Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Blade Dancer 3.5

* * * * * 68 Голосов
skyrim animations spear combo blade



BladeDancer – специализированная сборка анимаций, что тщательно составлялась мной за несколько лет этой замечательной игры. У нее есть три главных отличия от подобных ей сборок других авторов из разных стран. Собственно, отличия:
1) В сборке присутствуют не одни приевшиеся многим анимации с нексуса, типа нелепой стойки с двуручником на плече. Здесь есть самые редкие и очень красочные анимации от корейских и японских авторов, делающие бой динамичным и захватывающим.
2) Сборка специализированная. Что это значит? Я стремился придать беспорядочным движениям общие черты и стиль. Каждое из трех типов оружия – одноручное, двуручные мечи и двуручные секиры с молотами – имеет свой стиль ведения боя и подогнанные под него анимации. Об этом ниже.
Три стиля оружия сравнимы с характеристиками – сила, скорость и ловкость.
Двуручные мечи – сила. По сути – более грубые и сильные удары, но не лишенные изящества. По стилистике подойдут любителям варваров и тяжелым рыцарям. Начать стоит с этого стиля, т.к. силовые атаки двуручных клинков теперь изменятся, став красивыми комбо-сериями по 3-4 удара за одну силовую атаку. Бьющие по зоне, они могут прикончить группу врагов за раз и сделать это со стилем. Изменены все движения, не только силовые.
Одноручные клинки – скорость. Здесь собраны самые быстрые и резкие анимации. Не только режущие удары, но и проникающие, в том числе и с прыжка. Подойдут для отыгрыша за убийцу или фехтовальщика. Для силовой атаки вперед, самой часто используемой, скопирована одна комбо-серия из двуручных анимаций, которая по своему стилю лучше отвечает одноручным клинкам. Для щита переделаны анимации ударов из блока, теперь сильный удар – это именно удар, а не безобидное отталкивание. Изменены анимации для парных клинков. Тем, кто играет с модом, позволяющим блокировать удары вторым клинком – новая анимация блока\боевой стойки.
Двуручные топоры и секиры – ловкость. Стиль заточен под игру копьем. Подбирая анимации – я хотел воссоздать анимацию, приближенную к стилю владения этим оружием, показанному Оберином в сериале «Игра Престолов», в поединке Горы и змея. Иными словами – здесь много акробатики, изящных пируэтов, многие движения атаки сопровождаются красивыми прокрутками копья вокруг себя и т.п. С топорами эти смотрится неплохо, однако для медлительного варвара «ухающего» своим топором – это будет не лучшим выбором. Еще раз повторю – делал под себя, т.к. играю с копьем, а доступные анимации для него слишком топорные. Также добавлена анимация с комбо-серией ударов для силовой атаки вперед.
Блок это не блок. Обычно, когда игрок обнажает оружие – персонаж встает в боевую стойку, если жмет на блок – персонаж встает в защитную позу. В этой сборке такой порядок изменен. Когда вы обнажаете оружие, любое оружие, игрок встает в расслабленную позу, когда жмете на блок – переходит в боевую позицию. Двигаться в глухом блоке по полю боя – это нелепость с моей точки зрения. Поэтому передвигаться с оружием можно в расслабленной позе, а уже блокировать удары вы будете, как и полагается – из боевой позиции.
В сухом остатке – изменены:
1) Анимации боя и движения за все виды оружия, включая стрелковые и рукопашную;
2) Анимации стоек, блока, ударов из блока и блокирующих движений. Блокирующие движения имитируют парирования, собраны из трех похожих модификаций, отобраны лучшие движения. Отбивания щитом также изменены, одно из трех блокирующих движений заменено на парирование оружием, чтобы персонаж отбивал удары более реалистично, используя и оружие, и щит.
3) Анимации магии, каст, подготовка, а также одна из самых красивых анимаций для мастер-заклинаний;
4) Анимации повседневные – ожидание, сидения, пробежка, прыжки и приземления и т.д.
5) Добавлено несколько анимаций, изменяющих добивания. Изменены не все добивания.
6) Прочие анимации;

Требования: Skyrim, FNIS, SKSE
- Для блока при использовании двух оружия - Блокирование двумя руками (Необязательно, мод проработает и без этого,
но часть анимаций останется незадействованной)
http://tesall.ru/fil...-dvumya-rukami/
Полная установка:
Скопируйте в Data файлы в архиве и замените имеющиеся файлы.
Не забудьте сделать копии своих файлов перед заменой, а также чистое сохранение перед установкой. В моде есть скрипты, поэтому такое сохранение необходимо, чтобы вы могли безопасно загрузиться, если мод не понравится.

Файлы:
- Blade Dancer 2.00. Предыдущая версия. Из нее убраны звуки ударов, которые не все восприняли тепло. Просто мод и анимации. Оставил для тех, кому вторая версия понравится больше.
- Blade Dancer 3.5. Актуальная версия мода. Максимально отшлифованная версия третьего релиза.
- Дополнительно - Альтернативные звуки боя. Альтернативные звуки вынесены в отдельную загрузку.
- Дополнительно - стойка ниндзя для блока. Экзотическая стойка с правым мечом, клинком вниз. Стойка статична, анимируется лишь при движении и ударах. Заменяет блок за одноручное оружие или за бой двумя клинками, если используется мод для парирования левой рукой. Это не для всех, а лишь для настоящих самураев. Видео-презентация прикреплена.

З.Ы. Сборку делал под себя, а сейчас решил ей поделиться, чтобы редкие анимации, которые я собирал по крупицам, в том числе – на небольших частных сайтах, увидели свет. Не судите строго. Авторов так много, что я не вспомню и половины, поэтому не указываю список. Я сам не сделал ни одной анимации или скрипта из сборки. Если вам понравится моя идея и ее воплощение – я буду очень рад.

Скорее всего это последний релиз моего мода. Я уже почти не играю в скай и времени на поиск и компиляцию движений нет почти никакого. Я не исключаю возможностей по дальнейшему развитию мода, но вероятность этого крайне мала. От себя хочу выразить большую благодарность тем, кто оставил положительные комментарии, т.к. для меня это важно и неплохо воодушевляет на дальнейшую работу над улучшением мода. Я постарался сделать эту сборку уникальной и не банальной, надеюсь - у меня это получилось хотя бы отчасти. Желаю всем удачи, пока!

Совместим с большинством модов, типа:

- Танец смерти
- Deadly Mutilation
- Heart Breaker - A Killmove Mod
- Расправа: новые добивания
- Ordinator
- Прочие

Вопрос-ответ:

В: Как сделать, чтобы у меня персонаж быстрее наносил удары, как в видео презентации?
А то пока мой персонаж наносит удар, можно успеть пообедать и выпить чай с булочками.
О: Чтобы повысить скорость ударов, как у меня на видео - введите код:
player.setav weaponspeedmult 1.6 (можно 1.5, так будет чуть медленнее, но тоже очень неплохо)

В: Как сделать, чтобы анимации были лишь у моего персонажа, а не у всех неписей?
О: Скачать мод PC Exclusive animation path: (Для него потребуется мод на кастомную расу, которой вы назначите анимации, перекинув в особую папку. Обычные норды, орки и пр. не подойдут по понятным причинам)
http://www.nexusmods...im/mods/14871/?

В: Как убрать анимации прыжка вперед-назад?
О: Удалите из папки анимаций файл mt_jumpfast.

В: Что за черная броня с капюшоном на скриншотах?
О: Состоит из частей от нескольких модов.
Броня и наручи - броня отшельника
http://tesall.ru/fil...nya-otshelnika/
Сапоги из брони черного таинства, тип-Seryllic
http://tesall.ru/fil...crament-skyrim/
Капюшон из брони охотника - Hunting Grounds Outfit
http://www.nexusmods...im/mods/30466/?
Маска - броня черного рыцаря
(Файл удален, нет ссылки, остался лишь у меня на компе)

В: Как обновить до новой версии?
О: Просто заменяете анимации из папки Animations. Текстуры, скрипты и мастер-файл менять не нужно.

В: Мне не нравится такая-то анимация...
О: замените ее вашей.

В: Анимации не реалистичны...
О: Если не нравится - не устанавливайте, играйте с изначальными.

В: Как удалить анимации?
О: Удалите папку Animations. После этого ваш персонаж будет использовать изначальные анимации игры. Вообще - просто откройте архив с модом, посмотрите - какие файлы где находятся и методично их удалите. Вот и все. Потом просто загрузите игру с чистого сохранения, которое Вы должны были сделать перед установкой мода. Переустанавливать игру не нужно, если только Вам самим этого не захочется.

Что нового в версии 3.5 (Посмотреть все изменения)

  • Изменения в релизе 3.5:
  • 1. Исправлено и заменено около 10% боевых анимаций из последнего релиза(многострадательная правая боковая атака двуручными мечами, силовая атака одноручными мечами и т.д.);
  • 2. Уделено внимание анимациям для игры с двумя клинками, исправлены атаки на бегу, силовая атака на месте одноручным мечом частично задействует вторую руку, что имитирует удар сразу двумя клинками, удары из блока и т.д.;
  • 3. Минорные изменения и шлифовка для придания максимально доступной плавности серий ударов;


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

измененные звуки оружия полнейшее г, как вернуть оригинальные???

круто, но меня стали рубить в капусту все кому не лень, потому что двуручниками гасят быстрее чем ассасины кинжалами

Автор, как убрать круговой удар ногой при бое двуручным оружием

 

Файл - 2hm_attackpower.hkx

 

 

подскажите пожалуйста что за баг при кулачном бое с Уртгерд она достает меч  и при тренеровки с Вилкасом он сообщает о наличии применении магии как быть можно это как то убрать?

 

Это вопрос не ко мне. Данный мод меняет только анимации, которые ни на что не влияют. Вышеописанная проблема - конфликт какого-то другого установленного мода из вашей коллекции. 

Автор, как убрать круговой удар ногой при бое двуручным оружием

подскажите пожалуйста что за баг при кулачном бое с Уртгерд она достает меч  и при тренеровки с Вилкасом он сообщает о наличии применении магии как быть можно это как то убрать?

Автор не забрасывай своё дело!
 

Народ, в следующем обновлении я выпущу опциональный архив, в котором будут содержать текстуры, заменяющие цвет волн от взмахов меча при силовых атаках. 

 

Какие цвета для силовых атак двуручными мечами вы бы хотели? 

 

З.Ы. В релизе голубой цвет будет заменен на красный. Прежний голубой будет в вышеупомянутом архиве в папке "Изначальный".

Неплохо было бы добавить фиолетовый , белый и чёрный)

Народ, в следующем обновлении я выпущу опциональный архив, в котором будут содержать текстуры, заменяющие цвет волн от взмахов меча при силовых атаках. 

 

Какие цвета для силовых атак двуручными мечами вы бы хотели? 

 

З.Ы. В релизе голубой цвет будет заменен на красный. Прежний голубой будет в вышеупомянутом архиве в папке "Изначальный".

И блокирование секирой очень странно выглядит

Потому что, если перечитать описание, заточено под копьё.

В начале обрадовался сильно. Разнообразие! Шикарный смерч с секирой впечатлил. Но это были только первые ощущения. Побегал немного и понял, что есть много ляпов. Все развороты с оружием через стойку ноги вместе руки по швам. Это не годится. Некоторые удары очень корявые и непонятные, например, силовой удар секирой влево. Я несколько раз пытался его понять, но безуспешно. Также добивание одноручем, где герой подымает на меч врага одной рукой. Даже Арни не смог бы)) И блокирование секирой очень странно выглядит. Еще побегал и сделал вывод - все это почти не годное. За один взмах герой выполняет два-три удара. Это может и прикольно, но совсем не реалистично. Люди стали, получается, значительно сильнее чем животные или драконы. Одним словом оставил анимацию ожидания. И то пришлось поправить. Когда герой упирает одну руку в бок, а другую рассматривает. Он этой рукой не касается брони. Зазор приличный. Я закинул один файлик из такой же анимации из другого места и вылечил. А также оставил экипировку одноручного меча и секиры-молота. Понравилась. С луком все отлично.

Охренеть, мой вердикт! Однозначно респект...

Звуки не обязательны, можно удалить )

Спасибо за ответ. Я не планирую удалять, просто понижу громкость.

Это не просто классно! Это ОФИГИТЕЛЬНО класно!

Сам ранее не ставил анимаций вообще, FNIS считал страшным глюком по сути (да и доверия к исполнимым файлам в силу профессии нет).

Оказалось, что очень много потерял.

Работает все отлично на Ultra настройках, глюков и подтормаживаний нет (железный конь средней степени резвости).

Хочу просто уточнить, принципиально ли наличие озвучки действий активации оружия; не будет ли летальным удаление звуковых файлов (могу просто заменить пустышками)?

Заранее спасибо за ответ.

 

Звуки не обязательны, можно удалить )

    • u13 это нравится

Это не просто классно! Это ОФИГИТЕЛЬНО класно!

Сам ранее не ставил анимаций вообще, FNIS считал страшным глюком по сути (да и доверия к исполнимым файлам в силу профессии нет).

Оказалось, что очень много потерял.

Работает все отлично на Ultra настройках, глюков и подтормаживаний нет (железный конь средней степени резвости).

Хочу просто уточнить, принципиально ли наличие озвучки действий активации оружия; не будет ли летальным удаление звуковых файлов (могу просто заменить пустышками)?

Заранее спасибо за ответ.

Попробуй использовать программу 7z, она заточена как раз под эти архивы.

 

 

 

По порядку:

1) Спринт с молотом - это анимация "2hw_sprintforwardsword". Она будет заменена в моем следующем релизе, кстати.

2) Держание посоха - staff_idle

3) Горячие клавиши. Я не помню какая там клавиша что делает, но опишу эффекты.

- Когда при нажатии возникает странный звук и от героя отлетают искры: Это увеличитель мощности силовых атак за двуручный меч, те самые, что голубые следы оставляют после себя. Несколько раз нажмите и голубые трассеры сменятся на темно-синие или черные и такие удары будут расшвыривать всех вокруг, даже супер-боссов.

- Когда при нажатии под героем появляется пентаграмма и затем исчезает (Клавиша Х, по-моему): Это ваш супер телепорт =) Как работает: пентаграмма не телепортирует, но она создает под ногами героя твердую почву. Если вам нужно перебраться через какую-то гору, а обходить ее лень - прыгаете в сторону горы, в воздухе создаете пентаграмму, стоя на ней - прыгаете снова вверх и снова создаете пентаграмму и так до тех пор, пока не допрыгаете до нужной высоты =) Советую поставить мод, увеличивающий прыжок в 2 раза. Очень удобно в пещерах, когда нужно подняться туда, куда никак не допрыгнуть, можно бегать над пропастью и т.д. =)

- Клавиша V (нужно жать несколько раз на бегу): Молниеносная атака по прямой. Сложно прицелиться, но если попадете - будет плохо, врагам естественно =)

Ну а про призрачные мечи - уже все знают )

 

GingerThing, спасибо, очень приятно =)

Спасибо за подробное пояснение.

Ошибка при распаковке архива, подскажите, что не так?

 

Попробуй использовать программу 7z, она заточена как раз под эти архивы.

 

 

а не подскажите какие файлы анимации отвечают за бег с молотом а то чет не прикольно выглядит бег с молотом вперед. и какие файлы отвечают за анимацию держания посоха просто когда ставлю мод на одноручные арбалеты герой их держет не за рукоять а где то по середине. а так в остальном класный мод. еще хотелось бы узнать про свойства горячих клавиш это цифра 1 буква  G я так понят активирует призрачные мечи вергилия а при зажатии создпет круг из них прям как devil may cray а вот что делает буква H я так и не понял.

 

По порядку:

1) Спринт с молотом - это анимация "2hw_sprintforwardsword". Она будет заменена в моем следующем релизе, кстати.

2) Держание посоха - staff_idle

3) Горячие клавиши. Я не помню какая там клавиша что делает, но опишу эффекты.

- Когда при нажатии возникает странный звук и от героя отлетают искры: Это увеличитель мощности силовых атак за двуручный меч, те самые, что голубые следы оставляют после себя. Несколько раз нажмите и голубые трассеры сменятся на темно-синие или черные и такие удары будут расшвыривать всех вокруг, даже супер-боссов.

- Когда при нажатии под героем появляется пентаграмма и затем исчезает (Клавиша Х, по-моему): Это ваш супер телепорт =) Как работает: пентаграмма не телепортирует, но она создает под ногами героя твердую почву. Если вам нужно перебраться через какую-то гору, а обходить ее лень - прыгаете в сторону горы, в воздухе создаете пентаграмму, стоя на ней - прыгаете снова вверх и снова создаете пентаграмму и так до тех пор, пока не допрыгаете до нужной высоты =) Советую поставить мод, увеличивающий прыжок в 2 раза. Очень удобно в пещерах, когда нужно подняться туда, куда никак не допрыгнуть, можно бегать над пропастью и т.д. =)

- Клавиша V (нужно жать несколько раз на бегу): Молниеносная атака по прямой. Сложно прицелиться, но если попадете - будет плохо, врагам естественно =)

Ну а про призрачные мечи - уже все знают )

 

GingerThing, спасибо, очень приятно =)

а не подскажите какие файлы анимации отвечают за бег с молотом а то чет не прикольно выглядит бег с молотом вперед. и какие файлы отвечают за анимацию держания посоха просто когда ставлю мод на одноручные арбалеты герой их держет не за рукоять а где то по середине. а так в остальном класный мод. еще хотелось бы узнать про свойства горячих клавиш это цифра 1 буква  G я так понят активирует призрачные мечи вергилия а при зажатии создпет круг из них прям как devil may cray а вот что делает буква H я так и не понял.

Ошибка при распаковке архива, подскажите, что не так?

Хороший, качественный сборник анимаций. esp не подключал, отобрал анимации боя, отсеял то, на что у меня уже имеется другой реплейсер, сунул в PCEA2 - сижу, радуюсь. Что ни серия - то красивый танец с оружием. И.. вы только посмотрите, как теперь этот паршивец пафосно зачехляет меч.

Про эстетические недочеты говорить автору сборки смысла нет, тем более, что сборка велась в рамках своего вкуса, но все же некоторые из копейных атак (как то - силовые при движении в сторону) имеют слишком много телодвижений от места в пространстве, которые при скорости от 1,3 превращаются в дабстеп. Туда бы больше чего-нибудь с вертушками и вращением рук, как у Донателло (да-да, я про того, который в фиолетовой повязке).

 

В общем, для всех любителей японских слешеров (поймите это слово правильно, у него, как оказалось, есть и другое значение). Ты просто ставишь этот мод, и твой Тамриэльский сим начинает творить с шестом то, отчего Мьол засыпает труселя септимами. И Стенвар тоже. И мастер Арнгейр. Красиво, в общем. Да и сам я, не будучи любителем всяко-разно нарисованных японских мультиков, просто заскучавши от сурового нордского рубилова, остался доволен. Зачистка лагерей стала куда более стильной и изящной. Я имею ввиду, как можно быть недовольным модом, который позволяет тебе приземляться на полушпагат в стиле Лары Крофт? Ну и что, что я бородатый норд в полном доспехе, у нас тут свободная страна.

 

Собравшему анимации воедино - большое спасибо. Недовольным анимациями в комментариях - совести и хорошего начала учебного года.

 

К слову говоря, все еще ищу безболезненный способ изменить положение секир и молотов на спине героя (с поддержкой скелета xpms), дабы он перестал быть похожим на сотовый телефон 80-х с длиннющей антенной.

    • u13 это нравится

Автор а почему в описании ни слова про кнопку G которая активирует призрачные мечи Вергилия из девил май края ? я вот чисто случайно об этом узнал когда пытался что то забиндить на эту кнопку. ДА мечи эт тема. И еще что дает нажатие на цифру 1 я так и не понял. Добавьте в описание эти клавиши.Сам я играю на геймпаде но клавой я тоже пользуюсь у меня на ней режимы двемерских очков переключаются и добивания между магией и стрельбой.

меня прикольнули силовые атаки двуручником с 2.0 сборки можно их как то  в 3.5 перекинуть

 

Они там все так и остались за исключением одной )

 

проблемы с анимацией у лука конкретнее с ходьбой от третьего лица когда он расчехлен перс в Т позе летает не могу исправить не понимаю в чем проблема при первой попытке это исправить мод снес мне анимацию с одноручным оружием! если кто знает как исправить HELP

 

Для исправления сделай обновление поведенческих файлов. Скачай FNIS и сделай апдейт.

 

Стоп. То есть, он махает по 5 раз своим оружием, а урон выходит за один? XD

 

Урон по зоне, а также множественный урон по цели, т.е. - сколько раз махнул - столько раз и ударил. В среднем - 3-4 удара за одну силовую атаку. Если стоит мод на притормаживание при попаданиях по объекту, то просто проведите силовую атаку в стену и посчитайте сколько ударов нанесет одна силовая атака )

Силовой удар двуручным мечом (вертушка в воздухе) - 2hm_attackpower.hkx , если не ошибаюсь.

Прямой удар двуручным топором это какой? 

Если не силовая, а обычная атака при беге вперед, то первый удар - 2hw_runfwdattackright, второй удар - 2hw_runfwdattackleft. Если силовая атака вперед - 2hw_attackpowerforward

меня прикольнули силовые атаки двуручником с 2.0 сборки можно их как то  в 3.5 перекинуть

проблемы с анимацией у лука конкретнее с ходьбой от третьего лица когда он расчехлен перс в Т позе летает не могу исправить не понимаю в чем проблема при первой попытке это исправить мод снес мне анимацию с одноручным оружием! если кто знает как исправить HELP

Стоп. То есть, он махает по 5 раз своим оружием, а урон выходит за один? XD

Урон по зоне идет.

Я про силовые, которые в анимации наносят несколько ударов за раз. 

Стоп. То есть, он махает по 5 раз своим оружием, а урон выходит за один? XD

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 20,58МБ
  • Просмотры: 62240
  • Скачан: 6 580
  • Автор мода: oopoopoo
  • Категория: Анимация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • У меня совсем древний комп -_- ХР, но второй Ведьмак "летает" на максималке, а вот Скайрим переодически лагает на средних. И модов немного, в основном графические, на снег, на погоду, более детальн...
  • Готовлю видео, чтобы вы имели представление о чём идёт речь.Лучше один раз увидеть,чем 500 раз прочитать.Но на создание видео нужно время.Делаю
  • Было много модов...Установил этот...было просто пи*дец:имперец(муж) выглядик как баба,у лесного эльфа были на лице слова на английском,у норда то-же самое,что и у имперца...переустанавливаю,но свой...
  • Вроде за пять лет уже было переделано очень многое, а что-то даже не единожды, но всё равно находятся какие-то, казалось бы, "мелочи" оригинальной игры, которые нуждаются в доработке.Очень хорошая...
  • Что обновили дамы и господа? (изменения)"Версия 0.9:   Добавлена новая постановка - «Баллада о герое».   Добавлен буфет на первом этаже.   Доработка интерьера.   Проработ...




  • 7 567 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 511 Всего авторов
  • 9 978 622 Всего загрузок
  • Full Magic Scaling Последний файл
  • Вован2014 Последний автор