Перейти к содержимому


В какую версию Skyrim вы играете?

Примите участие в опросе на форуме, проголосуйте за версию Скарийма, в которую вы играете. Голосовать

Описание Скриншоты

Скачать Ordinator - перки Скайрима 9.26, пер-1.6, пат-1.2 Одобрено

Ordinator - Perks of Skyrim

* * * * * 36 Голосов
перки навыки способности оверхол улучшения



Глобальное изменение перков игры.

Ordinator изменяет древа навыков Скайрима при помощи более чем 400 изменённых или добавленных перков. Множество новых возможных "билдов" позволит вам глубже погрузиться в игру и снова ощутить интерес к ней. Мод позиционирует себя как легковесное, совместимое и стабильное изменение игрового процесса.

Обзор от Brodual (англ.)


Особенности:
➔ Изменены все древа навыков, более 400 новых перков.
➔ Позволяет использовать множество новых путей развития ГГ.
➔ Хорошая совместимость со многими модами, в крайнем случае сделать патч не составляет труда.
➔ Легковесные скрипты, которые не вызывают багов и не портят сохранения.

Список всех способностей и их описания вы можете найти в этой теме.

Дополнительно:
➔ Перки из мода добавлены многим NPC, так что скорее всего сражения будут проходить бодрее.
➔ Опционально доступен мод, с которым вы будете получать дополнительные очки способностей при достижении 50, 75 и 100 уровня в любом навыке. Это может пригодиться, т.к. доступных перков действительно очень много.
➔ Для игроков Skyrim SE также доступны 2 других опциональных мода, с которыми ГГ будет получать 1 очко способностей каждые 2 или 5 уровней - т.е. на 50% или на 20% больше очков.
➔ Опционально доступен ребаланс параметров игры, связанных с воровскими навыками. Изменены скрытность, взлом и карманные кражи: эффективность скрытности будет больше зависеть от уровня освещения и движений персонажа и меньше от уровня навыка, максимальный шанс успеха карманной кражи изменён на 95%, и это не всё. Полный список изменений читайте в файле "Thief skills rebalance for Ordinator.txt" в папке с дополнением.

(Не)совместимость с модами


Установка:
1а) Если вы переходите на Ordinator с другого оверхола перков, то сначала полностью удалите его. Ordinator не сбрасывает перки из других модов, так что обязательно следуйте инструкции по удалению предыдущего оверхола (если она есть).
1б) Если вы обновляете Ordinator, меняя основную версию (например, 8.30 - 9.26), сбросьте перки одним из способов, указанных в разделе "Удаление".
2а) Установка с Fomod через мод-менеджер (NMM или MO). Всё чрезвычайно просто - выберите нужные опции и нажмите "Install".
2б) Установка руками. В архиве находятся папки с ресурсами, содержимое каждой может быть скопировано в Data.
➔ Для SLE доступно 2 версии: DLC (если у вас есть Dragonborn) и No-DLC (если нет). Плюс дополнительные мини-моды.
➔ Для SSE доступна только одна версия. Плюс дополнительные мини-моды.
3) Установка патчей чуть сложнее: вам нужно будет распаковать соответствующий архив (SLE или SSE) и устанавливать патчи уже из папки. Если не уверены в порядке загрузки, доверьтесь LOOT.
4) Если ваш персонаж 2 уровня или выше, Ordinator запустит процесс сброса перков - он снимет с вас их эффекты и возвратит в виде свободных очков способностей. Это может занять некоторое время, так что просто дождитесь сообщения о завершении операции.

Удаление:
1а) Используйте 5 сердец даэдра, чтобы создать в котелке "Свиток Легенд" и сбросить перки.
1б) Объявите навыки Легендарными.
1в) Используйте возможность освобождения от перков из Dragonborn (только для DLC-версии SLE и SSE).
2) Дождитесь сообщения о завершении операции и сохраните игру.
3) Выйдите из игры и удалите файлы, связанные с модом.

Вопросы и ответы:
---
В: Я могу сбросить свои способности в любое нужное мне время?
О: Да, смотри "Удаление" - 1а.
---
В: Я не могу вложить очки в некоторые перки, хотя все требования к получению соблюдены.
О: Какой-то другой мод, загруженный после Ordinator, изменяет эти перки. Вычисли его и поставь выше в списке загрузки.
---
В: Некоторые перки или целые древа навыков остались ванильными.
О: Смотри предыдущий ответ.
---
В: Некоторые перки имеют "NPC Perk" или похожее в названии.
О: Смотри предыдущий ответ.
---
В: Некоторые перки не оказывают эффекта. "Егерь", "Быстрая стрельба", "Блок на бегу".
О: Это ванильные перки с особенными багами.
---
В: Кулачные драки заканчиваются сразу или переходят в настоящий бой.
О: Возможно у тебя стоит устаревший Brawl Bugs Patch или мод, включающий его. Удали Brawl Bugs Patch (если это он) или вычисли проблемный мод и поставь его выше в списке загрузки. Другой выход - поставить Modern Brawl Bug Fix (SLE, SSE) ниже всех остальных модов.
---
В: Моё разрешение монитора не позволяет мне нормально читать описания перков.
О: Используй Extended UI (только для SLE).
---

Я моддер, нужно ли мне делать патч совместимости с Ordinator?
Ordinator изменяет эффекты "Жаркое пламя", "Глубокая заморозка", "Дезинтеграция" и "Ударная волна". Если ваши заклинания используют их в их ванильном виде или же не используют вовсе, то патч совместимости не нужен. Если же вы создали копии этих эффектов с другими параметрами, то патч потребуется.
1) Найдите в Ordinator магические эффекты ORD_Des_[Frostfall/ScarringBurns/StaticField]_Effect_WasPerk[...],
2) Выберите из них нужную вам стихию и скопируйте эффект,
3) Отредактируйте его так же, как вы редактировали копию ванильного эффекта,
4) Прикрепите полученный эффект к вашему заклинанию, заменив предыдущий аналог.
Дополнение #1 - Ordinator уже содержит неиспользуемые аналоги некоторых магических эффектов (FFTargetActor и FFSelfArea), можете обратить внимание на них.
Дополнение #2 - Не используйте эффекты с пометкой _Proc - они связаны со скриптами и сделаны не для общих манипуляций.

Требования для SLE:
➔ Skyrim 1.9.32.0.8 (для обеих версий).
➔ Dragonborn (Для DLC-версии).

Требования для SSE:
➔ Skyrim SE любой версии.

Примечания переводчика:
➔ Если вы столкнулись с багом перка "Собиратель костей", при котором после отрубания головы NPC у него пропадает шея (см. изображение), используйте мой фикс, доступный в загрузках. С ним у обезглавленного NPC шея останется на месте, но не будет костей при осмотре.
➔ Если вы используете мод SkyUI (неважно, SLE или SSE), установите мою версию перевода меню "Ordinator Perks" в MCM, доступную в загрузках.

Что нового в версии 9.26, пер-1.6, пат-1.2 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен патч для мода "Dwemer Automaton Crafting" (SLE).
  • Остальные патчи не тронуты. Если вы не используете этот мод, перекачивать архив нет необходимости.
  • <~~~>
  • В загрузки добавлен перевод меню мода в MCM (работает на всех версиях).
  • На деле это мультиязычная версия скрипта и 2 файла интерфейса (английский и русский).
  • Для отображения необходим SkyUI (и для SLE, и для SSE), но если у вас его нет - ничего страшного.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Дайте отдельный патч на Beyond Skyrim - Bruma 

Не работает Extentended Ui, менял В МСМ рзрешение на 4:3 , всё равно нелльзя нормально читать,как исправить?

ужасный баг с перком "Вэнсианская магия" в древе "Изменения". Знал бы что это так работает, никогда бы не качал этот перк. В общем, перк дает бесплатное использование магии 20 раз, т.е следующие 20 заклинаний будут стоить 0 маны. Я думал что когда заряды закончатся, дальше заклинания будут потреблять ману. Оказалось, что когда 20 зарядов заканчиваются , ваша мана уходит в 0, до тех пор, пока вы не поспите в таверне или у себя дома.

Это не баг, а фича.

Никогда не играли в ролевки на базе Dungeons & Dragons(Baldurs Gate, Icewind Dale, Neverwinter Nights, Pillars of Eternity, и т.д.)? Там магия именно по такому принципу работает. Для некоторых персонажей-магов - практически чит.

ужасный баг

Смотришь ID сердца даедра (0003AD5B), вписываешь: player.additem 0003AD5B 5

Идёшь к котелку, варишь свиток легенд, сбрасываешь все перки - профит.

Мне когда какой нибудь талант не нравится, которым не пользуюсь из-за своего стиля игры, или который делает гг слишком сильным, то беру и варю свиток легенд, откатываю все перки за 10-30 сек. Ничего консолью чинить не надо.

Действительно у этого мода есть несколько косяков, но лично я не встречал серьёзных багов.

ужасный баг с перком "Вэнсианская магия" в древе "Изменения". Знал бы что это так работает, никогда бы не качал этот перк. В общем, перк дает бесплатное использование магии 20 раз, т.е следующие 20 заклинаний будут стоить 0 маны. Я думал что когда заряды закончатся, дальше заклинания будут потреблять ману. Оказалось, что когда 20 зарядов заканчиваются , ваша мана уходит в 0, до тех пор, пока вы не поспите в таверне или у себя дома. Меня это не устраивало, я поднял "Изменение" до ста с помощью консоли и сбросил ветку, дабы убрать этот навык. После того, как я его убрал, магия стала просто убывать в никуда, я посмотрел в "Активных эффектах" и ничего не обнаружил, просто магия заканчивается и ничего нельзя сделать с этим. Конченый перк сломал сейвы). Прокачав обратно, "убывание" маны останавливается и все становится как прежде. Для воина и вора, 20 заклинаний будет достаточно, но для мага это просто пустяки и поэтому данный перк просто ужасный для мага, есть решение данной проблемы?

может, это из-за того,что вы воспользовались консолью? я сбрасывал навыки через свиток легенд, и у меня не было такого бага

ужасный баг с перком "Вэнсианская магия" в древе "Изменения". Знал бы что это так работает, никогда бы не качал этот перк. В общем, перк дает бесплатное использование магии 20 раз, т.е следующие 20 заклинаний будут стоить 0 маны. Я думал что когда заряды закончатся, дальше заклинания будут потреблять ману. Оказалось, что когда 20 зарядов заканчиваются , ваша мана уходит в 0, до тех пор, пока вы не поспите в таверне или у себя дома. Меня это не устраивало, я поднял "Изменение" до ста с помощью консоли и сбросил ветку, дабы убрать этот навык. После того, как я его убрал, магия стала просто убывать в никуда, я посмотрел в "Активных эффектах" и ничего не обнаружил, просто магия заканчивается и ничего нельзя сделать с этим. Конченый перк сломал сейвы). Прокачав обратно, "убывание" маны останавливается и все становится как прежде. Для воина и вора, 20 заклинаний будет достаточно, но для мага это просто пустяки и поэтому данный перк просто ужасный для мага, есть решение данной проблемы?

Всем привет. У кого-нибудь возникали проблемы с моделями нпс при использовании данного мода. Нпс начинают вращаться вокруг своей оси или передвигаться как поезд по рельсам (т.е. не двигая ногами)? Если да, то подскажите пожалуйста как данный баг можно пофиксить. Предположительно данные баги могут быть как-то связаны с перками в магии разрушения.
Заранее спасибо.
П.С. Все моды устанавливаю через мод органайзер так, что сама игра практически такая же как после установки (разве, что установлен С.К.С.Е.), но без этого никак.

Поигрываю с этим модом, всё нравится, за исключением...

Я разобрался и понял, как автор реализовал систему само-лечения и вообще школу восстановления в моде.

1) Ванильное древо устроено так, что не важно каким классом вы играете, какие у вас параметры атрибутов и прочее, если Вы вкладываете перки в древе навыков, то эти навыки отлично вас усиляют так, как написано в описании, без лишней чепухи.

2) В Ординаторе реализовано так, что без определённых атрибутов, выхлопа с навыков, на которые распределяете перки не будет, по крайней мере так реализована школа восстановления. То есть, если вы вкладываете перки в определённые навыки, качая их до макс. показателя, но у вас слабый показатель характеристик школы восстановления и низкий (базовый) показатель маны, то вкладывай - не вкладывай перки, толку от них будет мало.

Что в первом случае, что во втором есть как плюс, так и минус.

В первом случае плюс в том, что вам не нужно заморачиваться о второстепенной школе, в которую не собираетесь вкладывать много очков и которая вам нужна на редкое использования, то есть в Ванильной версии взял несколько навыков в древе и всё работает без лишних заморочек - это удобно, но и оказуаливает часть гемплея.

Во втором случае, вам необходимо не только взять определённые навыки, но и позаботиться о требованиях этих навыков, то есть в моём случае описанным выше, необходимо было не просто потратить 5-6 перков на нужные мне навыки, но и вкачать школу восстановления до 100% и ещё увеличить показатель Маны персонажа, то есть взять знак Атронаха, дающий 50 доп. маны (благо всегда беру именно этот камень) и зачарованный шлем на 40 единиц маны. Тем самым, имея 100% навык школы восстановления, и в общей сумме 190 маны, мой персонаж стал не плохо поднимать себе здоровье, так же, как я привык в Ваниле. Плюс в том, что приходится заморачиваться с этой школой, продумать билд, покачать ману или зачаровать вещи на добавление кол-во маны гг. Минус в том, что это усложняет процесс, делая прокачку второстепенно-не обязательной школы утомительно-скучной, но мне в целом понравилось улучшать гг, после того, как понял основные требования для данной школы.

 

Ещё хочу сказать, что в Ваниле вас бафают сразу при распределении перков, тем самым вы становитесь через-чур мощным для врагов. И в Валине есть потолок силы, что например через 100 уровней Ванильные навыки будут уже слишком слабы.

Ординатор же даёт возможность поднимать показатель силы гг постепенно, увеличивая силу школы с ростом самого гг, с показателем его характеристик и зачарований, без определённого потолка.

 

В целом, выбрал Ординатор из всех возможно-существующих модов на перки и не прогадал, всё достаточно интересно и продумано. Очень понравилась школа двуручного оружия! В большинстве своём, многие моды обделяют эту школу, делая упор только на урон и может ещё скорость атаки, а здесь есть достаточно интересные и уникальные навыки, которые значительно помогают в бою и делают игру за двуручного воина невообразимо-интересной, даже без баговых +100500 заточек и зачарований.

Ещё подмечу, что в моде достаточно много лишних навыков, которые повторяют одну и туже функцию, например в параметрах лёгкой брони есть сразу несколько бафов на регенерацию выносливости или на скорость передвижения, только бонус даётся от различных боевых условий. С одной стороны это не плохо, с другой - не чувствуется уникальность в прокачке во время прохождения, ибо при повышении уровня тратишь перки на то, что как-бы уже было, просто условие получения в новом навыке другое.

    • aikoto это нравится

В: Некоторые перки не оказывают эффекта. "Егерь", "Быстрая стрельба", "Блок на бегу".
О: Это ванильные перки с особенными багами.

Эм, играю всегда лучником в скрытности и обидно, что они не работают.

Поигрываю с этим модом, всё нравится, за исключением ветки на Восстановление, и здесь меня просто бомбит!

Перки там сделаны интересно, некоторые мне очень нравятся, но основные перки, которые должны отвечать за лечения моего гг вообще не эффективны или вовсе не работают.

Пользуюсь самым первым заклинанием, которое даётся со стартом игры "Лечение" и ещё магией "Исцеляющие руки", иногда лечу напарников.

Суть моего отыгрыша в том, что после боя или во время боя прячусь за стену/дерево/камень и использую магию "Лечения" на себя.

С Ванильной системой перков раскидывал очки чисто символически:

"Новичок школы восстановления";

"Восстановление с двух рук";

"Передышка";

"Усиленный эффект (который улучшает на 50% лечение и зелья на моём гг)".

4 очка в ветку восстановления ВПОЛНЕ хватало, что бы на 50-ом уровне поднимать 450 здоровья за мою фулл ману (100 единиц, базовый уровень маны). То есть, примерно за 7-8 секунд поднимал фулл hp (примерно 350-400 единиц) за фулл ману в 100 единиц.

Что стало сейчас с Ordinator:

Вот так распределил перки:

Основы восстановление (2) очка Max;

Двойное восстановление (1) Max;

Падающий свет (1) Max;

Хождение по краю (1) Max;

На один талант больше Ванильного стандарта, даже не вкладывал очко в талант "Передышка", ибо уже нет очков, слишком много требует Ординатор.

В итоге: персонаж не может нормально поднять себе даже 300 здоровья! Мана (100 единиц) улетает секунд за 5 и восстанавливает за это время всего-лишь 20-30% от текущего уровня здоровья (у персонажа всего 360hp, - это даже не 450hp, как на прошлых сохранках, где персонаж был выше уровнем и восстанавливал себя лучше при ванильных перках).

Это как понимать? Как можно себя нормально лечить-то?

Кстати! По моим наблюдениям перк "Хождение по краю" в ванильной версии уже был вшит по дефольту, ибо с 10%hp до 50%hp жизнь восстанавливалась за 2-3 секунды, а уже с 50% до 100% секунд за 6-7. А в Ordinator'е с перком "Хождение по краю", что на лоу hp шкала жизни еле ползёт, что на показателе уровня здоровья от 50%hp лечение идёт так же медленно, как улитка. Ощущение, что перк "Хождение по краю" который был вшит в ванилу, а здесь на него необходимо тратить целое очко таланта, просто - Не Работает!

Духи наставники должны усилить процент от эффекта лечения моих заклинаний, но усиление идёт в % от общего запаса маны, а я никогда не вкладываю характеристики в ману, ибо играю на воинах и мне ВСЕГДА хватало 100 единиц для того, что бы "подлатать" себя в бою/вне боя. Поэтому, возможно духи наставники не помогут мне лечить себя эффективней, ибо гг имеет базовый показатель маны.

Подмечу, что на тесте прошлых сохранках на гг присутствует эффект "Отдых моряка", который даёт 10% прибавку ко всем эффектам лечения, такой же баф висит и на новых сохранках.

 

Короче, что делать? Есть какой совет? Выходит так, что в Ординаторе вкладываю в школу восстановления больше драгоценных очков талантов чем в Ваниле, а выхлоп с этого нулевой, не чувствую, что с повышением уровня увеличивается эффективность исцеления, очень обидно.

P.s., всякие бафики в ветке школы восстановления отлично работают, проблема только в само-исцелении, которое с повышением уровня/перков не становится эффективней, как это реализовано в той же Ванильной системе, где например если вкладываешь перк на двойное восстановление, то это заметно ощущается, а здесь аналогичный перк иссушает ману в х2 быстрее, и при этом лечит не эффективней.

Вот перк запасной план в разделе скрытности (размещает растяжку позади героя), ПОЧЕМУ ИМЕННО ПОЗАДИ, КАК ТАК!!! Вот ты стелсиш с луком в узеом коридоре, провел скрытную атаку и пятишся назад за угол, дабы не быть обноруженым и твой гг рвет появившуюся растяжку задним ходом, создавая шум. Это неправильно, да можно развернутся на 180 обойти растяжку или перепрыгнуть, но зачем когда оптимальным вариантом было бы размещение спереди, тем самым пропала бы нужда в ручной установке растяжки (как бы апгрейд предыдущего навыка). И если тебя за этим делом спалили растяжка спереди тебя самое то. Исправьте пожалуйста.

Может кто подсказать, в ветке Восстановления есть перк "Духовные наставники", необходимо в мире найти двух наставников, которые обучат вас этому перку (и усилению этого перка), но в перк можно вкладывать очко таланта, сам перк не заблокирован. Собственно, как это работает? Можно вложить очко таланта, а можно обучиться без траты очка таланта? Или наставник усилит данный перк после вложения таланта? И где ходят эти наставники, как они выглядят хотя б, а то у меня полно реплейсеров, может встречал его (их) и не узнал.

Это 2 NPC - Траций и Пармион, они встречаются по системе М'Айка Лжеца и имеют вид магов-призраков. Встречаешь духа, просишь у него благословение, он даёт его и пропадает. Встречаешь второго - аналогично. Перк только активирует их на просторах Скайрима, сам по себе он ничего не усиливает.

Может кто подсказать, в ветке Восстановления есть перк "Духовные наставники", необходимо в мире найти двух наставников, которые обучат вас этому перку (и усилению этого перка), но в перк можно вкладывать очко таланта, сам перк не заблокирован. Собственно, как это работает? Можно вложить очко таланта, а можно обучиться без траты очка таланта? Или наставник усилит данный перк после вложения таланта? И где ходят эти наставники, как они выглядят хотя б, а то у меня полно реплейсеров, может встречал его (их) и не узнал.

Подскажите, данный мод безопасен для сохранений, если начать играть на основных сэйвах и проходить игру, и если что-то не понравится, то удалить Ординатор без порчи сохранений и продолжить играть на тех-же сейвах?

Установка посреди игры полностью безопасна, удаление тоже - но только если вы следуете пунктам из описания (главное - убрать все перки).

И ещё, совместим ли Hight Level Enemies?

Да, враги оттуда нормально используют некоторые перки Ординатора. Проверить всё это довольно легко - выберите Ординатор и HLE в TES5Edit и посмотрите, какие перки кем используются.

Захотелось поиграть с новым ребалансом на перки, и после теста всех подобных модов приглянулся именно Ординатор.

Не понравились некоторые перки, но благодаря редактированию выставил те цифры, какие меня полностью устраивают, ибо некоторые перки и их кд на мой взгляд делают из героя подобия супермена, а у меня всё-таки хардкор сборочка.

Подскажите, данный мод безопасен для сохранений, если начать играть на основных сэйвах и проходить игру, и если что-то не понравится, то удалить Ординатор без порчи сохранений и продолжить играть на тех-же сейвах?

Раньше пользовался отдельным модом на двуручное оружие и лёгкую броню, которые не вносят скриптов и относятся больше к расширению ванильных возможностей, а тут всё очень круто и глобально.

И ещё, совместим ли Hight Level Enemies? У меня так-то и без Ординатора все NPC пользуются тем древом перков, какой поставлен в игре, т.е. если у двуручных молотов есть эффект knock-back, то и более-менее прокаченые NPC при силовых атаках будут производить эффект knock-back против других npc или против меня. А здесь как? И какие перки даются NPC, они будут отличаться от тех, которыми пользуется мой гг?

Буду рад скорейшему ответу, заранее спасибо :) 

Народ, подскажите название навыка из-за которого перс автоматически бьет молниями по окружающим врагам.

Подходят "Nova Charge - Шаровой разряд" и "Stormblast - Грозовой взрыв" из ветки Разрушения.

Народ, подскажите название навыка из-за которого перс автоматически бьет молниями по окружающим врагам.

А смысл отключения эффекта? И еще что - эффект проигрывается нормально, если ударил ты а убил кто-то другой.

Можешь написать более подробный багрепорт автору на Нексус или спросить на Реддите.
Раз душа захватывается, то скорее всего это особенность, а не баг.

А смысл отключения эффекта? И еще что - эффект проигрывается нормально, если ударил ты а убил кто-то другой.

"Охотник за душами" - не проигрывается эффект захвата души, хотя душа захватывается. С чарованным оружием такого нет.

Раз душа захватывается, то скорее всего это особенность, а не баг.

"Охотник за душами" - не проигрывается эффект захвата души, хотя душа захватывается. С чарованным оружием такого нет.

Можно удалить его у ГГ командой "player.removeperk 58213" и больше не брать.

Ай, спасибо, добрый человек! А то уже на два пожизненных народу накрошил)

Как можно отключить "диверсанта"?

Можно удалить его у ГГ командой "player.removeperk 58213" и больше не брать.

Столкнулся с "забавной" проблемой - иду, никого не трогая, по Вайтрану, периодически становлюсь невидимым. Все бы ничего, но кк только сдвигаюсь с места, активируется диверсант" и взрывает к чертям половину торговой площади! Нет, оно конечно весело, но не целесообразно) Как можно отключить "диверсанта"?

<...>

Ого как. Лично я такой проблемы не встречал, но возможно, что-то не так в сочетании с другими модами. Можете прислать мне в ЛС свой список модов/плагинов? Просто интересно посмотреть.
Загрузил
Информация
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Со своей броней он даже лучше чем в эбонитовой, и диалоги новые так вообще, смешные и забавные, особенно в бою  :)
  • Добавил другую версию камня. Подошел) однако одеяние архимага отказывается появляться. И еще где маски стоят, почему то два места под деревянную маску? Или это только у меня?
  • Перелопатил хар-тики всей оружки из мода, поправил урон (во всех) и скорость атаки (в некоторых), теперь крутое и редкое оружие из душ и не только действительно отличается по урону от своих простец...
  • У меня тоже бутафорская. А была настоящая. Макс любит пошарашить в своём Доме то криками, то магией и тарелки с бутылками летают . Ходишь, как по помойке в доме. потому и..не бутафорская, а статичн...
  • Как красить текстуры моделей?

Другие интересные моды




719 посетителей за последние 15 минут

166 пользователей, 322 гостей, 3 скрытых


DeRLlik, wolkadaw1995, -Diz-, famousniklaus, Flatti12, Yakubick, Gotfy, SwallowSon, kawayashi, Arthell, stepan73, vitalio300798, KvasPro, Google (46), Yandex (163), Клеймённый, ВладимирShyr, wrw221, tserick, Xsard, Le Spectre, HollowSoul, Bing (18), CrimKreedy, SilvNeph, goldperson, MasafakerBitch, yeval, dimaq, qwerty403, денис9090, Zegget, Анориэль, Zaiath, Justquietness, St.R@n9eR, baskett, hfk/klj'000, Freddy Kruger, LeksVik, goshamorozov, Nadya Jean, unc1ock, aN00Bis, Reg292, Dmitriy20012608, Veez, Cаня500, NikNok, крокозябр, Deagle, Pasha2013, ЛуннаяМаска, assasin19, hell 59, mildor, vladucshok, Viktorovich, obex2009, Lotaslada, Freestil, Mydak228, GreenFox66, Abigaile, Ma4eTe, Kisinikt, Gofman207, Корифей, Gocer131, ВасяПупок, P-a_v-el, Anderson1, Mara-Wan Kenobi, WinterMax, yakyzk, drappara, a1echa, bimo, Милавв, Олег1910, yrabro1, EriuShi, stanislavleediablo, Izreal_2000, jessvoda, Amell17, kort, piramis, Holmes23, Kwizya, Нимирин, Flyingwriter, FAIDGET, zykovli, 666Ariman666, Physicorym, SiSka), Apec12051997, Red_Duke_Of_Midwark, Squealll, klausloki, Little_Polly, Zergusimus, theoutsidersvoid, Ser31, Конь-Як, Жукокиллер, DekabrisT, Death Angel132, Davos34, Banana97, trisogor, arsenescence, Nickedol, ice418, VictorFox666, zendraven, chtaaaaa, QWERTYHUY@@*, VovCh48, Skyrim_top, ObvFan95, Rjotaro, vivlio, reka2325, Mrowerkill, TiDay9021, khataki, Kanarr, rfs, илья кил, 098765, melineduard, ntifanta, Lena74, EvganiyGrishay, NicolaruS, Mr. Freud., bif, Рэсандра, Wexatexa, SlutGirl, rustam003, pawel33, Илья Песков, MoonSugar, Евгений_04, Pinhead, feefafqq12121, Иванов Иван, ryan19929, Volcot, Mail.Ru (1), AniMorpH, Ram Sharan, fsefsf, Laulajatar, lpp, slava8902, NyaPoka, Копатыч, NikBik, Vasiliy777111, Andrii Hrytsanov, Илия, GugnerZZ, Bombat, dima kolodyazhn, Hikmet_Girai, ede_82