Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Blade Dancer 4.0

* * * * * 72 Голосов
skyrim animations spear combo blade



BladeDancer – специализированная сборка анимаций, что тщательно составлялась мной за несколько лет этой замечательной игры. У нее есть три главных отличия от подобных ей сборок других авторов из разных стран. Собственно, отличия:
1) В сборке присутствуют не одни приевшиеся многим анимации с нексуса, типа нелепой стойки с двуручником на плече. Здесь есть самые редкие и очень красочные анимации от корейских и японских авторов, делающие бой динамичным и захватывающим.
2) Сборка специализированная. Что это значит? Я стремился придать беспорядочным движениям общие черты и стиль. Каждое из трех типов оружия – одноручное, двуручные мечи и двуручные секиры с молотами – имеет свой стиль ведения боя и подогнанные под него анимации. Об этом ниже.
Три стиля оружия сравнимы с характеристиками – сила, скорость и ловкость.
Двуручные мечи – сила. По сути – более грубые и сильные удары, но не лишенные изящества. По стилистике подойдут любителям варваров и тяжелым рыцарям. Начать стоит с этого стиля, т.к. силовые атаки двуручных клинков теперь изменятся, став красивыми комбо-сериями по 3-4 удара за одну силовую атаку. Бьющие по зоне, они могут прикончить группу врагов за раз и сделать это со стилем. Изменены все движения, не только силовые.
Одноручные клинки – скорость. Здесь собраны самые быстрые и резкие анимации. Не только режущие удары, но и проникающие, в том числе и с прыжка. Подойдут для отыгрыша за убийцу или фехтовальщика. Для силовой атаки вперед, самой часто используемой, скопирована одна комбо-серия из двуручных анимаций, которая по своему стилю лучше отвечает одноручным клинкам. Для щита переделаны анимации ударов из блока, теперь сильный удар – это именно удар, а не безобидное отталкивание. Изменены анимации для парных клинков. Тем, кто играет с модом, позволяющим блокировать удары вторым клинком – новая анимация блока\боевой стойки.
Двуручные топоры и секиры – ловкость. Стиль заточен под игру копьем. Подбирая анимации – я хотел воссоздать анимацию, приближенную к стилю владения этим оружием, показанному Оберином в сериале «Игра Престолов», в поединке Горы и змея. Иными словами – здесь много акробатики, изящных пируэтов, многие движения атаки сопровождаются красивыми прокрутками копья вокруг себя и т.п. С топорами эти смотрится неплохо, однако для медлительного варвара «ухающего» своим топором – это будет не лучшим выбором. Еще раз повторю – делал под себя, т.к. играю с копьем, а доступные анимации для него слишком топорные. Также добавлена анимация с комбо-серией ударов для силовой атаки вперед.
Блок это не блок. Обычно, когда игрок обнажает оружие – персонаж встает в боевую стойку, если жмет на блок – персонаж встает в защитную позу. В этой сборке такой порядок изменен. Когда вы обнажаете оружие, любое оружие, игрок встает в расслабленную позу, когда жмете на блок – переходит в боевую позицию. Двигаться в глухом блоке по полю боя – это нелепость с моей точки зрения. Поэтому передвигаться с оружием можно в расслабленной позе, а уже блокировать удары вы будете, как и полагается – из боевой позиции.
В сухом остатке – изменены:
1) Анимации боя и движения за все виды оружия, включая стрелковые и рукопашную;
2) Анимации стоек, блока, ударов из блока и блокирующих движений. Блокирующие движения имитируют парирования, собраны из трех похожих модификаций, отобраны лучшие движения. Отбивания щитом также изменены, одно из трех блокирующих движений заменено на парирование оружием, чтобы персонаж отбивал удары более реалистично, используя и оружие, и щит.
3) Анимации магии, каст, подготовка, а также одна из самых красивых анимаций для мастер-заклинаний;
4) Анимации повседневные – ожидание, сидения, пробежка, прыжки и приземления и т.д.
5) Добавлено несколько анимаций, изменяющих добивания. Изменены не все добивания.
6) Прочие анимации;

Требования: Skyrim, FNIS, SKSE
- Для блока при использовании двух оружия - Блокирование двумя руками (Необязательно, мод проработает и без этого,
но часть анимаций останется незадействованной)
http://tesall.ru/fil...-dvumya-rukami/
Полная установка:
Скопируйте в Data файлы в архиве и замените имеющиеся файлы.
Не забудьте сделать копии своих файлов перед заменой, а также чистое сохранение перед установкой. В моде есть скрипты, поэтому такое сохранение необходимо, чтобы вы могли безопасно загрузиться, если мод не понравится.

Файлы:
- Blade Dancer 2.00. Предыдущая версия. Из нее убраны звуки ударов, которые не все восприняли тепло. Просто мод и анимации. Оставил для тех, кому вторая версия понравится больше.
- Blade Dancer 3.5. Предпоследняя версия мода. Максимально отшлифованная версия третьего релиза.
- Blade Dancer 4.0. Последняя версия мода.
- Дополнительно - Альтернативные звуки боя. Альтернативные звуки вынесены в отдельную загрузку.
- Дополнительно - стойка ниндзя для блока. Экзотическая стойка с правым мечом, клинком вниз. Стойка статична, анимируется лишь при движении и ударах. Заменяет блок за одноручное оружие или за бой двумя клинками, если используется мод для парирования левой рукой. Это не для всех, а лишь для настоящих самураев. Видео-презентация прикреплена.

З.Ы. Сборку делал под себя, а сейчас решил ей поделиться, чтобы редкие анимации, которые я собирал по крупицам, в том числе – на небольших частных сайтах, увидели свет. Не судите строго. Авторов так много, что я не вспомню и половины, поэтому не указываю список. Я сам не сделал ни одной анимации или скрипта из сборки. Если вам понравится моя идея и ее воплощение – я буду очень рад.

Скорее всего это последний релиз моего мода. Я уже почти не играю в скай и времени на поиск и компиляцию движений нет почти никакого. Я не исключаю возможностей по дальнейшему развитию мода, но вероятность этого крайне мала. От себя хочу выразить большую благодарность тем, кто оставил положительные комментарии, т.к. для меня это важно и неплохо воодушевляет на дальнейшую работу над улучшением мода. Я постарался сделать эту сборку уникальной и не банальной, надеюсь - у меня это получилось хотя бы отчасти. Желаю всем удачи, пока!

Совместим с большинством модов, типа:

- Танец смерти
- Deadly Mutilation
- Heart Breaker - A Killmove Mod
- Расправа: новые добивания
- Ordinator
- Прочие

Вопрос-ответ:

В: Как сделать, чтобы у меня персонаж быстрее наносил удары, как в видео презентации?
А то пока мой персонаж наносит удар, можно успеть пообедать и выпить чай с булочками.
О: Чтобы повысить скорость ударов, как у меня на видео - введите код:
player.setav weaponspeedmult 1.6 (можно 1.5, так будет чуть медленнее, но тоже очень неплохо)

В: Как сделать, чтобы анимации были лишь у моего персонажа, а не у всех неписей?
О: Скачать мод PC Exclusive animation path: (Для него потребуется мод на кастомную расу, которой вы назначите анимации, перекинув в особую папку. Обычные норды, орки и пр. не подойдут по понятным причинам)
http://www.nexusmods...im/mods/14871/?

В: Как убрать анимации прыжка вперед-назад?
О: Удалите из папки анимаций файл mt_jumpfast.

В: Что за черная броня с капюшоном на скриншотах?
О: Состоит из частей от нескольких модов.
Броня и наручи - броня отшельника
http://tesall.ru/fil...nya-otshelnika/
Сапоги из брони черного таинства, тип-Seryllic
http://tesall.ru/fil...crament-skyrim/
Капюшон из брони охотника - Hunting Grounds Outfit
http://www.nexusmods...im/mods/30466/?
Маска - броня черного рыцаря
(Файл удален, нет ссылки, остался лишь у меня на компе)

В: Как обновить до новой версии?
О: Просто заменяете анимации из папки Animations. Текстуры, скрипты и мастер-файл менять не нужно.

В: Мне не нравится такая-то анимация...
О: замените ее вашей.

В: Анимации не реалистичны...
О: Если не нравится - не устанавливайте, играйте с изначальными.

В: Как удалить анимации?
О: Удалите папку Animations. После этого ваш персонаж будет использовать изначальные анимации игры. Вообще - просто откройте архив с модом, посмотрите - какие файлы где находятся и методично их удалите. Вот и все. Потом просто загрузите игру с чистого сохранения, которое Вы должны были сделать перед установкой мода. Переустанавливать игру не нужно, если только Вам самим этого не захочется.

В: Какие анимации за что отвечают?
О: Полностью расписывать не буду, укажу основные:
1hm_ - движения за одноручное оружие
2hm_ - движения для двуручных мечей
2hw_ - движения для двуручных тяжелых оружий (стилизованы под копье)
h2h_ - движения рукопашной битвы
mrh_ и mlh_ - движения для магии, для правой и левой руки соответственно.
mt_ - движения без оружия (бег, ходьба и т.д.)

Что нового в версии 4.0 (Посмотреть все изменения)

  • Изменения в релизе 4.0:
  • 1. Исправлено и заменено около 10% боевых анимаций из последнего релиза;
  • 2. Минорные изменения и шлифовка для придания максимально доступной плавности серий ударов;
  • 3. Голубая силовая волна от комбо-серий заменена на красную;


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

для меня мод ужасен... эти баганые анимации, сальто не вписывающиеся в игру, мерзкие звуки удара по НПСи, и волны от оружия. Любитель аниме оценит, но в Скариме... это бред полнейший, сам играл с модом :(

Что делать если анимаций нет?

Автор, такая проблема. Принимая положение стоя/сидя каждый раз вынужден слушать мерзкий звук, похожий на звук застревания множества объектов друг в друге. Возможно ли это как-то исправить?

Была такая же проблема(мерзкий звук когда перс садился).Помогло удаление мода Туалеты Скайрима.

Автор, такая проблема. Принимая положение стоя/сидя каждый раз вынужден слушать мерзкий звук, похожий на звук застревания множества объектов друг в друге. Возможно ли это как-то исправить?

 

Этот мод только меняет анимации и добавляет текстуры для силовых атак. У меня такого нет, что означает, что этот мод либо конфликтует с каким-то модом из твоей коллекции или же глючит другой мод. У меня установлено около 140 модов и таких глюков нет )

Автор, такая проблема. Принимая положение стоя/сидя каждый раз вынужден слушать мерзкий звук, похожий на звук застревания множества объектов друг в друге. Возможно ли это как-то исправить?

А нафига было все это засовывать в Smokin' Sick Style Kustom Alpha3 eXceed System? Если там вообще что менялось rofl

отличный мод, очень советую)

а можно залить отдельно все эти анимации а не паком ?

мне вот допусти понравилась анимация сальто назад и право-лево прыжок)

уважаемый разработчик! для улучшения уже имеющихся анимаций можно: 1.создать патч для мода TK Doodge.

2.можно портировать часть анимаций из игры The Witcher 1.

круто, но меня стали рубить в капусту все кому не лень, потому что двуручниками гасят быстрее чем ассасины кинжалами

так бегай сам с двуручем!

Правда,скажите пожалуйста как убрать волны эти.

Кто скажет как убрать синие волны при атаках двуручным оружием?? Какой файл отвечает за это!

    • Contex это нравится

Было бы круто анимацию копья выудить,она реплейсер каких то дефолтных анимаций?(двурук тапор там/булова?) или какие то самостоятельные файлы?  За какие анимации отвечают наименования mRh и dw? Да и вообще было бы просто ну очень круто если бы все эти наименования расписать)) Людям тогда будет все понятно оканчательно и сами себе смогут отобрать что надо,просто у меня своя сборка анимаций на двурук и однорук те же что и здесь,рукопашка своя с нексуса новые анимации недавние, там покруче немного  http://www.nexusmods...im/mods/77836/?   А тут столько наименований у анимаций что я даже не знаю за что какая отвечает, половину не видел раньше вообще(. Дефолтные варианты этих анимаций наверное в бса архивах скайрима,которые никто никогда и не распаковывает.

 

Я этот мод давно видел уже. Движения интересные, но анимация резко обрывается и выглядит какой-то рваной. Я попробовал вставлять движения в свою сборку, но выглядело это не очень. Я перед НГ обновлю мод с новой версией и там будет 1 движение из того мода.

Было бы круто анимацию копья выудить,она реплейсер каких то дефолтных анимаций?(двурук тапор там/булова?) или какие то самостоятельные файлы?  За какие анимации отвечают наименования mRh и dw? Да и вообще было бы просто ну очень круто если бы все эти наименования расписать)) Людям тогда будет все понятно оканчательно и сами себе смогут отобрать что надо,просто у меня своя сборка анимаций на двурук и однорук те же что и здесь,рукопашка своя с нексуса новые анимации недавние, там покруче немного  http://www.nexusmods...im/mods/77836/?   А тут столько наименований у анимаций что я даже не знаю за что какая отвечает, половину не видел раньше вообще(. Дефолтные варианты этих анимаций наверное в бса архивах скайрима,которые никто никогда и не распаковывает.

измененные звуки оружия полнейшее г, как вернуть оригинальные???

    • Contex это нравится

круто, но меня стали рубить в капусту все кому не лень, потому что двуручниками гасят быстрее чем ассасины кинжалами

Автор, как убрать круговой удар ногой при бое двуручным оружием

 

Файл - 2hm_attackpower.hkx

 

 

подскажите пожалуйста что за баг при кулачном бое с Уртгерд она достает меч  и при тренеровки с Вилкасом он сообщает о наличии применении магии как быть можно это как то убрать?

 

Это вопрос не ко мне. Данный мод меняет только анимации, которые ни на что не влияют. Вышеописанная проблема - конфликт какого-то другого установленного мода из вашей коллекции. 

    • Contex это нравится

Автор, как убрать круговой удар ногой при бое двуручным оружием

подскажите пожалуйста что за баг при кулачном бое с Уртгерд она достает меч  и при тренеровки с Вилкасом он сообщает о наличии применении магии как быть можно это как то убрать?

Автор не забрасывай своё дело!
 

Народ, в следующем обновлении я выпущу опциональный архив, в котором будут содержать текстуры, заменяющие цвет волн от взмахов меча при силовых атаках. 

 

Какие цвета для силовых атак двуручными мечами вы бы хотели? 

 

З.Ы. В релизе голубой цвет будет заменен на красный. Прежний голубой будет в вышеупомянутом архиве в папке "Изначальный".

Неплохо было бы добавить фиолетовый , белый и чёрный)

Народ, в следующем обновлении я выпущу опциональный архив, в котором будут содержать текстуры, заменяющие цвет волн от взмахов меча при силовых атаках. 

 

Какие цвета для силовых атак двуручными мечами вы бы хотели? 

 

З.Ы. В релизе голубой цвет будет заменен на красный. Прежний голубой будет в вышеупомянутом архиве в папке "Изначальный".

И блокирование секирой очень странно выглядит

Потому что, если перечитать описание, заточено под копьё.

В начале обрадовался сильно. Разнообразие! Шикарный смерч с секирой впечатлил. Но это были только первые ощущения. Побегал немного и понял, что есть много ляпов. Все развороты с оружием через стойку ноги вместе руки по швам. Это не годится. Некоторые удары очень корявые и непонятные, например, силовой удар секирой влево. Я несколько раз пытался его понять, но безуспешно. Также добивание одноручем, где герой подымает на меч врага одной рукой. Даже Арни не смог бы)) И блокирование секирой очень странно выглядит. Еще побегал и сделал вывод - все это почти не годное. За один взмах герой выполняет два-три удара. Это может и прикольно, но совсем не реалистично. Люди стали, получается, значительно сильнее чем животные или драконы. Одним словом оставил анимацию ожидания. И то пришлось поправить. Когда герой упирает одну руку в бок, а другую рассматривает. Он этой рукой не касается брони. Зазор приличный. Я закинул один файлик из такой же анимации из другого места и вылечил. А также оставил экипировку одноручного меча и секиры-молота. Понравилась. С луком все отлично.

Охренеть, мой вердикт! Однозначно респект...

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 28,65МБ
  • Просмотры: 68150
  • Скачан: 7 202
  • Автор мода: oopoopoo
  • Категория: Анимация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • все-таки, этот реплейсер затргагивает npc или нет? // Прошу прощения, если я просто слепой и не увидел ответ на вопрос в тексте4. Реплейс/замена всех тел неписей,
  • Да нету в мире Скайрима никаких ангелов, откуда ангел смерти то взялся. Напрягите фантазию
  • Играю с робой, на девушке сидит классно. А вот тело парня суживает очень. Если сделаете вариант для МГГ то буду счастлив! А то голова большая получается и шея толстая у мужика, а сам худоба. Я пыта...
  • подскажите как и где делать данную броню,не могу понять. Установил правильно,но в кузницах их нет
  • Тем, у кого стоит Elaborate eyes- черкните, как раз делаю фиксирующее esp




  • 7 624 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 523 Всего авторов
  • 10 266 169 Всего загрузок
  • Компаньон Ратио Последний файл
  • Bella & Anderson Последний автор