Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Ordinator - перки Скайрима 9.26, пер-1.6, пат-1.2

Ordinator - Perks of Skyrim

* * * * * 26 Голосов
sle/sse перки навыки способности оверхол улучшения



Глобальное изменение перков игры.

Ordinator изменяет древа навыков Скайрима при помощи более чем 400 изменённых или добавленных перков. Множество новых возможных "билдов" позволит вам глубже погрузиться в игру и снова ощутить интерес к ней. Мод позиционирует себя как легковесное, совместимое и стабильное изменение игрового процесса.

Обзор от Brodual (англ.)


Особенности:
➔ Изменены все древа навыков, более 400 новых перков.
➔ Позволяет использовать множество новых путей развития ГГ.
➔ Хорошая совместимость со многими модами, в крайнем случае сделать патч не составляет труда.
➔ Легковесные скрипты, которые не вызывают багов и не портят сохранения.

Список всех способностей и их описания вы можете найти в этой теме.

Дополнительно:
➔ Перки из мода добавлены многим NPC, так что скорее всего сражения будут проходить бодрее.
➔ Опционально доступен мод, с которым вы будете получать дополнительные очки способностей при достижении 50, 75 и 100 уровня в любом навыке. Это может пригодиться, т.к. доступных перков действительно очень много.
➔ Для игроков Skyrim SE также доступны 2 других опциональных мода, с которыми ГГ будет получать 1 очко способностей каждые 2 или 5 уровней - т.е. на 50% или на 20% больше очков.
➔ Опционально доступен ребаланс параметров игры, связанных с воровскими навыками. Изменены скрытность, взлом и карманные кражи: эффективность скрытности будет больше зависеть от уровня освещения и движений персонажа и меньше от уровня навыка, максимальный шанс успеха карманной кражи изменён на 95%, и это не всё. Полный список изменений читайте в файле "Thief skills rebalance for Ordinator.txt" в папке с дополнением.

(Не)совместимость с модами


Установка:
1а) Если вы переходите на Ordinator с другого оверхола перков, то сначала полностью удалите его. Ordinator не сбрасывает перки из других модов, так что обязательно следуйте инструкции по удалению предыдущего оверхола (если она есть).
1б) Если вы обновляете Ordinator, меняя основную версию (например, 8.30 - 9.26), сбросьте перки одним из способов, указанных в разделе "Удаление".
2а) Установка с Fomod через мод-менеджер (NMM или MO). Всё чрезвычайно просто - выберите нужные опции и нажмите "Install".
2б) Установка руками. В архиве находятся папки с ресурсами, содержимое каждой может быть скопировано в Data.
➔ Для SLE доступно 2 версии: DLC (если у вас есть Dragonborn) и No-DLC (если нет). Плюс дополнительные мини-моды.
➔ Для SSE доступна только одна версия. Плюс дополнительные мини-моды.
3) Установка патчей чуть сложнее: вам нужно будет распаковать соответствующий архив (SLE или SSE) и устанавливать патчи уже из папки. Если не уверены в порядке загрузки, доверьтесь LOOT.
4) Если ваш персонаж 2 уровня или выше, Ordinator запустит процесс сброса перков - он снимет с вас их эффекты и возвратит в виде свободных очков способностей. Это может занять некоторое время, так что просто дождитесь сообщения о завершении операции.

Удаление:
1а) Используйте 5 сердец даэдра, чтобы создать в котелке "Свиток Легенд" и сбросить перки.
1б) Объявите навыки Легендарными.
1в) Используйте возможность освобождения от перков из Dragonborn (только для DLC-версии SLE и SSE).
2) Дождитесь сообщения о завершении операции и сохраните игру.
3) Выйдите из игры и удалите файлы, связанные с модом.

Вопросы и ответы:
---
В: Я могу сбросить свои способности в любое нужное мне время?
О: Да, смотри "Удаление" - 1а.
---
В: Я не могу вложить очки в некоторые перки, хотя все требования к получению соблюдены.
О: Какой-то другой мод, загруженный после Ordinator, изменяет эти перки. Вычисли его и поставь выше в списке загрузки.
---
В: Некоторые перки или целые древа навыков остались ванильными.
О: Смотри предыдущий ответ.
---
В: Некоторые перки имеют "NPC Perk" или похожее в названии.
О: Смотри предыдущий ответ.
---
В: Некоторые перки не оказывают эффекта. "Егерь", "Быстрая стрельба", "Блок на бегу".
О: Это ванильные перки с особенными багами.
---
В: Кулачные драки заканчиваются сразу или переходят в настоящий бой.
О: Возможно у тебя стоит устаревший Brawl Bugs Patch или мод, включающий его. Удали Brawl Bugs Patch (если это он) или вычисли проблемный мод и поставь его выше в списке загрузки. Другой выход - поставить Modern Brawl Bug Fix (SLE, SSE) ниже всех остальных модов.
---
В: Моё разрешение монитора не позволяет мне нормально читать описания перков.
О: Используй Extended UI (только для SLE).
---

Я моддер, нужно ли мне делать патч совместимости с Ordinator?
Ordinator изменяет эффекты "Жаркое пламя", "Глубокая заморозка", "Дезинтеграция" и "Ударная волна". Если ваши заклинания используют их в их ванильном виде или же не используют вовсе, то патч совместимости не нужен. Если же вы создали копии этих эффектов с другими параметрами, то патч потребуется.
1) Найдите в Ordinator магические эффекты ORD_Des_[Frostfall/ScarringBurns/StaticField]_Effect_WasPerk[...],
2) Выберите из них нужную вам стихию и скопируйте эффект,
3) Отредактируйте его так же, как вы редактировали копию ванильного эффекта,
4) Прикрепите полученный эффект к вашему заклинанию, заменив предыдущий аналог.
Дополнение #1 - Ordinator уже содержит неиспользуемые аналоги некоторых магических эффектов (FFTargetActor и FFSelfArea), можете обратить внимание на них.
Дополнение #2 - Не используйте эффекты с пометкой _Proc - они связаны со скриптами и сделаны не для общих манипуляций.

Требования для SLE:
➔ Skyrim 1.9.32.0.8 (для обеих версий).
➔ Dragonborn (Для DLC-версии).

Требования для SSE:
➔ Skyrim SE любой версии.

Примечания переводчика:
➔ Если вы столкнулись с багом перка "Собиратель костей", при котором после отрубания головы NPC у него пропадает шея (см. изображение), используйте мой фикс, доступный в загрузках. С ним у обезглавленного NPC шея останется на месте, но не будет костей при осмотре.
➔ Если вы используете мод SkyUI (неважно, SLE или SSE), установите мою версию перевода меню "Ordinator Perks" в MCM, доступную в загрузках.

Что нового в версии 9.26, пер-1.6, пат-1.2 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен патч для мода "Dwemer Automaton Crafting" (SLE).
  • Остальные патчи не тронуты. Если вы не используете этот мод, перекачивать архив нет необходимости.
  • <~~~>
  • В загрузки добавлен перевод меню мода в MCM (работает на всех версиях).
  • На деле это мультиязычная версия скрипта и 2 файла интерфейса (английский и русский).
  • Для отображения необходим SkyUI (и для SLE, и для SSE), но если у вас его нет - ничего страшного.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Фотография
Meridiano
Вчера, 20:09

Может кто подсказать, в ветке Восстановления есть перк "Духовные наставники", необходимо в мире найти двух наставников, которые обучат вас этому перку (и усилению этого перка), но в перк можно вкладывать очко таланта, сам перк не заблокирован. Собственно, как это работает? Можно вложить очко таланта, а можно обучиться без траты очка таланта? Или наставник усилит данный перк после вложения таланта? И где ходят эти наставники, как они выглядят хотя б, а то у меня полно реплейсеров, может встречал его (их) и не узнал.

Это 2 NPC - Траций и Пармион, они встречаются по системе М'Айка Лжеца и имеют вид магов-призраков. Встречаешь духа, просишь у него благословение, он даёт его и пропадает. Встречаешь второго - аналогично. Перк только активирует их на просторах Скайрима, сам по себе он ничего не усиливает.

Может кто подсказать, в ветке Восстановления есть перк "Духовные наставники", необходимо в мире найти двух наставников, которые обучат вас этому перку (и усилению этого перка), но в перк можно вкладывать очко таланта, сам перк не заблокирован. Собственно, как это работает? Можно вложить очко таланта, а можно обучиться без траты очка таланта? Или наставник усилит данный перк после вложения таланта? И где ходят эти наставники, как они выглядят хотя б, а то у меня полно реплейсеров, может встречал его (их) и не узнал.

Подскажите, данный мод безопасен для сохранений, если начать играть на основных сэйвах и проходить игру, и если что-то не понравится, то удалить Ординатор без порчи сохранений и продолжить играть на тех-же сейвах?

Установка посреди игры полностью безопасна, удаление тоже - но только если вы следуете пунктам из описания (главное - убрать все перки).

И ещё, совместим ли Hight Level Enemies?

Да, враги оттуда нормально используют некоторые перки Ординатора. Проверить всё это довольно легко - выберите Ординатор и HLE в TES5Edit и посмотрите, какие перки кем используются.

Захотелось поиграть с новым ребалансом на перки, и после теста всех подобных модов приглянулся именно Ординатор.

Не понравились некоторые перки, но благодаря редактированию выставил те цифры, какие меня полностью устраивают, ибо некоторые перки и их кд на мой взгляд делают из героя подобия супермена, а у меня всё-таки хардкор сборочка.

Подскажите, данный мод безопасен для сохранений, если начать играть на основных сэйвах и проходить игру, и если что-то не понравится, то удалить Ординатор без порчи сохранений и продолжить играть на тех-же сейвах?

Раньше пользовался отдельным модом на двуручное оружие и лёгкую броню, которые не вносят скриптов и относятся больше к расширению ванильных возможностей, а тут всё очень круто и глобально.

И ещё, совместим ли Hight Level Enemies? У меня так-то и без Ординатора все NPC пользуются тем древом перков, какой поставлен в игре, т.е. если у двуручных молотов есть эффект knock-back, то и более-менее прокаченые NPC при силовых атаках будут производить эффект knock-back против других npc или против меня. А здесь как? И какие перки даются NPC, они будут отличаться от тех, которыми пользуется мой гг?

Буду рад скорейшему ответу, заранее спасибо :) 

Народ, подскажите название навыка из-за которого перс автоматически бьет молниями по окружающим врагам.

Подходят "Nova Charge - Шаровой разряд" и "Stormblast - Грозовой взрыв" из ветки Разрушения.

Народ, подскажите название навыка из-за которого перс автоматически бьет молниями по окружающим врагам.

А смысл отключения эффекта? И еще что - эффект проигрывается нормально, если ударил ты а убил кто-то другой.

Можешь написать более подробный багрепорт автору на Нексус или спросить на Реддите.
Раз душа захватывается, то скорее всего это особенность, а не баг.

А смысл отключения эффекта? И еще что - эффект проигрывается нормально, если ударил ты а убил кто-то другой.

"Охотник за душами" - не проигрывается эффект захвата души, хотя душа захватывается. С чарованным оружием такого нет.

Раз душа захватывается, то скорее всего это особенность, а не баг.

"Охотник за душами" - не проигрывается эффект захвата души, хотя душа захватывается. С чарованным оружием такого нет.

Можно удалить его у ГГ командой "player.removeperk 58213" и больше не брать.

Ай, спасибо, добрый человек! А то уже на два пожизненных народу накрошил)

Как можно отключить "диверсанта"?

Можно удалить его у ГГ командой "player.removeperk 58213" и больше не брать.

Столкнулся с "забавной" проблемой - иду, никого не трогая, по Вайтрану, периодически становлюсь невидимым. Все бы ничего, но кк только сдвигаюсь с места, активируется диверсант" и взрывает к чертям половину торговой площади! Нет, оно конечно весело, но не целесообразно) Как можно отключить "диверсанта"?

<...>

Ого как. Лично я такой проблемы не встречал, но возможно, что-то не так в сочетании с другими модами. Можете прислать мне в ЛС свой список модов/плагинов? Просто интересно посмотреть.

Не знаю, в чем проблема данного мода, но из-за него у меня лагают нпс.

Первый звоночек был, когда в Ветренном пике Арвел не сдох в ловушке или от драугов, а вообще куда-то пропал. 

Второй звонок, который убедил окончательно, что нафиг этот мод - когда Фаркас в квесте на обломок застрял в двери и даже консольные команды ему не помогли, шел на месте. Удалила мод - сразу же нормально прошел через эту дверь. Мод очень понравился, много перков интересных, но со сломанными НПС играть невозможно. 

 

UPD: пошаманила с сейвами (отключила ординатор, сохранилась, потом снова включила и загрузила старое сохранение) и после очередного, Фаркас нормально пролез в дверь. :sweat:  Пока все-таки наверно с ним поиграю, потому что мод классный, но на всякий запасусь сбросом перков. :ermm:

дело в том, что и тут их нет на рисунке древа навыков на этом сайте, только в описании они есть. а у вас они в игре есть эти перки?

О, прошу прощения. Эти перки технически есть, но исключены из древа (заменены другими). Если какого-то перка нет на схеме, он недоступен. Спасибо, что заметили мою оплошность, сейчас исправлю.

P.S. Нет, у меня этих перков тоже нет :D:

Если перков нет, значит какой-то мод перезаписывает у вас ветку двуручного оружия. Можете загрузить все свои плагины в TES5Edit и посмотреть, что это за мод, после чего поставить его выше Ординатора в списке загрузки. Если не можете так сделать или не хотите, просто поставьте Ординатор как можно ниже.

дело в том, что и тут их нет на рисунке древа навыков на этом сайте, только в описании они есть. а у вас они в игре есть эти перки?

у меня нет перков Staggering Impact - Ошеломительное касание и Forged in Blood - Закаленный кровью, в древе навыков двуручно оружия. хотя в описании тут они есть, но на рисунке древа их нет как и у меня в игре. возможно это не только на двуручном, так как заметил я это просто читая про дворучное оружие. я мод не давно установил и с ним еще не совсем знаком, можэт так должно быть и эти перки появятся потом, или как?

Если перков нет, значит какой-то мод перезаписывает у вас ветку двуручного оружия. Можете загрузить все свои плагины в TES5Edit и посмотреть, что это за мод, после чего поставить его выше Ординатора в списке загрузки. Если не можете так сделать или не хотите, просто поставьте Ординатор как можно ниже.

у меня нет перков Staggering Impact - Ошеломительное касание и Forged in Blood - Закаленный кровью, в древе навыков двуручно оружия. хотя в описании тут они есть, но на рисунке древа их нет как и у меня в игре. возможно это не только на двуручном, так как заметил я это просто читая про дворучное оружие. я мод не давно установил и с ним еще не совсем знаком, можэт так должно быть и эти перки появятся потом, или как?

В версии 1.6., кроме перевода, делались какие-то правки?

Есть 2 правки - они не обязательны и не входят непосредственно в мод, просто есть в загрузках.

Я к тому что смогу ли я безболезненно поменять их?

Да, можете. Основа мода технически одинакова, разница в переводе строк ни на что не влияет.

Ок, видимо мои непонятки вызваны именно не той версией, я мод качал с другого источника. Но, судя по скринам, было впечатление что одно и тоже. В версии 1.6., кроме перевода, делались какие-то правки? Я к тому что смогу ли я безболезненно поменять их?

Потому что в игре описание выглядит немного иначе:

Очень странно, в версии перевода 1.6 всё именно так, как написано в теме, 1 в 1. Вы точно используете версию перевода 1.6 с TesAll? Наличие буквы "ё" внушает мне некоторые сомнения.

Спасибо за разъяснения. Хотя, в описании "Улучшенный верстак" все равно не помешало бы уточнить, что есть такая точка невозврата. Потому что в игре описание выглядит немного иначе:

z60fHMJ7u1_thumb.jpg

Выучил перк "Улучшенный верстак" и обнаружил, что улучшаются только верстаки, но не точильные камни. За точильный он просто садится и все, выбор не предлагается, хотя вроде должен быть. Это баг или так и должно быть?

После улучшения верстака вы теряете возможность улучшать точильные камни. И наоборот. Чтобы снова выбрать, какой тип приспособления вам больше по душе, необходимо избавиться от перка.

Вы можете модернизировать один верстак или точильный камень

Может быть разобран в режиме скрытности для улучшения другого такого же приспособления.


Просто из описания не совсем ясно было как работает перк - усиливает существующие чары или усиливает новые.

Новые чары на 25% сильнее, если наложены на предмет, соответствующий типу камня.

Выучил перк "Улучшенный верстак" и обнаружил, что улучшаются только верстаки, но не точильные камни. За точильный он просто садится и все, выбор не предлагается, хотя вроде должен быть. Это баг или так и должно быть?

Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Если ставить usleep на чистый скурим,а потом остальные моды,то жить наверное можно.А если твоя сборка насчитывает уже пару лет,обрастает новыми ветками модов и скриптов каждые пару недель,то usleep...
  • Шелли и Ейтс с "Белыми котами" не сравнятся. Уверен. Ваши с Мявром стихи мне больше нравятся. Ну правда. Они просты понятны и рождают картины перед глазами. Такими стихи и должны быть. образными. А...
  • Пещера Зелёная тень,если кто вдруг в ступоре и не может найти то,чего нет.)
  • хотел узнать вот в первом видео показана женская броня и там клинок, можете дать ссылку найти что то не могу("'это таже броня просто на женском персонаже а клинок висит на стен выше манекенов не ка...




  • 8 244 Всего файлов
  • 168 Всего категорий
  • 609 Всего авторов
  • 13 167 292 Всего загрузок
  • Мяурисс Последний файл
  • dylvish Последний автор
742 посетителей за последние 15 минут

128 пользователей, 252 гостей, 4 скрытых


Lesha, humbert, Terra_NoX, Veks-V, Bing (56), Magis1r, Arrow0990, RoS, Yandex (298), Ivalissa, Bullseye64, Jorik1991, Nikola221, Бортмеханик, csgo2013, luzifer344, Dgt90, sаns, Panda963, BranBaran, edzkaaa, Alex3311, Vaihen, Max34345, vfdhbr1, Nint, Climp, Мишка295, Kraket, Серкей, MetalGear, Gelios_soft, aiwi, shade028, zSCORPz, GNORM, MarinaKD29, ВоваVOva, LyLu, Kahn92, OswaldXI, JurAsir, azusa89, Playererror, adfafaf, GalaTerror303, Kar, HARREK1225, elm0nt, MoMonGust, Etereal, Zaurus, VladShataev1961, LIRON, Курица-шпион, DonSoryegeton, PROektOR, waaagh, steenhans25, Serial_Dreamer, alex@dell1393, FIKJEY, Indomito, ymnikpro, 3d_8k, Darkenral, krakenoid, Armogfor, GendalfHts, monach1, Eger1709, denisshurov, Kao, Cjioh, Kolovrad, v.kazidub, Случайный Андрей, Funtik, sleam94, nax111101, vellkezar009, Snowqqq, Google (4), lla_volpe, kostan333, basikk, Tarthak, Александр2608, BTum, dylvish, AntonUA20k18, 3Bepequcb, sonida, Кексик Аркадий, 18Liverpool92, QuweIng, flammm93, Shed1986, Ctanking, Thinvesil, alexias, m-lap, xaoos52rus, Kellakir, kleyton, yura345, Zarcen94, fes55555, EminG, rvtel, mitsumune, regita, ree, benniFolki, Revam, Snake09, Kuarra, amur-89, Aivo Valentine, mkm070, Tyddyner, alexx1976, BESNIKTLP, Ник Сол, bermik, 232323da, YaroslavF5, lerikkent, Adilek, Мурлинап, SimonRiley