Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Чары растущей злобы 1.7.0 Одобрено

Doom Enchantment

* * * * * 16 Голосов
зачарование магия оружие артефакт настраиваемый баланс



Кто знает, может исследования Вайландрии связаны именно с этим необычным артефактом? Он имеет форму великого камня душ, но совершенно не поддаётся использованию на пентаграмме... Нет, здесь явно кроется нечто большее, чем просто искажённый минерал и кинжал, чары которого совершенно бесполезны.

Описание:
Зачарование "Растущая злоба", снимаемое с кинжала, изначально наносит 0 единиц урона всем атрибутам, но с каждым убийством его сила растёт. Дополнительный урон будет одинаков для любого оружия, на которое вы наложите эти чары, и все это оружие будет "работать" на трех демонов, заключенных в особом камне. При помощи камня вы сможете настроить коэффициенты роста урона отдельно для каждого атрибута. Чтобы не было вопросов о балансе/читерности зачарования, вы можете установить значения 0.01, и тогда оружие будет отнимать 1 единицу здоровья/магии/выносливости до 100 убийств, 2 единицы до 200 убийств, 3 до 300 и т.д. Все в ваших руках. Кроме того, оружие с этими чарами может "собирать" для вас души павших вокруг существ, вы можете включить/отключить эту функцию при помощи всё того же "камня растущей злобы".

Особенности:
➔ Кинжал в комнате Вайландрии - обычный стальной. Он сделан только для изучения зачарования.
➔ Камень можно использовать только после первого убийства существа оружием с этим зачарованием.
➔ Оба предмета лежат в крепости Миствейл у придворного мага Рифтена - на столе.
➔ "Магнит душ" работает только тогда, когда оружие у вас в руках, а камень - в инвентаре.

Рекомендуется установка при помощи мод-менеджера, который поддерживает fomod-архивы.

Требования:
➔ Skyrim 1.9.32.0.8 + Dawnguard DLC для "Classic".
➔ Skyrim SE любой версии для "Special".

Что нового в версии 1.7.0 (Посмотреть все изменения)

  • Небольшие изменения визуального эффекта чар.
  • Смена расположения камня - теперь кинжал и камень лежат рядом.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Спасибо. Редко встречается, что-то оригинальное.

А для посохов можно что-то подобное? Главное чтобы не было привязки к школе посохов, а то порой посох нравится, а на него нельзя положить нужные чары от другой школы.

Могу сделать такое для ванильных посохов, которые используются у Нелота. 5 посохов. Вопрос в том, делать ли для этого отдельный мод или как доп. функционал в этом...

А для посохов можно что-то подобное? Главное чтобы не было привязки к школе посохов, а то порой посох нравится, а на него нельзя положить нужные чары от другой школы.

А есть старый вариант зачарования? Там где ветерок был вокруг оружия. Он мне больше нравился. Был бы премного благодарен для версию для ССЕ (для старого скайрима у меня сохранился)

Вы можете сами поменять визуальный эффект в xEdit.

А есть старый вариант зачарования? Там где ветерок был вокруг оружия. Он мне больше нравился. Был бы премного благодарен для версию для ССЕ (для старого скайрима у меня сохранился)

ещё бы выбор был без всяких рисунков, эффектов

Будет как вариант при установке.

1-4) Нет.

эффект повышения статов за души

Нет. Поставьте какой-нибудь другой мод на систему прокачки ГГ.

Ух клёво, ещё бы выбор был без всяких рисунков, эффектов. А их включение отключение добавить в саму игру. Допустим так:

1) Сила Меридии - золотистый эффект, возможно даже с золотым дымом от оружия.

2) Сила Молаг*бала - эффект имеет красной дымки, и возможно так же руны.

3) Сила Вермины - эффект фиолетовый, с фиолетовой дымкой.

4) Сила Намиры - зелёный эффект, с зелёной дымкой.

В общем что-то подобное.

 

З.Ы. А можно добавить эффект повышения статов за души, если это возможно конечно. Ну или зачарование на броню, добавляющая в стату баф, который усиливает статы за счёт накопленных душ.

Сколько наберёте - столько и будет, максимального значения за игру не достигнуть.

Ставишь мод на пиратство в море призраков, раздаёшь всей абордажной команде зачарованное оружие. - от где жесткач, хотя там враги жирные и их много, парой очень, так что норм.

    • eltir это нравится

Сколько максимум можно душ? Просто сегодня видел на счётчике 103 души.

Сколько наберёте - столько и будет, максимального значения за игру не достигнуть.

Сколько максимум можно душ? Просто сегодня видел на счётчике 103 души.

А можно вариант без эффектов визуальных на оружие? И без звука *ба-ба-хов* при убийствах?
А то шума много, может ели слышный стон сделать или стоны.

Займусь этим днём. Уже самому немного надоело)

А можно вариант без эффектов визуальных на оружие? И без звука *ба-ба-хов* при убийствах?

А то шума много, может ели слышный стон сделать или стоны.

вапще то такое было в моровинде можно было зачеровывать посох или меч одним и темже проста бисетка порезола все скилы зделов их бесполезными потому что мол посох для мага а не меч тагже они забыле что зачерования это колдоство потому что относитца к некромантия и не когда не с щаталось полноценой школай потому в моровинде и в обливионе можно зачеровать посох скилом меча вот итог

Толсто, слишком толсто. Но кто-то может и поверит что человек может совершить столько ошибок в таком коротком тексте, вернусь позже и посмотрю на того кто поведется на байт и напишет про словарь, порофлю

Очень интересная задумка с прокачкой оружия

Скорее не оружия, а зачарования.

Если NPC умрёт от урона самому себе, то его убийцей может стать не ГГ, а он сам. Есть моды, в которых используются эвенты OnDeath и OnDying с проверкой на убийцу (им должен быть ГГ).

Просто перезакиньте файлы, изменения минимальны.

хорошо. Мод, кстати, очень понравился. Очень интересная задумка с прокачкой оружия

а что собственно изменилось от применения урона заклинателем на существо? Просто я уже поставил старую версию, а тут сегодня обновление. И как, собственно говоря, обновиться? Просто перезакинуть файлы или удалять мод и заново ставить?


Если NPC умрёт от урона самому себе, то его убийцей может стать не ГГ, а он сам. Есть моды, в которых используются эвенты OnDeath и OnDying с проверкой на убийцу (им должен быть ГГ).

Просто перезакиньте файлы, изменения минимальны.

а что собственно изменилось от применения урона заклинателем на существо? Просто я уже поставил старую версию, а тут сегодня обновление. И как, собственно говоря, обновиться? Просто перезакинуть файлы или удалять мод и заново ставить?

вапще то такое было в моровинде можно было зачеровывать посох или меч одним и темже проста бисетка порезола все скилы зделов их бесполезными потому что мол посох для мага а не меч тагже они забыле что зачерования это колдоство потому что относитца к некромантия и не когда не с щаталось полноценой школай потому в моровинде и в обливионе можно зачеровать посох скилом меча вот итог

<...>

Извини, но я не стол заказов (точно не в этот раз). Кстати, если у тебя так много идей (и с посохами ты мне ими помог, спасибо), может попробуешь освоить CK и Papyrus? Я думаю, тебе стоит хотя бы попробовать.

Давно ждал подобного мода.

Но что, если ещё добавить виды зачарования на поглощение в пользу ГГ?

А так же пробивание брони от 0 до 100%?

Повышение статов + 1 и более за жертву?

Скорость регенерации?

Увеличение урона всех типов оружия?

Так же для посоха бы подобное зачарование не хватает.

 

Ну а зачарки разбить по типам:

1) Пожиратель плоти (повышение статов за убийства и скорости регенерации здоровья/маны/запаса сил и поглощение за каждый удар)

2) Проклятый Убийца (повышеине пробивания брони и урона от всех типов оружия и урон от яда)

3) Пожиратель душ (на посох, урон стихиями + поглощение статов и повышеине статов)

4) Проклятый рыцарь (повышеине брони, статов, урона от оружия)

(Главное, чтобы это всё не стакалось при наличии 2-х одноручек)

 

З,Ы. Что касается места норм выбрано, как раз играю с улучшенной коллегией, так что Рифтен идеальное место.

Да и Алкош с ними, с архимаговскими покоями. Новое местоположение мне больше нравится даже.
Если вам не нравится новое расположение предметов, напишите мне в ЛС - я поделюсь предыдущей версией мода, где они находятся в покоях архимага Коллегии.

Извините, но мне неудобно делать патчи для такого популярного места, переключаясь с SLE на SSE. Отдельные патчи это не моё, к сожалению.

https://www.nexusmod...tab=description

Обязательно посмотрю.

Подскажите, какие ещё моды так радикально меняют покои архимага? Может в свободное время поделаю патчи.

https://www.nexusmod...tab=description

классно я подожду патч

Добавил патч для "Immersive College of Winterhold" версии 4.1. Камень и кинжал расположены около часов в центре (поднимитесь по лестнице).

Подскажите, какие ещё моды так радикально меняют покои архимага? Может в свободное время поделаю патчи.
Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 7,31МБ
  • Просмотры: 9618
  • Скачан: 864
  • Автор мода: Meridiano
  • Категория: Магия и заклинания, Магия
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Функция "денежное довольствие" компаньонов вроде бы не работает. Ну я двоим пробовал давать более 200 монет, они их не тратят и в статистике их удовольствие от денежного довольствия на нуле, о чём...
  • с перевесом собирает? у меня мод на добавление веса
  • какие папки в этом архиве мне необходимо удалить, чтобы мод запустился на чистом Skyrim SE.Никаких. Для чистого Skyrim SE:- Откройте папку "Left Hand Rings Modified SE - Основной мод", распакуйте а...
  • "epc" в консоли без кавычекСпасибо большое. Здорово что имеется такой простой способ. Позже заценю другие ваши модификации (при беглом взгляде уже парочку отметил на будущее).
  • "вам предупреждение: Неаргументированная критика, высказанная в грубой форме"   Хорошо! Я перефразирую.    Данные лица, вроде автора данного мода, предоставляют низкокачественны...




  • 9 011 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 695 Всего авторов
  • 14 781 253 Всего загрузок
  • Отключение тумана Последний файл
  • Meridiano Последний автор
702 посетителей за последние 15 минут

137 пользователей, 378 гостей, 2 скрытых


денис1122334455, Bing (45), Yandex (99), kadok, Koljan, MakDaiser, jura96, canbethehatefuck, Snix, Irso, Travis_Leet, prockopjev-vova, Айси_139, anime977, LadySjk, REVO_lution, abaddon666, futureshock, evrolin, Xianond, dwc223, Google (31), jaklafa, Airis_Blind, rekttay, rog77, vitaly25, AndreyHunter, Ksuksa, Revan96, Lima Lima, Sortsind, Shekeles, grimm3158, DanilGuriev, Azazellz, VIRUS666, Alex127, LordSauron, dark_nord, Shadovv, LanceTF, HelpStop72, кэмп, AlonDarkPV, Вентус, skiboia, BARS9999, easywarf, RTDark, VVar1or, dzjaku, artem2134, PandorusS, Анориэль, alex121212, tamlyn553, F O X Y S, f1noise, legenie, Bolket, Mail.Ru (8), FirBolg, Vladidas, Meridiano, sosivan, Bama, Google Mobile (2), DarMut, GreatNosferatu, WolfAndR, ukusyada, Doraemon, tannn, Redenvald, grntver, VladMurlok, Палпи, Thelostman, Yolandiad, dnikitad, legolas18, ПЫХ ПЫХ, Fantom34, RafinadePWNZ, Dima.D.J, Gorv, Badgs, Евгений Косуба, mr.x.side, sonyvaio, Boric7854, Dagon_3, Mineva White, Dayzi, LillyChoks, luntickfuntick, vviittaalliikk, king 100, LANGEDOK, 1CoOcI1, rouslan90, Subatomicant, hunolu@bit-degree.com, St_kol, Ardanay, Никссс, Sayonara250, Batm4n26, klugri, kuzyanikitin, Sanya_Spector, hiliopt112, 66predator66, TeodorNott, rnnsn0, Александр Македонец, Erer Darothril, kosika, kalimdor1960, Miraak12, Gwerrazzi, 5teVe, turok281093, M0nest, Geralt Witcher, Zabecki, Leon_Bat, -= Николай 13 =-, Егор999, MrPumpkin, CrimsonFist, Sebastian_Rocks, Имперский судья, djlavtape, Sanchez05, Tommy47, lulganga, NikNok, AlLex80, Prokotru, Legopronn