Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Южная стена 3.1

* * * * * 15 Голосов



Дрожащие Острова — мир Безумия. Именно тут расположилось небольшое поселение, центром которого и является наша таверна «Южная стена».
1. Общая информация
«Таверна «Южная Стена» — это модификация к игре The Elder Scrolls IV: Oblivion, а именно к аддону Shivering Isles.
На территории Царства Шигората появилась новая таверна. Что ждёт путника в ней, какие опасные задания ему поручат постояльцы этого сумасшедшего заведения? Пора выяснить!
В путь, господа и дамы…
  • В общей сложности вас ждут восемь совершенно новых квестов, а так же множество разговоров с новыми персонажами. Все диалоги насыщены безумным юмором, многовариантны, а так же озвучены мастерами своего дела.
  • Звуковое оформление не подкачало: в некоторых локациях, например, играет своя уникальная музыка, а для некоторых квестов специально подобраны новые звуковые эффекты. Не пропустите также бонусные видеовставки ;) Настоятельно рекомендую не смотреть ресурсы мода, не пройдя его!
  • Как фанат Morrowind, я в сделал в моде множество намеков на эту легендарную игру. Например, вы увидите Нереварина… или безумца, который считает, что он Нереварин.
  • В моде вы посетите множество новых локаций: от заброшенного дома до замка суперзлодея (некоторые из них будут изменяться по ходу сюжета). Безусловно, в наличии имеется ассортимент новых моделей (куда ж без них): доспехи, оружие, одежда, мебель, здания, новые подземелья.
  • Почти у всех персонажей в моде есть прототипы — реальные люди с ТЕS-форумов. Так что, если увидите знакомое имя — не удивляйтесь.
Все квесты будут проходить на территории Безумного мира, поэтому, чтобы начать играть в мод, нужно на них предварительно попасть. Таверна находится примерно в центре карты, на территории Мании. Впрочем, найти ее не составит труда: маркер виден с самого начала.
В моде присутствуют различные пасхалки, заметит которые лишь внимательный. Поэтому не разевайте рот и смотрите в оба.
Ах да… Настоятельно советую поиграть в мод «Закусочная У Семи дорог (Живые и Мертвые)», иначе некоторых шуток вам не понять.
— Usher

2. Список квестов
Главные квесты, в порядке получения:
• На побегушках
• Злоба в ночи
• Страхи Телванни
• «Шигги Курьер Энтерпрайзес»
• Последняя битва… но не война


Побочные квесты:
• Уличный маг
• Под грибами
• Настоящий Нереварин должен… (без записи в дневник)
• Мыши в братстве
• Мыши в братстве — новая угроза
• Построй дом и вырасти дерево


3. Авторы
Usher
Mara

Позже поправил пару косяков Лариатиус

Роли озвучивали:
Mara (угадайте, кого?)
Usher (ребят с Южной Стены, Хорзу Блейна)
Julianos (брутальных дядег)
Xorza (Вассилевса и Менгура)
Kalian (Вассилевса)
В моде использованы наработки данных авторов:
JonSatriani, Trollf, Balthazura, Sen_Chan, Sprited Treasure and Elynda, NPR, mr_Siika, mjy, Xiamara, Hel Bornes, Lanell, Aisis, Umpa, //chaos
Найхаан ещё запилила модельки одежды для Хорзы Блейна. А ещё использован робот МАДа.
Отдельные благодарности этим людям:
Тут был длинный список, но я решил, что это лишнее, ибо всех, кому я благодарен, можно встретить в моде…

4. Известные проблемы
— Чёрный экран смерти у владельцев видеокарт от NVidia. Лечится включением сглаживания. Нет, вообще-то оно лечится отключением HDR, но одно вытекает из другого, так как при включении сглаживания HDR отключается. Да и вообще, лечите такие багги покупкой видюхи от ATI… Багги? Я имел ввиду баги. Ну вы поняли.
— Иногда, в редчайших случаях, некоторые скрипты по неизвестным мне причинам зацикливаются. Например, квест уже пройден, а в глазах всё ещё размытие, либо ГГ бесконечно телепортируется куда-то. Единственным решением этой проблемы я вижу загрузиться до момента окончания квеста и снова его пройти. Не помогло? Тогда сносите мод, удаляйте Обливион, форматируйте жёсткий диск, потом его в духовку на 5 часов и монтировкой по нему, монтировкой!!!! То же самое проделать с остальными частями компьютера. Ах да, чуть не забыл… Удары монтировкой можно наносить перед тем, как засунуть в духовку.
— Вы, ума палата, додумались спрыгнуть с башни Мары, и теперь лифт застрял вверху, поэтому добраться туда невозможно? Как бы не так. Лифт можно обратно вызвать, активировав его на полу (нужно осторожно его ощупать).
— Загрузочные экраны почему то не отображаются у некоторых игроков. У меня самого не отображаются, но некоторые говорили, что у них всё хорошо. Кстати, поправили вроде.

SWInn2.0 — Воспоминания о Морровинде
Это не вторая часть, а просто большой патч к Южной стене.
Изменения коснулись графического оформления, а также по мелочи добавлена всякая всячина.
Краткий список:
— новые текстуры башни Телванни с параллаксом.
— обновлён интерьер замка МАДа.
— обновлён интерьер зоопарка МАДа.
— небольшое исправление портала на острове МАДа.
— новая книга, встречается в локациях мода, а также в уровневом листе Островов.
— мелкие изменения в дизайне.
— новый небольшой квест (о нём ниже).
Новый квест! *фанфары*
Небольшой квест, я бы даже сказал, квестик. Выдаёт его Вассилевс, ничего примечательного в квесте нет, но всё равно интересненько. В комплекте: артефакты. Копьё Сладкой Милости и Броня Лжебезумия. Ну и кроме того, новые даэдрические руины.

SWInn3.0 — прошло семь лет, у меня борода.
Такой спонтанный масштабный фикс к моду 2009-го года. Исправления и добавления:
— исправлены (снова) текстуры Телванни
— исправлены текстуры в башне Мары
— Алик теперь забирает пиво
— заменены и исправлены текстуры и модели даэдрического святилища
— исправлена текстура тамблички «У Восьми Дорог»
— исправлена читаемая занавеска, о которой никто даже не догадывался, ибо баг не давал её активировать и прочесть
— исправлены некоторые диалоги
— исправлено исчезновение Рамзика
— добавлены маски ординаторов для Акроса, Евгениуса и Разора
— Найхаан сделала новые модели футболок и штанов для Хорзы Блейна
— переделана озвучка фраз Вассилевса о даэдрических руинах
— некоторые изменения в локациях, добавлены новые записки, предметы
— передвинут дом бабки-пожар (теперь это пасхалка)
— добавлено общежитие Найхаан, новый дом в поселении
— добавлены персонажи: святоша Смусис, Найхаан, Руна, Разиэль…
— куча других правок
3.1
- исправлена юбка и шарф Мехруна
- исправлена айлейдская "матия"
(продолжение следует)

Кто прочёл до конца и готов поиграть в мод: послушайте озвучку Вассилевса. Она не совсем качественная, хотя сам голос и интонация соответсвует образу на сто! А теперь послушайте слова Вассилевса о Даэдрических руинах. Её озвучил другой человек — великий и могучий Кальян. Стоит ли Кальяну переозвучить все реплики Вассилевса или и так всё нормально?

Что нового в версии 3.1 (Посмотреть все изменения)

  • 3.1
  • - исправлена юбка и шарф Мехруна
  • - исправлена айлейдская "матия"


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

ооо, ЖиМ я люблю, надо и это качнуть!

О повод навестить любимые дрожащие острова)))

"Впрочем, найти ее не составит труда: маркер виден с самого начала."

 

Вот это зря.Попытка телепортироватся на Острова из Предела приводит к вылету игры.Нужно проходить только стандартным путем, победив Стража Врат, ну собственно там же скрипт в виде очередного визита Хаскила и выдачи следующего квеста.

Поэтому открытый заранее маркер и не нужен, пусть протагонист открывает таверну по ходу изучения Островов.

Спасибо за информацию, уберу маркер! Серьёзная ошибка, однако

Это так мило, уютно и по-домашнему выглядит. Когда-нибудь обязательно попробую.

    • Ranma это нравится

Свой "голос" отдаю за "голос Кальяна" - адюльтернее, и что более важно - "на порядок" качественнее. Первый, без "ветрозащиты" совсем... =)

 

P.S. - Мод из серии "моддеры шутят". Да, есть на что посмотреть, но не более... Мой ГГ 11 левела "отвеселился" после первого камнепада и снёс этот "междусобойчик". =)

"...И юмор у их безобра-а-азный..." ))  А труп Алика оттащил леденцам на съедение...)))

Свой "голос" отдаю за "голос Кальяна" - адюльтернее, и что более важно - "на порядок" качественнее. Первый, без "ветрозащиты" совсем... =)

 

P.S. - Мод из серии "моддеры шутят". Да, есть на что посмотреть, но не более... Мой ГГ 11 левела "отвеселился" после первого камнепада и снёс этот "междусобойчик". =)

Большое спасибо.

Мне больше понравился первый вариант голоса (не "великий и могучий Кальян").

"Впрочем, найти ее не составит труда: маркер виден с самого начала."

 

Вот это зря.Попытка телепортироватся на Острова из Предела приводит к вылету игры.Нужно проходить только стандартным путем, победив Стража Врат, ну собственно там же скрипт в виде очередного визита Хаскила и выдачи следующего квеста.

Поэтому открытый заранее маркер и не нужен, пусть протагонист открывает таверну по ходу изучения Островов.

Кто прочёл до конца и готов поиграть в мод: послушайте озвучку Вассилевса. Она не совсем качественная, хотя сам голос и интонация соответсвует образу на сто! А теперь послушайте слова Вассилевса о Даэдрических руинах. Её озвучил другой человек — великий и могучий Кальян. Стоит ли Кальяну переозвучить все реплики Вассилевса или и так всё нормально?

Да-да, послушайте все. Интересно же.

О,  таки  прислушался ко  мне,  запостил  на  Тесал)Отличный мод   во всех  отношениях- 10/10.Искренне  надеюсь   на  дальнейший  выпуск   модов  средних  размеров   в подобном  стиле  с  отсылочками к ТЕС 3.В  саму  Морку  уже врядли   захочется  играть, набегав  овер 4   лет   в Скай   и  Облу,  а вот   на движке Обливиона  -все  это очень  даже кошерно! Большое  спасибо  за мод!

ЭЫ - Шигорот - это тоже... юмор? =)

Это каноничное имя Принца Безумия, которое зачем-то переводчики исковеркали, сделав Шеогоратом (и опичатка)

Ух, вовремя меня на "острова" занесло в русском Обливионе, спасибо, попробую... =)

 

ЭЫ - Шигорот - это тоже... юмор? =)

Проходил этот мод давно, много юмора. Сейчас врятли когда-нибудь Обливион запущу.

Чего там проходить, мод на час) и он понравится скорее старичкам с форумов, а не новому поколению

Забавный мод! Юмор специфический. Озвучка хорошая.

Играл давно еще в версию 2.0 так тогда и не прошел до конца по каким-то причинам...

В целом понравилось, хотя Были для меня некоторые неприятные моменты...

Спасибо авторам мода за хорошую работу. Советую к ознакомлению!

Значит, я не единственный его не прошёл, замечательно)

Забавный мод! Юмор специфический. Озвучка хорошая.

Играл давно еще в версию 2.0 так тогда и не прошел до конца по каким-то причинам...

В целом понравилось, хотя Были для меня некоторые неприятные моменты...

Спасибо авторам мода за хорошую работу. Советую к ознакомлению!

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 142,91МБ
  • Просмотры: 3514
  • Скачан: 298
  • Автор мода: Usher
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Если не сложно скиньте ваше сохранение мне в ЛС.Не получается отправить - пишет, что "Вы не можете отправлять файлы данного формата"   Проблемы с кормежкой, уходом и остановками с выходом...
  • А архив всё ещё по-старому называется :)Ой, да ладно...
  • Мод работает конечно, но не корректно! Выстрелил в голову бандиту пишет "попадание в туловище" я сначала подумал что мб я косой, но нет, из 8ми бандитов всем 8 прописал луков в чан, пишет на 6ми "п...
  • Как по мне, замечательная подборка композиций! Несмотря на немного разный характер исполнения, все в рамках лора... кроме мелодии из "Кто хочет стать миллионером", уж оочень узнаваема :DЧто????? Бе...
  • А мне одному кажется, что в оригинале можно не убивать партурнакса?да можно,  я и не убиваю. А тупорылая Дельфина с её ущербным дедом пусть лесом идут, мне дружба дороже. Рыцари! Одна в таверн...