Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Blade Dancer 4.1 FINAL Одобрено

* * * * * 100 Голосов
skyrim animations spear combo blade



BladeDancer – специализированная сборка анимаций, что тщательно составлялась мной за несколько лет этой замечательной игры. У нее есть три главных отличия от подобных ей сборок других авторов из разных стран. Собственно, отличия:
1) В сборке присутствуют не одни приевшиеся многим анимации с нексуса, типа нелепой стойки с двуручником на плече. Здесь есть самые редкие и очень красочные анимации от корейских и японских авторов, делающие бой динамичным и захватывающим.
2) Сборка специализированная. Что это значит? Я стремился придать беспорядочным движениям общие черты и стиль. Каждое из трех типов оружия – одноручное, двуручные мечи и двуручные секиры с молотами – имеет свой стиль ведения боя и подогнанные под него анимации. Об этом ниже.
Три стиля оружия сравнимы с характеристиками – сила, скорость и ловкость.
Двуручные мечи – сила. По сути – более грубые и сильные удары, но не лишенные изящества. По стилистике подойдут любителям варваров и тяжелым рыцарям. Начать стоит с этого стиля, т.к. силовые атаки двуручных клинков теперь изменятся, став красивыми комбо-сериями по 3-4 удара за одну силовую атаку. Бьющие по зоне, они могут прикончить группу врагов за раз и сделать это со стилем. Изменены все движения, не только силовые.
Одноручные клинки – скорость. Здесь собраны самые быстрые и резкие анимации. Не только режущие удары, но и проникающие, в том числе и с прыжка. Подойдут для отыгрыша за убийцу или фехтовальщика. Для силовой атаки вперед, самой часто используемой, скопирована одна комбо-серия из двуручных анимаций, которая по своему стилю лучше отвечает одноручным клинкам. Для щита переделаны анимации ударов из блока, теперь сильный удар – это именно удар, а не безобидное отталкивание. Изменены анимации для парных клинков. Тем, кто играет с модом, позволяющим блокировать удары вторым клинком – новая анимация блока\боевой стойки.
Двуручные топоры и секиры – ловкость. Стиль заточен под игру копьем. Подбирая анимации – я хотел воссоздать анимацию, приближенную к стилю владения этим оружием, показанному Оберином в сериале «Игра Престолов», в поединке Горы и змея. Иными словами – здесь много акробатики, изящных пируэтов, многие движения атаки сопровождаются красивыми прокрутками копья вокруг себя и т.п. С топорами эти смотрится неплохо, однако для медлительного варвара «ухающего» своим топором – это будет не лучшим выбором. Еще раз повторю – делал под себя, т.к. играю с копьем, а доступные анимации для него слишком топорные. Также добавлена анимация с комбо-серией ударов для силовой атаки вперед.
Блок это не блок. Обычно, когда игрок обнажает оружие – персонаж встает в боевую стойку, если жмет на блок – персонаж встает в защитную позу. В этой сборке такой порядок изменен. Когда вы обнажаете оружие, любое оружие, игрок встает в расслабленную позу, когда жмете на блок – переходит в боевую позицию. Двигаться в глухом блоке по полю боя – это нелепость с моей точки зрения. Поэтому передвигаться с оружием можно в расслабленной позе, а уже блокировать удары вы будете, как и полагается – из боевой позиции.
В сухом остатке – изменены:
1) Анимации боя и движения за все виды оружия, включая стрелковые и рукопашную;
2) Анимации стоек, блока, ударов из блока и блокирующих движений. Блокирующие движения имитируют парирования, собраны из трех похожих модификаций, отобраны лучшие движения. Отбивания щитом также изменены, одно из трех блокирующих движений заменено на парирование оружием, чтобы персонаж отбивал удары более реалистично, используя и оружие, и щит.
3) Анимации магии, каст, подготовка, а также одна из самых красивых анимаций для мастер-заклинаний;
4) Анимации повседневные – ожидание, сидения, пробежка, прыжки и приземления и т.д.
5) Добавлено несколько анимаций, изменяющих добивания. Изменены не все добивания.
6) Прочие анимации;

Требования: Skyrim, FNIS, SKSE
- Для блока при использовании двух оружия - Блокирование двумя руками (Необязательно, мод проработает и без этого,
но часть анимаций останется незадействованной)
http://tesall.ru/fil...-dvumya-rukami/
Полная установка:
Скопируйте в Data файлы в архиве и замените имеющиеся файлы.
Не забудьте сделать копии своих файлов перед заменой, а также чистое сохранение перед установкой. В моде есть скрипты, поэтому такое сохранение необходимо, чтобы вы могли безопасно загрузиться, если мод не понравится.

Файлы:
- Blade Dancer 2.00. Предыдущая версия. Из нее убраны звуки ударов, которые не все восприняли тепло. Просто мод и анимации. Оставил для тех, кому вторая версия понравится больше.
- Blade Dancer 3.5. Предпоследняя версия мода. Максимально отшлифованная версия третьего релиза.
- Blade Dancer 4.1. Последняя версия мода.
- Дополнительно - Альтернативные звуки боя. Альтернативные звуки вынесены в отдельную загрузку.
- Дополнительно - стойка ниндзя для блока. Экзотическая стойка с правым мечом, клинком вниз. Стойка статична, анимируется лишь при движении и ударах. Заменяет блок за одноручное оружие или за бой двумя клинками, если используется мод для парирования левой рукой. Это не для всех, а лишь для настоящих самураев. Видео-презентация прикреплена.

З.Ы. Сборку делал под себя, а сейчас решил ей поделиться, чтобы редкие анимации, которые я собирал по крупицам, в том числе – на небольших частных сайтах, увидели свет. Не судите строго. Авторов так много, что я не вспомню и половины, поэтому не указываю список. Я сам не сделал ни одной анимации или скрипта из сборки. Если вам понравится моя идея и ее воплощение – я буду очень рад.

4.1 - это уже точно последняя версия моего мода. Больше обновлений не будет!

От себя хочу выразить большую благодарность тем, кто оставил положительные комментарии, т.к. для меня это важно и неплохо воодушевляет на дальнейшую работу над улучшением мода. Я постарался сделать эту сборку уникальной и не банальной, надеюсь - у меня это получилось хотя бы отчасти. Желаю всем удачи, пока!

Совместим с большинством модов, типа:

- Танец смерти
- Deadly Mutilation
- Heart Breaker - A Killmove Mod
- Расправа: новые добивания
- Ordinator
- Прочие

Вопрос-ответ:

В: Как сделать, чтобы у меня персонаж быстрее наносил удары, как в видео презентации?
А то пока мой персонаж наносит удар, можно успеть пообедать и выпить чай с булочками.
О: Чтобы повысить скорость ударов, как у меня на видео - введите код:
player.setav weaponspeedmult 1.6 (можно 1.5, так будет чуть медленнее, но тоже очень неплохо)

В: Как сделать, чтобы анимации были лишь у моего персонажа, а не у всех неписей?
О: Скачать мод PC Exclusive animation path: (Для него потребуется мод на кастомную расу, которой вы назначите анимации, перекинув в особую папку. Обычные норды, орки и пр. не подойдут по понятным причинам)
http://www.nexusmods...im/mods/14871/?

В: Как убрать анимации прыжка вперед-назад?
О: Удалите из папки анимаций файл mt_jumpfast.

В: Что за черная броня с капюшоном на скриншотах?
О: Состоит из частей от нескольких модов.
Броня и наручи - броня отшельника
http://tesall.ru/fil...nya-otshelnika/
Сапоги из брони черного таинства, тип-Seryllic
http://tesall.ru/fil...crament-skyrim/
Капюшон из брони охотника - Hunting Grounds Outfit
http://www.nexusmods...im/mods/30466/?
Маска - броня черного рыцаря
(Файл удален, нет ссылки, остался лишь у меня на компе)

В: Как обновить до новой версии?
О: Просто заменяете анимации из папки Animations. Текстуры, скрипты и мастер-файл менять не нужно.

В: Мне не нравится такая-то анимация...
О: замените ее вашей.

В: Анимации не реалистичны...
О: Если не нравится - не устанавливайте, играйте с изначальными.

В: Как удалить анимации?
О: Удалите папку Animations. После этого ваш персонаж будет использовать изначальные анимации игры. Вообще - просто откройте архив с модом, посмотрите - какие файлы где находятся и методично их удалите. Вот и все. Потом просто загрузите игру с чистого сохранения, которое Вы должны были сделать перед установкой мода. Переустанавливать игру не нужно, если только Вам самим этого не захочется.

В: Какие анимации за что отвечают?
О: Полностью расписывать не буду, укажу основные:
1hm_ - движения за одноручное оружие
2hm_ - движения для двуручных мечей
2hw_ - движения для двуручных тяжелых оружий (стилизованы под копье)
h2h_ - движения рукопашной битвы
mrh_ и mlh_ - движения для магии, для правой и левой руки соответственно.
mt_ - движения без оружия (бег, ходьба и т.д.)

B: Опишите принцип действия магических атак?
О: Горячие клавиши и их действие:

1) G - Ледяные мечи Вергилия. Как использовать:
А. Разовое нажатие - метнуть один меч вперед.
Б. Зажать - образует круг из мечей вокруг героя, наносящий вред окружающим.
В. Если, образовав круг снова зажать G - мечи остановятся и разлетятся по сторонам калеча врагов на дистанции.
2) X - создает под ногами твердую почву. Как Использовать:
А. Можно спрыгнуть с горы. В полете периодически активируйте способность, чтобы прыгать как бы по ступеням и не разобьетесь.
Б. Можно запрыгнуть на гору или любое препятствие, например - возвышенность в пещере. Прыгните на месте,
в высшей точке прыжка активируйте способность. Затем снова подпрыгните и снова активируйте и так до тех пор, пока не допрыгните до нужного места.
В. Можно пробежать над провалом или бездной, бежать по воздуху или воде. Во время бега постоянно нажимайте "X" и
герой будет всегда бежать по твердой пентаграмме, даже когда под ней нет земли.
3) С - усиливает и заряжает комбо-атаки за двуручные мечи. Как использовать:
А. нажмите и зажмите на 3 секунды пока не появятся золотые искры. После этого выполните силовую атаку за двуручный меч.
такая атака нанесет больше урона, а аура атаки потемнеет.
Б. 3 раза зажмите "С" на 2-3 секунды, не выполняя атаки между зажатиями.
Полностью заряженная силовая атака вызовет магический взрыв, расшвыривающий всё и вся вокруг.
4) V - Быстрая атака по прямой или магический взрыв. Как использовать:
А. Если, двигаясь вперед, несколько раз быстро нажать V герой выполнит быструю атаку вперед особой анимацией. Попасть очень сложно.
Б. Если зажать клавишу - по герою заструятся черные молнии. Направьте курсор на цель и после этого не двигаясь нажмите несколько раз V.
Вокруг цели начнутся взрывы энергии. Они не причиняют сильный урон, но "сажают ее на колени", как при сильном ударе.
Хорошо для прорыва блока у врагов и бое против тяжеловооруженных целей.

Что нового в версии 4.1 FINAL (Посмотреть все изменения)

  • Изменения в релизе 4.0:
  • 1. Исправлено и заменено около 10% боевых анимаций из последнего релиза;
  • 2. Минорные изменения и шлифовка для придания максимально доступной плавности серий ударов;
  • 3. Голубая силовая волна от комбо-серий заменена на красную;
  • Изменения в релизе 4.1:
  • 1. Заменены некоторые анимации для одноручного оружия и двуручных мечей, чтобы из каждой серии атак стоя на месте, вперед, по сторонам и назад - получались более-менее связанные комбо серии по принципу: два обычных удара + силовая атака;
  • 2. В архив добавлен файл с описанием магических атак;


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Нереально круто. Просто жесть какая то...  Скайрим теперь - как новая игра. Большое спасибо!

Хорошая подборка, еще сюда анимации с луком и будет полный комплект!!

зачем было сваливать все анимации в одну кучу? было бы хотя бы разделение на боевые- не боевые- было бы намного лучше.мне например не боевые анимации не нужны,уже все есть.

Как убрать этот двойной прыжок ( Х )?
Просто у меня Х - это назад (так как s не работает) и это <руна> действует мне на нервы

у меня фикс "т", что делать, я вообще с двумя катанами хожу и луком, может мне просто из архива вытащить отдельные анимации, но я не знаю какие

Обязательно устанавливать FNIS?

К сожалению многие анимации требуют FNIS, и эта не исключение

Обязательно устанавливать FNIS?

Поскольку мой Темный Паладин бегает с косой, я взял отсюда 2 анимации.

Анимацию хотьбы и анимацию бега с двуручным тяж.

Стойку взял с другого пака. Вышел микс но вышло очень внушительно и лору не мешает.

 

Думаю каждый из нас тут найдет что-то "свое".

Автор явно обожает Вергилия из DMC

Спасибо за труды.

Действует ли на этот мод на анимацию от 1-го лица?

 

Нет, только для 3-о лица

Автор, где ты такое крутое копье достал?

 

Какое конкретно? На скринах их 2.

Действует ли на этот мод на анимацию от 1-го лица?

Как то можно переназначить кнопки для магических атак ?

Автор, где ты такое крутое копье достал?

Блиин!Все очень клево, не нравится только анимация магии, но ее можно поменять другую, а так все очень круто! А будет реализация для совместимости с модом двойные ножи и пр.?А то у меня мечи висят на спине,а при их достование персонаж вытаскивает их с попы.

Как сделать, чтобы анимации были лишь у моего персонажа, а не у всех неписей?
О: Скачать мод PC Exclusive animation path: (Для него потребуется мод на кастомную расу, которой вы назначите анимации, перекинув в особую папку. Обычные норды, орки и пр. не подойдут по понятным причинам) парни помогите сделать)

Никакой мод для кастомной расы не нужен(Если вы используете новую 2 версию Fnis PCEA). Просто киньте анимашки в 1 из папок по пути Data/meshes/actor/character/animations/FNIS_PCEA2 и там будет 9 папок, выберите например 9, переименуйте ее в что-то типа 9BladeDancer и закиньте файлы анимашки, после сгенерируйте фнисом патч для анимаций.

PS. Кастомная Раса нужна больше для того, чтобы придать герою более уникальную внешность, типа поставить ему отдельный скелет, например демонику или че там щас модно, прически, татушки и т.д.

Как сделать, чтобы анимации были лишь у моего персонажа, а не у всех неписей?

Использовать более новый FNIS PCEA2. Там хорошая инструкция и не такая костыльная реализация.

Как сделать, чтобы анимации были лишь у моего персонажа, а не у всех неписей?
О: Скачать мод PC Exclusive animation path: (Для него потребуется мод на кастомную расу, которой вы назначите анимации, перекинув в особую папку. Обычные норды, орки и пр. не подойдут по понятным причинам) парни помогите сделать)

Товарищи перезалейте мод! Ссылка битая!!!

Как убрать магические атаки?

отключить S3.esp в мод менеджере

Как убрать магические атаки?

Очень классная анимация движений. Возможно многим надоело смотреть на своего неуклюжего довакина.

возможно убрать/отключить магические спецприемы, слишком они читерны в начале игры (а начало игры это самый сок, не хочется портить) особенно круг мечей, еще и используются без ограничения, пробовал менять настройки SS.ini через notepad++ игра ни как не реагирует, использует только настройки по умолчанию

Подскажите на шестом скрине что за броня

может кто знает, в тему анимаций, как заставить персонажа перестать вертеться в пол оборота туда-сюда, когда у него в руках два оружия? Когда мышью не двигаешь - стоит в боевой стойке. стоит немного шевельнуть - поворачивается в такую же стойку, но зеркально отраженную, а как останавливается мышь - возвращается в исходную. И вот эту юлу наблюдаешь каждый раз, как вынимаешь оружие.

Попробуй другим архиватором, но, кажись, у тебя битый архив качается или загрузку обрывает, не завершив.

Да всё спасибо. Я уже разобрался. Скачал 7z архиватор и всё ок

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 28,62МБ
  • Просмотры: 128138
  • Скачан: 14 240
  • Автор мода: oopoopoo
  • Категория: Анимация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Какая - то она - мужик!о_О
  • Теперь я знаю, что Бал был неравнодушен к детямВ те времена различий по возрасту толком то не было, брали кого хотели, ну разве что ждали пока та же девчуля сформируется толком, чтоб не померла при...
  • Modern Brawl Bug Fix - то, что нужно в этом случаеПодтверждаю. На момент написания поста Brawl Bug стоял (старый) - но не помогало... В дальнейшем баг с кулачными боями вернулся. Установка последне...
  • Здравствуйте! Установил КММ, ради проверки попытался включить виртуальную файловую систему и в итоге получил ошибку (дословно) "Ошибка установки драйвера. Возможно, драйвер не установлен. Точка мон...
  • Я так понимаю по коментам - оно того не стоит))Норм мод, но в доработке нуждается.

Другие интересные моды




  • 8 903 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 677 Всего авторов
  • 14 353 923 Всего загрузок
  • "Нибирон" Дом Дракона Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
264 посетителей за последние 15 минут

25 пользователей, 150 гостей, 3 скрытых


Yandex (19), poptrk256, Google (28), hv8, Bing (26), sashaf814, IamKhonor, shondrik, razoruner, talosplaza, Mail.Ru (13), Energorus, soma1, not10squids, SteveStriker22, benitos, dimazyb, sexyparty6666, zerrxs, Kalasukabok, Fugas152mm, bururuz, Tarlangur, Nibiro13, vasja1977, Orknarok, crows_, Heidbjorn, lepilkin