Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Система затмений 2.2 Одобрено

Eclipse System

* * * * * 8 Голосов
солнце затмение dawnguard вампиры



Мод добавляет в игру заклинание "Система затмений", которое позволит вам управлять затмениями солнца из дополнения Dawnguard.

➔ Если вы используете способность днём (с 6 до 19), активируется система затмений, которая запустит затмение.
➔ Если вы используете способность ночью (с 19 до 6), система также активируется, но само затмение произойдёт в 6.
➔ Система будет автоматически запускать затмение каждый день в 6 утра.
➔ Для отключения системы активируйте способность ещё раз - это также завершит текущее затмение.

Том заклинаний создаётся на дубильном станке, рецепт следующий:
1 кожа, 1 рулон бумаги, 1 перо, 1 зелье крови.
Для отображения рецепта необходимо иметь Лук Ауриэля и минимум одну эльфийскую стрелу кровавого проклятья.

Требования:
➔ Skyrim 1.9.32.0.8 + Dawnguard DLC.
➔ Skyrim Special Edition.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Пересоздал мод с 0, т.к. решил сильно изменить (упростить) алгоритм без потери функционала. Ждите обновление 2.0, пока тестирую.

UPD: пробуйте :D:

Ничего не применял, но все говорят о том , что Солнце пропало.Так и должно быть?

Нет. Попробуйте "Set DLC1EclipseActive to 0" и "Set _EclipseSystemIsActive to 0" в консоли, затем включите-отключите систему затмений способностью.

UPD: не работает на версии 2.0, т.к. изменён EditorID переменной мода.

Ничего не применял, но все говорят о том , что Солнце пропало.Так и должно быть?

Признаюсь, я сам не вижу особой пользы в своих модах

Зря так думаете...Мне, например, очень Ваш, мод пригодился-не вижу своей игры без него;) Причем, плагин отлично пашет на версии SSE-моя благодарность, Вам, как автору=)

Работа над модом возобновлена, помощь в исправлении ошибок снова оказывается.

этот мод для вампиров? получается, а то я не вижу не какой пользы от его.

Признаюсь, я сам не вижу особой пользы в своих модах. Это скорее эксперименты, точнее наборы решений, которые могут пригодиться другим мододелам.

этот мод для вампиров? получается, а то я не вижу не какой пользы от его.

Небо в Каирне Душ и модовских локациях типа Darkend будет меняться?

У меня однажды в 6:00 по Нирну запустилось затмение прямо в Апокрифе, так что скорее всего работает везде.

Небо в Каирне Душ и модовских локациях типа Darkend будет меняться?

<...>

Я в основном стараюсь не трогать ванильные записи, т.к. не могу предугадать, какие у вас стоят моды, их изменяющие. Конкретно в этом случае всё должно быть проще, т.к. скорее всего придётся отредактировать один-два скрипта, не больше.
...
Я попробую. Идея действительно хорошая.

А ты не мог бы сделать альтернативный вариант, чтобы можно было активировать твои скрипты затмения с помощью лука Ауриэля, типа: стреляешь прОклятой стрелой - затмение включается, солнечной - выключается. И, есть баг в самой игре: иногда, когда выходишь из интерьера, визуальный эффект затмения пропадает и включается обычная погода, однако положительное действие оказывающее на вампира при затмении не пропадает.

Что именно улучшено в скриптах? 

Заклинание теперь не добавляется-кастуется-удаляется, а просто кастуется. Убраны ненужные импорты скриптов Game и Utility.

    • SVG это нравится

Что именно улучшено в скриптах? 

Навскидку могу назвать Path of Sorcery (менее глобальный, затрагивает только магические перки) и Ordinator (более глобальный, настоящий оверхол перков). Оба довольно хорошо изменяют в том числе и некромантию, лично мне больше нравится Ordinator. Ну и можете накатить какой-нибудь пак заклинаний типа Apocalypse, там должны быть некро-штучки.

Ну, Путь Чародея, лично мне, нравится больше. Так же можно установить "Мерзкое искусство некромантии". + на "Undeath" есть аддоны. Но лич из мода "Ритуал смерти"(Есть на этом сайте) намного интереснее. 

Навскидку могу назвать Path of Sorcery (менее глобальный, затрагивает только магические перки) и Ordinator (более глобальный, настоящий оверхол перков). Оба довольно хорошо изменяют в том числе и некромантию, лично мне больше нравится Ordinator. Ну и можете накатить какой-нибудь пак заклинаний типа Apocalypse, там должны быть некро-штучки.

 

Моды оценил, но вот жалко, что не доработали undeath. Лич какой-то слабый получился

огромное спасибо за мод! было бы супер, если бы нашелся умелец, который бы сделал качественный мод на некромантию

Навскидку могу назвать Path of Sorcery (менее глобальный, затрагивает только магические перки) и Ordinator (более глобальный, настоящий оверхол перков). Оба довольно хорошо изменяют в том числе и некромантию, лично мне больше нравится Ordinator. Ну и можете накатить какой-нибудь пак заклинаний типа Apocalypse, там должны быть некро-штучки.

огромное спасибо за мод! было бы супер, если бы нашелся умелец, который бы сделал качественный мод на некромантию

Спасибо за мод! Теперь со спокойной душой можно выложить лук Ауриэля и наслаждаться кровавым солнцем:D Да и Серанке не придется кровь "сдавать")))

Вообщем - мне нравится, полезная штука, всё работает.

Зачем нужен мод со скриптами, когда есть лук Ауриэля и стрелы Кровавого проклятия, которые делает Серана из эльфийских стрел, которые в количестве 200 штук всегда в продаже у Сорин Журар....

С модом CoT солнце почти не видно, попасть в него просто анрил. Скачаю, проверю...

Зачем нужен мод со скриптами, когда есть лук Ауриэля и стрелы Кровавого проклятия, которые делает Серана из эльфийских стрел, которые в количестве 200 штук всегда в продаже у Сорин Журар....

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 6,02К
  • Просмотры: 9341
  • Скачан: 604
  • Автор мода: Meridiano
  • Категория: Магия и заклинания, Магия
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • в дополнении давнгуард добавили ну почти в начале сюжетной лини драконее костянное оружие которое выпадает с обязательных врагов под назвинем СмотрительСюжетная линия Dawnguard начинается с 25...
  • Что эта "броня" делает в разделе модов для Скайрима? Переводчик, будь внимательней, куда заливаешь мод.
  • и даже с утками игру проходить не нужно.
  • Если поднять урон на единичку, то "Кровавый вой" будет самым сильным оружием в игре.Мне хотелось сохранить аутентичность оригинального баланса, оставив даэдрическую секиру с энчантом на кражу жизни...
  • Переустановил игру думал играть без модов но этот всё равно скачал)В Скайриме тухло без Ромки))




  • 8 918 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 680 Всего авторов
  • 14 394 435 Всего загрузок
  • P.I.Re.F. Последний файл
  • SoulsHanter Последний автор