Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Ordinator - перки Скайрима 9.26, пер-1.7, пат-1.2 Одобрено

Ordinator - Perks of Skyrim

* * * * * 39 Голосов
перки навыки способности оверхол улучшения



Глобальное изменение перков игры.

Ordinator изменяет древа навыков Скайрима при помощи более чем 400 изменённых или добавленных перков. Множество новых возможных "билдов" позволит вам глубже погрузиться в игру и снова ощутить интерес к ней. Мод позиционирует себя как легковесное, совместимое и стабильное изменение игрового процесса.

Обзор от Brodual (англ.)


Особенности:
➔ Изменены все древа навыков, более 400 новых перков.
➔ Позволяет использовать множество новых путей развития ГГ.
➔ Хорошая совместимость со многими модами, в крайнем случае сделать патч не составляет труда.
➔ Легковесные скрипты, которые не вызывают багов и не портят сохранения.

Список всех способностей и их описания вы можете найти в этой теме.

Дополнительно:
➔ Перки из мода добавлены многим NPC, так что скорее всего сражения будут проходить бодрее.
➔ Опционально доступен мод, с которым вы будете получать дополнительные очки способностей при достижении 50, 75 и 100 уровня в любом навыке. Это может пригодиться, т.к. доступных перков действительно очень много.
➔ Для игроков Skyrim SE также доступны 2 других опциональных мода, с которыми ГГ будет получать 1 очко способностей каждые 2 или 5 уровней - т.е. на 50% или на 20% больше очков.
➔ Опционально доступен ребаланс параметров игры, связанных с воровскими навыками. Изменены скрытность, взлом и карманные кражи: эффективность скрытности будет больше зависеть от уровня освещения и движений персонажа и меньше от уровня навыка, максимальный шанс успеха карманной кражи изменён на 95%, и это не всё. Полный список изменений читайте в файле "Thief skills rebalance for Ordinator.txt" в папке с дополнением.

(Не)совместимость с модами


Установка:
1а) Если вы переходите на Ordinator с другого оверхола перков, то сначала полностью удалите его. Ordinator не сбрасывает перки из других модов, так что обязательно следуйте инструкции по удалению предыдущего оверхола (если она есть).
1б) Если вы обновляете Ordinator, меняя основную версию (например, 8.30 - 9.26), сбросьте перки одним из способов, указанных в разделе "Удаление".
2а) Установка с Fomod через мод-менеджер (NMM или MO). Всё чрезвычайно просто - выберите нужные опции и нажмите "Install".
2б) Установка руками. В архиве находятся папки с ресурсами, содержимое каждой может быть скопировано в Data.
➔ Для SLE доступно 2 версии: DLC (если у вас есть Dragonborn) и No-DLC (если нет). Плюс дополнительные мини-моды.
➔ Для SSE доступна только одна версия. Плюс дополнительные мини-моды.
3) Установка патчей чуть сложнее: вам нужно будет распаковать соответствующий архив (SLE или SSE) и устанавливать патчи уже из папки. Если не уверены в порядке загрузки, доверьтесь LOOT.
4) Если ваш персонаж 2 уровня или выше, Ordinator запустит процесс сброса перков - он снимет с вас их эффекты и возвратит в виде свободных очков способностей. Это может занять некоторое время, так что просто дождитесь сообщения о завершении операции.

Удаление:
1а) Используйте 5 сердец даэдра, чтобы создать в котелке "Свиток Легенд" и сбросить перки.
1б) Объявите навыки Легендарными.
1в) Используйте возможность освобождения от перков из Dragonborn (только для DLC-версии SLE и SSE).
2) Дождитесь сообщения о завершении операции и сохраните игру.
3) Выйдите из игры и удалите файлы, связанные с модом.

Вопросы и ответы:
---
В: Я могу сбросить свои способности в любое нужное мне время?
О: Да, смотри "Удаление" - 1а.
---
В: Я не могу вложить очки в некоторые перки, хотя все требования к получению соблюдены.
О: Какой-то другой мод, загруженный после Ordinator, изменяет эти перки. Вычисли его и поставь выше в списке загрузки.
---
В: Некоторые перки или целые древа навыков остались ванильными.
О: Смотри предыдущий ответ.
---
В: Некоторые перки имеют "NPC Perk" или похожее в названии.
О: Смотри предыдущий ответ.
---
В: Некоторые перки не оказывают эффекта. "Егерь", "Быстрая стрельба", "Блок на бегу".
О: Это ванильные перки с особенными багами.
---
В: Кулачные драки заканчиваются сразу или переходят в настоящий бой.
О: Возможно у тебя стоит устаревший Brawl Bugs Patch или мод, включающий его. Удали Brawl Bugs Patch (если это он) или вычисли проблемный мод и поставь его выше в списке загрузки. Другой выход - поставить Modern Brawl Bug Fix (SLE, SSE) ниже всех остальных модов.
---
В: Моё разрешение монитора не позволяет мне нормально читать описания перков.
О: Используй Extended UI (только для SLE).
---

Я моддер, нужно ли мне делать патч совместимости с Ordinator?
Ordinator изменяет эффекты "Жаркое пламя", "Глубокая заморозка", "Дезинтеграция" и "Ударная волна". Если ваши заклинания используют их в их ванильном виде или же не используют вовсе, то патч совместимости не нужен. Если же вы создали копии этих эффектов с другими параметрами, то патч потребуется.
1) Найдите в Ordinator магические эффекты ORD_Des_[Frostfall/ScarringBurns/StaticField]_Effect_WasPerk[...],
2) Выберите из них нужную вам стихию и скопируйте эффект,
3) Отредактируйте его так же, как вы редактировали копию ванильного эффекта,
4) Прикрепите полученный эффект к вашему заклинанию, заменив предыдущий аналог.
Дополнение #1 - Ordinator уже содержит неиспользуемые аналоги некоторых магических эффектов (FFTargetActor и FFSelfArea), можете обратить внимание на них.
Дополнение #2 - Не используйте эффекты с пометкой _Proc - они связаны со скриптами и сделаны не для общих манипуляций.

Требования для SLE:
➔ Skyrim 1.9.32.0.8 (для обоих версий).
➔ Dragonborn (Для DLC-версии).

Требования для SSE:
➔ Skyrim SE любой версии.

Примечания переводчика:
➔ Если вы столкнулись с багом перка "Собиратель костей", при котором после отрубания головы NPC у него пропадает шея, используйте мой фикс, доступный в загрузках. Он содержит только изменённый скрипт, с которым у обезглавленного NPC шея останется на месте, но не будет костей при осмотре.
➔ Если вы используете мод SkyUI (неважно, SLE или SSE), установите мою версию перевода меню "Ordinator Perks" в MCM, доступную в загрузках.

Что нового в версии 9.26, пер-1.7, пат-1.2 (Посмотреть все изменения)

  • Мелкие правки перевода.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

У меня проблема, стоит CACO, стоит Ordinator, стоит патч совместимости, но вот перки ветки алхимии только от Ordinator. Нужна ли новая игра?

Решение нашел сам, CACO должен загружаться после Ordinator.
rwYMNH4.png

У меня проблема, стоит CACO, стоит Ordinator, стоит патч совместимости, но вот перки ветки алхимии только от Ordinator. Нужна ли новая игра?

<...>

Спасибо. Кажется, пора снова обновлять перевод)

UPD: Готово.

Заметил ошибку в переводе перка Колдовское соглашение школы Колдовства:

 

оригинал: 50 - Pact Magic - Destruction spells and effects are 10% more effective for each friendly conjured Daedra within 30 feet.

перевод: Заклинания Разрушения на 10% более эффективны у всех дружественных призванных даэдра в радиусе 30 футов.

По идее должно быть: Заклинания Разрушения на 10% более эффективны за каждого дружественного призванного даэдра в радиусе 30 футов.

 

Очень удивился, когда начались скачки показателя урона от заклинаний вверх-вниз в зависимости от количества атронахов рядом со мной, и я не мог понять, в чём дело :) В остальном очень доволен, большое спасибо за перевод!

Ребят привет) может кто сталкивался: не работает перк в красноречии Говорящий со зверями. Отсутствует способность. может подскажите как исправить. Спасибо)

Приветствую, ребятки.

Дело вот в чем, пользуюсь Ординатором я уже давно и очень им доволен, но вот загорелся я желанием отыграть за персонажа, вкачивая исключительно ветку восстановления. Так вот: там есть перк "Некромантикон", который на 75-м уровне Восстановления даёт заклинание "Волна разложения", или "Туча разложения", в общем, массовый скилл, который дико дамажит всех на своем пути, механика работы схожа с бураном (извините за неточности - никогда за магов не играл, только вот сейчас попробовал, и то только эту школу). Так вот дело в чем, через некоторое время у меня это заклинание полностью испарилось, будто его и не было. Предыдущие 2 на месте (которое на 40-м и на 50-м), но вот именно 75-е исчезло из избранных, а заодно и из списка всех заклинаний. Проверял совместимость модов через LOOT - никаких проблем, другие моды на скиллы не использую, моды на изменение анимации скиллов не использую, моды на изменение тел персонажей тоже не использую, все, что может быть связано со скиллами у меня - это Ординатор, т.е. конфликтовать ему попросту не с чем. С чем может быть связана данная проблема?

Пропал талант из ветки красноречия. "Трубадур", кажется, называется, который позволяет за деньги играть. Есть идеи? 

Приветствую, после взятия соответствующего перка, попробуйте воспользоваться любым верстаком/камнем, имея при себе 2500 септимов. Должно отобразиться окошко с предложением об улучшении. 

Спасибо! теперь буду знать.

ребята помогите, не могу понять как улучшить верстак и точильный камень. если скажите буду благодарен.

Приветствую, после взятия соответствующего перка, попробуйте воспользоваться любым верстаком/камнем, имея при себе 2500 септимов. Должно отобразиться окошко с предложением об улучшении. 

ребята помогите, не могу понять как улучшить верстак и точильный камень. если скажите буду благодарен.

Ставлю Ordinator на почти чистый Скайрим(легендарное издание,лицензия,и ещё Climates of Tamriel) и получаю вместо названий камней душ,двуручного оружия и других предметов набор символов.Ставил моды вручную,методом поочерёдной установки определил,что это именно Ordinator.Моды ставлю давно,Ordinator один из моих самых любимых.

А Elem Dest Ordi Patch у тебя стоит? там в файле не мало косяков и это скорее всего из за них, так ни кто и не залил исправленный esp ведь

Ставлю Ordinator на почти чистый Скайрим(легендарное издание,лицензия,и ещё Climates of Tamriel) и получаю вместо названий камней душ,двуручного оружия и других предметов набор символов.Ставил моды вручную,методом поочерёдной установки определил,что это именно Ordinator.Моды ставлю давно,Ordinator один из моих самых любимых.

Всем привет! Играю в Скайрим недели 2 - за это время нехило прокачался - 110 лвл, крутые зачарования на шмот для алхимии и зелий. И тут установил я этот мод. при 1 взгляде - ВСЁ ДОЛЖНО СТАТЬ КРУЧЕ (и зелья варить буду мощнее и зачарования будут лучше и как наточу свой меч - разрежу саму ткань мироздания) - на деле же увидел то, что зелья стал варить чутка слабее, чем до этого мода... Меч наточил под зельями - получилось как то слабенько... И зачарования на усиление алхимии и кузнечного дела вышли тоже слабже. И это все на улучшенных верстаках... Если кто то знает в чем дело - напишите пожалуйста, а то как то разочарован... Щя пойду удалять этот мод, зачаровывать и улучшать оружие и броню в стандарте... ибо меня н@эб@лi  Сначала клюнул на новый геймплэй, на кучу перков - получил усложненные версии с худшим результатом...я в шоке. Напишите кто разобрался в моде полностью - может я что то упустил (но например алхимический стол апнул за 2500, перк на 100 уровне взял, выжил после него и был очень раздосадован сравнив мои старые зелья с новыми...)

Ты совершенно прав.Избавился от мода.Мод для любителей месить крысу или краба по полчаса.Имхо.

Всем привет! Играю в Скайрим недели 2 - за это время нехило прокачался - 110 лвл, крутые зачарования на шмот для алхимии и зелий. И тут установил я этот мод. при 1 взгляде - ВСЁ ДОЛЖНО СТАТЬ КРУЧЕ (и зелья варить буду мощнее и зачарования будут лучше и как наточу свой меч - разрежу саму ткань мироздания) - на деле же увидел то, что зелья стал варить чутка слабее, чем до этого мода... Меч наточил под зельями - получилось как то слабенько... И зачарования на усиление алхимии и кузнечного дела вышли тоже слабже. И это все на улучшенных верстаках... Если кто то знает в чем дело - напишите пожалуйста, а то как то разочарован... Щя пойду удалять этот мод, зачаровывать и улучшать оружие и броню в стандарте... ибо меня н@эб@лi  Сначала клюнул на новый геймплэй, на кучу перков - получил усложненные версии с худшим результатом...я в шоке. Напишите кто разобрался в моде полностью - может я что то упустил (но например алхимический стол апнул за 2500, перк на 100 уровне взял, выжил после него и был очень раздосадован сравнив мои старые зелья с новыми...)

Я конечно извиняюсь, но как по мне так это плюсы а не минусы. Игра становиться сложнее, разве это не хорошо? Ну если так хочется просто цифры набивать то ставь Community- Uncapper увеличь прокачку навыка до 1000 и создавай мечи которые рубят по 1к и зелья вылечивающие или калечащие с 1 удара. Тут разрабы немного всё понерфили, баланс игры поправили, а народ всё ещё недоволен.

Надо будет и мне с этой системой сыграть ... как в этом моде очков нужно уйму.

Рекомендую дополнить данным модом.

Надо будет и мне с этой системой сыграть как то, но полагаю что в любом случае слабые стороны буду компенсировать дополнительными модификациями и (неубиваемой комбиной Зачарования с Алхимией через "зелье восстановление"), главное получить "0" манакаст на все школы магии и возможность конвертации драконьих душ в очки умений, по тому как в этом моде очков нужно уйму.

 Есть проблема. Перк "Абсолютная власть", (случаем не пародия на Палпатина?) в навыке Разрушение в линии электричества уровень 100, поднимает врага в воздух, а потом кидает его куда подальше через стены и препятствия.далеко-далеко. Враг летит, летит, летит... А потом слетает Скайрим.

Как бы это исправить, не считая способа не брать перк?

Для меня мод Ординатор, просто находка!!!! Шикарная вещь, для меня как для мага!! Качаю колдовство,некромантию, школу разрушения,восстановление, изменение и иллюзию. Играю без всякой брони, в робе и для этого есть соответствующие перки усиления защиты от урона. Это очень интересно, по сравнению с ванильной системой перков. 

Всем привет! Играю в Скайрим недели 2 - за это время нехило прокачался - 110 лвл, крутые зачарования на шмот для алхимии и зелий. И тут установил я этот мод. при 1 взгляде - ВСЁ ДОЛЖНО СТАТЬ КРУЧЕ (и зелья варить буду мощнее и зачарования будут лучше и как наточу свой меч - разрежу саму ткань мироздания) - на деле же увидел то, что зелья стал варить чутка слабее, чем до этого мода... Меч наточил под зельями - получилось как то слабенько... И зачарования на усиление алхимии и кузнечного дела вышли тоже слабже. И это все на улучшенных верстаках... Если кто то знает в чем дело - напишите пожалуйста, а то как то разочарован... Щя пойду удалять этот мод, зачаровывать и улучшать оружие и броню в стандарте... ибо меня н@эб@лi  Сначала клюнул на новый геймплэй, на кучу перков - получил усложненные версии с худшим результатом...я в шоке. Напишите кто разобрался в моде полностью - может я что то упустил (но например алхимический стол апнул за 2500, перк на 100 уровне взял, выжил после него и был очень раздосадован сравнив мои старые зелья с новыми...)

Если вы один раз улучшили верстак, то точильные камни вы улучшить не сможете, даже если снимите улучшение с верстака. Так задумано. А по поводу снятия:

Помню в старых версиях можно было менять верстак с точильным камнем.

 

Да, в режиме скрытности, не снимается, только с 40-50 попытки.

Не могу улучшить Точильный камень. Вобще ни как, только столик для брони. Так же очень сложно снять улучшение. 1 шанс из 40-50 попыток! Что за баг и как с ним бороться??

Если вы один раз улучшили верстак, то точильные камни вы улучшить не сможете, даже если снимите улучшение с верстака. Так задумано. А по поводу снятия:

Может быть разобран в режиме скрытности

Не могу улучшить Точильный камень. Вобще ни как, только столик для брони. Так же очень сложно снять улучшение. 1 шанс из 40-50 попыток! Что за баг и как с ним бороться??

Дайте отдельный патч на Beyond Skyrim - Bruma 

Не работает Extentended Ui, менял В МСМ рзрешение на 4:3 , всё равно нелльзя нормально читать,как исправить?

ужасный баг с перком "Вэнсианская магия" в древе "Изменения". Знал бы что это так работает, никогда бы не качал этот перк. В общем, перк дает бесплатное использование магии 20 раз, т.е следующие 20 заклинаний будут стоить 0 маны. Я думал что когда заряды закончатся, дальше заклинания будут потреблять ману. Оказалось, что когда 20 зарядов заканчиваются , ваша мана уходит в 0, до тех пор, пока вы не поспите в таверне или у себя дома.

Это не баг, а фича.

Никогда не играли в ролевки на базе Dungeons & Dragons(Baldurs Gate, Icewind Dale, Neverwinter Nights, Pillars of Eternity, и т.д.)? Там магия именно по такому принципу работает. Для некоторых персонажей-магов - практически чит.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Собственно да, я про консоль и спрашивал. А то я не в курсе как доставать предметы из модов через консоль. Где посмотреть какой номер им назначается? А то я только умею тыкать в уже имеющийся предм...
  • Щиты, когда персонаж стоит спокойно, не в бою, перевернуты "вниз головой". Щит с драконом - в буквальном смысле. Как-то нелепо это выглядит.
  • а для легендарного издания есть что то подобное?в ссылке на оригинал версия для легендарки
  • Уллисс бы ещё компаньоном была бы возможность сделать после квеста - было бы лучше : с Но мод и без того хорош .
  • Неудивительно, что этим проходом никто не пользовался, его бы взорвать следовало вместо со всей там обитающей гадостью.Дряноватая неубедительная локация, противники слабые, расставлены безопасно дл...




657 посетителей за последние 15 минут

29 пользователей, 170 гостей, 3 скрытых


Yandex (343), Google Mobile (3), Bing (41), jjfjjfjfjfjfjfu5, Zamoruman, shimoshimo, Mail.Ru (33), CDasoon, barabo, Google (35), cereal_kill, SYRebus, qweqwe, Gloria1991, DartSamual, Plague_Doctor, KillerKocheev, Yaams, artijoker, Sollers, grimaster, svakhin, SayaW, Fripouille, fqwer, Garshochek, 26lU02, ArkayLerano, La'afal', Wraith King, Maritaimu, Mayponce, framskip, nemec-4