Война началась. Сентинел в огне. И теперь судьба мира в руках наемника, контрабандиста и пирата, но среди них есть тот в чьих жилах течет драконья кровь - Довакин. Герою предстоит столкнуться с Талмором и Империей, а после отправиться в нелегкое путешествие на Акавир

 

Требования:

Dragonborn, Dawnguard, Hearthfire 

 

Релиз первого эпизода второй главы "Тигр - Дракон - Орел" состоялся. В дополнении вас ожидает:
- продолжение истории первой главы
- новые локацие
- новая музыка и оружие
- новые заклинания и броня
- возможность посетить Строс М'Кай, Адам Ра'Aтон, Акавир

 

Установка: скопируйте папку Data в Skyrim LE

 

Удаление: Просто удалите все файлы мода в папке Data. Это BSA файл мода, папки: music, video

 

Конфликты: нет

 

Баги и Ошибки: если вы нашли баг и ошибку обратитесь в нашу группу

 

 

Как начать квест?

 

Телепортируйтесь в Данстар, там вы найдете таверну " Пьяный Странник". Поговорите с Эйнаром и у вас начнется квест

 

Предупреждение: Мод выходит эпизодами. Более дательную информацию вы можете получить в нашей группе или в рид ми файле архива

 

Музыка:

Hans Zimmer, Audiomachine

 

Благодарности: Наша команда хотела бы поблагодарить Azazellz за тестирование архива, borodulkina и бетатестеров за прохождение и поиск багов. Falkrok за прекрасные двемерские руины Адам Ра'Атона, над которыми он работал несколько месяцев. Мы так же мы благодарны актерам озвучки за их прекрасные голоса, которые они подарили нашим героем: Элиза Сорокина, Рандом, Аркадий Афанасьев, Дмитрий Андреев, Мила. А так же авторам, которые поделились с нами своими ресурсами: gg7, Sure AI, sarcasticshark, newermind43, kevinloading

 

Light TM: Нам по прежнему нужны новые люди, которые умеют работать в Creation Kit, и которые работали бы над интерьерами и локациями, если у вас есть желание, а главное время поработать над проектом, то милости просим. Так же вы можете поддержать проект финансово, чтобы в Последнем Драконе появились красочные заставки и оригинальная музыка. Благодарим за то, что скачали и сыграли в наш мод. 

Загрузил:
JohnSnow
51

Комментарии

Добавить комментарий

Мда, а я так и не смог даже первый эпизод пройти, жутко тормозит или сразу вылетает при первом посещении сентинела(комп слабый, 1гб оперативы)

1 часть так и не проходил, по причине( на момент прохождения) невероятно громадного кол-ва ошибок в тексте. Это меня выбесило в 1 же квесте. Но раз тут 2 часть намечается, придется пройти 1вую. Надеюсь там стало меньше этих проблем.

первая часть была откровенной халтурой. называется как хорошую идею можно изгадить несерьезным отношением. надеюсь, 2 часть вышла лучше.

uriahheep
модмейкер
29.03.2017 — 08:08

Тут пишут отзывы люди которые не проходили первую часть. Это как писать "Якобы да кабы" или "Я вот думаю, если бы я ......" Вот нечего писать если не проходил. Догадки ваши слушать?

Я проходил. И Остров Сирен когда был, ещё при царе Горохе. Ерунда это всё.

Локации делались фиг поймёшь кем. Понатыкали в песочек пачками зелени. Не понятно куда там бежать и что делать. Нет определённой линии квестов. Ну типа того что если раньше забежал в локацию и встретился с каким нибудь НПС, то потом где то квест станет. То есть как сам вид острова где тепло и кучи зарослей, так и квесты не продуманы. Я уже молчу об первом острове где постоянный дождь и звук из колонок так За.... этот постоянный дождь. Всё не хочу больше писать. Этот посмотрим. Потом, через 3-4 релиза. Зная эту Команду по предыдушим модам, можно смело ждать исправления косяков.

Ребята архив 1.85ГБ в запакованном виде. Это что как 6 Солстеймов?

С успешным релизом .

Новых успехов !

А какие ещё есть крупные русскоязычные моды ,

которые вышли в ближайшие 2-3 года ?

ЖиМ2 помню.Что ещё ?

Это очень, очень мощная проделанная работа! Я не представляю как это создать. Это игра в игре. Видео-заставки, общение, поведения НПС, ка ксделать чтобы голос звучал из пространства? Это покруче чем все ДЛС кривые. Вот в это дополнение, а оно реально как дополнение хочется играть. Это прям целое кино по-сути.
Что хреново - спутников с собой не взять, Но Сатари или Мрака можно и телепортировать с собою, он начешет зад и талмору и драконам)
Научите меня так же делать) я буду счастлив!

Azazellz
модератор
29.03.2017 — 11:19

Мда, а я так и не смог даже первый эпизод пройти, жутко тормозит или сразу вылетает при первом посещении сентинела(комп слабый, 1гб оперативы)

Да, Сентенел с прошлой версии компы насилует нещадно =)
Слишком много деталей.

ка ксделать чтобы голос звучал из пространства?

Посадить непися в клетку под тем местом, где должен звучать голос, например.
Я уж молчу о том, что можно создать невидимого и никак не ощущаемого непися, который будет разговаривать - а тебе будет казаться, что голос из ниоткуда идет.

Посадить непися в клетку под тем местом, где должен звучать голос, например.

Я уж молчу о том, что можно создать невидимого и никак не ощущаемого непися, который будет разговаривать - а тебе будет казаться, что голос из ниоткуда идет.

точно. А клетку не обязательно. не писать ему пакетов он на месте будет стоять.

Доброго всем .1-ю часть начал и бросил/невдохновила труда вложено много но надо было отполировать Общую картинку чтоб вдохновляла/ эту часть скачаю и посмотрю обязательно т.к. 1-й блин комом и эт всем понятно.парни красавцы признателен за труд и старания.

Благодарим, если нужна помощь, обращайтесь в нашу группу. С удовольствием поможем

Благодарим ) На этой недели мы планируем выпустить обновленный архив к первой главе

С успешным релизом .

Новых успехов !

Большое спасибо)

а скоко всего глав планируется

а скоко всего глав планируется

Три

подскажите можно ли попасть в скайрим назад, а то сохранений нет в скайриме а играть не хочу в мод, а у меня уже пол скайрима отстроено по кирпичику и игру заново неохота проходить, да и ладно бы с  игрой но я столько времени вложил в постройки и заново все строить, все дома и дворцы кране не охота. заранее благодарен.

подскажите можно ли попасть в скайрим назад, а то сохранений нет в скайриме а играть не хочу в мод, а у меня уже пол скайрима отстроено по кирпичику и игру заново неохота проходить, да и ладно бы с  игрой но я столько времени вложил в постройки и заново все строить, все дома и дворцы кране не охота. заранее благодарен.

Пройди мод и всё вернется тебе, лол

подскажите можно ли попасть в скайрим назад, а то сохранений нет в скайриме а играть не хочу в мод, а у меня уже пол скайрима отстроено по кирпичику и игру заново неохота проходить, да и ладно бы с  игрой но я столько времени вложил в постройки и заново все строить, все дома и дворцы кране не охота. заранее благодарен.

После прохождения вы вернетесь в Скайрим

благодарю за участие всем кто подсказал. отключил мод попал в ривервуд в таверну(опасался что сохранение единственное запорю) правда потерял все текстуры что собирал по всему скайриму для строительства дворца, но ничего заново насобираю) но а что касается мода...мод хорош, видно сколько времени и сил потратили разработчики на его создание. идет ровно, никаких глюков, текстуры неплохие...но что касается подземелий, тем более двемерских руин, простите ребят тут без меня........

ХМ, если тут глава 2, то где глава 1? =)))

ХМ, если тут глава 2, то где глава 1? =)))

клик на автора Другие Файлы там и первая

Что же, будет чем моему 90 уровневому Довакину заняться =) Спасибо за проделанную работу, очень понравилась первая глава, пойду вторую проходить

Azazellz
модератор
30.03.2017 — 10:24

точно. А клетку не обязательно. не писать ему пакетов он на месте будет стоять.

Ну я к тому, что место то должно быть, где он сидит.
4 стены, пол, потолок (хотя можно и без стен, и потолка... Но лучше с ними - а то мало ли) - чем не клетка? =)

А их можно вместе использовать ? тоисть первую главу и вторую ?

МОжно использовать две главы сразу?

А их можно вместе использовать ? тоисть первую главу и вторую ?

Да, можно

У меня квест не начинается. Эйнар не разговаривает.  Может ч/з консоль как нить запустить, кто подскажет ?

У меня квест не начинается. Эйнар не разговаривает.  Может ч/з консоль как нить запустить, кто подскажет ?

Сохранитесь и загрузитесь возле него

Сохранитесь и загрузитесь возле него

Спасибо, помогло. А периодическое пропадание ГГ на 30 сек. это баг или фича ? И как с корабля выбраться ? никто ничего не говорит...

[quote name="reda1ex" timestamp="1490978013"]Спасибо, помогло. А периодическое пропадание ГГ на 30 сек. это баг или фича ? И как с корабля выбраться ? никто ничего не говорит...[/quote] В одной из кают есть ключ. Украдите его и выходите на палубу

Огромное спасибо за мод, всё прошло на отлично. Жаль быстро мод закончился,  играю на 324 уровне и умирают все с одного удара, нужно проходить где-то на 50-60 уровне, чтобы попотеть.Очень понравилась озвучка персонажей, будем ждать продолжение.

Авторам огромное спасибо все супер. Хотелось бы в следующих главах побольше побегать "на свежем воздухе". Честно говоря думал что двемерские руины это только начало приключений а после выхода отправимся на Акавир и Сантинел. Но увы..... Видимо это будет в следующих главах, в остальном все на отлично, еще раз благодарю, буду ждать.

[quote name="alex080512" timestamp="1491056152"]Авторам огромное спасибо все супер. Хотелось бы в следующих главах побольше побегать "на свежем воздухе". Честно говоря думал что двемерские руины это только начало приключений а после выхода отправимся на Акавир и Сантинел. Но увы..... Видимо это будет в следующих главах, в остальном все на отлично, еще раз благодарю, буду ждать. [/quote] Благодарим) в след эпизоде вы уже будете на Акавире

Отличная новость.А планируется объединить все три главы в один файл?.

Отличная новость.А планируется объединить все три главы в один файл?.

Да, после того, как полностью закончим вторую

Можно ли будет посещать Сентинел и прочие новые локации после завершения сюжетных квестов?

я первую часть не осилил, долго ждал, но постоянные вылеты в сентенеле меня взбесили, надеюсь эта постабильней будет

[quote name="paladin2127" timestamp="1491126628"]Можно ли будет посещать Сентинел и прочие новые локации после завершения сюжетных квестов?[/quote] Да, но позже

[quote name="Doktor360" timestamp="1491137328"]я первую часть не осилил, долго ждал, но постоянные вылеты в сентенеле меня взбесили, надеюсь эта постабильней будет[/quote] Недавно мы обновили архив для первой главы, так что вылетов не должно больше быть

Не кидайте в меня помидоры, но первая часть мне понравилась больше. Там куча сюжетных линий и много локаций, что придает ей атмосферности. Здесь же такое впечатление, что изначально задумывали глубокий сюжет (Всё таки целый остров, какой-то лагерь с имперцами, огромный двемерский город.), однако затем вырезали 90% оного и просто отправили довакина прогуляться по двемерским руинам. Возможно сперва стоило обойти остров, а потом идти выполнять квест, но кто же знал что потом туда не вернуться, а ты спешишь вернуть свои вещи назад. Поэтому осмелюсь дать совет тем кто еще не проходил, не спешите с сюжетом, осмотрите остров, проверьте все пути в руинах, я например нашел ключ от сокровищницы 2, но так его и не применил. (А проходить снова, чтобы месить армию двемерских механизмов двемерской дубинкой, которым на это немного пофиг я не хочу, правда играю на легенде, но даже в дневнике моего героя написано "Ненавижу руины", и я с ним очень согласен.) Что касается ошибок, то тут их будет даже побольше чем в первой главе. Эйнар может не начать говорить с тобой, Алистер в руинах тоже начинает диалог только после перезагрузки, телохранитель императора на тебя обращает внимание только если ему выстрелить пониже спины, но тут же тебя прощает, сцена с Аей сработала только с третьего раза (как впрочем и в первой главе), а с катавасией, которую устроили талморцы на берегу я даже разбираться не стал, где свои где чужие. Причем своими я считал тех, которые месят тех, которые месят меня, но эти свои заодно пытались прирезать Алистера, который вдруг ослаб настолько что полчаса махал мечом, но так никого и не замочил. Сценка с жалующимися на голод матросами, когда у них перед носом висят связки с лососем показалось забавной. Я потратил день на прохождение, и надо сказать что совсем не жалею, спасибо ребятам за их труд, а всем советую качать. Недостатки конечно есть (выше я все описал))), но где их нет, а локация, конечно, получилась шикарной.

Неплохо очень неплохо но надеемся на более увлекательный сюжет в продолжении.И также адаптецию под SSE!!

Алистера всё ещё можно убить? О-о, я разорву эту ушастую мерзость на мясо для антраппа.

У меня вопрос. Откуда такая любовь к отбиранию снаряжения и к неестественному урону вражеских мечей?

У меня вопрос. Откуда такая любовь к отбиранию снаряжения и к неестественному урону вражеских мечей?

Перед финальной битвой, вы сможете вернуть все снаряжение) Касательно урона, хотелось заставить героя выбраться по тихому с судна

Перед финальной битвой, вы сможете вернуть все снаряжение) Касательно урона, хотелось заставить героя выбраться по тихому с судна

Кстати о финальной битве... Продравшись сквозь эпический легион багов и скриптов, я дошёл до неё... И что же?! Она слита! Слита притом безбожно! Моего героя так не кидали даже в линейке квестов про Гильдию Воров.

Под конец захотелось использовать сохранения первой главы, где Алистер был ещё смертен, и испробовать на нём весь арсенал, что я раздобыл в "Вигиланте" - а он, несмотря на предупреждения, особых проблем не доставил. Хотя там даже добавлены особые стили боёв и сотни триггеров.

И наконец... Почему неписи в вашем моде такие невежливые и самоуверенные? Нелот, Харкон , Серана и Мирак, да даже Векс (!) в сравнении с ними - приятнейшие ребята.  Союзники же в моде своими высокомерно-покровительственными речами не вызывают иного желания, чем натравить на них ораву дремора.

Эпизод шикарен. Вроде бы немножко предисловия, одна длинная локация и финал. Но атмосфера! Заставки, музыка, драйв! Спасибо за вашу работу.

Мне кажется, по сравнению с первой главой качество скакнуло на порядок. Во всяком случае, ошибок просто в сотни раз меньше. Дыр в текстурах и предметов/мест "не пришей кобыле хвост" тоже не заметила.

По сюжету, конечно, ничо не понятно) Кто куда, зачем и откуда, какие кристаллы, какая сестра, где тигр и орел? Не хотите добавить немножко книг для желающих (или болтливого старичка где-то на пристани, который все разжует), или будете держать интригу и все выяснится в последнем эпизоде?

И еще это была неделя голодания! Мой персонаж живой, и ему нужно есть и спать. Хорошо, что на корабле прихватила чуток еды, что плохо лежало. И вот так несколько дней на бобах - считая каждую помидоринку и закусывая сырые крабовые ноги чесноком - для дезинфекции, мало ли что.

Буйная растительность Адам Ра'Атона оказалась обманчива. Пальмы какие-то бесплодные, или не сезон. Раскидистые мясистые кусты - ни тебе ягод, ни тебе клубней. В общем, суровое оказалось испытание, доспехи болтались уже как на вешалке.

Алистер, тот еще бессмертный. И сам ничего предложить не мог, и видать, тоже оголодал, потому что мечом махал хуже меня.

Короче, добравшись до первых мешков и бочек, набила карманы едой как на год вперед. Жаль, картошку и капусту пришлось жевать сырыми, но хоть слегка отвела душу.

Ненавижу руины! :D

Благодарим за отзыв) Очень приятно)  Я думаю торговцы, рабыки и фермеры с Акавира с удовольствием поделятся с вами помидорками, бананами и всякой снедью, когда Ваша героиня окажется на Ак' Раме. Так же вы сможете выпить ароматного чая или чего-то покрепче в " Белом Лотосе ". Или же отдохнуть в собственном доме на берегу океана)

Чуточку даэдрапоклонников в следующем эпизоде?

Чуточку даэдрапоклонников в следующем эпизоде?

Дейдрические руины обязательно будут

Что делать в в тюрьме? Алистер не разговаривает, перезагрузка не помогает, что делать?

Что делать в в тюрьме? Алистер не разговаривает, перезагрузка не помогает, что делать?

загрузитесь после сна и поговорите и выслушайте матроса, который будет возле вашей каюты, после поговорите с Мерсером, а потом идите на палубу

Azazellz
модератор
16.04.2017 — 15:42

и выслушайте матроса, который будет возле вашей каюты

Который не факт, что там будет =)

У вас где-то косяк есть, который этого матроса убирает как раз после сна (т.е. до сна он во второй копии корабля стоит, а после напрочь из игры пропадает, приходится новую копию спавнить).

Удалось пройти. Честно говоря я несколько разочарован, в сравнении с первым эпизодом довольно слабо вышло, хотя основная идея все так же интересна. п.с(пара моментов в обеих главах несколько раздражает: 1 перед началом обеих глав у нас отбирают весь с огромным трудом(хотя у кого то может и не очень) нажитый шмот и возвращают только в конце, хотя конечно предусмотрительные герои всегда найдут способ(как честный так и не очень) сохранить вещи. И 2: частенько оказываемся в ситуации когда нашего довакинчика с безмерным списком приключений и побед отметеливают словно полого в дарк соулс, убийца пожирателя мира жрущий души драконов на десерт проигрывает какой то альтмерке со сверкающим мечом(это меня особенно обидело после прохождения Дозорного), но все это лишь моя собственная критика, всем не угодить) надеюсь авторы продолжат работу и не забросят, такая история определенно должна быть закончена, а не брошена(надеюсь в след главе вещи не отберут опять)))

Благодарим за комментарий) Это лишь первый эпизод второй главы, сама глава будет состоять из четырех эпизодов, после чего она будет полностью завершена. След эпизод выйдет 28.08.2017, где вы продолжите приключение на Акавире

Благодарим за комментарий) Это лишь первый эпизод второй главы, сама глава будет состоять из четырех эпизодов, после чего она будет полностью завершена. След эпизод выйдет 28.08.2017, где вы продолжите приключение на Акавире

ещё будет и 3я глава ?

ещё будет и 3я глава ?

Да, но пока в работе вторая. Второй эпизод выходит в августе

Мне понравилось все норм проблем не было кроме как карту включаеш сразу выкидывает  пришлось без карты играть.Автору СП ++++

Is there a English translation of this yet?

Мод классный. Сама история великолепна, из всех квестовых модов этот мой любимый. А на баги я старалась не обращать внимания и время от времени запивала их успокоительным

uriahheep
модмейкер
26.06.2017 — 16:55

Не ребята демократы, что за прикол, отобрали весь шмот, Набросали в руины кучу сильных вражин. С корабля горый Дова в стелсе до руин ползёт.

Напрягает. Хорошо я умный, в руинах по 5 Цицеронов вызывал для мочилова, И девка у меня призываемая сильная. Хорошо у неё было 10 мечей, отобрал парочку, и Арбалет у неё забрал с Плазмой. А этого гадёныша Императора телохранителя мочили я лучом заморозки и пока он лежит его мечами девка работает.

Ладно это даже прикольно знать что кому то Намного хуже, кто не владеет такой армией Цицеронов и Дюймовочек. Там этого дуста Крабового короля 6 цицеронов и Энигма мочили 5 минут, пока я курил в сторонке. Что у него за левел?

Где этот Алистер или Дракон, как его там, после того как этого Телохранителя замочишь. Ни одного маркера. "Поговорите с Алистером" а почему не дописать в локации Сады или на очке он сидит, или он на корабле. Куда идти???????

А в принципе мне понравилось, больше чем в Первом Драконе. Тут я во все оружии уже был готов. Знаю я вас Авторов как вы подкалываете.))))))

Скажите мне выход где, я там в Садах и переходах потерялся ища Алистера.

На свежий воздух хочу!!!!!!! Задыхаюсь!

Вчера весь день провёл с Энигмой в Последнем Драконе часть 2.

Хорошо помахались. Но что то меня такие моды не грузят. Сами авторы не поняли какой сюжет изобретают. Ни маркеров ни описания. Говорят, ты будешь Пиратом. Ага голым, мальчиком бегающим не знамо куда и зачем. Не пират, а ЗЭК сбежавший из ДурДома)))))

Мне или острова типа Саммерсета и Ниривы, побегать на воздухе, или чисто пострелять такие как Забытые подземелья. Типа зашёл, увидел, замочил. Кстати Забытые Подземелья круче этого Последнего Дракона тем что они вечны, их штук 70, респавн каждые 10 дней и мод весит совсем мало вроде несколько мб. А  Последний Дракон 3Гб прошёл и выкинул.

Жалко такой труд целой группы людей и такой не долговечный. Их бы энергию пустить не в квесты, а в локации зачисток. Было бы больше кайфа. Моды должны стоять вечно (то есть стоять всегда) и маленькие но злые, типа Бандитских Лагерей, Войн Третьей Эры и т.д.

А 3Гб держать ради чего? Прошёл, посмотрел и удалил. Жалко столько труда и в корзину.

Работайте проще и доходчивее. Ты Пират, приплыл на остров и зачистил там все руины и локации, Взял Пятницу и посадил её на кол, сварил в супе и поплыл дальше зачиЩать Акавир. А то обсерватория не рабочая. Шмотку Пирата забрали, я вам что в дерьмовой броне бегать должен. А где моя Шляпа и сигара???? И мой Попугай на плече чем вам мешал? Зачем и попугая забрали?

Кстати действительно ГДЕ моя шмотка???? Мне теперь надо делать откат до того как ставил ваш мод.??? Там у меня Скорострел с бомбами Оружие, 2 лимона денег.

Где вещи мои??????????? Мне надо выйти с катакомб, забрать вещи и удалить этот мод.

Или придётся откат делать. Переместиться консолью в вайтран это потерять все вещи.

Глупо придумано с раздеванием. Вобще дурость.

Или предупреждать надо чтоб всё дома оставлять и в Данстар идти Голым.

У вас много денег я там нагрёб. Ну а мои 2 лимона? У меня вооружение стоит порядка Пол-Лимона.

Очень нравится и 1 и 2 главы. Вылетов,конечно ужасно много.. И плохо что прям все вещи забирают в начале 2 главы. Поэтому когда кралась к двемеским руинам,на меня напал крабик и вот...каменная падагра))...Ещё+ голод и жажда. Разработчики,киньте несколько зельев исцеления болезней в двемерских руинах и хоть на столах положите немного яблочек,потому что из-за мода " Real Needs And Diseases"в мешках и бочках почти везде гнилые овощи и чёрствый хлеб. Конечно,если бы пришлось бежать в своём родном снаряжении,то устать или заболеть вряд ли бы получилось. И  очень-очень не хватает маркеров .

Не ребята демократы, что за прикол, отобрали весь шмот, Набросали в руины кучу сильных вражин. С корабля горый Дова в стелсе до руин ползёт.

Напрягает. Хорошо я умный, в руинах по 5 Цицеронов вызывал для мочилова, И девка у меня призываемая сильная. Хорошо у неё было 10 мечей, отобрал парочку, и Арбалет у неё забрал с Плазмой. А этого гадёныша Императора телохранителя мочили я лучом заморозки и пока он лежит его мечами девка работает.

Ладно это даже прикольно знать что кому то Намного хуже, кто не владеет такой армией Цицеронов и Дюймовочек. Там этого дуста Крабового короля 6 цицеронов и Энигма мочили 5 минут, пока я курил в сторонке. Что у него за левел?

Где этот Алистер или Дракон, как его там, после того как этого Телохранителя замочишь. Ни одного маркера. "Поговорите с Алистером" а почему не дописать в локации Сады или на очке он сидит, или он на корабле. Куда идти???????

А в принципе мне понравилось, больше чем в Первом Драконе. Тут я во все оружии уже был готов. Знаю я вас Авторов как вы подкалываете.))))))

Скажите мне выход где, я там в Садах и переходах потерялся ища Алистера.

На свежий воздух хочу!!!!!!! Задыхаюсь!

Вчера весь день провёл с Энигмой в Последнем Драконе часть 2.

Хорошо помахались. Но что то меня такие моды не грузят. Сами авторы не поняли какой сюжет изобретают. Ни маркеров ни описания. Говорят, ты будешь Пиратом. Ага голым, мальчиком бегающим не знамо куда и зачем. Не пират, а ЗЭК сбежавший из ДурДома)))))

Мне или острова типа Саммерсета и Ниривы, побегать на воздухе, или чисто пострелять такие как Забытые подземелья. Типа зашёл, увидел, замочил. Кстати Забытые Подземелья круче этого Последнего Дракона тем что они вечны, их штук 70, респавн каждые 10 дней и мод весит совсем мало вроде несколько мб. А  Последний Дракон 3Гб прошёл и выкинул.

Жалко такой труд целой группы людей и такой не долговечный. Их бы энергию пустить не в квесты, а в локации зачисток. Было бы больше кайфа. Моды должны стоять вечно (то есть стоять всегда) и маленькие но злые, типа Бандитских Лагерей, Войн Третьей Эры и т.д.

А 3Гб держать ради чего? Прошёл, посмотрел и удалил. Жалко столько труда и в корзину.

Работайте проще и доходчивее. Ты Пират, приплыл на остров и зачистил там все руины и локации, Взял Пятницу и посадил её на кол, сварил в супе и поплыл дальше зачиЩать Акавир. А то обсерватория не рабочая. Шмотку Пирата забрали, я вам что в дерьмовой броне бегать должен. А где моя Шляпа и сигара???? И мой Попугай на плече чем вам мешал? Зачем и попугая забрали?

Кстати действительно ГДЕ моя шмотка???? Мне теперь надо делать откат до того как ставил ваш мод.??? Там у меня Скорострел с бомбами Оружие, 2 лимона денег.

Где вещи мои??????????? Мне надо выйти с катакомб, забрать вещи и удалить этот мод.

Или придётся откат делать. Переместиться консолью в вайтран это потерять все вещи.

Глупо придумано с раздеванием. Вобще дурость.

Или предупреждать надо чтоб всё дома оставлять и в Данстар идти Голым.

У вас много денег я там нагрёб. Ну а мои 2 лимона? У меня вооружение стоит порядка Пол-Лимона.

Если вторая глава, то перед битвой с последним боссом сундук с вещами, по возвращению на корабль!
А такой большой вес мода из-за того, что вторую главу поделили на несколько частей. И просто будут обновлять есп в дальнейшем.

Не ребята демократы, что за прикол, отобрали весь шмот,

Это отбирание шмоток еще в первой части напрягало.

Особенно если у тебя раскачан лучник + легкая броня, а тебе взамен выдают меч + тяжелые доспехи и ставят перед нелегким выбором: или бросить нафиг этот мод, или лук и стрелы добыть себе читерским методом, потому что создатели мода забыли или забили на лучников (и магов тоже).
Тупая и глупая идея с этим раздеванием.

Сейчас мода на шмотки совсем другая, чем шесть лет назад - есть масса одежки с великолепной физикой.
Это не только броня, а еще и парики, плащи, платья, юпки, пояса, медальйоны, ожерелья, серьги, уши-хвосты-рожки (для зверорас).
И вот все это великолепие у нас отнимают и одевают Довакина в примитивный новодел под старину 2011 года.
Но даже созерцать эти древние "бабушкины" наряды получится только в случае, когда ваш персонаж ванильной расы и со стандартной моделью тела.
В иных случаях Довакин окажется голым, безголовым, без тела, вообще невидимым, или игра тупо вылетит.
Все проблемы и баги "первого" Дракона были обусловлены его жуткой несовместимостью с другими модификациями.
Если во "втором" ситуация такая же - то ну его нафиг. А жаль.

Кажется я где-то проворонил сундук со своими вещами, ну да это не особо важно - мод пройден, хоть и с горем по полам. Единственное, что временами напрягало - это отсутствие маркеров, в отличии от оригинала, где тебе пальцем показывали куда идти. Ближе к концу начитают вылезать разного рода "товарищи", мешающие нормально насладиться этим творением. То застрянешь в каком-то полене, то скриптовая сцена два раза проходит. Концовка эпична, однако ожидал чего-то большего. Хотя это не так страшно - я так понимаю, однажды мы увидим продолжение)

Хочу заметить несколько моментов.

Первый: В Сентинеле, на рынке, алхимик не продавал ни зелий, ни ингридиентов - только книги, камни душ и магическое шмотье, что немного странно. Я незнаю, может это у меня одного такое. Пришлось пользоваться не очень честными методами, дабы обзавестись хотя бы парочкой зелий. А возле ямы, что у "Золотого кальяна", Ольга совсем не хотела торговать, хотя лечила с удовольствием - тоже как-то странно... Может я просто квест пропустил, что открывает ее как торговца, или еще чего...

Второй: если по сюжету мы все таки теряем наши вещи, было бы вполне логично дать возможность смастерить себе новые достойные доспехи и оружие для сражения на той же арене, так как у кузнеца выбор этот довольно скудный в плане ингридиентов и экипировки. Ну это мое мнение всего лишь.

В итоге не смотря на моментные огрешности, мод достоин внимания, и оставляет после себя хорошее послевкусие.

Azazellz
модератор
31.08.2017 — 16:07

Второй: если по сюжету мы все таки теряем наши вещи, было бы вполне логично дать возможность смастерить себе новые достойные доспехи и оружие для сражения на той же арене, так как у кузнеца выбор этот довольно скудный в плане ингридиентов и экипировки. Ну это мое мнение всего лишь.

В итоге не смотря на моментные огрешности, мод достоин внимания, и оставляет после себя хорошее послевкусие.

Ты таки действительно сундук пропустил, ибо перед ареной вещи можно вернуть.

Сундук в той же комнате, где тебя в отключку первый раз отправляли (и чувак, который это делал, тоже там сидит. Бессмертный к тому же =))

Безбожно застряла в локации "Глубины", уже и возвращалась раз 10 обратно,ума не приложу куда дальше идти....Помогите пожалуйста))

Безбожно застряла в локации "Глубины", уже и возвращалась раз 10 обратно,ума не приложу куда дальше идти....Помогите пожалуйста))

Я что-то не припомню где эти глубины во второй части. Если есть проблемы с прохождением пишите в группе вам так помогут. И даже есть видео прохождения.

Проект еще жив? Уже довольно долгое время с выхода второй части нет ни слуха ни духа о третьей.

Я что-то не припомню где эти глубины во второй части. Если есть проблемы с прохождением пишите в группе вам так помогут. И даже есть видео прохождения.

Ага как же помогут сдохнуть они помогут!!! Я помню по 1й части стучал стучал о помощи , пока сам не сообразил, или не использовал консоль хрен кто помог!!

Проект еще жив? Уже довольно долгое время с выхода второй части нет ни слуха ни духа о третьей.

Клиент скорее мертв чем жив!

я так понимаю мод не законченный? , а то кусками ставить не оч хочется

Ага как же помогут сдохнуть они помогут!!! Я помню по 1й части стучал стучал о помощи , пока сам не сообразил, или не использовал консоль хрен кто помог!!

на youtub'e прохождение есть, введи там в запросе, тебе выдаст нужные ролики.

Тут пишут отзывы люди которые не проходили первую часть. Это как писать "Якобы да кабы" или "Я вот думаю, если бы я ......" Вот нечего писать если не проходил. Догадки ваши слушать?

Я проходил. И Остров Сирен когда был, ещё при царе Горохе. Ерунда это всё.

Локации делались фиг поймёшь кем. Понатыкали в песочек пачками зелени. Не понятно куда там бежать и что делать. Нет определённой линии квестов. Ну типа того что если раньше забежал в локацию и встретился с каким нибудь НПС, то потом где то квест станет. То есть как сам вид острова где тепло и кучи зарослей, так и квесты не продуманы. Я уже молчу об первом острове где постоянный дождь и звук из колонок так За.... этот постоянный дождь. Всё не хочу больше писать. Этот посмотрим. Потом, через 3-4 релиза. Зная эту Команду по предыдушим модам, можно смело ждать исправления косяков.

Ребята архив 1.85ГБ в запакованном виде. Это что как 6 Солстеймов?

Меня особенно взбесило сокровищница на Острове Сирен, нах.я так много золота сыпать что потом его взять невозможно.
Час сидел и с помощью tcl собирал это всё

Тут пишут отзывы люди которые не проходили первую часть. Это как писать "Якобы да кабы" или "Я вот думаю, если бы я ......" Вот нечего писать если не проходил. Догадки ваши слушать?

Я проходил. И Остров Сирен когда был, ещё при царе Горохе. Ерунда это всё.

Локации делались фиг поймёшь кем. Понатыкали в песочек пачками зелени. Не понятно куда там бежать и что делать. Нет определённой линии квестов. Ну типа того что если раньше забежал в локацию и встретился с каким нибудь НПС, то потом где то квест станет. То есть как сам вид острова где тепло и кучи зарослей, так и квесты не продуманы. Я уже молчу об первом острове где постоянный дождь и звук из колонок так За.... этот постоянный дождь. Всё не хочу больше писать. Этот посмотрим. Потом, через 3-4 релиза. Зная эту Команду по предыдушим модам, можно смело ждать исправления косяков.

Ребята архив 1.85ГБ в запакованном виде. Это что как 6 Солстеймов?

Твои претензии неуместны для игр жанр Рпг,Зачищать локи бездумно махая оружием иди во что ни будь типа dragon slayera.А мозг включать иногда полезное занятие.Квесты все понятны и где что искать тоже все понятно читай журнал иногда,маркеры по сути и не нужны для данного квеста.Вспомнить хотя бы рпг типа Bulders Gate и Icewinddale Маркеры давали только общее направление а дальше разбирайся сам.Ребята молодцы что сделали такой квест.И жду с нетерпением продолжений

P.S.Сравнил ванильные текстуры  Солстейма бородатого года и какую красоту ребята стараются вставить на устаревший по сути движок ская,без всяких енб и т.д.Отсюда и вес,да и прежде чем критиковать сделал бы что нибудь свое с весом в 1мб и графой как хотя бы Mass Effect andromeda.Тогда может быть к тебе стоило б прислушаться

Lord RZ
администратор
25.07.2019 — 01:56

Граждане некроманты! Хорош цитировать ерунду двухлетней давности :D

Обновлений модификации скорее всего, не будет. Мы так и не увидим завершение модификации. Жаль автора мода., помним, скорбим.

kish84, В том то и дело. Еще несколько лет назад думал че ж там случилось. Потом услышал что умер кто то из команды разработчиков. Полагаю сценарист. Жаль, очень жаль. История ожидалась очень увлекательная. Видимо случившееся разогнало всю остальную команду и никто не решился дописать историю.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.