Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Кольцо Каджита 2.0

Ring of Khajiiti (Invisibility)

* * * * * 18 Голосов
артефакт кольцо



Кольцо Каджита - это древний даэдрический артефакт, встречавшийся в предыдущих частях игры, но в пятую по каким-то причинам официально так и не перекочевавший. Дарует невидимость носителю на неограниченный период времени, пока не будет снято. Более того, носящий это кольцо будет подкрадываться намного тише.
Невидимость и бесшумность, дающиеся этим кольцом, не развеются при взаимодействии с предметами или атаке.

Этот любопытный экзотический артефакт сможет получить тот путешественник, которому не лень будет добраться до святилища Азуры.

Установка абсолютно стандартная и требует лишь Skyrim LE.

На сайте уже был подобный мод, но кольцо из него было в продаже у каждого каджита-караванщика, что не очень вяжется с понятием старинного артефакта.

Что нового в версии 2.0 (Посмотреть все изменения)

  • правка перевода


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Забыли сказать что 15-ти кратный урон который даётся при прокачке скрытности не действует с этим кольцом,

А как именно подходите?
Тут эффект действует, как сочетание ванильной невидимости с приглушением шагов, поэтому в режиме скрытности Вы должны быть незаметны, пока о Вас кто-нибудь не споткнётся или не выдадите себя сами. А если идти к ним в полный рост, пускай даже шагом, то даже самый тупой бандит может расслышать. К тому же, в Skyrim такой ИИ, что вражьё часто почти сразу начинает ломиться в сторону источника подозрительного шума.

Спасибо что подсказали

Есть проблема, надевают кольцо, на меня действует невидимость, но меня все равно видно(подхожу к врагам-сразу видят и атакуют) P. S. может быть я такой кривой и что-то не понял как им пользоватся

А как именно подходите?

Тут эффект действует, как сочетание ванильной невидимости с приглушением шагов, поэтому в режиме скрытности Вы должны быть незаметны, пока о Вас кто-нибудь не споткнётся или не выдадите себя сами. А если идти к ним в полный рост, пускай даже шагом, то даже самый тупой бандит может расслышать. К тому же, в Skyrim такой ИИ, что вражьё часто почти сразу начинает ломиться в сторону источника подозрительного шума.

Есть проблема, надевают кольцо, на меня действует невидимость, но меня все равно видно(подхожу к врагам-сразу видят и атакуют) P.S. может быть я такой кривой и что-то не понял как им пользоватся
То есть то что оно просто валяется у святилища Азуры это норм вяжется с понятием старинного артефакта?

Предмет в единственном экземпляре - вот что вяжется с понятием старинного артефакта. То, что автор не усложнил его добычу каким-то сложным квестом, это его решение, и обсудить его Вы можете на странице оригинала

На сайте уже был подобный мод, но кольцо из него было в продаже у каждого каджита-караванщика, что не очень вяжется с понятием старинного артефакта.

 

 

То есть то что оно просто валяется у святилища Азуры это норм вяжется с понятием старинного артефакта?

Неплохо,но для начала игры слишком читерно (если добраться до святилища)

В Морровинде магия была оочень несбалансирована, а чистый маг без модов или читерства с алхимией был попросту неиграбелен. Так что о дегенерации тут явно речь не идет, хотя, конечно, порезано было много лишнего.

В Морровинде маг становился более-менее играбелен, если сильно прокачается. Вот только прокачка мага давалась ну очень тяжело! Особенно "Бездоспешный Бой" - на одних только учителях и качал (Кай Косадес рулит!!!).

А кольцо и правда читерское. Да ещё и получить легко. Лучше бы в сложный квест запихнули, что ли...

В Морровинде магия была оочень несбалансирована, а чистый маг без модов или читерства с алхимией был попросту неиграбелен. Так что о дегенерации тут явно речь не идет, хотя, конечно, порезано было много лишнего.

Возможностей стало меньше, а баланс так и не завезли, он теперь просто по другому убог, так-что это именно дегенерация.

Чего читерского? В Морровинде хамелеон так же можно было прокачать без всякого кольца Хаджита, и он тоже не исчезал долго и не спадал при взаимодействии. То, что все это порезали вместе со Школами и всем прочим, говорит только о дегенерации. Очень жаль.

В Морровинде магия была оочень несбалансирована, а чистый маг без модов или читерства с алхимией был попросту неиграбелен. Так что о дегенерации тут явно речь не идет, хотя, конечно, порезано было много лишнего.

Хих, вот бы кто догадался сделать эффект невидимости, который развеивается только при атаках, но не при взаимодействии с окружением...

В апокалипсисе (или гримуаре, не помню) есть подобные заклинания. Там, правда, эффект все равно развеивается, но он тут же восстанавливается (ограниченное число раз).

 

А этот артефакт - обыкновенный чит. Помнится в обле для этого целый сет брони на хамелеон зачаровывали, так тут еще и переплюнули.

Интересно а автор этого мода может сделать кольцо азуры

Почему у Азуры, интересно? Оно же принадлежит Меридии, - уместнее засунуть его в храм под её святилищем.

Видимо колечко на Легендарное издание?

Где именно? Странно, все же просматривал перед загрузкой. Покажите скриншот или опишите, исправлю

DLSTRINGS text если переводили Skyrim String Localizer.кольцо если выбираешь под иконкой описание свойств кольца под названием не переведено.

а что не доперевел то?

Где именно? Странно, все же просматривал перед загрузкой. Покажите скриншот или опишите, исправлю

а что не доперевел то?

Хих, вот бы кто догадался сделать эффект невидимости, который развеивается только при атаках, но не при взаимодействии с окружением...

Если вы хотите иметь такое читерное кольцо - Зачем ставить мод, есп еще и со скриптами... Нужно сделать так:

Запомнить сколько у вас было зачарование, потом 

Player.setav enchanting 900 enter

Playerenchantobject xxx 7a103 enter (где ххх любая одежда или броня или кольцо и тд)

потом Player.setav enchanting ххх enter (где ххх ваше бывшее зачарование)

У вас будет шмотка со скрытностью 900 - и вас НИКТО НЕ УВИДИТ ВООБЩЕ !!!! (в режиме скрытности) пока не снимите...

Чего читерского? В Морровинде хамелеон так же можно было прокачать без всякого кольца Хаджита, и он тоже не исчезал долго и не спадал при взаимодействии. То, что все это порезали вместе со Школами и всем прочим, говорит только о дегенерации. Очень жаль.

"...по каким-то причинам официально так и не перекочевавший..."

​Я, кажется, догадываюсь по каким причинам - уж больно оно читерское. Мало того, что бесконечная невидимость, так ещё и не исчезающая при атаке и взаимодействии.

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Очень долго искала нормальный реплейсер внешности Фендала, а он все время тут был, мой идеальный Фен! :D Спасибо огромное! 
  • Отличный мод ))) даже лучше чем Апачи 
  • Скажу честно, очень похоже на Стальную Пластинчатую броню.....
  • Поставлю только для того, чтобы в Ривервуде были единороги. :D
  • Где найти ключ от трубщоб?(4 глава,локация недалеко от моста).Эммм. С одной стороны там ворота железные (форт Серпедия кажется). Открываются ключом, который у капитана-скампа, вход в форт с другой...

Другие интересные моды




  • 7 808 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 559 Всего авторов
  • 11 273 074 Всего загрузок
  • Special ENB Последний файл
  • -Miro- Последний автор
312 посетителей за последние 15 минут

36 пользователей, 184 гостей, 2 скрытых


Google (33), Bing (21), saarthas, varlamovich.efima@gmail.co, Aheront, onise, KamisamaDolls, Редерик, Yahoo (9), Indomito, Blood-alex, stepankin27, Wolf0887, Yandex (12), Vancore228, Sev3nBelow, Revit, Mail.Ru (15), Геродот, skritema, Faverlas, CyraxXa, ыпепвadf, dimokpidorok, knok789, Войчемир, XottabattoX, Ben King, defauld, mihasided, 2791, Фиброз, Brendovaya, Dragonlex, Chaos Black, xFuryFoXx, JC_, SidorFiesta, sdsdsd33, Jorlin123, aquasheep117