Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Мистический Замок II 1.1a - 2.0a

* * * * * 9 Голосов
дом компаньон квесты



Мистический Замок II- это улучшенная, переработанная версия Мистического Особняка и Мистического замка. Перечислять заново все достоинства замка мы не станем, вы сможете прочитать описания в предыдущих модах, мы опишем, что добавили в этот мод: Замку переделан внешний вид и его перенесли на другое место, чтобы избежать столкновение с модом Shadowcrest Vineyard. Изменены квесты, созданы новые. Добавлен квест “Легенда Тамриэля”. Созданы новые NPC. Замок вначале пустой, обставить его вы сможете за деньги. Переделаны все локации, созданы новые. Создано Святилище Девяти Божеств с озвученным благословением. Созданы порталы в отделения Гильдии Магов, Гильдии Бойцов, Темное Братство и к Даэдрическим Святилищам. В Замке тематика Дрожащих Остров, поэтому мы поставили свою дверь рядом с Замком, напрямую ведущую во Дворец Нью-Шеота. Созданы алтари, с помощью которых вы сможете создавать камни душ и сигильские камни, снимать зачарование с предметов и зачаровывать посохи. Создана новая одежда, робы. Создан виноградник и огород. Созданы сопровождающие из Темного соблазнителя и Золотого святого. И т.д.

СОВЕТЫ
Читайте все книги и записки, которые связанны с модом, в них вы найдете подробную информацию как пользоваться тем или иным предметом.
Став дрампиром, бойтесь воды, ибо вода для дрампира смертельна.
Когда вы вампир перед сном, питанием, снимайте кольцо " Вечной тьмы", во избежании глюков!!!
Ваши врата Облитвиона открываются и закрываются алтарем, а не великим сигильским камнем в цитадели. Вернуться обратно в лабораторию, вы сможете через врата или заклинанием.

Требования:
Oblivion золотое издание, OBSE.

Конфликты/баги:
Будет конфликтовать с Мистическим Особняком, Мистическим Замком, Легендой Тамриэля.
С любым модом, добавляющий свои порталы или двери во Дворец на Дрожащие острова.С модами расположенными в том же месте, где стоит замок или виноградник.

ВАЖНО!!!
В версию 1.1 или 2.0 мод начнется с начала, если у вас стояли предыдущие версии, то прежде чем ставить новую версию, убедитесь,
что все важные вещи, даэдрические артефакты и т.д. из замка вы забрали, иначе они пропадут.
Во избежание пересечений переменных, не берите квест "Святилище Девяти" у Приора Карнелиуса, пока не закроете квесты "Паломничество" из DLC Рыцари Девяти и квест "В поисках друидов" из мода Роща Друида. (Если они вам добавлены)

Различия в версиях

Установка
1. Выбираем архив с нужной версией.
2. Распакуйте архив в папку Oblivion\Data
3. Запустите мод менеджер для Oblivion. Выберите "Файлы данных", в появившемся списке установите отметку напротив файла MysticalCastle_2_1.esp или MysticalCastle_2_2.esp и обработайте файлы.
4. Если у вас стоит мод EASTERN PEAKS (Восточные вершины xulTheEasternPeaks.esp) из сборки Уникальные ландшафты, то ставьте патч MysticalCastle_2_1PatchLandscape.esp или MysticalCastle_2_2PatchLandscape.esp.
В порядке загрузке он должен стаять ниже основного esp вот так:
MysticalCastle_2_1.esp или MysticalCastle_2_2.esp
MysticalCastle_2_1PatchLandscape.esp или MysticalCastle_2_2PatchLandscape.esp
5. Если у вас стоят модели женского тела HGEC, то скопируйте содержимое архива "Совместимые с HGEC", в Oblivion\Data и обработайте файлы, чтобы модели поменялись.


Опционально
В папке опционально добавлены esp на выбор играть с женскими или мужскими манекенами.
В архиве "Совместимые с HGEC", добавлены модели женских роб добавляющиеся модом, совместимые с HGEC.

Удаление
1.Удалить MysticalCastle_2_1.bsa и MysticalCastle_2_1.esp или MysticalCastle_2_2.bsa и MysticalCastle_2_2.esp из папки Oblivion\Data
2.Если вы ставили патч MysticalCastle_2_1PatchLandscape.esp или MysticalCastle_2_2PatchLandscape.esp, то удалите его из папки Oblivion\Data
3.Если вы ставили модели женских роб добавляющиеся модом, совместимые с HGEC, то удалите из папки Oblivion\Data\meshes папки allnewhouse и mysticalcastle_2

Работа в 3D Максе:
MacKlaud - создание скелета беса, адаптированного под NPC.

Озвучка:
}{uMepа
Blade
!sTaR
Рин Айкара
Манна
Валерыч
Kertax
Bella & Anderson

Обработка и нарезка озвучки:
Blade
Bella & Anderson

Credits:
Argoniano
David
exilehunter
Jbvw
JDFan
KafeiDotour
Meo
Mr_Siika
Phitt
Riley Marks
Stroti
Trollf
Xiamara
Zimnel
Ресурсы из мода Cyrodiil Rebuild


Огромная благодарность всем людям, кто помогал и участвовал в этом проекте!

Лицензионное соглашение:
Запрещено: публикация данного плагина на других сайтах без разрешения автора. Также использование скриптовой части из этого мода.
Разрешено: вы можете, не спрашивая нашего разрешения, использовать в своих плагинах модели и текстуры из этого мода и из кредитованных
нами ресурсов, не забывайте только указывать авторов моделей в своих плагинах и не использовать модели в коммерческих целях.


Видео

Что нового в версии 1.1a - 2.0a (Посмотреть все изменения)

  • Корректировка квеста "Дэйдрические артефакты", теперь квест закроется, если вы провалили какой-либо квест у Даэдрических принцев.
  • Уменьшили получаемое золото в сокровищнице.
  • У Аурил - сопровождающей, добавлена недостающая озвучка.
  • Добавлено видео.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Все исправили.

спасибо.

Спасибо, нашла) Квест завершился) Там остальные квесты по истечении времени будут появляться или их как-то открывать надо? Сокровищницу нашла, облазила всё (хотя, конечно, не уверена, что всё) :D

Если служащих наняла и виноградник построила, то останется 2 квеста(не считая квестов Легенды Тамриэля) один нужно будет найти в замке, а другой добавиться сам по истечении времени.

А в квестовом сообщении что написано? Нужно идти туда. :)

Спасибо, нашла) Квест завершился) Там остальные квесты по истечении времени будут появляться или их как-то открывать надо? Сокровищницу нашла, облазила всё (хотя, конечно, не уверена, что всё) :D

Открыла портал, дейдра дал ключ от святилища. Нашла какой-то латентный сигильский камень. Так это куда идти-то надо? :\ 

А в квестовом сообщении что написано? Нужно идти туда. :)

Открыла портал, дейдра дал ключ от святилища. Нашла какой-то латентный сигильский камень. Так это куда идти-то надо? :\ 

Спасибо за отзыв, насчет золота убавили сделали 10 вместо 100.  Насчет арсенала для стражи, то не видим смысла его делать - это не простые смертные, а даэедра. :)

мда, как-то не подумала, что это даэдра

Наконец-то нашла пещеру с сокровищницей! Bella & Anderson, благодарю за прекрасную работу, замок чудесен. Можно несколько конструктивных предложений? В сокровищнице можно набрать золота неограниченное количество? Может стоит сделать ограничение, как в Сумеречной пещере? Определённая сумма за определённый промежуток времени, чтобы не было настолько читерски. Ещё башни: на нижнем уровне логично сделать что-то вроде арсенала для стражниц. Поставить там пустые стойки для оружия, игрок заполнит их сам на своё усмотрение. Арсенал в личных покоях - это личный арсенал хозяина (хозяйки) замка, зал Славы по сути выставка, а вот арсенала для стражи получается нет. Не воспринимайте это как критику, просто пришло на ум, когда обживала замок и делюсь с Вами. 

Спасибо за отзыв, насчет золота убавили сделали 10 вместо 100.  Насчет арсенала для стражи, то не видим смысла его делать - это не простые смертные, а даэедра. :)

Спасибо,просто клавикуса вайла мне маска не нужна,умбра важнее,а молаг бал провален из-за квеста с мода Oscuro Overhal,на получения брони Пелатиса,после которого он по кв сам умирает,то я думал квест просто в выполненые исчезнет.

Все исправили.

Наконец-то нашла пещеру с сокровищницей! Bella & Anderson, благодарю за прекрасную работу, замок чудесен. Можно несколько конструктивных предложений? В сокровищнице можно набрать золота неограниченное количество? Может стоит сделать ограничение, как в Сумеречной пещере? Определённая сумма за определённый промежуток времени, чтобы не было настолько читерски. Ещё башни: на нижнем уровне логично сделать что-то вроде арсенала для стражниц. Поставить там пустые стойки для оружия, игрок заполнит их сам на своё усмотрение. Арсенал в личных покоях - это личный арсенал хозяина (хозяйки) замка, зал Славы по сути выставка, а вот арсенала для стражи получается нет. Не воспринимайте это как критику, просто пришло на ум, когда обживала замок и делюсь с Вами. 

Спасибо!

А насчет матриц, их не убрали, они переехали в другое место, более подходящее для тематики островов. И если ты их не нашла, значит обошла не все уголки замка или не все контейнеры обыскала. :rolleyes:

Благодарю! После долгих блужданий наконец нашла матрицы и сокровищницу, упоминаемую по прохождении одного из квестов! Очень оригинально сделан вход в саму пещеру! Буду следить за дальнейшими апдейтами Мистического Замка! 

Спасибо,просто клавикуса вайла мне маска не нужна,умбра важнее,а молаг бал провален из-за квеста с мода Oscuro Overhal,на получения брони Пелатиса,после которого он по кв сам умирает,то я думал квест просто в выполненые исчезнет.

Маску можно стырить через консоль - player.additem 000228ee 1  Я через консоль спёр Умбра(у) - player.additem 00026b22 1 для коллекции, предпочитаю луки. Как говорится: И волки ......, и овцы...... => Тык

хо, это тот самый? тогда поздравляю с долгожданным релизом... )

 

качать не буду, не люблю большие дома (но это только в играх), но за старания ловите +  :D

Спасибо.

хо, это тот самый? тогда поздравляю с долгожданным релизом... )

 

качать не буду, не люблю большие дома (но это только в играх), но за старания ловите +  :D

Bella у вас в моде красивые даэдрические статуэтки-порталы ! А можно их добавить,в виде простых статуэток,какому-нибудь торговцу для продажи.Хорошо бы украсить свои жилища такой красотой!!! 

Вся благодарность Stroti за его работу. Вот ресурский мод из которого взяты статуэтки strotis buyable daedric statues продает их  Палонирия в "Божественной элегантности".

Bella у вас в моде красивые даэдрические статуэтки-порталы ! А можно их добавить,в виде простых статуэток,какому-нибудь торговцу для продажи.Хорошо бы украсить свои жилища такой красотой!!! 

Можно, но позже. И это не баг, просто когда мы делали квест, не учли тот факт, что кто-то проходя квесты даэдра их провалит и не получит даэдрические артефакты. Смысл тогда делать Святилище Даэдрических артефактов, если туда класть будет нечего.

Спасибо,просто клавикуса вайла мне маска не нужна,умбра важнее,а молаг бал провален из-за квеста с мода Oscuro Overhal,на получения брони Пелатиса,после которого он по кв сам умирает,то я думал квест просто в выполненые исчезнет.

Добрый вечер,при прохождении вашего мода,заметил баг,что если выполнить задания святилищ даедра заранье до квеста и на провал,они в линейку никак не отображаються и квест забагованым остаеться невыполненым,можно это как то исправить?

Можно, но позже. И это не баг, просто когда мы делали квест, не учли тот факт, что кто-то проходя квесты даэдра их провалит и не получит даэдрические артефакты. Смысл тогда делать Святилище Даэдрических артефактов, если туда класть будет нечего.

А вот Oblivionarchgate01.nif не обнаружил.....

Это я на всякий случай написала, если вдруг ты заметишь, что к любым вратам Обливиона подойти нельзя напрямую, и нужно запрыгивать.

Добрый вечер,при прохождении вашего мода,заметил баг,что если выполнить задания святилищ даедра заранье до квеста и на провал,они в линейку никак не отображаються и квест забагованым остаеться невыполненым,можно это как то исправить?

Решение простое, я удалила файл Architecture\Castle\Bruma\CastleKeepBruma.NIF , а врата Oblivion\Gate\OblivionArchGate01.NIF. Обработала текстуры модменеджером и все в порядке.

Спасиб за совет, удалил Castlekeepbruma.nif и все заработало!!! А вот Oblivionarchgate01.nif не обнаружил.....

Благодарю за то, что мод не стоит на месте и над ним вовсю работают! Квестовая составляющая серьёзно пополнилась! Увеличилось количество локаций! Локационное наполнение замка стало более сбалансированным и мобильным! За Легенду Тамриэля огромное спасибо! Конфликтов со своей сборкой модов не обнаружила, всё работает как часики! Единственное - в прошлой версии мистического замка в пещере со стражем и алтарём открытия врат были контейнеры с матрицами, янтарём и рудой безумия! В этой версии я их не увидела! Может недостаточно тщательно всё оббегала (в каждой локации замка побывала по раз 5-7 и старалась излазить все углы и потайные ходы)! Было бы неплохо если бы эти контейнеры вернулись на место! Создаётся ощущение лёгкой неполноценности выражения шеогоратовской тематики! Заранее благодарю!

Спасибо!

А насчет матриц, их не убрали, они переехали в другое место, более подходящее для тематики островов. И если ты их не нашла, значит обошла не все уголки замка или не все контейнеры обыскала. :rolleyes:

Благодарю за то, что мод не стоит на месте и над ним вовсю работают! Квестовая составляющая серьёзно пополнилась! Увеличилось количество локаций! Локационное наполнение замка стало более сбалансированным и мобильным! За Легенду Тамриэля огромное спасибо! Конфликтов со своей сборкой модов не обнаружила, всё работает как часики! Единственное - в прошлой версии мистического замка в пещере со стражем и алтарём открытия врат были контейнеры с матрицами, янтарём и рудой безумия! В этой версии я их не увидела! Может недостаточно тщательно всё оббегала (в каждой локации замка побывала по раз 5-7 и старалась излазить все углы и потайные ходы)! Было бы неплохо если бы эти контейнеры вернулись на место! Создаётся ощущение лёгкой неполноценности выражения шеогоратовской тематики! Заранее благодарю!

Установил версию 2.0 и вот такая бяка со ступеньками обнаружилась => Тык

Хелп ми плиззз!!

Это дело не в нашем моде и тем более не в версии, а в коллизии, нужно смотреть, какой мод меняет модели замка Брумы, который я использую в основе своего замка. Такую проблему и с коллизией врат Обливиона, я обнаружила у себя с текстурами QTP3_Redimized. Решение простое, я удалила файл Architecture\Castle\Bruma\CastleKeepBruma.NIF , а врата Oblivion\Gate\OblivionArchGate01.NIF. Обработала текстуры модменеджером и все в порядке.

 

Когда мы создаем моды, мы работаем на чистом Обливионе, без сторонних модов и текстур, и мы не можем предугадать, какие сторонние модели будут у вас стоять. :)

Установил версию 2.0 и вот такая бяка со ступеньками обнаружилась => Тык

Хелп ми плиззз!!

свою ошибку уловил бес должен быть в башне алхимика но я один фиг её найти не могу. в общем такая проблема бес не призывается хоть ты тресни, Люциан тоже не призывается а если я беру его в замке то больше не могу начать с ним диалог он просто бегает за мной и валит всех моих врагов но поговорить с ним нельзя. 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: Неизвестно
  • Просмотры: 4063
  • Скачан: 183
  • Автор мода: Bella & Anderson
  • Категория: Дома для игрока
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Это ужас просто, рот большой как варежка Хагрида, надутые щеки как у хомяка, остальное лицо просто отталкивающее. Я не знаю, может быть если у вас стоят полсотни модов на улучшение графики, то выгл...
  • убиваю босса меча нет .... (
  • дерьмовый способ получения лучше бы кв сделали или положили в сундук в какой нибудь гробнице или в пещере
  • Всем Прив! Я давненько на ТесАлл, но мне ВПЕРВЫЕ попался мод где СТОЛЬКО текста написано в описании и это реально много... Пока его, блин, прочтешь слдующий день настанет... Но дело не в этом, а во...
  • Предупреждение:Очень конфликтует с модами, меняющими или хоть как то трогающие перки и навыки.Часть из них есть патч совместимости, но остальные 50-60% несовместимы.




792 посетителей за последние 15 минут

158 пользователей, 211 гостей, 6 скрытых


devil99, Arigens, Мурадин, italmas, knudar, DarkKate, Lind, Google (108), TheDarkus23, Painsher, artmankey, Данила989, iljas, Oksana1234, tymannik, The_Alexman, Варюга, Djeka1288, dogsrb, Evgeniy7779, я11, BublegumBlu, Yandex (219), Sima40, sedovatov, Алексанр, dolotseva, manasarovar, kilt91, Boris Danger, Morgomir228, BadGuy123, Dexel, vlad111111, kotx111, Rovanlaf, Vanek30, Shahid, mcifivei, Ummart, Legion653, zafod, Astahova, Willgelm, Morinehtar, Dva25Che, vdift, bendetta200121, Саня14, Mail.Ru (12), Bing (55), alles16, DiabloZX, Yahoo (15), toxa315, Lifendur, Azrael09, DKSkif, Miroslav182, Фатима Радуева, Memorian, DeoPro, Fragorn, mars.landers, mnxa15, Kastelian, Vladislav.Kononets, vladislav2911, Ri_n, СпEkTр, randombear, semj9369, Gardarian, Roung, Lengzabantang, Maverick77, Ventur_2016, VictorFox666, cookies lover, Fullmetal, kaliB07, Анка-хулиганка, bloha1995, PhantomRu, Bramko, vull, SpiderJ-EM, ghushin.daniil, гопник228, Kumitё, FledRose, Tandreel, Oleg Lugowskoi, loki237, danfer36, Kurimi, kadis58, Аместигон, skiboia, DenZmej, Vaihen, Любитель скуммы, assasin19, николайнастя, Gor54, Holdaar, zoro2332, Apolon, Abyssfer, Shahzade, Msvati, Sandre, Coldins, Zerorusend, ShikiKirito, SilverStorm, salvadory-dali, RedWaran, Илья Загвоздкин, flon, Sergg228, svirfski, skr111, Summoning, CableGuy, Adromah, кумфт, giinkie, Takirell, Linnara, JIEXA415V, Призывательница шторма, Dima.D.J, ankalagon47, gorec_1987, wintervvinds, Ferz_85, SakrieR, volhciza, Stan Vandergrift, lugovskogo1, LLASET, Alexandeerr, force2281, Slavca, Бикед, Alexa (8), вууув, Жукокиллер, anubis63, AnnaLouisa, andre_lum, Bishop, LDS1802, TheFantomThe, capitanBerserker, veter75n, RockAngel07, Tatsui, 170191Nikolay, JesusOden, Комбриг, Zadrot08, Temnoslav