Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Чары растущей злобы 1.7.1 Одобрено

Doom Enchantment

* * * * * 18 Голосов
зачарование магия оружие артефакт настраиваемый баланс



Кто знает, может исследования Вайландрии связаны именно с этим необычным артефактом? Он имеет форму великого камня душ, но совершенно не поддаётся использованию на пентаграмме... Нет, здесь явно кроется нечто большее, чем просто искажённый минерал и кинжал, чары которого совершенно бесполезны.

Описание:
Зачарование "Растущая злоба", снимаемое с кинжала, изначально наносит 0 единиц урона всем атрибутам, но с каждым убийством его сила растёт. Дополнительный урон будет одинаков для любого оружия, на которое вы наложите эти чары, и все это оружие будет "работать" на трех демонов, заключенных в особом камне. При помощи камня вы сможете настроить коэффициенты роста урона отдельно для каждого атрибута. Чтобы не было вопросов о балансе/читерности зачарования, вы можете установить значения 0.01, и тогда оружие будет отнимать 1 единицу здоровья/магии/выносливости до 100 убийств, 2 единицы до 200 убийств, 3 до 300 и т.д. Все в ваших руках. Кроме того, оружие с этими чарами может "собирать" для вас души павших вокруг существ, вы можете включить/отключить эту функцию при помощи всё того же "камня растущей злобы".

Особенности:
➔ Кинжал в комнате Вайландрии - обычный стальной. Он сделан только для изучения зачарования.
➔ Камень можно использовать только после первого убийства существа оружием с этим зачарованием.
➔ Оба предмета лежат в крепости Миствейл у придворного мага Рифтена - на столе.
➔ "Магнит душ" работает только тогда, когда оружие у вас в руках, а камень - в инвентаре.

Рекомендуется установка при помощи мод-менеджера, который поддерживает fomod-архивы.

Требования:
➔ Skyrim 1.9.32.0.8 + Dawnguard DLC для "Classic".
➔ Skyrim SE любой версии для "Special".

Что нового в версии 1.7.1 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлены недостающие текстуры Token_m и Token_e.
  • Теперь камень растущей злобы не такой тусклый.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Скиньте мод на шрифт,как на скринах,уж больно понравился))

Вот здесь есть, кажется. Название не припомню.

Скиньте мод на шрифт,как на скринах,уж больно понравился))

Автор, а есть ли в планах сделать магию, по типу активируемой ауры, где рос бы стихийный урон при убийствах магией под действием ауры? Ну или просто пробивание стихийное или ядами?

Пока таких планов нет, но я подумаю. Звучит интересно.

Автор, а есть ли в планах сделать магию, по типу активируемой ауры, где рос бы стихийный урон при убийствах магией под действием ауры? Ну или просто пробивание стихийное или ядами?

Ура, поставил вручную. проверил. вроде все работает нормально. правда пока взял через меню предметов, просто нахожусь на пути к мираку и вернуться в рифт никак не могу поэтому для проверки использовав такой способ, а  как завалю мирака сразу в рифт.

 

спасибо автору за интересный мод

Автор, пожалуйста сделайте так чтоб можно было установить вручную. я просто не использую программами для установки, или можно и вручную?

Можно вручную.

Автор, пожалуйста сделайте так чтоб можно было установить вручную. я просто не использую программами для установки, или можно и вручную?

Проверил версию под СЕ
<...>

Это исправлено, если что)

Проверил версию под СЕ

 

[00:00] Checking for Errors in [06] DoomEnchantment.esp
[00:00] DE_Weapon "Стальной кинжал растущей злобы" [WEAP:060012D1]
[00:00]     WEAP \ CRDT - Critical Data \ Effect -> Expected 4 bytes of data, found 0
[00:00] Done: Checking for Errors, Processed Records: 32, Errors found: 1, Elapsed Time: 00:00

 

И в заголовке form version 43

А для СЕ надо 44

Растёт ли злоба при убийстве существ?

Да. Даже куриц.
    • GoD это нравится
Растёт ли злоба при убийстве существ?

больше похоже на Насуса

Го в лол катать

<...>

Спасибо за отзыв. А урон можно настроить самостоятельно при помощи камня. Я согласен, что значения по умолчанию довольно завышены.

Неплохое зачаровние с собственным визуальным эффектом, прокачка зачаровний это круто.

Скрмное имхо - возможно, стоило добавить натсраиваемое меню, в котором можно было бы задать шаг прокачки зачарования, для меня текущий шаг оказался слишком инбалансным. Лично у меня за один квестовый мод урон здоровью дошел до 500 единиц, что сделало использование зачарованного оружия слишком имобвым, хоть и соблазнительным :")

Но Meridiano все равно большое спасибо.

Да ладно, мод, который делает из Довакина в злобного йордла Вейгара? Интересно))

(Для тех, кто не в танке - в Лиге Легенд есть такой персонаж, который с каждым уровнем повышает свою мощь без ограничений за счет убийства миньонов и других чемпионов)

больше похоже на Насуса

Спасибо. Редко встречается, что-то оригинальное.

А для посохов можно что-то подобное? Главное чтобы не было привязки к школе посохов, а то порой посох нравится, а на него нельзя положить нужные чары от другой школы.

Могу сделать такое для ванильных посохов, которые используются у Нелота. 5 посохов. Вопрос в том, делать ли для этого отдельный мод или как доп. функционал в этом...

А для посохов можно что-то подобное? Главное чтобы не было привязки к школе посохов, а то порой посох нравится, а на него нельзя положить нужные чары от другой школы.

А есть старый вариант зачарования? Там где ветерок был вокруг оружия. Он мне больше нравился. Был бы премного благодарен для версию для ССЕ (для старого скайрима у меня сохранился)

Вы можете сами поменять визуальный эффект в xEdit.

А есть старый вариант зачарования? Там где ветерок был вокруг оружия. Он мне больше нравился. Был бы премного благодарен для версию для ССЕ (для старого скайрима у меня сохранился)

ещё бы выбор был без всяких рисунков, эффектов

Будет как вариант при установке.

1-4) Нет.

эффект повышения статов за души

Нет. Поставьте какой-нибудь другой мод на систему прокачки ГГ.

Ух клёво, ещё бы выбор был без всяких рисунков, эффектов. А их включение отключение добавить в саму игру. Допустим так:

1) Сила Меридии - золотистый эффект, возможно даже с золотым дымом от оружия.

2) Сила Молаг*бала - эффект имеет красной дымки, и возможно так же руны.

3) Сила Вермины - эффект фиолетовый, с фиолетовой дымкой.

4) Сила Намиры - зелёный эффект, с зелёной дымкой.

В общем что-то подобное.

 

З.Ы. А можно добавить эффект повышения статов за души, если это возможно конечно. Ну или зачарование на броню, добавляющая в стату баф, который усиливает статы за счёт накопленных душ.

Сколько наберёте - столько и будет, максимального значения за игру не достигнуть.

Ставишь мод на пиратство в море призраков, раздаёшь всей абордажной команде зачарованное оружие. - от где жесткач, хотя там враги жирные и их много, парой очень, так что норм.

    • eltir это нравится

Сколько максимум можно душ? Просто сегодня видел на счётчике 103 души.

Сколько наберёте - столько и будет, максимального значения за игру не достигнуть.

Сколько максимум можно душ? Просто сегодня видел на счётчике 103 души.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 8,83МБ
  • Просмотры: 13887
  • Скачан: 1 259
  • Автор мода: Meridiano
  • Категория: Магия и заклинания, Магия
Последние новости Все
Последние комментарии Все

Другие интересные моды




  • 9 425 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 741 Всего авторов
  • 16 210 451 Всего загрузок
  • MZ Race Configurator Последний файл
  • MODZADROT Последний автор
331 посетителей за последние 15 минут

16 пользователей, 167 гостей, 0 скрытых


Raiven_Konnol, Yandex (95), Bing (47), BloodLord, PrinceJo, vasil202404, OLIP, Nangsid, Эльф, giizmobro, GloomyRainbow, KAIMAN1337, Google (5), godnicz132, андрей сорих, Google Mobile (1), Kuoshi_Zetzy, gargamel24, WoodMoon, Nazriel119