Перейти к содержимому


Проект «База» — наводим порядок в базе файлов

На TESALL началось масштабное обновление версий для модов!
Помогите сайту: сообщите о модах, которые нужно обновить или обновите собственные переводы! Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Oblivion Script Extender (OBSE) 21 Одобрено

* * * * * 118 Голосов
oblivion obse



Программа, которая расширяет возможности скриптового языка Oblivion (не оптимизатор).

Для чего нужен OBSE?

С точки зрения обычного пользователя, OBSE необходим для корректной работы плагинов для Обливиона, созданных с её использованием, количество которых составляет большую часть от общей массы. С точки зрения же разработчика модов, скованного возможностями стандартного скриптового языка – это спасательный круг, который с куда большей степенью вероятности позволит воплотить все его задумки в жизнь. Помимо того, что программа добавляет множество полезных функций, которые позволяют контролировать свойства игровых объектов, управление которыми было попросту не предусмотрено возможностями стандартной скриптовой системы, она расширяет сам язык, позволяя использовать такие конструкции, как массивы, циклы, пользовательские функции и прочее. Вы можете ознакомиться с основными возможностями, которые даёт OBSE, в кратком справочнике на русском языке на нашем сайте. Также в архиве находится полный справочник по функциям на английском, его же вы сможете найти и на официальном сайте авторов программы (см. выше).

Ещё одна примечательность данной программы – это возможность разработки собственных плагинов к ней. Если вы в достаточной степени владеете навыками разработки приложений на языке C++, то с лёгкостью сможете разобраться, что к чему. Исходный код программы, а также исходный код примера плагина к ней находятся в архиве.

Что из себя представляет OBSE и как он работает?

OBSE – это программа, которая запускается в фоновом режиме вместе с игрой и взаимодействует с ней в процессе выполнения. Она не вносит никакие изменения в оригинальные файлы игры и может быть абсолютно безопасно инсталлирована или деинсталлирована в любой момент, но, соответственно, моды, которые требуют её использование, перестанут работать, что, в свою очередь, может вызвать проблемы.

Установка OBSE

Для установки OBSE извлеките из архива файлы obse_1_2_416.dll, obse_editor_1_2.dll, obse_loader.exe, obse_steam_loader.dll и поместите их в корневую директорию с установленной игрой.Обратите внимание, что для работы программы необходима оригинальная копия игры Oblivion версии 1.2.0.416, то есть Обливион с установленным дополнением "Дрожащие острова" или же Oblivion Золотое издание. При использовании no-CD и прочих средств, которые вносят изменения в исполняемые файлы игры, работа программы не гарантируется!

Для запуска игры запустите исполняемый файл obse_loader.exe, после чего игра будет запущена автоматически.

Для запуска игрового редактора – TES Construction Set – необходимо запустить obse_loader.exe с параметром –editor.

Если вы используете Construction Set, то рекомендуем обратить внимание на замечательный плагин для OBSE, который заметно расширяет возможности редактора и делает работу с ним комфортнее - Construction Set Extender. С небольшим русскоязычным руководством по нему вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Вы можете облегчить процесс запуска игры и редактора вместе с OBSE, если вынесете на рабочий стол ярлыки или отредактируете уже имеющиеся.

Для того чтобы изменить ярлык, вызовите контекстное меню щелчком правой кнопки мыши по нему и выберите пункт «Свойства». В поле «Объект» внесите следующие изменения.

Для запуска игры:

C:\Oblivion\obse_loader.exe

Для запуска редактора:

C:\Oblivion\obse_loader.exe –editor

Требования: Oblivion и Дрожащие Острова / Oblivion Золотое издание, Распространяемый пакет Visual C++ для Visual Studio 2012


Что нового в версии 21 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлена регистрация событий плаванья;
  • Исправлен спецификатор форматирования %n для корректной обработки удалённых ссылок;
  • Исправлены определения команд GetLevCreatureTemplate, SetLevCreatureTemplate и SetCalcAllLevels;
  • Добавлена функция IsUserFunction в API плагинов к OBSE;
  • Добавлен псевдоним функции SetFlyCameraSpeedMult - SFCSM.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

для тех у кого стим, в ридми все написано - кидаете dll из архива  obse, и запускаете через стим просто, и обязательно у вас должен быть включен оверлей в настройках стима.

Никаких отличий и не должно быть, OBSE сам по себе ничего видимого не делает. Поставь мод, для которого нужен OBSE, чтобы проверить.

А как понять, что я правильно установил OBSE??? Сделал все по инструкции, ярлык с расширением тоже создал, но отличий в игре никаких не заметил... Что мод с требованием OBSE поставить, дабы узнать истину???

Не работает со стимом

вылетает при переходе в эльфийский район ип че делать?

Люди, что делать если при запуске obse_loader выходит ошибочка? Вроде делал всё по инструкций.

2kvUm

Как на стим версию поставить!!!

Ничего не надо ставить. По умолчанию галочка уже стоит. Нужно три файла из архива переместить дополнительно прямо в папку Data:

IF YOU ARE USING THE STEAM VERSION OF OBLIVION:

1. Copy obse_1_2_416.dll, obse_editor_1_2.dll, obse_steam_loader.dll and the Data folder  to your Oblivion directory. This is usually "C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\common\oblivion".
2. Ensure you have enabled the Steam community in-game, or OBSE will fail to load. Go to Steam > Settings > In-Game and check the box marked "Enable Steam Community In-Game".
3. Launch Oblivion via Steam or by running Oblivion.exe. OBSE will automatically be run along with Oblivion when launched. To disable this, rename or move obse_steam_loader.dll. You do not need to use obse_loader.exe unless you are running the editor.

Не фига не понятно

всем привет. С официального сайта скачал обсе и файлы для гог версии. При запуске - краш. Как исправить?

Люди помогите как мне запустить  редактора:

C:\Oblivion\obse_loader.exe –editor с параметром –editor не в дуплю как... и как подключать esp  файли

Во-первых, не ставьте игры на диск "C" НИКОГДА!

А во-вторых...

pre_1429490803__oblivionrpum222.jpg

Люди помогите как мне запустить  редактора:

C:\Oblivion\obse_loader.exe –editor с параметром –editor не в дуплю как... и как подключать esp  файли

А то от меня требуют поставить галку на пункте "Enable Steam Community In-Game"

Ничего не надо ставить. По умолчанию галочка уже стоит. Нужно три файла из архива переместить дополнительно прямо в папку Data:

IF YOU ARE USING THE STEAM VERSION OF OBLIVION:

1. Copy obse_1_2_416.dll, obse_editor_1_2.dll, obse_steam_loader.dll and the Data folder  to your Oblivion directory. This is usually "C:\Program Files\Valve\Steam\SteamApps\common\oblivion".
2. Ensure you have enabled the Steam community in-game, or OBSE will fail to load. Go to Steam > Settings > In-Game and check the box marked "Enable Steam Community In-Game".
3. Launch Oblivion via Steam or by running Oblivion.exe. OBSE will automatically be run along with Oblivion when launched. To disable this, rename or move obse_steam_loader.dll. You do not need to use obse_loader.exe unless you are running the editor.

народ, вы бы закрепили здесь тоже файлик с нексуса, который делает возможным использование обсе в гог версии обливиона, а то оригинальная версия с ней работать не хочет. пока не посетил страницу оригинала столько времени зря шаманил..

А то от меня требуют поставить галку на пункте "Enable Steam Community In-Game"

Как мне установить obse для стимовского Обливиона ? 

    • Mirabo это нравится

Закидывай содержимое папки src в Data

Не нужно это туда закидывать, установка исчерпывающе описана в описании к моду, ничего более делать не требуется. В папке src лежит исходный код OBSE на тот случай, если кому-то будет это любопытно.

А зачем в архиве ещё есть папка src в которой ещё 3 папки (common, obse, obse_plugin_example)  с кучей разных файлов ?

Закидывай содержимое папки src в Data

Препятствует воскрешению персонажей. Когда ввожу чит-код "resurrect", то не даёт воскрешать персонаж. Подскажите как убрать это ограничение?

пишет файл обливион не найден вставте диск

Подскажите, что такое корень?

корень это корневая папка игры(то есть папка где содержится папкa data а также oblivion launcher.exe, oblivion.exe, oblivion.ini и т.п. Короче это папка с игрой. Думаю я понятно объяснил.

Подскажите, что такое корень?

Объясните пожалуйста, что такое корень, как до него добраться?

ВСЕ файлы и папки нужно кидать в корень игры. Включая obse_loader.exe. И из папки с игрой уже запускать.

спасибо, добрый человек))

народ! че не так??? вроде все по инструкции( ee9f11f9a326t.jpg

ВСЕ файлы и папки нужно кидать в корень игры. Включая obse_loader.exe. И из папки с игрой уже запускать.

народ! че не так??? вроде все по инструкции( ee9f11f9a326t.jpg

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1МБ
  • Просмотры: 232254
  • Скачан: 55 409
  • Автор мода: Иан Петтерсон (ianpatt), Стивен Абель (behippo), Пол Коннелли (scruggsywuggsy the ferret), Мадиш Каннан (shadeMe)
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: OBSE и дополнения
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Просмотрите,переделайте мод с Specialanims,ибо все равно остальные нпц используют эту анимацию.Мне то не жалко,но вы зайдите в гильдию бойцов Анвила и в Храм клинков - там тренирующиеся нпц не могу...
  • Как мне правильно совместить скелет Dual Sheath Redux (используйте XP32 скелет) вместе с Burn Freeze Shock Effects + мужские стандартные тела + СBBE ? Реально намаялся. Слишком много конфликтов......
  • Автор, прошу, кинь ссылку на подробное описание изменений, приносящий данный плагин.
  • Не совсем понял смысла. Коловианцы вроде не практикуют курганные захоронения. Да и потом в Сиродиле не мало кладбищ и пещер с захоронениями вне городов. Например традиция хоронить в подземельях фор...
  • Спасибо +




  • 8 324 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 622 Всего авторов
  • 13 491 966 Всего загрузок
  • Сет черной ведьмы Последний файл
  • Санек Последний автор
676 посетителей за последние 15 минут

140 пользователей, 323 гостей, 7 скрытых


Yandex (126), YaroslavF5, fermerfank, Туляк, golm, ShurikZz, GhostOfWar, Timo}{@, strike96, VitalikKashcak, Irina_Bak, Ken Arai, Bing (62), wer93, Gorgii, Andeian, Tomina, Kinkeyt, Vanveis, Deathpool, marioario, Dameer2, Albeerona, Salmonella, pers85, qwerd, Avifaramalash, Mail.Ru (8), franklin2, Korit, sleam94, Google (7), ksan_leon, максим30101994, KONT, dragon741, brainy114, bloodycrescent, Dekoder, katya122345, fnnnjf, Путинка, KilkaVtomate, Vanisha12, RomanSnuFF87, Mefisto1996, nekitel, peoplebot, GranDVeL, serferty, Dwemer2012, Мих1991zz, катюхен, dinar732, Bablodin, ngr-lesnoy, alexei4, ivandrivan, pojilaya bilibaba, Deteam, Destroer2186, ppoppa, Рагнарек, Maxvel2500, kyumi, Begun1, kenzero, MissRemmi, summerquiet, Бодя Закат, Lordofwatermelons, Zoritor, dasddaa, lolkeklal, YamaTO1097, PeTTkA, VerSealy, Милавв, meloperro, Алексей Вячеславович, blanla1232, Xdoomer, inquisitor1337, mak7an, Aivo Valentine, merrrimack, Eruanne5, RomaDragonborn, gregoeodone, Niall, RuslanPro, ЮрийАГР, Volosha228, Моирини, Fire__Ball__, KaneSS, Gadik, djina, revo, SVemikan, Ctanking, obrubovvv, valker322, assasinsrf, полночат, raiden4330, Grenth, Mirmullnir12, LALKO521, Defalt, Google Mobile (3), Аведар, Febrielle, Gagatut, Jollyrodger, valerafgfg, MaxTorp, Егас, bakler, Vaihen, denis1155, Noum1771, Hebi, Xiiven, Atahualpa, kav1969, СКАЙРИК, Zoid, TheSPKTR, Хитрый еврей, Edge Finder, Haliulov, buf1421, MoJIoX, ElviraMoon123, klin1506, RedEvropa, bers8m, itsVemor, пушкинъ, Maksimsiniva2536, margulis, piranya, hobbiture, x1969x