Примите участие в литературном конкурсе, получите шанс выиграть ценный приз! Узнать подробности.

Перейти к содержимому


Большой литературный конкурс по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Ordinator - перки Скайрима 9.26, пер-1.6, пат-1.2 Одобрено

Ordinator - Perks of Skyrim

* * * * * 38 Голосов
перки навыки способности оверхол улучшения



Глобальное изменение перков игры.

Ordinator изменяет древа навыков Скайрима при помощи более чем 400 изменённых или добавленных перков. Множество новых возможных "билдов" позволит вам глубже погрузиться в игру и снова ощутить интерес к ней. Мод позиционирует себя как легковесное, совместимое и стабильное изменение игрового процесса.

Обзор от Brodual (англ.)


Особенности:
➔ Изменены все древа навыков, более 400 новых перков.
➔ Позволяет использовать множество новых путей развития ГГ.
➔ Хорошая совместимость со многими модами, в крайнем случае сделать патч не составляет труда.
➔ Легковесные скрипты, которые не вызывают багов и не портят сохранения.

Список всех способностей и их описания вы можете найти в этой теме.

Дополнительно:
➔ Перки из мода добавлены многим NPC, так что скорее всего сражения будут проходить бодрее.
➔ Опционально доступен мод, с которым вы будете получать дополнительные очки способностей при достижении 50, 75 и 100 уровня в любом навыке. Это может пригодиться, т.к. доступных перков действительно очень много.
➔ Для игроков Skyrim SE также доступны 2 других опциональных мода, с которыми ГГ будет получать 1 очко способностей каждые 2 или 5 уровней - т.е. на 50% или на 20% больше очков.
➔ Опционально доступен ребаланс параметров игры, связанных с воровскими навыками. Изменены скрытность, взлом и карманные кражи: эффективность скрытности будет больше зависеть от уровня освещения и движений персонажа и меньше от уровня навыка, максимальный шанс успеха карманной кражи изменён на 95%, и это не всё. Полный список изменений читайте в файле "Thief skills rebalance for Ordinator.txt" в папке с дополнением.

(Не)совместимость с модами


Установка:
1а) Если вы переходите на Ordinator с другого оверхола перков, то сначала полностью удалите его. Ordinator не сбрасывает перки из других модов, так что обязательно следуйте инструкции по удалению предыдущего оверхола (если она есть).
1б) Если вы обновляете Ordinator, меняя основную версию (например, 8.30 - 9.26), сбросьте перки одним из способов, указанных в разделе "Удаление".
2а) Установка с Fomod через мод-менеджер (NMM или MO). Всё чрезвычайно просто - выберите нужные опции и нажмите "Install".
2б) Установка руками. В архиве находятся папки с ресурсами, содержимое каждой может быть скопировано в Data.
➔ Для SLE доступно 2 версии: DLC (если у вас есть Dragonborn) и No-DLC (если нет). Плюс дополнительные мини-моды.
➔ Для SSE доступна только одна версия. Плюс дополнительные мини-моды.
3) Установка патчей чуть сложнее: вам нужно будет распаковать соответствующий архив (SLE или SSE) и устанавливать патчи уже из папки. Если не уверены в порядке загрузки, доверьтесь LOOT.
4) Если ваш персонаж 2 уровня или выше, Ordinator запустит процесс сброса перков - он снимет с вас их эффекты и возвратит в виде свободных очков способностей. Это может занять некоторое время, так что просто дождитесь сообщения о завершении операции.

Удаление:
1а) Используйте 5 сердец даэдра, чтобы создать в котелке "Свиток Легенд" и сбросить перки.
1б) Объявите навыки Легендарными.
1в) Используйте возможность освобождения от перков из Dragonborn (только для DLC-версии SLE и SSE).
2) Дождитесь сообщения о завершении операции и сохраните игру.
3) Выйдите из игры и удалите файлы, связанные с модом.

Вопросы и ответы:
---
В: Я могу сбросить свои способности в любое нужное мне время?
О: Да, смотри "Удаление" - 1а.
---
В: Я не могу вложить очки в некоторые перки, хотя все требования к получению соблюдены.
О: Какой-то другой мод, загруженный после Ordinator, изменяет эти перки. Вычисли его и поставь выше в списке загрузки.
---
В: Некоторые перки или целые древа навыков остались ванильными.
О: Смотри предыдущий ответ.
---
В: Некоторые перки имеют "NPC Perk" или похожее в названии.
О: Смотри предыдущий ответ.
---
В: Некоторые перки не оказывают эффекта. "Егерь", "Быстрая стрельба", "Блок на бегу".
О: Это ванильные перки с особенными багами.
---
В: Кулачные драки заканчиваются сразу или переходят в настоящий бой.
О: Возможно у тебя стоит устаревший Brawl Bugs Patch или мод, включающий его. Удали Brawl Bugs Patch (если это он) или вычисли проблемный мод и поставь его выше в списке загрузки. Другой выход - поставить Modern Brawl Bug Fix (SLE, SSE) ниже всех остальных модов.
---
В: Моё разрешение монитора не позволяет мне нормально читать описания перков.
О: Используй Extended UI (только для SLE).
---

Я моддер, нужно ли мне делать патч совместимости с Ordinator?
Ordinator изменяет эффекты "Жаркое пламя", "Глубокая заморозка", "Дезинтеграция" и "Ударная волна". Если ваши заклинания используют их в их ванильном виде или же не используют вовсе, то патч совместимости не нужен. Если же вы создали копии этих эффектов с другими параметрами, то патч потребуется.
1) Найдите в Ordinator магические эффекты ORD_Des_[Frostfall/ScarringBurns/StaticField]_Effect_WasPerk[...],
2) Выберите из них нужную вам стихию и скопируйте эффект,
3) Отредактируйте его так же, как вы редактировали копию ванильного эффекта,
4) Прикрепите полученный эффект к вашему заклинанию, заменив предыдущий аналог.
Дополнение #1 - Ordinator уже содержит неиспользуемые аналоги некоторых магических эффектов (FFTargetActor и FFSelfArea), можете обратить внимание на них.
Дополнение #2 - Не используйте эффекты с пометкой _Proc - они связаны со скриптами и сделаны не для общих манипуляций.

Требования для SLE:
➔ Skyrim 1.9.32.0.8 (для обеих версий).
➔ Dragonborn (Для DLC-версии).

Требования для SSE:
➔ Skyrim SE любой версии.

Примечания переводчика:
➔ Если вы столкнулись с багом перка "Собиратель костей", при котором после отрубания головы NPC у него пропадает шея (см. изображение), используйте мой фикс, доступный в загрузках. С ним у обезглавленного NPC шея останется на месте, но не будет костей при осмотре.
➔ Если вы используете мод SkyUI (неважно, SLE или SSE), установите мою версию перевода меню "Ordinator Perks" в MCM, доступную в загрузках.

Что нового в версии 9.26, пер-1.6, пат-1.2 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен патч для мода "Dwemer Automaton Crafting" (SLE).
  • Остальные патчи не тронуты. Если вы не используете этот мод, перекачивать архив нет необходимости.
  • <~~~>
  • В загрузки добавлен перевод меню мода в MCM (работает на всех версиях).
  • На деле это мультиязычная версия скрипта и 2 файла интерфейса (английский и русский).
  • Для отображения необходим SkyUI (и для SLE, и для SSE), но если у вас его нет - ничего страшного.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Ставлю Ordinator на почти чистый Скайрим(легендарное издание,лицензия,и ещё Climates of Tamriel) и получаю вместо названий камней душ,двуручного оружия и других предметов набор символов.Ставил моды вручную,методом поочерёдной установки определил,что это именно Ordinator.Моды ставлю давно,Ordinator один из моих самых любимых.

А Elem Dest Ordi Patch у тебя стоит? там в файле не мало косяков и это скорее всего из за них, так ни кто и не залил исправленный esp ведь

Ставлю Ordinator на почти чистый Скайрим(легендарное издание,лицензия,и ещё Climates of Tamriel) и получаю вместо названий камней душ,двуручного оружия и других предметов набор символов.Ставил моды вручную,методом поочерёдной установки определил,что это именно Ordinator.Моды ставлю давно,Ordinator один из моих самых любимых.

Всем привет! Играю в Скайрим недели 2 - за это время нехило прокачался - 110 лвл, крутые зачарования на шмот для алхимии и зелий. И тут установил я этот мод. при 1 взгляде - ВСЁ ДОЛЖНО СТАТЬ КРУЧЕ (и зелья варить буду мощнее и зачарования будут лучше и как наточу свой меч - разрежу саму ткань мироздания) - на деле же увидел то, что зелья стал варить чутка слабее, чем до этого мода... Меч наточил под зельями - получилось как то слабенько... И зачарования на усиление алхимии и кузнечного дела вышли тоже слабже. И это все на улучшенных верстаках... Если кто то знает в чем дело - напишите пожалуйста, а то как то разочарован... Щя пойду удалять этот мод, зачаровывать и улучшать оружие и броню в стандарте... ибо меня н@эб@лi  Сначала клюнул на новый геймплэй, на кучу перков - получил усложненные версии с худшим результатом...я в шоке. Напишите кто разобрался в моде полностью - может я что то упустил (но например алхимический стол апнул за 2500, перк на 100 уровне взял, выжил после него и был очень раздосадован сравнив мои старые зелья с новыми...)

Ты совершенно прав.Избавился от мода.Мод для любителей месить крысу или краба по полчаса.Имхо.

Всем привет! Играю в Скайрим недели 2 - за это время нехило прокачался - 110 лвл, крутые зачарования на шмот для алхимии и зелий. И тут установил я этот мод. при 1 взгляде - ВСЁ ДОЛЖНО СТАТЬ КРУЧЕ (и зелья варить буду мощнее и зачарования будут лучше и как наточу свой меч - разрежу саму ткань мироздания) - на деле же увидел то, что зелья стал варить чутка слабее, чем до этого мода... Меч наточил под зельями - получилось как то слабенько... И зачарования на усиление алхимии и кузнечного дела вышли тоже слабже. И это все на улучшенных верстаках... Если кто то знает в чем дело - напишите пожалуйста, а то как то разочарован... Щя пойду удалять этот мод, зачаровывать и улучшать оружие и броню в стандарте... ибо меня н@эб@лi  Сначала клюнул на новый геймплэй, на кучу перков - получил усложненные версии с худшим результатом...я в шоке. Напишите кто разобрался в моде полностью - может я что то упустил (но например алхимический стол апнул за 2500, перк на 100 уровне взял, выжил после него и был очень раздосадован сравнив мои старые зелья с новыми...)

Я конечно извиняюсь, но как по мне так это плюсы а не минусы. Игра становиться сложнее, разве это не хорошо? Ну если так хочется просто цифры набивать то ставь Community- Uncapper увеличь прокачку навыка до 1000 и создавай мечи которые рубят по 1к и зелья вылечивающие или калечащие с 1 удара. Тут разрабы немного всё понерфили, баланс игры поправили, а народ всё ещё недоволен.

Надо будет и мне с этой системой сыграть ... как в этом моде очков нужно уйму.

Рекомендую дополнить данным модом.

Надо будет и мне с этой системой сыграть как то, но полагаю что в любом случае слабые стороны буду компенсировать дополнительными модификациями и (неубиваемой комбиной Зачарования с Алхимией через "зелье восстановление"), главное получить "0" манакаст на все школы магии и возможность конвертации драконьих душ в очки умений, по тому как в этом моде очков нужно уйму.

 Есть проблема. Перк "Абсолютная власть", (случаем не пародия на Палпатина?) в навыке Разрушение в линии электричества уровень 100, поднимает врага в воздух, а потом кидает его куда подальше через стены и препятствия.далеко-далеко. Враг летит, летит, летит... А потом слетает Скайрим.

Как бы это исправить, не считая способа не брать перк?

Для меня мод Ординатор, просто находка!!!! Шикарная вещь, для меня как для мага!! Качаю колдовство,некромантию, школу разрушения,восстановление, изменение и иллюзию. Играю без всякой брони, в робе и для этого есть соответствующие перки усиления защиты от урона. Это очень интересно, по сравнению с ванильной системой перков. 

Всем привет! Играю в Скайрим недели 2 - за это время нехило прокачался - 110 лвл, крутые зачарования на шмот для алхимии и зелий. И тут установил я этот мод. при 1 взгляде - ВСЁ ДОЛЖНО СТАТЬ КРУЧЕ (и зелья варить буду мощнее и зачарования будут лучше и как наточу свой меч - разрежу саму ткань мироздания) - на деле же увидел то, что зелья стал варить чутка слабее, чем до этого мода... Меч наточил под зельями - получилось как то слабенько... И зачарования на усиление алхимии и кузнечного дела вышли тоже слабже. И это все на улучшенных верстаках... Если кто то знает в чем дело - напишите пожалуйста, а то как то разочарован... Щя пойду удалять этот мод, зачаровывать и улучшать оружие и броню в стандарте... ибо меня н@эб@лi  Сначала клюнул на новый геймплэй, на кучу перков - получил усложненные версии с худшим результатом...я в шоке. Напишите кто разобрался в моде полностью - может я что то упустил (но например алхимический стол апнул за 2500, перк на 100 уровне взял, выжил после него и был очень раздосадован сравнив мои старые зелья с новыми...)

Если вы один раз улучшили верстак, то точильные камни вы улучшить не сможете, даже если снимите улучшение с верстака. Так задумано. А по поводу снятия:

Помню в старых версиях можно было менять верстак с точильным камнем.

 

Да, в режиме скрытности, не снимается, только с 40-50 попытки.

Не могу улучшить Точильный камень. Вобще ни как, только столик для брони. Так же очень сложно снять улучшение. 1 шанс из 40-50 попыток! Что за баг и как с ним бороться??

Если вы один раз улучшили верстак, то точильные камни вы улучшить не сможете, даже если снимите улучшение с верстака. Так задумано. А по поводу снятия:

Может быть разобран в режиме скрытности

Не могу улучшить Точильный камень. Вобще ни как, только столик для брони. Так же очень сложно снять улучшение. 1 шанс из 40-50 попыток! Что за баг и как с ним бороться??

Дайте отдельный патч на Beyond Skyrim - Bruma 

Не работает Extentended Ui, менял В МСМ рзрешение на 4:3 , всё равно нелльзя нормально читать,как исправить?

ужасный баг с перком "Вэнсианская магия" в древе "Изменения". Знал бы что это так работает, никогда бы не качал этот перк. В общем, перк дает бесплатное использование магии 20 раз, т.е следующие 20 заклинаний будут стоить 0 маны. Я думал что когда заряды закончатся, дальше заклинания будут потреблять ману. Оказалось, что когда 20 зарядов заканчиваются , ваша мана уходит в 0, до тех пор, пока вы не поспите в таверне или у себя дома.

Это не баг, а фича.

Никогда не играли в ролевки на базе Dungeons & Dragons(Baldurs Gate, Icewind Dale, Neverwinter Nights, Pillars of Eternity, и т.д.)? Там магия именно по такому принципу работает. Для некоторых персонажей-магов - практически чит.

ужасный баг

Смотришь ID сердца даедра (0003AD5B), вписываешь: player.additem 0003AD5B 5

Идёшь к котелку, варишь свиток легенд, сбрасываешь все перки - профит.

Мне когда какой нибудь талант не нравится, которым не пользуюсь из-за своего стиля игры, или который делает гг слишком сильным, то беру и варю свиток легенд, откатываю все перки за 10-30 сек. Ничего консолью чинить не надо.

Действительно у этого мода есть несколько косяков, но лично я не встречал серьёзных багов.

ужасный баг с перком "Вэнсианская магия" в древе "Изменения". Знал бы что это так работает, никогда бы не качал этот перк. В общем, перк дает бесплатное использование магии 20 раз, т.е следующие 20 заклинаний будут стоить 0 маны. Я думал что когда заряды закончатся, дальше заклинания будут потреблять ману. Оказалось, что когда 20 зарядов заканчиваются , ваша мана уходит в 0, до тех пор, пока вы не поспите в таверне или у себя дома. Меня это не устраивало, я поднял "Изменение" до ста с помощью консоли и сбросил ветку, дабы убрать этот навык. После того, как я его убрал, магия стала просто убывать в никуда, я посмотрел в "Активных эффектах" и ничего не обнаружил, просто магия заканчивается и ничего нельзя сделать с этим. Конченый перк сломал сейвы). Прокачав обратно, "убывание" маны останавливается и все становится как прежде. Для воина и вора, 20 заклинаний будет достаточно, но для мага это просто пустяки и поэтому данный перк просто ужасный для мага, есть решение данной проблемы?

может, это из-за того,что вы воспользовались консолью? я сбрасывал навыки через свиток легенд, и у меня не было такого бага

ужасный баг с перком "Вэнсианская магия" в древе "Изменения". Знал бы что это так работает, никогда бы не качал этот перк. В общем, перк дает бесплатное использование магии 20 раз, т.е следующие 20 заклинаний будут стоить 0 маны. Я думал что когда заряды закончатся, дальше заклинания будут потреблять ману. Оказалось, что когда 20 зарядов заканчиваются , ваша мана уходит в 0, до тех пор, пока вы не поспите в таверне или у себя дома. Меня это не устраивало, я поднял "Изменение" до ста с помощью консоли и сбросил ветку, дабы убрать этот навык. После того, как я его убрал, магия стала просто убывать в никуда, я посмотрел в "Активных эффектах" и ничего не обнаружил, просто магия заканчивается и ничего нельзя сделать с этим. Конченый перк сломал сейвы). Прокачав обратно, "убывание" маны останавливается и все становится как прежде. Для воина и вора, 20 заклинаний будет достаточно, но для мага это просто пустяки и поэтому данный перк просто ужасный для мага, есть решение данной проблемы?

Всем привет. У кого-нибудь возникали проблемы с моделями нпс при использовании данного мода. Нпс начинают вращаться вокруг своей оси или передвигаться как поезд по рельсам (т.е. не двигая ногами)? Если да, то подскажите пожалуйста как данный баг можно пофиксить. Предположительно данные баги могут быть как-то связаны с перками в магии разрушения.
Заранее спасибо.
П.С. Все моды устанавливаю через мод органайзер так, что сама игра практически такая же как после установки (разве, что установлен С.К.С.Е.), но без этого никак.

Поигрываю с этим модом, всё нравится, за исключением...

Я разобрался и понял, как автор реализовал систему само-лечения и вообще школу восстановления в моде.

1) Ванильное древо устроено так, что не важно каким классом вы играете, какие у вас параметры атрибутов и прочее, если Вы вкладываете перки в древе навыков, то эти навыки отлично вас усиляют так, как написано в описании, без лишней чепухи.

2) В Ординаторе реализовано так, что без определённых атрибутов, выхлопа с навыков, на которые распределяете перки не будет, по крайней мере так реализована школа восстановления. То есть, если вы вкладываете перки в определённые навыки, качая их до макс. показателя, но у вас слабый показатель характеристик школы восстановления и низкий (базовый) показатель маны, то вкладывай - не вкладывай перки, толку от них будет мало.

Что в первом случае, что во втором есть как плюс, так и минус.

В первом случае плюс в том, что вам не нужно заморачиваться о второстепенной школе, в которую не собираетесь вкладывать много очков и которая вам нужна на редкое использования, то есть в Ванильной версии взял несколько навыков в древе и всё работает без лишних заморочек - это удобно, но и оказуаливает часть гемплея.

Во втором случае, вам необходимо не только взять определённые навыки, но и позаботиться о требованиях этих навыков, то есть в моём случае описанным выше, необходимо было не просто потратить 5-6 перков на нужные мне навыки, но и вкачать школу восстановления до 100% и ещё увеличить показатель Маны персонажа, то есть взять знак Атронаха, дающий 50 доп. маны (благо всегда беру именно этот камень) и зачарованный шлем на 40 единиц маны. Тем самым, имея 100% навык школы восстановления, и в общей сумме 190 маны, мой персонаж стал не плохо поднимать себе здоровье, так же, как я привык в Ваниле. Плюс в том, что приходится заморачиваться с этой школой, продумать билд, покачать ману или зачаровать вещи на добавление кол-во маны гг. Минус в том, что это усложняет процесс, делая прокачку второстепенно-не обязательной школы утомительно-скучной, но мне в целом понравилось улучшать гг, после того, как понял основные требования для данной школы.

 

Ещё хочу сказать, что в Ваниле вас бафают сразу при распределении перков, тем самым вы становитесь через-чур мощным для врагов. И в Валине есть потолок силы, что например через 100 уровней Ванильные навыки будут уже слишком слабы.

Ординатор же даёт возможность поднимать показатель силы гг постепенно, увеличивая силу школы с ростом самого гг, с показателем его характеристик и зачарований, без определённого потолка.

 

В целом, выбрал Ординатор из всех возможно-существующих модов на перки и не прогадал, всё достаточно интересно и продумано. Очень понравилась школа двуручного оружия! В большинстве своём, многие моды обделяют эту школу, делая упор только на урон и может ещё скорость атаки, а здесь есть достаточно интересные и уникальные навыки, которые значительно помогают в бою и делают игру за двуручного воина невообразимо-интересной, даже без баговых +100500 заточек и зачарований.

Ещё подмечу, что в моде достаточно много лишних навыков, которые повторяют одну и туже функцию, например в параметрах лёгкой брони есть сразу несколько бафов на регенерацию выносливости или на скорость передвижения, только бонус даётся от различных боевых условий. С одной стороны это не плохо, с другой - не чувствуется уникальность в прокачке во время прохождения, ибо при повышении уровня тратишь перки на то, что как-бы уже было, просто условие получения в новом навыке другое.

    • aikoto это нравится

В: Некоторые перки не оказывают эффекта. "Егерь", "Быстрая стрельба", "Блок на бегу".
О: Это ванильные перки с особенными багами.

Эм, играю всегда лучником в скрытности и обидно, что они не работают.

Поигрываю с этим модом, всё нравится, за исключением ветки на Восстановление, и здесь меня просто бомбит!

Перки там сделаны интересно, некоторые мне очень нравятся, но основные перки, которые должны отвечать за лечения моего гг вообще не эффективны или вовсе не работают.

Пользуюсь самым первым заклинанием, которое даётся со стартом игры "Лечение" и ещё магией "Исцеляющие руки", иногда лечу напарников.

Суть моего отыгрыша в том, что после боя или во время боя прячусь за стену/дерево/камень и использую магию "Лечения" на себя.

С Ванильной системой перков раскидывал очки чисто символически:

"Новичок школы восстановления";

"Восстановление с двух рук";

"Передышка";

"Усиленный эффект (который улучшает на 50% лечение и зелья на моём гг)".

4 очка в ветку восстановления ВПОЛНЕ хватало, что бы на 50-ом уровне поднимать 450 здоровья за мою фулл ману (100 единиц, базовый уровень маны). То есть, примерно за 7-8 секунд поднимал фулл hp (примерно 350-400 единиц) за фулл ману в 100 единиц.

Что стало сейчас с Ordinator:

Вот так распределил перки:

Основы восстановление (2) очка Max;

Двойное восстановление (1) Max;

Падающий свет (1) Max;

Хождение по краю (1) Max;

На один талант больше Ванильного стандарта, даже не вкладывал очко в талант "Передышка", ибо уже нет очков, слишком много требует Ординатор.

В итоге: персонаж не может нормально поднять себе даже 300 здоровья! Мана (100 единиц) улетает секунд за 5 и восстанавливает за это время всего-лишь 20-30% от текущего уровня здоровья (у персонажа всего 360hp, - это даже не 450hp, как на прошлых сохранках, где персонаж был выше уровнем и восстанавливал себя лучше при ванильных перках).

Это как понимать? Как можно себя нормально лечить-то?

Кстати! По моим наблюдениям перк "Хождение по краю" в ванильной версии уже был вшит по дефольту, ибо с 10%hp до 50%hp жизнь восстанавливалась за 2-3 секунды, а уже с 50% до 100% секунд за 6-7. А в Ordinator'е с перком "Хождение по краю", что на лоу hp шкала жизни еле ползёт, что на показателе уровня здоровья от 50%hp лечение идёт так же медленно, как улитка. Ощущение, что перк "Хождение по краю" который был вшит в ванилу, а здесь на него необходимо тратить целое очко таланта, просто - Не Работает!

Духи наставники должны усилить процент от эффекта лечения моих заклинаний, но усиление идёт в % от общего запаса маны, а я никогда не вкладываю характеристики в ману, ибо играю на воинах и мне ВСЕГДА хватало 100 единиц для того, что бы "подлатать" себя в бою/вне боя. Поэтому, возможно духи наставники не помогут мне лечить себя эффективней, ибо гг имеет базовый показатель маны.

Подмечу, что на тесте прошлых сохранках на гг присутствует эффект "Отдых моряка", который даёт 10% прибавку ко всем эффектам лечения, такой же баф висит и на новых сохранках.

 

Короче, что делать? Есть какой совет? Выходит так, что в Ординаторе вкладываю в школу восстановления больше драгоценных очков талантов чем в Ваниле, а выхлоп с этого нулевой, не чувствую, что с повышением уровня увеличивается эффективность исцеления, очень обидно.

P.s., всякие бафики в ветке школы восстановления отлично работают, проблема только в само-исцелении, которое с повышением уровня/перков не становится эффективней, как это реализовано в той же Ванильной системе, где например если вкладываешь перк на двойное восстановление, то это заметно ощущается, а здесь аналогичный перк иссушает ману в х2 быстрее, и при этом лечит не эффективней.

Вот перк запасной план в разделе скрытности (размещает растяжку позади героя), ПОЧЕМУ ИМЕННО ПОЗАДИ, КАК ТАК!!! Вот ты стелсиш с луком в узеом коридоре, провел скрытную атаку и пятишся назад за угол, дабы не быть обноруженым и твой гг рвет появившуюся растяжку задним ходом, создавая шум. Это неправильно, да можно развернутся на 180 обойти растяжку или перепрыгнуть, но зачем когда оптимальным вариантом было бы размещение спереди, тем самым пропала бы нужда в ручной установке растяжки (как бы апгрейд предыдущего навыка). И если тебя за этим делом спалили растяжка спереди тебя самое то. Исправьте пожалуйста.

Может кто подсказать, в ветке Восстановления есть перк "Духовные наставники", необходимо в мире найти двух наставников, которые обучат вас этому перку (и усилению этого перка), но в перк можно вкладывать очко таланта, сам перк не заблокирован. Собственно, как это работает? Можно вложить очко таланта, а можно обучиться без траты очка таланта? Или наставник усилит данный перк после вложения таланта? И где ходят эти наставники, как они выглядят хотя б, а то у меня полно реплейсеров, может встречал его (их) и не узнал.

Это 2 NPC - Траций и Пармион, они встречаются по системе М'Айка Лжеца и имеют вид магов-призраков. Встречаешь духа, просишь у него благословение, он даёт его и пропадает. Встречаешь второго - аналогично. Перк только активирует их на просторах Скайрима, сам по себе он ничего не усиливает.

Может кто подсказать, в ветке Восстановления есть перк "Духовные наставники", необходимо в мире найти двух наставников, которые обучат вас этому перку (и усилению этого перка), но в перк можно вкладывать очко таланта, сам перк не заблокирован. Собственно, как это работает? Можно вложить очко таланта, а можно обучиться без траты очка таланта? Или наставник усилит данный перк после вложения таланта? И где ходят эти наставники, как они выглядят хотя б, а то у меня полно реплейсеров, может встречал его (их) и не узнал.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • День Всех Святых наступил и в Скайриме.....  :olen:  :crazy:
  • Да здравствует, теперь, - длинометловый Скайрим!!!
  • Раса же по матери получается. Тоесть если мать имперка, то и Лерой должен быть имперцем. 
  • Уважаемый  автор, так когда должны появиться необходимые персонажи в Корво Бьянко? Квест" В гостях хорошо- это в Каэр Морхене(основная линейка), или же по окончанию квестов дополнения " Кровь...
  • Мод классный, но у всех эльфиек в коллегии магов- черное лицо и только глаза нормальные, почему так может быть?Та же проблема, причём до этого, никаких проблем не было. Бред какой-то. Только у меня...




399 посетителей за последние 15 минут

34 пользователей, 203 гостей, 1 скрытых


and12, Dima, Mjolnir_, GreyZerg, Delt38, NickSazer, Yandex (64), FredDie, Ali, Bing (49), BobBarker, Good day, Alexa (35), Google (11), axel007007, SEVчук, striks, acsdcf, HUNUTAN, ONL101, Готмог24, Yrovit1, kykitsons, politehnik, lebedev1808, андрей58, yana3168, Mail.Ru (1), mihey555, XOXAH, Laulajatar, rouge3443, rgjhujgfjhfj fhgjfjhfjfggj, Somora, Alexandr881, Valera, Google Mobile (1), prespera2123, Aelemar, Nike Violet