Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Тротуары и дороги от katkat74 1.0 Одобрено

* * * * * 19 Голосов



Замена текстур главных дорог (не тех что в горордах) и реплейс тротуаров. Модели тротуаров
оптимизированы, добавлен паралакс.

Требования: Oblivion.

Конфликты/баги: Внимание! Тротуары и дороги используют одну текстуру. Поэтому если вы после установки
данного мода поставите какие то текстуры затрагивающий главные дороги то внешний вид тротуаров у вас тоже
измениться.

Рекомендуемые плагины:
DT Shader Patch Настоятельно рекомендую для корректного смешивания текстур ландшафта независимо от ваших реплейсов.


Колодец от katkat74 1.0
Последнее обновление дек 05 2015 17:18



Установка:
1. Поместите папку Data в папку Oblivion и подтвердите замену.
2. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.

Лицензионное соглашение:
Запрещена публикация данного плагина полностью или частично без разрешения автора.

Пожелания и предложения а также посмотреть другие мои моды можно тут.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Очень нравятся ваши каменные дороги, большое спасибо за работу.

Забираю, спасибо :)

Я нигде не могу найти этот патч " DT Shader Patch ". По ссылке на Нексус ничего не найдено и вообще не могу нигде его найти. Есть что-нибудь похожее на него?

Самая первая ссылка при поиске в гугле.

Без этого плагина текстуры плавно перетекают друг в друга. Допустим камни дорог плавно перетекают в траву. Это не красиво и не естественно. С этим плагином между камнями начинает проступать текстура травы допустим. Вот тут можно посмотреть сравнение как он работает.

Я нигде не могу найти этот патч " DT Shader Patch ". По ссылке на Нексус ничего не найдено и вообще не могу нигде его найти. Есть что-нибудь похожее на него?

Будет конфликтовать с Oblivion Association HD Overhaul 4.1?

нет

    • KIRGO это нравится

Будет конфликтовать с Oblivion Association HD Overhaul 4.1?

Ну, если уж все действительно так, то соглашусь что был не прав. Примите мои извинения)

Плюс к этому, у нас и сейчас есть дороги ничем не отличающиеся от тех что положили до нашей эры.

Просто шикарно сочетается с ретекстуром римский имперский город!Oblivion20_6602730_26517061.png

Не знаю, мне сложно сказать, вроде работает. Или нет :D http://imgur.com/S5iwRHoИ так, и сяк пробовал. Поделаю еще скриншоты для сравнения. В любом случае, спасибо за помощь, ща накачу тротуарчик.

Работает. Вон между крупных камней "щебенка" :)

Не знаю, мне сложно сказать, вроде работает. Или нет :D http://imgur.com/S5iwRHoИ так, и сяк пробовал. Поделаю еще скриншоты для сравнения. В любом случае, спасибо за помощь, ща накачу тротуарчик.

Нет, стало еще хуже =с http://imgur.com/LUWLODu

Люблю амд :) вот этим замени. Напиши как успехи.

Заработало?

Нет, стало еще хуже =с http://imgur.com/LUWLODu

AMD

Заработало?

Data\Shaders\OblivionReloaded\Terrain\
удали SLS2049.pso и SLS2049.pso.hlsl

Видеокарта AMD?
 

AMD

Стоит.

Data\Shaders\OblivionReloaded\Terrain\
удали SLS2049.pso и SLS2049.pso.hlsl

Видеокарта AMD?
 

Да без разницы как, обмм правильно устанавливает. Обливион релоадер стоит?

Стоит.

По поводу DT Shader Patch - как правильно установить? Там ведь .pso шейдеры? Они должны как-то что-то заменить, они должны должны работать с текстурами установленными? Активировать-то через OBMM активировал, но чет впечатление, что не пашет :D Можно распаковать и просто залить в Data/Shaders?

Да без разницы как, обмм правильно устанавливает. Обливион релоадер стоит?

По поводу DT Shader Patch - как правильно установить? Там ведь .pso шейдеры? Они должны как-то что-то заменить, они должны должны работать с текстурами установленными? Активировать-то через OBMM активировал, но чет впечатление, что не пашет :D Можно распаковать и просто залить в Data/Shaders?

Добрый день! Вот эта фраза:

-"Рекомендуемые плагины:

DT Shader Patch Настоятельно рекомендую для корректного смешивания текстур ландшафта независимо от ваших реплейсов.".

 

Как этот плагин применять и что он делает?

Без этого плагина текстуры плавно перетекают друг в друга. Допустим камни дорог плавно перетекают в траву. Это не красиво и не естественно. С этим плагином между камнями начинает проступать текстура травы допустим. Вот тут можно посмотреть сравнение как он работает.

Добрый день! Вот эта фраза:

-"Рекомендуемые плагины:

DT Shader Patch Настоятельно рекомендую для корректного смешивания текстур ландшафта независимо от ваших реплейсов.".

 

Как этот плагин применять и что он делает?

В некоторых местах трава лезет на камни, но, в общем, достойно.

М, я думала, у тебя какая-то утилита типа SSbump Generator )
 

Да полно утилит. Но чтобы сделать нормальный бапмапинг или параллакс все равно без фотошопа никуда.

В фотошопе рисую на новом слое прямо поверх текстуры что у меня будет возвышаться белым, а что западать черным. Метод наложения выбираю. Потом объединяю слои, делаю их черно-белыми и чтоб паралакс не полосил применяю фильтр "размытие при малой глубине резкости" Но все от текстуры зависит. Иногда отлично получается а иногда в обще не удается сделать нормальный параллакс.

М, я думала, у тебя какая-то утилита типа SSbump Generator )
 

Эпичные камни! 

 

Да с чего вы взяли. Я совсем не обиделась.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 7,54МБ
  • Просмотры: 10696
  • Скачан: 1 657
  • Автор мода: katkat74
  • Категория: Ретекстуры и реплейсеры
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • сылка не работает (((Поправил
  • А есть мод на снятие зачарования без разрушения предмета, и с возможностью наложить снятое зачарование на этот же или другой предмет? Например, снять зачарование с Соловьиной брони и наложить на не...
  • А первой версии отдельно нету? Я в ней играла и мне нравилось... Тут только вторая... Может, кто-то знает, где можно найти первую? Better sities  ставить не хочется(((
  • Не вписывается совершенно, ни по механике, не по ЛОРу, не по реализации.Не вписывается по ЛОРу? Действительно - откуда в мире миниатюрных паровых двигателей, искусственного интеллекта, дирижаблей и...
  • Можно было хотя бы ради экзотики ствол с воронкой на конце сделать - тогда верили, что это обеспечивает более широкий разлет картечи.Воронка - для удобства перезарядки, а не для более широкого разл...

Другие интересные моды




677 посетителей за последние 15 минут

28 пользователей, 105 гостей, 2 скрытых


vorhotnik, Yandex (421), Bing (24), Андрей Ерёмин, JohnIWayne, micaRain, Wasab513, Google Mobile (4), DeathRIper, neznakomka2903, Arkticka, HugeHead, Nicholasfrog, Beswriter, вампир13, Google (93), Артымон, likalik, vyachegor, Flazmen, Marvelas, Rodman111, Horay Forcat, AleksPlexanov, KONGI, damirchikkk, AntonS91@mail.ru, Виктор626262, Crazy Bandicoot, lekhach, Dirdash, nenoob