Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Вампирские твари / Vampire Beasts - Mihail Monsters 3.1 Одобрено

Vampire Beasts- Mihail Monsters and Animals

* * * * * 12 Голосов
монстры вампиры чудища твари мод скайрим



А Мы Не Ангелы, Парень
А мы не ангелы, парень!
Нет, мы не ангелы.
Темные твари, и сорваны планки нам.
Если нас спросят
Чего мы хотели бы?
Мы бы взлетели
Мы бы взлетели...
(Отсебятина локализатора)))

 

Описание:
Очередной мод известного модмейкера MihailMods добавляет на просторы игры Skyrim LE Вампирских тварей - 4 новых типа существ вампиров: Гаркаин, Кровопийца, Старший вампир и Нетопырь-оборотень.

 

Более подробно:
-Кровопийца Это древний вампир-зверь его вампиризм проистекает  из   старых времен. Кровопийцы - это не смертные существа, превращенные в вампиров, как обычные человеческие вампиры. Они относятся к даэдра и являются плодом экспериментов, проведенных Молагом в его царстве с вампиризмом. Неизвестно, были ли они старше, чем первые вампиры, созданные самим Молагом, но он уверен, что они старше, чем клан Волкихара, поскольку Молаг использовал кровь этого зверя, чтобы создать форму Лорда Вампира, подаренную самим Молагом Харкону и его клану. Несмотря на это, кровопийцы  не обладают той же способностью к магии, что и лорды вампиров.
Их можно увидеть только в Хладной гавани  и в Каирне Душ, из-за их очень опасной тактики боя, ни один мастер-вампир не пытается вызвать их на поединок.
-Гаркаин Как и Кровососы, Гаркаины- это такие же вампирские даэдра, созданные Молагом Балом, а не смертные существа, зараженные вампиризмом. Очень мощные и невероятно проворные, несмотря на то, что они не могут использовать магию, их атаки в ближнем бою могут убить мастера вампиров, если он не следит за боем. Многие вампиры используют их в качестве охранников в своих вампирских логовах, что не очень безопасно и для них, потому что неустойчивое поведение Гаркаинов часто приводит к агрессии против своих же хозяев. Высшие кланы вампиров, такие как Волкихар, экспериментировали в прошлом, используя кровь Гаркаинов, чтобы создать существо с той же невероятной силой, но более послушное своим хозяевам - Гаргульи плод этих экспериментов. Итак, вы найдете Гаркаинов в меньших логовищах вампиров.
Гаркаины превращают кровь в яд, который они хранят на кожаных мешках и носят на своих ошейниках. Яд отравляет всю их кожу и когти, и делает царапины и укусы  Гаркаинов смертельно ядовитыми.
-Старейшие вампиры  - это человеческие вампиры, которые полностью погрузились в зверскую сущность вампиризма и начали свой путь, преобразованный на антропоморфных  летучих мышей. Они по-прежнему высокочувствительны и способны говорить. Некоторые из них также пассивны и живут с другими вампирами клана Волкихар. Они используют магические руны в бою и вызывают полчища летучих мышей, которые истощают жизнь врага. Они способны становиться  невидимыми  во время боя, чтобы заманить свою жертву и застать врасплох.
-Нетопырь-0боротень -  вампиры невосприимчивы к болезням, а также к ликантропии. Но некоторые вампиры, которые не смогли противостоять эффекту ликантропии, превратились в Нетопырей-0боротеней. Преобразование оказалось неустойчивым и они уже не могут вернуться в человеческую форму и полностью потеряли любые признаки интелекта. Их крылья развеваются, как лопасти, и они могут использовать сонар летучих мышей, чтобы оглушить противника, а также вызвать разоружение. Они очень редки, поскольку обычно вампиры не подвержены ликантропии любого рода, но некоторые мастера вампиров используют их в качестве охранников.

 

Обновление 3.1:

-добавлен новый крик, доступный игроку: "Крик Гаркаина"

 

Обновление 3.0:
-новые модели, анимации и эффекты
-теперь проблема с оборотнем, не наносящим урон, когда вы носите полный комплект брони решена
-Изменён радиус агрессии Вампирских Тварей
-Внесены изменения в поведение фракции и AI  пакетх

 

Требования:
Skyrim LE 1.9.32.0.8 (все 3 DLC) или Skyrim SE 1.5.3.0.8 и выше

 

Установка:(можно через менеджеры модов или вручную)
1. Скачать один из двух файлов  мода зависимо от того какая версия игры у вас.

Vampire_Beasts_LE_V3.1(RUS)- для Skyrim LE

Vampire_Beasts_SE_V1.1(RUS)- для Skyrim SE
2. Скопировать содержимое папки Data архива в папку Data в игре, активировать.

 

Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.

Если Вам понравился мод, поблагодарите автора нажав клавишу ENDORSE через 15 минут после скачивания с Nexus.

 

Приятной Вам игры!



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Ссылка на Nexus ведёт на другой мод.

хм незнаю у меня переходит на оригинальный сайт мода

Ссылка на Nexus ведёт на другой мод.

Причем тут кровосос из Сталкера опять блин!

свирепые зверушки вдохнули свежий воздух в схватки с вампирскими прихвостнями.

    • Kahzz это нравится

А их призывать можно ли такие воины пригодились бы.

нет нельзя разве что найдётся уникум который сделает мод на их призыв

А их призывать можно ли такие воины пригодились бы.

отстой

для слабаков возможно а для хардкорщиков самое то!

отстой

"Древний вампир - бывший вампир..."
Да сколько можно) В скайриме и так один кровосос круче другого - Вампир,Вампир Повелитель Ночи,Мастер Вампир,Волкихарский Мастер вапир и т.д.))

Нифига древний вампир это вампир который прожыл 1000 лет а бывшый это вампир который изминился и формами и фейсом

Эккима? Фледер? Катакан? Холера, никогда не был в них силён)

Зачетный мод. Не знаю, как буду проходить с ним на высокой сложности, т. к. уже на Адепте этих тварей фик вынесешь.

 

Еще бы первую подрихтовать немного, а то не слишком смотрится.

Древний вампир - бывший вампир...
Так он вампир или нет? Это как бывший лорд стал лордом-регентом?

"Древний вампир - бывший вампир..."
Да сколько можно) В скайриме и так один кровосос круче другого - Вампир,Вампир Повелитель Ночи,Мастер Вампир,Волкихарский Мастер вапир и т.д.))

Да, он большой молодец. Еще б для фолыча пилил монстров, цены ему не было.

Молодец - то молодец, но если смотреть правде в глаза, то его работы не всегда блещут. Минотавры вторичны, патрули драугров вторичны так же (были уже). Мамонты от Михаила, на мой взгляд, просто уродливо несуразны. Некоторые существа из - за связи с ванильными моделями двигаются крайне странно для новых видов. Хардкора от существ никакого, так как встречаются они по замыслу достаточно редко, да и на пак их пока маловато. Меня лично только "франкенштейны" впечатлили

А за перевод новых вампов спасибо, говорящие экземпляры и описание - это круто. Кстати, новые ингредиенты у монстров от Михаила всегда имеются, никогда не пустые)

Мод еще не ставила, но... С этих "вампиров" что-нибудь полезное и новое падет? А то установлю и в итоге пустые будут(

Да, он большой молодец. Еще б для фолыча пилил монстров, цены ему не было.
Не так уж медленно и вполне себе верно Михаил создаёт аналоги печально известного Monster Mod. Обожаю его работы.
Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Спросите у... 1) компании Bethesda, 2) разработчиков SKSE, 3) meh321, 4) Бориса Воронцова. Я могу сказать только то, что режим совместимости создан для особых случаев. Если есть возможность им не...
  • В общем, я только что сделал перевод новой версииОчень интересно...хотелось бы увидеть результат перевода одной конкретной книгивот скриншот из программы ESP-ESM Translator (чтоб было понятно како...
  • Приветству , да соглашусь это зрение реально напрягает особенно днем да и в светлом помещении. И такой вопрос , а этот ESP  помечен как ESL файл , применить это хотелось бы . но места под так...
  • Уже давно есть такая программа для Обливион. Кстати, она работает на всех старых играх.  Какая? Надеюсь, речь не про 4 gb patch? (про который я знаю.)
  • Очень сажелею, что так получилось боюсь представить как ты себя чувствовал когда узнал о утрате всего что делал на протеженит 3х лет... Но твоя ошибка мне показала, что я не такой уж и параноик кат...

Другие интересные моды