Перейти к содержимому


Курс Adobe Photoshop — cпециально для TESALL! Приходите к нам учиться! Онлайн курс в мини-группе. Специальная крайне выгодная цена для первого потока!
Описание Скриншоты

Скачать Ретекстур канализации 1.1

sewers retexture

* * * * * 9 Голосов
ретекстур



Замена некоторых моделей и текстур канализации. Текстуры 1K качества.
Простая замена, никаких esp подключать не нужно.

Установка: Поместить папку Data в папку Oblivion и подтвердить замену.
Удаление: Удалить папки Sewers из meshes/dungeons и Textures/dungeons.

Что нового в версии 1.1 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлена версия с текстурами без блеска.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Как то стандартная больше по душе )))

Блеск не равно объем. А плитки по краям каналов тоже для объема? Я понимаю, что это работа "для себя", просто интересно, что мотивировало воткнуть керамические глазурованные плитки в канализацию. И да, почему так чисто? Оригинальные текстуры как-то создавали ощущение грязи и затхлости. Еще раз повторю, я не критикую, а просто интересно :)

Серая канализация мне приелась. Вот и решил сделать что нибудь поинтереснее. Сейчас занимаюсь ретекстуром шахт/пещер, 420 моделей... чтоб их, большую часть уже переделал. Это не просто подсунуть текстуры и заменить оригинальные, если хочется что нибудь поинтереснее сделать, то придется все вручную переделывать. Опять же на любителя.

Ну уже почти закончил. А оригинальная шахта больше похожа на лунную поверхность.

Но если убрать блеск, то пропадет и обьем, все будет выглядеть плоским и ровным как на оригинальных текстурах, потеряются мелкие детали, кирпичи будут плоскими, не будет эффекта выпуклости и обьема. По этому сделал так, к тому же в первую очередь я делаю так как нравится мне.

Блеск не равно объем. А плитки по краям каналов тоже для объема? Я понимаю, что это работа "для себя", просто интересно, что мотивировало воткнуть керамические глазурованные плитки в канализацию. И да, почему так чисто? Оригинальные текстуры как-то создавали ощущение грязи и затхлости. Еще раз повторю, я не критикую, а просто интересно:)

А вот мне с блеском понравилось. Почему-то вспомнился мой первый запуск Облы. Эх, ностальгия...

Добавил без блеска, точнее с маленьким блеском. Пожалуйста смотрите скриншот.

Все же по моему с блеском в канализации лучше, создается эффект мокрых сырых стен. Хотя на вкус и цвет...

Но если убрать блеск, то пропадет и обьем, все будет выглядеть плоским и ровным

Неа, даже если нормаль сделать полностью прозрачной, объём никуда не денется, просто блестеть не будет.

Но если убрать блеск, то пропадет и обьем, все будет выглядеть плоским и ровным как на оригинальных текстурах, потеряются мелкие детали, кирпичи будут плоскими, не будет эффекта выпуклости и обьема. По этому сделал так, к тому же в первую очередь я делаю так как нравится мне.

Ничего не потеряется, а если хотеться большего объема то используй параллакс. На вкус и цвет у каждого свои фломастеры. Мне кажется такая канализация была бы уместна зимой :) вроде как вода замерзла. С "Зимой близко" пойдет.

Ретекстур понравился, но блестит. Советую поэкспериментировать с альфа-каналами в картах нормалей. Ещё есть программа CrazyBump, а также бесплатный аналог SSbump_Generator_5_3

Угу, я знаю что это альфа блестит, но как я уже говорил "я делаю так как нравится мне". Да согласен что кафель это не лорно, но выглядит красиво.

Но если убрать блеск, то пропадет и обьем, все будет выглядеть плоским и ровным как на оригинальных текстурах, потеряются мелкие детали, кирпичи будут плоскими, не будет эффекта выпуклости и обьема. По этому сделал так, к тому же в первую очередь я делаю так как нравится мне.

Ретекстур понравился, но блестит. Советую поэкспериментировать с альфа-каналами в картах нормалей. Ещё есть программа CrazyBump, а также бесплатный аналог SSbump_Generator_5_3

Ретекстур просто...блестящий, нет серьезно, как будто по ледяному домику ходишь такое ощущение, что не в канализацию, а в бассейн пришел: до блеска выдраенные камни, керамическая плитка внутри каналов...

Поддержу предыдущего комментатора, было бы очень классно если бы текстуры слегка приглушить. Хотя всё равно отличная работа, радует, что моды для Облы всё еще клепаются

Но если убрать блеск, то пропадет и обьем, все будет выглядеть плоским и ровным как на оригинальных текстурах, потеряются мелкие детали, кирпичи будут плоскими, не будет эффекта выпуклости и обьема. По этому сделал так, к тому же в первую очередь я делаю так как нравится мне.

Я не вижу теперь смысла выходить из канализации XD Все равно чище чем в любом из домов Сиродила :D

Я "ЗА" если "ретекст" улучшает базовую версию! Автор старался. НО,... канализация-это не метро.( Цитату вспомнил, из " Властелина колец" в переводе Гоблина (про метро "Автово")). Понимаю Gangmena. (Остаюсь верен сайту и любимой игре ( "ОБЛИВИОН" ). Автору- "творческих узбеков"!(Без иронии. Я очень люблю "Облу").

Ретекстур просто...блестящий, нет серьезно, как будто по ледяному домику ходишь такое ощущение, что не в канализацию, а в бассейн пришел: до блеска выдраенные камни, керамическая плитка внутри каналов...

Поддержу предыдущего комментатора, было бы очень классно если бы текстуры слегка приглушить. Хотя всё равно отличная работа, радует, что моды для Облы всё еще клепаются

Можно сделать тёмную, грязную версию этого ретекстура, а то такое чувство, что в Сиродиле есть организация, которая чистит канализации, причём каждый день?

Нет, это его особенность

Можно сделать тёмную, грязную версию этого ретекстура, а то такое чувство, что в Сиродиле есть организация, которая чистит канализации, причём каждый день?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 73,89МБ
  • Просмотры: 5239
  • Скачан: 559
  • Автор мода: Maksmit
  • Категория: Ретекстуры и реплейсеры
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Кто может скинуть ссылку на одежду девушки из первого скриншота?Если кого всё ещё интересует этот вопрос, то вот вам шчасте! ;)  :bye: 
  • http://piccy.info/view3/12079640/65e4980bf9d37fe78bbd9dd00026d953/  :)
  • а почему когда я прохожу в белом проходе у меня начинается загрузка которая просто не заканчивается? я в итоге так и не попал в Сиродил. в чём предположительно может быть причина?Плюс ещё не забыва...
  • А что за наручи и наплечники на пред предпоследнем скрине?




  • 8 163 Всего файлов
  • 168 Всего категорий
  • 590 Всего авторов
  • 12 835 345 Всего загрузок
  • Павлины Последний файл
  • DAO Последний автор
622 посетителей за последние 15 минут

132 пользователей, 272 гостей, 3 скрытых


UberZidko, iluabi, BigBrat, Igronaft006, mrBonkers, Artmeih, ghostface322, nickmv, Andreich26, Bing (132), nerzula, Dima_Leshiy, Mareee, Momus, Yandex (77), 21312, Uinco, Weroled, nico_angel, PastelXD, IIIypka, Black_wolf_626, Мелисса_news, UnDeaD72, Vilgeforce, Liandra, rasver, Johnny_Gat, slava 64, morganfreeman000111, darkeen, cemen8880, Necron, Alex098, Виктор62, Щдщддщдщ, kyasato, Astroaurora, Waldr, Lostwalker, Neldaran, Samedi69, AnTu3JIOCTb, vikd656, Иржи, Noirstan, rafaga, Kellakir, MrSovetnik, Miraak12, ringofiarstern, Павел Лабановский, ankdevil, Egonator3, Indomito, Adelard, Wolf0887, -_Nightingale_-, prince of shadows, kosm2558, gamefrost, Zooline, Ali2607, Gweenblade, ichschl, Shonax, Адский, Painterman, alext7, sorrowmind, lero4ka, yui1555, McClean, lord31, Wereneviare, hacker31ronan311, DearDear, Urshak Pukich, VaderusX, leonis777, asdfggg, mgervant, DansMortem, Google (4), vanya0000, Gregg1, Tleanza, foozillian, пингвин47, areyourepin, vadddddddddddddddddddddddd, Savael, BAD9I, yagodanr, bambarbijakergudu, Eveli, oriamiby, Вентус, Илия, Йоханн Роскрейн, xxxMURATxxx, nanoru11, Vova3738, Шорох-на-воде, Arica, weriwel, pinkman, kasai2122, StepankovGX93, FessAll, DovaGIN, Dmitrii98, justis.cs.go1, erhtdngfhdf, flomaster81, Legaso, Шум_88, DAO, Nick_An, nait215, nickysnake, Tirex25, DANoooaalllaakolakol, Sania88, vaytrel, Yahoo (2), prohei, woold, weterok, syrin, Partisan, svppb, Democlaus, jack002, @1exSt, TheCrazyLuck