Замена текстур главных дорог (не тех что в горордах) и реплейс тротуаров. Модели тротуаров
оптимизированы, добавлен паралакс.

Требования: Oblivion.

Конфликты/баги: Внимание! Тротуары и дороги используют одну текстуру. Поэтому если вы после установки
данного мода поставите какие то текстуры затрагивающий главные дороги то внешний вид тротуаров у вас тоже
измениться.

Рекомендуемые плагины:
DT Shader Patch Настоятельно рекомендую для корректного смешивания текстур ландшафта независимо от ваших реплейсов.



Установка:
1. Поместите папку Data в папку Oblivion и подтвердите замену.
2. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.

Лицензионное соглашение:
Запрещена публикация данного плагина полностью или частично без разрешения автора.

Пожелания и предложения а также посмотреть другие мои моды можно тут.
Загрузил:
katkat74
52

Комментарии

Добавить комментарий

Ну... как-то не то. Не особо вписывается - кто будет выкладывать мощеным камнем дороги между городами ( особенно учитывая то, что все размеры карты в обле надо умножать как минимум в 10 раз, чтобы узнать реальные размеры городов и остального)?!depositphotos_4562439-Old-road-paved-witадывать

А умеют ли местные кузнецы ковать лошадиные подковы для галопа по брусчатке ?

katkat74
модмейкер
автор
30.03.2017 — 14:14

Боже.. переведите.

А умеют ли местные кузнецы ковать лошадиные подковы для галопа по брусчатке ?

Спросите у беседки. :)

И ребята кто из вас мод скачал? Скачиваний 1, отзывов 2

katkat74
модмейкер
автор
30.03.2017 — 14:43

Кто скачал перекачайте пожалуйста! Я иерархию папок нарушила.

Боже.. переведите.

Да, мой косяк, выразился не правильно. В общем, не стали бы делать такие дороги, ибо выйдет дороговато и не удобно

Про размеры: ну вы же не думаете, что в гороже живет всего около ~30-50 человек?

katkat74
модмейкер
автор
30.03.2017 — 15:46

Да, мой косяк, выразился не правильно. В общем, не стали бы делать такие дороги, ибо выйдет дороговато и не удобно

Про размеры: ну вы же не думаете, что в гороже живет всего около ~30-50 человек?

Я не понимаю чем вы недовольны. Что ванильные тестуры что реплейсы - все дороги каменные. И да.. дороги мостили задолго на нашей эры. Причем таким способом который сейчас сочли бы дорогостоящим.

!7129a.jpg!1200px-Appia_antica_2-7-05_062.jpgИ эти догори построенные до нашей эры сохранились до наших дней, а подъездная к нашему микрорайону исчезла за одну зиму :)

То, что надо! Спасибо большое!

Спасибо, отличный реплейс, особенно паралакс радует. А что насчёт городов или для них отдельно мутить  создавать надо?

katkat74
модмейкер
автор
30.03.2017 — 19:54

Спасибо, отличный реплейс, особенно паралакс радует. А что насчёт городов или для них отдельно мутить  создавать надо?

В каждом городе своя текстура дорог, и часто не одна. Нужно было как то объединить заборы, тротуары, колодцы и дороги в едином стилистическом решении. Они соседствуют и в городах и за городом. Ну и в процессе оптимизации решила использовать одну текстуру для дорог и верха тротуаров. В итоге не могу выложить тротуары без дорог :) А дороги которые встречаются только в черте города нужно делать уже в "стиле" города.

красота то какая!*

Классно, когда плитка местами чуть темнее, а то монотонность цвета как-то не очень, а с этим вообще загляденье!

Очень качественно реализовано, но, на мой взгляд, размер каменных блоков большеват. Их бы раза в два поменьше сделать...

Вопрос (если это не является профессиональной тайной), как ты параллакс делаешь?

Я не понимаю чем вы недовольны. Что ванильные тестуры что реплейсы - все дороги каменные. И да.. дороги мостили задолго на нашей эры. Причем таким способом который сейчас сочли бы дорогостоящим.

!7129a.jpg!1200px-Appia_antica_2-7-05_062.jpgИ эти догори построенные до нашей эры сохранились до наших дней, а подъездная к нашему микрорайону исчезла за одну зиму :)

Ну, если уж все действительно так, то соглашусь что был не прав. Примите мои извинения)

katkat74
модмейкер
автор
31.03.2017 — 10:24

Очень качественно реализовано, но, на мой взгляд, размер каменных блоков большеват. Их бы раза в два поменьше сделать...

Вопрос (если это не является профессиональной тайной), как ты параллакс делаешь?

В фотошопе рисую на новом слое прямо поверх текстуры что у меня будет возвышаться белым, а что западать черным. Метод наложения выбираю. Потом объединяю слои, делаю их черно-белыми и чтоб паралакс не полосил применяю фильтр "размытие при малой глубине резкости" Но все от текстуры зависит. Иногда отлично получается а иногда в обще не удается сделать нормальный параллакс.

katkat74
модмейкер
автор
31.03.2017 — 10:28

Да с чего вы взяли. Я совсем не обиделась.

Эпичные камни!

В фотошопе рисую на новом слое прямо поверх текстуры что у меня будет возвышаться белым, а что западать черным. Метод наложения выбираю. Потом объединяю слои, делаю их черно-белыми и чтоб паралакс не полосил применяю фильтр "размытие при малой глубине резкости" Но все от текстуры зависит. Иногда отлично получается а иногда в обще не удается сделать нормальный параллакс.

М, я думала, у тебя какая-то утилита типа SSbump Generator )

katkat74
модмейкер
автор
03.04.2017 — 04:45

М, я думала, у тебя какая-то утилита типа SSbump Generator )

Да полно утилит. Но чтобы сделать нормальный бапмапинг или параллакс все равно без фотошопа никуда.

В некоторых местах трава лезет на камни, но, в общем, достойно.

Добрый день! Вот эта фраза:

-"Рекомендуемые плагины:

DT Shader Patch Настоятельно рекомендую для корректного смешивания текстур ландшафта независимо от ваших реплейсов.".

Как этот плагин применять и что он делает?

katkat74
модмейкер
автор
10.04.2017 — 05:19

Добрый день! Вот эта фраза:

-"Рекомендуемые плагины:

DT Shader Patch Настоятельно рекомендую для корректного смешивания текстур ландшафта независимо от ваших реплейсов.".

Как этот плагин применять и что он делает?

Без этого плагина текстуры плавно перетекают друг в друга. Допустим камни дорог плавно перетекают в траву. Это не красиво и не естественно. С этим плагином между камнями начинает проступать текстура травы допустим. Вот тут можно посмотреть сравнение как он работает.

По поводу DT Shader Patch - как правильно установить? Там ведь .pso шейдеры? Они должны как-то что-то заменить, они должны должны работать с текстурами установленными? Активировать-то через OBMM активировал, но чет впечатление, что не пашет :D Можно распаковать и просто залить в Data/Shaders?

katkat74
модмейкер
автор
14.04.2017 — 03:30

По поводу DT Shader Patch - как правильно установить? Там ведь .pso шейдеры? Они должны как-то что-то заменить, они должны должны работать с текстурами установленными? Активировать-то через OBMM активировал, но чет впечатление, что не пашет :D Можно распаковать и просто залить в Data/Shaders?

Да без разницы как, обмм правильно устанавливает. Обливион релоадер стоит?

Да без разницы как, обмм правильно устанавливает. Обливион релоадер стоит?

Стоит.

katkat74
модмейкер
автор
14.04.2017 — 15:05

Стоит.

Data\Shaders\OblivionReloaded\Terrain\
удали SLS2049.pso и SLS2049.pso.hlsl

Видеокарта AMD?

Data\Shaders\OblivionReloaded\Terrain\

удали SLS2049.pso и SLS2049.pso.hlsl

Видеокарта AMD?

AMD

katkat74
модмейкер
автор
14.04.2017 — 18:59

AMD

Заработало?

Заработало?

Нет, стало еще хуже =с http://imgur.com/LUWLODu

katkat74
модмейкер
автор
14.04.2017 — 19:26

Нет, стало еще хуже =с http://imgur.com/LUWLODu

Люблю амд :) вот этим замени. Напиши как успехи.

Не знаю, мне сложно сказать, вроде работает. Или нет :D http://imgur.com/S5iwRHoИ так, и сяк пробовал. Поделаю еще скриншоты для сравнения. В любом случае, спасибо за помощь, ща накачу тротуарчик.

katkat74
модмейкер
автор
14.04.2017 — 20:05

Не знаю, мне сложно сказать, вроде работает. Или нет :D http://imgur.com/S5iwRHoИ так, и сяк пробовал. Поделаю еще скриншоты для сравнения. В любом случае, спасибо за помощь, ща накачу тротуарчик.

Работает. Вон между крупных камней "щебенка" :)

Просто шикарно сочетается с ретекстуром римский имперский город!!Oblivion20_6602730_26517061.png

Ну, если уж все действительно так, то соглашусь что был не прав. Примите мои извинения)

Плюс к этому, у нас и сейчас есть дороги ничем не отличающиеся от тех что положили до нашей эры.

Будет конфликтовать с Oblivion Association HD Overhaul 4.1?

katkat74
модмейкер
автор
11.01.2018 — 10:56

Будет конфликтовать с Oblivion Association HD Overhaul 4.1?

нет

Без этого плагина текстуры плавно перетекают друг в друга. Допустим камни дорог плавно перетекают в траву. Это не красиво и не естественно. С этим плагином между камнями начинает проступать текстура травы допустим. Вот тут можно посмотреть сравнение как он работает.

Я нигде не могу найти этот патч " DT Shader Patch ". По ссылке на Нексус ничего не найдено и вообще не могу нигде его найти. Есть что-нибудь похожее на него?

katkat74
модмейкер
автор
11.01.2018 — 12:49

Я нигде не могу найти этот патч " DT Shader Patch ". По ссылке на Нексус ничего не найдено и вообще не могу нигде его найти. Есть что-нибудь похожее на него?

Самая первая ссылка при поиске в гугле.

Забираю, спасибо :)

Очень нравятся ваши каменные дороги, большое спасибо за работу.

Мод мне понравился, а можно и как нибудь отдельно установить мод на тротуар? Просто, сам тротуар мне больше понравился для городов, чем сама дорога, а Так автор умничка :))

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.