Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Blade Dancer 4.1 FINAL Одобрено

* * * * * 104 Голосов
skyrim animations spear combo blade



BladeDancer – специализированная сборка анимаций, что тщательно составлялась мной за несколько лет этой замечательной игры. У нее есть три главных отличия от подобных ей сборок других авторов из разных стран. Собственно, отличия:
1) В сборке присутствуют не одни приевшиеся многим анимации с нексуса, типа нелепой стойки с двуручником на плече. Здесь есть самые редкие и очень красочные анимации от корейских и японских авторов, делающие бой динамичным и захватывающим.
2) Сборка специализированная. Что это значит? Я стремился придать беспорядочным движениям общие черты и стиль. Каждое из трех типов оружия – одноручное, двуручные мечи и двуручные секиры с молотами – имеет свой стиль ведения боя и подогнанные под него анимации. Об этом ниже.
Три стиля оружия сравнимы с характеристиками – сила, скорость и ловкость.
Двуручные мечи – сила. По сути – более грубые и сильные удары, но не лишенные изящества. По стилистике подойдут любителям варваров и тяжелым рыцарям. Начать стоит с этого стиля, т.к. силовые атаки двуручных клинков теперь изменятся, став красивыми комбо-сериями по 3-4 удара за одну силовую атаку. Бьющие по зоне, они могут прикончить группу врагов за раз и сделать это со стилем. Изменены все движения, не только силовые.
Одноручные клинки – скорость. Здесь собраны самые быстрые и резкие анимации. Не только режущие удары, но и проникающие, в том числе и с прыжка. Подойдут для отыгрыша за убийцу или фехтовальщика. Для силовой атаки вперед, самой часто используемой, скопирована одна комбо-серия из двуручных анимаций, которая по своему стилю лучше отвечает одноручным клинкам. Для щита переделаны анимации ударов из блока, теперь сильный удар – это именно удар, а не безобидное отталкивание. Изменены анимации для парных клинков. Тем, кто играет с модом, позволяющим блокировать удары вторым клинком – новая анимация блока\боевой стойки.
Двуручные топоры и секиры – ловкость. Стиль заточен под игру копьем. Подбирая анимации – я хотел воссоздать анимацию, приближенную к стилю владения этим оружием, показанному Оберином в сериале «Игра Престолов», в поединке Горы и змея. Иными словами – здесь много акробатики, изящных пируэтов, многие движения атаки сопровождаются красивыми прокрутками копья вокруг себя и т.п. С топорами эти смотрится неплохо, однако для медлительного варвара «ухающего» своим топором – это будет не лучшим выбором. Еще раз повторю – делал под себя, т.к. играю с копьем, а доступные анимации для него слишком топорные. Также добавлена анимация с комбо-серией ударов для силовой атаки вперед.
Блок это не блок. Обычно, когда игрок обнажает оружие – персонаж встает в боевую стойку, если жмет на блок – персонаж встает в защитную позу. В этой сборке такой порядок изменен. Когда вы обнажаете оружие, любое оружие, игрок встает в расслабленную позу, когда жмете на блок – переходит в боевую позицию. Двигаться в глухом блоке по полю боя – это нелепость с моей точки зрения. Поэтому передвигаться с оружием можно в расслабленной позе, а уже блокировать удары вы будете, как и полагается – из боевой позиции.
В сухом остатке – изменены:
1) Анимации боя и движения за все виды оружия, включая стрелковые и рукопашную;
2) Анимации стоек, блока, ударов из блока и блокирующих движений. Блокирующие движения имитируют парирования, собраны из трех похожих модификаций, отобраны лучшие движения. Отбивания щитом также изменены, одно из трех блокирующих движений заменено на парирование оружием, чтобы персонаж отбивал удары более реалистично, используя и оружие, и щит.
3) Анимации магии, каст, подготовка, а также одна из самых красивых анимаций для мастер-заклинаний;
4) Анимации повседневные – ожидание, сидения, пробежка, прыжки и приземления и т.д.
5) Добавлено несколько анимаций, изменяющих добивания. Изменены не все добивания.
6) Прочие анимации;

Требования: Skyrim, FNIS, SKSE
- Для блока при использовании двух оружия - Блокирование двумя руками (Необязательно, мод проработает и без этого,
но часть анимаций останется незадействованной)
http://tesall.ru/fil...-dvumya-rukami/
Полная установка:
Скопируйте в Data файлы в архиве и замените имеющиеся файлы.
Не забудьте сделать копии своих файлов перед заменой, а также чистое сохранение перед установкой. В моде есть скрипты, поэтому такое сохранение необходимо, чтобы вы могли безопасно загрузиться, если мод не понравится.

Файлы:
- Blade Dancer 2.00. Предыдущая версия. Из нее убраны звуки ударов, которые не все восприняли тепло. Просто мод и анимации. Оставил для тех, кому вторая версия понравится больше.
- Blade Dancer 3.5. Предпоследняя версия мода. Максимально отшлифованная версия третьего релиза.
- Blade Dancer 4.1. Последняя версия мода.
- Дополнительно - Альтернативные звуки боя. Альтернативные звуки вынесены в отдельную загрузку.
- Дополнительно - стойка ниндзя для блока. Экзотическая стойка с правым мечом, клинком вниз. Стойка статична, анимируется лишь при движении и ударах. Заменяет блок за одноручное оружие или за бой двумя клинками, если используется мод для парирования левой рукой. Это не для всех, а лишь для настоящих самураев. Видео-презентация прикреплена.

З.Ы. Сборку делал под себя, а сейчас решил ей поделиться, чтобы редкие анимации, которые я собирал по крупицам, в том числе – на небольших частных сайтах, увидели свет. Не судите строго. Авторов так много, что я не вспомню и половины, поэтому не указываю список. Я сам не сделал ни одной анимации или скрипта из сборки. Если вам понравится моя идея и ее воплощение – я буду очень рад.

4.1 - это уже точно последняя версия моего мода. Больше обновлений не будет!

От себя хочу выразить большую благодарность тем, кто оставил положительные комментарии, т.к. для меня это важно и неплохо воодушевляет на дальнейшую работу над улучшением мода. Я постарался сделать эту сборку уникальной и не банальной, надеюсь - у меня это получилось хотя бы отчасти. Желаю всем удачи, пока!

Совместим с большинством модов, типа:

- Танец смерти
- Deadly Mutilation
- Heart Breaker - A Killmove Mod
- Расправа: новые добивания
- Ordinator
- Прочие

Вопрос-ответ:

В: Как сделать, чтобы у меня персонаж быстрее наносил удары, как в видео презентации?
А то пока мой персонаж наносит удар, можно успеть пообедать и выпить чай с булочками.
О: Чтобы повысить скорость ударов, как у меня на видео - введите код:
player.setav weaponspeedmult 1.6 (можно 1.5, так будет чуть медленнее, но тоже очень неплохо)

В: Как сделать, чтобы анимации были лишь у моего персонажа, а не у всех неписей?
О: Скачать мод PC Exclusive animation path: (Для него потребуется мод на кастомную расу, которой вы назначите анимации, перекинув в особую папку. Обычные норды, орки и пр. не подойдут по понятным причинам)
http://www.nexusmods...im/mods/14871/?

В: Как убрать анимации прыжка вперед-назад?
О: Удалите из папки анимаций файл mt_jumpfast.

В: Что за черная броня с капюшоном на скриншотах?
О: Состоит из частей от нескольких модов.
Броня и наручи - броня отшельника
http://tesall.ru/fil...nya-otshelnika/
Сапоги из брони черного таинства, тип-Seryllic
http://tesall.ru/fil...crament-skyrim/
Капюшон из брони охотника - Hunting Grounds Outfit
http://www.nexusmods...im/mods/30466/?
Маска - броня черного рыцаря
(Файл удален, нет ссылки, остался лишь у меня на компе)

В: Как обновить до новой версии?
О: Просто заменяете анимации из папки Animations. Текстуры, скрипты и мастер-файл менять не нужно.

В: Мне не нравится такая-то анимация...
О: замените ее вашей.

В: Анимации не реалистичны...
О: Если не нравится - не устанавливайте, играйте с изначальными.

В: Как удалить анимации?
О: Удалите папку Animations. После этого ваш персонаж будет использовать изначальные анимации игры. Вообще - просто откройте архив с модом, посмотрите - какие файлы где находятся и методично их удалите. Вот и все. Потом просто загрузите игру с чистого сохранения, которое Вы должны были сделать перед установкой мода. Переустанавливать игру не нужно, если только Вам самим этого не захочется.

В: Какие анимации за что отвечают?
О: Полностью расписывать не буду, укажу основные:
1hm_ - движения за одноручное оружие
2hm_ - движения для двуручных мечей
2hw_ - движения для двуручных тяжелых оружий (стилизованы под копье)
h2h_ - движения рукопашной битвы
mrh_ и mlh_ - движения для магии, для правой и левой руки соответственно.
mt_ - движения без оружия (бег, ходьба и т.д.)

B: Опишите принцип действия магических атак?
О: Горячие клавиши и их действие:

1) G - Ледяные мечи Вергилия. Как использовать:
А. Разовое нажатие - метнуть один меч вперед.
Б. Зажать - образует круг из мечей вокруг героя, наносящий вред окружающим.
В. Если, образовав круг снова зажать G - мечи остановятся и разлетятся по сторонам калеча врагов на дистанции.
2) X - создает под ногами твердую почву. Как Использовать:
А. Можно спрыгнуть с горы. В полете периодически активируйте способность, чтобы прыгать как бы по ступеням и не разобьетесь.
Б. Можно запрыгнуть на гору или любое препятствие, например - возвышенность в пещере. Прыгните на месте,
в высшей точке прыжка активируйте способность. Затем снова подпрыгните и снова активируйте и так до тех пор, пока не допрыгните до нужного места.
В. Можно пробежать над провалом или бездной, бежать по воздуху или воде. Во время бега постоянно нажимайте "X" и
герой будет всегда бежать по твердой пентаграмме, даже когда под ней нет земли.
3) С - усиливает и заряжает комбо-атаки за двуручные мечи. Как использовать:
А. нажмите и зажмите на 3 секунды пока не появятся золотые искры. После этого выполните силовую атаку за двуручный меч.
такая атака нанесет больше урона, а аура атаки потемнеет.
Б. 3 раза зажмите "С" на 2-3 секунды, не выполняя атаки между зажатиями.
Полностью заряженная силовая атака вызовет магический взрыв, расшвыривающий всё и вся вокруг.
4) V - Быстрая атака по прямой или магический взрыв. Как использовать:
А. Если, двигаясь вперед, несколько раз быстро нажать V герой выполнит быструю атаку вперед особой анимацией. Попасть очень сложно.
Б. Если зажать клавишу - по герою заструятся черные молнии. Направьте курсор на цель и после этого не двигаясь нажмите несколько раз V.
Вокруг цели начнутся взрывы энергии. Они не причиняют сильный урон, но "сажают ее на колени", как при сильном ударе.
Хорошо для прорыва блока у врагов и бое против тяжеловооруженных целей.

Что нового в версии 4.1 FINAL (Посмотреть все изменения)

  • Изменения в релизе 4.0:
  • 1. Исправлено и заменено около 10% боевых анимаций из последнего релиза;
  • 2. Минорные изменения и шлифовка для придания максимально доступной плавности серий ударов;
  • 3. Голубая силовая волна от комбо-серий заменена на красную;
  • Изменения в релизе 4.1:
  • 1. Заменены некоторые анимации для одноручного оружия и двуручных мечей, чтобы из каждой серии атак стоя на месте, вперед, по сторонам и назад - получались более-менее связанные комбо серии по принципу: два обычных удара + силовая атака;
  • 2. В архив добавлен файл с описанием магических атак;


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мне очень понравился мод, но проблема в том что при том как персонаж кладёт оружие в ножны то оно в руках оказывается, как избавиться от этого,хочу просто чтобы меч в ножнах был.
А ещё хотелось бы удалить анимацию при приседании, а также анимацию бега
Буду рад помощи

У меня проблема.Играл много времени с анимацией было всё хорошо.Что то сломалось теперь анимация сломалась.Бью усиленной атакой анимация удара сбоку а не из мода помогите пожалуйста.

Как удалить альтернативные звуки?

Как убрать магические атаки? Бред такой неуместный что ппц.

Update:
Разобрался сам, кому, как и мне, абсолютно не заходят " магические атаки", просто удаляете все файлы мода из папки Scripts и подпапки там же Source, они все начинаются на "s3".

А прическа из какого мода?

Не пашет мод вылетает даже предположительно не имею понятия с чем он может конфликтовать, а анимации добротные, наверно на них остановится пока придётся(

какая анимация отвечает за каст магии мастера ? 

Прикольно и магические атаки заценил ))) Спс за мод, для разнообразия самое оно.

фенкс автору сборка хороша, вопрос только, за что отвечает H ? при нажатии искажение пространства происходит но что это дает ?

Вроде бы всё ок, но где найти книжку с магическими атаками(если она есть, я прост не понял)

очень неплохой пак анимаций. сейчас побегал с несколькими видами оружия, протестировал, все нормально и симпатично)) из минусов, анимация передвижения с арбалетом(держит на излете вытянутой руки вбок), меч на боку проходит сквозь щит в руке( рекомендую меч на спину вешать). ну и магический эффект двуручника не очень смотрится. рекомендую ставить тем кто предпочитает японский стиль оружия и фехтования(кино про нинзя, самураев и прочее))

Анимации слишком деревянные, и когда двигаешься, - как будто сколькзишь по земле - это полнейший бред. Короче, сделали мод чисто на коленке.

Ну а что ты хотел, автор собирал сборку довольно давно и под себя. Анимации собраны в стиле быстрого и ловкого бойца - трюкача, на любителя конечно, но кому надо - тот скачает. Лучше собирать свои паки анимаций для каждого своего персонажа. Как говорится: если не нравится чужая работа - сделай это сам! У меня около 8-ми подобных сборок, каждый персонаж обладает своим уникальным поведением в бою.

 

Можно ли как нибуть убрать крассные линии после силового удара? Скажи пожалуйста, просто они слишком имбовые)

Можно. Удалите все файлы мода, затем зайдите в папку с модом и скопируйте оттуда только папку "meshes\actors\character\animations" поместите файлы из этого пути по аналогичному пути в папку с игрой.

Таким образом у вас будут только анимации боя, без эффектов.

 

Привет народ! Мод хорош, не спорю, только вот анимация походки у МГ какая то странная, сутулая какая то, ванильная круче. знать бы как убрать именно это , было бы здорово. 

Открой папку с игрой, по пути "Data\meshes\actors\character\animations\male" удали все файлики с начальной припиской "mt" - они отвечают за ходьбу. Анимация ходьбы и бега станет ванильной, а всё остальные анимации мода останутся.

Анимации слишком деревянные, и когда двигаешься, - как будто сколькзишь по земле - это полнейший бред. Короче, сделали мод чисто на коленке.

Можно ли как нибуть убрать крассные линии после силового удара? Скажи пожалуйста, просто они слишком имбовые)

Пожалуйста прошу вас, адаптируйте этот мод под SE! Без данного мода тяжко играть.

Анимации очень кривые, но право на жизнь вполне имеет)  если наскучило всё - то почему бы и нет...))

Ничего сложного тут нет. Ищи нужные тебе анимации по их названиям, вынимай и вставляй. Названия говорящие, так что написано какая и за что отвечает. Как пример: 1hd(Одноручное оружие) 2hd(и так ясно), Mt_shout(Крик), Sneak(скрытность), sprint(ускорение)

для Вас может это и не сложно )) , а для меня это китайская грамота.  увы. 

Привет народ! Мод хорош, не спорю, только вот анимация походки у МГ какая то странная, сутулая какая то, ванильная круче. знать бы как убрать именно это , было бы здорово. 

И еще, анимация плавания в этом моде самая шикарная, знающие люди не могли бы подсказать, можно ли как то изъять анимацию плавания отсюда? Чисто спросил и все).

буду заглядывать в ожидании ответа ) 

Ничего сложного тут нет. Ищи нужные тебе анимации по их названиям, вынимай и вставляй. Названия говорящие, так что написано какая и за что отвечает. Как пример: 1hd(Одноручное оружие) 2hd(и так ясно), Mt_shout(Крик), Sneak(скрытность), sprint(ускорение)

Привет народ! Мод хорош, не спорю, только вот анимация походки у МГ какая то странная, сутулая какая то, ванильная круче. знать бы как убрать именно это , было бы здорово. 

И еще, анимация плавания в этом моде самая шикарная, знающие люди не могли бы подсказать, можно ли как то изъять анимацию плавания отсюда? Чисто спросил и все).

буду заглядывать в ожидании ответа ) 

Нереально круто. Просто жесть какая то...  Скайрим теперь - как новая игра. Большое спасибо!

Хорошая подборка, еще сюда анимации с луком и будет полный комплект!!

зачем было сваливать все анимации в одну кучу? было бы хотя бы разделение на боевые- не боевые- было бы намного лучше.мне например не боевые анимации не нужны,уже все есть.

Как убрать этот двойной прыжок ( Х )?
Просто у меня Х - это назад (так как s не работает) и это <руна> действует мне на нервы

у меня фикс "т", что делать, я вообще с двумя катанами хожу и луком, может мне просто из архива вытащить отдельные анимации, но я не знаю какие

Обязательно устанавливать FNIS?

К сожалению многие анимации требуют FNIS, и эта не исключение

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 28,62МБ
  • Просмотры: 156770
  • Скачан: 17 407
  • Автор мода: oopoopoo
  • Категория: Анимация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • С легкостью отпилил ему дефолтные анимации и заменил эти убогие движения на красоту из Mystic Knights, оставил онли блоки/уклонения и каст на лошади, ради чего собственно и ставил.
  • Это просто идеальная копия, браво, автор гений! Слава и поклон автору, Тодд Говард теперь мной восторгается!
  • Вы прекрасно видите красную плашку у названия. Это означает, что модн не прошел одобрение и вы качаете мод на страх и риск. Ссориться из-за этого не вижу смысла.
  • Здравствуйте! Мод классный, очень понравился, я думаю тем кто уже не раз прошел Обливион, как раз то что нужно)  у меня при быстрой загрузке не вылетает, хоть и не менял настройки, т.е. вещи л...
  • у меня у одного когда проходишь квест когда переходишь в сон 2 раз то не чего не происходитВ какой именно момент? Что происходило до этого? Что за помещение? Что нужно сделать?

Другие интересные моды




535 посетителей за последние 15 минут

29 пользователей, 106 гостей, 0 скрытых


Yandex (372), Danila Chaburkin, DivineChild, Google (17), YuuKandaa, BloodLord, AlexTenebris9, Chosen Undead, joe13, Юлия222, Rikara Rinar, Мaстep, Na-aro, chaeming_m, Bing (6), MaddBird, chira911, Google Mobile (5), Efsis, Bobka20, газ121251531, Кайо, mvilkova98, Gelych, trashboydigital, dagot66666, Dolan471, syperdrarj, Beserk, MasterMagic, Amramina, AldorWind, piramis