Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Луна и Звезда 1.13 Одобрено

Moon and Star

* * * * * 25 Голосов
моды skyrim квесты приключения морровинд оружие броня новые поселения



В Скайриме замечен таинственный и могучий преступник, за которым неотступно следуют охотники из Морровинда. Однако, на карту может быть поставлено больше, чем кажется, да и преступник выглядит знакомо...

Особенности:
- 1 основной квест с несколькими выборами.
- 4 побочных задания.
- 9 полностью озвученных персонажей.
- Новое поселение.
- 1 новый торговец и 2 учителя.
- 7 новых орудий и 1 новое заклинание.
- 1 новое подземелье с головоломками и боссом.
- Игровые события, которые произойдут по завершению основного квеста. Ваши действия имеют последствия!

 

Требования: Skyrim

Вопросы:
В: Как начать основной квест?
О: Курьер должен доставить вам письмо, как только вы воспользуетесь быстрым перемещением в любую область под открытым небом. Вы можете подождать его или вновь воспользоваться быстрым перемещением. Если курьер никак не приходит, тогда отправляйтесь в таверну "Спящий великан", что в Ривервуде, и самостоятельно поговорите с квестодателем.
Также у вас есть альтернатива, вы можете поставить патч (Immersion patch), который препятствует прибытию курьера, пока вы не закончите задание "Путь Голоса". Данный патч также блокирует вышеупомянутый диалог с квестодателем.

В архиве вы найдете патчи для
Requiem
Undeath
Tel Nala 2.07
Tel Nala 2.08 и выше
WATER
Immersion Patch



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Вот в этом моде она есть: http://tesall.ru/files/file/4147-morrowind-armor-for-skyrim/

Спасибо жалко что набор а не отдельно. Но всё равно ещё раз спасибо и с наступающим!

Кто нибудь подскажите что за броня на нереварине и если можно ссылку на нее. Буду очень благодарен!

Вот в этом моде она есть: http://tesall.ru/files/file/4147-morrowind-armor-for-skyrim/

Кто нибудь подскажите что за броня на нереварине и если можно ссылку на нее. Буду очень благодарен!

Скукота. Да, озвучен хорошо. На этом "хорошо" заканчивается.

Основной квест короткий. Сюжет высосан из пальца. Босс никчемный. Побочные - унылость.

Не рекомендую.

    • DarMut это нравится

Квест неплохой, жаль только, что короткий

Победил машину и все? На этом конец квеста? 

лично я ещё и украл у нереварина 2 меча и кольцо 

Победил машину и все? На этом конец квеста? 

<...>

Согласен. Насколько я заметил, "ин" в TES означает что-то типа воплощения, или аватара. Шезаррин - аватар Шезарра (Лорхана), Нереварин - воплощение Неревара и т.д.

Я не согласен с тем, что "Нереварин" это чисто означает мужской пол, взять хотя-бы "паладин" одно и то же для мужчины и женщины. Такую смуту наводят с Нереварином. Многие персонажи даже не знают его, ведь он работал под прикрытием и знать его пол могут лишь члены великих домов, Кай Коссадес и эшлендеры, ну и ещё там кое-кто. И то, что Нелот называет нереварина ОН можно списать на память или перевод.

Поиски игрушечных собак просто мучение, блин. )

По-моему, это банально русский перевод. В английском-то безлично, разве нет? Ну в смысле, Nerevarin defeated Dagot Ur and saved everyone (сори, если будут ошибки в именах). Вот в русском конкретно победиЛ. А в английском языке это не даётся конкретно же, да и женской формы Нереварина нету (Нереваринша? Нереварша? А на инглише как тогда? Нереваринесса?), поэтому можно списать на условности языкового перевода, который не может конкретно определить. И по умолчанию мужской пол и берут поэтому. 

А вот ещё нашёл, инфа с вики: "При расспросе о прошлом Морровинда Нелот в The Elder Scrolls V: Dragonborn использует по отношению к Нереварину местоимение «он». Как пояснили разработчики, дизайнер, отвечавший за этот диалог, случайно пропустил это слово, и его применение — всего лишь ошибка, а не указание на пол героя (который зависит лишь от воли игрока)."

Вообще, в драгонборне Нелот тоже говорит о том, что Нереварин победиЛ Дагота Ура и всех спас (неточная цитата), однако это можно отнести к игровым условностям. В мире априори большинство вещей приравниваются к мужскому полу, да и нужно было как-то выкручиваться - называть либо "он", либо "она".

По-моему, это банально русский перевод. В английском-то безлично, разве нет? Ну в смысле, Nerevarin defeated Dagot Ur and saved everyone (сори, если будут ошибки в именах). Вот в русском конкретно победиЛ. А в английском языке это не даётся конкретно же, да и женской формы Нереварина нету (Нереваринша? Нереварша? А на инглише как тогда? Нереваринесса?), поэтому можно списать на условности языкового перевода, который не может конкретно определить. И по умолчанию мужской пол и берут поэтому. 

Луна и звезда, или 5-ти минутный квест в паре с неревареным, о, это шедевр... А если серьезно, то этот квест как фильм про дедпула, такое чувство что ему урезали бюджет, из за чего он стал невероятно скомканым, ну серьезно, я просто пришел в деревню, выполнил квест с бандитами, пошел в руины, и основной квест прошел за 5 минут, может проблема во мне? И я что то не так сделал?

По итогу получил неизлечимое проклятие. Знаете, кто после этого автор? Огромный минус моду, не рекомендую его.  

    • DarMut это нравится

С активным модом игра просто не стартует. В TES5EDIT пишет это:

Background Loader: Fatal: <EStreamError: SetFilePointerEx failed for D:\pf\Skyrim\Data\MoonAndStar_MAS.bsa.Попытка поместить указатель на файл перед началом файла>

Что ему нужно?

TommyFox, вы наверное не играли в 4 часть свитков, где порой в диалогах NPC звучала новость о том, что Нереварин уплыЛ с командой на Акавир, и там ЕГО след затерялся. (К сожалению не помню точно этот диалог)

Вообще, в драгонборне Нелот тоже говорит о том, что Нереварин победиЛ Дагота Ура и всех спас (неточная цитата), однако это можно отнести к игровым условностям. В мире априори большинство вещей приравниваются к мужскому полу, да и нужно было как-то выкручиваться - называть либо "он", либо "она".
Но вот мужской ГОЛОС уже как бы намекает. Хотя, по факту, конечно, остается той самой условностью. В конце концов, автор не претендует на канон, а за некоторую "смелость" ему спасибо. р:

При первом разговоре с Нереварином, если выбрать топик - Это ты направил/послал меня разрушать (как-то так) - Нереварин мужским голосом говорит - мол это была "идея моего мужа"... Ы-ыы. Может и "ляпы" перевода, как например при последнем разговоре с квестодателем - это будет плата за то, что не скажешь сказал, кто "клиент".

Но тогда это можно перенести и на этот мод. Автор мода отнёс нереварина к мужскому полу, чтобы осталась такая неясность насчет пола, ибо если бы он сделал его женщиной, то эта неясность пропадала. Хотя скорее всего он просто не заморачивался этим вопросом. И тем не менее в играх серии можно встретить косвенные свидетельства, что Нереварин был мужчиной, и ни одного что оный был женщиной.

TommyFox, вы наверное не играли в 4 часть свитков, где порой в диалогах NPC звучала новость о том, что Нереварин уплыЛ с командой на Акавир, и там ЕГО след затерялся. (К сожалению не помню точно этот диалог)

Это ведь слух, и даже не факт, что он правдив хотя бы насчёт Акавира. И пол в этом слухе не конкретизировался, "он" - просто дефолт ("Нереварин", феминитива от этого слова вроде даже в русскоязычных сообществах не употребляют), не делать же разрабам опциональный плагин, меняющий одну лишь эту фразу или ещё какой-то костыль для соответствия представлениям игроков.

Обо всех главгероях прошлых частей упоминания нам даются несколько вскользь и больше фактами самих деяний, нежели информацией о самих героях, мол, вот безымянный избранный собрал по кускам посох Хаоса и вытащил императора из Обливиона, а вот некий агент императора мог принимать участие в событиях Деформации Запада. 

Это не Dragon Age, где информацию о прошлых событиях можно указывать конкретно и персонально или переносить из сохранений, в TES ничего о старых героях не конкретизируется в принципе.

TommyFox, вы наверное не играли в 4 часть свитков, где порой в диалогах NPC звучала новость о том, что Нереварин уплыЛ с командой на Акавир, и там ЕГО след затерялся. (К сожалению не помню точно этот диалог)

Где взять ключ открывающий ворота в руинах Кагарека?

В комнате перед лифтом. А вот как открыть эту комнату - не знаю. 

Где эти чучела собачьи спрятаны, ни одного не нашла?

Где взять ключ открывающий ворота в руинах Кагарека?

Тэк-с, тэк-с... А этот таинственный преступник в игре явит нам свой лик, или так и останется инкогнито в шлеме? (блин, разрываюсь от желания скачать мод и устроить эпичную встречу двух великих героев и опасения, что "кое-кто" окажется далек от того, что я привык видеть за 3 прохождения Морровинда)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 46,64МБ
  • Просмотры: 31556
  • Скачан: 3 672
  • Автор мода: GanXingba
  • Перевел: BlackStone Studio, Октавий Шалидол
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Как его установить???
  • Я незнаю в чем дело, у меня мод не работает. Буквально вчера установил чистый скаирим, поставил любимые моды , а этот не работает. Всё перепроверил, переустановил мод раза три))) Через консоль тоже...
  • Остался не в полной мере доволен своим предыдущим обновлением, поэтому изменения в основном касаются его.
  • А чего два файла одинаковых?
  • Ознакомься с правилами публикации файлов в базе, пожалуйста. Для переводов обязательна ссылка на оригинал.

Другие интересные моды




  • 9 159 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 710 Всего авторов
  • 15 363 194 Всего загрузок
  • Архилорд Последний файл
  • Seforus Последний автор