Перейти к содержимому


Летние скидки на членство в Клубе друзей TESALL

Воспользуйтесь нашим торрентом, чтобы качать моды, получите безлимитные лайки и возможность смены никнейма в любой момент, специальные возможности Галереи сайта, скидки на игры и другие нужные плюшки! Стоимость вступления — от 200 рублей. Акция продлится до 30 июня. Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Драгоценные доспехи 1.0 Одобрено

Precious Armor

* * * * * 6 Голосов



Кузнецы по всему Скайриму ликуют! Наконец-то их труды будут оценены по достоинству! Изготовление тяжелых доспехов - трудозатратное ( а с некоторыми модами и времязатратное) дело. А выгоды с него по 50-100 септимов за железную броню. До сих пор не известно кто их вообще производил и на что жил??.
Но теперь все изменилось! Доспехи - это честь, гордость и лучший друг любого уважающего себя рыцаря! И стоят они теперь подобающе своему статусу! Ковать их в кузнице выгодно, а владеть ими - достойно и престижно!

В двух словах, что делает мод:
  • Увеличивает базовую стоимость всей тяжелой брони в несколько раз ( от 2 до 20). Регулируется в настройках
  • Вся броня найденная на трупах НПС, будет с некоторой вероятностью, изношенной:
  • Чем ниже уровень НПС, тем выше вероятность что броня будет "потертой" или "изношенной".
  • Улучшенная тяжелая броня так же может быть только у высоко-уровневых НПС ( даже если она добавлена любым другим модом)
  • Торговцы, "не охотно" покупают Б/У броню:
    Если его навык торговли выше вашего, он определит что броня Б/У, и предложит за нее куда меньше денег чем за новую.
    "Потертая" броня будет продаваться на изначальных условиях ( как до установки мода) "изношенная" - еще в 2 раза дешевле.
  • С торговцем можно попытаться поторговаться. Успех, а также выгода будет зависеть от разницы в ваших умениях красноречия.
Требования:
Легендарный Скайрим (с тремя дополнениями)
SkyUI
SKSE 1.7.+ - ниже версии работать не будут

Установка:
Установите и активируйте. Мод запускается из МСМ меню.

Удаление:
1) Останавливаем мод в МСМ меню.
2) Сохраняемся.
3) Со следующей загрузкой все возвращается к исходным условиям.


Если мод понравился, буду очень признателен если сходите по ссылке на оригинальный мод ( справа в описании мода), скачаете и нажмете "Endorse"! Это анл версия моего мода. Может и на международной арене удастся продвинуть не много мод.
Спасибо!


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Вроде не плохо,но...Почему только тяжелая броня?Ко всей броне и оружию было бы тоже самое,наверное попробовал бы....

Как качать кузнечку игрокам выше 80-го уровня: собираешь шкуры и слитки - с модом Иммёсив Кричас шкуры проблемы не составляют, а слитки есть в Святилище Мерунеса Дагона, когда их накопилось достаточно много делаешь эбонитовые и дейдрические доспехи... также для лулзов можно наделать много костяных кинжалов...

Дальше объявляешь навык Легендарным. Изготавливаешь много кожаных доспехов, выпиваешь зелье кузнеца, улучшаешь их. Потом начинаешь улучшать заготовленные дорогие доспехи и оружие. 

Дальше можно начать второй этап прокачки - обнулить Зачарование и все это зачаровать и начать долгий поход с целью продажи. Понятное дело, продавать что-то тяжелее кожаных доспехов нет смысла, они будут стоить от 300 до 1700 биткоинов(или какой вы там поставили реплейсер денег)... При продаже у торговцев на корню сметаются все слитки, кожи, доспехи и оружие - и, после очередного посещения Святилища Мерунеса Дагона можно начать следующий круг.

И так до бесконечности. 

Самое неприятное в этом процессе, что Зачарование качается очень долго - у меня получилось больше 4 часов реального времени, а получил за это всего два уровня (и на Зачаровние их и истратил).

Еще добавлю очевидное, драгоценности от общей массы составляют не больше половины стоимости изготовленных предметов и их надо начать делать в первую очередь.

(Кожаные шлемы же делать нет никакой радости, а для двемерских предметов надо собирать по руинам двемерский цветной металл, а он тяжёлый. А бред про 1000 железных кинжалов касался непатченной версии игры, когда прибавка кузнечки рассчитывалась не по прибавленной стоимости, а тупо по количеству изготовленных предметов.)

 игровой баланс идет коту под хвост.

 

Я уже про игровой баланс писал одним постом ниже.

Если коротко о железной броне - железные сапоги или перчатки стоят ровно 5 бутылок пива (25 скайримских рублей). Кстати, себестоимость слитков и полосок кожи для производства сапог - 26 рублей. Хорошо быть кузнецом в Скайриме)))

А настройки мода Вам на что?) Делайте цену какой угодно.

Я могу сделать цену какой угодно, но в итоге угодной оказывается ванильная цена. Потому что в ином случае игровой баланс идет коту под хвост. Настройка в моде не очень то тонкая, она поднимает цену на всю броню в равных пропорциях. Хотя на самом деле железная броня (железная пластина на грудь, железная пластина на спину и скреплено кожаными полосками)  должна стоить дешево, а вот пластиничатый доспех(тонкая и сложная работа) должен стоить дорого.

Я порой кожаными шлемами кузнечку качаю. Если играю следопытом, шкур много получается. Особенно с хантерборном. А обычно качаю двемерскими луками и ожерельями-кольцами.

Но я так поняла, с этим модом можно качать броней, и будет это быстро. Но вообще хз, конечно, надо пробовать, только тогда будет понятнее. Но пробовать не буду пока, я уже на пороге Аванчензела, и двемерские луки ждут меня ))

Ну а так-то мод симпатичный.

а часто стальную броню крафтила в игре? я пытался - толку ноль, ни прокачки ни денег только 40 кг в инвентаре. Особенно с модами типа статика, реквиема ,ССО и особенно Living Takes Time.

 

Суть даже не в логике наше истории а просто логкике - если захочешь качаться крафтом - делай мечи всякие, два куска железа и 100 рублей в кармене. Броньки крафтить вообще нет смысла.

Ярл подарил стальную броню  (Подарок ярла!!!)  - 100 рублей прибыли. Проще схимичить крыло синей бабочки + синий горноцвет, будут больше выхлопа.

 

Так где тут баланс геймплея?

Не понятно, в чем смысл повышать цену брони. Чтобы кузнечка быстрее качалась?
То есть понятно с точки зрения логики истории нашего мира, но геймплей рушит )

Dalten

Это не перевод, это подлинник! :)

Показывай ошибки - поправим, не проблема!)

 

ghbdtndfv

Ну мне это видится вполне логичным, именно поэтому тяжелая броня в средневековье  удел только зажиточного слоя, остальные - кто в чем сможет. 

Хотя таки была идея добавить и легкую,со своими настройками стоимости, но не вовремя иссяк запас работоспособности(..

Перевод бы еще более грамотный получить.

А как же легкая броня? А оружие? на них тоже тратятся расходники на крафт не меньше чем на тяжелую броню. Это получается что тяжелая броня будет стоить дорого, а легкая копейки? Нелогично как то. 

Продав даэдрический доспех, можно купить весь Скайрим.

Это у кого из торгашей столько денег?? :D

Aeltorken

А настройки мода Вам на что?) Делайте цену какой угодно.

Как говорил кот Матроскин - чтобы продать "Даэдрическую броню, надо ее сначала купить. А на это у нас денег нет". Разве в скайриме полным полно даэдрических бронек?

 

Lopata93

На текущий момент статы брони никак не задействованы.  Суть - сделать броню дорогой, но не позволить зарабатывать легкие деньги таская доспехи с трупов бандитов. Хотелось вознаградить кузнецов и искателей приключений, при этом не давай излишней халявы.

Попробовал. В итоге железные сапоги стали стоить вшестеро дороже кожаных, при том что показатель защиты выше только в два раза. Продав даэдрический доспех, можно купить весь Скайрим. Без глобальной перебалансировки (уменьшения количества тяжелой брони в игре, увеличения ее защитных свойств) - не то...

А вот это весьма любопытно. А побитые доспехи просто будут иметь соответствующую характеристику и пониженные статы? И её нельзя будет убирать починкой? То есть, будет "убермегасуперулучшенный побитый доспех"?

ДА. Он со всем совместим. Не у верен только разве что про Торговые пути. Там может какая-нить чехарда с ценами быть, но это тож не особо страшно.

Со статик скайрим совместим?

мод савместим с Complete Crafting Overha?

Да, без проблем.

мод савместим с Complete Crafting Overha?

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • участились вылеты, le скайрим, в чем может быть дело? 3.42 версия
  • Недавно (вчера) поставил эту вещь. Ранее не хотел, думал, что нагрузит игру и перегнет палку реализма. Хватало Realistic needs and diseases (версия 1.9.9, ориджинал, ибо я весьма скептичен к измене...
  • <...>Прямо сказать, в чём проблема, не могу, но попробуй копнуть в сторону ENB. Можешь временно отключить его графические штуки, навскидку - Eye Adaptation, Depth of Field. Если не прокатит...
  • Можно немного доп.информации? Можно. Квест короткий, прохождение не займет больше часа. Жанр - мелодрама. Принципиально разных концовок - 3. Выбор в диалогах влияет на дальнейшие события и концовку...
  • Можно немного доп.информации?В стиле какого жанра выполнен квест (детектив, мистика, хоррор, боевик, поиск предметов...)?Сколько концовок и по какому принципу работают диалоги, стоит ли загружаться...




  • 8 368 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 627 Всего авторов
  • 13 664 816 Всего загрузок
  • Пернатый друг Последний файл
  • Cool_Wolf Последний автор
629 посетителей за последние 15 минут

133 пользователей, 315 гостей, 7 скрытых


Phantom228337, yessgun666, Alinore, AyleidFlex, Bing (54), Zheni, Vaksa, SayFus, aronil98, randar69, nikita0807, veter22, vviittaalliikk, Gusch, ShadowRiper, Yandex (106), Alex536, Hisska, Alex-kun, Раджа12, edge123edge1, SyRiser, Reazy, Avatarchik, rnnsn0, jedaijese, Ravm@n, Ofa, Fatamorgana67, Google (10), LaDiamos, spartak1936, Фариз, Charli, emoboy4eg228, dogsrb, farbog, Uta_ghoul, Kirbor, Garat Grande, MoonSugar, Eredrelle, nikolaimn, leonard7084, Mail.Ru (3), xu-go, sionly1, fontomchik, Yamato 1, Manic123, Verum, Sadlex, rudik404, tempus-tionis, romenuse, drayth06, sang, vgorishny, darya.368, yushinv, Popi, Daniil12112001, HEJOLO, MAXFOMAS, Umaru, samuraixjf, DragonPorn30, PrincestVII, eJKeee.sIka, Вентус, Gudzon992, artei, Me`isha, Ribo, ilbasil, Helmank, Corey_Satan, Akvamarin, cawa15, IkingB, ReVeNik, хон, kazak687, Asamael, Чернило, dark_trader, Armlet, Gringo_Vrn, triple_ego, Redrold, Mihail_KS, DocentK, Gordey 56, BOIH, DeoDatus1, Kaliban, Kurasagi, MuoriKanerva, Verhamer, vladp998, Sheogorat345, Равиль Юнисович, БАО, NARRUUUTTTOO, DrenomYI, pereverzev, Harby, Сергей Пахомов, Zlynx22, WinterSpirit, Deaz, Александр 2016, Nick18, холд, Dekoder, bigshotx, Tigram, Tom Brig, Kvazar0610, Nordwar, Accordeonist, Andreich26, SergeF1988, Горацио(2001), Белая Волчица, Anivill, vorchun, timberment, Abasdarhon, Богдан Дагонович, Hrafntinna, Google Mobile (1), enchance, Justperson, saint999, StillHunter, slender-bro@mail.ru, Павел Лабановский