% урона. И всё, больше в нём ничего нет, весь секрет легендарного уровня сложности. И за это ты снова заплатишь им деньги. Не понимаю я такой регулировки сложности, смысла в ней нет, разрабы, наверное, всех считают манчами, качающими до предела боевые навыки и под чит зельями кующих богоподобный меч. «Купите заново наше легендарное издание, и ваши враги будут наносить по вам ещё больше урона, а вы совсем превратитесь в дохляка! Каждому предзаказавшему – фалмерский кровяной эликсир в подарок!!!» Но это не так, в итоге ни один уровень сложности в игре не устраивает, но как сообщила гадалка-вамп протагонистке в VTMB на её вопрос «скажи, чем закончится моя жизнь как вампира, я выиграю в этой смертельной игре?», кажется гадалка-вамп ответила: «не важно выйграешь или нет – главное ты её купила». Либо увеличивать количество врагов на локациях (есть моды) либо улучшать их AI, либо и то и другое. Можно ещё сложность ловушек, загадок и квестов увеличивать, как в Сайлент Хилле третьем было, да всё можно, только не то, что делает Бетестда, не идти по пути наименьшего сопротивления по принципу «эти школьники и не такое съедят». Трудно и нудно делать продвинутый AI для игры, который всё равно своруют конкуренты в своей следующей игрушке переписав всего пару строк, гораздо проще сделать протагониста инвалидом и пущай вертится. «Ладно, хорошо, я слабее всех моих врагов и даже крыса критом убивает меня с одного укуса – ну тогда сами разбирайтесь со своими драконами – я найду чем заняться в этом катящемся в хаос мире», подумала я и забила на основной квест. Слишком сильный довакин с начала игры – это кого-то коробит, но драконорождённый которого на двадцатом уровне насмерть загрыз краб с первого укуса это нормально. Нашла на одном форуме чела, он предлагал покалечить протагониста bat-файлом, чтобы у него со старта -50 маны и 10 здоровья было и всё такое прочее. Чтобы как в Готике – сначала тебя все пинают, потом возможно ты кого-то. За спины прятаться конечно интересно до жути. Я этот его файл отредактировала и выложила на другом ресурсе в отместку как уровень сложности «Богоподобный Инвалид», где у главного героя сначала есть лишь один ХП, он не умеет бегать и колдовать, и ему нужно смотреть под ноги, ведь если он наступит на катящуюся помидорку, то та может нанести ему аж пункт урона и он, поскользнувшись – себе шею сломает. Вот такие вот помидорки. Теперь экстремально сложный довакин будет с опаской обходить любые предметы с физикой в игре, ибо даже обычная телега если подойти к ней слишком быстро может отправить его на тот свет. Бойся катящейся помидорки и знай – она следит за тобой и катится именно к тебе. То есть тебе под ноги! Вот это я понимаю драйв, тебе как параноику придётся в игре следить за всем, что может представлять опасность для Богоподобного Инвалида…, Например, NPC, я понимаю, что они редко промышляют спринтом, а ты самостоятельно спринтовать уже не сможешь, но, если вдруг на тебя такой в спринте налетит… Один пункт условного урона нанесён будет и он тебя зашибёт насмерть и побежит дальше, а ты не встанешь. Вот это я понимаю – не просто пройти игру будет. Богоподобный – уровень сложности, на котором игру может пройти только Бог, ну или кто-то в режиме Бога.

Zemlyanikastrawberry, а слабо уроки сделать раз в тридцать дороже с лимитом 5 на уровень. Хоть паритет будет. А то с такими модами ГТО никто не сдаст, даже в мире ТЕС.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 2,34К
  • Просмотры: 11999
  • Скачан: 995
  • Автор мода: Земляника
  • Категория: Геймплей и изменения
Новые статьи
Последние комментарии Все



907 посетителей за последние 15 минут

165 пользователей, 271 гостей, 10 скрытых


ognimus, Yandex (407), Buisneskiller, Aknology, ispowednik, DemRusl, Kasat, cysquatch, MalahovLive, Will Sithis, Алексей1515, вадимчик, Dovahbear =3, ввфыв, Mogri, Bing (18), Efimius, tyuio, lev14, 852852, Terract, Данила Андранович, user name, log, DanLOL, Sava_Yalta, Killer505, logovolekana, supergrob, Mrakobes1010, Yahoo (10), beisenov_eldar, Mail.Ru (8), Google (18), Terrorist495, geomant1337, WakawakaoyRus, staff0r, Джонни Гет, Refia, SerDragomir, krapal90, Batr, Malanchik, kirom, zZeRoNz, prime1, Soltem, DikiiSlava, Steel_Panther, -Георгий-, sem17419, sleidj, Stormwood, i3ejiec, Ellmenson, macs_, martina_scorned, amalidd, евгений02, fearuin, E300, Sangwin_Kastav, Snakecry, Savenkis, вумник, Юра Гаврилюк, KONT, MUSIC_MAN, zozoza, 352274, BRATAN198027, stardarkmen, flashFGR, sharovik2011, zortak, Groken, Egonator3, Darken lord, tosol, Miraak12, Ingerayn, Лось в Ударе, RenTa, Sai22, mkm070, Rometseldiablo, werterter, TooL, Alevermak, Alexey Fedotkin, Aevitas, Chevroletz06, Юлия Анатольевна, Nenalot, Rikki_91, Tiam111, Saor, chermen, vikkiart, Pavek11, BleckGrav, Ikarus777, imran, qwe123ewq, Bella & Anderson, Eruna, Konquere, martihka, Алексей Винтер, 413xalex, LucyDragnil, troll009, AndreyCarter, harlok44, Valerans, dfhjgdfnhuklserhgkisegh, GoncharenkoA, Duslering, Arthasian, wind90, Turtizikree, ZeratulXXX, war1234q, kitae4, lord_Allucard, Aserty, SURIONKA, Farhat91, TomasJJ3, Multicolor, 3drash2203, elvensbread, dylvish, Torture-Device, Dargoron, Xanter1507, Stannis Baratheon, yra0210, Anton87, DimSim, kuku2289, антон217, slakin, morgenshtern512, Volkov0ll, hase4625, Negovlad19, HellAss, Anomalia24, m0l0ko, LordDaedraUA, Perkunas, Joe_13, Lacosta, Dizona, pet9948, DRRL, drabadan, sarev, Ponatrushka, leorik, nnierr, stiktaks, SailorKitana, dfghjk123, samsithis, Dowa228, KaurFinist, Technoids