Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Ordinator - перки Скайрима 9.26, пер-1.7, пат-1.2 Одобрено

Ordinator - Perks of Skyrim

* * * * * 73 Голосов
перки навыки способности оверхол улучшения



Глобальное изменение перков игры.

Ordinator изменяет древа навыков Скайрима при помощи более чем 400 изменённых или добавленных перков. Множество новых возможных "билдов" позволит вам глубже погрузиться в игру и снова ощутить интерес к ней. Мод позиционирует себя как легковесное, совместимое и стабильное изменение игрового процесса.

Обзор от Brodual (англ.)


Особенности:
➔ Изменены все древа навыков, более 400 новых перков.
➔ Позволяет использовать множество новых путей развития ГГ.
➔ Хорошая совместимость со многими модами, в крайнем случае сделать патч не составляет труда.
➔ Легковесные скрипты, которые не вызывают багов и не портят сохранения.

Список всех способностей и их описания вы можете найти в этой теме.

Дополнительно:
➔ Перки из мода добавлены многим NPC, так что скорее всего сражения будут проходить бодрее.
➔ Опционально доступен мод, с которым вы будете получать дополнительные очки способностей при достижении 50, 75 и 100 уровня в любом навыке. Это может пригодиться, т.к. доступных перков действительно очень много.
➔ Для игроков Skyrim SE также доступны 2 других опциональных мода, с которыми ГГ будет получать 1 очко способностей каждые 2 или 5 уровней - т.е. на 50% или на 20% больше очков.
➔ Опционально доступен ребаланс параметров игры, связанных с воровскими навыками. Изменены скрытность, взлом и карманные кражи: эффективность скрытности будет больше зависеть от уровня освещения и движений персонажа и меньше от уровня навыка, максимальный шанс успеха карманной кражи изменён на 95%, и это не всё. Полный список изменений читайте в файле "Thief skills rebalance for Ordinator.txt" в папке с дополнением.

(Не)совместимость с модами


Установка:
1а) Если вы переходите на Ordinator с другого оверхола перков, то сначала полностью удалите его. Ordinator не сбрасывает перки из других модов, так что обязательно следуйте инструкции по удалению предыдущего оверхола (если она есть).
1б) Если вы обновляете Ordinator, меняя основную версию (например, 8.30 - 9.26), сбросьте перки одним из способов, указанных в разделе "Удаление".
2а) Установка с Fomod через мод-менеджер (NMM или MO). Всё чрезвычайно просто - выберите нужные опции и нажмите "Install".
2б) Установка руками. В архиве находятся папки с ресурсами, содержимое каждой может быть скопировано в Data.
➔ Для SLE доступно 2 версии: DLC (если у вас есть Dragonborn) и No-DLC (если нет). Плюс дополнительные мини-моды.
➔ Для SSE доступна только одна версия. Плюс дополнительные мини-моды.
3) Установка патчей чуть сложнее: вам нужно будет распаковать соответствующий архив (SLE или SSE) и устанавливать патчи уже из папки. Если не уверены в порядке загрузки, доверьтесь LOOT.
4) Если ваш персонаж 2 уровня или выше, Ordinator запустит процесс сброса перков - он снимет с вас их эффекты и возвратит в виде свободных очков способностей. Это может занять некоторое время, так что просто дождитесь сообщения о завершении операции.

Удаление:
1а) Используйте 5 сердец даэдра, чтобы создать в котелке "Свиток Легенд" и сбросить перки.
1б) Объявите навыки Легендарными.
1в) Используйте возможность освобождения от перков из Dragonborn (только для DLC-версии SLE и SSE).
2) Дождитесь сообщения о завершении операции и сохраните игру.
3) Выйдите из игры и удалите файлы, связанные с модом.

Вопросы и ответы:
---
В: Я могу сбросить свои способности в любое нужное мне время?
О: Да, смотри "Удаление" - 1а.
---
В: Я не могу вложить очки в некоторые перки, хотя все требования к получению соблюдены.
О: Какой-то другой мод, загруженный после Ordinator, изменяет эти перки. Вычисли его и поставь выше в списке загрузки.
---
В: Некоторые перки или целые древа навыков остались ванильными.
О: Смотри предыдущий ответ.
---
В: Некоторые перки имеют "NPC Perk" или похожее в названии.
О: Смотри предыдущий ответ.
---
В: Некоторые перки не оказывают эффекта. "Егерь", "Быстрая стрельба", "Блок на бегу".
О: Это ванильные перки с особенными багами.
---
В: Кулачные драки заканчиваются сразу или переходят в настоящий бой.
О: Возможно у тебя стоит устаревший Brawl Bugs Patch или мод, включающий его. Удали Brawl Bugs Patch (если это он) или вычисли проблемный мод и поставь его выше в списке загрузки. Другой выход - поставить Modern Brawl Bug Fix (SLE, SSE) ниже всех остальных модов.
---
В: Моё разрешение монитора не позволяет мне нормально читать описания перков.
О: Используй Extended UI (только для SLE).
---

Я моддер, нужно ли мне делать патч совместимости с Ordinator?
Ordinator изменяет эффекты "Жаркое пламя", "Глубокая заморозка", "Дезинтеграция" и "Ударная волна". Если ваши заклинания используют их в их ванильном виде или же не используют вовсе, то патч совместимости не нужен. Если же вы создали копии этих эффектов с другими параметрами, то патч потребуется.
1) Найдите в Ordinator магические эффекты ORD_Des_[Frostfall/ScarringBurns/StaticField]_Effect_WasPerk[...],
2) Выберите из них нужную вам стихию и скопируйте эффект,
3) Отредактируйте его так же, как вы редактировали копию ванильного эффекта,
4) Прикрепите полученный эффект к вашему заклинанию, заменив предыдущий аналог.
Дополнение #1 - Ordinator уже содержит неиспользуемые аналоги некоторых магических эффектов (FFTargetActor и FFSelfArea), можете обратить внимание на них.
Дополнение #2 - Не используйте эффекты с пометкой _Proc - они связаны со скриптами и сделаны не для общих манипуляций.

Требования для SLE:
➔ Skyrim 1.9.32.0.8 (для обоих версий).
➔ Dragonborn (Для DLC-версии).

Требования для SSE:
➔ Skyrim SE любой версии.

Примечания переводчика:
➔ Если вы столкнулись с багом перка "Собиратель костей", при котором после отрубания головы NPC у него пропадает шея, используйте мой фикс, доступный в загрузках. Он содержит только изменённый скрипт, с которым у обезглавленного NPC шея останется на месте, но не будет костей при осмотре.
➔ Если вы используете мод SkyUI (неважно, SLE или SSE), установите мою версию перевода меню "Ordinator Perks" в MCM, доступную в загрузках.

Что нового в версии 9.26, пер-1.7, пат-1.2 (Посмотреть все изменения)

  • Мелкие правки перевода.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

То есть если с дури скинул, то все алес, больше никак не активировать?

Нет, должно скидываться. Я 3 раза вайпал и все слетало на 0, заного потом норм прокачивалось

После установки, попытки открыть карту заканчиваются вылетом на рабочий стол. Загрузка с места до установки мода (с ним и без него) проблему не решило. Никаких модов которые могли бы это спровоцировать, не установлено. Приходится теперь телегами да лапами пользоваться, а о местах лакализации квестов разве что догадываться. Ну, с одной стороны, мне влом заново полтора дня проводить настройку (у меня видеокарта к скайриму скотчем прибита, как вспомню аж бросает в дрожь), а с другой стороны вроде и атмосферненько.. Словом, спасибо автору и в хорошем и в плохом смысле.

У меня около сотни модов и такой проблемы нет, значит чтот поставил на изменение карты или Enb какой затрагивающий внешку карты или локаций, ищи.

То есть если с дури скинул, то все алес, больше никак не активировать?

Народ, никто не сталкивался с такой фигней - решил поменять специализацию, сварил и кастанул "Свиток легенд" и теперь у меня неактивен последний перк в ветки Алхимии "То что не убивает тебя", он стал темным и не кликабельным, хотя уровень+100 имею?

Это разовый перк на все времена, как "Легендарное чудо".

Народ, никто не сталкивался с такой фигней - решил поменять специализацию, сварил и кастанул "Свиток легенд" и теперь у меня неактивен последний перк в ветки Алхимии "То что не убивает тебя", он стал темным и не кликабельным, хотя уровень+100 имею?

Тогда поставьте ребаланс ниже SkyRe, и всё. Проще простого.

Будет так работать или нет я и хотел выяснить, благодарю)

Нет, я хочу поставить не сам ординатор, только ребаланс скрытности. А вот как раз skyre поставлю полностью.

Тогда поставьте ребаланс ниже SkyRe, и всё. Проще простого.

Модули SkyRe, не затрагивающие перки, совместимы, т.к. Ординатор изменяет только перки (и пару мелочей). На всякий случай поставьте Ординатор ниже по списку загрузки.

Нет, я хочу поставить не сам ординатор, только ребаланс скрытности. А вот как раз skyre поставлю полностью.

Спрошу на прямую, ты не знаешь будет ли он совместим со skyre (именно модуль не затрагивая сами перки)?

Модули SkyRe, не затрагивающие перки, совместимы, т.к. Ординатор изменяет только перки (и пару мелочей). На всякий случай поставьте Ординатор ниже по списку загрузки.

Может, он изменяет только ванильные настройки игры (GMST) независимо от Ординатора.

Спрошу на прямую, ты не знаешь будет ли он совместим со skyre (именно модуль не затрагивая сами перки)?

Подскажите может ли работать ThiefRebalance как самостоятельный модуль? Или он на прямую зависит от древ перков из Ordinator?

Может, он изменяет только ванильные настройки игры (GMST) независимо от Ординатора.

Подскажите может ли работать ThiefRebalance как самостоятельный модуль? Или он на прямую зависит от древ перков из Ordinator?

Здравствуйте.
Скажите пожалуйста будут ли действовать лечащие заклинания магии восстановления на драконов при прокачанном перке ложный свет?
Тут можно поддерживать связь с разработчиками? У меня просто есть предложение сделать меню команд для диких компаньонов? Просто очень не удобно когда прирученный медведь встанет на выходе из комнаты и будет тупо глядит на тебя. 

У мода есть серьезный минус, ну точнее неизбежность скорее. Если вкачивать все ветки талантов или большую часть и при этом иметь мод на спутников, который позволяет брать их в кол-ве 20 и больше, то при наличии хотя бы 10ти спутников в пати, fps будет сыпаться до 10 и ниже, возможны вылеты.
У меня стоят моды: Skse, EFF, unp, sexlab с разными ништяками, масса модов на пушки, броню и одежду, несколько enb небольших, кароч ничего такого, что могло бы касаться перков серьезно.

пасаны я не понял как скачать у меня есть sse из архива я просто содержимое 5 папок перекинул в дата или надо с папками?  вот запустил через sse не работает

Не работает перк "пожиная вихрь", урон после вражеской силовой атаки не увеличивается.Проверьте плз, может у меня проблема с модом.

Камрады никто не сталкивался со следующим багом перка "Быстрый выстрел" - периодически тетива на луке натягивается аж по 15 секунд, данный перк если не активировать такого ляпа не наблюдается, долго вычислял виновника.

Я смогу сделать ещё одну пентаграмму и "Чудо-предмет" когда вновь раскачаюсь?
Та пентаграмма, что уже есть, останется улучшенной или сбросится?

Особая пентаграмма может быть только одна, при сбросе она должна стать обычной. Чудо доступно только одно и навсегда, даже при сбросе.

а почему было не поставить тег <br> для переноса строк, в описании перков?

Автор (Энай) не сделал этого, я последовал его примеру.

Не знаю был этот вопрос или нет, но спрошу.

Допустим, я возьму перк "Улучшенная пентаграмма" и улучшу её.

Потом, возьму "Легендарное чудо" и создам предмет с тремя свойствами.

И сделаю навык Легендарным.

Я смогу сделать ещё одну пентаграмму и "Чудо-предмет" когда вновь раскачаюсь?

Та пентаграмма, что уже есть, останется улучшенной или сбросится?

После установки, попытки открыть карту заканчиваются вылетом на рабочий стол. Загрузка с места до установки мода (с ним и без него) проблему не решило. Никаких модов которые могли бы это спровоцировать, не установлено. Приходится теперь телегами да лапами пользоваться, а о местах лакализации квестов разве что догадываться. Ну, с одной стороны, мне влом заново полтора дня проводить настройку (у меня видеокарта к скайриму скотчем прибита, как вспомню аж бросает в дрожь), а с другой стороны вроде и атмосферненько.. Словом, спасибо автору и в хорошем и в плохом смысле.
Что делать, установил (SLE) Ordinator - Perks of Skyrim 9.26 (Rus 1.7).7z,закинул в папку date, но мод все равно на английском.

 Поставил мод, очень долго разбирался в перках. Понял одно, надо начинать новую игру. Просто глаза разбегаются, что вкачать и за кого играть)) Поигравшись, около двух часов, я понял что чего то не хватает.

 Я играю за магов, в основном, и понял, что в оригинале было маловато возможностей у магии. А с "Ординатором", перков ещё больше, в итоге я решил поставить мод на магию. "Apocalypse - Magic of Skyrim" я поставил, и с магией вопрос решён. Теперь её много и она не супер мощная, имбовать как в оригинале, гораздо сложнее.

 

 Ну ещё вопрос к тому кто переводил, а почему было не поставить тег <br> для переноса строк, в описании перков?

Просто я привык играть с 4:3 разрешением, а туда описания не влазят. Приходится привыкать к 16:9 :(

"Властность" и "Корона ложного короля" (школа иллюзии)

Аналогичный вопрос возник - как работу аур вообще можно проверить. У вампира эти ауры по идее ещё мощней должны быть?
И второй вопрос - как работает двемерская пушка? Как оружие её в руки взять нельзя, если через меню магии выбрать талант "двемерская пушка" , вместо каста пушки производится обычная атака, пушка не активируется ни из инвентаря, ни снаружи (пробовал её выкидывать из инвентаря - виснет в воздухе, ни на что не реагирует, хоть на бошку хоркеру ставишь).

Плз переведите этот мод https://www.nexusmod...yrim/mods/95938

Сборники патчей - для совместимости с другими модами. Если они у вас есть, на патчи стоит обратить внимание. Если нет - то нет.

Спасибо

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




  • 9 425 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 741 Всего авторов
  • 16 211 087 Всего загрузок
  • MZ Race Configurator Последний файл
  • MODZADROT Последний автор