Перейти к содержимому


Разыскиваем переводчиков модов и журналистов!

TESAll приглашает вас в команду сайта! Мы ищем переводчиков модов для Skyrim и Fallout 4, помощников в раздел The Sims 4, переводчиков статей и журналистов! Также предлагаем сотрудничество владельцам сайтов. Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Чары растущей злобы 1.6.1 Одобрено

Doom Enchantment

* * * * * 13 Голосов
зачарование магия оружие артефакт настраиваемый баланс



Кто знает, может исследования Вайландрии связаны именно с этим необычным артефактом? Он имеет форму великого камня душ, но совершенно не поддаётся использованию на пентаграмме... Нет, здесь явно кроется нечто большее, чем просто искажённый минерал и кинжал, чары которого совершенно бесполезны.

Описание:
Зачарование "Растущая злоба", снимаемое с кинжала, изначально наносит 0 единиц урона всем атрибутам, но с каждым убийством его сила растёт. Дополнительный урон будет одинаков для любого оружия, на которое вы наложите эти чары, и все это оружие будет "работать" на трех демонов, заключенных в особом камне. При помощи камня вы сможете настроить коэффициенты роста урона отдельно для каждого атрибута. Чтобы не было вопросов о балансе/читерности зачарования, вы можете установить значения 0.01, и тогда оружие будет отнимать 1 единицу здоровья/магии/выносливости до 100 убийств, 2 единицы до 200 убийств, 3 до 300 и т.д. Все в ваших руках. Кроме того, оружие с этими чарами может "собирать" для вас души павших вокруг существ, вы можете включить/отключить эту функцию при помощи всё того же "камня растущей злобы".

Особенности:
➔ Кинжал в комнате Вайландрии - обычный стальной. Он сделан только для изучения зачарования.
➔ Камень можно использовать только после первого убийства существа оружием с этим зачарованием.
➔ Оба предмета лежат в крепости Миствейл у придворного мага Рифтена, кинжал - на столе, камень - на полке.
➔ "Магнит душ" работает только тогда, когда оружие у вас в руках, а камень - в инвентаре.

Требования:
➔ Skyrim 1.9.32.0.8 для "Classic".
➔ Skyrim SE любой версии для "Special".

Что нового в версии 1.6.1 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен вариант "без визуальных эффектов на оружии".
  • Снижен радиус "магнита душ".


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

ещё бы выбор был без всяких рисунков, эффектов

Будет как вариант при установке.

1-4) Нет.

эффект повышения статов за души

Нет. Поставьте какой-нибудь другой мод на систему прокачки ГГ.

Ух клёво, ещё бы выбор был без всяких рисунков, эффектов. А их включение отключение добавить в саму игру. Допустим так:

1) Сила Меридии - золотистый эффект, возможно даже с золотым дымом от оружия.

2) Сила Молаг*бала - эффект имеет красной дымки, и возможно так же руны.

3) Сила Вермины - эффект фиолетовый, с фиолетовой дымкой.

4) Сила Намиры - зелёный эффект, с зелёной дымкой.

В общем что-то подобное.

 

З.Ы. А можно добавить эффект повышения статов за души, если это возможно конечно. Ну или зачарование на броню, добавляющая в стату баф, который усиливает статы за счёт накопленных душ.

Сколько наберёте - столько и будет, максимального значения за игру не достигнуть.

Ставишь мод на пиратство в море призраков, раздаёшь всей абордажной команде зачарованное оружие. - от где жесткач, хотя там враги жирные и их много, парой очень, так что норм.

    • eltir это нравится

Сколько максимум можно душ? Просто сегодня видел на счётчике 103 души.

Сколько наберёте - столько и будет, максимального значения за игру не достигнуть.

Сколько максимум можно душ? Просто сегодня видел на счётчике 103 души.

А можно вариант без эффектов визуальных на оружие? И без звука *ба-ба-хов* при убийствах?
А то шума много, может ели слышный стон сделать или стоны.

Займусь этим днём. Уже самому немного надоело)

А можно вариант без эффектов визуальных на оружие? И без звука *ба-ба-хов* при убийствах?

А то шума много, может ели слышный стон сделать или стоны.

вапще то такое было в моровинде можно было зачеровывать посох или меч одним и темже проста бисетка порезола все скилы зделов их бесполезными потому что мол посох для мага а не меч тагже они забыле что зачерования это колдоство потому что относитца к некромантия и не когда не с щаталось полноценой школай потому в моровинде и в обливионе можно зачеровать посох скилом меча вот итог

Толсто, слишком толсто. Но кто-то может и поверит что человек может совершить столько ошибок в таком коротком тексте, вернусь позже и посмотрю на того кто поведется на байт и напишет про словарь, порофлю

Очень интересная задумка с прокачкой оружия

Скорее не оружия, а зачарования.

Если NPC умрёт от урона самому себе, то его убийцей может стать не ГГ, а он сам. Есть моды, в которых используются эвенты OnDeath и OnDying с проверкой на убийцу (им должен быть ГГ).

Просто перезакиньте файлы, изменения минимальны.

хорошо. Мод, кстати, очень понравился. Очень интересная задумка с прокачкой оружия

а что собственно изменилось от применения урона заклинателем на существо? Просто я уже поставил старую версию, а тут сегодня обновление. И как, собственно говоря, обновиться? Просто перезакинуть файлы или удалять мод и заново ставить?


Если NPC умрёт от урона самому себе, то его убийцей может стать не ГГ, а он сам. Есть моды, в которых используются эвенты OnDeath и OnDying с проверкой на убийцу (им должен быть ГГ).

Просто перезакиньте файлы, изменения минимальны.

а что собственно изменилось от применения урона заклинателем на существо? Просто я уже поставил старую версию, а тут сегодня обновление. И как, собственно говоря, обновиться? Просто перезакинуть файлы или удалять мод и заново ставить?

вапще то такое было в моровинде можно было зачеровывать посох или меч одним и темже проста бисетка порезола все скилы зделов их бесполезными потому что мол посох для мага а не меч тагже они забыле что зачерования это колдоство потому что относитца к некромантия и не когда не с щаталось полноценой школай потому в моровинде и в обливионе можно зачеровать посох скилом меча вот итог

<...>

Извини, но я не стол заказов (точно не в этот раз). Кстати, если у тебя так много идей (и с посохами ты мне ими помог, спасибо), может попробуешь освоить CK и Papyrus? Я думаю, тебе стоит хотя бы попробовать.

Давно ждал подобного мода.

Но что, если ещё добавить виды зачарования на поглощение в пользу ГГ?

А так же пробивание брони от 0 до 100%?

Повышение статов + 1 и более за жертву?

Скорость регенерации?

Увеличение урона всех типов оружия?

Так же для посоха бы подобное зачарование не хватает.

 

Ну а зачарки разбить по типам:

1) Пожиратель плоти (повышение статов за убийства и скорости регенерации здоровья/маны/запаса сил и поглощение за каждый удар)

2) Проклятый Убийца (повышеине пробивания брони и урона от всех типов оружия и урон от яда)

3) Пожиратель душ (на посох, урон стихиями + поглощение статов и повышеине статов)

4) Проклятый рыцарь (повышеине брони, статов, урона от оружия)

(Главное, чтобы это всё не стакалось при наличии 2-х одноручек)

 

З,Ы. Что касается места норм выбрано, как раз играю с улучшенной коллегией, так что Рифтен идеальное место.

Да и Алкош с ними, с архимаговскими покоями. Новое местоположение мне больше нравится даже.
Если вам не нравится новое расположение предметов, напишите мне в ЛС - я поделюсь предыдущей версией мода, где они находятся в покоях архимага Коллегии.

Извините, но мне неудобно делать патчи для такого популярного места, переключаясь с SLE на SSE. Отдельные патчи это не моё, к сожалению.

https://www.nexusmod...tab=description

Обязательно посмотрю.

Подскажите, какие ещё моды так радикально меняют покои архимага? Может в свободное время поделаю патчи.

https://www.nexusmod...tab=description

классно я подожду патч

Добавил патч для "Immersive College of Winterhold" версии 4.1. Камень и кинжал расположены около часов в центре (поднимитесь по лестнице).

Подскажите, какие ещё моды так радикально меняют покои архимага? Может в свободное время поделаю патчи.

Сейчас поставлю его и проверю в TES5Edit. Напишу в этом же посте.

UPD: Нет, к сожалению они конфликтуют. ICW отключает и кинжал, и камень, возможно ещё убирает и витрины. Также он вносит изменения в саму запись ячейки, добавляя флаги и изменяя цвета.

Вариант 1: Поставить ICW ниже DoomEnchantment и взять предметы консолью/AddItemMenu.

Вариант 2: Подождать, пока я сделаю или патч совместимости, или отдельную версию для ICW.

классно я подожду патч

А он совместим с модом "Расширение Коллегии Винтерхолда"?

Сейчас поставлю его и проверю в TES5Edit. Напишу в этом же посте.

UPD: Нет, к сожалению они конфликтуют. ICW отключает и кинжал, и камень, возможно ещё убирает и витрины. Также он вносит изменения в саму запись ячейки, добавляя флаги и изменяя цвета.

Вариант 1: Поставить ICW ниже DoomEnchantment и взять предметы консолью/AddItemMenu.

Вариант 2: Подождать, пока я сделаю или патч совместимости, или отдельную версию для ICW.
    • aartko это нравится

А он совместим с модом "Расширение Коллегии Винтерхолда"?

Я почему-то думал, что будет поглощение, а не просто урон.

Задумано так, что это именно урон. Я придумал, что поглощение идет демонам внутри камня. Гордроту - здоровье, он "упивается страданиями". Элланор что-то там колдует из получаемой магии (самый загадочный из троицы), а Савадж бежит от преследователей быстрее за счет выносливости.

Внутри камня они вместе, но каждый в своем "подмире".

ИМХО, без анимаций лучше было бы.

Если другие скажут то же самое, то я уберу анимации, это минутное дело.

Да ладно, мод, который делает из Довакина в злобного йордла Вейгара? Интересно))

(Для тех, кто не в танке - в Лиге Легенд есть такой персонаж, который с каждым уровнем повышает свою мощь без ограничений за счет убийства миньонов и других чемпионов)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 7,31МБ
  • Просмотры: 6679
  • Скачан: 570
  • Автор мода: Meridiano
  • Категория: Магия, Магия
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Ага как же помогут сдохнуть они помогут!!! Я помню по 1й части стучал стучал о помощи , пока сам не сообразил, или не использовал консоль хрен кто помог!!на youtub'e прохождение есть, введи там в з...
  • спасибо для меня самое то.
  • Исправил ошибки в основном моде, обновите шапку
  • Мне понравилось. Но, не контрастное освещеие внутри помещения и лишняя мельница, в ней застревает местная фауна..Ещё спутники иногда застревают в стене со стороны кузни. Я бы назвал  - схрон Д...
  • А сам опыт прибавляется?Да




  • 8 694 Всего файлов
  • 213 Всего категорий
  • 654 Всего авторов
  • 14 070 366 Всего загрузок
  • Бтундз Последний файл
  • zhigolenkova Последний автор
330 посетителей за последние 15 минут

49 пользователей, 162 гостей, 3 скрытых


ChrisDaBlyat, Bing (54), Google (43), wolflech, Ismailz, Helir, Igor_Kirsanov, Cyrein Croin, Kostya17, ZvezdopaL, Yandex (15), GlyniorGG, Ровшан, toriya78, bankai4020, Discrepshin, Daimon160br /, TormentedToast, Doctor_Sheldon_Holms, Wolf_x1z3f, SoraNakayam, Laulajatar, Glinomems, elma, NickMI, gudvinxii, svsokrat, Aervill, Google Mobile (3), sergi111, korrinn, Дарот, Nefarianz, DvX4662, KolymskyCallan, Sargossa, ArtSvo, Dargoron, dragonketsu, Mail.Ru (1), Doctar, Jumis91, valyter, Primalis, Masamune, BENLena, cahe, Clemson1221, zergi, Markarth53, Ignial, Defydion, P_Monchan, Trimbombom