Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Домохозяйка - новые возможности строительства 1.33

Homemaker - Expanded Settlements

* * * * * 27 Голосов
fallout 4 строительство крафт моды



Этот мод добавляет более 800 дополнительных предметов для обустройства своего дома. Все объекты уже имеются в игре, просто раньше их нельзя было построить. Например: уличные фонари, холодильники, бетонные и сетчатые стены, душевые кабинки, мешки с мясом, ящики с патронами и т.д. Также теперь можно сажать ранее недоступные растения, такие как смоляника (только в воде) и илофасоль (только в грязи). Также появилась возможность построить нормальное, чистое помещение используя строения и предметы Института.

ВАЖНО!
Начиная с 1.12 версии мод был переписан с использованием FO4Edit и конвертирован в ESM. Это значит, что при обновлении, все ранее построенные объекты будут удалены. Если вы все равно хотите обновить мод, то смотрите раздел "Обновление".

Обновление:
Во время обновления с версии 1.11 на 1.13 и выше крайне рекомендуется создать чистое сохранение. Для этого проделайте следующие шаги:
  • Заберите все свои вещи из сундуков и удалите все предметы построенные с помощью этого мода.
  • Уйдите подальше от своего поселения, желательно внутрь какого-либо помещения.
  • Создайте сохранение (не быстрое).
  • Выйдите из игры и отключите мод - Homemaker.esp.
  • Заново загрузите последнее сохранение и сохранитесь повторно.
  • Выйдите из игры и подключите Homemaker.esm.
  • Загрузите последнее сохранение и играйте.
Совместимость:
Совместим с большинством модов, которые не вносят никаких изменений в систему строительства. Несовместим с любыми модами, изменяющими категории строительства или рецепты построек.
Статичные декорации (OCDecorator 0.28b) - полностью совместим.
Расширение возможностей строительства (Settlement Supplies Expanded (SSEx)) - мод несовместим после 1.32 версии Домохозяйки.
Snap 'n Build - имеется патч.
Settlement Keywords - объединение модов на строительство - имеются патчи.

Порядок загрузки модов и патчей:
  • Fallout4.esm
  • Homemaker.esm
  • SettlementKeywords.esm
  • Homemaker - SK IntegrationPatch.esp (Если используете Settlement Keywords)
  • SnB - Patches.esp
  • Safe SSEx.esp (Если установлен SSEx)
  • Homemaker - SSEx Compatibility.esp (Если установлен SSEx)
  • Homemaker - Disablers (Патчи, отключающие возможность строительства бункеров или теплиц)
  • Homemaker - Unlocked Institute Objects (Разблокировка институтских объектов)
  • Другие моды
Рекомендуемые моды:
Роботизированная защита поселения
Строительство лифтов
Чистые поселения
Улучшенные поселенцы
Флаги старого мира
Подставка для моделей роботов и ядер-колы
Улучшенные генераторы
Снятие лимита на строительство
Статичные декорации
Darker Nights
Snap'n'Build Greenhouse Walls

Требования: Fallout 4

Установка:

Что нового в версии 1.33 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлено некоторое количество новых объектов
  • Добавлен патч интеграции с Settlement Keywords


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Angelo4ekT у меня телевизоры на месте - (Мебель->Сантехника Кстати там телевизор и изображен или как вы выразились "отображается") если у вас пропал значит либо неправильно установили, либо ставили какие то моды на телевизор и произошёл конфликт. Внимательно читайте порядок установки, загрузки и совместимости модов и все у вас будет работать. В любом случае критика ваша не конструктивна и не справедлива, а виной всему ваша ошибка в следствии лени и не желания читать информацию, которую авторы модов не скрывая выкладывают в описания.

 

PS: мод отличный, жаль давно не обновляется.

Поставил Домохозяйку, стала сразу, без конфликтов, все в наличии, все отображается.

Но из крафта пропали Телевизоры !!  Ни в Мебели, ни в Декоре, ни в Электро в разделах Разное нет !

Не хочу удалять Домохозяйку, уйму всего настроил, пока заметил пропажу ТВ - что же делать ?..

 

Дрянь мод, новая версия тоже без ТВ, снес к черту.

Привет! Подскажите поставил мод, пропали из мастерской структуры и мебель. как исправить? изначально поставил коряво мод, потом F4SGE почистил все плагины и поставил как в описании не помогло,удаление всех и переустановка игры тоже. 

заранее благодарю!

С этим модом 1.34 версии, из строительства пропали структуры->сараи, в этой версии такая же проблема?

с этой версией структуры сараев у меня на месте играю на лицухе

Неоновые буквы пропали, исправьте

С этим модом 1.34 версии, из строительства пропали структуры->сараи, в этой версии такая же проблема?

Апдейт бы не помешал, с новым длц 1.33 работает плохо, часть "фурнитуры" отсутствует, в отличии от 1.34.

Хм, после обновления с 1.31 до 1.33 появились постройки закусочной, но пропали институтские постройки. Откатываю до 1.31 - всё в наличии, обновляю до 1.33 - госторбайтеры спёрли всё институтское добро. Порядок загрузки не меняю, патчи к Settlements Keywords и Snap'n Build оставляю на своих местах.

Кто-нибудь сталкивался с таким?

SK и SnB не ставлю. Все есть. Homemaker v1.33.RU

Доброго времени суток!

 

Ребята, есть такой вот вопрос, поставил мод, по началу не ставился ничего не появлялось, обновил игру до версии 1.5.147 мод зашевелился, после танцев с бубном удалось получить часть построек института. Однако на этом танцы с бубном не прекратились, всё что получил из институтского, двери и кровати, домик на скринах построенный с помощью институтских предметов, у меня из этого ничего нет.

В общем так, появилась возможность строить всякую мелочь, деревья, мосты, камни, инст.двери и кровати, но не как не появляются институтские фундаменты, стены, окна, предметы, мелочь, приборы. Что нужно для того чтоб получить весь набор который даёт мод?

Устанавливал мод с Нексуса Нексус менеджером, стоит SSEx, как не странно тут пишут что он не совместим с хомемейкером, однако без ссех у меня кроме бетонного бункера ничего не появляется. 

Подскажите кто знает, чиго теперь делать, или может перки какие нужны или уровень ?

Играю я лично на версии игры 1.1.30 Homemaker v1.33ru стоит. Все Интитутское есть и бетонные стены тоже.SSEx НЕ ставлю т.к. нужен патч совместимости он есть в Homemaker*е.

Совместим ли мод с Armor and Weapon Keywords Community Resource (AWKCR)http://www.nexusmods.../?id=6091&pUp=1 ?

Да!!!

Перки не нужны, попробуй поставить settlementkeywords и домохозяйку под него без ссекса, так же порядок загрузки модов проверь (см выше) либо ищи еще моды которые конфликтуют.

Доброго времени суток!

 

Ребята, есть такой вот вопрос, поставил мод, по началу не ставился ничего не появлялось, обновил игру до версии 1.5.147 мод зашевелился, после танцев с бубном удалось получить часть построек института. Однако на этом танцы с бубном не прекратились, всё что получил из институтского, двери и кровати, домик на скринах построенный с помощью институтских предметов, у меня из этого ничего нет.

В общем так, появилась возможность строить всякую мелочь, деревья, мосты, камни, инст.двери и кровати, но не как не появляются институтские фундаменты, стены, окна, предметы, мелочь, приборы. Что нужно для того чтоб получить весь набор который даёт мод?

Устанавливал мод с Нексуса Нексус менеджером, стоит SSEx, как не странно тут пишут что он не совместим с хомемейкером, однако без ссех у меня кроме бетонного бункера ничего не появляется. 

Подскажите кто знает, чиго теперь делать, или может перки какие нужны или уровень ?

Вышла 1.34, просьба обновить.

Совместим ли мод с Armor and Weapon Keywords Community Resource (AWKCR)http://www.nexusmods.../?id=6091&pUp=1 ?

Я не поняла, там 4 архива - какой качать-то?)

1.33.

Я не поняла, там 4 архива - какой качать-то?)

А почему именно Санкчуари? Местечко так себе, надо сказать, только и есть, что бывший дом. А как по мне, так новую жизнь лучше начинать на новом месте - старые воспоминания не давят. Душе спокойней. Вот у меня любимых мест два - лодочный домик Таффингтона и коммуна. Больше нравится лодочный ломик, но там места мало, а эта развалюха на причале не убирается вообще ничем, даже кодами. Равно как и два дохлых брамина, так и спотыкаешься об них. :-)

 

Модом "моя кровать" не пользуюсь по той причине, что люблю спать на особой кровати под названием "Убийца женщин" - Lady Killer. В моём переводе - "Ложе любви". Такая шикарная двухспальная койка. А она под определение "моя кровать" не подпадает - там сплошное убожество, пусть на них местные бомжи спят. :-)

 

С лестницами\дверями поступаю так: ставлю фундамент, на него дверь и следом лестницу. Если совпадут - строю дальше. Нет - приходится крутить фундамент, с точки зрения крепления "навесов" стороны у квадратных фундаментов не одинаковые.

Под "ремонтными" модами я имел ввиду такие, которые ремонтируют игровые строения. А они есть не только для Санкчуари, например для особняка Круппов. И место хорошее, и домик после "ремонта" приличный - аж трёхэтажный. Но "ремонт" привёл к тому, что мебель на пол не ставится, только на ковры. Сама эта игровая ячейка тоже постоянно обновляется - изначально все двери закрыты на "лёгкий" замок и становятся закрытыми как только уйдёшь оттуда. Поселенцы же, почему-то, отмычками пользоваться не умеют. :-) Одно хорошо - всё строение переходит в разряд сносимых, поэтому двери просто удалил. А с полами, лестницами и дверями вопрос решается просто - с помощью ковров. По коврам, как изначально твёрдым поверхностям, НПС ходят нормально. Вот на них можно потратить время с консолью. :-)

 

А почему именно Санкчуари? Местечко так себе, надо сказать, только и есть, что бывший дом. А как по мне, так новую жизнь лучше начинать на новом месте - старые воспоминания не давят. Душе спокойней. Вот у меня любимых мест два - лодочный домик Таффингтона и коммуна. Больше нравится лодочный ломик, но там места мало, а эта развалюха на причале не убирается вообще ничем, даже кодами. Равно как и два дохлых брамина, так и спотыкаешься об них. :-)

 

Модом "моя кровать" не пользуюсь по той причине, что люблю спать на особой кровати под названием "Убийца женщин" - Lady Killer. В моём переводе - "Ложе любви". Такая шикарная двухспальная койка. А она под определение "моя кровать" не подпадает - там сплошное убожество, пусть на них местные бомжи спят. :-)

 

С лестницами\дверями поступаю так: ставлю фундамент, на него дверь и следом лестницу. Если совпадут - строю дальше. Нет - приходится крутить фундамент, с точки зрения крепления "навесов" стороны у квадратных фундаментов не одинаковые.

Под "ремонтными" модами я имел ввиду такие, которые ремонтируют игровые строения. А они есть не только для Санкчуари, например для особняка Круппов. И место хорошее, и домик после "ремонта" приличный - аж трёхэтажный. Но "ремонт" привёл к тому, что мебель на пол не ставится, только на ковры. Сама эта игровая ячейка тоже постоянно обновляется - изначально все двери закрыты на "лёгкий" замок и становятся закрытыми как только уйдёшь оттуда. Поселенцы же, почему-то, отмычками пользоваться не умеют. :-) Одно хорошо - всё строение переходит в разряд сносимых, поэтому двери просто удалил. А с полами, лестницами и дверями вопрос решается просто - с помощью ковров. По коврам, как изначально твёрдым поверхностям, НПС ходят нормально. Вот на них можно потратить время с консолью. :-)

Есть еще остров - раздолье для стройки, но ландшафт кривой. И как туда поселенцев набирать -

море кругом...

А что от него пока толку ну есть разные фишки а в основном
за что не возмешся пишет нет мешей для неписей
походу адо ждать Конструктор дасада....

Хм, после обновления с 1.31 до 1.33 появились постройки закусочной, но пропали институтские постройки. Откатываю до 1.31 - всё в наличии, обновляю до 1.33 - госторбайтеры спёрли всё институтское добро. Порядок загрузки не меняю, патчи к Settlements Keywords и Snap'n Build оставляю на своих местах.

Кто-нибудь сталкивался с таким?

usu5c4iurihn.png

 

У меня что то через Mod_Manager любая из трех версий вылетает когда заходишь в меню строительства__Украшения--Разное---Внутри помещения. Пришлось тупо копировать папки, и все сразу ок. Так что у кого тоже беда, копируйте файлы а не через менеджер.

 

Не знаю что у вас там с кроватями и какие бомжи на них спят у меня кровать всегда пуста, если только с компаньоном поспать. До нее  еще добраться нуна уметь)

 

P.S.  ХИМИК спасибо за 3 версии мода пускай так и висят по несколько, хоть потестить можно рабочая версия или нет по отношению к другой.

А почему именно Санкчуари? Местечко так себе, надо сказать, только и есть, что бывший дом. А как по мне, так новую жизнь лучше начинать на новом месте - старые воспоминания не давят. Душе спокойней. Вот у меня любимых мест два - лодочный домик Таффингтона и коммуна. Больше нравится лодочный ломик, но там места мало, а эта развалюха на причале не убирается вообще ничем, даже кодами. Равно как и два дохлых брамина, так и спотыкаешься об них. :-)

 

Модом "моя кровать" не пользуюсь по той причине, что люблю спать на особой кровати под названием "Убийца женщин" - Lady Killer. В моём переводе - "Ложе любви". Такая шикарная двухспальная койка. А она под определение "моя кровать" не подпадает - там сплошное убожество, пусть на них местные бомжи спят. :-)

 

С лестницами\дверями поступаю так: ставлю фундамент, на него дверь и следом лестницу. Если совпадут - строю дальше. Нет - приходится крутить фундамент, с точки зрения крепления "навесов" стороны у квадратных фундаментов не одинаковые.

Под "ремонтными" модами я имел ввиду такие, которые ремонтируют игровые строения. А они есть не только для Санкчуари, например для особняка Круппов. И место хорошее, и домик после "ремонта" приличный - аж трёхэтажный. Но "ремонт" привёл к тому, что мебель на пол не ставится, только на ковры. Сама эта игровая ячейка тоже постоянно обновляется - изначально все двери закрыты на "лёгкий" замок и становятся закрытыми как только уйдёшь оттуда. Поселенцы же, почему-то, отмычками пользоваться не умеют. :-) Одно хорошо - всё строение переходит в разряд сносимых, поэтому двери просто удалил. А с полами, лестницами и дверями вопрос решается просто - с помощью ковров. По коврам, как изначально твёрдым поверхностям, НПС ходят нормально. Вот на них можно потратить время с консолью. :-)

С институтскими постройками проблем и раньше не было. Не знаю откуда такое мнение пошло. :-) Моя проблема всегда заключалась в том, что даже на замок дверь закрывать было бесполезно - стоило пропустить очередного поселенца и родная кровать оказывалась занятой. Лестницами пользуются нормально - часто спальню делаю на втором этаже. Спят как миленькие. :-)

Только нужно следить (и это касается не только институтских построек), чтобы между спальным местом и рабочим местом обязательно находилась дверь. Иначе НПС упрётся в стену и будет тупо стоять.

Проблемы были с кирпичными строениями - НПС не воспринимали ни двери, ни полы, поэтому в кирпичные дома просто не входили. Теперь нормально входят. И выходят, что характерно. :-)

 

А вот с модами, которые "чистят" локации нужно быть очень осторожным. На сайте есть такой мод, который прекрасно работает и не "чистит" лишнего. Причём не только в Сакчуари. "Ремонтные" моды тоже штука не однозначная - смотрится красиво, но часто не работает, поскольку НПС отремонтированные строения не воспринимают. И не только НПС - даже мебель не ставится, полы или крыши перестают считаться твёрдыми поверхностями. Так что аккуратней.

 

Тогда советую Вам мод Это моя кровать! 3,0 - кровать есть, а как спальное место в поселении не учитывается и, как следствие, "местные бомжи" на неё не претендуют =)

Кстати на счёт дверных проёмов - неписи через них ходят несколько коряво. Т.е. в одну сторону могут пройти нормально, а в другую упереться в стенку. Или при входе в само здание - проём располагается посередине клетки фундамента, а лестница к проёму (у меня фундамент довольно высокий, т.к. не удаляемая трава тоже не маленькая) крепится только либо правее, либо левее проёма и ни в какую не хочет крепиться посередине. Пришлось через консоль сдвигать блок стены с проёмом в сторону и подгонять под лестницу.

Кирпичные строения это замечательно, но как обстоят дела с бункерами?

Конкретно на счёт мода Repairable Sanctuary у меня нареканий нет, кроме визуальных - восстанавливаются текстуры, но кривые\побитые стены и окна не исправляются (приходится размещать отдельные элементы и подгонять их с помощью консоли), плюс дыры во внешних стенах которых нет снаружи, но есть изнутри =) А так всё в норме =) Но неписи вполне пользуются отремонтированными таким модом и танцами с консолью домами и мебель тоже спокойно размещается. Но Вы не подумайте, что мод убог, просто я настолько извращенец, что готов убить всё своё свободное время, лишь бы эти домики смотрелись прилично =)

С институтскими постройками проблем и раньше не было. Не знаю откуда такое мнение пошло. :-) Моя проблема всегда заключалась в том, что даже на замок дверь закрывать было бесполезно - стоило пропустить очередного поселенца и родная кровать оказывалась занятой. Лестницами пользуются нормально - часто спальню делаю на втором этаже. Спят как миленькие. :-)

Только нужно следить (и это касается не только институтских построек), чтобы между спальным местом и рабочим местом обязательно находилась дверь. Иначе НПС упрётся в стену и будет тупо стоять.

Проблемы были с кирпичными строениями - НПС не воспринимали ни двери, ни полы, поэтому в кирпичные дома просто не входили. Теперь нормально входят. И выходят, что характерно. :-)

 

А вот с модами, которые "чистят" локации нужно быть очень осторожным. На сайте есть такой мод, который прекрасно работает и не "чистит" лишнего. Причём не только в Сакчуари. "Ремонтные" моды тоже штука не однозначная - смотрится красиво, но часто не работает, поскольку НПС отремонтированные строения не воспринимают. И не только НПС - даже мебель не ставится, полы или крыши перестают считаться твёрдыми поверхностями. Так что аккуратней.

Скажите, есть-ли навмеши для институских построек? Будут-ли неписи пользоваться этими трёхэтажными доминами, что я собираюсь построить?

я жду, когда уже допетрят просто восстановить\доработать оригинальные поселения, чтоб смотрелись как даймонд-сити. а эти одинаковые стены да крыши в каждом поселении самому строить - это ну не то( хочется восстановить Санктуари-Хиллс не как до войны и не стандартными убогими квадратными фиговинами из дерева и аллюминия, а просто восстановить крыши домов, стены... ну вы поняли)

На нексусе такой мод уже есть. Не знаю можно-ли здесь вывешивать ссылки на другие мододельные сайты, но на всякий случай кину название, а Вы дальше пояндексите самостоятельно - Repairable Sanctuary.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Неофициальные патчи необязательны?
  • Ура, свершилось! :) А то было больно смотреть как они по сугробам без штанов бегают :( На женских персонажах тоже работает?Да, на персонажах обоих полов и всех рас всё работает
  • У тяжелой имп.брони вместо плаща розовая тряпочкаСпасибо за отзыв, напишу автору, что текстур для них нет, и обновлю архив и описание. Придётся пока без плащей
  • Я уже сказал - попробуйте опустить мод в конец списка. П.С. Знаки препинания были бы совсем не лишними, даже наоборот. Тяжко без них воспринимать текст, знаете ли...
  • Потому что меши не переконвертированы для SSE))и мод тожеверсия ссе, при входе в дом - вылет игры.




559 посетителей за последние 15 минут

159 пользователей, 255 гостей, 6 скрытых


italmas, Google (19), Sirko, user name, accept15, kamil23, Gersef, Dixi_Sharp, Jeka0702, bva12, Naiter, Лескандра, криссс, DEN290587, Stworup, maximus2.0, Svoye, loki237, Rinsky, Yandex (28), Dizzi, oeju, ChampionOfNurgle, bes9112, Bing (64), Vincentomore, geralit, dimanagent007, Yahoo (14), jasur04, Stahlern, Mr.None, 81-717, rodzin, febo, Dann.Borad, Cirilla., Fosky, Frysinda, co3124, misha1234, Steel Eggs, sania1190, SHRAIK777, Jarmander22001, Menk, gallagher, Talyn82, XOBD, SergCoRe, Droodle, BisMark04, Korvo ATano, korotkihds, Alexa (4), klausloki, KinguinMICHU, sashazell, 666333, olegbest, Топаско, Catholic13, Deucec, titmazahit, sonic-face, Isterika, Андрей 007, spirit008, gaaad, EnderNut, Lobatoel, RaFFiK, Death2383, Serioser, Юрий_101, happy777, Lino_Adonis, xSerafimx, nikitosa, Zugerman, Васявыа, dragonnesa, Partisan74, olegka674616, GayKirilljopa, vikkiart, sergsaimon, денчик, Mail.Ru (10), valdis70, Stradaiter, ДениS, pikabu, AITD, laytlat, Agrael-Realag, SnowPrince, KILLyourself, Marzell, I am Batman, worli, Prototypeq1, Джонатан1, Rineyla, theDarkOne, Lagush, WolfMeat, proxy7612, Abu, melona, Norum, JacksonTeller, Svetikkk, koopers, MKMajer, SpatialForce, Tratatyshka189, Малфой, serzmar, BugaVuga, Cerber, aaaaaaaaaaaaaa, Mikasa_san, san4ik, rusvantosh, Лантедеон, NeeKai, dimniki, comus, 12цвуцйфя, bodyhack, mesheni, tenilov77, ndreyqaz, Read_Book, _Bro_, SilverLeopard, Призрак36, id280496643id2804, MrFerst, Vichgeyser, seeker), proroc94, Mr Ден Бар, mivemax, GimonKRUTOY1234, mupuc, alex132003, lantainiell, Wolzogen, Vampire56, Nalsur, Morticiantis, Rigaja, aXillona, Legenda, lord_Allucard, Diablolend, Mikitosik, tymannik, lais, Morden, Max34345, Gaara2213, ragnar-1777