Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Мистический Замок II 3.0.10.1 Одобрено

Mystical Castle II

* * * * * 35 Голосов
дом компаньон квесты



Описание


Изменения в v. 3.0 - 3.0.10


Советы


ВНИМАНИЕ!
Все изменения в моде, начиная с версии 3.0.5, вступят в силу с момента замены MysticalCastle_3.0.esp, независимо от прохождения.

Требования:
Oblivion золотое издание, OBSE v.21.
Опционально требования: Blockhead, HGEC, Roberts Male Body (Только для версии с полной заменой всех лиц в замке). Custom Race Fix и Boethia Shrine Custom Race Fix (Если играете в расы с новыми лицами).

Установка
1. Добавьте в папку Data в папку Oblivion. Если вы хотите играть с новыми лицами, то устанавливайте esp из папки опционально.
2. Запустите любой мод менеджер для Oblivion. Выберите "Файлы данных", в появившемся списке установите отметку напротив файла MysticalCastle_3.0.esp и обработайте файлы.
3. Обработайте файлы мод менеджером.

Удаление
Удалить MysticalCastle_3.0.bsa и MysticalCastle_3.0.esp из папки Oblivion\Data

Опционально:


Конфликты/баги:
Мистическим Особняком,
Мистическим Замком,
Легендой Тамриэля.
Lone Wolf Cottage
С модами расположенными в том же месте, где стоит замок, конюшня, виноградник или охотничий дом.

Роли Озвучивали


Благодарность:


Credits:


Автор картин:
Виктория Францес

Лицензионное соглашение:
Запрещено: Публикация данного плагина на других сайтах без разрешения автора. Также изменение данного плагина на свое усмотрение и использование скриптовой части из этого мода.
Разрешено: Вы можете, не спрашивая нашего разрешения, использовать в своих плагинах модели и текстуры из этого мода и из кредитованных нами ресурсов, не забывайте только указывать авторов моделей в своих плагинах и не использовать модели в коммерческих целях.


Важно!!!
Уважаемые пользователи! Обратите пожалуйста ваше внимание на требования к моду. Без наличия OBSE v.21 мод не будет корректно работать. В особенности Люциан и все алтари!!! Также, если у вас возникли трудности в прохождении мода, то в этом вам поможет моя статья "Полное прохождение мода «Мистический Замок II»".

https://youtu.be/031371p7Knk

Что нового в версии 3.0.10.1 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлено: Портал Обливиона. Теперь он открывается только раз в начале квеста «Легенда о Святилище Сигила». После завершения квеста и закрытия портала пройти на пустоши Обливиона, вы сможете через обычные врата. Они открываются также как и портал, с помощью мини ритуала на алтаре врат.(Примечание: Для тех игроков, которые уже завершили квест «Легенда о Святилище Сигила», то для активации новых врат, нужно будет еще раз открыть и закрыть портал.)
  • Исправлено: Баг игры со скелетным ключом. Теперь когда вы положите ключ на алтаре в Святилище Дэйдрических артефактов, у вас пропадет магический эффект «Скелетный ключ». И добавится обратно, как только вы возьмете ключ.
  • Добавлено: Замена всех лиц у обитателей замка, текстурами из мода Oblivion Character Overhaul v 2.03, кроме зверорас.Требования к каждой версии в разделе «Опционально».


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Белла, я предложу сейчас дикую дичь, но - Мистический замок в Скайриме!!! Сложно ли будет?

Сложно и мы не планируем этого делать. Замок создан исключительно для Обливиона. :rolleyes:

Белла, я предложу сейчас дикую дичь, но - Мистический замок в Скайриме!!! Сложно ли будет?

Главный вход в хранилище ближе

Теперь нашёл, и вправду под рукой оказался... :mosking:

подземный ход с хранилищем довольно далеко, приходится даже идти через покои Люциана...

Главный вход в хранилище ближе, чем вы думаете. Не зря я написала, все под рукой. :mosking:

Продолжение я планирую, но пока еще не могу точно сказать что это будет. Возможно новый замок, а возможно и город.

Это сильно радует. А про место - так я имел ввиду что нехватает какого-нибудь поселения рядом, теплиц каких-нибудь... или пары домиков для других компаньнов, а всё остальное вполне устраивает.

 

под рукой

подземный ход с хранилищем довольно далеко, приходится даже идти через покои Люциана...

А планируется ли продолжение мода типа Мистический особняк - Мистический замок - Мистический город? Просто это лучший плагин на дом и компаньона для гг, но сам замок  по моему мнению немного тесноват..

Продолжение я планирую, но пока еще не могу точно сказать что это будет. Возможно новый замок, а возможно и город. :rolleyes: 

Что касается замка, по мне он нормальный. У нас были разные версии от маленького до большого. К финальной версии я всегда его уменьшаю, по одной простой причине, люблю когда все рядом и под рукой. :-D

А планируется ли продолжение мода типа Мистический особняк - Мистический замок - Мистический город? Просто это лучший плагин на дом и компаньона для гг, но сам замок  по моему мнению немного тесноват..

Люди знающие, есть несколько вопросов:

- насколько понял даэдрические артефакты могут выкладываться на пьедестал соответствующей статуи, заметил что при выкладывании скелетного ключа зачарование все равно остается на персонаже, это так задумано?

- при повторном вызове портала по квесту Сигил портал появляется, но войти туда не могу, нет метки входа (хотя когда забирал первый раз камень, было сообщение типа вы сегодня уже получили...)?

Я все исправила. Приятной игры. :)

Разобрался.Видимо был конфликт с каким-то  модом.

Мод конфликтует только с теми модами, которые расположены в том же месте, где стоит замок, конюшня, виноградник или охотничий дом. Если вы выявили конфликт, то напишите мне название мода (желательно ссылку на мод), чтобы я сама проверила и в дальнейшем добавила этот мод в описание конфликтов.

1. После оживления Люциан дает только кольцо скорости. С чего вы взяли, что он должен дать заклинания?

2. Есть полное прохождение мода в двух видах статья и видео!

3. Если после завершения квеста Люциан не взаимодействует с вами, значит вы запускаете игру без OBSE. Я устала уже писать об этом. Читайте требования к моду!

Разобрался.Видимо был конфликт с каким-то  модом.Спасибо.И замок просто отличный!

У меня Люциан ничего не делает после оживления.Поговорил со мной,и не дал никаких заклинаний.И взаимодействовать не хочет.Как исправить?

1. После оживления Люциан дает только кольцо скорости. С чего вы взяли, что он должен дать заклинания?

2. Есть полное прохождение мода в двух видах статья и видео!

3. Если после завершения квеста Люциан не взаимодействует с вами, значит вы запускаете игру без OBSE. Я устала уже писать об этом. Читайте требования к моду!

У меня Люциан ничего не делает после оживления.Поговорил со мной,и не дал никаких заклинаний.И взаимодействовать не хочет.Как исправить?

gutnik96 (20 Январь 2019 - 14:48) писал:

1) "Одолей Румо без читов" - одеваешь кольцо обнаружения жизни и стоишь смотришь, как Румо пытается убить квестового бессмертного НПС. Пока с ним бился, он решил, что я того не достоин и стал игнорить меня пока я его убивал. Не очень то сложно !

1. Я не знаю по какой причине Румо не стал на вас нападать. И мне собственно это не важно

 

Нападает. Без вариантов нападает.

Причем компаньона игнорит. Хотя приказал Вилье атаковать именно его. А бес зеленый вообще в это время непонятно где шлялся =)

 

 

Можно. Установить OBSE и запускать игру через obse_loader.exe, например. Если все требования к моду были выполнены и алтарь раньше работал, а потом перестал, то жду вашего письма в лс или ВКонтакте, будем решать. В письме подробно опишите свою проблему и пришлите мне ваше сохранение игры, чтобы я сама смогла посмотреть в чем проблема.

Доброе время. OBSE стоит, через него и захожу. Валидацию провел. Квесты, конечно, выполнил по ссылкам с Вашего сайта в ютюбе.

Там еще появилась проблема: перед входом компаньон в ступени проваливался.

Пока что снес игру и переустановил заново. Как поставлю снова Ваш дом - отпишусь. 

Мод понравился.Возможно, что я что-то в алтаре забыл и его глюкнуло. Писал, что много вещей в нем =)

С ув. и извините за беспокойство.

Перестал работать алтарь. Не хочет снимать зачарования. Можно как-то исправить?

Можно. Установить OBSE и запускать игру через obse_loader.exe, например. Если все требования к моду были выполнены и алтарь раньше работал, а потом перестал, то жду вашего письма в лс или ВКонтакте, будем решать. В письме подробно опишите свою проблему и пришлите мне ваше сохранение игры, чтобы я сама смогла посмотреть в чем проблема.

Перестал работать алтарь. Не хочет снимать зачарования. Можно как-то исправить?

1) "Одолей Румо без читов" - одеваешь кольцо обнаружения жизни и стоишь смотришь, как Румо пытается убить квестового бессмертного НПС. Пока с ним бился, он решил, что я того не достоин и стал игнорить меня пока я его убивал. Не очень то сложно !
2)"Выкинь кольцо" что значит выкинь ? Я выкину, а от отвратного чувства не избавлюсь. (Можно сделать отдельно файл без колец имбовых же.)
3)Замок не полностью похож, но честно говоря и не оригинален, скорее 40\60. (Охрана это уже конечно дело вкуса)
4) Я не прав конечно в некоторых вещах, но в замке некромантов есть первая входная структура - центаральный переход - и святилище (точно такая же первая входная с вещами). Ctrl+C и Ctrl+V.
5) Не стал проходить квесты,так как отвратительное чувство властелина колец все испортило. Но вполне реально что квесты весьма хороши. 
P.S.
Я не хотел вас как то оскорбить, я уважаю что вы делаете, правда. Но я не могу смириться с такими вещами. Поэтому я не могу поставить моду выше 3.

1. Я не знаю по какой причине Румо не стал на вас нападать. И мне собственно это не важно.

2. Ради вас и таких как вы, вечно всем недовольных, я не собираюсь выпускать специальную версию мода. Повторюсь, все что не нравится, можно не использовать.

3. Я и не стремилась сделать строение замка оригинальным. Главная фишка замка не сам дом, а его функционал.

4. Замок я делала сама с нуля. И я  понятия не имею о каком замке некромантов вы упоминаете, поэтому прошу вас предоставить мне  в лс доказательства в виде скриншотов. Где будет видно, что я что-то и у кого-то скопировала.

5. Дело ваше играть с модом или нет. Каждому свое. Насчет оценки мода, то это ваше право ставить какую захотите.

 

P.S. Вы не можете меня оскорбить своим мнением. На вкус и цвет как говорится. На этом я закрываю нашу дискуссию и жду ваших доказательств в лс.

1.Кольцо тени, а не всевластия. И не сразу и просто так. Вы одолейте Румо без читов и с нормальной сложностью, потом поймете, что награда заслуженная!

2. Кольцо скорости, так кто вам мешает выкинуть его, вместо нытья на быстроту?!

3. Замок совершенно не похож на Дворец из Дрожащих островов. (Позаимствован только сад, тронный зал и кузница)

4. Я не знаю что у вас с восприятием и внимательностью, но в замке нет одинаковых комнат и вещей. А что касается мебели, так она одинаковая во всей игре, зачем тогда играть в Обливион, удаляйте сразу игру.

5. Что касается квестов, то каждому свое. Многим они нравятся и это главное.

 

P.S.  Мы не заставляем играть в наши моды. Не нравятся. Не ставьте. Ваше право. Вперед открывайте редактор и сделайте лучше!

1) "Одолей Румо без читов" - одеваешь кольцо обнаружения жизни и стоишь смотришь, как Румо пытается убить квестового бессмертного НПС. Пока с ним бился, он решил, что я того не достоин и стал игнорить меня пока я его убивал. Не очень то сложно !
2)"Выкинь кольцо" что значит выкинь ? Я выкину, а от отвратного чувства не избавлюсь. (Можно сделать отдельно файл без колец имбовых же.)
3)Замок не полностью похож, но честно говоря и не оригинален, скорее 40\60. (Охрана это уже конечно дело вкуса)
4) Я не прав конечно в некоторых вещах, но в замке некромантов есть первая входная структура - центаральный переход - и святилище (точно такая же первая входная с вещами). Ctrl+C и Ctrl+V.
5) Не стал проходить квесты,так как отвратительное чувство властелина колец все испортило. Но вполне реально что квесты весьма хороши. 
P.S.
Я не хотел вас как то оскорбить, я уважаю что вы делаете, правда. Но я не могу смириться с такими вещами. Поэтому я не могу поставить моду выше 3.

Удалил замок этот, ждал интересные квесты и трудные задачи.
А тут тебе с ходу дают кольца всевластия и ты бежишь со скоростью 370 км.ч по обливиону вырезая все живое.
Отвратительное построение данжей, при том даже замок с дрожащих островов вместе с охраной, и первый квест в замке в котором комнаты 1 в 1 после перехода, вещи точно также лежат. А теперь объясните, зачем такой изи замок, если есть королевство из ДЛС. Удаляю и ставлю 2 балла из 5 !

1.Кольцо тени, а не всевластия. И не сразу и просто так. Вы одолейте Румо без читов и с нормальной сложностью, потом поймете, что награда заслуженная!

2. Кольцо скорости, так кто вам мешает выкинуть его, вместо нытья на быстроту?!

3. Замок совершенно не похож на Дворец из Дрожащих островов. (Позаимствован только сад, тронный зал и кузница)

4. Я не знаю что у вас с восприятием и внимательностью, но в замке нет одинаковых комнат и вещей. А что касается мебели, так она одинаковая во всей игре, зачем тогда играть в Обливион, удаляйте сразу игру.

5. Что касается квестов, то каждому свое. Многим они нравятся и это главное.

 

P.S.  Мы не заставляем играть в наши моды. Не нравятся. Не ставьте. Ваше право. Вперед открывайте редактор и сделайте лучше!

Удалил замок этот, ждал интересные квесты и трудные задачи.
А тут тебе с ходу дают кольца всевластия и ты бежишь со скоростью 370 км.ч по обливиону вырезая все живое.
Местами ctrl-c + ctrl-v построения, при том даже замок частями с дрожащих островов вместе с охраной, и первый квест на пещеру в которой комнаты 1 в 1 после перехода, вещи точно также лежат. Замок легко получить и без имбовости колец намного лучше.
Удаляю и ставлю 3 балла из 5 !

- получил замечательные статуэтки как Легенда Тамриэля, а нет функционала где-то их красиво расставить, а то просто в сундуке валяются?

Скачайте где-нибудь мод "Ассистент декоратора", он помогает точно и красиво расставлять всякие предметы где угодно. Тогда статуэтками можно будет украсить любой дом.

Люди знающие, есть несколько вопросов:

- насколько понял даэдрические артефакты могут выкладываться на пьедестал соответствующей статуи, заметил что при выкладывании скелетного ключа зачарование все равно остается на персонаже, это так задумано?

- при повторном вызове портала по квесту Сигил портал появляется, но войти туда не могу, нет метки входа (хотя когда забирал первый раз камень, было сообщение типа вы сегодня уже получили...)?

- получил замечательные статуэтки как Легенда Тамриэля, а нет функционала где-то их красиво расставить, а то просто в сундуке валяются?

1. Это баг самой игры, но я его позже исправлю в алтаре. Способность ключа будет удаляться и добавляться игроку обратно.

2. Спасибо за информацию, я по второму кругу портал никогда не проверяла. Но как оказывается портал после разрушения больше не активируется. Я позже поменяю на обычные врата, для любителей пустошей Обливиона. Но это будет позже, сейчас не до этого мода.

3. Для статуэток функционала нет и не будет. Такие же изначально добавлены в большом зале.

Люди знающие, есть несколько вопросов:

- насколько понял даэдрические артефакты могут выкладываться на пьедестал соответствующей статуи, заметил что при выкладывании скелетного ключа зачарование все равно остается на персонаже, это так задумано?

- при повторном вызове портала по квесту Сигил портал появляется, но войти туда не могу, нет метки входа (хотя когда забирал первый раз камень, было сообщение типа вы сегодня уже получили...)?

- получил замечательные статуэтки как Легенда Тамриэля, а нет функционала где-то их красиво расставить, а то просто в сундуке валяются?

Я правильно понял, что в версии 3.0.10, кроме добавления новых лиц, в самом моде ничего не поменялось?

Извиняюсь за назойливость, но полистал форум подобного не заметил и прошу уточнить - в описании присутствует инфа, что при выполнении 2-х собирательских квестов на Вино теней и Айлендские статуэтки типа будет помощь, я думал отметки появятся, но ничего подобного не наблюдаю, или есть какие-то нюансы?

Нужно включить квесты. Книги в библиотеке. :)

Еще на заметку- вышла финальная версия мода. Она доступна в нашем блоге. Ссылка в оригинале в шапке с автором мода.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • красивый дом 
  • Паравозик, почему там песни, как в Дрезине? Где новые треки? 
  • Запишите видео если не сложно, интересно посмотреть как у вас себя ведёт стражник. Блин, не получается. Ни одна программа записи не хочет работать с ноутбуком. Вылетает и все. Попробовал сделать с...
  • Это Дрезина что ли? Возвращение Дрезинки? 
  • Эта версия конвертировалась мной из SLE, которая так и остаётся с номером 1.2. Поэтому и здесь написан номер 1.2, хотя по сути это 1.4 и есть.




  • 9 160 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 710 Всего авторов
  • 15 366 716 Всего загрузок
  • Новая угроза Последний файл
  • Паравозик Последний автор