Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Система затмений 1.2

Eclipse System

* * * * * 6 Голосов
магия dawnguard



Добавляет в игру способность "Система затмений", которая позволит вам управлять затмениями Солнца, которые были добавлены в дополнении Dawnguard. Способность изучается при прочтении книги, книга создаётся на любом дубильном станке, рецепт следующий:
1 Кожа (ID DB5D2)
1 Рулон бумаги (ID 33761)
1 Перо (ID 4C3C8)
1 Зелье крови (ID XX018EF3, XX - ваш индекс дополнения DG)

Если вы используете способность днём (с 6:00 до 19:00), запустится система затмений, которая тут же вызовет затмение.
Если вы используете способность ночью (с 19:00 до 6:00), опять же запустится система затмений, но само затмение произойдёт только в 6:00.
Система затмений - скрипт, который автоматически запускает затмение каждое утро пока способность активна. Примените способность ещё раз, чтобы деактивировать систему. Если вы всё делаете правильно, вы будете видеть сообщения о включении или отключении системы, а в списке активных эффектов сможете заметить соответствующий эффект "Тёмное Солнце".

(+) Плюсы:
Автоматизация - вам не требуется вызывать затмение самому каждое новое утро.
Совместимость - не отредактирована ни одна оригинальная запись, что позволяет вам разместить мод на любой позиции (ниже DG, разумеется) и использовать его практически с любыми другими модами.
(-) Минусы:
Освещение - т.к. утром и вечером в Скайриме достаточно темно, затмение приводит к дополнительному сильному падению уровня освещения (на мой взгляд), но, возможно, вам это даже понравится.

Требования:
Skyrim.esm
Update.esm
Dawnguard.esm

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлен баг #1: если ГГ ложился спать и просыпался, скажем, в 7 утра, то затмение происходило в 7 и игра отсчитывала 24 часа именно от 7. Из-за этого следующее затмение происходило только в 7 утра следующего дня, даже если ГГ проснулся в 5. Теперь же затмение происходит каждые (30 - [Текущее Время]) часов, так что этой проблемы больше нет.
  • Это одновременно решает баг #2: т.к. для обработки скрипта требуется некоторое время - допустим, 0.5 секунды - затмение происходило не ровно каждые 24 игровых часа, а чуть больше - на 0.5 секунды. Из-за этого каждый день затмение смещалось на эти 0.5 секунды и приходилось периодически отключать/включать его. Исправлено!
  • Перед обновлением обязательно отключите систему затмений!


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Ничего не применял, но все говорят о том , что Солнце пропало.Так и должно быть?

Нет. Попробуйте [Set DLC1EclipseActive to 0] и [Set _EclipseSystemIsActive to 0] в консоли, затем включите-отключите систему затмений способностью.

Ничего не применял, но все говорят о том , что Солнце пропало.Так и должно быть?

Признаюсь, я сам не вижу особой пользы в своих модах

Зря так думаете...Мне, например, очень Ваш, мод пригодился-не вижу своей игры без него;) Причем, плагин отлично пашет на версии SSE-моя благодарность, Вам, как автору=)

Работа над модом окончена, помощь в исправлении ошибок больше не оказывается, авторские права я также снимаю (хоть их и не было). Благодарю за использование.

этот мод для вампиров? получается, а то я не вижу не какой пользы от его.

Признаюсь, я сам не вижу особой пользы в своих модах. Это скорее эксперименты, точнее наборы решений, которые могут пригодиться другим мододелам.

этот мод для вампиров? получается, а то я не вижу не какой пользы от его.

Небо в Каирне Душ и модовских локациях типа Darkend будет меняться?

У меня однажды в 6:00 по Нирну запустилось затмение прямо в Апокрифе, так что скорее всего работает везде.

Небо в Каирне Душ и модовских локациях типа Darkend будет меняться?

Я в основном стараюсь не трогать ванильные записи, т.к. не могу предугадать, какие у вас стоят моды, их изменяющие. Конкретно в этом случае всё должно быть проще, т.к. скорее всего придётся отредактировать один-два скрипта, не больше.
...
Я попробую. Идея действительно хорошая.

А ты не мог бы сделать альтернативный вариант, чтобы можно было активировать твои скрипты затмения с помощью лука Ауриэля, типа: стреляешь прОклятой стрелой - затмение включается, солнечной - выключается. И, есть баг в самой игре: иногда, когда выходишь из интерьера, визуальный эффект затмения пропадает и включается обычная погода, однако положительное действие оказывающее на вампира при затмении не пропадает.

Что именно улучшено в скриптах? 

Заклинание теперь не добавляется-кастуется-удаляется, а просто кастуется. Убраны ненужные импорты скриптов Game и Utility.

    • SVG это нравится

Что именно улучшено в скриптах? 

Навскидку могу назвать Path of Sorcery (менее глобальный, затрагивает только магические перки) и Ordinator (более глобальный, настоящий оверхол перков). Оба довольно хорошо изменяют в том числе и некромантию, лично мне больше нравится Ordinator. Ну и можете накатить какой-нибудь пак заклинаний типа Apocalypse, там должны быть некро-штучки.

Ну, Путь Чародея, лично мне, нравится больше. Так же можно установить "Мерзкое искусство некромантии". + на "Undeath" есть аддоны. Но лич из мода "Ритуал смерти"(Есть на этом сайте) намного интереснее. 

Навскидку могу назвать Path of Sorcery (менее глобальный, затрагивает только магические перки) и Ordinator (более глобальный, настоящий оверхол перков). Оба довольно хорошо изменяют в том числе и некромантию, лично мне больше нравится Ordinator. Ну и можете накатить какой-нибудь пак заклинаний типа Apocalypse, там должны быть некро-штучки.

 

Моды оценил, но вот жалко, что не доработали undeath. Лич какой-то слабый получился

огромное спасибо за мод! было бы супер, если бы нашелся умелец, который бы сделал качественный мод на некромантию

Навскидку могу назвать Path of Sorcery (менее глобальный, затрагивает только магические перки) и Ordinator (более глобальный, настоящий оверхол перков). Оба довольно хорошо изменяют в том числе и некромантию, лично мне больше нравится Ordinator. Ну и можете накатить какой-нибудь пак заклинаний типа Apocalypse, там должны быть некро-штучки.

огромное спасибо за мод! было бы супер, если бы нашелся умелец, который бы сделал качественный мод на некромантию

Спасибо за мод! Теперь со спокойной душой можно выложить лук Ауриэля и наслаждаться кровавым солнцем:D Да и Серанке не придется кровь "сдавать")))

Вообщем - мне нравится, полезная штука, всё работает.

Зачем нужен мод со скриптами, когда есть лук Ауриэля и стрелы Кровавого проклятия, которые делает Серана из эльфийских стрел, которые в количестве 200 штук всегда в продаже у Сорин Журар....

С модом CoT солнце почти не видно, попасть в него просто анрил. Скачаю, проверю...

Зачем нужен мод со скриптами, когда есть лук Ауриэля и стрелы Кровавого проклятия, которые делает Серана из эльфийских стрел, которые в количестве 200 штук всегда в продаже у Сорин Журар....

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 2,56К
  • Просмотры: 5401
  • Скачан: 350
  • Автор мода: Meridiano
  • Категория: Магия
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • а у меня они почему то не появились вообще... все установлено, вроде и надписи есть, а самих ковров неть....
  • Чем то Мануса из DS напомнил (о_o) 
  • Когда меня найдет эта собака с запиской?Сразу же как ты только зайдеш в игру.
  • Как набрать у ведро глины. Я могу набрать только воды в ведро и в лейку в камышовом озере.
  •  Начал новую игру,дошёл до 20 лвла с ХП 102. Менял настройки и так,и сяк, но только МП немного поднялся и переносимый вес.Причём играл воином.Если скрипт ни с чем не конфликтует,то работает он...

Другие интересные моды




655 посетителей за последние 15 минут

128 пользователей, 333 гостей, 7 скрытых


archi123, deschaton, ARenshe, Yandex (52), олег1999, vitya_shift, TRofim_96, Дядя Дима, HENIUS, sara0013, MeRkyLeZ, SteelFire23, lucy09, JannT2, TragerDR, Bing (80), viten96, Resmon, Drago228, opus, СтелсЪ, PovNik1994, Aleksius, derecs, ThisIsN_XO, Nervanna123, Dia_anna, Арбен, Uruchixa, NickyFire, TraNe.Tags, degree, SethModder, linamailru789, itlll, Google (41), 19_KoT_24, Paxa13, Kr1spErX, XeleX2020, Don't make me laugh, Megb, Altis95, alsiel1515, Pegasus, Nefell, кот_бегемот, Nicholasfrog, edmik, Devil5993, Fliveng, Strain, MANDENIS, logtl, alex712, krygen, kslav, Amir70222, Yahoo (6), Batonio, albgr33, Tuzemka, лор, Al56ex, Trickster, igor01093, AMOXiklav, ololoshechka_kek, stark_wolf, serb8569, taaaaaaaaank11, Samara, Alexa (3), Imant98, QuickStep12, ioni, makssupr, Luter, ZIVAN, maikl1973, Владомир, Eidaion, worgu, zuzuzu, sedovatov, Кофейное Солнце, YaroslavF5, jouki, Doverking, KingOfShadow, Daxin, Arager, Fear84, gnomes, Djenderman, dctkty, qazedc, kvltist, EloItsMee, skyrimplayer, Толя2, Spainner, ilovefsx, Jora, Raibon, Veileen, Mail.Ru (5), Ksandr87, ezhovkant1, kakadustudio, Wolf135, NEVED, ellesar, Bratoknevret, Герой Сиродила, sergei1967, poliroy, Алексейалексей12345678, Werewolf_K, maloleto4ka1988, Всеволод99, Starofdemons, ALEX128, артём887, Den987, Qwertyuio77717, Aeiwotgima, Kris_Nero, Debilblin, berlatto, kalish, Splayder, Rusek_150, hahalol01