Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать DYNAVISION - Динамическая Глубина Резкости 2.2

DYNAVISION - Dynamic Depth of Field

* * * * * 8 Голосов
глубина резкости



DYNAVISION предоставляет вам динамическую глубину резкости и эффект авто-фокуса, похожий на камеру.
Другими словами, если вы стоите близко к чему-нибудь и смотрите прямо на это, то оно остаётся в фокусе, в то время как фон размывается.

Требования:
Skyrim, SKSE, SkyUI

==ОПЦИИ DYNAVISION==

Вы можете настроить DYNAVISION как пожелаете, используя MCM.
Доступные на данный момент возможности:

> Активация DYNAVISION
DYNAVISION может быть активирован и деактивирован прямо в игре!
Эффекты DYNAVISION могут быть изменены в MCM в зависимости от того, бежите ли вы, сражаетесь или находитесь в помещении.

> Сила эффекта DYNAVISION
Увеличивает или уменьшает силу размытия.

> Скорость изменения DYNAVISION
Настраивает скорость, с которой DYNAVISION сменяет фокус.


ВАЖНО: Убедитесь, что вы не выключили глубину резкости в вашем ini-файле. Если вы не замечаете никакого эффекта, то откройте Skyrimprefs.ini и поищите'bDoDepthOfField'. Убедитесь, что значение установлено на 1, т.е. bDoDepthOfField=1

Всё просто!

Установка:
Поместить папку Data в папку с игрой, активировать DYNAVISION Dynamic Depth of Field.esp в лаунчере.

Удаление:
Зайдите в MCM меню и выставьте значение ВЫКЛЮЧЕНО для "Глубины резкости". Подождите несколько секунд. Сохраните игру. Это нужно для того, чтобы все скрипты завершили свою работу. Затем выйдите из игры и удалите мод. Если вы этого не сделаете, то никакого влияния на игру это не окажет, однако в сохранениях будет висеть ничего не делающий скрипт. Он маленький и безобидный, но если вы сначала деактивируете мод, то сохранения станут чуть-чуть меньше.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:
DYNAVISION будет работать с большинством конфигураций ENB. Тем не менее, если вы используете ENB, то не забудьте отключить функцию глубины резкости у ENB, или вы, скорее всего, столкнётесь с очень странными визуальными результатами и серьёзно замедлите работу вашей системы. В остальном мод будет работать нормально. Авторы не могут гарантировать, что мод поладит с каждой конфигурацией каждого варианта ENB, так что вы можете испытать странные результаты в зависимости от того, что вы будете использовать.

Что нового в версии 2.2 (Посмотреть все изменения)

  • Версия 2.2
  • * Отключена динамическая ГР во время верховой езды. Статическая останется, если была настроена.
  • * Добавлена опция, позволяющая настроить отдельно силу динамической ГР при диалоге. Это позволит использовать слабую ГР при игре, но сильную при разговоре. Или наоборот.
  • Версия 2.1.2
  • * Небольшое исправление, чтобы убедиться, что текстовые поля в MCM инициализируются исправно.
  • Версия 2.1.1
  • * Исправлена инициализация при новой установке.
  • Версия 2.1
  • * Система MCM сделана совместимой со SkyUI 3 beta.
  • Версия 2.0
  • * Сильно уменьшено количество скриптов.
  • * Удалён Помощник Dynavision и заменён на меню MCM (требуется SkyUI версии 3 или новее).
  • * Изменена изначальная ГР на статическую средней силы, так что теперь при начале новой игры во время поездки в телеге не будет динамической ГР.
  • * Исправлены баги скриптов, которые могли вызвать "разбухание" сохранений.
  • Версия 1.5
  • * Изменены названия некоторых скриптов, чтобы обеспечить удаление старых версий.
  • * Добавлены дополнительные проверки, которые удалят скрипты из сохранений при удалении/обновлении мода.
  • Версия 1.4.1
  • * Удалены отладочные сообщения при завершении скриптов.
  • Версия 1.4
  • * В Помощник добавлены опции для статической глубины резкости.
  • * Добавлен код завершения для всех динамических скриптов, так что выключение динамической ГР закроет все активные скрипты. Это должно сделать сохранения чище.
  • Версия 1.3
  • * Возвращено заклинание.
  • * Исправлены все скрипты, чтобы предотвратить их выживание в ваших сохранениях. Это значит, что после этого обновления последующие не будет требовать чистого сохранения.
  • Версия 1.2
  • * Исправлено случайное размытие во время поворота.
  • * Улучшена реакция.
  • * Теперь вы можете призвать Помощника с помощью стоящего камня за Ривервудом вместо заклинания. Это поможет избежать бага игрового движка с заклинаниями и меню статусов.
  • * Две новые настройки скорости: мгновенная и почти мгновенная. Как только будет обнаружено расстояние, они почти сразу же сменят фокус.
  • * Внутренние изменения, чтобы предотвратить возможное появление скриптов-зомби.
  • Версия 1.1
  • * Улучшена реакция при взгляде с далёкого расстояния на близкое.
  • * Более плавные переходы.
  • * Более стабильный эффект во время движения.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

На синематик не похоже, но как "бюджетка" для слабых ПК очень даже нормальный вариант. Мне нравится.

Привет,моё зрение без очков! C:

Ну а вдруг кому-нибудь понадобится именно русская версия, и никак иначе? Типа, "нихачу ничего по английски читать!"

¯\_(ツ)_/¯

Я как то и не замечаю модов на английском языке))) Но так то да, может кому то в лом напрягаться, а кто то просто не знает инглиша.

А он будет конфликтовать с фонарями или модами на освещение?

Как он может конфликтоватьс ними? Он будет конфликтовать только с другим dof.

А он будет конфликтовать с фонарями или модами на освещение?

Боже, это то, что мне нужно! Серьёзно! Обычно этот эффект шёл с различными ENB, но наконец то его залили отдельно)

FPS много ест, если вообще ест?

Как мне кажется, разница не будет заметна. По крайней мере, у себя я её не замечаю, с моим-то далеко не топовым ноутбуком.

FPS много ест, если вообще ест?

  Симулятор близорукости или что то не поняла в моде ? Смотришь на что то любуешься и тут с двух шагов выпрыгивают : бандиты,вампиры,стражи рассвета и т.д  которые до сих пор сливались с кустами благодаря эффекту размытия ,а дальше от везения Г.г 

Глубина резкости меняется динамически (если это выставлено в настройках), да и сила размытия не так велика́, чтобы не замечать окружающего мира. То, что показано на скриншотах, служит демонстрационным целям (сила размытия там выкручена, наверное, до упора).

Хотя да, близорукого при желании тоже можно отыгрывать (:

  Симулятор близорукости или что то не поняла в моде ? Смотришь на что то любуешься и тут с двух шагов выпрыгивают : бандиты,вампиры,стражи рассвета и т.д  которые до сих пор сливались с кустами благодаря эффекту размытия ,а дальше от везения Г.г 

Мод этот у меня сам собой в NMM обновляется...запоздали с этим модом.

Ну а вдруг кому-нибудь понадобится именно русская версия, и никак иначе? Типа, "нихачу ничего по английски читать!"

¯\_(ツ)_/¯

Мод этот у меня сам собой в NMM обновляется...запоздали с этим модом. Но у кого его нету, советую поставить, должно понравится. Если коротко о моде, добавляет эфект фокусировки на определенном объекте, будь то ГГ, непись, дерево, камень, курочка или дом...фокусировка на всем происходит.

Не прошло и 5 лет :D

Я тоже был очень удивлён, когда не обнаружил этого мода на сайте.

Не прошло и 5 лет :D

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • 1. Если меч одноручный почему он за спиной на скрине?2. В каком разделе он куется?3. Требуются ли драгоценные камни для ковки меча?
  • Меч одноручный или двуручный?
  • создал всё норм работает  к нему бы ещё оружие такого же цвета
  • У меня текстура груди растягивается на весь экран . Скачай Coronerras Maximum Comatibility Skeletons и проведи валиндацию. 
  •  SRSLY? Обливон - одна из наиболее банальных РПуГэ от беседки. Типичное средневековое королевство; типичный злёбный Maou  Мерунес Дагон, который хочет зохавать мир(Guaahahaha! Kukuku!), т...

Другие интересные моды