Вы обнаруживали, что при изучении новых заклинаний в Skyrim не чувствуется погружения? Хочется больше реализма в этом плане?
Автор этого замечательного мода тоже так считает.
Ванильное мгновенное изучение заклинания даже не открывая книги, да ещё и уничтожение учебника после этого - это не способ учиться.

Что делает мод?
Better Spell Learning исправляет недостаток ванильной системы изучения заклинаний. Больше тома заклинаний не будут уничтожаться сразу после использования. Вместо этого, во время чтения книги Вы будете узнавать некоторый процент знания о заклинании, которое содержит том. Значение процентной величины получаемых знаний о заклинании за один раз меняется в зависимости от сложности изучаемого заклинания и уровня соответствующего навыка героя, а также зависит от места, в котором Вы читаете книгу. Учите, находясь в Коллегии? Получаете небольшую прибавку к значению. Решили поштудировать учебник, сидя в удобном кресле в Арканеуме? Получите прибавку чуть больше. Пытаетесь освоить заклинание разрушения уровня мастера, когда у вас только 13 уровень навыка разрушения? Это будет довольно долго.
После того, как Вы единожды почитали том заклинаний и закрыли его, Вы не сможете продолжить изучение, сразу же распахнув его вновь, в течение примерно игрового часа, пока информация в вашей голове будет раскладываться по полочкам. Однако в это время вы сможете изучать другие заклинания, какие пожелаете. Наконец, после того, как Вы полностью усвоили заклинание, оно будет добавлено в ваш список заклинаний. Том заклинаний останется в Вашем инвентаре, и его можно будет продать, подарить другу, выбросить или поставить на полочку и иногда, роняя взор на пыльную полку со знакомыми томами, ностальгировать по студенческому времени в Коллегии.

Известные баги:
Иногда при установке этого мода в середине прохождения можете увидеть, что что-то парит над фолиантами заклинаний в списках торговцев заклинаниями, это может привести к вылету на рабочий стол (прим. локализатора: тестировал с персонажем 64 уровня, специально консольными командами поднимал магические навыки и продвигался по сюжетке Коллегии - над томами ничего не парило, и даже не могу представить, что это за баг такой странный, если у кого будет такая проблема - пожалуйста, отпишитесь, расскажите, что же такое с томами у торговцев может быть, интересно даже).
Избежать этого можно либо начав после установки новую игру, либо подождав необходимое время для обновления набора товаров у торговцев.

Совместимость:
Совместим с любым модом, не изменяющим ванильные тома заклинаний. Моды, изменяющие сами заклинания, должны быть совместимы, пока они не меняют Editor References.
Любые моды, которые добавляют новые заклинания (напр., Apocalypse - Magic of Skyrim, Elemental Destruction Magic, Lost Grimoire и др.) тоже совместимы, и пока автор не добавит патчи совместимости для некоторых из них, заклинания из таких модификаций будут изучаться по старому принципу.

Требования:
Skyrim, опционально - DLC Dawnguard, опционально - DLC Dragonborn / Skyrim SE.
Варианты мода:

  • для заклинаний из оригинального Скайрима и двух DLC - Dawnguard и Dragonborn,
  • для заклинаний из оригинального Скайрима и DLC Dawnguard,
  • и для заклинаний лишь из оригинального Скайрима.

С обновлениями автором выпущены патчи совместимости для Apocalypse - Magic of Skyrim и Forgotten Magic Redone. Теперь заклинания из этих модов будут добавляться лишь после тщательного изучения.

Планы автора ещё несколько расширились, но создание патчей совместимости для модов, добавляющих новые заклинания в игру или как-либо изменяющих имеющиеся, его всё ещё заботит, и текущий список модов, для которых планируется выпуск патчей, выглядит как-то так: Lost Grimoire, SkyRe, Phenderix Magic Evolved, Another Sorting Mod 2016, Witchhunter Spells, Elemental Destruction Magic.
Кроме того, можно добавить какой-либо текст в каждый том на другие страницы, кроме первых, взамен тому, что имеется сейчас.

Новая версия 1.1.0 содержит довольно значительные изменения.

  • Теперь, когда Вы открываете том заклинаний, первым делом получаете сообщение с вопросом, хотите ли Вы изучать заклинание сейчас. Это помешает вынужденному изучению, когда Вы впервые подбираете книгу среди какого-нибудь лута. При согласии книга будет закрыта, а затем будет проиграна анимация чтения, экран затемнится, будет пропущено соответствующее время, в течение которого Вы изучаете том, и после этого вы получаете процент знаний как обычно. При отказе книга просто закроется.
  • В игру добавлена книга "Искусство обучения". Найти её Вы можете в различных местах, так или иначе связанных с магией, по всему Скайриму. Например, в покоях придворных магов ярлов. Эта книга позволяет сделать некоторые настройки: изменить базовый процент получаемых знаний без влияния модификаторов (по умолчанию 10%); изменить время, которое уходит на единоразовое чтение тома (по умолчанию 15 минут), или изменить время, необходимое для отдыха между подходами (по умолчанию 1 час).
  • Добавлен модификатор на основе врождённых магических способностей расы. Редгарды будут учиться медленнее, чем, например, альтмеры. К слову, при становлении вампиром такой модификатор увеличивается.
  • Теперь Вы сможете выучить больше, если будете читать том в комнате уютной таверны или в собственном доме.
  • При чтении сидя, после отдыха (и хорошего отдыха), Вы также можете получить больше знаний.
  • Восстановлены недостающие описания Томов заклинаний (кому их не хватало - получите, распишитесь).
  • Учтены изменения/исправления, сделанные в USLEP.
  • И наконец, мод имеет обзавёлся установщиком FOMOD, который тоже переведён. Просто скачайте архив и установите мод с соответствующими опциями с помощью Вашего менеджера модов.

Версия для SE установщиком не снабжена.
Более кратко в графе "Изменения" под описанием.

Установка:
Теперь только с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer.
Вручную не рекомендуется, но и не запрещается: выбрать и поместить в Skyrim\Data основной файл из одной из первых трёх папок архива, затем из папки Common поместить туда же файл BSA, затем опционально патч совместимости для используемого Вами мода.
Патчи совместимости должны быть порядком загрузки ниже модов, для которых они предназначены.

Обновление:
Обязательно сделайте резервное сохранение, затем установите мод, как описано выше. Сведения об изучении заклинаний записываются в сохранение, потери прогресса быть не должно, однако, как иногда показывает практика, всякое может быть.
В случае серьёзных ошибок после замены старой версии на новую, откатитесь до резервного сейва, полностью отключите и удалите старую версию, сделайте новое сохранение, затем установите новую версию.


Примечание: Для тех, кому анимация чтения и прочие эффекты, использованные автором для достижения погружения в игру, покажутся бессмысленной тратой времени, сохранил версию 1.0.4, исправил отсутствующие описания для ванильных томов заклинаний, скачать её можете здесь.
Загрузил:
Vitalyudin
44

Комментарии

Добавить комментарий

Идея очень классная. Нет бага, что прогресс сбрасывается?

Вы прочитали мои мысли или что-то?Просто я мечтал о таком моде!Наконец-то вернулась возможность из Обливиона!Всё я погнал играть в Скайрим

1ex0
модмейкер
23.11.2016 — 16:33

Очень интересно... надо глянуть...

Vitalyudin
модератор
автор
23.11.2016 — 18:51

<...> Нет бага, что прогресс сбрасывается?

Нет.

Весьма неплохо)) Забрал, буду пользоваться, спасибо))

Вы прочитали мои мысли или что-то?Просто я мечтал о таком моде!Наконец-то вернулась возможность из Обливиона!Всё я погнал играть в Скайрим

В смысле? Какая еще "возможность из Обливиона". Я помню, что в Обливионе заклинания продавились у торговцев-магов...

Идея шикарна, но подожду когда будут патчи на Апокалипсис и Гримуар.

Если уж так охота усложнять, сделали б как в Dragon Lance. Использовал заклинание - забыл наглухо, изучай заново. Да еще соответствующие ингредиенты с собой таскай (кусочек серы, дерьмо летучей мыши).

Пропали описания к томам ззаклинаний

Vitalyudin
модератор
автор
29.11.2016 — 17:38

Пропали описания к томам заклинаний

Это очень странно, потому что с обновлениями они не удалялись, также как и сами они не могли никуда пропасть. Тем более, сейчас специально всё проверил, и там всё в порядке. В лс будем разбираться

Отличная идея, я мог бы помозговать насчет текста для томов, например для дубовой плоти можно так:
"В этой книге описывается простейшая техника по созданию энергетической оболочки защищающей тело заклинателя от физических повреждений и даны упражнения по концентрации энергии на поверхности тела. Проявив немного усердия вы сможете научиться заклинанию Дубовая полоть".
Конечно это не заклинание как таковое, но ведь в игре при касте ничего не произносится.
З. Ы.
Может и для могучей магии пач сделаете?

В смысле? Какая еще "возможность из Обливиона". Я помню, что в Обливионе заклинания продавились у торговцев-магов...

А так же там есть тома заклинаний, прочитав который, ГГ изучал заклинания.

Vitalyudin
модератор
автор
30.11.2016 — 20:19

Отличная идея, я мог бы помозговать насчет текста для томов, например для дубовой плоти можно так:

"В этой книге описывается простейшая техника по созданию энергетической оболочки защищающей тело заклинателя от физических повреждений и даны упражнения по концентрации энергии на поверхности тела. Проявив немного усердия вы сможете научиться заклинанию Дубовая полоть".

Конечно это не заклинание как таковое, но ведь в игре при касте ничего не произносится.

З. Ы.

Может и для могучей магии пач сделаете?

Насчёт текстов для томов автор и собирался помозговать, только вот когда - неизвестно пока, посмотрим на грядущие версии. Если он все же забьёт на это решение (в чём я сомневаюсь) в угоду разработке патчей и/или может даже других модов, то попрошу разрешения на изменение мода и тогда уже подумаем. Но пока он от этой идеи не отказывался, так что просто подождём.

А насчёт патча поспрашивать можно и сейчас.

Восхитительно. Только увидела название мода - сразу представила именно то, о чём говорится в описании. Ещё и патч к Забытой Магии. Оу-е.

[quote name="vitalyudin" timestamp="1480537167"]Насчёт текстов для томов автор и собирался помозговать, только вот когда - неизвестно пока, посмотрим на грядущие версии. Если он все же забьёт на это решение (в чём я сомневаюсь) в угоду разработке патчей и/или может даже других модов, то попрошу разрешения на изменение мода и тогда уже подумаем. Но пока он от этой идеи не отказывался, так что просто подождём. А насчёт патча поспрашивать можно и сейчас.[/quote] Сори, думал ваша работа. Если автор сделает пач, но на тексты все же забьёт, то я помогу с их написанием.

Мод приятный, однако Призыв огненного атронаха у меня так и не выучился. Просто дошёл до конца и всё, никакой более реакции. Остальные заклинания вроде учатся нормально.

Реализм, доведенный до абсурда, и, что несомненно, пустая трата времени. Лучше бы просто сделали привязку книг к уровню знаний магических школ персонажа. То есть, новичок не сможет выучить заклинание уровня "мастер", пока не станет мастером. Это было бы логичней.

Впрочем, кому как нравится.

Насчет текста - его лучше всего написать на даэдрике.

Vitalyudin
модератор
автор
21.12.2016 — 17:11

Мод приятный, однако Призыв огненного атронаха у меня так и не выучился. Просто дошёл до конца и всё, никакой более реакции. Остальные заклинания вроде учатся нормально.

Интересно. Всегда стараюсь проверять описанные баги, и вот как всё происходило сейчас у меня:

Читаю книгу N-ое количество раз, 99% - это предпоследний раз, когда я открывал том:

[spoiler]

!HWlbKeoum0s.jpg

[/spoiler]

Последнее прочтение добавило заклинание:

[spoiler]

!muNKHqWPQIU.jpg

[/spoiler]

И вот оно, собственно, в списке:

[spoiler]

!bAWngK3pM1Q.jpg

[/spoiler]

Так что, вероятно, у Вас своего рода "случайный баг" - от такого никто не застрахован и нет мода, который бы гарантировал абсолютное отсутствие подобных рандомно проявляющихся багов. Могу лишь посоветовать добавить заклинание консолью (player.addspell 204C3), если Вы, конечно, этого ещё не сделали, раз уж заклинание было изучено и заслуживает быть добавленным.

Реализм, доведенный до абсурда, и, что несомненно, пустая трата времени. Лучше бы просто сделали привязку книг к уровню знаний магических школ персонажа. То есть, новичок не сможет выучить заклинание уровня "мастер", пока не станет мастером. Это было бы логичней.

Не знаю. Как по мне данная система изучения заклинаний из этого мода лучше. Тем что необходимо искать книги для нужных тебе заклинаний. А набить уровень магических школ персонажа легче простого и какой будет толк от того что я буду знать какое заклинание хочу и буду сидеть целенаправленно прокачивать школу чтобы его изучить. Это как качать бойцовские навыки на манекенах. Хотя в этом будет свой интерес если сделать в этом моде требование мастерства школы. Тогда будет идеально. А вообще интересно пойдет ли автор мода дальше и может придумает еще как использовать книги после изучения заклинаний)

Вот что значит погружение в магию, спасибо автору за замечательный мод .

P.S Назрел такой вопрос !, а при прочтении других ( обыкновенных ) книг анимация будет проигрываться ? или анимация чтения книг присутствует только на магических книгах ?

Vitalyudin
модератор
автор
04.01.2017 — 20:54

а при прочтении других ( обыкновенных ) книг анимация будет проигрываться ? или анимация чтения книг присутствует только на магических книгах ?

При чтении простых книг всё будет как обычно - анимация открытия, перелистывания страниц с текстом. Т.е. вот это вот:

[spoiler]

!h8_gmzJmcWA.jpg

[/spoiler]

А при чтении тома заклинаний будет как на одном из скриншотов - анимация чтения книги от третьего лица, как сидя, так и стоя.

Добрый день, возможность удаления мода, я так понимаю, не предусмотрена? После отключения мода тома заклинаний оставались всего лишь книгами, которые можно читать, но не выучить с их помощью заклинание

Vitalyudin
модератор
автор
05.02.2017 — 22:21

Добрый день, возможность удаления мода, я так понимаю, не предусмотрена? После отключения мода тома заклинаний оставались всего лишь книгами, которые можно читать, но не выучить с их помощью заклинание

Добрый вечер. К сожалению, автор не предусмотрел механизма удаления мода.

Далеко Вы от сохранения до установки?

Пока всё, что можно сделать - после отключения мода сделать сохранение и очистить его от недействительных скриптов при помощи Save game script cleaner. Тома, которые Вы не читали, будут действовать по ванильному принципу, но хоть раз открытый том заклинаний так и останется "болванкой", которая просто открывается, ничего не добавляя, и заклинание можно будет добавить лишь консолью.

Хардкор так хардкор))

Интересно. Всегда стараюсь проверять описанные баги, и вот как всё происходило сейчас у меня:

Читаю книгу N-ое количество раз, 99% - это предпоследний раз, когда я открывал том:

[spoiler]

!HWlbKeoum0s.jpg

[/spoiler]

Последнее прочтение добавило заклинание:

[spoiler]

!muNKHqWPQIU.jpg

[/spoiler]

И вот оно, собственно, в списке:

[spoiler]

!bAWngK3pM1Q.jpg

[/spoiler]

Так что, вероятно, у Вас своего рода "случайный баг" - от такого никто не застрахован и нет мода, который бы гарантировал абсолютное отсутствие подобных рандомно проявляющихся багов. Могу лишь посоветовать добавить заклинание консолью (player.addspell 204C3), если Вы, конечно, этого ещё не сделали, раз уж заклинание было изучено и заслуживает быть добавленным.

на разных персах пробовал, не учится атронах. Может с Апокалипсисом конфликтует. Хотя заклинания Апокалипсиса вполне себе учатся. Консолью то добавить вопроса нет, но хорошо если баг проявляется только на ванильных заклах, А если ещё и на модовых? Печаль.

О планы на патчик для Elemental Destruction Magic, это хорошо, Я как раз его только скачала но ещё не ставила. Жду с нетерпением!

А пока скачаю к себе модик в коллекцию для отыгрыша)

К сожалению мод конфликтует с Perkus Maximus.

Vitalyudin
модератор
автор
17.10.2017 — 21:36

Перенёс перевод на версию 1.1.0a для специального издания (SE)

Спасибо!

Поскольку я временно очень даже афк, то заливал с мобильного. Всё норм?

Всё норм?

С переводом точно всё ОК (одну строку пришлось перевести, про спектральную стрелу), про сам мод ничего не скажу - не в моём вкусе.

жду теперь реалистичную ковку, зачарование, варение зелий, приготовление пищи, улучшение оружие и доспехов, реалистичное заживление ран после бутылки с хп, реалистичное снимание шкур с животных.

Vitalyudin
модератор
автор
18.10.2017 — 09:42

[quote name="zooma" timestamp="1508319527"] жду теперь реалистичную ковку, зачарование, варение зелий, приготовление пищи, улучшение оружие и доспехов, реалистичное заживление ран после бутылки с хп.....[/quote]Так почти всё из перечисленного в том или ином виде существует.

Если уж так охота усложнять, сделали б как в Dragon Lance. Использовал заклинание - забыл наглухо, изучай заново. Да еще соответствующие ингредиенты с собой таскай (кусочек серы, дерьмо летучей мыши).

Наподобие вещь и в ваниле есть, называется "свитки".

DARTH---ALEXIEL пожалуйста посмотрите на мод-патч для Cleation club https://www.nexusmods.com/skyrimspecialedition/mods/12951/? очень хотелось перевод - мод очень актуальный

Начал читать, думал тут будет что-то вроде:

Прочитал книгу, допустим "Пламя" - получил спел начальный, дамаг 2, ману жрет, как не в себя - потренировал какое-то время с манекеном или "гремлинами" - перечитал книгу - апнул спел до 4 дамага и умеренного потребления маны - и так до победного.

А тут какой-то бред про Довакина-дауна, которому надо книгу 5 раз перечитать с промежутком в полтора часа, чтобы до него дошло написанное. Для таких модов надо уже раздел сделать "Тысяча и один способ впустую прослакать время для людей, которые не слышали, что помимо Скайрима существуют игры и другие занятия".

Каждый раз, видя такой мод "типа реализм" мне вспоминается история о мужике, который купил себе дорогой порше, работая на дому, и теперь каждое утро за пол часа до работы он выходит, садится в машину, пол часа с заведенным мотором урчит во дворе и крутит руль, потом возвращается домой, типа на работу приехал. Только у него есть вполне понятное желание посидеть в крутой тачке, а тут я хз что вообще.

Начал читать, думал тут будет что-то вроде:

Прочитал книгу, допустим "Пламя" - получил спел начальный, дамаг 2, ману жрет, как не в себя - потренировал какое-то время с манекеном или "гремлинами" - перечитал книгу - апнул спел до 4 дамага и умеренного потребления маны - и так до победного.

А тут какой-то бред про Довакина-дауна, которому надо книгу 5 раз перечитать с промежутком в полтора часа, чтобы до него дошло написанное. Для таких модов надо уже раздел сделать "Тысяча и один способ впустую прослакать время для людей, которые не слышали, что помимо Скайрима существуют игры и другие занятия".

Каждый раз, видя такой мод "типа реализм" мне вспоминается история о мужике, который купил себе дорогой порше, работая на дому, и теперь каждое утро за пол часа до работы он выходит, садится в машину, пол часа с заведенным мотором урчит во дворе и крутит руль, потом возвращается домой, типа на работу приехал. Только у него есть вполне понятное желание посидеть в крутой тачке, а тут я хз что вообще.

Согласен с тобой как наверно никто, лорщики - это бессмертные люди ,без работы, семьи, друзей,отношений,которые только и жаждут подобных модов на которые нужно убить уйму времени.

Реализм, доведенный до абсурда, и, что несомненно, пустая трата времени. Лучше бы просто сделали привязку книг к уровню знаний магических школ персонажа. То есть, новичок не сможет выучить заклинание уровня "мастер", пока не станет мастером. Это было бы логичней.

Впрочем, кому как нравится.

Насчет текста - его лучше всего написать на даэдрике.

С одной стороны с вами согласен, а с другой, ну выучил ты заклинание мастера, а что толку? Все равно не кастанешь потому что наверняка маны не хватит.

Да, давно пора пойти дальше и сделать реалистичное выздоравление. Что это Довакин, как Росомаха, все раны заживляет просто в считанные минуты, он же человек, как никак! Накидали по мордасам, оставили кучу глубоких ранений, дырок от стрел и ожогов с обморожениями - добро пожаловать в госпитали Азуры, тут вам придется провести от восьми игровых часов в горизонтальном положении, пока вас зашивают, капельницы с клизмами ставят и т.п.

Чтобы скучно не было, жрицы Азуры поведают вам, доживете ли вы до выписки и какие карты будут сегодня у алкаша в соседней койке, когда вы будете резаться в преферанс.

Фанаты реализма должны визжать от восторга, это же сколько часов можно продолбать на раз-два!

Vitalyudin
модератор
автор
20.10.2017 — 10:14

ОК, добазарились, переведу Wounds, как появится наконец возможность. Там, конечно, не госпитали, но неделю-другую проваляться в койке для сращивания перелома ноги - обычное дело.
А если без шуток. Я не "фонат риализма", но люблю подобные моды на геймплей. Не "хардкор", не "реализм", а геймплей. И вот читать подобные комменты очень прикольно, я не могу просто. Ну не нравится вам подобное, ну на кой хрен брюзжать-то сидеть с таким околосарказмом? Сколько бы кто ни писал, что люди разные, и вкусы разные, это, видимо, куда сложнее для понимания, чем кажется.

ОК, добазарились, переведу Wounds, как появится наконец возможность. Там, конечно, не госпитали, но неделю-другую проваляться в койке для сращивания перелома ноги - обычное дело.

А если без шуток. Я не "фонат риализма", но люблю подобные моды на геймплей. Не "хардкор", не "реализм", а геймплей. И вот читать подобные комменты очень прикольно, я не могу просто. Ну не нравится вам подобное, ну на кой хрен брюзжать-то сидеть с таким околосарказмом? Сколько бы кто ни писал, что люди разные, и вкусы разные, это, видимо, куда сложнее для понимания, чем кажется.

Дело не в "люди разные и вкусы разные". Такие моды, как "смерть значит смерть", "Карта не нужна" и вот эти заклинания для недоразвитых Довакинов - это моды ради модов. Они не несут ничего нового геймплейно, не меняют механику того же изучения заклинаний. Все, что они делают - делают все дольше. Моды с отсутствием карты и возрождений - это вообще бессмыслица в квадрате, кто не хочет играть после смерти персонажа, тот просто не будет загружаться сейв, кто не хочет открывать карту, внезапно, может не открывать карту. Кто хочет дольше изучать заклинания, может прилететь в коллегию, прочитать книжку и, для вида, полч аса тренироваться с манекеном, чтобы выйти с чувством выполненного долго и изученного заклинания.

Ей богу, потратили бы лучше силы на что-то стоящее. Это то же самое, как говорить, что у всех разные вкусы, поэтому не цепляйтесь к людям, которые читают только Донцову. разные вкусы - это фантастика, фентези, исторический реализм, романтика и т.п., а Донцова - просто фуфло на постном масле, такого во всех жанрах хватает.

Я уже описал, как мог бы выглядеть ваш мод и реально менять механику изучения, вот тогда навскидку альтернативные моды на одну смерть и отсутствие карты:

Умершего Довакина переносит в некое подобие тюрьмы, набитой духами, где посредством красноречия или магических способностей, ибо оружие никого не берет, нужно пробиться к выходу. найти способ открыть врата в мир живых и в форме духа из рандомного места добраться до своего тела. Причем добраться нужно за опеределенное время после выхода из царства мертвых, так как там время не движется, а в мире живых уже нужно торопиться, ибо тело разлагается или может быть сожрано.

Не нравится автоматическая карта и фаст-тревел - почему не сделать ручную карту в инвентаре? Открываешь ее и на ней только те места, которые ты сам нашел и на нее нанес. Никакого индикатора персонажа, ориентироваться надо по географии, постройкам и деревьям. Наносишь метки, стирающимся карандашем помечаешь цели задания, а в тех заданиях, где тебе не говорят куда идти, а, вроде как, помечают на карте, пометки будут появляться сами, как-бы НПЦ нанес.

Вот банально навскидку за пару минут я придумал моды, которые реально меняют геймплей, но ведь это делать сложно и долго, а привинтить откат к книжкам или убрать возрождение и доступ к карте - это пара пустяков, клепай - не хочу.

И да, предупрежу встречный вопрос, сам я делать описанные моды не буду, у меня есть семья и работа, а времени на игру часа два в день. Я на одно изучения креатора потрачу столько дней/недель/месяцев, что игра уже будет не популярна и мои моды нафиг никому не будут нужны.

P.S. Про тот мод, что вы прислали, он просто заставляет скипать несколько дней в кравати, а не смотреть часами на корчащегося в муках от укола витамином B12 Довакина. Так что нириализм!

Согласен с тобой как наверно никто, лорщики - это бессмертные люди ,без работы, семьи, друзей,отношений,которые только и жаждут подобных модов на которые нужно убить уйму времени.

Хех, игры по любому время отнимают, хоть с модами, хоть без, просто с модами это самое время приятнее) Да и играть полезнее, на мой взгляд, чем пиво в подъезде распивать или без конца ковры выколачивать) Весьма достойное хобби, кстати)

Мод, по сути, для отыгрывающих роль обучающегося мага, ну, или, напротив, варвара, до которого действительно туго доходит) Плохо, что действует только на дефолтные заклинания (к чёрту патчи, если они есть, и так много .есп) Вот главный недостаток работы, посему прохожу мимо.

А писать на каждой странице "Данный мод не обязателен к закачке" никто не будет, это как бы само подразумевается))) Все ориентируются на свои предпочтения

Про тот мод, что вы прислали, он просто заставляет скипать несколько дней в кравати, а не смотреть часами на корчащегося в муках от укола витамином B12 Довакина

Что - то мне подсказывает, что в довакинье время, ежели зелья вдруг не помогали, как раз и лечили чисто постельным режимом. Не факт, что ГГ должны при этом окружать десять заботливых жриц. На весь Вайтран три целителя, а идёт война. Плюс при чисто "кроватном" лечении драгоценного времени много не убьётся. Реализм таки!) Вполне достойна вещь для перевода

Хех, игры по любому время отнимают, хоть с модами, хоть без, просто с модами это самое время приятнее) Да и играть полезнее, на мой взгляд, чем пиво в подъезде распивать или без конца ковры выколачивать) Весьма достойное хобби, кстати)

Мод, по сути, для отыгрывающих роль обучающегося мага, ну, или, напротив, варвара, до которого действительно туго доходит) Плохо, что действует только на дефолтные заклинания (к чёрту патчи, если они есть, и так много .есп) Вот главный недостаток работы, посему прохожу мимо.

А писать на каждой странице "Данный мод не обязателен к закачке" никто не будет, это как бы само подразумевается))) Все ориентируются на свои предпочтения

Я может туповат и книги заклинаний читал бы по пять раз, но что приятного в полуторачасовом ожидании отката книги? Погружение в изучение? Нет его там, потому, что если даже предположить, что Довакин все эти полтора часа думы думает над прочитанным, то ему, мб клево, но я их не думаю, я просто жду полтора часа.

Вот у меня, помимо остальных, стоит мод на поместье Кристальный ручей, которое охраняет небольшой дракон, и мод, добавляющий три десятка драконов + усиляющий их. Как то раз вышел я из поместья во двор, слышу звуки боя, ну, думаю, либо лошадь опять волков гоняет, либо охранники с драконом чмырят какого-то мимокрокодила. И тут я замечаю мельком, что по земле проскользила не одна тень дракона, а две, смотрю вверх, а они там схватили в эпик файте, поливают друг друга огнем, пикируют друг за другом и т.п. После нескольких стрел дракон таки сел и под эпичную песню про Довакина был отправлен к проотцам. Вот это я называю приятным времяпровождением с модами.

Что - то мне подсказывает, что в довакинье время, ежели зелья вдруг не помогали, как раз и лечили чисто постельным режимом. Не факт, что ГГ должны при этом окружать десять заботливых жриц. На весь Вайтран три целителя, а идёт война. Плюс при чисто "кроватном" лечении драгоценного времени много не убьётся. Реализм таки!) Вполне достойна вещь для перевода

Постельный режим и непрерывный сон - не одно и тоже. Если нужно пролежать в постели две недели после сломанной ноги - это не значит, что можно все две недели проспать в одно мгновение, а проснуться уже здоровым и без гипса. Да и если Довакин будет спать сутками напролет непрерывно, ему точно понадобится толпа жриц, которые будут из-под него утки выносить и изобретут глюкозу с физраствором, чтобы капельницы ему поставить, ибо он так во сне и скопытится от голода.

Так что для реализма нужно именно часами сидеть и наблюдать покалеченного ГГ на кровати, скипая только ночное время.

Жаль, мод стал на любителя хардкорного реализма с уклоном на умственную отсталость гг. ) Идея неплоха, как по мне реализация не в ту сторону пошла.

Вылетает при открытии инвентаря (когда отключил этот мод - проблема исчезла).

SLE, из модов - Гримуар и Апокалипсис. Часть заклинаний оригинальной игры не выучиваются. Например при изучении "поднятие сильного трупа (вроде так, 2 спелл) выучивается "карманное измерение". Аналогично  - "Свет свечи". Удалил.

Вылетает при открытии инвентаря (когда отключил этот мод - проблема исчезла).

.. и не только, при входе в локацию где лежит "изменённый" том заклинания тоже происходит вылет. Возможно это происходит когда играешь персонажем альтернативной расы. Посмотрел скрипты, там прописаны только ванильные расы. Наверное надо делать патч, но это надо обращаться к автору.. Мод конечно интересный, но довольно капризный. Пользуюсь альтернативным [spoiler='Spell Research']https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/81214/?[/spoiler] Перевод ищите на других ресурсах..

Кто знает, где патч совместимости для Forgotten Magic Redone на версию 1.1.0a SE? Он встроен, или отдельно? Для Apocalypse - Magic of Skyrim есть а для Forgotten где?
С Path of Sorcery - Magic Perk Overhaul будет работать, или тоже необходим патч совместимости?

Хотел поставить исключительно ради вот этого: "Больше тома заклинаний не будут уничтожаться сразу после использования."
Однако у меня критический баг. Если в контейнере лежит том с заклинанием, то при попытке открыть такой контейнер игра вылетает. При отключении мода баг исчезает, так что проблема в нем.

Vitalyudin
модератор
автор
15.10.2018 — 11:36

Хотел поставить исключительно ради вот этого: "Больше тома заклинаний не будут уничтожаться сразу после использования."

Однако у меня критический баг. Если в контейнере лежит том с заклинанием, то при попытке открыть такой контейнер игра вылетает. При отключении мода баг исчезает, так что проблема в нем.

Когда играл с этим модом, такого не было.

На странице оригинала есть секция "Bugs", где можете запостить свой отзыв, может быть, автор оживёт и сделает с этим что-нибудь.

Кто знает, где патч совместимости для Forgotten Magic Redone на версию 1.1.0a SE? Он встроен, или отдельно?

Для SE такого патча нет.

С Path of Sorcery - Magic Perk Overhaul будет работать, или тоже необходим патч совместимости?

Нужен патч для того, чтобы заклинания можно было учить по задумке мода.

появился этот баг с вылетом на рабочий стол при заходе в раздел книг. удалила стало норма. мод хороший но вот это плохо с вылетом

на оригинальной странице мода, уже давольно таки давно висит патч для requiem, может быть, у локализатора найдется время и сюда его добавить? Было бы здорово!

Восхитительная идея. Пока не пробовал, но думаю, еще логично было бы добавить некоторое количество опыта к навыку при прочтении книги, мы же всё-таки учимся. И, как, дополнение, добавить в левом верхнем углу не процент изучения, а фразу "вы узнали нечто новое", после полного изучения надпись сменить на "вы изучили/вам доступно/теперь вы знаете такое-то заклинание". И чтобы книгу невозможно было читать в бою.
Кстати, будет ли начислять процент за то, что мы видим, как творят заклинания другие персонажи? Тоже было бы логично. Брелина Маррион постоянно что-то колдует в первом зале.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.