Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Тротуары и дороги от katkat74 1.0

* * * * * 7 Голосов



Замена текстур главных дорог (не тех что в горордах) и реплейс тротуаров. Модели тротуаров
оптимизированы, добавлен паралакс.

Требования: Oblivion.

Конфликты/баги: Внимание! Тротуары и дороги используют одну текстуру. Поэтому если вы после установки
данного мода поставите какие то текстуры затрагивающий главные дороги то внешний вид тротуаров у вас тоже
измениться.

Рекомендуемые плагины:
DT Shader Patch Настоятельно рекомендую для корректного смешивания текстур ландшафта независимо от ваших реплейсов.


Колодец от katkat74 1.0
Последнее обновление Дек 05 2015 17:18



Установка:
1. Поместите папку Data в папку Oblivion и подтвердите замену.
2. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.

Лицензионное соглашение:
Запрещена публикация данного плагина полностью или частично без разрешения автора.

Пожелания и предложения а также посмотреть другие мои моды можно тут.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Просто шикарно сочетается с ретекстуром римский имперский город!Oblivion20_6602730_26517061.png

Не знаю, мне сложно сказать, вроде работает. Или нет :D http://imgur.com/S5iwRHoИ так, и сяк пробовал. Поделаю еще скриншоты для сравнения. В любом случае, спасибо за помощь, ща накачу тротуарчик.

Работает. Вон между крупных камней "щебенка" :)

Не знаю, мне сложно сказать, вроде работает. Или нет :D http://imgur.com/S5iwRHoИ так, и сяк пробовал. Поделаю еще скриншоты для сравнения. В любом случае, спасибо за помощь, ща накачу тротуарчик.

Нет, стало еще хуже =с http://imgur.com/LUWLODu

Люблю амд :) вот этим замени. Напиши как успехи.

Заработало?

Нет, стало еще хуже =с http://imgur.com/LUWLODu

AMD

Заработало?

Data\Shaders\OblivionReloaded\Terrain\
удали SLS2049.pso и SLS2049.pso.hlsl

Видеокарта AMD?
 

AMD

Стоит.

Data\Shaders\OblivionReloaded\Terrain\
удали SLS2049.pso и SLS2049.pso.hlsl

Видеокарта AMD?
 

Да без разницы как, обмм правильно устанавливает. Обливион релоадер стоит?

Стоит.

По поводу DT Shader Patch - как правильно установить? Там ведь .pso шейдеры? Они должны как-то что-то заменить, они должны должны работать с текстурами установленными? Активировать-то через OBMM активировал, но чет впечатление, что не пашет :D Можно распаковать и просто залить в Data/Shaders?

Да без разницы как, обмм правильно устанавливает. Обливион релоадер стоит?

По поводу DT Shader Patch - как правильно установить? Там ведь .pso шейдеры? Они должны как-то что-то заменить, они должны должны работать с текстурами установленными? Активировать-то через OBMM активировал, но чет впечатление, что не пашет :D Можно распаковать и просто залить в Data/Shaders?

Добрый день! Вот эта фраза:

-"Рекомендуемые плагины:

DT Shader Patch Настоятельно рекомендую для корректного смешивания текстур ландшафта независимо от ваших реплейсов.".

 

Как этот плагин применять и что он делает?

Без этого плагина текстуры плавно перетекают друг в друга. Допустим камни дорог плавно перетекают в траву. Это не красиво и не естественно. С этим плагином между камнями начинает проступать текстура травы допустим. Вот тут можно посмотреть сравнение как он работает.

Добрый день! Вот эта фраза:

-"Рекомендуемые плагины:

DT Shader Patch Настоятельно рекомендую для корректного смешивания текстур ландшафта независимо от ваших реплейсов.".

 

Как этот плагин применять и что он делает?

В некоторых местах трава лезет на камни, но, в общем, достойно.

М, я думала, у тебя какая-то утилита типа SSbump Generator )
 

Да полно утилит. Но чтобы сделать нормальный бапмапинг или параллакс все равно без фотошопа никуда.

В фотошопе рисую на новом слое прямо поверх текстуры что у меня будет возвышаться белым, а что западать черным. Метод наложения выбираю. Потом объединяю слои, делаю их черно-белыми и чтоб паралакс не полосил применяю фильтр "размытие при малой глубине резкости" Но все от текстуры зависит. Иногда отлично получается а иногда в обще не удается сделать нормальный параллакс.

М, я думала, у тебя какая-то утилита типа SSbump Generator )
 

Эпичные камни! 

 

Да с чего вы взяли. Я совсем не обиделась.

Очень качественно реализовано, но, на мой взгляд, размер каменных блоков большеват. Их бы раза в два поменьше сделать...

Вопрос (если это не является профессиональной тайной), как ты параллакс делаешь? 

В фотошопе рисую на новом слое прямо поверх текстуры что у меня будет возвышаться белым, а что западать черным. Метод наложения выбираю. Потом объединяю слои, делаю их черно-белыми и чтоб паралакс не полосил применяю фильтр "размытие при малой глубине резкости" Но все от текстуры зависит. Иногда отлично получается а иногда в обще не удается сделать нормальный параллакс.

Я не понимаю чем вы недовольны. Что ванильные тестуры что реплейсы - все дороги каменные. И да.. дороги мостили задолго на нашей эры. Причем таким способом который сейчас сочли бы дорогостоящим.

7129a.jpg1200px-Appia_antica_2-7-05_062.jpgИ эти догори построенные до нашей эры сохранились до наших дней, а подъездная к нашему микрорайону исчезла за одну зиму :)

Ну, если уж все действительно так, то соглашусь что был не прав. Примите мои извинения)

Очень качественно реализовано, но, на мой взгляд, размер каменных блоков большеват. Их бы раза в два поменьше сделать...

Вопрос (если это не является профессиональной тайной), как ты параллакс делаешь? 

Классно, когда плитка местами чуть темнее, а то монотонность цвета как-то не очень, а с этим вообще загляденье!

красота то какая!*

Спасибо, отличный реплейс, особенно паралакс радует. А что насчёт городов или для них отдельно мутить  создавать надо?

В каждом городе своя текстура дорог, и часто не одна. Нужно было как то объединить заборы, тротуары, колодцы и дороги в едином стилистическом решении. Они соседствуют и в городах и за городом. Ну и в процессе оптимизации решила использовать одну текстуру для дорог и верха тротуаров. В итоге не могу выложить тротуары без дорог :) А дороги которые встречаются только в черте города нужно делать уже в "стиле" города.

Спасибо, отличный реплейс, особенно паралакс радует. А что насчёт городов или для них отдельно мутить  создавать надо?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 7,54МБ
  • Просмотры: 2607
  • Скачан: 243
  • Автор мода: katkat74
  • Категория: Ретекстуры и реплейсеры
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Очень долго искала нормальный реплейсер внешности Фендала, а он все время тут был, мой идеальный Фен! :D Спасибо огромное! 
  • Отличный мод ))) даже лучше чем Апачи 
  • Скажу честно, очень похоже на Стальную Пластинчатую броню.....
  • Поставлю только для того, чтобы в Ривервуде были единороги. :D
  • Где найти ключ от трубщоб?(4 глава,локация недалеко от моста).Эммм. С одной стороны там ворота железные (форт Серпедия кажется). Открываются ключом, который у капитана-скампа, вход в форт с другой...

Другие интересные моды




  • 7 808 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 559 Всего авторов
  • 11 273 074 Всего загрузок
  • Special ENB Последний файл
  • -Miro- Последний автор
329 посетителей за последние 15 минут

37 пользователей, 199 гостей, 2 скрытых


Google (40), Indomito, stepankin27, Bing (19), Юки879, Yandex (15), falconnik, Revit, Yahoo (9), DoktorZoni, varlamovich.efima@gmail.co, raphael696, saarthas, Aheront, onise, KamisamaDolls, Редерик, Wolf0887, Vancore228, Sev3nBelow, Mail.Ru (8), Геродот, skritema, Faverlas, CyraxXa, ыпепвadf, dimokpidorok, knok789, Войчемир, XottabattoX, Ben King, defauld, mihasided, 2791, Фиброз, Brendovaya, Dragonlex, Chaos Black, xFuryFoXx, JC_, SidorFiesta, sdsdsd33