Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Домохозяйка - новые возможности строительства 1.33 Одобрено

Homemaker - Expanded Settlements

* * * * * 30 Голосов
fallout 4 строительство крафт моды



Этот мод добавляет более 800 дополнительных предметов для обустройства своего дома. Все объекты уже имеются в игре, просто раньше их нельзя было построить. Например: уличные фонари, холодильники, бетонные и сетчатые стены, душевые кабинки, мешки с мясом, ящики с патронами и т.д. Также теперь можно сажать ранее недоступные растения, такие как смоляника (только в воде) и илофасоль (только в грязи). Также появилась возможность построить нормальное, чистое помещение используя строения и предметы Института.

ВАЖНО!
Начиная с 1.12 версии мод был переписан с использованием FO4Edit и конвертирован в ESM. Это значит, что при обновлении, все ранее построенные объекты будут удалены. Если вы все равно хотите обновить мод, то смотрите раздел "Обновление".

Обновление:
Во время обновления с версии 1.11 на 1.13 и выше крайне рекомендуется создать чистое сохранение. Для этого проделайте следующие шаги:
  • Заберите все свои вещи из сундуков и удалите все предметы построенные с помощью этого мода.
  • Уйдите подальше от своего поселения, желательно внутрь какого-либо помещения.
  • Создайте сохранение (не быстрое).
  • Выйдите из игры и отключите мод - Homemaker.esp.
  • Заново загрузите последнее сохранение и сохранитесь повторно.
  • Выйдите из игры и подключите Homemaker.esm.
  • Загрузите последнее сохранение и играйте.
Совместимость:
Совместим с большинством модов, которые не вносят никаких изменений в систему строительства. Несовместим с любыми модами, изменяющими категории строительства или рецепты построек.
Статичные декорации (OCDecorator 0.28b) - полностью совместим.
Расширение возможностей строительства (Settlement Supplies Expanded (SSEx)) - мод несовместим после 1.32 версии Домохозяйки.
Snap 'n Build - имеется патч.
Settlement Keywords - объединение модов на строительство - имеются патчи.

Порядок загрузки модов и патчей:
  • Fallout4.esm
  • Homemaker.esm
  • SettlementKeywords.esm
  • Homemaker - SK IntegrationPatch.esp (Если используете Settlement Keywords)
  • SnB - Patches.esp
  • Safe SSEx.esp (Если установлен SSEx)
  • Homemaker - SSEx Compatibility.esp (Если установлен SSEx)
  • Homemaker - Disablers (Патчи, отключающие возможность строительства бункеров или теплиц)
  • Homemaker - Unlocked Institute Objects (Разблокировка институтских объектов)
  • Другие моды
Рекомендуемые моды:
Роботизированная защита поселения
Строительство лифтов
Чистые поселения
Улучшенные поселенцы
Флаги старого мира
Подставка для моделей роботов и ядер-колы
Улучшенные генераторы
Снятие лимита на строительство
Статичные декорации
Darker Nights
Snap'n'Build Greenhouse Walls

Требования: Fallout 4

Установка:

Что нового в версии 1.33 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлено некоторое количество новых объектов
  • Добавлен патч интеграции с Settlement Keywords


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Всем привет! Мод вроде установил, поиграл пару часов и только сейчас заметил, что с этим модом из мастерской пропали ванильные строительные леса, контейнеры на сваях, модульные амбары и прочее. Это какая-то ошибка или мод так работает?

Если ещё нужно - перенёс перевод на последнюю версию, коммент со ссылками ниже =)

 

тут вообще кто-нибудь что-то обновляет? какой мод не посмотришь, а на него болт уже кинули и обновлений нет.

Перенёс перевод на версию 1.72, нового текста почти нет - лишь мелочи, но и там пару строк дописал. В остальном - огромное спасибо за перевод! 

XML с переводом - https://drive.google...iew?usp=sharing

Полная версия - https://drive.google...iew?usp=sharing

Я мог бы загрузить как отдельный файл, но не считаю это возможным - ибо не являюсь автором перевода, а переводчик уже почти 4 месяца не был в сети.

Если тут есть администраторы - пожалуйста, обновите в самой статье файл.

P.S. Не думаю, что нужно это указывать, но всё же.
Не надо меня в дальнейшем просить его переносить на последующие версии. Я НЕ буду этим заниматься. Делал для себя, если кому пригодиться - уже хорошо)

тут вообще кто-нибудь что-то обновляет? какой мод не посмотришь, а на него болт уже кинули и обновлений нет.

Увы не работает, ячейки пусты.

что то вообще ничего не получилось и не поменялось.

Angelo4ekT у меня телевизоры на месте - (Мебель->Сантехника Кстати там телевизор и изображен или как вы выразились "отображается") если у вас пропал значит либо неправильно установили, либо ставили какие то моды на телевизор и произошёл конфликт. Внимательно читайте порядок установки, загрузки и совместимости модов и все у вас будет работать. В любом случае критика ваша не конструктивна и не справедлива, а виной всему ваша ошибка в следствии лени и не желания читать информацию, которую авторы модов не скрывая выкладывают в описания.

 

PS: мод отличный, жаль давно не обновляется.

Поставил Домохозяйку, стала сразу, без конфликтов, все в наличии, все отображается.

Но из крафта пропали Телевизоры !!  Ни в Мебели, ни в Декоре, ни в Электро в разделах Разное нет !

Не хочу удалять Домохозяйку, уйму всего настроил, пока заметил пропажу ТВ - что же делать ?..

 

Дрянь мод, новая версия тоже без ТВ, снес к черту.

Привет! Подскажите поставил мод, пропали из мастерской структуры и мебель. как исправить? изначально поставил коряво мод, потом F4SGE почистил все плагины и поставил как в описании не помогло,удаление всех и переустановка игры тоже. 

заранее благодарю!

С этим модом 1.34 версии, из строительства пропали структуры->сараи, в этой версии такая же проблема?

с этой версией структуры сараев у меня на месте играю на лицухе

Неоновые буквы пропали, исправьте

С этим модом 1.34 версии, из строительства пропали структуры->сараи, в этой версии такая же проблема?

Апдейт бы не помешал, с новым длц 1.33 работает плохо, часть "фурнитуры" отсутствует, в отличии от 1.34.

Хм, после обновления с 1.31 до 1.33 появились постройки закусочной, но пропали институтские постройки. Откатываю до 1.31 - всё в наличии, обновляю до 1.33 - госторбайтеры спёрли всё институтское добро. Порядок загрузки не меняю, патчи к Settlements Keywords и Snap'n Build оставляю на своих местах.

Кто-нибудь сталкивался с таким?

SK и SnB не ставлю. Все есть. Homemaker v1.33.RU

Доброго времени суток!

 

Ребята, есть такой вот вопрос, поставил мод, по началу не ставился ничего не появлялось, обновил игру до версии 1.5.147 мод зашевелился, после танцев с бубном удалось получить часть построек института. Однако на этом танцы с бубном не прекратились, всё что получил из институтского, двери и кровати, домик на скринах построенный с помощью институтских предметов, у меня из этого ничего нет.

В общем так, появилась возможность строить всякую мелочь, деревья, мосты, камни, инст.двери и кровати, но не как не появляются институтские фундаменты, стены, окна, предметы, мелочь, приборы. Что нужно для того чтоб получить весь набор который даёт мод?

Устанавливал мод с Нексуса Нексус менеджером, стоит SSEx, как не странно тут пишут что он не совместим с хомемейкером, однако без ссех у меня кроме бетонного бункера ничего не появляется. 

Подскажите кто знает, чиго теперь делать, или может перки какие нужны или уровень ?

Играю я лично на версии игры 1.1.30 Homemaker v1.33ru стоит. Все Интитутское есть и бетонные стены тоже.SSEx НЕ ставлю т.к. нужен патч совместимости он есть в Homemaker*е.

Совместим ли мод с Armor and Weapon Keywords Community Resource (AWKCR)http://www.nexusmods.../?id=6091&pUp=1 ?

Да!!!

Перки не нужны, попробуй поставить settlementkeywords и домохозяйку под него без ссекса, так же порядок загрузки модов проверь (см выше) либо ищи еще моды которые конфликтуют.

Доброго времени суток!

 

Ребята, есть такой вот вопрос, поставил мод, по началу не ставился ничего не появлялось, обновил игру до версии 1.5.147 мод зашевелился, после танцев с бубном удалось получить часть построек института. Однако на этом танцы с бубном не прекратились, всё что получил из институтского, двери и кровати, домик на скринах построенный с помощью институтских предметов, у меня из этого ничего нет.

В общем так, появилась возможность строить всякую мелочь, деревья, мосты, камни, инст.двери и кровати, но не как не появляются институтские фундаменты, стены, окна, предметы, мелочь, приборы. Что нужно для того чтоб получить весь набор который даёт мод?

Устанавливал мод с Нексуса Нексус менеджером, стоит SSEx, как не странно тут пишут что он не совместим с хомемейкером, однако без ссех у меня кроме бетонного бункера ничего не появляется. 

Подскажите кто знает, чиго теперь делать, или может перки какие нужны или уровень ?

Вышла 1.34, просьба обновить.

Совместим ли мод с Armor and Weapon Keywords Community Resource (AWKCR)http://www.nexusmods.../?id=6091&pUp=1 ?

Я не поняла, там 4 архива - какой качать-то?)

1.33.

Фотография
Серебряная
мар 22 2016 14:13

Я не поняла, там 4 архива - какой качать-то?)

А почему именно Санкчуари? Местечко так себе, надо сказать, только и есть, что бывший дом. А как по мне, так новую жизнь лучше начинать на новом месте - старые воспоминания не давят. Душе спокойней. Вот у меня любимых мест два - лодочный домик Таффингтона и коммуна. Больше нравится лодочный ломик, но там места мало, а эта развалюха на причале не убирается вообще ничем, даже кодами. Равно как и два дохлых брамина, так и спотыкаешься об них. :-)

 

Модом "моя кровать" не пользуюсь по той причине, что люблю спать на особой кровати под названием "Убийца женщин" - Lady Killer. В моём переводе - "Ложе любви". Такая шикарная двухспальная койка. А она под определение "моя кровать" не подпадает - там сплошное убожество, пусть на них местные бомжи спят. :-)

 

С лестницами\дверями поступаю так: ставлю фундамент, на него дверь и следом лестницу. Если совпадут - строю дальше. Нет - приходится крутить фундамент, с точки зрения крепления "навесов" стороны у квадратных фундаментов не одинаковые.

Под "ремонтными" модами я имел ввиду такие, которые ремонтируют игровые строения. А они есть не только для Санкчуари, например для особняка Круппов. И место хорошее, и домик после "ремонта" приличный - аж трёхэтажный. Но "ремонт" привёл к тому, что мебель на пол не ставится, только на ковры. Сама эта игровая ячейка тоже постоянно обновляется - изначально все двери закрыты на "лёгкий" замок и становятся закрытыми как только уйдёшь оттуда. Поселенцы же, почему-то, отмычками пользоваться не умеют. :-) Одно хорошо - всё строение переходит в разряд сносимых, поэтому двери просто удалил. А с полами, лестницами и дверями вопрос решается просто - с помощью ковров. По коврам, как изначально твёрдым поверхностям, НПС ходят нормально. Вот на них можно потратить время с консолью. :-)

 

А почему именно Санкчуари? Местечко так себе, надо сказать, только и есть, что бывший дом. А как по мне, так новую жизнь лучше начинать на новом месте - старые воспоминания не давят. Душе спокойней. Вот у меня любимых мест два - лодочный домик Таффингтона и коммуна. Больше нравится лодочный ломик, но там места мало, а эта развалюха на причале не убирается вообще ничем, даже кодами. Равно как и два дохлых брамина, так и спотыкаешься об них. :-)

 

Модом "моя кровать" не пользуюсь по той причине, что люблю спать на особой кровати под названием "Убийца женщин" - Lady Killer. В моём переводе - "Ложе любви". Такая шикарная двухспальная койка. А она под определение "моя кровать" не подпадает - там сплошное убожество, пусть на них местные бомжи спят. :-)

 

С лестницами\дверями поступаю так: ставлю фундамент, на него дверь и следом лестницу. Если совпадут - строю дальше. Нет - приходится крутить фундамент, с точки зрения крепления "навесов" стороны у квадратных фундаментов не одинаковые.

Под "ремонтными" модами я имел ввиду такие, которые ремонтируют игровые строения. А они есть не только для Санкчуари, например для особняка Круппов. И место хорошее, и домик после "ремонта" приличный - аж трёхэтажный. Но "ремонт" привёл к тому, что мебель на пол не ставится, только на ковры. Сама эта игровая ячейка тоже постоянно обновляется - изначально все двери закрыты на "лёгкий" замок и становятся закрытыми как только уйдёшь оттуда. Поселенцы же, почему-то, отмычками пользоваться не умеют. :-) Одно хорошо - всё строение переходит в разряд сносимых, поэтому двери просто удалил. А с полами, лестницами и дверями вопрос решается просто - с помощью ковров. По коврам, как изначально твёрдым поверхностям, НПС ходят нормально. Вот на них можно потратить время с консолью. :-)

Есть еще остров - раздолье для стройки, но ландшафт кривой. И как туда поселенцев набирать -

море кругом...

А что от него пока толку ну есть разные фишки а в основном
за что не возмешся пишет нет мешей для неписей
походу адо ждать Конструктор дасада....

Хм, после обновления с 1.31 до 1.33 появились постройки закусочной, но пропали институтские постройки. Откатываю до 1.31 - всё в наличии, обновляю до 1.33 - госторбайтеры спёрли всё институтское добро. Порядок загрузки не меняю, патчи к Settlements Keywords и Snap'n Build оставляю на своих местах.

Кто-нибудь сталкивался с таким?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Автору, спасибо за замечательный замок. На объективные причины освещения Вы сами указали.У кого возникли проблемы с Вестой (не правильное отображение ее одежды, (одежда Псиджиков от авт.)), пропада...
  • Файл, кажется, битый. Архив не распаковывается.
  • Вопрос от дурака(меня собственно), если отключить модуль расс в Истинно-фэнтезийный Скайрим то должы рассы из этого мода работать ведь?
  • Почему по две одинаковых ссылки на скачивание?? Или они разные внутри?? И создавая описание будьте внимательнее а то в заголовке версия 105.3 а в описании говорится про 105.2, у людей которые чтита...
  • Написано - без скриптов, а в bsa файле разве не скрипты?Тут несколько незначительных скриптов, типа способности которая добавляет 2 перка имперцам на старте игры, если мы создаём имперца. То есть с...

Другие интересные моды




383 посетителей за последние 15 минут

38 пользователей, 116 гостей, 2 скрытых


HalaDimon, Yandex (124), Google (29), Bing (72), Levvel, Sergey75, vova33333, dec04, kolior, Asdtyu, GenasDm, GuinnStacy, gnomi231, BomjBog, VYTAUTASV, Oser, ZAGREBNOY, stark56, gratiana, sazanakov, Google Mobile (2), ELAIZATEM, Nikolay30, PROPOR, StrajVaytrana, allycop, Izola, oneawkwardkid, Benyaa, lorefun, oaflet, Максон)), skorpic, Edu2202, maksimdsajkdh, графорд, Romanbog, DeZZeN, T1m0n, Томас Женков, AlexUNDER95, WaveParrot