Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Здесь водятся монстры 8.3 Протестировано

Here There Be Monsters

* * * * * 14 Голосов
квест монстры охота море призраков



«Монстры — очень трагичные создания. Они рождены слишком высокими, слишком сильными, слишком тяжелыми. Они злые не по своему выбору. В этом их трагедия.»

— Иширо Хонда.


 
Они зовут его Морем Призраков. Бесконечность льдов и туманов, безжизненная и необитаемая. Но ледяные глубины скрывают такие ужасы, с какими не сталкивались даже Драконорождённые. Легенды рассказывают о тварях, обитающих в глубине. Созданиях, спавших подо льдами в течение веков. Монстры такой необъятности, что даже драконы их опасаются. И теперь, как и драконы, эти монстры пробуждаются...

Этот мод добавляет небольшой сюжет, в течение которого вам придётся повстречаться с девятью массивными боссами, обитающими в Море Призраков. Все монстры, которых вам придётся сразить, имеют прототипы в мифологиях различных культур, но в рамках мода довольно грамотно и органично вписаны в игровой мир. 

Как начать квест:
Наведайтесь в таверну любого из прибрежных городов - Данстара, Солитьюда или Виндхельма. После чего стоит сходить в доки - там будет персонаж, пострадавший от какой-то неведомой твари. 

Подробнее

 
Особенности:
- Полностью озвученный на английском языке квест по избавлению Моря Призраков от гигантских монстров;
- Девять тварей с уникальными логовами;
- Три капитана кораблей и один профессиональный охотник на монстров, которые могут стать вашими спутниками;
- Новые уникальные заклинания призыва существ;
- Судно охотника на монстров, в котором вы сможете жить по большой дружбе;
- Глаз Одина - уникальная глазная повязка, позволяющая обнаруживать живых существ вокруг;
- Уникальные оружие и доспехи, которые вы сможете создать из того, что останется от убитых монстров;
 
Монстры и их места обитания:

Известные проблемы:


Данная публикация содержит только переведённый ESP-файл и несколько скриптов с уведомлениями, поэтому необходимо предварительно скачать оригинал с Нексуса.

 

 

Требования: 
Skyrim с последним обновлением.

Установка:
1. Скачать и установить оригинал, поместив файлы из архива в папку Data игры или воспользовавшись мод-менеджером.
2. Скачать перевод, отправить файлы из папки Data архива туда же, где установлен оригинал, подтвердить замену файлов.

 

 

Художественный перевод стихотворения "Охотник", которое может быть найдено на судне Охотника на монстров, сделал Richard Zeidler, за что ему большая благодарность.

 

 

Список изменений:


Что нового в версии 8.3 (Посмотреть все изменения)

  • Лог изменений стал достаточно объёмным, поэтому был перемещён в конец описания под спойлер.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Отвратительный мод. Сюжет не интересен,а сами "монстры" это увеличенные в несколько раз обычные мобы.

такая , дичь , как это можно скачивать?

Ник Перумов !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Очень жду перевода всех частей.

Нарисовался вопросик ко всем неравнодушным и вообще.

У этого мода есть продолжение. А в январе вышла и третья часть. Каждая гораздо больше первой будет.

Собственно, сам вопрос: стоит ли браться за их перевод? Будет кто ждать и всё такое?

Конечно браться и заранее большое спасибо)))

Нарисовался вопросик ко всем неравнодушным и вообще.

У этого мода есть продолжение. А в январе вышла и третья часть. Каждая гораздо больше первой будет.

Собственно, сам вопрос: стоит ли браться за их перевод? Будет кто ждать и всё такое?

Очень буду ждать, ещё вторую часть пытался пройти в оригинале(да как-то не заладилось), а тут оказывается уже и 3-ая вышла, всё таки моды в стилистике Лавкравта не часто встречаются, и такие уникальные возможности не стоит упускать 

Нарисовался вопросик ко всем неравнодушным и вообще.

У этого мода есть продолжение. А в январе вышла и третья часть. Каждая гораздо больше первой будет.

Собственно, сам вопрос: стоит ли браться за их перевод? Будет кто ждать и всё такое?

Задумка интересная, но боссов можно было бы пооригинальнее придумать, хоть с какого-то монстр-мода взять. А то как-то разочаровывает проходить квест, чтобы увидеть просто увеличенный дефолт.

Посмотрел скрины - сначала и сам подумал "Что? Они просто увеличили стандартных монстров?" Но потом понял, что мод и правда крут, судя по всему (но качать не стану - сейчас играю в Skyrim Association, боюсь, он там с чем-нибудь не подружится). В общем, респект автору!

все очень круто(за акул отдельное спасибо,я как первый раз эту харю увидел перед собой когда плыл чуть не обосс...в общем респект))


Единственный момент мне не понравился-трезубец должен быть секирой а не как не двуручным мечом, смотрится блин во время боя фигово,хотя сама моделька мне нравится 
Кто то может переделать? или подсказать, просто я в этом не шарю

Два не самых коротких квеста, а если юзаешь Frostfall, то даже добраться до монстрил - уже отдельный квест, шмот и оружие, больше трёх сотен озвученных строк диалогов, а они про "увеличенных ванильных мобов" талдычат...

Плюс мод создаёт видимость наличия судоходства и подобия китобойного промысла, что, по идее, должно быть, но отсутствует в Скае напрочь (да и ванильное море просто до ужаса безопасное, так не должно быть). Посмотреть в плаге есть что. Тамошний молот чего стоит) Боссов окружают наглые мобы, в том числе акулы (наконец - то), но есть и минусы - с движением у гигантов не всегда порядок, как и было сказано в описании.

Однако квест, конечно, жёсткий))) Методичное истребление охраняемых доисторических тварей) Даже прекрасный перевод стихотворения про Охотника с большой буквы, так сказать, и вывороченные кишки моряков на многочисленных поломанных судах меня не убедили в правомерности нападений на бедную морскую живность)

Два не самых коротких квеста, а если юзаешь Frostfall, то даже добраться до монстрил - уже отдельный квест, шмот и оружие, больше трёх сотен озвученных строк диалогов, а они про "увеличенных ванильных мобов" талдычат...

 

Что за ошибка при скачивании может быть на нексусе? Мне на ум приходит только попытка скачать большой файл, не войдя в аккаунт / не зарегистрировавшись, просто больше никаких ошибок при скачивании там в принципе не могу представить.

Искренне не понимаю ваше нежелание пользоваться Нексусом. Лично я узнаю обо всех стоящих новинках именно из его ленты (ну и + Реддит конечно). Поверьте, разобраться один раз и радоваться всё оставшееся время - очень хороший вариант. Не бойтесь Нексуса, он не кусается)

P.S. А ещё это практически основная площадка для таких крутых мододелов как Ческо и Энай, где можно почитать их советы по их же модам. Лучше первоисточника ничего нет.

Человек сам делает моды за 5 минут! Может поделитесь своими творениями? Их наверное не меньше сотни, раз по 5 минут-то... Хотя, если для вас скачать два файла из разных источников - напряг, сомневаюсь...

Ересь тут - ваш :bad: пост, а это - многочасовой бесплатный труд модмейкера и переводчика.

не могу скачать с нексуса, ошибку выдает, да и хрен с ним, пойду своих мобов увеличенных в десять раз резать........

 по началу заинтриговало, но качать с нексуса потом с этим эсп фалом возиться......тут меня осенило - щас сам за 5 минут сделаю подобный мод - увеличу эту живность дам кучу хп и все блин, мод готов, без квестов нексуса и прочей ереси.........

Человек сам делает моды за 5 минут! Может поделитесь своими творениями? Их наверное не меньше сотни, раз по 5 минут-то... Хотя, если для вас скачать два файла из разных источников - напряг, сомневаюсь...

Ересь тут - ваш :bad: пост, а это - многочасовой бесплатный труд модмейкера и переводчика.

Да-да, за 5 минут. Новые расы соберете, сделаете команду, квест напишете, бла-бла-бла. Иногда лучше жевать, чем говорить :-D

 по началу заинтриговало, но качать с нексуса потом с этим эсп фалом возиться......тут меня осенило - щас сам за 5 минут сделаю подобный мод - увеличу эту живность дам кучу хп и все блин, мод готов, без квестов нексуса и прочей ереси.........

В TESO просто ворлдбоссы - тоже чаще всего более сильные и крупные версии обычных монстров (даже грязекраб-босс). Так что мод вполне аутентичный.

Гигантские версии оригинальных монстров? Зачем?

Плюсую Рихарду.

Кроме того, эти боссы технически идут отдельными расами, как и их приспешники, так что "версии оригинальных монстров" они только визуально.

 

Надеюсь, нет конфликтов со Спектроэзией и затерянными чудесами Мзарка ?

Нет, не должно быть. Тут затрагиваются только девять точек на крайнем севере Скайрима и порт Данстара, в котором проложен деревянный помост для прохода к месту швартовки корабля Охотника.

Гигантские версии оригинальных монстров? Зачем?

Затем, что ворлдбоссы должны быть аутентичными. Вот оригинальный лут, в том числе для крафта - это отлично.

ну как тут не вспомнить один занимательный ролик от беседки в далёком 2012г !

https://youtu.be/8SE5owAIPmk?t=200

Гигантские версии оригинальных монстров? Зачем?

    • =D= это нравится

Звучит прикольно. Надеюсь, нет конфликтов со Спектроэзией и затерянными чудесами Мзарка ?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 1,5МБ
  • Просмотры: 16566
  • Скачан: 907
  • Автор мода: Araanim
  • Перевел: vitalyudin
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Будем встречать Новый Год с Рамой)
  • А можно зачарования брони на оружие повешать?
  • А есть способ убрать лицевую анимацию (или аналогичный мод без лицевой анимации)? Лицевые анимации из этого мода раздражают
  • Жалко, да. У Аски какая-то своя система следования, полагаю, в этом дело. Интересно, значит ли это, что можно при живой Аски завести себе ещё одну собачку? =))Да, взяла Мико еще ). Теперь за мной б...
  • Не могу зайти в игру,сразу вылетает.Всё что нужно ставил.Naruto - Overhaul поменяй на Naruto Overhaul и все заработает. 




  • 8 950 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 684 Всего авторов
  • 14 512 578 Всего загрузок
  • Ра'Ма-Кхан Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор