Перейти к содержимому


Большой литературный конкурс по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Магическая оранжерея 1.2.1 Одобрено

Magic Greenhouse

* * * * * 7 Голосов
локации магия алхимия садоводство



Вас никогда не смущало, что такая личность как архимаг, не имеет особых возможностей или привилегий и теряется фоне персонажей из коллегии, мне всегда казалось, что если архимаг очень занятой человек, он либо изучает магию повышая свой уровень, либо разбирается с делами глобального масштаба на уровне целой провинции, но мир спасаем мы и особых возможностей став архимагом не открываем, я решил, что можно это немного подправить и создал укромную магическую оранжерею, где можно выращивать травы и заниматься алхимией. Лично мне этого очень недоставало и надоедало бегать от огорода к огороду.
Мод добавляет в игру том заклинания, который перенесет нас в магическую оранжерею, где мы можем выращивать алхимические ингредиенты и спокойно заниматься зельеварением поднимая уровень алхимии.
Магическая оранжерея состоит из 10 этажей по 54 грядки на каждом, в сумме получается оранжерея на 540 грядок, сундука на каждом этаже (возможно кому то они пригодятся), активаторов напротив сундуков которые собирают весь урожай на этаже, и алхимической лаборатории, на 10 этаже.

Требования: Skyrim - Legendary Edition + skse 1.07.03

Установка и удаление
Распакуйте архив. Поместите файлы в папку Data игры, при необходимости замените. В лаунчере должна стоять галочка напротив Magicgreenhouse.esp. Для отключения мода снимите галочку с Magicgreenhouse.esp либо удалите все файлы мода из папки Data.

БЛАГОДАРНОСТИ:
Компании Bethesda за игру и предоставленную возможность творить.
Пользователям на форуме которые обсуждают, скачивают и поддерживают мод, надеюсь вам понравилось.
Пользователю с ником Zato за ценные советы и предложения

РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В СОБСТВЕННЫХ РАБОТАХ:
Требуется разрешение от автора

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ:
1. В: Где находится том заклинаний?
О: В апартаментах архимага, на алхимическом столике.

2. В: Можно ли его получить, не становясь архимагом?
О: Да, ворвался в коллегию выкрал из кабинета, все просто.

3. В: Как выйти из магической оранжереи?
О: На первом этаже справа, выход прямо в покои архимага.

4. В: Как можно попасть в оранжерею?
О: Залинанием, консолью coc zzzMagicGreenhouse, либо сквозь пол к активатору в покоях архимага.

5. В: Чем отличаются версии архивов?
О: Количеством добавленых для выращивания растений.

6. В: Какие дополнительные растения могут выращиваться?
О: Список растений выглядит следующим образом:
(SLE) Magicgreenhouse (Classic)v1.2.1.7z - стандартные растения ничего не добавлено
(SLE) Magicgreenhouse (Real)v1.2.1.7z - помимо стандартных добавлены следующие растения для посадки
1. Пепельный батат
2. Пепельная ползучая лоза
3. Эльфийское ухо
4. Морозная мириам
5. Чеснок
6. Светящийся цветок
7. Бородатый мох
8. Корень жарницы
9. Желтый горноцвет
10. Корень Нирна
11. Алый корень Нирна
12. Ядовитый цветок
13. Вредозборник
14. Стручок душ
15. Стручок пепельной травы
16. Стержневой корень
17. Корень трамы
(SLE) Magicgreenhouse (Unreal)v1.2.1.7z - версия для гурманов и позволяет выращивать дополнительно кроме всех
выше перечисленных растений.
1. Сердце даэдра
2. Палец верикана
3. Человеческое сердце
4. Человеческая плоть

7. В: Корень жарницы доступен для посадки, не слишком ли?
О: Я исходил из базовой логики, если бабушка может сажать корни нирна или растет в дикой природе растение, то странно, что я не имею такой возможности, (кроме растений которые выглядят через чур дико) в игре полно способов сделать себя полубогом, поэтому это просто вопрос личных предпочтений, что использовать, а корень он просто корень, значит должен расти.

8. В: Зачем нужен пакет (Unreal) это же дичь?
О: Ну это версия для людей с особым воображением, и фантастической ленью, думаю они найдут этому применение, все ведь на любителя

СОВМЕСТИМОСТЬ:
Immersive College of Winterhold 4.1.7 - Совместимо

Что нового в версии 1.2.1 (Посмотреть все изменения)

  • ИСТОРИЯ ВЕРСИЙ:
  • 1.1 Добавление растений для рассады
  • 1.2 Добавление клумбочек
  • 1.2.1 Мелкие правки


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

тогда хорошо, что не забрасываете) а можно не проходя коллегию эту оранжерею получить, пусть и за денежку?

Том заклинания можно выкрасть из покоев архимага, получить его с помощью AddItemMenu, ну или просто переноситься с помощью консоли coc zzzMagicGreenhouse (на 1й этаж оранжереи). Купить нельзя.

Картошку можно, а вот с помидорами и яблоками напряженка... Я об этом уже спрашивала, даже предложила возможные варианты, т.к.автору не нравится, как они выглядят на грядке...

тогда хорошо, что не забрасываете) а можно не проходя коллегию эту оранжерею получить, пусть и за денежку?

а картошку, помидоры и яблоки можно выращивать? 

Картошку можно, а вот с помидорами и яблоками напряженка... Я об этом уже спрашивала, даже предложила возможные варианты, т.к.автору не нравится, как они выглядят на грядке...

Ну не настолько же он альтернативный) Раз оранжерея совместима с ним, то её можно рассматривать как приятное дополнение.

 CWI - сильно грузит карту - он не для слабых компов - так что ваш не плохая альтернатива  игровому процессу - понравилась роба архимага - у меня чуть проще - но это мелочи

мда - ну что же - есть альтернативный мод - CWI - Immersive College of Winterhold V4.1 - у меня стоит с реализа мода - там все есть и даже больше   так что есть выбор

Ну не настолько же он альтернативный) Раз оранжерея совместима с ним, то её можно рассматривать как приятное дополнение.
    • Dennio это нравится

а картошку, помидоры и яблоки можно выращивать? 

Подправил скрипт, надеюсь теперь играть будет более комфортабельно))

Но вы решайте сами, это всё просто советы.

Спасибо на мой взгляд очень ценное замечание, я с удовольствием этим воспользуюсь))

Ничего страшного, я с интересом выслушаю. Оно и сделано как Fire-Forget с применением на себя, OnEffectStart мгновенный перенос осуществиться, но тогда визуальный эффект будет незаметен, потому и сделан в конце. В любом случае заклинание не должно зависать на несколько часов на персонаже, это в принципе не нормально.

Просто нужно как-то уметь обходить конфликты. Вот, например, в школе Изменения есть перк Постоянство - увеличение длительности вдвое. Если заклинание относится к школе Изменение, то его длительность будет ненужно увеличена. Это лишь пример, но наглядный. Даже в Project AHO была подобная ошибка, такое вообще часто бывает, если заклинание имеет школу, а у человека стоят моды, увеличивающие силу/длительность заклинаний этой школы. Всё предугадать нельзя, поэтому... эффекты это хорошо, но иногда ими можно пожертвовать, чтобы у пользователей не возникало технических проблем.

UPD: Важную роль тут играют флаги "No Duration" и "No Magnitude", т.к. блокируют все изменения. Просто нулевая длительность это не совсем то, у кого-то может быть плюс 10 к ней и умножить на 5, ну мало ли что, перки, чары, любые активные эффекты, - уже 50 секунд.

UPD: Если не хотите отказываться от эффектов, добавьте OnEffectStart (чтобы срабатывал при касте), в котором будет Utility.Wait (пару секунд на эффекты норм), а потом DispelSpell (чтобы эффекты точно не висели). При диспеле у вас телепорт. Тогда и длительность поставьте секунд 10, чтобы с головой хватило и всё зависело от Utility.Wait, который не соврёт ни на секунду.



Но вы решайте сами, это всё просто советы.

Извините, если лезу не в своё дело, но почему заклинание телепорта вообще имеет время действия? И срабатывает в конце? Сделать безвременной (не с нулевой длительностью, это разные вещи) Fire-Forget и Self, эвент OnEffectStart - мгновенный перенос, магические моды на спелл не будут влиять, 0 конфликтов.

Ничего страшного, я с интересом выслушаю. Оно и сделано как Fire-Forget с применением на себя, OnEffectStart мгновенный перенос осуществиться, но тогда визуальный эффект будет незаметен, потому и сделан в конце. В любом случае заклинание не должно зависать на несколько часов на персонаже, это в принципе не нормально.

Извините, если лезу не в своё дело, но почему заклинание телепорта вообще имеет время действия? И срабатывает в конце? Сделать безвременной (не с нулевой длительностью, это разные вещи) Fire-Forget и Self, эвент OnEffectStart - мгновенный перенос, магические моды на спелл не будут влиять, 0 конфликтов.

Еще один камушек к странностям переноса. Решила еще раз попытаться сбросить активные эффекты - задолбало замедление времени на 15 реальных дней после однократного крика. Набрала player.dispelallspells - и в очередной раз оказалась в оранжерее... Ну хотя бы активные эффекты на телепорт и замедление времени исчезли...

Посмотрел свои активные эффекты, во время каста накладывается эффект заклинания на 0 секунд, потом исчезает, рекомендую Вам присмотреться к своим магическим модам, проблема видимо в том, что какой то из них увеличивает время активного заклинания либо конфликт между модами к этому приводит и у вас получается огромный тайминг, т.к. в моем  заклинании скрипт срабатывает в конце активного эффекта, Вас и выкидывает в оранжерею по истечении этого времени либо при сбросе активного эффекта, тоесть при неожиданных дла Вас событиях.

Еще один камушек к странностям переноса. Решила еще раз попытаться сбросить активные эффекты - задолбало замедление времени на 15 реальных дней после однократного крика. Набрала player.dispelallspells - и в очередной раз оказалась в оранжерее... Ну хотя бы активные эффекты на телепорт и замедление времени исчезли...

Интересное наблюдение, я обязательно посмотрю свои активные эффекты как только представиться возможность, у вас нет каких то модов на модификацию магии призыва? или магии вообще, помимо Ординатора если вы им конечно пользуетесь. Возможно это баг активного эффекта, попробуйте сбросить его командой player.dispelallspells. Вы можете описать, что у Вас происходит при касте заклинания?, если возможно ради эксперимента посмотрите, что произойдет у вас когда время активного эффекта закончиться (перемотайте время).

Модов у меня вообще много, но на магию и перки отдельно сама не ставлю (использую усеченную сборку Торна). В сборке есть Colorful Magic, Ordinator, Midas Skyrim, контроль погоды, мастерство призыва оружия и новые заклинания для ГГ (ssapbwk). Активные эффекты чистила полностью уже после последней попытки прогулки в оранжерею. Перемотать время не получится, т.к.эффект завязан не на игровое, а на реальное время, которое отсчитывается только во время игры. При касте заклинания срабатывает анимация, появляется визуальный и звуковой эффекты, появляется активный эффект "Телепорт в магическую оранжерею" на 58 часов (точнее, 2дня 10часов 24 или 25 минут). Перенос в оранжерею не происходит.

Некоторое время не играла - были проблемы с компом, когда стала опять играть, потребовалось прошерстить активные эффекты, а там обнаружила висящий эффект "Телепорт в магическую оранжерею" длительностью в несколько реальных дней (точную длительность не знаю, на момент просмотра было около 2-х суток). Может, с этим и связаны самопроизвольные переносы? Каким образом вообще телепорт оказался в активных эффектах - он же должен быть разовым?

Интересное наблюдение, я обязательно посмотрю свои активные эффекты как только представиться возможность, у вас нет каких то модов на модификацию магии призыва? или магии вообще, помимо Ординатора если вы им конечно пользуетесь. Возможно это баг активного эффекта, попробуйте сбросить его командой player.dispelallspells. Вы можете описать, что у Вас происходит при касте заклинания?, если возможно ради эксперимента посмотрите, что произойдет у вас когда время активного эффекта закончиться (перемотайте время).

Некоторое время не играла - были проблемы с компом, когда стала опять играть, потребовалось прошерстить активные эффекты, а там обнаружила висящий эффект "Телепорт в магическую оранжерею" длительностью в несколько реальных дней (точную длительность не знаю, на момент просмотра было около 2-х суток). Может, с этим и связаны самопроизвольные переносы? Каким образом вообще телепорт оказался в активных эффектах - он же должен быть разовым?

Чистое сохранение без мода - это у меня уже давно делается на автомате - просто по-другому разбираться с модами невозможно. Чистый Скайрим только с этим модом, честно говоря, очень лениво - просто отключать всю сборку достаточно бесполезно, а на переустановку у меня уходит иногда до двух суток. Глючить может как раз установленный маркер - однажды у меня такое было когда я только начинала играть с модами (сейчас уже и не вспомню всю ситуацию, кажется, с каким-то из домов, но в итоге пришлось отказаться от того мода, т.к.его создатель полностью забил на Скай, а сама я поправить ничего не смогла). В этот раз  есть одна странность - телепорт при чтении свитков: там телепортации вообще быть не должно - просто запускается анимация, и каким образом я вдруг оказалась в оранжерее - вопрос века. С Kitом, TES5Edit и прочим я не слишком дружу - кое-что поняла, но спокойно сесть и разобраться во всем, чтобы никто не дергал,  банально нет возможности, хотя есть несколько идей , которые хотелось бы воплотить.  А вообще большое спасибо за советы и внимание - очень редко удается что-то обсудить с мастерами. Даже если повторяют то, что уже знаешь и умеешь, всегда можно узнать что-то новое или посмотреть на проблему с другой стороны.

Вам спасибо за интерес к моему скромному творчеству, интересно было бы ознакомится с Вашими выводами) Играйте с удовольствием)

Вы попробуйте сделать чистое сохранение без мода, а потом заново его подключить, ну самый радикальный способ конечно это попытаться пройти проблемный квест на чистом Скайриме с модом, предварительно отключив все остальные. Я бы на вашем месте попробовал бы пройти квест на чистом скайриме с модом, если баг повториться, то забрался бы в Creation kit (если вы опытный игрок то вероятнее всего имеете представление о том, как это приблизительно работает в Скайриме), вообще скрипт на телепорт стандартный и достаточно простой, (переносит игрока к установленному маркеру) там три с половиной строки и неясно что там может не работать.

Чистое сохранение без мода - это у меня уже давно делается на автомате - просто по-другому разбираться с модами невозможно. Чистый Скайрим только с этим модом, честно говоря, очень лениво - просто отключать всю сборку достаточно бесполезно, а на переустановку у меня уходит иногда до двух суток. Глючить может как раз установленный маркер - однажды у меня такое было когда я только начинала играть с модами (сейчас уже и не вспомню всю ситуацию, кажется, с каким-то из домов, но в итоге пришлось отказаться от того мода, т.к.его создатель полностью забил на Скай, а сама я поправить ничего не смогла). В этот раз  есть одна странность - телепорт при чтении свитков: там телепортации вообще быть не должно - просто запускается анимация, и каким образом я вдруг оказалась в оранжерее - вопрос века. С Kitом, TES5Edit и прочим я не слишком дружу - кое-что поняла, но спокойно сесть и разобраться во всем, чтобы никто не дергал,  банально нет возможности, хотя есть несколько идей , которые хотелось бы воплотить.  А вообще большое спасибо за советы и внимание - очень редко удается что-то обсудить с мастерами. Даже если повторяют то, что уже знаешь и умеешь, всегда можно узнать что-то новое или посмотреть на проблему с другой стороны.

Прежде чем писать о проблеме, я все это уже проделала - все же гоняю Скай больше 5 лет. Без оранжереи, но с остальной сборкой, с Шахтой 2 раза  из 3-х проблем не было, 3-й - проскочил стандартный баг Ская, когда стражник не разговаривает и уходит, а с Древними свитками вообще проблем никогда не было. Пробовала и переустанавливать оранжерею, и передвигать ее мод-органайзерами - результат один. Сложилось впечатление, что где-то залипает команда телепортации или какой-то код, и срабатывает в уязвимых точках самой игры (извините, не получается объяснить точнее).

Вы попробуйте сделать чистое сохранение без мода, а потом заново его подключить, ну самый радикальный способ конечно это попытаться пройти проблемный квест на чистом Скайриме с модом, предварительно отключив все остальные. Я бы на вашем месте попробовал бы пройти квест на чистом скайриме с модом, если баг повториться, то забрался бы в Creation kit (если вы опытный игрок то вероятнее всего имеете представление о том, как это приблизительно работает в Скайриме), вообще скрипт на телепорт стандартный и достаточно простой, (переносит игрока к установленному маркеру) там три с половиной строки и неясно что там может не работать.

На самом деле, не стал включать, просто потому, что не понравилось как они выглядят когда вырастут, одно яблоко или томат в грядке выглядит странно

На растущие яблоки и томаты есть моды - можно попробовать договориться с авторами об использовании текстур, или попытаться сделать что-то подобное (для яблонь можно взять за основу куст снежноягодника или любое лиственное дерево, для томата - к картофельной ботве прицепить пару-тройку помидорин, для верескового сердца можно взять за основу чертополох, императорский зонтичный мох - тот же бородатый сероватого цвета, морской желудь прекрасно растет в тех же покоях архимага, а горелую древесину почему-бы не выращивать в виде самого сприггана). А вот что действительно странно выглядит, так это чеснок - может, заменить внешний вид растения на лук-порей, просто удлиннить нижнюю часть (они и в реале похожи)?

 

советую Вам отсортировать моды, попытаться пройти проблемные квесты без мода дабы удостовериться что между  этими багами есть вообще какая то связь.

Прежде чем писать о проблеме, я все это уже проделала - все же гоняю Скай больше 5 лет. Без оранжереи, но с остальной сборкой, с Шахтой 2 раза  из 3-х проблем не было, 3-й - проскочил стандартный баг Ская, когда стражник не разговаривает и уходит, а с Древними свитками вообще проблем никогда не было. Пробовала и переустанавливать оранжерею, и передвигать ее мод-органайзерами - результат один. Сложилось впечатление, что где-то залипает команда телепортации или какой-то код, и срабатывает в уязвимых точках самой игры (извините, не получается объяснить точнее)

Спасибо, я рад что вам понравилось) На самом деле, не стал включать, просто потому, что не понравилось как они выглядят когда вырастут, одно яблоко или томат в грядке выглядит странно, по поводу квестов и локаций скажу сразу, не могу сказать почему у Вас так происходит, т.к. никаких локаций и предметов я не затрагивал кроме локации архимага (это я всегда проверяю, еще на этапе создания мода), все остальное сделано своими руками, название локаций у меня никак не пересекаются ни с квестами ни со стандартными заклинаниями, странно что при активации квестовых событий Вас переносит в локацию мода (кстати квест с шахтой я проходил, проблем не было). советую Вам отсортировать моды, попытаться пройти проблемные квесты без мода дабы удостовериться что между  этими багами есть вообще какая то связь. Создается впечатления, что у вас что то со скриптами происходит.

Мод понравился, только вот зачем обидели еще несколько ингредиентов и растений? Что именно?

Яблоки красные и зеленые, помидоры, вересковое сердце, императорский зонтичный мох, морской желудь и древесина горелого сприггана. Если уж пальцы и сердца выращиваются...

О, забыла!

Заклинание переноса в оранжерею не работает - анимация портала запускается, а перенос не происходит, приходится консолью.

И еще наткнулась на баг (?). Проходила Маркартский квест по изгоям/Сидне. Когда из храма Талоса должна была оказаться в шахте, я оказалась в оранжерее с экипировкой по квесту, и застопорилась - не было возможности взаимодействовать ни с чем. Пришлось консолью переноситься в шахту и вручную переходить к следующему этапу квеста. Дальше все пошло нормально. То же самое произошло при чтении Древних свитков на Поляне предков - как только активировала Свиток, сразу же оказалась в оранжерее и читала Свиток уже там. Выбираться опять пришлось с помощью консоли (перенос в ключевую точку активного квеста).

Мод понравился, только вот зачем обидели еще несколько ингредиентов и растений? Что именно?

Яблоки красные и зеленые, помидоры, вересковое сердце, императорский зонтичный мох, морской желудь и древесина горелого сприггана. Если уж пальцы и сердца выращиваются...

О, забыла!

Заклинание переноса в оранжерею не работает - анимация портала запускается, а перенос не происходит, приходится консолью.

И еще наткнулась на баг (?). Проходила Маркартский квест по изгоям/Сидне. Когда из храма Талоса должна была оказаться в шахте, я оказалась в оранжерее с экипировкой по квесту, и застопорилась - не было возможности взаимодействовать ни с чем. Пришлось консолью переноситься в шахту и вручную переходить к следующему этапу квеста. Дальше все пошло нормально. То же самое произошло при чтении Древних свитков на Поляне предков - как только активировала Свиток, сразу же оказалась в оранжерее и читала Свиток уже там. Выбираться опять пришлось с помощью консоли (перенос в ключевую точку активного квеста).

Ну хрен знает еще трава и грибы норм смотрится, но вырастить пальцы или сердца это бред, Но вот сама задумка прикольная

На то это и "Unreal" версия. Хочешь ванильную ваниль - ставь "Classic", хочешь немного логики - ставь "Real". Выбор за тобой, и это правильно.

Ну хрен знает еще трава и грибы норм смотрится, но вырастить пальцы или сердца это бред, Но вот сама задумка прикольная 

Можно создать лаборатория магического биоклонирования, где особые бактерии будут перерабатывать органику трупов в необходимые ингредиенты.

Ну хрен знает еще трава и грибы норм смотрится, но вырастить пальцы или сердца это бред, Но вот сама задумка прикольная 

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 10,74МБ
  • Просмотры: 5393
  • Скачан: 309
  • Автор мода: Andreich
  • Категория: Локации
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Фух, метлы. Показалось, что мод что-то другое увеличивает :D
  • Вот гайд по которому чистил - https://www.youtube.com/watch?v=fw3g_N1jcZQ&vl=en  Может кому полезно будет  
  • :blum: Поправил..."размера длины". "Инглиш Рашн, мазафака! Ду ю спик ит!?"   Просто длины же =) "Увеличение длины метлы".
  • Доброго времени суток. Кто-либо знает, как объединить Unholy Darkness с Basic primary needs?Где взять параметры для настройки Basic Primary Needs for vampires.ini ?
  •  300 Мб текстур это его одежки, да? По гемплею другое - был отпущен в Вайтране, стал как столб). Из плюсов русская озвучка.Да, одежка у него знатная, как впрочем и он сам. Люди его круга любят...

Другие интересные моды




826 посетителей за последние 15 минут

116 пользователей, 279 гостей, 4 скрытых


iliapogorelov, Google (223), swatok4, Anterolin, lexus1992, Ozila, Mount2in, Dovakin Killer Dragon, asdqwe678, Malzed, korel, Google Mobile (69), Antonenkoff, Yandex (64), ValterShneller, Crisis, MarkAverin, Vovaniy, Zettai, Zweruska, Zidar163, denikbert, Mail.Ru (13), PlutoSHaR, Luciann, Xizy, feanorr, maxima8228, spartak230979, Fudaiko, Nikmas, Laikon, GominG_O, andrey030978, Delim5, giger12, Dovah-Pony, ВадимЛяхов, Empyrean, biopiska, Lady DeMorton, S.Valenin, Ghost_fRF, Kiwi, Gunji-chi, Alegator5000, Painklear, Redward, Bing (26), Mayler, rainbow_donut, l1kv1dator, mirajanne13, skooorpy, Elmor, Андрес, svemi, ITSFriday, famousniklaus, walimonz, oljoe, hijikatasanxd, Kitamunger, BLACKPYRAMID, aleksey1, zachemmnejopa, Kirkria, kasper951, Лантедеон, Дмитрий АС, krizhandr, Pirat_wolf, surfamzhek, wolfgray, apocriff, irbis3239, WildRacc00n, Dmitrii98, Mowinex, TheElderDova, SonOfSkyrim, Feir, Akina-chan, Vaihen, Miklosh_King, Balin, DeaDog911, ltRiley, Uriel Ventris, Mistical, mishaner, gromoton, Izumiko, Teuthorics, Makar13k, CoDyDy, Веселый Джек, thgrdhrth, sadist357, Romulion, VladEm2345, Alexa (32), Drims23, Jinix, Iogannn, tserick, Лиська, lolmax, wwmax, ingolf, Lof, Goctor, Данмерка, evgenalekseev45, LuDuM, RLO, Юрий2000, Edemer, LunarFeiri, Ogartushec, alduinbogdan, RusichSvarog