Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Здесь водятся монстры 7.5

Here There Be Monsters

* * * * * 6 Голосов
квест монстры охота море призраков



«Монстры — очень трагичные создания. Они рождены слишком высокими, слишком сильными, слишком тяжелыми. Они злые не по своему выбору. В этом их трагедия.»

— Иширо Хонда.


 
Они зовут его Морем Призраков. Бесконечность льдов и туманов, безжизненная и необитаемая. Но ледяные глубины скрывают такие ужасы, с какими не сталкивались даже Драконорождённые. Легенды рассказывают о тварях, обитающих в глубине. Созданиях, спавших подо льдами в течение веков. Монстры такой необъятности, что даже драконы их опасаются. И теперь, как и драконы, эти монстры пробуждаются...

Этот мод добавляет небольшой сюжет, в течение которого вам придётся повстречаться с девятью массивными боссами, обитающими в Море Призраков. Все монстры, которых вам придётся сразить, имеют прототипы в мифологиях различных культур, но в рамках мода довольно грамотно и органично вписаны в игровой мир. 

Как начать квест:
Наведайтесь в таверну любого из прибрежных городов - Данстара, Солитьюда или Виндхельма. После чего стоит сходить в доки - там будет персонаж, пострадавший от какой-то неведомой твари. 

Подробнее

 
Особенности:
- Полностью озвученный на английском языке квест по избавлению Моря Призраков от гигантских монстров;
- Девять тварей с уникальными логовами;
- Три капитана кораблей и один профессиональный охотник на монстров, которые могут стать вашими спутниками;
- Новые уникальные заклинания призыва существ;
- Судно охотника на монстров, в котором вы сможете жить по большой дружбе;
- Глаз Одина - уникальная глазная повязка, позволяющая обнаруживать живых существ вокруг;
- Уникальные оружие и доспехи, которые вы сможете создать из того, что останется от убитых монстров;
 
Монстры и их места обитания:

Известные проблемы:


Данная публикация содержит только переведённый ESP-файл и несколько скриптов с уведомлениями, поэтому необходимо предварительно скачать оригинал с Нексуса.

 

 

Требования: 
Skyrim с последним обновлением.

Установка:
1. Скачать и установить оригинал, поместив файлы из архива в папку Data игры или воспользовавшись мод-менеджером.
2. Скачать перевод, отправить файлы из папки Data архива туда же, где установлен оригинал, подтвердить замену файлов.

 

Художественный перевод стихотворения "Охотник", которое может быть найдено на судне Охотника на монстров, сделал Richard Zeidler, за что ему большая благодарность.



Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Два не самых коротких квеста, а если юзаешь Frostfall, то даже добраться до монстрил - уже отдельный квест, шмот и оружие, больше трёх сотен озвученных строк диалогов, а они про "увеличенных ванильных мобов" талдычат...

 

Что за ошибка при скачивании может быть на нексусе? Мне на ум приходит только попытка скачать большой файл, не войдя в аккаунт / не зарегистрировавшись, просто больше никаких ошибок при скачивании там в принципе не могу представить.

Искренне не понимаю ваше нежелание пользоваться Нексусом. Лично я узнаю обо всех стоящих новинках именно из его ленты (ну и + Реддит конечно). Поверьте, разобраться один раз и радоваться всё оставшееся время - очень хороший вариант. Не бойтесь Нексуса, он не кусается)

P.S. А ещё это практически основная площадка для таких крутых мододелов как Ческо и Энай, где можно почитать их советы по их же модам. Лучше первоисточника ничего нет.

Человек сам делает моды за 5 минут! Может поделитесь своими творениями? Их наверное не меньше сотни, раз по 5 минут-то... Хотя, если для вас скачать два файла из разных источников - напряг, сомневаюсь...

Ересь тут - ваш :bad: пост, а это - многочасовой бесплатный труд модмейкера и переводчика.

не могу скачать с нексуса, ошибку выдает, да и хрен с ним, пойду своих мобов увеличенных в десять раз резать........

 по началу заинтриговало, но качать с нексуса потом с этим эсп фалом возиться......тут меня осенило - щас сам за 5 минут сделаю подобный мод - увеличу эту живность дам кучу хп и все блин, мод готов, без квестов нексуса и прочей ереси.........

Человек сам делает моды за 5 минут! Может поделитесь своими творениями? Их наверное не меньше сотни, раз по 5 минут-то... Хотя, если для вас скачать два файла из разных источников - напряг, сомневаюсь...

Ересь тут - ваш :bad: пост, а это - многочасовой бесплатный труд модмейкера и переводчика.

Да-да, за 5 минут. Новые расы соберете, сделаете команду, квест напишете, бла-бла-бла. Иногда лучше жевать, чем говорить :-D

 по началу заинтриговало, но качать с нексуса потом с этим эсп фалом возиться......тут меня осенило - щас сам за 5 минут сделаю подобный мод - увеличу эту живность дам кучу хп и все блин, мод готов, без квестов нексуса и прочей ереси.........

В TESO просто ворлдбоссы - тоже чаще всего более сильные и крупные версии обычных монстров (даже грязекраб-босс). Так что мод вполне аутентичный.

Гигантские версии оригинальных монстров? Зачем?

Плюсую Рихарду.

Кроме того, эти боссы технически идут отдельными расами, как и их приспешники, так что "версии оригинальных монстров" они только визуально.

 

Надеюсь, нет конфликтов со Спектроэзией и затерянными чудесами Мзарка ?

Нет, не должно быть. Тут затрагиваются только девять точек на крайнем севере Скайрима и порт Данстара, в котором проложен деревянный помост для прохода к месту швартовки корабля Охотника.

Гигантские версии оригинальных монстров? Зачем?

Затем, что ворлдбоссы должны быть аутентичными. Вот оригинальный лут, в том числе для крафта - это отлично.

ну как тут не вспомнить один занимательный ролик от беседки в далёком 2012г !

https://youtu.be/8SE5owAIPmk?t=200

Гигантские версии оригинальных монстров? Зачем?

    • =D= это нравится

Звучит прикольно. Надеюсь, нет конфликтов со Спектроэзией и затерянными чудесами Мзарка ?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 509,03К
  • Просмотры: 1820
  • Скачан: 50
  • Автор мода: Araanim
  • Перевел: vitalyudin
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Хорошо общаетесь с TESRenewal? Или сами оттуда? Ваши усилия не помешали бы для реализации всего Сиродила в моде Skyblivion.
  • Я думаю , что при выкладывании такова рода модов необходимо писать характеристики.
  • В Скайрим играю несколько лет, но часто забываю, в какой шахте можно найти нужную руду. Полезный модик. 
  • Мой псдюк надел стальную броню, упал и не дышит, что делать?   (шутка)Надо было ему легкую броню давать. =(А теперь всё, это преступление! Стража!!! =) плюсик
  • Мой псдюк надел стальную броню, упал и не дышит, что делать?   (шутка) Забавный мод, лайк.

Другие интересные моды