Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Освещение без теней 1.2

CLNS-Universal

* * * * * 9 Голосов
освещение тени патч tes5edit



Возможно, многие знают такой мод как Colorful Lights - No Shadows и его дополнение для DLC. Они изменяют источники света в игре таким образом, что они перестают отбрасывать тени, что неплохо сказывается на FPS.

Но главный минус этого мода в совместимости. Что делать, если у игрока установлены другие моды, изменяющие базовые записи источников света? Или добавляющие их? Выходов по сути всего 2:
1) сделать кучу патчей для каждого такого мода, начать следить за их актуальностью и т.д.
2) написать патчер, который будет учитывать ваши изменения и добавлять сверху свои.

Как вы уже догадались, я пошёл по второму пути. CLNS-Universal точно так же отключает тени у источников освещения, не требует патчей и вдобавок экономит место в вашем списке плагинов.

Порядок установки:
1) Скопируйте файлы из папки Data архива в папку Data вашей игры. Или просто установите мод при помощи любого мод-менеджера.
2) Подключите файл "CLNS-Universal.esp" в лаунчере или вашем мод-менеджере, поставьте его последним в списке.
3) Откройте папку, в которой у вас лежит TES5Edit.
4) Скопируйте содержимое папки "Edit Scripts" из архива мода в папку "Edit Scripts" TES5Edit.
5) Запустите TES5Edit и нажмите ОК (должны быть указаны все используемые плагины). Дождитесь завершения загрузки.
6) Кликните ПКМ по "CLNS-Universal.esp" ➔ "Apply Script", затем выберите "CLNS-Universal" и нажмите ОК.
7) Выберите, как поступить с источниками теней типа Spotlight (кнопка 1 - не трогать их, кнопка 2 - отключить). Дождитесь завершения операции.
7) Закройте TES5Edit, сохранив плагин "CLNS-Universal.esp".
8) Готово!

Требования:
Skyrim, TES5Edit.

Благодарности:
TRoaches за оригинальный Colorful Lights - No Shadows,
Mator за MXPF.

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • Обновлён MXPF, если кому-то потребуется.
  • Небольшие изменения скрипта.
  • Результат тот же, генерировать заново не нужно.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Можно просто отключить ESP. Но если вы выбрали "Disable Spotlights", то отключенные источники Spotlights останутся отключенными.

Убедитесь, что у вас TES5Edit последней версии (3.2.1), возможно в старых нет этой функции (ObjectToElement).

Спасибо за помощь! Всё робит)

В общем этот мод делает освящение как в Морровинде и Обливионе. В принципе хорошее решение для поднятия производительности.

А как его потом удалить в случае чего? Просто отключить эсп, или еще какие-нибудь подшаманивания нужны?)

Можно просто отключить ESP. Но если вы выбрали "Disable Spotlights", то отключенные источники Spotlights останутся отключенными.

Error in unit 'mxpf' on line 573 : Undeclared Identifier 'ObjectToElement' 
Помогите с этим разобраться.
Всё делал по инструкции.

Убедитесь, что у вас TES5Edit последней версии (3.2.1), возможно в старых нет этой функции (ObjectToElement).

А как его потом удалить в случае чего? Просто отключить эсп, или еще какие-нибудь подшаманивания нужны?)

Error in unit 'mxpf' on line 573 : Undeclared Identifier 'ObjectToElement' 

Помогите с этим разобраться.

Всё делал по инструкции.

так а с Colorful Lights - No Shadows этот мод совместим?

Совместим, но он уже не нужен. В моей версии всё точно так же, но есть поддержка модов на освещение.

так а с Colorful Lights - No Shadows этот мод совместим?

<...>

1) В игре по-прежнему есть участки с низкой освещённостью, лично я не заметил усложнения скрытности (или я уже профи в этом деле ag.gif)
2) "Возвращение сумерек" работает нормально, проверено несколько раз.

Этот мод полезен тем кто через конфиг отключает тени вовсе. А если кто знает, если так сделать, свет пропадает совсем. И этот мод возвращает его назад. Пользовался данной схемой на слабом пк очень выручало. 

1. Насколько мод влияет на скрытность, если не понятны оптимальные пути передвижения в тенях? 2. И возможно ли выполнение квеста в Сумеречной гробнице на возврат Скелетного ключа?

слишком много возни с установкой пффф

В натуре много: закинуть файлики и запустить скрипт в TES5Edit. Ужос.

слишком много возни с установкой пффф

Секундочку, иными словами огонь без света?

Нет. Огонь есть, свет есть, теней нет.

А в опциях тени отключить? Не?

На первом изображении в скриншотах есть сравнение - ванильное отключение теней VS с модом.
А в опциях тени отключить? Не?

Секундочку, иными словами огонь без света?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 21,12К
  • Просмотры: 4522
  • Скачан: 307
  • Автор мода: Meridiano
  • Категория: Визуальные эффекты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Почитал комменты... Люди, вы это серьезно?А автор, случаем, не Вовка Кошак? Уж до боли все как-то знакомо.Чем этот мод отличается от того же Imaginator, которому уже 4 года, так же непонятно.
  • Данный мод стабильней UFO, если мелкие различия для вас не принципиальны, то лучше качать этот.
  • Понятно. В общем, как я понял, выход у меня такой: распаковать bsa, заменить меши и текстуры и опять всё запаковать. Правильно?Для начала лучше просто поудалять ВСЕ ландшафтоулучшалки, провести вал...
  • Ещё одна штука вскочила. не знаю из-за этого мода или нет, но всё равно хотелось бы уточнить у людей тут. Короче говоря, у меня неожиданно пропала возможность быстрого перемещения ( и даже на паром...
  • Отвратительно

Другие интересные моды




  • 8 123 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 585 Всего авторов
  • 12 629 320 Всего загрузок
  • "Дрог гро-Дан" Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
250 посетителей за последние 15 минут

36 пользователей, 163 гостей, 0 скрытых


OLGARIY, Bing (39), kaldur, Котяха, fes55555, boxheadatm, AllahyAkbnat, tesfun123, v20002000, VulfExtreme, baton(((, yana2484, bruegel, света 266, Aslan33, tfcy, Лейтенант, valyter, Strela_V_Kolene, Yandex (6), Zimichiru, SetCraft, wokfjack98, Владимир2015, 1024, sssserg, Yahoo (4), An.sheps, zacepil, Vaistaven, BE0WULF077, SSM, titan871, galaxy-pro, Бабочка, Google (2), drummy33, AlexKramer, Velimudr, juster1192