Лёгкая настройка некоторых параметров ролевой системы в Обливионе, исправление странностей от Бетестды. Нет никаких скриптов и прочего, просто настройка игры – конфликтовать ни с чем не должно. По сути мод просто возвращает в игру то, что разработчики планировали сделать, но в итоге передумали, оставив в TES Construction Set все эти возможности заблокированными. Улучшен баланс за мага, вора, тёмного брата/сестру, алхимика и воина.

Список изменений:
Игрок (и NPC) может вызвать одновременно до 3-х существ разного типа (нельзя призвать трёх одинаковых атронахов с одного заклинания, но можно трёх разных (см. скриншот – мой персонаж следопыт Вероника-с-веснушками призвала медведя, скелета и призрака, ведь у неё знак некроманта, так как она альбинос с веснушками и папа был некромант, а мама эльфийка, вот...).

Рост множителя урона при скрытной атаке в зависимости от навыка скрытности. Раньше (по умолчанию от Бетесды) x2 урон для луков и x4 для обычного оружия увеличивался лишь раз (на x3 и x6), а после ранга ученика в скрытности переставал расти, мастер скрытности наносил такой же скрытый урон, как и ученик. Это исправлено.
Таблица такая:
Новичок скрытности: х2 лук, х4 ближний бой при ударе в спину.
Ученик скрытности: х3 лук, х6 мили дамаг.
Адепт скрытности: х4 лук, х8…
Эксперт скрытности: х5 лук, х10…
Мастер скрытности: х6 лук, х12!

Добавлено изменение числа выпиваемых в режиме инвентаря зелий для разных уровней алхимии, до этого по умолчанию было четыре на всех уровнях алхимика, теперь на мастере восемь и на остальных есть прогресс (одновременно можно выпить: 4 – если новичок, 5 – ученик, 6 – адепт, 7 – эксперт и 8 – мастер алхимии).
Максимальный шанс на карманную кражу теперь 95% (по умолчанию 85% при максимальных навыках персонажа и самых благоприятных условиях). Минимальный по-прежнему 5%.
Если цель спит – вы получаете двадцать бонус к скрытности вместо десяти по умолчанию. В Забвении все дрыхнут как убитые. Всё равно конец света не за горами, какой смысл чутко спать?

То, ради чего я делала этот мод: единица силы теперь даёт 15 (пятнадцать) бонус к грузоподъёмности, вместо пяти. При силе десять вы будете таскать не пятьдесят, а сто пятьдесят, при силе тридцать – не сто пятьдесят, а четыреста пятьдесят фунтов.
Сила вашей хватки теперь семь, это облегчит перетаскивание трупов, немножко...
По пятнадцать очков тренировки у учителей вместо пяти на уровень – если пропустили тренировки на ранних уровнях, когда не было денег можно всегда догнать на поздних.
Ну и напоследок. После смерти вашего персонажа у вас есть аж четырнадцать секунд чтобы полюбоваться и сделать скриншот, вместо четырёх оставленных Бетесдой до появления экрана выбора последнего сэйва!

Требования: Oblivion
Загрузил:
zemlyanikastrawberry
59

Комментарии

Добавить комментарий
Takirell
модмейкер
10.10.2015 — 20:04

И как до этого раньше ни кто не додумывался?...
Однозначно лайк. Вроде мелочи, а очень приятные)

интересненько

Мод отличный,автору плюс,но с грузоподъемностью перебор,это можно как-то исправить?

С грузоподьемностью все нормально. Не надо ставить бездонную сумку,где постоянно путаешься - где сумка,а где инвентарь. Я перестал ее потом вообще ставить,у

некоторых компаньонов и так рюкзак вместительный.

Вилью так вообще можно сделать не восприимчивой к перегрузу - но это уже тоже читерство. А тут - многовато,но вполне приемлемо. И если нет компаньонов - вполне удобно. Гораздо актуальнее другая проблема - отсутствие в Обливионе экономики и переизбыток денег. Их некуда тратить. У меня стоит продвинутая экономика 5-4-3 и я плачу налоги на дома. Но это капля в море. А поднимать налоги до небес - нереалистично.

Takirell
модмейкер
11.10.2015 — 12:24

Из Readme  автора "По сути мод просто возвращает в игру то, что разработчики планировали сделать, но в итоге передумали, оставив в TES Construction Set все эти возможности заблокированными". Разработчики оставили все настройки геймплея доступными, Вы же открыли CS-GamePlay-Settings; там и находятся все настройки,которые можно изменить.А тонкости игры под всех игроков не приспособишь.Более того, здесь находится и описание многих функций;http://cs.elderscrolls.com/index.php?title=Comprehensive_Settings_List

Хорошо, если этот мод сделан,как описан выше. Но по сути является сборкой других модов;Deadlier Sneaking,Infinitely to drink,more summons,Fixed_max_carrying_capacity и так далее.

Прошу не обижаться, но неточности строки из Readme заставили высказаться.

Лучше поставить 1 единый мод, который вносит изменения сразу, чем несколько. При чем не вижу ни какого дисбаланса со стороны мода, ибо есть простая вещь - "сколько бы ты не мог переносить, у тебя все равно будет перегруз". В Обле, Скайриме, даже когда у тебя есть все, хочется еще больше, и ты продолжаешь собирать весь хлам, более-менее ценный, в особенности это касается Фаллаута. Очень радует множитель крита, теперь есть смысл "брать врага сзади".
Я играю с FCOM, и не смотря на тамошние правки в балансе, как и в геймплее в целом, данный мод работает прекрасно, и пришелся очень кстати.
Технология мода проста, и КАК он сделан - видно по скринам, в этом нет ни какого секрета, тем не менее, не важно как сделан мод, важен результат, и результатом лично я доволен. Автор дал вам описание мода, информацию о том, что и как мод меняет, и у вас есть выбор: качать мод, или не качать.
Кстати, завлекло название мода, и ник автора, так что тут еще +2 балла :D

P.S Кстати, автор, думаю, вам будет лучше пользоваться вот этим: http://www.nexusmods.com/oblivion/mods/36370/?

Zemlyanikastrawberry, а слабо уроки сделать раз в тридцать дороже с лимитом 5 на уровень. Хоть паритет будет. А то с такими модами ГТО никто не сдаст, даже в мире ТЕС.

Делала с бешеной стоимостью, только давно, когда в Обливион играла на настольном ПК. В итоге любой навык легче так раскачать, скрытность – пригнувшись в торговом районе Имперского города всю ночь в стенку с Q кралась и прокачала только так. 
Вы можете поменять что угодно под себя, это делается за две минуты. В редакторе загружаете Обливион.эсм. Заходите в Gameplay (в меню), выбираете Game Setting
Вот нужные вам константы ибн переменные (см. скриншоты – грузоподъемность и стоимость обучения)!h_1444638956_3932611_087c18b043.png
!h_1444638956_4466208_97de09f98d.png
 
Меняете что хотите. Сохраняете свой плагин.
Ещё когда Ню училась в школе (это было до выхода Скайрима) она делала себе подборки из модов, из-за ограничения в 256 ей приходилось склеивать между собой вручную переведённые в стиле «Моя подборка всего что нужно Для Рейнджера» или «Коллекция плагинов Для Рога» и т.д. О_о Это ведь до сих пор у меня где-то на диске лежит, чего там только нет, от клановых вампиров, дриад и прочих существ, живущих прописанной им жизнью (я не могла примириться с техническими расами и каждую закачанную расу наделяла своим ареалом обитания в Тамриэле, настраивая каждому представителю внешность, озвучивая изредка, уникальные черты характера придумывая, словно это не TES, а DnD, но квенты конечно не писала, ибо их некуда писать, это в Скайриме можно оружию именному прописать короткую историю в свойствах…) до полнейшего ребеланса показателей всех видов оружия и доспехов под себя. Вот Нишке-фолловеру расу на модовую (тёмный эльф из Линэйдж) меняла и личико настраивала, так у неё голос пропал, я сразу не разобралась в чём дело – в итоге сама её пере озвучила по-русски, писала ей очень… странные… реплики и даже Seikon no Qwaser опередила в плане фетишизма на эту тему, как он вышел, вот думаю, кто-то мои мысли читает про целебное грудное молочко, даже выложить хотела, но тогда не было интернета толком, и я забила – все мои кросс-модификации с моделями и текстурами кое-как на болванку уместились. Я оригинальный сюжет так и не прошла до конца, больше года возилась с модами, прошла первый аддон, рыцарей, бред, почти прошла Дрожащие Острова и каждый раз поиграв с полчаса – на сутки увязала с редактором. Тогда я играла с Oscuro's Oblivion Overhaul, в котором были некоторые из этих настроек, а сейчас на ноутбуке заново установила Обливион как отдушину для чрезмерно пафосного и сурового Скайрима. И не смогла играть с грузоподъёмностью сто пятьдесят. Вот. Невесомые отмычки не сочетаются с маленькой грузоподъёмностью, а то у Бетестды в одном тяга к натуралистичности, в другом – кромешный маразм. Вот создатели Готики вообще забили на грузоподъёмность, там она бесконечная, ходишь и собираешь всё что плохо лежит, странствуешь сколько хочешь, а в магазин идёшь, когда устала от дороги и хочется взять пару квестов, а не каждые пять минут бегаешь, мне IRL приходится в магазин постоянно бегать, я не для того в игры играю, чтобы учиться жить по расписанию. Вот. А американской Бетестде от меня картинка с векторами Люси-Ню в подарок.
!h_1444639134_7436668_b9b7c89b6d.png
Эти телекинетические векторы позволяют ходить по воде, рвать в радиусе шести метров врагов на куски, останавливать в полёте стрелы и болты и даже поворачивать их обратно, пользоваться эхо локацией, биосонаром в её рожках, высоко прыгать и зависать над землёй, кидаться во врагов разными предметами пробивая их навылет. ФулРП-диклониус получается. Попаданка с раздвоением личности. Тем более в конце Эльфийской Песни отчаявшаяся найти справедливость и понимание в мире Люси всё равно умерла под огнём спецназа, а её мальчик пошёл пить чай с остальными девочками. Вообще легендарный уровень сложности очень весёлый, типичный пример лентяя-разработчика, нет чтобы повысить уровень искусственного интеллекта, вот в нашем отечественном Сайлент Шторме с AI заглушки снимались на тяжёлом уровне сложности и ИИ мог тебя обдурить только так, словно это не тактический пошаговый симулятор, а шахматы. Тут же – просто ты наносишь 20% а враги по тебе 500% урона. И всё, больше в нём ничего нет, весь секрет легендарного уровня сложности. И за это ты снова заплатишь им деньги. Не понимаю я такой регулировки сложности, смысла в ней нет, разрабы, наверное, всех считают манчами, качающими до предела боевые навыки и под чит зельями кующих богоподобный меч. «Купите заново наше легендарное издание, и ваши враги будут наносить по вам ещё больше урона, а вы совсем превратитесь в дохляка! Каждому предзаказавшему – фалмерский кровяной эликсир в подарок!!!» Но это не так, в итоге ни один уровень сложности в игре не устраивает, но как сообщила гадалка-вамп протагонистке в VTMB на её вопрос «скажи, чем закончится моя жизнь как вампира, я выиграю в этой смертельной игре?», кажется гадалка-вамп ответила: «не важно выйграешь или нет – главное ты её купила». Либо увеличивать количество врагов на локациях (есть моды) либо улучшать их AI, либо и то и другое. Можно ещё сложность ловушек, загадок и квестов увеличивать, как в Сайлент Хилле третьем было, да всё можно, только не то, что делает Бетестда, не идти по пути наименьшего сопротивления по принципу «эти школьники и не такое съедят». Трудно и нудно делать продвинутый AI для игры, который всё равно своруют конкуренты в своей следующей игрушке переписав всего пару строк, гораздо проще сделать протагониста инвалидом и пущай вертится. «Ладно, хорошо, я слабее всех моих врагов и даже крыса критом убивает меня с одного укуса – ну тогда сами разбирайтесь со своими драконами – я найду чем заняться в этом катящемся в хаос мире», подумала я и забила на основной квест. Слишком сильный довакин с начала игры – это кого-то коробит, но драконорождённый которого на двадцатом уровне насмерть загрыз краб с первого укуса это нормально. Нашла на одном форуме чела, он предлагал покалечить протагониста bat-файлом, чтобы у него со старта -50 маны и 10 здоровья было и всё такое прочее. Чтобы как в Готике – сначала тебя все пинают, потом возможно ты кого-то. За спины прятаться конечно интересно до жути. Я этот его файл отредактировала и выложила на другом ресурсе в отместку как уровень сложности «Богоподобный Инвалид», где у главного героя сначала есть лишь один ХП, он не умеет бегать и колдовать, и ему нужно смотреть под ноги, ведь если он наступит на катящуюся помидорку, то та может нанести ему аж пункт урона и он, поскользнувшись – себе шею сломает. Вот такие вот помидорки. Теперь экстремально сложный довакин будет с опаской обходить любые предметы с физикой в игре, ибо даже обычная телега если подойти к ней слишком быстро может отправить его на тот свет. Бойся катящейся помидорки и знай – она следит за тобой и катится именно к тебе. То есть тебе под ноги! Вот это я понимаю драйв, тебе как параноику придётся в игре следить за всем, что может представлять опасность для Богоподобного Инвалида…, Например, NPC, я понимаю, что они редко промышляют спринтом, а ты самостоятельно спринтовать уже не сможешь, но, если вдруг на тебя такой в спринте налетит… Один пункт условного урона нанесён будет и он тебя зашибёт насмерть и побежит дальше, а ты не встанешь. Вот это я понимаю – не просто пройти игру будет. Богоподобный – уровень сложности, на котором игру может пройти только Бог, ну или кто-то в режиме Бога.

Zemlyanikastrawberry, прочитал твои комментарии и восхищен. Свой пост удаляю. И удачи тебе.

Спасибо Ню, что откликнулись. Попробую ваш рецепт, только ничерта в этом не понимаю. Когда груфли делал вид, что учился в школе, посещая ее, слово "компутер" было неизвестно пиплу и считалось ругательным, а часы-калькулятор были сродни айфону, так что не обессудьте.

По поводу того, что любой навык легче так раскачать, чем купить, то тут вы в точку - именно так, в моем понимании, и должно быть. К тому же, ставил замедлитель прокачки Bofras_Level_Rates_Modified_rus, чтоб не так шустро уровни скакали. Если в игру заходить для того чтоб навыки до ста приподнять, то да, без стенки и Q, наверное, не обойтись, я же захожу чтоб выполнять задания и квесты, а навыки, как то, сами собой, и без стенок растут. Впрочем, играю я медленно, поэтому и прокачка мне быстрая не нужна, тут вечное - каждому свое.

Из Вашего набора помощи "немощным" заинтересовал, разве что, призыв 3-х существ, поскольку не пользуюсь услугами компаньонов. Правда, мне хватало 2-х, выставленных через настройки башпатча. Но так, как ваши плагины залиты одним esp, то и это мимо.

На ваш ноутбук рекомендую поставить сборку Oblivion GBR's edition (вся инфа в его группе вк), которая постоянно допиливается, достаточно стабильна, и даже ноуты с ней "дружат".  Было бы не плохо в его ВК тему развить (если он не против будет, конечно), что такое плагины, как их изменять, пособие с видео и т.д. Чтоб такие чайники как я, могли вопросы задавать, хотя бы по тем же урокам, и получать адекватные ответы. Эх, мечты, мечты...

Удачи, и поменьше читерства!

Мод просто чудесный!!!)

Вот пройду Морровинд (через пару месяцев, хех), и начну Облу - поставлю первым делом!

Jolanta
модмейкер
13.10.2015 — 13:38

Молодец. Отличная идея :)

Здравствуйте. Для активации мода нужно начинать новую игру, или можно подключить и продолжать старую?

Можешь продолжать,мод просто внесёт как я понял,исправленные недостатки.)

Еще раз поблагодарю Zemlyanikastrawberry\Ню за помощь в повышении стоимости уроков. Наконец то, один из самых важных ДЛЯ МЕНЯ моментов в игре решен, который мучил меня последние пару, тройку лет.

Учителя перешли в средний класс по достатку, мой протагонист явно выраженный бездарь из за отсутствия средств на учебу (не очень то и хотелось). В общем, все счастливы.

В 30 раз я, конечно, загнул, а вот в 12 оказалось самое то. Что бы учиться, надо трудиться. Вот она, взаимосвязь с реальностью. Успехов Вам.

...

Учителя перешли в средний класс по достатку, мой протагонист явно выраженный бездарь из за отсутствия средств на учебу (не очень то и хотелось). В общем, все счастливы.

В 30 раз я, конечно, загнул, а вот в 12 оказалось самое то. Что бы учиться, надо трудиться. Вот она, взаимосвязь с реальностью. Успехов Вам.

-Да я вообще бездомная и безработная вампирша. У всех свои недостатки.

немножко сомнительные изменения...как навык алхимика может влиять на способность выжрать большее количество зелий? Связь между навыком скрытности и наносимым уроном тоже не очевидна.

Ех... Как приятно знать,что кто-то еще делает моды на облу! :) За мод 5+

Мне понравился!

а если у меня уже стоит мод, убирающий ограничение в пять уроков на уровень? конфликтовать с этим не будет?

Кто-то ругается, кто-то благодарит, а меня вот меч заинтересовал. Подскажите, что за мод?

Вот, установил Облу, сейчас и этот мод поставлю

Так, объясните мне, гуманитарию, как поставить обратно бонус 5

Уже сам нашел  :)

ххм, мне нравится,беру...правда последний пункт как то не особо нужен,но всё равно круто!

ххм, мне нравится,беру...правда последний пункт как то не особо нужен,но всё равно круто!

Исправить всегда можно с:

А боты тоже вызывают несколько существ? Такой мод был уже, но баланс нарушается, так-как боты вызывали только 1 существо, а игрок несколько. Насчёт веса можно было бы уменьшить в 10 раз, как можно пол тонны таскать с собой? Ни у одного бота в игре нет столько вещей. Всё остальное нравится. Попробую поиграть с этим модом.

Как подправить, чтоб веса меньше таскал??? Так то всё нравится, но это уж совсем нереалистично..

Обнаружил такой баг - после установки этого мода ВСЕ персонажи стали странно вести себя с факелами (постоянно его достают и убирают, раза по два-три в секунду). Сначала как-то не придавал этому значения, но сейчас стало раздражать.

Сюда вообще кто-нибудь заглядывает?..

Много полезного и хорошего. Но вот с критами перебор: мастер скрытности х6 рукопашного и х12 из лука, при том что он ещё и класс брони жертвы игнорирует. А если ещё и лук взять зачарованный заточеный, да с ядиком хорошим - одни ваншоты. А ещё мастер скрытности с "хамелионом" может пропадать из вида после скрытой атаки и наносить к ряду по нескольку таких ударов. Эксперту тоже многовато. В общем, с этим как-то иначе надо, а остальное смотрится хорошо.

I am rock, насчёт стрельбы из лука тут скорее правильно ведь он уж очень слабый. Отыгрывая лучника на охоте приходится 4 стрелы в оленя загнать чтоб убить. А ведь по идее убивать должен с одного выстрела а то он убежит и вся охота превращается в догонялки с дубиной. Так что скрытно подобратся и пустить стрелу правильно. А с ростом уровня монстры становятся такими жирными что луки совершенно бесполезны бывают.

Обла была есть и будет!

Дорогая ягодка. а каков порядок загрузки должен быть? пофигу где мод размещать?

А как сделать,чтобы можно было пить бесконечное число зелий и алкоголя, как в Скайриме? А то понабрал с многих пещер эля,а продавать лень, по 4 бутылки пить тоже не варик.

Много полезного и хорошего. Но вот с критами перебор: мастер скрытности х6 рукопашного и х12 из лука, при том что он ещё и класс брони жертвы игнорирует. А если ещё и лук взять зачарованный заточеный, да с ядиком хорошим - одни ваншоты. А ещё мастер скрытности с "хамелионом" может пропадать из вида после скрытой атаки и наносить к ряду по нескольку таких ударов. Эксперту тоже многовато. В общем, с этим как-то иначе надо, а остальное смотрится хорошо.

Я в Скайриме так и делал. Одни ваншоты

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.