Мод который юго-востоку от имперского города добавляет небольшое поселение. В котором находится новая гильдия (без квестов), кузнец, алхимик. В деревне присутствует около 11 нпс. Также в моде есть один секретный полу-квест.

Требования: Oblivion
Загрузил:
t-90rulit
17

Комментарии

Добавить комментарий

около 11 нпс? 10,5?

На скринах поселение выглядит интересно. Отлично для самого первого мода! Лично мне хотелось бы немного приглушить ослепительно-белый цвет знамен, по мне - они слишком новенькие. Но это мелочь, в целом картинка приятна глазу. Прекрасное начало, успехов в творчестве.

Смотрится интересно, но, судя, по флагам, здесь обосновались тамплиеры. На мой взгляд, лучше бы сделать какой-нибудь орден, более соответствующий Тамриэлю. Рыцарей Стендарра, например, у них флаг похожий.

Побегала по поселению - впечатления хорошие. Деревушка очень живописная и гармонично вписывается в окружающий ландшафт. В стойле пофыркивает белый конь, в наличие лавочки, торговые палатки, словом, все как бы намекает, что жизнь тут кипит. Но возникло несколько вопросов:

1. Дверь, ведущая на мельницу отражается как активная, но не открывается. Это так задумано или нет?

2. Если зайти в главное здание, то начинает нападать рыцарь. Пыталась удрать из локации, так он выбегает следом за ГГ на улицу, где к мясорубке подключается сам барон. Как-то нелогично - герой не сделал никаких противоправных действий, с бароном только что говорил вполне мирно.

3. Нет иконок рыцарских доспехов (рыцарь все-таки умер и его шмут попал в мой инвентарь))

4. На месте часовни висит лишь одна дверь. В саму часовню войти можно, но все, что там есть - это дверь наружу, фонарь и картина, висящая в воздухе.

5. Приятно удивило наличие продуманной истории возникновения поселения и судьбы самого барона, но в текстах много опечаток, после знаков препинания нет пробелов. Сами тексты интересные!

В целом деревня мне очень понравилась. К сожалению, местный секрет я так и не разгадала из-за чрезмерной агрессивности NPC - просто вышла из игры. Если автор поправит мелкие недочеты, то мод займет достойное место в моей коллекции.

Побегала по поселению - впечатления хорошие. Деревушка очень живописная и гармонично вписывается в окружающий ландшафт. В стойле пофыркивает белый конь, в наличие лавочки, торговые палатки, словом, все как бы намекает, что жизнь тут кипит. Но возникло несколько вопросов:

1. Дверь, ведущая на мельницу отражается как активная, но не открывается. Это так задумано или нет?

2. Если зайти в главное здание, то начинает нападать рыцарь. Пыталась удрать из локации, так он выбегает следом за ГГ на улицу, где к мясорубке подключается сам барон. Как-то нелогично - герой не сделал никаких противоправных действий, с бароном только что говорил вполне мирно.

3. Нет иконок рыцарских доспехов (рыцарь все-таки умер и его шмут попал в мой инвентарь))

4. На месте часовни висит лишь одна дверь. В саму часовню войти можно, но все, что там есть - это дверь наружу, фонарь и картина, висящая в воздухе.

5. Приятно удивило наличие продуманной истории возникновения поселения и судьбы самого барона, но в текстах много опечаток, после знаков препинания нет пробелов. Сами тексты интересные!

В целом деревня мне очень понравилась. К сожалению, местный секрет я так и не разгадала из-за чрезмерной агрессивности NPC - просто вышла из игры. Если автор поправит мелкие недочеты, то мод займет достойное место в моей коллекции.

Постараюсь разобратся.в чем проблема

Кстати забыл написать про подземелье про которое говорит барон.Находится оно к северу от форта онтус

Побегала по поселению - впечатления хорошие. Деревушка очень живописная и гармонично вписывается в окружающий ландшафт. В стойле пофыркивает белый конь, в наличие лавочки, торговые палатки, словом, все как бы намекает, что жизнь тут кипит. Но возникло несколько вопросов:

1. Дверь, ведущая на мельницу отражается как активная, но не открывается. Это так задумано или нет?

2. Если зайти в главное здание, то начинает нападать рыцарь. Пыталась удрать из локации, так он выбегает следом за ГГ на улицу, где к мясорубке подключается сам барон. Как-то нелогично - герой не сделал никаких противоправных действий, с бароном только что говорил вполне мирно.

3. Нет иконок рыцарских доспехов (рыцарь все-таки умер и его шмут попал в мой инвентарь))

4. На месте часовни висит лишь одна дверь. В саму часовню войти можно, но все, что там есть - это дверь наружу, фонарь и картина, висящая в воздухе.

5. Приятно удивило наличие продуманной истории возникновения поселения и судьбы самого барона, но в текстах много опечаток, после знаков препинания нет пробелов. Сами тексты интересные!

В целом деревня мне очень понравилась. К сожалению, местный секрет я так и не разгадала из-за чрезмерной агрессивности NPC - просто вышла из игры. Если автор поправит мелкие недочеты, то мод займет достойное место в моей коллекции.

Вроде все исправил,а секрет,это подземка около форта Онтус

Спасибо за обновление. Ошибок больше нет. Часовня на месте, а внутри даже собираются прихожане. Потом люд выходит наружу и начинает заниматься своими делами, торговец появляется за прилавком.  Если побеседовать с жителями, то можно узнать у каждого его маленькую историю жизни. У каждого свой характер проявляется в диалоге. Видела, как по ночам жена барона куда-то уходит из поселка. Вступила в орден и меня отправили к священнику исповедоваться)), к сожалению, иконка гильдии в меню не добавилась, а вот броня теперь со своими иконками. Модели средневековой мебели очень симпатичны и не выбиваются из общей стилистики игры. Отдельно хочется отметить историю жизни барона и его появление в поселке. Словом, душевный мод.

t-90rulit, если еще и диалоги отредактируешь, то будет просто здорово.

Пишу так развернуто, чтобы остальные смогли хоть немного подробнее узнать о твоем моде. Описание очень скудное и легко пройти мимо такого интересного произведения. Я скачала мод только потому, что люблю рыцарскую тематику и мне стало любопытно. Думала, что будет просто несколько зданий и несколько NPC, а все оказалось намного сложнее и продуманней.

Спасибо за обновление. Ошибок больше нет. Часовня на месте, а внутри даже собираются прихожане. Потом люд выходит наружу и начинает заниматься своими делами, торговец появляется за прилавком.  Если побеседовать с жителями, то можно узнать у каждого его маленькую историю жизни. У каждого свой характер проявляется в диалоге. Видела, как по ночам жена барона куда-то уходит из поселка. Вступила в орден и меня отправили к священнику исповедоваться)), к сожалению, иконка гильдии в меню не добавилась, а вот броня теперь со своими иконками. Модели средневековой мебели очень симпатичны и не выбиваются из общей стилистики игры. Отдельно хочется отметить историю жизни барона и его появление в поселке. Словом, душевный мод.

t-90rulit, если еще и диалоги отредактируешь, то будет просто здорово.

Пишу так развернуто, чтобы остальные смогли хоть немного подробнее узнать о твоем моде. Описание очень скудное и легко пройти мимо такого интересного произведения. Я скачала мод только потому, что люблю рыцарскую тематику и мне стало любопытно. Думала, что будет просто несколько зданий и несколько NPC, а все оказалось намного сложнее и продуманней.

Да я не люблю писать много-все в коленвале глючить начинает.А в пещере глюков небыло?

Большое спасибо за русификацию и обновление мода. Давно знаком с модом,скачивал с другого сайта,уже и не помню где. Мод очень понравился, а в купе с такими модами как ''Армагеддон'',''Замок тамплиеров'',''Пустыни Анеквины'' просто тема. Тема средневекового рыцарства. Правда в английской версии нет часовни.Подозреваю,что и подземелья... Хотелось бы, что бы автор обратил внимание на конёк дома торговца оружием (у меня здесь жёлтый ромб) и на язык колокола часовни (фиолетовый). Других недочётов пока больше не нашёл. Да, может быть стоило бы не всех тамплиеров делать рыцарями? Пара сержантов (в чёрных сюрко) прибавили бы реализма. Или нарядить одного из рыцарей иоанитом,госпитальером? С уважением к творчеству автора.

Большое спасибо за русификацию и обновление мода. Давно знаком с модом,скачивал с другого сайта,уже и не помню где. Мод очень понравился, а в купе с такими модами как ''Армагеддон'',''Замок тамплиеров'',''Пустыни Анеквины'' просто тема. Тема средневекового рыцарства. Правда в английской версии нет часовни.Подозреваю,что и подземелья... Хотелось бы, что бы автор обратил внимание на конёк дома торговца оружием (у меня здесь жёлтый ромб) и на язык колокола часовни (фиолетовый). Других недочётов пока больше не нашёл. Да, может быть стоило бы не всех тамплиеров делать рыцарями? Пара сержантов (в чёрных сюрко) прибавили бы реализма. Или нарядить одного из рыцарей иоанитом,госпитальером? С уважением к творчеству автора.

Ты с чем-то путаешь,мод мой собственный,старая версия без часовни находится на МТЕСе

Ты с чем-то путаешь,мод мой собственный,старая версия без часовни находится на МТЕСе

Всё правильно, эта версия у меня и стоит. Я Ваше авторство и не оспариваю. Кстати, на MTCe я о моде тоже отписался примерно в таком же ключе. Возможно я действительно что-то подзабыл. Я бы хотел уточнить по поводу недочётов.(жёлтый ромб на крыше) Это только у меня? И подскажите где подземелье найти (скриншот помог бы).Оббегал весь север от форта Онтус.(может слишком резво?)

Всё правильно, эта версия у меня и стоит. Я Ваше авторство и не оспариваю. Кстати, на MTCe я о моде тоже отписался примерно в таком же ключе. Возможно я действительно что-то подзабыл. Я бы хотел уточнить по поводу недочётов.(жёлтый ромб на крыше) Это только у меня? И подскажите где подземелье найти (скриншот помог бы).Оббегал весь север от форта Онтус.(может слишком реСС

Сеичас ромб вроде убрал,а подземка как сказать.Где на карте написано ''коловианское нагорье'' в первом слове почти прямо на букве в находится.А так меня просто слово русификация смутила-просто не помню чтобы мод был-бы на англиском

Сеичас ромб вроде убрал,а подземка как сказать.Где на карте написано ''коловианское нагорье'' в первом слове почти прямо на букве в находится.А так меня просто слово русификация смутила-просто не помню чтобы мод был-бы на англиском

Спасибо огромное. Ромба нет точно. Подземелье пока не нашёл.Очень рад, что Вас не оставляет интерес к теме.(имею ввиду рыцарство и тамплиеров в частности) Использую практически все Ваши моды. Очень доволен. Желаю успехов в творчестве. Буду ждать новых работ. И да, в старой версии у меня ТИТРЫ диалогов на английском (думаю просто какой-то конфликт).

По поводу пещеры на Коловианском нагорье. Не могу найти ничего в районе буквы "в". Обнаружила лишь "Зараженную шахту" около начала надписи. Там есть какие-нибудь ориентиры? Кто-нибудь находил уже?

Если совсем никак не находится:то можно попробовать coc 1dungeonknight01, я если честно сам только кодом в локацию попадал

Если совсем никак не находится:то можно попробовать coc 1dungeonknight01, я если честно сам только кодом в локацию попадал

На запад от форта Онтус есть дорожное святилище Стендарра. Двигаясь от него на север, в верх по ложбине находим ''Забытый мавзолей''.(если карта на английском-центр буквы ''С'' в слове Colovian).

Всем, кому мод интересен, рекомендую поискать и найти Мавзолей. Награда за поиски достойная. Может быть, наш уважаемый автор, сделает так, что б в виде трофея можно было забрать "Голову Бафомета"?(исходя из того, что до сих пор никто точно не знает, что это было на самом деле, ну кроме того, что один из артефактов Ордена Тамплиеров)

Мавзолей нашла, но совсем не там, где писали. Мне кажется, что все дело в моем реплейсере карты, из-за которого мавзолей расположен гораздо ниже надписи "Коловианское нагорье".

Играю на высокой сложности, так меня из мавзолея скелеты под ручки выводят)) Мысли о хорошей награде утешают. Хочу поклянчить у автора иконку для гильдии рыцарей, а то не очень смотрится в игре: у всех фракций есть картинки, а у рыцарей - пустое место. t-90rulit, сделайте, позязяя

Мавзолей нашла, но совсем не там, где писали. Мне кажется, что все дело в моем реплейсере карты, из-за которого мавзолей расположен гораздо ниже надписи "Коловианское нагорье".

Играю на высокой сложности, так меня из мавзолея скелеты под ручки выводят)) Мысли о хорошей награде утешают. Хочу поклянчить у автора иконку для гильдии рыцарей, а то не очень смотрится в игре: у всех фракций есть картинки, а у рыцарей - пустое место. t-90rulit, сделайте, позязяя

Если внимательно прошерстить папку с текстурами мода,то найдём все нужные "картинки". У меня в журнале всё отображается (чему несказанно рад). А вот иконки гильдии нет, и я догадываюсь почему(не являюсь модостроителем,конечно могу ошибаться). У меня активен мод "Армагеддон". Предполагаю конфликт. Не будем забывать, что это была первая работа Автора. Пожелаем ему удачи и творческих "узбеков"!

471818, навели на мысль, спасибо. Пойду проверю свои папки.

Что нибудь изменится от того что при вступлении в рыцари я отвергну девять богов?

Шикарно,отыгрываю за армию крестоносцев,данный мод просто как никогда в тему)Автору спасибо!

Шикарный мод! Прочно поселился в списке моих топ модов, обязательных к установке. А расказ про варвара, синикожика и говорящую ящерицыу это прекрасно

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.