Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Мистический Замок II 3.0.9 Одобрено

Mystical Castle II

* * * * * 31 Голосов
дом компаньон квесты



Описание


Изменения в v. 3.0 - 3.0.8


Советы


ВНИМАНИЕ!
Все изменения в моде, начиная с версии 3.0.5, вступят в силу с момента замены MysticalCastle_3.0.esp, независимо от прохождения.

Требования:
Oblivion золотое издание, OBSE.v.21, ( Blockhead (только для версии с другими лицами)

Установка
1. Добавьте в папку Data в папку Oblivion. Если вы хотите играть с новыми лицами, то устанавливайте esp из папки опционально.
2. Запустите любой мод менеджер для Oblivion. Выберите "Файлы данных", в появившемся списке установите отметку напротив файла MysticalCastle_3.0.esp и обработайте файлы.
3. Обработайте файлы мод менеджером.

Удаление
Удалить MysticalCastle_3.0.bsa и MysticalCastle_3.0.esp из папки Oblivion\Data

Опционально:
В папку опционально добавлен esp с новыми лицами.

Конфликты/баги:
Мистическим Особняком,
Мистическим Замком,
Легендой Тамриэля.
Lone Wolf Cottage
С модами расположенными в том же месте, где стоит замок, конюшня, виноградник или охотничий дом.

Роли Озвучивали


Благодарность:


Credits:


Автор картин:
Виктория Францес

P.S. С полным прохождением мода вы сможете ознакомиться в статье.

Лицензионное соглашение:
Запрещено: Публикация данного плагина на других сайтах без разрешения автора. Также изменение данного плагина на свое усмотрение и использование скриптовой части из этого мода.
Разрешено: Вы можете, не спрашивая нашего разрешения, использовать в своих плагинах модели и текстуры из этого мода и из кредитованных нами ресурсов, не забывайте только указывать авторов моделей в своих плагинах и не использовать модели в коммерческих целях.


Огромная благодарность всем людям, кто помогал и участвовал в этом проекте!

https://youtu.be/FSN0Jyj2S40 https://youtu.be/6uDvFZExc0Q

Что нового в версии 3.0.9 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлено: Скрипт в заклинании "Пометка".
  • Изменения: Корректировка скрипта сундука на продажу.
  • Добавлено: Недостающая текстура в робе Люциана.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

1.Кольцо тени, а не всевластия. И не сразу и просто так. Вы одолейте Румо без читов и с нормальной сложностью, потом поймете, что награда заслуженная!

2. Кольцо скорости, так кто вам мешает выкинуть его, вместо нытья на быстроту?!

3. Замок совершенно не похож на Дворец из Дрожащих островов. (Позаимствован только сад, тронный зал и кузница)

4. Я не знаю что у вас с восприятием и внимательностью, но в замке нет одинаковых комнат и вещей. А что касается мебели, так она одинаковая во всей игре, зачем тогда играть в Обливион, удаляйте сразу игру.

5. Что касается квестов, то каждому свое. Многим они нравятся и это главное.

 

P.S.  Мы не заставляем играть в наши моды. Не нравятся. Не ставьте. Ваше право. Вперед открывайте редактор и сделайте лучше!

1) "Одолей Румо без читов" - одеваешь кольцо обнаружения жизни и стоишь смотришь, как Румо пытается убить квестового бессмертного НПС. Пока с ним бился, он решил, что я того не достоин и стал игнорить меня пока я его убивал. Не очень то сложно !
2)"Выкинь кольцо" что значит выкинь ? Я выкину, а от отвратного чувства не избавлюсь. (Можно сделать отдельно файл без колец имбовых же.)
3)Замок не полностью похож, но честно говоря и не оригинален, скорее 40\60. (Охрана это уже конечно дело вкуса)
4) Я не прав конечно в некоторых вещах, но в замке некромантов есть первая входная структура - центаральный переход - и святилище (точно такая же первая входная с вещами). Ctrl+C и Ctrl+V.
5) Не стал проходить квесты,так как отвратительное чувство властелина колец все испортило. Но вполне реально что квесты весьма хороши. 
P.S.
Я не хотел вас как то оскорбить, я уважаю что вы делаете, правда. Но я не могу смириться с такими вещами. Поэтому я не могу поставить моду выше 3.

Удалил замок этот, ждал интересные квесты и трудные задачи.
А тут тебе с ходу дают кольца всевластия и ты бежишь со скоростью 370 км.ч по обливиону вырезая все живое.
Отвратительное построение данжей, при том даже замок с дрожащих островов вместе с охраной, и первый квест в замке в котором комнаты 1 в 1 после перехода, вещи точно также лежат. А теперь объясните, зачем такой изи замок, если есть королевство из ДЛС. Удаляю и ставлю 2 балла из 5 !

1.Кольцо тени, а не всевластия. И не сразу и просто так. Вы одолейте Румо без читов и с нормальной сложностью, потом поймете, что награда заслуженная!

2. Кольцо скорости, так кто вам мешает выкинуть его, вместо нытья на быстроту?!

3. Замок совершенно не похож на Дворец из Дрожащих островов. (Позаимствован только сад, тронный зал и кузница)

4. Я не знаю что у вас с восприятием и внимательностью, но в замке нет одинаковых комнат и вещей. А что касается мебели, так она одинаковая во всей игре, зачем тогда играть в Обливион, удаляйте сразу игру.

5. Что касается квестов, то каждому свое. Многим они нравятся и это главное.

 

P.S.  Мы не заставляем играть в наши моды. Не нравятся. Не ставьте. Ваше право. Вперед открывайте редактор и сделайте лучше!

Удалил замок этот, ждал интересные квесты и трудные задачи.
А тут тебе с ходу дают кольца всевластия и ты бежишь со скоростью 370 км.ч по обливиону вырезая все живое.
Местами ctrl-c + ctrl-v построения, при том даже замок частями с дрожащих островов вместе с охраной, и первый квест на пещеру в которой комнаты 1 в 1 после перехода, вещи точно также лежат. Замок легко получить и без имбовости колец намного лучше.
Удаляю и ставлю 3 балла из 5 !

- получил замечательные статуэтки как Легенда Тамриэля, а нет функционала где-то их красиво расставить, а то просто в сундуке валяются?

Скачайте где-нибудь мод "Ассистент декоратора", он помогает точно и красиво расставлять всякие предметы где угодно. Тогда статуэтками можно будет украсить любой дом.

Люди знающие, есть несколько вопросов:

- насколько понял даэдрические артефакты могут выкладываться на пьедестал соответствующей статуи, заметил что при выкладывании скелетного ключа зачарование все равно остается на персонаже, это так задумано?

- при повторном вызове портала по квесту Сигил портал появляется, но войти туда не могу, нет метки входа (хотя когда забирал первый раз камень, было сообщение типа вы сегодня уже получили...)?

- получил замечательные статуэтки как Легенда Тамриэля, а нет функционала где-то их красиво расставить, а то просто в сундуке валяются?

1. Это баг самой игры, но я его позже исправлю в алтаре. Способность ключа будет удаляться и добавляться игроку обратно.

2. Спасибо за информацию, я по второму кругу портал никогда не проверяла. Но как оказывается портал после разрушения больше не активируется. Я позже поменяю на обычные врата, для любителей пустошей Обливиона. Но это будет позже, сейчас не до этого мода.

3. Для статуэток функционала нет и не будет. Такие же изначально добавлены в большом зале.

Люди знающие, есть несколько вопросов:

- насколько понял даэдрические артефакты могут выкладываться на пьедестал соответствующей статуи, заметил что при выкладывании скелетного ключа зачарование все равно остается на персонаже, это так задумано?

- при повторном вызове портала по квесту Сигил портал появляется, но войти туда не могу, нет метки входа (хотя когда забирал первый раз камень, было сообщение типа вы сегодня уже получили...)?

- получил замечательные статуэтки как Легенда Тамриэля, а нет функционала где-то их красиво расставить, а то просто в сундуке валяются?

Я правильно понял, что в версии 3.0.10, кроме добавления новых лиц, в самом моде ничего не поменялось?

Извиняюсь за назойливость, но полистал форум подобного не заметил и прошу уточнить - в описании присутствует инфа, что при выполнении 2-х собирательских квестов на Вино теней и Айлендские статуэтки типа будет помощь, я думал отметки появятся, но ничего подобного не наблюдаю, или есть какие-то нюансы?

Нужно включить квесты. Книги в библиотеке. :)

Еще на заметку- вышла финальная версия мода. Она доступна в нашем блоге. Ссылка в оригинале в шапке с автором мода.

Извиняюсь за назойливость, но полистал форум подобного не заметил и прошу уточнить - в описании присутствует инфа, что при выполнении 2-х собирательских квестов на Вино теней и Айлендские статуэтки типа будет помощь, я думал отметки появятся, но ничего подобного не наблюдаю, или есть какие-то нюансы?

Попутно есть вопрос - случайно прозевал и стал вампиром, насколько понял кольцо "Вечной тьмы" должно помогать в защите от солнца (а может и нет), но что-то у меня не получается или не так делаю, плис подскажите или ткните где посмотреть как пользоваться данным девайсом.

Добрый вечер, все очень просто: Если Жжет солнце, мажем крем от загара... Шутка, но смысл тот-же, жжет солнце - одеваем кольцо и жечь не должно, нет солнца или решили подкрепиться кровушкой - желательно снять, чтобы  не мешать естественным процессам изменения стадий вампиризма.

Попутно есть вопрос - случайно прозевал и стал вампиром, насколько понял кольцо "Вечной тьмы" должно помогать в защите от солнца (а может и нет), но что-то у меня не получается или не так делаю, плис подскажите или ткните где посмотреть как пользоваться данным девайсом.

Напишите мне, очень полезная информация на заметку.

Вы слишком высокого мнения о моих познаниях в механике игры, конечно же я пошел самым простым путем и поменял оттенок базового магического эффекта "Свет" на оттенок шахтерского фонаря.

Не, кольцо мне очень нравится, просто с каким-то модом оттенок был желтый (оно как-то глазу приятнее, теплее что ли), посему думал может есть простой способ поменять (ну так сказать рассуждение нуба в этих вещах)...

 

Сам удивлен, но получилось порешать проблему изменения оттенка света кольца самостоятельно.

Не меняя оттенок у всего магического освещения? Использовали дополнительные программы? Напишите мне, очень полезная информация на заметку. И я надеюсь, что вы делали изменения не в нашем моде? Потому что мы запретили изменять наши моды.

Если вам не нравится кольцо света, пользуйтесь факелом.

 

Не, кольцо мне очень нравится, просто с каким-то модом оттенок был желтый (оно как-то глазу приятнее, теплее что ли), посему думал может есть простой способ поменять (ну так сказать рассуждение нуба в этих вещах)...

 

Сам удивлен, но получилось порешать проблему изменения оттенка света кольца самостоятельно.

НУ чтож, обставил наконец замок и могу сказать что декорации великолепны, как по стилю, так и цветовой гамме. Правда кольца слишком анутые, одев два - тени и скорость, я кинжалом вырезал всю Угольную пещеру вместе с Королевой амазонок на 5 левеле (сложность 75%), конечно понимаю, смущает шмот, так сними, но коли есть, так надо пользовать...

Спасибо. :)

 

Белла попутно есть вопрос - а можно ли как-то поменять вырвиглазный оттенок освещения от кольца с зелено-бело синего на желтоватый?

Это стандартный магический эффект заклинания освещения и поменять его не затрагивая основной, я не могу. Если вам не нравится кольцо света, пользуйтесь факелом. :-D

НУ чтож, обставил наконец замок и могу сказать что декорации великолепны, как по стилю, так и цветовой гамме. Правда кольца слишком анутые, одев два - тени и скорость, я кинжалом вырезал всю Угольную пещеру вместе с Королевой амазонок на 5 левеле (сложность 75%), конечно понимаю, смущает шмот, так сними, но коли есть, так надо пользовать...

Белла попутно есть вопрос - а можно ли как-то поменять вырвиглазный оттенок освещения от кольца с зелено-бело синего на желтоватый?

А как избежать конфликта при выполнении квеста Питилиуса от Молаг Бала если выбрал альтернативную ветку из ООО - сбор комплекта доспехов и получение меча, ведь квест от божества будет проваленным?

Если вы хотите, чтобы статуя Молаг Бала добавилась в замок, то нужно проходить обычный квест Молаг Бала, с призом булавы. Если квест провален, то статуи не будет, но наш квест "Даэдрических артефакты", в любом случае закроется, когда будут завершены все квесты Дэйдрических лордов.

А как избежать конфликта при выполнении квеста Питилиуса от Молаг Бала если выбрал альтернативную ветку из ООО - сбор комплекта доспехов и получение меча, ведь квест от божества будет проваленным?

Bella, хочу себе мантию Люциана!!! Она где нить еще лежит? 

Лежит на Нексусе в моде "Vaernlor Manor by ORTeam".  :-D 

Bella, хочу себе мантию Люциана!!! Она где нить еще лежит? 

спасибо все работает через обсе лоадер)теперь бы знать как обновить правильно мод.предыдущую версию скачивал первый раз.

Если вы в моде не начали проходить или завершили квест "Защита Мистического Замка", тогда удалите MysticalCastle_3.0.bsa и MysticalCastle_3.0.esp из папки Oblivion\Data и поставите новую версию. Обязательно создайте новый список загрузки модов программами: Loot, Boss или Wrye Bash, (чтобы наш мод поднялся в списке), а затем в любом модменеджере обработайте файлы. (чтобы вся новая озвучка зазвучала в игре)

Здравствуйте! У вас установлено OBSE.v.21 и запуск игры, кроме Steam версии, запускается не с обычного ярлыка, а с obse_loader.exe?

Как пользоваться алтарями, вы можете посмотреть в видео на нашем канале YouTube Использование алтарей.

Если после соблюдения всех требований и просмотра видео, ваша проблема не разрешилась, тогда напишите мне в ЛС или ВК, будем решать. Обязательно пришлите мне ваше сохранение игры упакованное в архив. Чтобы я сама смогла посмотреть в чем у вас проблема.

спасибо все работает через обсе лоадер)теперь бы знать как обновить правильно мод.предыдущую версию скачивал первый раз.

Очень красивый, просто потрясающий замок, отличные квесты, приятная озвучка. Кольцо хамелеона особенно порадовало) . Ещё впечатлил забор вокруг замка со старинными витыми дверями :wub: . Вот это я понимаю - чувствовать себя дома) Ни одна крыса не пролезет. :good:

мод классный,один вопрос как заставить работать алтарь зачарования :при нажатии вылазит меню нормализовть посох,убрать зачарование итд ,но дальше ничего не происходит

Здравствуйте! У вас установлено OBSE.v.21 и запуск игры, кроме Steam версии, запускается не с обычного ярлыка, а с obse_loader.exe?

Как пользоваться алтарями, вы можете посмотреть в видео на нашем канале YouTube Использование алтарей.

Если после соблюдения всех требований и просмотра видео, ваша проблема не разрешилась, тогда напишите мне в ЛС или ВК, будем решать. Обязательно пришлите мне ваше сохранение игры упакованное в архив. Чтобы я сама смогла посмотреть в чем у вас проблема.

мод классный,один вопрос как заставить работать алтарь зачарования :при нажатии вылазит меню нормализовть посох,убрать зачарование итд ,но дальше ничего не происходит

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Кстати, с мордами дремор разобрался. Правда я пока не знаю, как мои костыли в будущем скажутся в других аспектах игры. В общем, что делать, если в вашей СТИМОВСКОЙ (и я делаю акцент, потому что на...
  • Я без понятия, честно. Просто теперь при создании персонажа у меня не отображаются дремора. Каджиты, к слову, всё же вернулись. Хм, ну касательно Дремор, их изначально нет. Там нужно отдельные...
  • Не работает силовая атака с двух рук. Вернее, она работала, но вдруг резко перестала. Мод переустановил, патч поставил - все равно. Причем обычные силовые работают, двойная силовая с кулаков тоже....
  • Норм тема, единственное, запилили бы еще в пару таверн... ну или уж сделали бы полноценное казино, с блекджеком и жрицами дибеллы ХД
  • Хотите море оружия? Попробуйте https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/10737?tab=files




  • 9 014 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 696 Всего авторов
  • 14 796 276 Всего загрузок
  • Древняя земля Последний файл
  • DAO Последний автор