Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Чары растущей злобы 1.6.1 Одобрено

Doom Enchantment

* * * * * 14 Голосов
зачарование магия оружие артефакт настраиваемый баланс



Кто знает, может исследования Вайландрии связаны именно с этим необычным артефактом? Он имеет форму великого камня душ, но совершенно не поддаётся использованию на пентаграмме... Нет, здесь явно кроется нечто большее, чем просто искажённый минерал и кинжал, чары которого совершенно бесполезны.

Описание:
Зачарование "Растущая злоба", снимаемое с кинжала, изначально наносит 0 единиц урона всем атрибутам, но с каждым убийством его сила растёт. Дополнительный урон будет одинаков для любого оружия, на которое вы наложите эти чары, и все это оружие будет "работать" на трех демонов, заключенных в особом камне. При помощи камня вы сможете настроить коэффициенты роста урона отдельно для каждого атрибута. Чтобы не было вопросов о балансе/читерности зачарования, вы можете установить значения 0.01, и тогда оружие будет отнимать 1 единицу здоровья/магии/выносливости до 100 убийств, 2 единицы до 200 убийств, 3 до 300 и т.д. Все в ваших руках. Кроме того, оружие с этими чарами может "собирать" для вас души павших вокруг существ, вы можете включить/отключить эту функцию при помощи всё того же "камня растущей злобы".

Особенности:
➔ Кинжал в комнате Вайландрии - обычный стальной. Он сделан только для изучения зачарования.
➔ Камень можно использовать только после первого убийства существа оружием с этим зачарованием.
➔ Оба предмета лежат в крепости Миствейл у придворного мага Рифтена, кинжал - на столе, камень - на полке.
➔ "Магнит душ" работает только тогда, когда оружие у вас в руках, а камень - в инвентаре.

Требования:
➔ Skyrim 1.9.32.0.8 для "Classic".
➔ Skyrim SE любой версии для "Special".

Что нового в версии 1.6.1 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен вариант "без визуальных эффектов на оружии".
  • Снижен радиус "магнита душ".


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

ещё бы выбор был без всяких рисунков, эффектов

Будет как вариант при установке.

1-4) Нет.

эффект повышения статов за души

Нет. Поставьте какой-нибудь другой мод на систему прокачки ГГ.

Ух клёво, ещё бы выбор был без всяких рисунков, эффектов. А их включение отключение добавить в саму игру. Допустим так:

1) Сила Меридии - золотистый эффект, возможно даже с золотым дымом от оружия.

2) Сила Молаг*бала - эффект имеет красной дымки, и возможно так же руны.

3) Сила Вермины - эффект фиолетовый, с фиолетовой дымкой.

4) Сила Намиры - зелёный эффект, с зелёной дымкой.

В общем что-то подобное.

 

З.Ы. А можно добавить эффект повышения статов за души, если это возможно конечно. Ну или зачарование на броню, добавляющая в стату баф, который усиливает статы за счёт накопленных душ.

Сколько наберёте - столько и будет, максимального значения за игру не достигнуть.

Ставишь мод на пиратство в море призраков, раздаёшь всей абордажной команде зачарованное оружие. - от где жесткач, хотя там враги жирные и их много, парой очень, так что норм.

    • eltir это нравится

Сколько максимум можно душ? Просто сегодня видел на счётчике 103 души.

Сколько наберёте - столько и будет, максимального значения за игру не достигнуть.

Сколько максимум можно душ? Просто сегодня видел на счётчике 103 души.

А можно вариант без эффектов визуальных на оружие? И без звука *ба-ба-хов* при убийствах?
А то шума много, может ели слышный стон сделать или стоны.

Займусь этим днём. Уже самому немного надоело)

А можно вариант без эффектов визуальных на оружие? И без звука *ба-ба-хов* при убийствах?

А то шума много, может ели слышный стон сделать или стоны.

вапще то такое было в моровинде можно было зачеровывать посох или меч одним и темже проста бисетка порезола все скилы зделов их бесполезными потому что мол посох для мага а не меч тагже они забыле что зачерования это колдоство потому что относитца к некромантия и не когда не с щаталось полноценой школай потому в моровинде и в обливионе можно зачеровать посох скилом меча вот итог

Толсто, слишком толсто. Но кто-то может и поверит что человек может совершить столько ошибок в таком коротком тексте, вернусь позже и посмотрю на того кто поведется на байт и напишет про словарь, порофлю

Очень интересная задумка с прокачкой оружия

Скорее не оружия, а зачарования.

Если NPC умрёт от урона самому себе, то его убийцей может стать не ГГ, а он сам. Есть моды, в которых используются эвенты OnDeath и OnDying с проверкой на убийцу (им должен быть ГГ).

Просто перезакиньте файлы, изменения минимальны.

хорошо. Мод, кстати, очень понравился. Очень интересная задумка с прокачкой оружия

а что собственно изменилось от применения урона заклинателем на существо? Просто я уже поставил старую версию, а тут сегодня обновление. И как, собственно говоря, обновиться? Просто перезакинуть файлы или удалять мод и заново ставить?


Если NPC умрёт от урона самому себе, то его убийцей может стать не ГГ, а он сам. Есть моды, в которых используются эвенты OnDeath и OnDying с проверкой на убийцу (им должен быть ГГ).

Просто перезакиньте файлы, изменения минимальны.

а что собственно изменилось от применения урона заклинателем на существо? Просто я уже поставил старую версию, а тут сегодня обновление. И как, собственно говоря, обновиться? Просто перезакинуть файлы или удалять мод и заново ставить?

вапще то такое было в моровинде можно было зачеровывать посох или меч одним и темже проста бисетка порезола все скилы зделов их бесполезными потому что мол посох для мага а не меч тагже они забыле что зачерования это колдоство потому что относитца к некромантия и не когда не с щаталось полноценой школай потому в моровинде и в обливионе можно зачеровать посох скилом меча вот итог

<...>

Извини, но я не стол заказов (точно не в этот раз). Кстати, если у тебя так много идей (и с посохами ты мне ими помог, спасибо), может попробуешь освоить CK и Papyrus? Я думаю, тебе стоит хотя бы попробовать.

Давно ждал подобного мода.

Но что, если ещё добавить виды зачарования на поглощение в пользу ГГ?

А так же пробивание брони от 0 до 100%?

Повышение статов + 1 и более за жертву?

Скорость регенерации?

Увеличение урона всех типов оружия?

Так же для посоха бы подобное зачарование не хватает.

 

Ну а зачарки разбить по типам:

1) Пожиратель плоти (повышение статов за убийства и скорости регенерации здоровья/маны/запаса сил и поглощение за каждый удар)

2) Проклятый Убийца (повышеине пробивания брони и урона от всех типов оружия и урон от яда)

3) Пожиратель душ (на посох, урон стихиями + поглощение статов и повышеине статов)

4) Проклятый рыцарь (повышеине брони, статов, урона от оружия)

(Главное, чтобы это всё не стакалось при наличии 2-х одноручек)

 

З,Ы. Что касается места норм выбрано, как раз играю с улучшенной коллегией, так что Рифтен идеальное место.

Да и Алкош с ними, с архимаговскими покоями. Новое местоположение мне больше нравится даже.
Если вам не нравится новое расположение предметов, напишите мне в ЛС - я поделюсь предыдущей версией мода, где они находятся в покоях архимага Коллегии.

Извините, но мне неудобно делать патчи для такого популярного места, переключаясь с SLE на SSE. Отдельные патчи это не моё, к сожалению.

https://www.nexusmod...tab=description

Обязательно посмотрю.

Подскажите, какие ещё моды так радикально меняют покои архимага? Может в свободное время поделаю патчи.

https://www.nexusmod...tab=description

классно я подожду патч

Добавил патч для "Immersive College of Winterhold" версии 4.1. Камень и кинжал расположены около часов в центре (поднимитесь по лестнице).

Подскажите, какие ещё моды так радикально меняют покои архимага? Может в свободное время поделаю патчи.

Сейчас поставлю его и проверю в TES5Edit. Напишу в этом же посте.

UPD: Нет, к сожалению они конфликтуют. ICW отключает и кинжал, и камень, возможно ещё убирает и витрины. Также он вносит изменения в саму запись ячейки, добавляя флаги и изменяя цвета.

Вариант 1: Поставить ICW ниже DoomEnchantment и взять предметы консолью/AddItemMenu.

Вариант 2: Подождать, пока я сделаю или патч совместимости, или отдельную версию для ICW.

классно я подожду патч

А он совместим с модом "Расширение Коллегии Винтерхолда"?

Сейчас поставлю его и проверю в TES5Edit. Напишу в этом же посте.

UPD: Нет, к сожалению они конфликтуют. ICW отключает и кинжал, и камень, возможно ещё убирает и витрины. Также он вносит изменения в саму запись ячейки, добавляя флаги и изменяя цвета.

Вариант 1: Поставить ICW ниже DoomEnchantment и взять предметы консолью/AddItemMenu.

Вариант 2: Подождать, пока я сделаю или патч совместимости, или отдельную версию для ICW.
    • aartko это нравится

А он совместим с модом "Расширение Коллегии Винтерхолда"?

Я почему-то думал, что будет поглощение, а не просто урон.

Задумано так, что это именно урон. Я придумал, что поглощение идет демонам внутри камня. Гордроту - здоровье, он "упивается страданиями". Элланор что-то там колдует из получаемой магии (самый загадочный из троицы), а Савадж бежит от преследователей быстрее за счет выносливости.

Внутри камня они вместе, но каждый в своем "подмире".

ИМХО, без анимаций лучше было бы.

Если другие скажут то же самое, то я уберу анимации, это минутное дело.

Да ладно, мод, который делает из Довакина в злобного йордла Вейгара? Интересно))

(Для тех, кто не в танке - в Лиге Легенд есть такой персонаж, который с каждым уровнем повышает свою мощь без ограничений за счет убийства миньонов и других чемпионов)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 7,31МБ
  • Просмотры: 6755
  • Скачан: 579
  • Автор мода: Meridiano
  • Категория: Магия, Магия
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Какой у него ID? Потерялся где-то, не могу найти(
  • Укажите требования и установку в описании, поправьте Readme, пожалуйста: Установка: Скопируйте папку Data из архива в папку c игрой или воспользуйтесь мод-менеджером. (Некоторые архиваторы могут с...
  • Господи, ну Детлафф и жуткий стал) 
  • - Наивный! разве можно убить БОГА!?(С) Дагот Ур. Но, специально для этих "зловещих" целей в плагине есть квест на получение особой брони. В четвертом режиме Вивек и прочие ложные боги, выносятся...
  • Весьма колоритно и красиво. Однако чё - то не лорно и это просто куча всего в 1 место напиханое.




  • 8 733 Всего файлов
  • 213 Всего категорий
  • 661 Всего авторов
  • 14 090 467 Всего загрузок
  • Поселение Вейстоун Последний файл
  • Sirinoeles Последний автор
796 посетителей за последние 15 минут

30 пользователей, 508 гостей, 1 скрытых


Yandex (189), spika, kkk_, madxtolik, Акхенатен, Google (20), VoopsyPoopsy, Bing (26), Denzel, Facebook (1), Oser, aslok, stahpk, Aelemar, Fridaman, Google Mobile (2), shikamaovlad, Ninth, Mail.Ru (19), Чёрная кошка, ChloeFleur, TheRealTCC2, xardkor, ffdf, total13, StMichael07, Demianis, MAX135, Marzell, Владомир, Dosuge, foscom, Макс Колфилд, valsetsor, DarkAngelEx3m, ксилофонт