Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Последний Дракон Глава II Тигр - Дракон - Орел 1.0

* * * * * 20 Голосов
последний дракон the last dragon chapter 2 глава 2 оружие



Война началась. Сентинел в огне. И теперь судьба мира в руках наемника, контрабандиста и пирата, но среди них есть тот в чьих жилах течет драконья кровь - Довакин. Герою предстоит столкнуться с Талмором и Империей, а после отправиться в нелегкое путешествие на Акавир

 

Требования:

Dragonborn, Dawnguard, Hearthfire 

 

Релиз первого эпизода второй главы "Тигр - Дракон - Орел" состоялся. В дополнении вас ожидает:
- продолжение истории первой главы
- новые локацие
- новая музыка и оружие
- новые заклинания и броня
- возможность посетить Строс М'Кай, Адам Ра'Aтон, Акавир

 

Установка: скопируйте папку Data в Skyrim LE

 

Удаление: Просто удалите все файлы мода в папке Data. Это BSA файл мода, папки: music, video

 

Конфликты: нет

 

Баги и Ошибки: если вы нашли баг и ошибку обратитесь в нашу группу

 

 

Как начать квест?

 

Телепортируйтесь в Данстар, там вы найдете таверну " Пьяный Странник". Поговорите с Эйнаром и у вас начнется квест

 

Предупреждение: Мод выходит эпизодами. Более дательную информацию вы можете получить в нашей группе или в рид ми файле архива

 

Музыка:

Hans Zimmer, Audiomachine

 

Благодарности: Наша команда хотела бы поблагодарить Azazellz за тестирование архива, borodulkina и бетатестеров за прохождение и поиск багов. Falkrok за прекрасные двемерские руины Адам Ра'Атона, над которыми он работал несколько месяцев. Мы так же мы благодарны актерам озвучки за их прекрасные голоса, которые они подарили нашим героем: Элиза Сорокина, Рандом, Аркадий Афанасьев, Дмитрий Андреев, Мила. А так же авторам, которые поделились с нами своими ресурсами: gg7, Sure AI, sarcasticshark, newermind43, kevinloading

 

Light TM: Нам по прежнему нужны новые люди, которые умеют работать в Creation Kit, и которые работали бы над интерьерами и локациями, если у вас есть желание, а главное время поработать над проектом, то милости просим. Так же вы можете поддержать проект финансово, чтобы в Последнем Драконе появились красочные заставки и оригинальная музыка. Благодарим за то, что скачали и сыграли в наш мод. 



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Мне понравилось все норм проблем не было кроме как карту включаеш сразу выкидывает  пришлось без карты играть.Автору СП ++++

ещё будет и 3я глава ?

Да, но пока в работе вторая. Второй эпизод выходит в августе

Благодарим за комментарий) Это лишь первый эпизод второй главы, сама глава будет состоять из четырех эпизодов, после чего она будет полностью завершена. След эпизод выйдет 28.08.2017, где вы продолжите приключение на Акавире

ещё будет и 3я глава ?

 

Благодарим за комментарий) Это лишь первый эпизод второй главы, сама глава будет состоять из четырех эпизодов, после чего она будет полностью завершена. След эпизод выйдет 28.08.2017, где вы продолжите приключение на Акавире

Удалось пройти. Честно говоря я несколько разочарован, в сравнении с первым эпизодом довольно слабо вышло, хотя основная идея все так же интересна. п.с(пара моментов в обеих главах несколько раздражает: 1 перед началом обеих глав у нас отбирают весь с огромным трудом(хотя у кого то может и не очень) нажитый шмот и возвращают только в конце, хотя конечно предусмотрительные герои всегда найдут способ(как честный так и не очень) сохранить вещи. И 2: частенько оказываемся в ситуации когда нашего довакинчика с безмерным списком приключений и побед отметеливают словно полого в дарк соулс, убийца пожирателя мира жрущий души драконов на десерт проигрывает какой то альтмерке со сверкающим мечом(это меня особенно обидело после прохождения Дозорного), но все это лишь моя собственная критика, всем не угодить) надеюсь авторы продолжат работу и не забросят, такая история определенно должна быть закончена, а не брошена(надеюсь в след главе вещи не отберут опять)))

и выслушайте матроса, который будет возле вашей каюты

Который не факт, что там будет =)

 

У вас где-то косяк есть, который этого матроса убирает как раз после сна (т.е. до сна он во второй копии корабля стоит, а после напрочь из игры пропадает, приходится новую копию спавнить).

Что делать в в тюрьме? Алистер не разговаривает, перезагрузка не помогает, что делать?


загрузитесь после сна и поговорите и выслушайте матроса, который будет возле вашей каюты, после поговорите с Мерсером, а потом идите на палубу
Что делать в в тюрьме? Алистер не разговаривает, перезагрузка не помогает, что делать?

Чуточку даэдрапоклонников в следующем эпизоде?

 

Дейдрические руины обязательно будут

Чуточку даэдрапоклонников в следующем эпизоде?

 

Благодарим за отзыв) Очень приятно)  Я думаю торговцы, рабыки и фермеры с Акавира с удовольствием поделятся с вами помидорками, бананами и всякой снедью, когда Ваша героиня окажется на Ак' Раме. Так же вы сможете выпить ароматного чая или чего-то покрепче в " Белом Лотосе ". Или же отдохнуть в собственном доме на берегу океана) 

    • Selly это нравится

И еще это была неделя голодания! Мой персонаж живой, и ему нужно есть и спать. Хорошо, что на корабле прихватила чуток еды, что плохо лежало. И вот так несколько дней на бобах - считая каждую помидоринку и закусывая сырые крабовые ноги чесноком - для дезинфекции, мало ли что. 

Буйная растительность Адам Ра'Атона оказалась обманчива. Пальмы какие-то бесплодные, или не сезон. Раскидистые мясистые кусты - ни тебе ягод, ни тебе клубней. В общем, суровое оказалось испытание, доспехи болтались уже как на вешалке.

Алистер, тот еще бессмертный. И сам ничего предложить не мог, и видать, тоже оголодал, потому что мечом махал хуже меня. 

Короче, добравшись до первых мешков и бочек, набила карманы едой как на год вперед. Жаль, картошку и капусту пришлось жевать сырыми, но хоть слегка отвела душу. 

Ненавижу руины! :D

Эпизод шикарен. Вроде бы немножко предисловия, одна длинная локация и финал. Но атмосфера! Заставки, музыка, драйв! Спасибо за вашу работу.

Мне кажется, по сравнению с первой главой качество скакнуло на порядок. Во всяком случае, ошибок просто в сотни раз меньше. Дыр в текстурах и предметов/мест "не пришей кобыле хвост" тоже не заметила.

 

По сюжету, конечно, ничо не понятно) Кто куда, зачем и откуда, какие кристаллы, какая сестра, где тигр и орел? Не хотите добавить немножко книг для желающих (или болтливого старичка где-то на пристани, который все разжует), или будете держать интригу и все выяснится в последнем эпизоде? 

Перед финальной битвой, вы сможете вернуть все снаряжение) Касательно урона, хотелось заставить героя выбраться по тихому с судна

Кстати о финальной битве... Продравшись сквозь эпический легион багов и скриптов, я дошёл до неё... И что же?! Она слита! Слита притом безбожно! Моего героя так не кидали даже в линейке квестов про Гильдию Воров. 

Под конец захотелось использовать сохранения первой главы, где Алистер был ещё смертен, и испробовать на нём весь арсенал, что я раздобыл в "Вигиланте" - а он, несмотря на предупреждения, особых проблем не доставил. Хотя там даже добавлены особые стили боёв и сотни триггеров.

И наконец... Почему неписи в вашем моде такие невежливые и самоуверенные? Нелот, Харкон , Серана и Мирак, да даже Векс (!) в сравнении с ними - приятнейшие ребята.  Союзники же в моде своими высокомерно-покровительственными речами не вызывают иного желания, чем натравить на них ораву дремора.

У меня вопрос. Откуда такая любовь к отбиранию снаряжения и к неестественному урону вражеских мечей?

 

Перед финальной битвой, вы сможете вернуть все снаряжение) Касательно урона, хотелось заставить героя выбраться по тихому с судна

У меня вопрос. Откуда такая любовь к отбиранию снаряжения и к неестественному урону вражеских мечей?

Алистера всё ещё можно убить? О-о, я разорву эту ушастую мерзость на мясо для антраппа.

Неплохо очень неплохо но надеемся на более увлекательный сюжет в продолжении.И также адаптецию под SSE!!

Не кидайте в меня помидоры, но первая часть мне понравилась больше. Там куча сюжетных линий и много локаций, что придает ей атмосферности. Здесь же такое впечатление, что изначально задумывали глубокий сюжет (Всё таки целый остров, какой-то лагерь с имперцами, огромный двемерский город.), однако затем вырезали 90% оного и просто отправили довакина прогуляться по двемерским руинам. Возможно сперва стоило обойти остров, а потом идти выполнять квест, но кто же знал что потом туда не вернуться, а ты спешишь вернуть свои вещи назад. Поэтому осмелюсь дать совет тем кто еще не проходил, не спешите с сюжетом, осмотрите остров, проверьте все пути в руинах, я например нашел ключ от сокровищницы 2, но так его и не применил. (А проходить снова, чтобы месить армию двемерских механизмов двемерской дубинкой, которым на это немного пофиг я не хочу, правда играю на легенде, но даже в дневнике моего героя написано "Ненавижу руины", и я с ним очень согласен.) Что касается ошибок, то тут их будет даже побольше чем в первой главе. Эйнар может не начать говорить с тобой, Алистер в руинах тоже начинает диалог только после перезагрузки, телохранитель императора на тебя обращает внимание только если ему выстрелить пониже спины, но тут же тебя прощает, сцена с Аей сработала только с третьего раза (как впрочем и в первой главе), а с катавасией, которую устроили талморцы на берегу я даже разбираться не стал, где свои где чужие. Причем своими я считал тех, которые месят тех, которые месят меня, но эти свои заодно пытались прирезать Алистера, который вдруг ослаб настолько что полчаса махал мечом, но так никого и не замочил. Сценка с жалующимися на голод матросами, когда у них перед носом висят связки с лососем показалось забавной. Я потратил день на прохождение, и надо сказать что совсем не жалею, спасибо ребятам за их труд, а всем советую качать. Недостатки конечно есть (выше я все описал))), но где их нет, а локация, конечно, получилась шикарной.

я первую часть не осилил, долго ждал, но постоянные вылеты в сентенеле меня взбесили, надеюсь эта постабильней будет


Недавно мы обновили архив для первой главы, так что вылетов не должно больше быть

Можно ли будет посещать Сентинел и прочие новые локации после завершения сюжетных квестов?


Да, но позже

я первую часть не осилил, долго ждал, но постоянные вылеты в сентенеле меня взбесили, надеюсь эта постабильней будет

Можно ли будет посещать Сентинел и прочие новые локации после завершения сюжетных квестов?

Отличная новость.А планируется объединить все три главы в один файл?.

 

Да, после того, как полностью закончим вторую

Отличная новость.А планируется объединить все три главы в один файл?.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,85ГБ
  • Просмотры: 6722
  • Скачан: 509
  • Автор мода: Light TM
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • "СредневИковые" Улыбнуло...
  • Я облазил всё вокруг Солитьюда - нету меча. Скиньте скрины хоть с местонахождением.Добавил скриншоты с точным местонахождением предметов, ждемс пока утвердят.
  • Пробежал канализацию Солитьюда и теперь у меня вечный "химический" дебаф без возможности снятия. В активных эффектах он не светится... Как его убрать?
  • Дарта Нихилуса напомнил)))
  • А может есть какой-то чит, чтоб начать квест "голубая кровь"? Мм... просто так ради интереса, играю в связке с BV, с патчем, пока все идеально, хотя для легенды лорд все еще слабоват (с усиленными...

Другие интересные моды




  • 7 773 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 548 Всего авторов
  • 11 038 582 Всего загрузок
  • Эксклюзивы Последний файл
  • Ronnie Magnum Последний автор
281 посетителей за последние 15 минут

29 пользователей, 104 гостей, 3 скрытых


Maksimus 2:0, ЗлоDeiчик, Yahoo (6), Yandex (6), Indomito, Bing (35), Google (42), OvO, ArahardRus, vasyaprodan, Liman, Kukusiki, Mail.Ru (56), m9sko, erlvel, igrix88, lolyoudonethat, владир, stobes, Князь Далик, deymos100, Cherrydj, e371, Ahdreu, pokolop, immaterrim, jakkaru, Anatoli, Pinhead, costin.kol2014, вкусаня, Gardenia, Lancerik, NStorm