Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Мистический Замок II 3.0.10.1 Одобрено

Mystical Castle II

* * * * * 43 Голосов
дом компаньон квесты



Описание


Изменения в v. 3.0 - 3.0.10


Советы


ВНИМАНИЕ!
Все изменения в моде, начиная с версии 3.0.5, вступят в силу с момента замены MysticalCastle_3.0.esp, независимо от прохождения.

Требования:
Oblivion золотое издание, OBSE v.21.
Опционально требования: Blockhead, HGEC, Roberts Male Body (Только для версии с полной заменой всех лиц в замке). Custom Race Fix и Boethia Shrine Custom Race Fix (Если играете в расы с новыми лицами).

Установка
1. Добавьте в папку Data в папку Oblivion. Если вы хотите играть с новыми лицами, то устанавливайте esp из папки опционально.
2. Запустите любой мод менеджер для Oblivion. Выберите "Файлы данных", в появившемся списке установите отметку напротив файла MysticalCastle_3.0.esp и обработайте файлы.
3. Обработайте файлы мод менеджером.

Удаление
Удалить MysticalCastle_3.0.bsa и MysticalCastle_3.0.esp из папки Oblivion\Data

Опционально:


Конфликты/баги:
Мистическим Особняком,
Мистическим Замком,
Легендой Тамриэля.
Lone Wolf Cottage
Reneer's Corpse Mod
С модами расположенными в том же месте, где стоит замок, конюшня, виноградник или охотничий дом.

Роли Озвучивали


Благодарность:


Credits:


Автор картин:
Виктория Францес

Лицензионное соглашение:
Запрещено: Публикация данного плагина на других сайтах без разрешения автора. Также изменение данного плагина на свое усмотрение и использование скриптовой части из этого мода.
Разрешено: Вы можете, не спрашивая нашего разрешения, использовать в своих плагинах модели и текстуры из этого мода и из кредитованных нами ресурсов, не забывайте только указывать авторов моделей в своих плагинах и не использовать модели в коммерческих целях.


Важно!!!
Уважаемые пользователи! Обратите пожалуйста ваше внимание на требования к моду. Без наличия OBSE v.21 мод не будет корректно работать. В особенности Люциан и все алтари!!! Также, если у вас возникли трудности в прохождении мода, то в этом вам поможет моя статья "Полное прохождение мода «Мистический Замок II»".

https://youtu.be/031371p7Knk

Что нового в версии 3.0.10.1 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлено: Портал Обливиона. Теперь он открывается только раз в начале квеста «Легенда о Святилище Сигила». После завершения квеста и закрытия портала пройти на пустоши Обливиона, вы сможете через обычные врата. Они открываются также как и портал, с помощью мини ритуала на алтаре врат.(Примечание: Для тех игроков, которые уже завершили квест «Легенда о Святилище Сигила», то для активации новых врат, нужно будет еще раз открыть и закрыть портал.)
  • Исправлено: Баг игры со скелетным ключом. Теперь когда вы положите ключ на алтаре в Святилище Дэйдрических артефактов, у вас пропадет магический эффект «Скелетный ключ». И добавится обратно, как только вы возьмете ключ.
  • Добавлено: Замена всех лиц у обитателей замка, текстурами из мода Oblivion Character Overhaul v 2.03, кроме зверорас.Требования к каждой версии в разделе «Опционально».


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

1. У вас установлено OBSE.v.21 и запуск игры, кроме Steam версии, запускается не с обычного ярлыка, а с obse_loader.exe?

2. Какая версия мода у вас установлена?

3. Что написано в квесте по обставлению замка? После первого разговора с Сорусом и по завершению квеста "Утерянные свитки" вернувшись в замок, квест на обстановку должен переключатся.

4. Напишите мне в ЛС или ВК, будем решать проблему вашу. Обязательно пришлите мне ваше сохранение игры упакованное в архив. Чтобы я сама смогла посмотреть в чем у вас проблема.

Я мод скачивал неделю назад примерно, все, что в требованиях к моду указано, было установлено.

При первом прохождении квест начался,все было ок.

Когда начал второй раз, квест на обстановку не начинался уже. 

ID квеста нашел сам, когда третий раз начал заново и вытащил через консоль ID этого квеста. Он начался через 40-60 секунд, как Сорус убежал в форт Каптор.

Квест запустил, проблема решена

мод роскошный, весьма и весьма.

а можно ID квестов из мода? зачистил форт Каптор, потом Красную воду. квест "Утерянные свитки" завершился, вернулся в замок, поговорил с Сорусом, квест на обставить замок не начинается ни в какую

1. У вас установлено OBSE.v.21 и запуск игры, кроме Steam версии, запускается не с обычного ярлыка, а с obse_loader.exe?

2. Какая версия мода у вас установлена?

3. Что написано в квесте по обставлению замка? После первого разговора с Сорусом и по завершению квеста "Утерянные свитки" вернувшись в замок, квест на обстановку должен переключатся.

4. Напишите мне в ЛС или ВК, будем решать проблему вашу. Обязательно пришлите мне ваше сохранение игры упакованное в архив. Чтобы я сама смогла посмотреть в чем у вас проблема.

мод роскошный, весьма и весьма.

а можно ID квестов из мода? зачистил форт Каптор, потом Красную воду. квест "Утерянные свитки" завершился, вернулся в замок, поговорил с Сорусом, квест на обставить замок не начинается ни в какую

По поводу данного мода напишу вкратце-БРАВО!!!!)))

Очень хороший мод, даже лучший (Я про дома) ну это лично для меня) Нет конфликтов с МММ, ООО, Пустыни Аликр, Город Ночи, и это замечательно) Спасибо вам за проделанную работу)

Спасибо. Нам очень приятно, что наши работы нравятся. :angel:

Очень хороший мод, даже лучший (Я про дома) ну это лично для меня) Нет конфликтов с МММ, ООО, Пустыни Аликр, Город Ночи, и это замечательно) Спасибо вам за проделанную работу)

Это говорит об отсутствие текстур лиц и глаз. Возможно вы напутали с версиями мода и либо не поставили требующий мод, либо не обработали файлы мод менеджером. Напишите мне в лс с какой версией играете, пришлите скриншот. Будем искать причину и обязательно исправим. :)

Спасибо, я уже разобрался, но спасибо всё таки, что не остались равнодушны.

Простите, а можно узнать, из-за чего может быть проблема с лицами у обитателей замка? Просто они чёрные, без глаз и с летающими ртами, из-за чего такое?

Это говорит об отсутствие текстур лиц и глаз. Возможно вы напутали с версиями мода и либо не поставили требующий мод, либо не обработали файлы мод менеджером. Напишите мне в лс с какой версией играете, пришлите скриншот. Будем искать причину и обязательно исправим. :)

Простите, а можно узнать, из-за чего может быть проблема с лицами у обитателей замка? Просто они чёрные, без глаз и с летающими ртами, из-за чего такое?

Чтобы найти забытые руины нужно активировать квест "Тайна забытых айлейдских руин". Активатор квеста в Замке. :)

Поняла, спасибо!

Где находятся те самые Забытые руины, что есть в описании мода? Весь замок перерыла! Подскажите, пожалуйста!

Чтобы найти забытые руины нужно активировать квест "Тайна забытых айлейдских руин". Активатор квеста в Замке. :)

Где находятся те самые Забытые руины, что есть в описании мода? Весь замок перерыла! Подскажите, пожалуйста!

 В общем  квест по какой-то причине конфликтует с RenCorpseMod_1C.esp. Не знаю что это такое, но подозреваю что какой-то патч от 1С.

Мод называется Reneer's Corpse Mod и он на 100% конфликтует почти со всеми нашими модами и с самой игрой в том числе. Автор мода принудительно включает NPC, которые выключаются. Он не учел тот факт, что есть квестовые NPC, которые выключаются и включаются скриптом, на которых завязаны квесты. При тестировании мода Reneer's Corpse Mod с Мистическим Замком II были обнаружены вылеты игры на квестовых моментах, если мод  в загрузке модов стоит в самом низу. А если ставить его выше в списке модов, то квест в Мистическим Замком II не переключается, потому что Люциан не выключается. Даже если вы поставите мод Reneer's Corpse Mod после прохождения квестов в Мистическом Замке II,то все равно будет конфликт, Люциан не сможет перевоплотиться, его будет раздирать между включением и выключением. Как это произошло с Элсинией из Рощи Друида во время теста мода Reneer's Corpse Mod.

    • T1m0n это нравится

1. У вас установлено OBSE.v.21 и запуск игры, кроме Steam версии, запускается не с обычного ярлыка, а с obse_loader.exe?

2. Если после соблюдения всех требований ваша проблема не разрешилась, тогда напишите мне в ЛС или ВК, будем решать. Обязательно пришлите мне ваше сохранение игры упакованное в архив. Чтобы я сама смогла посмотреть в чем у вас проблема.

3. Мод конфликтует только с теми модами, которые расположены в том же месте, где стоит замок, конюшня, виноградник или охотничий дом. Если вы выявили конфликт, то напишите мне название мода (желательно ссылку на мод), чтобы я сама проверила и в дальнейшем добавила этот мод в описание конфликтов.

 

 В общем  квест по какой-то причине конфликтует с RenCorpseMod_1C.esp. Не знаю что это такое, но подозреваю что какой-то патч от 1С.

Тоже самое. Поговорил после оживления и стоит. Сообщение об обновлении задания как на видео прохождения не появляется. Не подскажите с чем мод конфликтует?

1. У вас установлено OBSE.v.21 и запуск игры, кроме Steam версии, запускается не с обычного ярлыка, а с obse_loader.exe?

2. Если после соблюдения всех требований ваша проблема не разрешилась, тогда напишите мне в ЛС или ВК, будем решать. Обязательно пришлите мне ваше сохранение игры упакованное в архив. Чтобы я сама смогла посмотреть в чем у вас проблема.

3. Мод конфликтует только с теми модами, которые расположены в том же месте, где стоит замок, конюшня, виноградник или охотничий дом. Если вы выявили конфликт, то напишите мне название мода (желательно ссылку на мод), чтобы я сама проверила и в дальнейшем добавила этот мод в описание конфликтов.

У меня Люциан ничего не делает после оживления.Поговорил со мной,и не дал никаких заклинаний.И взаимодействовать не хочет.Как исправить?

Тоже самое. Поговорил после оживления и стоит. Сообщение об обновлении задания как на видео прохождения не появляется. Не подскажите с чем мод конфликтует?

А возможно ли, чтобы замок в новой версии появился не возле Эльсвейра, а где-то в горах Джерал или Валус?  В какой-нибудь долине (как Кара Варгол в ЖиМе) или на горе где-нибудь..

Нет нельзя. Если мы сделаем новую версию мода и замок переедет куда-нибудь, то уж точно не в горы.

 

Ещё хорощо бы сделать особую команду для Люциана, для превращения в волка или даэдрота, как у Элсинии из Рощи

В ранних версиях у Люциана была такая функция в диалогах, но мы ее убрали.

Прекрасный мод. Нет ли в планах сделать из этого мода, что то наподобие наследия драконорожденного из Скайрима? Добавить несколько сотен уникальных предметов из серии и мини квесты для них

Спасибо. Нет, мы это не планируем. Более подробно, я ответила вам в лс.

Ещё хорощо бы сделать особую команду для Люциана, для превращения в волка или даэдрота, как у Элсинии из Рощи

А возможно ли, чтобы замок в новой версии появился не возле Эльсвейра, а где-то в горах Джерал или Валус?  В какой-нибудь долине (как Кара Варгол в ЖиМе) или на горе где-нибудь..

Прекрасный мод. Нет ли в планах сделать из этого мода, что то наподобие наследия драконорожденного из Скайрима? Добавить несколько сотен уникальных предметов из серии и мини квесты для них

Очень  хотел бы поиграть, но работает ли он с английской версией? 

Все будет работать. Главное чтобы были соблюдены все требования к моду: DLC Shivering Isles, OBSE v.21. И опциональные требования в зависимости от того что вы выберете. Единственная проблема с отсутствием русского шрифта, но можно скачать архив  Oblivion - Misc.bsa для золотого издания и заменить им свой. Лично я так ставлю на своей английской версии и весь русский текст становится читабельным.

Очень  хотел бы поиграть, но работает ли он с английской версией? 

Белла, я предложу сейчас дикую дичь, но - Мистический замок в Скайриме!!! Сложно ли будет?

Сложно и мы не планируем этого делать. Замок создан исключительно для Обливиона. :rolleyes:

Белла, я предложу сейчас дикую дичь, но - Мистический замок в Скайриме!!! Сложно ли будет?

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Ого. у меня уже сколько времени стоит версия 1.3.0. Можно ли после обновы продолжать играть на текущем сохранении? Или надо начинать новую игру? Или будет достаточно почистить сохранение от скрипто...
  • Объясните мне как работает этот чёртов вампиризм в этой сборке, выбрал быть кровососом дабы посмотреть есть ли там чего нового, как итог способностей вообще никаких нет.  Пишет что есть + к им...
  • Ого. у меня уже сколько времени стоит версия 1.3.0. Можно ли после обновы продолжать играть на текущем сохранении? Или надо начинать новую игру? Или будет достаточно почистить сохранение от скрипто...
  • Присоединяюсь к комментарию ниже. Что делать если из фонарей прёт розовый дым?
  • Мод замечательный, но однако, если автор заметит или не заметил, то не хватает еще одного загрузочного экрана. Я имею в виду, про мод Компаньона Дремора Амозабэла (Кто играл этот мод, меня поймут -...

Другие интересные моды




  • 9 632 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 765 Всего авторов
  • 16 893 024 Всего загрузок
  • Dark Souls: DrakeBlood Equipment Последний файл
  • Desertmage Последний автор
329 посетителей за последние 15 минут

23 пользователей, 66 гостей, 3 скрытых


Yandex (89), Google Mobile (3), Bing (57), Google (88), FindFault, Жэксон, Archangel091, Azazellz, FFDP1997, Darklite, wwerty, Jack8, Kisala, Радион Рейд, koros69, Vasmer1997, yenibyusvucx, joker6666666, DixTen, Juoni, FalconGaze, DorianGrays, Vladimir21, Eversor14, KaidenMoreil, Karbanam, Alex_Great