Перейти к содержимому


Набор в редакцию TESALL! Ищем журналистов и обзорщиков модов

TESALL объявляет весенний призыв в редакцию! Ищем журналистов, авторов, переводчиков, а также обзорщиков модов для Skyrim и других популярных игр! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Ordinator - перки Скайрима 9.26, пер-1.7, пат-1.2 Одобрено

Ordinator - Perks of Skyrim

* * * * * 55 Голосов
перки навыки способности оверхол улучшения



Глобальное изменение перков игры.

Ordinator изменяет древа навыков Скайрима при помощи более чем 400 изменённых или добавленных перков. Множество новых возможных "билдов" позволит вам глубже погрузиться в игру и снова ощутить интерес к ней. Мод позиционирует себя как легковесное, совместимое и стабильное изменение игрового процесса.

Обзор от Brodual (англ.)


Особенности:
➔ Изменены все древа навыков, более 400 новых перков.
➔ Позволяет использовать множество новых путей развития ГГ.
➔ Хорошая совместимость со многими модами, в крайнем случае сделать патч не составляет труда.
➔ Легковесные скрипты, которые не вызывают багов и не портят сохранения.

Список всех способностей и их описания вы можете найти в этой теме.

Дополнительно:
➔ Перки из мода добавлены многим NPC, так что скорее всего сражения будут проходить бодрее.
➔ Опционально доступен мод, с которым вы будете получать дополнительные очки способностей при достижении 50, 75 и 100 уровня в любом навыке. Это может пригодиться, т.к. доступных перков действительно очень много.
➔ Для игроков Skyrim SE также доступны 2 других опциональных мода, с которыми ГГ будет получать 1 очко способностей каждые 2 или 5 уровней - т.е. на 50% или на 20% больше очков.
➔ Опционально доступен ребаланс параметров игры, связанных с воровскими навыками. Изменены скрытность, взлом и карманные кражи: эффективность скрытности будет больше зависеть от уровня освещения и движений персонажа и меньше от уровня навыка, максимальный шанс успеха карманной кражи изменён на 95%, и это не всё. Полный список изменений читайте в файле "Thief skills rebalance for Ordinator.txt" в папке с дополнением.

(Не)совместимость с модами


Установка:
1а) Если вы переходите на Ordinator с другого оверхола перков, то сначала полностью удалите его. Ordinator не сбрасывает перки из других модов, так что обязательно следуйте инструкции по удалению предыдущего оверхола (если она есть).
1б) Если вы обновляете Ordinator, меняя основную версию (например, 8.30 - 9.26), сбросьте перки одним из способов, указанных в разделе "Удаление".
2а) Установка с Fomod через мод-менеджер (NMM или MO). Всё чрезвычайно просто - выберите нужные опции и нажмите "Install".
2б) Установка руками. В архиве находятся папки с ресурсами, содержимое каждой может быть скопировано в Data.
➔ Для SLE доступно 2 версии: DLC (если у вас есть Dragonborn) и No-DLC (если нет). Плюс дополнительные мини-моды.
➔ Для SSE доступна только одна версия. Плюс дополнительные мини-моды.
3) Установка патчей чуть сложнее: вам нужно будет распаковать соответствующий архив (SLE или SSE) и устанавливать патчи уже из папки. Если не уверены в порядке загрузки, доверьтесь LOOT.
4) Если ваш персонаж 2 уровня или выше, Ordinator запустит процесс сброса перков - он снимет с вас их эффекты и возвратит в виде свободных очков способностей. Это может занять некоторое время, так что просто дождитесь сообщения о завершении операции.

Удаление:
1а) Используйте 5 сердец даэдра, чтобы создать в котелке "Свиток Легенд" и сбросить перки.
1б) Объявите навыки Легендарными.
1в) Используйте возможность освобождения от перков из Dragonborn (только для DLC-версии SLE и SSE).
2) Дождитесь сообщения о завершении операции и сохраните игру.
3) Выйдите из игры и удалите файлы, связанные с модом.

Вопросы и ответы:
---
В: Я могу сбросить свои способности в любое нужное мне время?
О: Да, смотри "Удаление" - 1а.
---
В: Я не могу вложить очки в некоторые перки, хотя все требования к получению соблюдены.
О: Какой-то другой мод, загруженный после Ordinator, изменяет эти перки. Вычисли его и поставь выше в списке загрузки.
---
В: Некоторые перки или целые древа навыков остались ванильными.
О: Смотри предыдущий ответ.
---
В: Некоторые перки имеют "NPC Perk" или похожее в названии.
О: Смотри предыдущий ответ.
---
В: Некоторые перки не оказывают эффекта. "Егерь", "Быстрая стрельба", "Блок на бегу".
О: Это ванильные перки с особенными багами.
---
В: Кулачные драки заканчиваются сразу или переходят в настоящий бой.
О: Возможно у тебя стоит устаревший Brawl Bugs Patch или мод, включающий его. Удали Brawl Bugs Patch (если это он) или вычисли проблемный мод и поставь его выше в списке загрузки. Другой выход - поставить Modern Brawl Bug Fix (SLE, SSE) ниже всех остальных модов.
---
В: Моё разрешение монитора не позволяет мне нормально читать описания перков.
О: Используй Extended UI (только для SLE).
---

Я моддер, нужно ли мне делать патч совместимости с Ordinator?
Ordinator изменяет эффекты "Жаркое пламя", "Глубокая заморозка", "Дезинтеграция" и "Ударная волна". Если ваши заклинания используют их в их ванильном виде или же не используют вовсе, то патч совместимости не нужен. Если же вы создали копии этих эффектов с другими параметрами, то патч потребуется.
1) Найдите в Ordinator магические эффекты ORD_Des_[Frostfall/ScarringBurns/StaticField]_Effect_WasPerk[...],
2) Выберите из них нужную вам стихию и скопируйте эффект,
3) Отредактируйте его так же, как вы редактировали копию ванильного эффекта,
4) Прикрепите полученный эффект к вашему заклинанию, заменив предыдущий аналог.
Дополнение #1 - Ordinator уже содержит неиспользуемые аналоги некоторых магических эффектов (FFTargetActor и FFSelfArea), можете обратить внимание на них.
Дополнение #2 - Не используйте эффекты с пометкой _Proc - они связаны со скриптами и сделаны не для общих манипуляций.

Требования для SLE:
➔ Skyrim 1.9.32.0.8 (для обоих версий).
➔ Dragonborn (Для DLC-версии).

Требования для SSE:
➔ Skyrim SE любой версии.

Примечания переводчика:
➔ Если вы столкнулись с багом перка "Собиратель костей", при котором после отрубания головы NPC у него пропадает шея, используйте мой фикс, доступный в загрузках. Он содержит только изменённый скрипт, с которым у обезглавленного NPC шея останется на месте, но не будет костей при осмотре.
➔ Если вы используете мод SkyUI (неважно, SLE или SSE), установите мою версию перевода меню "Ordinator Perks" в MCM, доступную в загрузках.

Что нового в версии 9.26, пер-1.7, пат-1.2 (Посмотреть все изменения)

  • Мелкие правки перевода.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Почему урон у одноручный и двуручных оружий такой слабый? Я с полностью прокаченным кузнечным делом и одноручкой или двуручкой максимум дамага улучшенного оружия до Легенды макс дмг одноручки 80 урона драконьего меча, и 110 друручного драконьего меча

Я тоже излазил всю игру, нашёл в Скайриме и Солстейме по 1 сундуку на 100 уровне. Не могу подсказать точнее, нужны упорство и внимательность. Дурацкий перк на самом деле)

Ну хоть достойное содержание их?) Так для ощущения мгновенной радости пойдет)))

Привет) мож глупый вопрос конечно, но у меня уже 75 лвл, почти все локации в скайриме обошел, а не одного сундука не нашел( мож сломался перк или еще что нить, а мож где и лежат, на солстейме каком нибудь) посоветуешь чего? спасибо)

Я тоже излазил всю игру, нашёл в Скайриме и Солстейме по 1 сундуку на 100 уровне. Не могу подсказать точнее, нужны упорство и внимательность. Дурацкий перк на самом деле)

Сундуки по перку "Game of Fate"? Они не спавнятся, а выбираются из существующих. Да, рандомно.

Привет) мож глупый вопрос конечно, но у меня уже 75 лвл, почти все локации в скайриме обошел, а не одного сундука не нашел( мож сломался перк или еще что нить, а мож где и лежат, на солстейме каком нибудь) посоветуешь чего? спасибо)

В ординаторе начальные перки дают более весомый прирост к навыкам и перки там наиболее проработаны чем ванильные, по этому вопрос актуален - хз о чем ты?.. С мощб. способностей и перков на 100 уровне спорить не буду они высоки довольно таки, но как по мне Ординатор расчитан на хардкорную игру с поддержкой других модов, т.к. интересно становится только тогда, когда по настоящему сложно, более того, если ты любитель играть на лоу сложности, а судя по нытью это так и есть, можешь просто не качать некоторые перки типо благословения или усиления воинского пламени, будет уже не так просто и весело. Сам играю на хардкоре с массой модов на усиление драконов, вампиров, оборотней, улучшенной системой боя, кучей разной магии, и мне лично Ординатор превнес некий недостающий, по настоящему, недостающий баланс в игре, расставив все по полкам, теперь я могу нормально противостоять через чур сильным легендарным врагам и да же толпам врагов, наконец в полной мере ощутив что такой быть человеком-армией, а с этим чудным проработанным модом теперь и враги получили шанс стать сильнее и увереннее в бою.

Вы вообще не поняли, о чём я пишу... Говорю, что хотел разобраться в цифрах механики, что собственно и сделал, а потом понял, что мод не подходит для моей сборки, и вот почему:

Прохожу Скайрим без магии, без криков, без расовых способностей, без регенерации хп (оно отключено полностью, только зелья и кулинария), без зачарований, без кузнечного дела (не качаю эти ветки, скриптую на 15 базового атрибута). Всегда играю чистыми воинами, без всяких приблуд.

И я повторюсь, что данный мод - читерный, по крайней мере так мне показалось на моей актуальной сборке.

Не знаю, что у Вас за хардкорная сборка, но лично я отношусь с настороженностью к модам, которые улучшают моего персонажа. Ordinator достаточно сильно улучшает боевые характеристики персонажа - это факт. То, что мод лично Вам подошёл, я за Вас рад. Кстати, Ординатор не раздаёт перки врагам, по крайней мере не все. Используйте ASIS.

Подскажите. Где найти "духов-наставников" из перка восстановления?

Они ходят по "местам встреч", как М'Айк Лжец.

Подскажите. Где найти "духов-наставников" из перка восстановления?

На счёт чуши - я все ясно расписал. У Ординатора на начальном этапе довольно слабые перки восстановления, но к лейту они становятся просто читерными. В Ванильной системе на старте игры можно вложить несколько перков в восстановление, и гг сразу получает хороший прирост к силе исцеления, но к лейту эффективность растёт не сильно. Это я понял уже потом. Мне хотелось найти золотую середину прокачки, ибо нравится лечить себя самому, ручками и что бы лечение происходило постепенно (будто повышенная регенерация) а не за секунды поднимало фулл хп.

Короче говоря, я уже давно отказался от Ординатора по причине имбовости большей половины перков. Я очень много талантов занерфил, сидел в Tes5Edit в ручную менял показатели тех и иных перков, но потом устал и перешёл на другой мод.

Кстати, в Ординаторе крайне фигово сделано древо Тёжелой брони, там явно надо что-то менять, и не нерфить, а наоборот, поднимать показатели. Ибо на моей хардкорной сборке именно в тяжёлой броне не мог проходить большинство локаций, ибо большинство противников меня ваншотали. В тяже гг не имеет ни мобильности, ни урона, ни толковой защиты (цифр), несмотря на очень красивые описания талантов.

В ординаторе начальные перки дают более весомый прирост к навыкам и перки там наиболее проработаны чем ванильные, по этому вопрос актуален - хз о чем ты?.. С мощб. способностей и перков на 100 уровне спорить не буду они высоки довольно таки, но как по мне Ординатор расчитан на хардкорную игру с поддержкой других модов, т.к. интересно становится только тогда, когда по настоящему сложно, более того, если ты любитель играть на лоу сложности, а судя по нытью это так и есть, можешь просто не качать некоторые перки типо благословения или усиления воинского пламени, будет уже не так просто и весело. Сам играю на хардкоре с массой модов на усиление драконов, вампиров, оборотней, улучшенной системой боя, кучей разной магии, и мне лично Ординатор превнес некий недостающий, по настоящему, недостающий баланс в игре, расставив все по полкам, теперь я могу нормально противостоять через чур сильным легендарным врагам и да же толпам врагов, наконец в полной мере ощутив что такой быть человеком-армией, а с этим чудным проработанным модом теперь и враги получили шанс стать сильнее и увереннее в бою.

На счет восстановления хз о чем ты... Играю воином чародеем, вкачал себе чутка восстановление, начальные навыки +ложный свет, воинское пламя и еще пару перков, получил благословление от Духовных наставников и я теперь да же не хилюсь, меня просто хилит страж, а врагов, особенно нежит, вообще прикладывает мама не горюй, так что не пойму что у тебя за жалобы к восстановлению... туда как раз около 10 очков то и надо что бы Горцем стать бессмертным)) так что не гони чушь.

На счёт чуши - я все ясно расписал. У Ординатора на начальном этапе довольно слабые перки восстановления, но к лейту они становятся просто читерными. В Ванильной системе на старте игры можно вложить несколько перков в восстановление, и гг сразу получает хороший прирост к силе исцеления, но к лейту эффективность растёт не сильно. Это я понял уже потом. Мне хотелось найти золотую середину прокачки, ибо нравится лечить себя самому, ручками и что бы лечение происходило постепенно (будто повышенная регенерация) а не за секунды поднимало фулл хп.

Короче говоря, я уже давно отказался от Ординатора по причине имбовости большей половины перков. Я очень много талантов занерфил, сидел в Tes5Edit в ручную менял показатели тех и иных перков, но потом устал и перешёл на другой мод.

Кстати, в Ординаторе крайне фигово сделано древо Тёжелой брони, там явно надо что-то менять, и не нерфить, а наоборот, поднимать показатели. Ибо на моей хардкорной сборке именно в тяжёлой броне не мог проходить большинство локаций, ибо большинство противников меня ваншотали. В тяже гг не имеет ни мобильности, ни урона, ни толковой защиты (цифр), несмотря на очень красивые описания талантов.

Нашел несколько конфликтов внутри мода и непонятных моментов.
1.(Кормилец монстров) Не пойму каким образом их кормить? В скиле написано, что призывных и поднятых, так понял это нежить и разные бестии. Каким образом осуществляется кормление? подходил тыкал на Е, зажимал, что только не пробовал.
2.(Король костей) Взятый под контроль скелет становится неуязвимым. Он наносит учетверенный урон и получает лишь половину урона. Каким образом атаковать и вообще взаимодействовать скелетом во время контроля? При контроле он у меня просто бегает и все, любая атака и прыжок тут же проецируются на моего ГГ, скелет же остается просто куклой, которая бегает, но ничего не делает.
3.(Трон Нирна) В целом все работает, но иногда бывает он срабатывает рандомно во время боя с призванными орудиями, когда просто машу ими или ставлю блок на пару сек., просто выталкивает вверх колонной земляной. 

Я разобрался и понял, как автор реализовал систему само-лечения и вообще школу восстановления в моде.

1) Ванильное древо устроено так, что не важно каким классом вы играете, какие у вас параметры атрибутов и прочее, если Вы вкладываете перки в древе навыков, то эти навыки отлично вас усиляют так, как написано в описании, без лишней чепухи.

2) В Ординаторе реализовано так, что без определённых атрибутов, выхлопа с навыков, на которые распределяете перки не будет, по крайней мере так реализована школа восстановления. То есть, если вы вкладываете перки в определённые навыки, качая их до макс. показателя, но у вас слабый показатель характеристик школы восстановления и низкий (базовый) показатель маны, то вкладывай - не вкладывай перки, толку от них будет мало.

Что в первом случае, что во втором есть как плюс, так и минус.

В первом случае плюс в том, что вам не нужно заморачиваться о второстепенной школе, в которую не собираетесь вкладывать много очков и которая вам нужна на редкое использования, то есть в Ванильной версии взял несколько навыков в древе и всё работает без лишних заморочек - это удобно, но и оказуаливает часть гемплея.

Во втором случае, вам необходимо не только взять определённые навыки, но и позаботиться о требованиях этих навыков, то есть в моём случае описанным выше, необходимо было не просто потратить 5-6 перков на нужные мне навыки, но и вкачать школу восстановления до 100% и ещё увеличить показатель Маны персонажа, то есть взять знак Атронаха, дающий 50 доп. маны (благо всегда беру именно этот камень) и зачарованный шлем на 40 единиц маны. Тем самым, имея 100% навык школы восстановления, и в общей сумме 190 маны, мой персонаж стал не плохо поднимать себе здоровье, так же, как я привык в Ваниле. Плюс в том, что приходится заморачиваться с этой школой, продумать билд, покачать ману или зачаровать вещи на добавление кол-во маны гг. Минус в том, что это усложняет процесс, делая прокачку второстепенно-не обязательной школы утомительно-скучной, но мне в целом понравилось улучшать гг, после того, как понял основные требования для данной школы.

 

Ещё хочу сказать, что в Ваниле вас бафают сразу при распределении перков, тем самым вы становитесь через-чур мощным для врагов. И в Валине есть потолок силы, что например через 100 уровней Ванильные навыки будут уже слишком слабы.

Ординатор же даёт возможность поднимать показатель силы гг постепенно, увеличивая силу школы с ростом самого гг, с показателем его характеристик и зачарований, без определённого потолка.

 

В целом, выбрал Ординатор из всех возможно-существующих модов на перки и не прогадал, всё достаточно интересно и продумано. Очень понравилась школа двуручного оружия! В большинстве своём, многие моды обделяют эту школу, делая упор только на урон и может ещё скорость атаки, а здесь есть достаточно интересные и уникальные навыки, которые значительно помогают в бою и делают игру за двуручного воина невообразимо-интересной, даже без баговых +100500 заточек и зачарований.

Ещё подмечу, что в моде достаточно много лишних навыков, которые повторяют одну и туже функцию, например в параметрах лёгкой брони есть сразу несколько бафов на регенерацию выносливости или на скорость передвижения, только бонус даётся от различных боевых условий. С одной стороны это не плохо, с другой - не чувствуется уникальность в прокачке во время прохождения, ибо при повышении уровня тратишь перки на то, что как-бы уже было, просто условие получения в новом навыке другое.

На счет восстановления хз о чем ты... Играю воином чародеем, вкачал себе чутка восстановление, начальные навыки +ложный свет, воинское пламя и еще пару перков, получил благословление от Духовных наставников и я теперь да же не хилюсь, меня просто хилит страж, а врагов, особенно нежит, вообще прикладывает мама не горюй, так что не пойму что у тебя за жалобы к восстановлению... туда как раз около 10 очков то и надо что бы Горцем стать бессмертным)) так что не гони чушь.

Ты совершенно прав.Избавился от мода.Мод для любителей месить крысу или краба по полчаса.Имхо.

Странно), вы наверн из типа людей, кто получая меч Архангела или Экскалибур, тупо его сломают или будут смотреть на него не понимая как пользоваться)) удивительно:D
Лично я поставил мод и в шоке от пестроты и массы всего того невероятного, что туда запихали, в общем изучил и прокачал всего 5 веток и создал себе около 40 разных противников уровня эксперт и мастер, никто да же не поцарапал меня, на столько в этом моде все круто продумано и масштабно) сколько комбо и связок приемов там можно создать ууу. Чем плакаться лучше подключите фантазию..

Странно, но данный мод конфликтует с UNP телами. После установки мода, тело стало чёрное. После удаления мода - тело вновь приобрело оттенки.

Видимо ты криво ставишь тела) у меня UNPB стоит с физикой аш, и все прекрасно пашет, удачи во внимательной настройке))

Вот скачал Extended UI а читать нормально не могу, текст не влазит, что делать ?

Графу попробуй на ультро поставить, у меня все влезает лично

Что насчет совместимости с модами на вампиризм, конкретно - с Better Vampires&

У меня все нормально 

Что насчет совместимости с модами на вампиризм, конкретно - с Better Vampires&

Один костяной алтарь вроде есть под мостов у врат виндхельма

Со страницы мода про бардов:
"EEO first, then BAB.  If you load EEO last, Viarmo will not be able to sell you anything.  Everything else will work fine."

Так что - да. Проблем быть НЕ должно.

Благодарю)

Этот мод совместим с Become a Bard?

Со страницы мода про бардов:
"EEO first, then BAB.  If you load EEO last, Viarmo will not be able to sell you anything.  Everything else will work fine."

Так что - да. Проблем быть НЕ должно.

    • wefwef это нравится

Этот мод совместим с Become a Bard?

Это и есть русская версия.

ребят есть руссификатор?

Ребят привет) может кто сталкивался: не работает перк в красноречии Говорящий со зверями. Отсутствует способность. может подскажите как исправить. Спасибо)

ты должен вплотную подойти к зверю и нажать "E"

Вот скачал Extended UI а читать нормально не могу, текст не влазит, что делать ?

Пользоваться статьёй. К сожалению, русским языком сложно адекватно выразить английские описания, выходит длинновато.

Совместим ли с INIGO? Который вроде как тоже прокачивается вместе с гг

Да, совместим. NPC же не получают перки в процессе игры.

Совместим ли с INIGO? Который вроде как тоже прокачивается вместе с гг

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • красивый дом 
  • Паравозик, почему там песни, как в Дрезине? Где новые треки? 
  • Запишите видео если не сложно, интересно посмотреть как у вас себя ведёт стражник. Блин, не получается. Ни одна программа записи не хочет работать с ноутбуком. Вылетает и все. Попробовал сделать с...
  • Это Дрезина что ли? Возвращение Дрезинки? 
  • Эта версия конвертировалась мной из SLE, которая так и остаётся с номером 1.2. Поэтому и здесь написан номер 1.2, хотя по сути это 1.4 и есть.

Другие интересные моды




  • 9 160 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 710 Всего авторов
  • 15 366 778 Всего загрузок
  • Новая угроза Последний файл
  • Паравозик Последний автор