Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Реалистичное изучение заклинаний 1.1.0 LE / 1.1.0a SE

Better Spell Learning

* * * * * 17 Голосов
sle/sse магия заклинания изучение



Вы обнаруживали, что при изучении новых заклинаний в Skyrim не чувствуется погружения? Хочется больше реализма в этом плане?
Автор этого замечательного мода тоже так считает.
Ванильное мгновенное изучение заклинания даже не открывая книги, да ещё и уничтожение учебника после этого - это не способ учиться.

Что делает мод?
Better Spell Learning исправляет недостаток ванильной системы изучения заклинаний. Больше тома заклинаний не будут уничтожаться сразу после использования. Вместо этого, во время чтения книги Вы будете узнавать некоторый процент знания о заклинании, которое содержит том. Значение процентной величины получаемых знаний о заклинании за один раз меняется в зависимости от сложности изучаемого заклинания и уровня соответствующего навыка героя, а также зависит от места, в котором Вы читаете книгу. Учите, находясь в Коллегии? Получаете небольшую прибавку к значению. Решили поштудировать учебник, сидя в удобном кресле в Арканеуме? Получите прибавку чуть больше. Пытаетесь освоить заклинание разрушения уровня мастера, когда у вас только 13 уровень навыка разрушения? Это будет довольно долго.
После того, как Вы единожды почитали том заклинаний и закрыли его, Вы не сможете продолжить изучение, сразу же распахнув его вновь, в течение примерно игрового часа, пока информация в вашей голове будет раскладываться по полочкам. Однако в это время вы сможете изучать другие заклинания, какие пожелаете. Наконец, после того, как Вы полностью усвоили заклинание, оно будет добавлено в ваш список заклинаний. Том заклинаний останется в Вашем инвентаре, и его можно будет продать, подарить другу, выбросить или поставить на полочку и иногда, роняя взор на пыльную полку со знакомыми томами, ностальгировать по студенческому времени в Коллегии.

Известные баги:
Иногда при установке этого мода в середине прохождения можете увидеть, что что-то парит над фолиантами заклинаний в списках торговцев заклинаниями, это может привести к вылету на рабочий стол (прим. локализатора: тестировал с персонажем 64 уровня, специально консольными командами поднимал магические навыки и продвигался по сюжетке Коллегии - над томами ничего не парило, и даже не могу представить, что это за баг такой странный, если у кого будет такая проблема - пожалуйста, отпишитесь, расскажите, что же такое с томами у торговцев может быть, интересно даже).
Избежать этого можно либо начав после установки новую игру, либо подождав необходимое время для обновления набора товаров у торговцев.

Совместимость:
Совместим с любым модом, не изменяющим ванильные тома заклинаний. Моды, изменяющие сами заклинания, должны быть совместимы, пока они не меняют Editor References.
Любые моды, которые добавляют новые заклинания (напр., Apocalypse - Magic of Skyrim, Elemental Destruction Magic, Lost Grimoire и др.) тоже совместимы, и пока автор не добавит патчи совместимости для некоторых из них, заклинания из таких модификаций будут изучаться по старому принципу.

Требования:
Skyrim, опционально - DLC Dawnguard, опционально - DLC Dragonborn / Skyrim SE.
Варианты мода:
  • для заклинаний из оригинального Скайрима и двух DLC - Dawnguard и Dragonborn,
  • для заклинаний из оригинального Скайрима и DLC Dawnguard,
  • и для заклинаний лишь из оригинального Скайрима.
С обновлениями автором выпущены патчи совместимости для Apocalypse - Magic of Skyrim и Forgotten Magic Redone. Теперь заклинания из этих модов будут добавляться лишь после тщательного изучения.

Планы автора ещё несколько расширились, но создание патчей совместимости для модов, добавляющих новые заклинания в игру или как-либо изменяющих имеющиеся, его всё ещё заботит, и текущий список модов, для которых планируется выпуск патчей, выглядит как-то так: Lost Grimoire, SkyRe, Phenderix Magic Evolved, Another Sorting Mod 2016, Witchhunter Spells, Elemental Destruction Magic.
Кроме того, можно добавить какой-либо текст в каждый том на другие страницы, кроме первых, взамен тому, что имеется сейчас.

Новая версия 1.1.0 содержит довольно значительные изменения.
Подробно:
Версия для SE установщиком не снабжена.
Более кратко в графе "Изменения" под описанием.

Установка:
Теперь только с помощью Nexus Mod Manager или Mod Organizer.
Вручную не рекомендуется, но и не запрещается: выбрать и поместить в Skyrim\Data основной файл из одной из первых трёх папок архива, затем из папки Common поместить туда же файл BSA, затем опционально патч совместимости для используемого Вами мода.
Патчи совместимости должны быть порядком загрузки ниже модов, для которых они предназначены.

Обновление:
Обязательно сделайте резервное сохранение, затем установите мод, как описано выше. Сведения об изучении заклинаний записываются в сохранение, потери прогресса быть не должно, однако, как иногда показывает практика, всякое может быть.
В случае серьёзных ошибок после замены старой версии на новую, откатитесь до резервного сейва, полностью отключите и удалите старую версию, сделайте новое сохранение, затем установите новую версию.


Примечание: Для тех, кому анимация чтения и прочие эффекты, использованные автором для достижения погружения в игру, покажутся бессмысленной тратой времени, сохранил версию 1.0.4, исправил отсутствующие описания для ванильных томов заклинаний, скачать её можете здесь.

Что нового в версии 1.1.0 LE / 1.1.0a SE (Посмотреть все изменения)

  • добавлены некоторые эффекты для достижения большего погружения;
  • добавлена книга-меню настроек мода;
  • добавлен модификатор на основе врождённых магических способностей расы;
  • расширен набор мест, благоприятно влияющих на изучение заклинаний;
  • добавлено влияние отдыха на качество изучения заклинаний;
  • учтены изменения/исправления USLEP;
  • восстановлены отсутствовавшие описания Томов заклинаний;
  • написан установщик FOMOD.
  • ___
  • Добавлена версия мода для Special Edition. Спасибо DARTH---ALEXIEL.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Вылетает при открытии инвентаря (когда отключил этот мод - проблема исчезла). 

Жаль, мод стал на любителя хардкорного реализма с уклоном на умственную отсталость гг. ) Идея неплоха, как по мне реализация не в ту сторону пошла. 

ОК, добазарились, переведу Wounds, как появится наконец возможность. Там, конечно, не госпитали, но неделю-другую проваляться в койке для сращивания перелома ноги - обычное дело.
А если без шуток. Я не "фонат риализма", но люблю подобные моды на геймплей. Не "хардкор", не "реализм", а геймплей. И вот читать подобные комменты очень прикольно, я не могу просто. Ну не нравится вам подобное, ну на кой хрен брюзжать-то сидеть с таким околосарказмом? Сколько бы кто ни писал, что люди разные, и вкусы разные, это, видимо, куда сложнее для понимания, чем кажется.

Да, давно пора пойти дальше и сделать реалистичное выздоравление. Что это Довакин, как Росомаха, все раны заживляет просто в считанные минуты, он же человек, как никак! Накидали по мордасам, оставили кучу глубоких ранений, дырок от стрел и ожогов с обморожениями - добро пожаловать в госпитали Азуры, тут вам придется провести от восьми игровых часов в горизонтальном положении, пока вас зашивают, капельницы с клизмами ставят и т.п.

Чтобы скучно не было, жрицы Азуры поведают вам, доживете ли вы до выписки и какие карты будут сегодня у алкаша в соседней койке, когда вы будете резаться в преферанс.

Фанаты реализма должны визжать от восторга, это же сколько часов можно продолбать на раз-два!

Реализм, доведенный до абсурда, и, что несомненно, пустая трата времени. Лучше бы просто сделали привязку книг к уровню знаний магических школ персонажа. То есть, новичок не сможет выучить заклинание уровня "мастер", пока не станет мастером. Это было бы логичней.

 Впрочем, кому как нравится.

 Насчет текста - его лучше всего написать на даэдрике.

С одной стороны с вами согласен, а с другой, ну выучил ты заклинание мастера, а что толку? Все равно не кастанешь потому что наверняка маны не хватит.

Начал читать, думал тут будет что-то вроде:

Прочитал книгу, допустим "Пламя" - получил спел начальный, дамаг 2, ману жрет, как не в себя - потренировал какое-то время с манекеном или "гремлинами" - перечитал книгу - апнул спел до 4 дамага и умеренного потребления маны - и так до победного.

А тут какой-то бред про Довакина-дауна, которому надо книгу 5 раз перечитать с промежутком в полтора часа, чтобы до него дошло написанное. Для таких модов надо уже раздел сделать "Тысяча и один способ впустую прослакать время для людей, которые не слышали, что помимо Скайрима существуют игры и другие занятия".

Каждый раз, видя такой мод "типа реализм" мне вспоминается история о мужике, который купил себе дорогой порше, работая на дому, и теперь каждое утро за пол часа до работы он выходит, садится в машину, пол часа с заведенным мотором урчит во дворе и крутит руль, потом возвращается домой, типа на работу приехал. Только у него есть вполне понятное желание посидеть в крутой тачке, а тут я хз что вообще.

Согласен с тобой как наверно никто, лорщики - это бессмертные люди ,без работы, семьи, друзей,отношений,которые только и жаждут подобных модов на которые нужно убить уйму времени.

Начал читать, думал тут будет что-то вроде:

Прочитал книгу, допустим "Пламя" - получил спел начальный, дамаг 2, ману жрет, как не в себя - потренировал какое-то время с манекеном или "гремлинами" - перечитал книгу - апнул спел до 4 дамага и умеренного потребления маны - и так до победного.

А тут какой-то бред про Довакина-дауна, которому надо книгу 5 раз перечитать с промежутком в полтора часа, чтобы до него дошло написанное. Для таких модов надо уже раздел сделать "Тысяча и один способ впустую прослакать время для людей, которые не слышали, что помимо Скайрима существуют игры и другие занятия".

Каждый раз, видя такой мод "типа реализм" мне вспоминается история о мужике, который купил себе дорогой порше, работая на дому, и теперь каждое утро за пол часа до работы он выходит, садится в машину, пол часа с заведенным мотором урчит во дворе и крутит руль, потом возвращается домой, типа на работу приехал. Только у него есть вполне понятное желание посидеть в крутой тачке, а тут я хз что вообще.

DARTH---ALEXIEL пожалуйста посмотрите на мод-патч для Cleation club https://www.nexusmod...on/mods/12951/? очень хотелось перевод - мод очень актуальный

Если уж так охота усложнять, сделали б как в Dragon Lance. Использовал заклинание - забыл наглухо, изучай заново. Да еще соответствующие ингредиенты с собой таскай (кусочек серы, дерьмо летучей мыши).

Наподобие вещь и в ваниле есть, называется "свитки".

жду теперь реалистичную ковку, зачарование, варение зелий, приготовление пищи, улучшение оружие и доспехов, реалистичное заживление ран после бутылки с хп.....

Так почти всё из перечисленного в том или ином виде существует.

 жду теперь реалистичную ковку, зачарование, варение зелий, приготовление пищи, улучшение оружие и доспехов, реалистичное заживление ран после бутылки с хп, реалистичное снимание шкур с животных.

Всё норм?

С переводом точно всё ОК (одну строку пришлось перевести, про спектральную стрелу), про сам мод ничего не скажу - не в моём вкусе.

Перенёс перевод на версию 1.1.0a для специального издания (SE)

Спасибо!

Поскольку я временно очень даже афк, то заливал с мобильного. Всё норм?

К сожалению мод конфликтует с Perkus Maximus.

О планы на патчик для Elemental Destruction Magic, это хорошо, Я как раз его только скачала но ещё не ставила. Жду с нетерпением!

А пока скачаю к себе модик в коллекцию для отыгрыша)

Интересно. Всегда стараюсь проверять описанные баги, и вот как всё происходило сейчас у меня: 

 

Читаю книгу N-ое количество раз, 99% - это предпоследний раз, когда я открывал том:

 

Последнее прочтение добавило заклинание:

 

И вот оно, собственно, в списке:

 

Так что, вероятно, у Вас своего рода "случайный баг" - от такого никто не застрахован и нет мода, который бы гарантировал абсолютное отсутствие подобных рандомно проявляющихся багов. Могу лишь посоветовать добавить заклинание консолью (player.addspell 204C3), если Вы, конечно, этого ещё не сделали, раз уж заклинание было изучено и заслуживает быть добавленным.

на разных персах пробовал, не учится атронах. Может с Апокалипсисом конфликтует. Хотя заклинания Апокалипсиса вполне себе учатся. Консолью то добавить вопроса нет, но хорошо если баг проявляется только на ванильных заклах, А если ещё и на модовых? Печаль. 

Хардкор так хардкор))

Добрый день, возможность удаления мода, я так понимаю, не предусмотрена? После отключения мода тома заклинаний оставались всего лишь книгами, которые можно читать, но не выучить с их помощью заклинание

Добрый вечер. К сожалению, автор не предусмотрел механизма удаления мода.

Далеко Вы от сохранения до установки?

Пока всё, что можно сделать - после отключения мода сделать сохранение и очистить его от недействительных скриптов при помощи Save game script cleaner. Тома, которые Вы не читали, будут действовать по ванильному принципу, но хоть раз открытый том заклинаний так и останется "болванкой", которая просто открывается, ничего не добавляя, и заклинание можно будет добавить лишь консолью.

    • Argo0T это нравится

Добрый день, возможность удаления мода, я так понимаю, не предусмотрена? После отключения мода тома заклинаний оставались всего лишь книгами, которые можно читать, но не выучить с их помощью заклинание

а при прочтении других ( обыкновенных ) книг анимация будет проигрываться ? или анимация чтения книг присутствует только на магических книгах ?

При чтении простых книг всё будет как обычно - анимация открытия, перелистывания страниц с текстом. Т.е. вот это вот:

 

А при чтении тома заклинаний будет как на одном из скриншотов - анимация чтения книги от третьего лица, как сидя, так и стоя.

Вот что значит погружение в магию, спасибо автору за замечательный мод . 

P.S Назрел такой вопрос !, а при прочтении других ( обыкновенных ) книг анимация будет проигрываться ? или анимация чтения книг присутствует только на магических книгах ?

Реализм, доведенный до абсурда, и, что несомненно, пустая трата времени. Лучше бы просто сделали привязку книг к уровню знаний магических школ персонажа. То есть, новичок не сможет выучить заклинание уровня "мастер", пока не станет мастером. Это было бы логичней.

Не знаю. Как по мне данная система изучения заклинаний из этого мода лучше. Тем что необходимо искать книги для нужных тебе заклинаний. А набить уровень магических школ персонажа легче простого и какой будет толк от того что я буду знать какое заклинание хочу и буду сидеть целенаправленно прокачивать школу чтобы его изучить. Это как качать бойцовские навыки на манекенах. Хотя в этом будет свой интерес если сделать в этом моде требование мастерства школы. Тогда будет идеально. А вообще интересно пойдет ли автор мода дальше и может придумает еще как использовать книги после изучения заклинаний) 

Мод приятный, однако Призыв огненного атронаха у меня так и не выучился. Просто дошёл до конца и всё, никакой более реакции. Остальные заклинания вроде учатся нормально. 

 

Интересно. Всегда стараюсь проверять описанные баги, и вот как всё происходило сейчас у меня: 

 

Читаю книгу N-ое количество раз, 99% - это предпоследний раз, когда я открывал том:

 

Последнее прочтение добавило заклинание:

 

И вот оно, собственно, в списке:

 

Так что, вероятно, у Вас своего рода "случайный баг" - от такого никто не застрахован и нет мода, который бы гарантировал абсолютное отсутствие подобных рандомно проявляющихся багов. Могу лишь посоветовать добавить заклинание консолью (player.addspell 204C3), если Вы, конечно, этого ещё не сделали, раз уж заклинание было изучено и заслуживает быть добавленным.

Реализм, доведенный до абсурда, и, что несомненно, пустая трата времени. Лучше бы просто сделали привязку книг к уровню знаний магических школ персонажа. То есть, новичок не сможет выучить заклинание уровня "мастер", пока не станет мастером. Это было бы логичней.

 Впрочем, кому как нравится.

 Насчет текста - его лучше всего написать на даэдрике.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • помогите тупому имперцу во имя азуры расскажите как это все поставить чтоб работало
  • И стал довакин доблестный ведьмаком, но это уже совсем другая история.
  • Может, хватит уже? Если б там было отражение урона ВО ВРАГА, это и было бы написано. Вот и всё, игромеханические понятия тут ни при чём.
  • Эээ, я так понимаю Каин играет роль Алукарда да? :Dмой персонаж скорее воплощение всей вампирской тематики. Его роль играю я в озвучке)
  • Мод дикий. Хп вечно отнималось, вообщем, вампиром быть геморой, плюсов меньше гораздо.Все круто, но в данном моде вампир это самое настоящее проклятие, и смертным быть проще.

Другие интересные моды