Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Мистический Замок II 3.0.10.1 Одобрено

Mystical Castle II

* * * * * 41 Голосов
дом компаньон квесты



Описание


Изменения в v. 3.0 - 3.0.10


Советы


ВНИМАНИЕ!
Все изменения в моде, начиная с версии 3.0.5, вступят в силу с момента замены MysticalCastle_3.0.esp, независимо от прохождения.

Требования:
Oblivion золотое издание, OBSE v.21.
Опционально требования: Blockhead, HGEC, Roberts Male Body (Только для версии с полной заменой всех лиц в замке). Custom Race Fix и Boethia Shrine Custom Race Fix (Если играете в расы с новыми лицами).

Установка
1. Добавьте в папку Data в папку Oblivion. Если вы хотите играть с новыми лицами, то устанавливайте esp из папки опционально.
2. Запустите любой мод менеджер для Oblivion. Выберите "Файлы данных", в появившемся списке установите отметку напротив файла MysticalCastle_3.0.esp и обработайте файлы.
3. Обработайте файлы мод менеджером.

Удаление
Удалить MysticalCastle_3.0.bsa и MysticalCastle_3.0.esp из папки Oblivion\Data

Опционально:


Конфликты/баги:
Мистическим Особняком,
Мистическим Замком,
Легендой Тамриэля.
Lone Wolf Cottage
Reneer's Corpse Mod
С модами расположенными в том же месте, где стоит замок, конюшня, виноградник или охотничий дом.

Роли Озвучивали


Благодарность:


Credits:


Автор картин:
Виктория Францес

Лицензионное соглашение:
Запрещено: Публикация данного плагина на других сайтах без разрешения автора. Также изменение данного плагина на свое усмотрение и использование скриптовой части из этого мода.
Разрешено: Вы можете, не спрашивая нашего разрешения, использовать в своих плагинах модели и текстуры из этого мода и из кредитованных нами ресурсов, не забывайте только указывать авторов моделей в своих плагинах и не использовать модели в коммерческих целях.


Важно!!!
Уважаемые пользователи! Обратите пожалуйста ваше внимание на требования к моду. Без наличия OBSE v.21 мод не будет корректно работать. В особенности Люциан и все алтари!!! Также, если у вас возникли трудности в прохождении мода, то в этом вам поможет моя статья "Полное прохождение мода «Мистический Замок II»".

https://youtu.be/031371p7Knk

Что нового в версии 3.0.10.1 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлено: Портал Обливиона. Теперь он открывается только раз в начале квеста «Легенда о Святилище Сигила». После завершения квеста и закрытия портала пройти на пустоши Обливиона, вы сможете через обычные врата. Они открываются также как и портал, с помощью мини ритуала на алтаре врат.(Примечание: Для тех игроков, которые уже завершили квест «Легенда о Святилище Сигила», то для активации новых врат, нужно будет еще раз открыть и закрыть портал.)
  • Исправлено: Баг игры со скелетным ключом. Теперь когда вы положите ключ на алтаре в Святилище Дэйдрических артефактов, у вас пропадет магический эффект «Скелетный ключ». И добавится обратно, как только вы возьмете ключ.
  • Добавлено: Замена всех лиц у обитателей замка, текстурами из мода Oblivion Character Overhaul v 2.03, кроме зверорас.Требования к каждой версии в разделе «Опционально».


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Очень хороший мод, даже лучший (Я про дома) ну это лично для меня) Нет конфликтов с МММ, ООО, Пустыни Аликр, Город Ночи, и это замечательно) Спасибо вам за проделанную работу)

Спасибо. Нам очень приятно, что наши работы нравятся. :angel:

Очень хороший мод, даже лучший (Я про дома) ну это лично для меня) Нет конфликтов с МММ, ООО, Пустыни Аликр, Город Ночи, и это замечательно) Спасибо вам за проделанную работу)

Это говорит об отсутствие текстур лиц и глаз. Возможно вы напутали с версиями мода и либо не поставили требующий мод, либо не обработали файлы мод менеджером. Напишите мне в лс с какой версией играете, пришлите скриншот. Будем искать причину и обязательно исправим. :)

Спасибо, я уже разобрался, но спасибо всё таки, что не остались равнодушны.

Простите, а можно узнать, из-за чего может быть проблема с лицами у обитателей замка? Просто они чёрные, без глаз и с летающими ртами, из-за чего такое?

Это говорит об отсутствие текстур лиц и глаз. Возможно вы напутали с версиями мода и либо не поставили требующий мод, либо не обработали файлы мод менеджером. Напишите мне в лс с какой версией играете, пришлите скриншот. Будем искать причину и обязательно исправим. :)

Простите, а можно узнать, из-за чего может быть проблема с лицами у обитателей замка? Просто они чёрные, без глаз и с летающими ртами, из-за чего такое?

Чтобы найти забытые руины нужно активировать квест "Тайна забытых айлейдских руин". Активатор квеста в Замке. :)

Поняла, спасибо!

Где находятся те самые Забытые руины, что есть в описании мода? Весь замок перерыла! Подскажите, пожалуйста!

Чтобы найти забытые руины нужно активировать квест "Тайна забытых айлейдских руин". Активатор квеста в Замке. :)

Где находятся те самые Забытые руины, что есть в описании мода? Весь замок перерыла! Подскажите, пожалуйста!

 В общем  квест по какой-то причине конфликтует с RenCorpseMod_1C.esp. Не знаю что это такое, но подозреваю что какой-то патч от 1С.

Мод называется Reneer's Corpse Mod и он на 100% конфликтует почти со всеми нашими модами и с самой игрой в том числе. Автор мода принудительно включает NPC, которые выключаются. Он не учел тот факт, что есть квестовые NPC, которые выключаются и включаются скриптом, на которых завязаны квесты. При тестировании мода Reneer's Corpse Mod с Мистическим Замком II были обнаружены вылеты игры на квестовых моментах, если мод  в загрузке модов стоит в самом низу. А если ставить его выше в списке модов, то квест в Мистическим Замком II не переключается, потому что Люциан не выключается. Даже если вы поставите мод Reneer's Corpse Mod после прохождения квестов в Мистическом Замке II,то все равно будет конфликт, Люциан не сможет перевоплотиться, его будет раздирать между включением и выключением. Как это произошло с Элсинией из Рощи Друида во время теста мода Reneer's Corpse Mod.

    • T1m0n это нравится

1. У вас установлено OBSE.v.21 и запуск игры, кроме Steam версии, запускается не с обычного ярлыка, а с obse_loader.exe?

2. Если после соблюдения всех требований ваша проблема не разрешилась, тогда напишите мне в ЛС или ВК, будем решать. Обязательно пришлите мне ваше сохранение игры упакованное в архив. Чтобы я сама смогла посмотреть в чем у вас проблема.

3. Мод конфликтует только с теми модами, которые расположены в том же месте, где стоит замок, конюшня, виноградник или охотничий дом. Если вы выявили конфликт, то напишите мне название мода (желательно ссылку на мод), чтобы я сама проверила и в дальнейшем добавила этот мод в описание конфликтов.

 

 В общем  квест по какой-то причине конфликтует с RenCorpseMod_1C.esp. Не знаю что это такое, но подозреваю что какой-то патч от 1С.

Тоже самое. Поговорил после оживления и стоит. Сообщение об обновлении задания как на видео прохождения не появляется. Не подскажите с чем мод конфликтует?

1. У вас установлено OBSE.v.21 и запуск игры, кроме Steam версии, запускается не с обычного ярлыка, а с obse_loader.exe?

2. Если после соблюдения всех требований ваша проблема не разрешилась, тогда напишите мне в ЛС или ВК, будем решать. Обязательно пришлите мне ваше сохранение игры упакованное в архив. Чтобы я сама смогла посмотреть в чем у вас проблема.

3. Мод конфликтует только с теми модами, которые расположены в том же месте, где стоит замок, конюшня, виноградник или охотничий дом. Если вы выявили конфликт, то напишите мне название мода (желательно ссылку на мод), чтобы я сама проверила и в дальнейшем добавила этот мод в описание конфликтов.

У меня Люциан ничего не делает после оживления.Поговорил со мной,и не дал никаких заклинаний.И взаимодействовать не хочет.Как исправить?

Тоже самое. Поговорил после оживления и стоит. Сообщение об обновлении задания как на видео прохождения не появляется. Не подскажите с чем мод конфликтует?

А возможно ли, чтобы замок в новой версии появился не возле Эльсвейра, а где-то в горах Джерал или Валус?  В какой-нибудь долине (как Кара Варгол в ЖиМе) или на горе где-нибудь..

Нет нельзя. Если мы сделаем новую версию мода и замок переедет куда-нибудь, то уж точно не в горы.

 

Ещё хорощо бы сделать особую команду для Люциана, для превращения в волка или даэдрота, как у Элсинии из Рощи

В ранних версиях у Люциана была такая функция в диалогах, но мы ее убрали.

Прекрасный мод. Нет ли в планах сделать из этого мода, что то наподобие наследия драконорожденного из Скайрима? Добавить несколько сотен уникальных предметов из серии и мини квесты для них

Спасибо. Нет, мы это не планируем. Более подробно, я ответила вам в лс.

Ещё хорощо бы сделать особую команду для Люциана, для превращения в волка или даэдрота, как у Элсинии из Рощи

А возможно ли, чтобы замок в новой версии появился не возле Эльсвейра, а где-то в горах Джерал или Валус?  В какой-нибудь долине (как Кара Варгол в ЖиМе) или на горе где-нибудь..

Прекрасный мод. Нет ли в планах сделать из этого мода, что то наподобие наследия драконорожденного из Скайрима? Добавить несколько сотен уникальных предметов из серии и мини квесты для них

Очень  хотел бы поиграть, но работает ли он с английской версией? 

Все будет работать. Главное чтобы были соблюдены все требования к моду: DLC Shivering Isles, OBSE v.21. И опциональные требования в зависимости от того что вы выберете. Единственная проблема с отсутствием русского шрифта, но можно скачать архив  Oblivion - Misc.bsa для золотого издания и заменить им свой. Лично я так ставлю на своей английской версии и весь русский текст становится читабельным.

Очень  хотел бы поиграть, но работает ли он с английской версией? 

Белла, я предложу сейчас дикую дичь, но - Мистический замок в Скайриме!!! Сложно ли будет?

Сложно и мы не планируем этого делать. Замок создан исключительно для Обливиона. :rolleyes:

Белла, я предложу сейчас дикую дичь, но - Мистический замок в Скайриме!!! Сложно ли будет?

Главный вход в хранилище ближе

Теперь нашёл, и вправду под рукой оказался... :mosking:

подземный ход с хранилищем довольно далеко, приходится даже идти через покои Люциана...

Главный вход в хранилище ближе, чем вы думаете. Не зря я написала, все под рукой. :mosking:

Продолжение я планирую, но пока еще не могу точно сказать что это будет. Возможно новый замок, а возможно и город.

Это сильно радует. А про место - так я имел ввиду что нехватает какого-нибудь поселения рядом, теплиц каких-нибудь... или пары домиков для других компаньнов, а всё остальное вполне устраивает.

 

под рукой

подземный ход с хранилищем довольно далеко, приходится даже идти через покои Люциана...

А планируется ли продолжение мода типа Мистический особняк - Мистический замок - Мистический город? Просто это лучший плагин на дом и компаньона для гг, но сам замок  по моему мнению немного тесноват..

Продолжение я планирую, но пока еще не могу точно сказать что это будет. Возможно новый замок, а возможно и город. :rolleyes: 

Что касается замка, по мне он нормальный. У нас были разные версии от маленького до большого. К финальной версии я всегда его уменьшаю, по одной простой причине, люблю когда все рядом и под рукой. :-D

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Я проверил. Это для LE. Очень хорошая одежка. Удобная и сидит отлично.
  • Приветствую. Будут ли после него крабы преследовать тебя аки маньяки?По идее не должны.
  • обновите плиз до актуальной версии 1,6Пока нет времени этим заниматься. Как только - так сразу.
  • Решил я значится поэкспериментировать со сборкой и в итоге у меня получился этакий Dark Souls MZ Edition. Да только это сплошная боль и будет по хадкорнее чем сами души, а это ещё не говоря про мод...
  • Интересный вопрос на предмет работы Черных Книг, они как правило работают на Солстейме (есть ли у них возможность работать в данном доме ?),на счет порталов, то все нормально, места для хранения вс...

Другие интересные моды




  • 9 450 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 743 Всего авторов
  • 16 307 275 Всего загрузок
  • Оскудение Последний файл
  • Kir The Seeker Последний автор