Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Мистический Замок II 1.1a - 2.0a

* * * * * 11 Голосов
дом компаньон квесты



Мистический Замок II- это улучшенная, переработанная версия Мистического Особняка и Мистического замка. Перечислять заново все достоинства замка мы не станем, вы сможете прочитать описания в предыдущих модах, мы опишем, что добавили в этот мод: Замку переделан внешний вид и его перенесли на другое место, чтобы избежать столкновение с модом Shadowcrest Vineyard. Изменены квесты, созданы новые. Добавлен квест “Легенда Тамриэля”. Созданы новые NPC. Замок вначале пустой, обставить его вы сможете за деньги. Переделаны все локации, созданы новые. Создано Святилище Девяти Божеств с озвученным благословением. Созданы порталы в отделения Гильдии Магов, Гильдии Бойцов, Темное Братство и к Даэдрическим Святилищам. В Замке тематика Дрожащих Остров, поэтому мы поставили свою дверь рядом с Замком, напрямую ведущую во Дворец Нью-Шеота. Созданы алтари, с помощью которых вы сможете создавать камни душ и сигильские камни, снимать зачарование с предметов и зачаровывать посохи. Создана новая одежда, робы. Создан виноградник и огород. Созданы сопровождающие из Темного соблазнителя и Золотого святого. И т.д.

СОВЕТЫ
Читайте все книги и записки, которые связанны с модом, в них вы найдете подробную информацию как пользоваться тем или иным предметом.
Став дрампиром, бойтесь воды, ибо вода для дрампира смертельна.
Когда вы вампир перед сном, питанием, снимайте кольцо " Вечной тьмы", во избежании глюков!!!
Ваши врата Облитвиона открываются и закрываются алтарем, а не великим сигильским камнем в цитадели. Вернуться обратно в лабораторию, вы сможете через врата или заклинанием.

Требования:
Oblivion золотое издание, OBSE.

Конфликты/баги:
Будет конфликтовать с Мистическим Особняком, Мистическим Замком, Легендой Тамриэля.
С любым модом, добавляющий свои порталы или двери во Дворец на Дрожащие острова.С модами расположенными в том же месте, где стоит замок или виноградник.

ВАЖНО!!!
В версию 1.1 или 2.0 мод начнется с начала, если у вас стояли предыдущие версии, то прежде чем ставить новую версию, убедитесь,
что все важные вещи, даэдрические артефакты и т.д. из замка вы забрали, иначе они пропадут.
Во избежание пересечений переменных, не берите квест "Святилище Девяти" у Приора Карнелиуса, пока не закроете квесты "Паломничество" из DLC Рыцари Девяти и квест "В поисках друидов" из мода Роща Друида. (Если они вам добавлены)

Различия в версиях

Установка
1. Выбираем архив с нужной версией.
2. Распакуйте архив в папку Oblivion\Data
3. Запустите мод менеджер для Oblivion. Выберите "Файлы данных", в появившемся списке установите отметку напротив файла MysticalCastle_2_1.esp или MysticalCastle_2_2.esp и обработайте файлы.
4. Если у вас стоит мод EASTERN PEAKS (Восточные вершины xulTheEasternPeaks.esp) из сборки Уникальные ландшафты, то ставьте патч MysticalCastle_2_1PatchLandscape.esp или MysticalCastle_2_2PatchLandscape.esp.
В порядке загрузке он должен стаять ниже основного esp вот так:
MysticalCastle_2_1.esp или MysticalCastle_2_2.esp
MysticalCastle_2_1PatchLandscape.esp или MysticalCastle_2_2PatchLandscape.esp
5. Если у вас стоят модели женского тела HGEC, то скопируйте содержимое архива "Совместимые с HGEC", в Oblivion\Data и обработайте файлы, чтобы модели поменялись.


Опционально
В папке опционально добавлены esp на выбор играть с женскими или мужскими манекенами.
В архиве "Совместимые с HGEC", добавлены модели женских роб добавляющиеся модом, совместимые с HGEC.

Удаление
1.Удалить MysticalCastle_2_1.bsa и MysticalCastle_2_1.esp или MysticalCastle_2_2.bsa и MysticalCastle_2_2.esp из папки Oblivion\Data
2.Если вы ставили патч MysticalCastle_2_1PatchLandscape.esp или MysticalCastle_2_2PatchLandscape.esp, то удалите его из папки Oblivion\Data
3.Если вы ставили модели женских роб добавляющиеся модом, совместимые с HGEC, то удалите из папки Oblivion\Data\meshes папки allnewhouse и mysticalcastle_2

Работа в 3D Максе:
MacKlaud - создание скелета беса, адаптированного под NPC.

Озвучка:
}{uMepа
Blade
!sTaR
Рин Айкара
Манна
Валерыч
Kertax
Bella & Anderson

Обработка и нарезка озвучки:
Blade
Bella & Anderson

Credits:
Argoniano
David
exilehunter
Jbvw
JDFan
KafeiDotour
Meo
Mr_Siika
Phitt
Riley Marks
Stroti
Trollf
Xiamara
Zimnel
Ресурсы из мода Cyrodiil Rebuild


Огромная благодарность всем людям, кто помогал и участвовал в этом проекте!

Лицензионное соглашение:
Запрещено: публикация данного плагина на других сайтах без разрешения автора. Также использование скриптовой части из этого мода.
Разрешено: вы можете, не спрашивая нашего разрешения, использовать в своих плагинах модели и текстуры из этого мода и из кредитованных
нами ресурсов, не забывайте только указывать авторов моделей в своих плагинах и не использовать модели в коммерческих целях.


Видео

Что нового в версии 1.1a - 2.0a (Посмотреть все изменения)

  • Корректировка квеста "Дэйдрические артефакты", теперь квест закроется, если вы провалили какой-либо квест у Даэдрических принцев.
  • Уменьшили получаемое золото в сокровищнице.
  • У Аурил - сопровождающей, добавлена недостающая озвучка.
  • Добавлено видео.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

А разве он не переведен уже?

Мод сделан на русском, а я перевожу все наши моды на английский. Мистический замок 2 большой мод и в нем много дополнительной озвучки. Чтобы все это перевести и переозвучить, нужно много времени. :)

Исправлю когда мод переводить буду, спасибо. Временно эту проблему всегда можно решить телепортом. :)

Именно так и решаю, а то в корнях как-то неуютно)
А разве он не переведен уже?

Да. Нашел книгу и руины тоже)
Только столкнулся с небольшой проблемкой. При выходе из руин в пещеру застряешь в корнях, за которой скрыта дверь. При входе корни не особо мешали.

Исправлю когда мод переводить буду, спасибо. Временно эту проблему всегда можно решить телепортом. :)

Нет, не у персонажа. :rolleyes:

Да. Нашел книгу и руины тоже)
Только столкнулся с небольшой проблемкой. При выходе из руин в пещеру застряешь в корнях, за которой скрыта дверь. При входе корни не особо мешали.

Нет, не у персонажа. :rolleyes:

Ага. Даже так. Хм. Ну тогда предположу, что нужно что-то прочитать?)

Если квест у персонажа в замке, то я его из под земли достану, ну т.е. найду, спасибо)

Нет, не у персонажа. :rolleyes:

Комнаты с камнями варла больше нет, есть квест и айлейдские руины. А вот как начать квест подсказывать не буду, но намекну, ищи в замке. :rolleyes:

Насчет ритуальной комнаты, то она остается просто, как часть декора. :)

Ага. Всё понял. Теперь можно вздохнуть с облегчением. А то я уже чуть ли не выучил количество кирпичиков в стенах, пока искал
эту комнату)
Жаль конечно, что в ритуальной комнате нет пользы. Кроме прохода в винный погреб)
Если квест у персонажа в замке, то я его из под земли достану, ну т.е. найду, спасибо)

Нужна небольшая помощь, ну или подсказка в крайнем случае. В версии 2.0 присутствует комната с камнями варла или нет? Я весь замок облазил вроде. Нашел и матрицы и сокровищницу и даже секретный проход в магическую лабораторию и в ритуальную комнату. Святилище артефактов тоже нашел. Но никакой комнаты с камнями варла.
И еще маленький вопросик. После воскрешения Люциана есть ли толк вообще в ритуальной комнате? В чем её польза?)

Комнаты с камнями варла больше нет, есть квест и айлейдские руины. А вот как начать квест подсказывать не буду, но намекну, ищи в замке. :rolleyes:

Насчет ритуальной комнаты, то она остается просто, как часть декора. :)

Нужна небольшая помощь, ну или подсказка в крайнем случае. В версии 2.0 присутствует комната с камнями варла или нет? Я весь замок облазил вроде. Нашел и матрицы и сокровищницу и даже секретный проход в магическую лабораторию и в ритуальную комнату. Святилище артефактов тоже нашел. Но никакой комнаты с камнями варла.
И еще маленький вопросик. После воскрешения Люциана есть ли толк вообще в ритуальной комнате? В чем её польза?)

Потому что указана ссылка на яндекс, а не загружен архив на сайте..

Все понятно. Спасибо за разъяснения.

Почему размер мода - "Неизвестно"?

Потому что указана ссылка на яндекс, а не загружен архив на сайте..

Почему размер мода - "Неизвестно"?

Все исправили.

спасибо.

Спасибо, нашла) Квест завершился) Там остальные квесты по истечении времени будут появляться или их как-то открывать надо? Сокровищницу нашла, облазила всё (хотя, конечно, не уверена, что всё) :D

Если служащих наняла и виноградник построила, то останется 2 квеста(не считая квестов Легенды Тамриэля) один нужно будет найти в замке, а другой добавиться сам по истечении времени.

А в квестовом сообщении что написано? Нужно идти туда. :)

Спасибо, нашла) Квест завершился) Там остальные квесты по истечении времени будут появляться или их как-то открывать надо? Сокровищницу нашла, облазила всё (хотя, конечно, не уверена, что всё) :D

Открыла портал, дейдра дал ключ от святилища. Нашла какой-то латентный сигильский камень. Так это куда идти-то надо? :\ 

А в квестовом сообщении что написано? Нужно идти туда. :)

Открыла портал, дейдра дал ключ от святилища. Нашла какой-то латентный сигильский камень. Так это куда идти-то надо? :\ 

Спасибо за отзыв, насчет золота убавили сделали 10 вместо 100.  Насчет арсенала для стражи, то не видим смысла его делать - это не простые смертные, а даэедра. :)

мда, как-то не подумала, что это даэдра

Наконец-то нашла пещеру с сокровищницей! Bella & Anderson, благодарю за прекрасную работу, замок чудесен. Можно несколько конструктивных предложений? В сокровищнице можно набрать золота неограниченное количество? Может стоит сделать ограничение, как в Сумеречной пещере? Определённая сумма за определённый промежуток времени, чтобы не было настолько читерски. Ещё башни: на нижнем уровне логично сделать что-то вроде арсенала для стражниц. Поставить там пустые стойки для оружия, игрок заполнит их сам на своё усмотрение. Арсенал в личных покоях - это личный арсенал хозяина (хозяйки) замка, зал Славы по сути выставка, а вот арсенала для стражи получается нет. Не воспринимайте это как критику, просто пришло на ум, когда обживала замок и делюсь с Вами. 

Спасибо за отзыв, насчет золота убавили сделали 10 вместо 100.  Насчет арсенала для стражи, то не видим смысла его делать - это не простые смертные, а даэедра. :)

Спасибо,просто клавикуса вайла мне маска не нужна,умбра важнее,а молаг бал провален из-за квеста с мода Oscuro Overhal,на получения брони Пелатиса,после которого он по кв сам умирает,то я думал квест просто в выполненые исчезнет.

Все исправили.

Наконец-то нашла пещеру с сокровищницей! Bella & Anderson, благодарю за прекрасную работу, замок чудесен. Можно несколько конструктивных предложений? В сокровищнице можно набрать золота неограниченное количество? Может стоит сделать ограничение, как в Сумеречной пещере? Определённая сумма за определённый промежуток времени, чтобы не было настолько читерски. Ещё башни: на нижнем уровне логично сделать что-то вроде арсенала для стражниц. Поставить там пустые стойки для оружия, игрок заполнит их сам на своё усмотрение. Арсенал в личных покоях - это личный арсенал хозяина (хозяйки) замка, зал Славы по сути выставка, а вот арсенала для стражи получается нет. Не воспринимайте это как критику, просто пришло на ум, когда обживала замок и делюсь с Вами. 

Спасибо!

А насчет матриц, их не убрали, они переехали в другое место, более подходящее для тематики островов. И если ты их не нашла, значит обошла не все уголки замка или не все контейнеры обыскала. :rolleyes:

Благодарю! После долгих блужданий наконец нашла матрицы и сокровищницу, упоминаемую по прохождении одного из квестов! Очень оригинально сделан вход в саму пещеру! Буду следить за дальнейшими апдейтами Мистического Замка! 

Спасибо,просто клавикуса вайла мне маска не нужна,умбра важнее,а молаг бал провален из-за квеста с мода Oscuro Overhal,на получения брони Пелатиса,после которого он по кв сам умирает,то я думал квест просто в выполненые исчезнет.

Маску можно стырить через консоль - player.additem 000228ee 1  Я через консоль спёр Умбра(у) - player.additem 00026b22 1 для коллекции, предпочитаю луки. Как говорится: И волки ......, и овцы...... => Тык

хо, это тот самый? тогда поздравляю с долгожданным релизом... )

 

качать не буду, не люблю большие дома (но это только в играх), но за старания ловите +  :D

Спасибо.

хо, это тот самый? тогда поздравляю с долгожданным релизом... )

 

качать не буду, не люблю большие дома (но это только в играх), но за старания ловите +  :D

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: Неизвестно
  • Просмотры: 6507
  • Скачан: 311
  • Автор мода: Bella & Anderson
  • Категория: Дома для игрока
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Да не такой он и большой, в плане общего перевода - всего-то 1/3 от давно уже отлично переведённого 3DNPC с "хроник", например, где одних диалогов ~42k и ~7к скриптов... :)В "служанках" (бегал в SL...
  • Нет, его нет.
  • не все знают инглиш на таком уровне, дабы понимать на ходу, а некоторые (я в их числе) вообще его не знаютА там, если не ошибаюсь, с английским переводом всё тоже далеко не прекрасно, машинный пере...
  • По основной ссылке перехожу на зеркало, где таким красивым зеленым светится надпись 'Not Found, Error 404'.
  • Огромное спасибо! Но вот доспехи у нее в инвентаре не находятся. Собственно если ее раздеть то доспехи исчезают насовсем. А это грустно.

Другие интересные моды




621 посетителей за последние 15 минут

186 пользователей, 291 гостей, 5 скрытых


Simon9367, SKYGOD, moovyk, Yandex (12), 352274, Picotti, asus550, AlexandrBurenko, amen7, даня240, Gravedigger14, silenthunt, alpacho13, skyrimskyrim, z80h, toscha42, Sailormoon, djpelmen, Ghost_42ru, baton1990, Ороо Хорст, lynx9004, Renmary, Lisin, Alavardo, Bing (95), hawk75, andrey12101998@gmail.com, 333pavel333, serg891945, Primys, HummerTrack, Erian, vechislov, Ruslan2000, Google (16), Miraak12, Krowhunter, Lukkka06, AserJes, EggiStar, dimaagish98, 1122, tatjanadanilova, Домовой, Vaihen, eczarh, valerka22, JekaBJ, Kabzoniwe, remal123, devan, Venema, Kiro@, mitt32, HERMIT 5, auriel222, Deus22, Aeiwotgima, Cirilla., Antoxa, Yahoo (10), ridasgame, Konoplusnka, Mephisto57, Ololosha121, Kunah666, valet89, Damientorn83, fenghyang, CSOrange, dan21041999, VinGolm, cefalo, Derudos, NPC, CR-c1 015, Gfdcvc, Александр2012, freedom9329, antiartes, myambient, White_Unicorn, TerryLongneck, UITER, keregan, d997m14, girisa2002, malocat, count_D, Игрейния, gggsssggg, kukocuk, ВасилийВалентиннович, ze1as, popoveo, WaveParrot, krol5555, zzz2112, eon1175, Туманное Будущее, AXXXY, hvatkov99, DGreyW, misterkeks, Alexa (1), MrMaestro, sult, dolph_e, Agent7972, PARADOX098, Mail.Ru (5), Olaf_One_Eye, qwerty20002, Zuch, arab, SkullCrow, MaxLi, lein2, Filin_71, цыВАЫ, Elandrion, Приветвсем, kalioster, Nikkhrom, Kleigan, Firk, Жукокиллер, frazgar, Credi, Segmalion, ОченьЗлойЧеловек13, Durex, Liordan, DolboGryzz, VitekBoroda, CAU, Redow, Dazeron, sytri, Иван692, sky4154, TheGKamikadze, сергей лебедь82, Волкогор, duremar9, Стас77, kKra, dimanator174, Mishkakoalla, strannik_meg_zvezd, kheitim, Agita, Рептилия, Psenomorf, Alexsnake_91, kAYr72, kalimdor1960, Dagim, Александр Манзырков, Valery123, tokyob0y, logunovg, angrypenguintv, Deadpool6621, #giperboreets#, bug_me_not111, Somegical, Mielson, slavka_war223, Zederg, Nikolaev, Yurtegraviceya, KelenIstrou, Scarlet Queen, BopoH12323, klersher, Grayfox322, Diadelle, yura20, DARTH---ALEXIEL, Nikael_Poherovsky, Ingerayn, sasha01, Garael98, TaylorSL, lenidzc, SkreezZ ^_^, basil0, Ugonchekov, sosedi, Megb