Перейти к содержимому


Проект «База» — наводим порядок в базе файлов

На TESALL началось масштабное обновление версий для модов!
Помогите сайту: сообщите о модах, которые нужно обновить или обновите собственные переводы! Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Магическая оранжерея 1.2 Одобрено

Magic Greenhouse

* * * * * 7 Голосов
локации магия алхимия садоводство



Вас никогда не смущало, что такая личность как архимаг, не имеет особых возможностей или привилегий и теряется фоне персонажей из коллегии, мне всегда казалось, что если архимаг очень занятой человек, он либо изучает магию повышая свой уровень, либо разбирается с делами глобального масштаба на уровне целой провинции, но мир спасаем мы и особых возможностей став архимагом не открываем, я решил, что можно это немного подправить и создал укромную магическую оранжерею, где можно выращивать травы и заниматься алхимией. Лично мне этого очень недоставало и надоедало бегать от огорода к огороду.
Мод добавляет в игру том заклинания, который перенесет нас в магическую оранжерею, где мы можем выращивать алхимические ингредиенты и спокойно заниматься зельеварением поднимая уровень алхимии.
Магическая оранжерея состоит из 10 этажей по 54 грядки на каждом, в сумме получается оранжерея на 540 грядок, сундука на каждом этаже (возможно кому то они пригодятся), активаторов напротив сундуков которые собирают весь урожай на этаже, и алхимической лаборатории, на 10 этаже.

Требования: Skyrim - Legendary Edition + skse 1.07.03

Установка и удаление
Распакуйте архив. Поместите файлы в папку Data игры, при необходимости замените. В лаунчере должна стоять галочка напротив Magicgreenhouse.esp. Для отключения мода снимите галочку с Magicgreenhouse.esp либо удалите все файлы мода из папки Data.

БЛАГОДАРНОСТИ:
Компании Bethesda за игру и предоставленную возможность творить.
Пользователям на форуме которые обсуждают, скачивают и поддерживают мод, надеюсь вам понравилось.

РАСПРОСТРАНЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В СОБСТВЕННЫХ РАБОТАХ:
Требуется разрешение от автора

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ:
1. В: Где находится том заклинаний?
О: В апартаментах архимага, на алхимическом столике.

2. В: Можно ли его получить, не становясь архимагом?
О: Да, ворвался в коллегию выкрал из кабинета, все просто.

3. В: Как выйти из магической оранжереи?
О: На первом этаже справа, выход прямо в покои архимага.

4. В: Как можно попасть в оранжерею?
О: Залинанием, консолью coc zzzMagicGreenhouse, либо сквозь пол к активатору в покоях архимага.

5. В: Чем отличаются версии архивов?
О: Количеством добавленых для выращивания растений.

6. В: Какие дополнительные растения могут выращиваться?
О: Список растений выглядит следующим образом:
(SLE) Magicgreenhouse (Classic)v1.2.7z - стандартные растения ничего не добавлено
(SLE) Magicgreenhouse (Real)v1.2.7z - помимо стандартных добавлены следующие растения для посадки
1. Пепельный батат
2. Пепельная ползучая лоза
3. Эльфийское ухо
4. Морозная мириам
5. Чеснок
6. Светящийся цветок
7. Бородатый мох
8. Корень жарницы
9. Желтый горноцвет
10. Корень Нирна
11. Алый корень Нирна
12. Ядовитый цветок
13. Вредозборник
14. Стручок душ
15. Стручок пепельной травы
16. Стержневой корень
17. Корень трамы
(SLE) Magicgreenhouse (Unreal)v1.2 - версия для гурманов и позволяет выращивать дополнительно кроме всех
выше перечисленных растений.
1. Сердце даэдра
2. Палец верикана
3. Человеческое сердце
4. Человеческая плоть

7. В: Корень жарницы доступен для посадки, не слишком ли?
О: Я исходил из базовой логики, если бабушка может сажать корни нирна или растет в дикой природе растение, то странно, что я не имею такой возможности, (кроме растений которые выглядят через чур дико) в игре полно способов сделать себя полубогом, поэтому это просто вопрос личных предпочтений, что использовать, а корень он просто корень, значит должен расти.

8. В: Зачем нужен пакет (Unreal) это же дичь?
О: Ну это версия для людей с особым воображением, и фантастической ленью, думаю они найдут этому применение, все ведь на любителя

СОВМЕСТИМОСТЬ:
Immersive College of Winterhold 4.1.7 - Совместимо

Что нового в версии 1.2 (Посмотреть все изменения)

  • ИСТОРИЯ ВЕРСИЙ:
  • 1.1 Добавление растений для рассады
  • 1.2 Добавление клумбочек


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Некоторое время не играла - были проблемы с компом, когда стала опять играть, потребовалось прошерстить активные эффекты, а там обнаружила висящий эффект "Телепорт в магическую оранжерею" длительностью в несколько реальных дней (точную длительность не знаю, на момент просмотра было около 2-х суток). Может, с этим и связаны самопроизвольные переносы? Каким образом вообще телепорт оказался в активных эффектах - он же должен быть разовым?

Чистое сохранение без мода - это у меня уже давно делается на автомате - просто по-другому разбираться с модами невозможно. Чистый Скайрим только с этим модом, честно говоря, очень лениво - просто отключать всю сборку достаточно бесполезно, а на переустановку у меня уходит иногда до двух суток. Глючить может как раз установленный маркер - однажды у меня такое было когда я только начинала играть с модами (сейчас уже и не вспомню всю ситуацию, кажется, с каким-то из домов, но в итоге пришлось отказаться от того мода, т.к.его создатель полностью забил на Скай, а сама я поправить ничего не смогла). В этот раз  есть одна странность - телепорт при чтении свитков: там телепортации вообще быть не должно - просто запускается анимация, и каким образом я вдруг оказалась в оранжерее - вопрос века. С Kitом, TES5Edit и прочим я не слишком дружу - кое-что поняла, но спокойно сесть и разобраться во всем, чтобы никто не дергал,  банально нет возможности, хотя есть несколько идей , которые хотелось бы воплотить.  А вообще большое спасибо за советы и внимание - очень редко удается что-то обсудить с мастерами. Даже если повторяют то, что уже знаешь и умеешь, всегда можно узнать что-то новое или посмотреть на проблему с другой стороны.

Вам спасибо за интерес к моему скромному творчеству, интересно было бы ознакомится с Вашими выводами) Играйте с удовольствием)

Вы попробуйте сделать чистое сохранение без мода, а потом заново его подключить, ну самый радикальный способ конечно это попытаться пройти проблемный квест на чистом Скайриме с модом, предварительно отключив все остальные. Я бы на вашем месте попробовал бы пройти квест на чистом скайриме с модом, если баг повториться, то забрался бы в Creation kit (если вы опытный игрок то вероятнее всего имеете представление о том, как это приблизительно работает в Скайриме), вообще скрипт на телепорт стандартный и достаточно простой, (переносит игрока к установленному маркеру) там три с половиной строки и неясно что там может не работать.

Чистое сохранение без мода - это у меня уже давно делается на автомате - просто по-другому разбираться с модами невозможно. Чистый Скайрим только с этим модом, честно говоря, очень лениво - просто отключать всю сборку достаточно бесполезно, а на переустановку у меня уходит иногда до двух суток. Глючить может как раз установленный маркер - однажды у меня такое было когда я только начинала играть с модами (сейчас уже и не вспомню всю ситуацию, кажется, с каким-то из домов, но в итоге пришлось отказаться от того мода, т.к.его создатель полностью забил на Скай, а сама я поправить ничего не смогла). В этот раз  есть одна странность - телепорт при чтении свитков: там телепортации вообще быть не должно - просто запускается анимация, и каким образом я вдруг оказалась в оранжерее - вопрос века. С Kitом, TES5Edit и прочим я не слишком дружу - кое-что поняла, но спокойно сесть и разобраться во всем, чтобы никто не дергал,  банально нет возможности, хотя есть несколько идей , которые хотелось бы воплотить.  А вообще большое спасибо за советы и внимание - очень редко удается что-то обсудить с мастерами. Даже если повторяют то, что уже знаешь и умеешь, всегда можно узнать что-то новое или посмотреть на проблему с другой стороны.

Прежде чем писать о проблеме, я все это уже проделала - все же гоняю Скай больше 5 лет. Без оранжереи, но с остальной сборкой, с Шахтой 2 раза  из 3-х проблем не было, 3-й - проскочил стандартный баг Ская, когда стражник не разговаривает и уходит, а с Древними свитками вообще проблем никогда не было. Пробовала и переустанавливать оранжерею, и передвигать ее мод-органайзерами - результат один. Сложилось впечатление, что где-то залипает команда телепортации или какой-то код, и срабатывает в уязвимых точках самой игры (извините, не получается объяснить точнее).

Вы попробуйте сделать чистое сохранение без мода, а потом заново его подключить, ну самый радикальный способ конечно это попытаться пройти проблемный квест на чистом Скайриме с модом, предварительно отключив все остальные. Я бы на вашем месте попробовал бы пройти квест на чистом скайриме с модом, если баг повториться, то забрался бы в Creation kit (если вы опытный игрок то вероятнее всего имеете представление о том, как это приблизительно работает в Скайриме), вообще скрипт на телепорт стандартный и достаточно простой, (переносит игрока к установленному маркеру) там три с половиной строки и неясно что там может не работать.

На самом деле, не стал включать, просто потому, что не понравилось как они выглядят когда вырастут, одно яблоко или томат в грядке выглядит странно

На растущие яблоки и томаты есть моды - можно попробовать договориться с авторами об использовании текстур, или попытаться сделать что-то подобное (для яблонь можно взять за основу куст снежноягодника или любое лиственное дерево, для томата - к картофельной ботве прицепить пару-тройку помидорин, для верескового сердца можно взять за основу чертополох, императорский зонтичный мох - тот же бородатый сероватого цвета, морской желудь прекрасно растет в тех же покоях архимага, а горелую древесину почему-бы не выращивать в виде самого сприггана). А вот что действительно странно выглядит, так это чеснок - может, заменить внешний вид растения на лук-порей, просто удлиннить нижнюю часть (они и в реале похожи)?

 

советую Вам отсортировать моды, попытаться пройти проблемные квесты без мода дабы удостовериться что между  этими багами есть вообще какая то связь.

Прежде чем писать о проблеме, я все это уже проделала - все же гоняю Скай больше 5 лет. Без оранжереи, но с остальной сборкой, с Шахтой 2 раза  из 3-х проблем не было, 3-й - проскочил стандартный баг Ская, когда стражник не разговаривает и уходит, а с Древними свитками вообще проблем никогда не было. Пробовала и переустанавливать оранжерею, и передвигать ее мод-органайзерами - результат один. Сложилось впечатление, что где-то залипает команда телепортации или какой-то код, и срабатывает в уязвимых точках самой игры (извините, не получается объяснить точнее)

Спасибо, я рад что вам понравилось) На самом деле, не стал включать, просто потому, что не понравилось как они выглядят когда вырастут, одно яблоко или томат в грядке выглядит странно, по поводу квестов и локаций скажу сразу, не могу сказать почему у Вас так происходит, т.к. никаких локаций и предметов я не затрагивал кроме локации архимага (это я всегда проверяю, еще на этапе создания мода), все остальное сделано своими руками, название локаций у меня никак не пересекаются ни с квестами ни со стандартными заклинаниями, странно что при активации квестовых событий Вас переносит в локацию мода (кстати квест с шахтой я проходил, проблем не было). советую Вам отсортировать моды, попытаться пройти проблемные квесты без мода дабы удостовериться что между  этими багами есть вообще какая то связь. Создается впечатления, что у вас что то со скриптами происходит.

Мод понравился, только вот зачем обидели еще несколько ингредиентов и растений? Что именно?

Яблоки красные и зеленые, помидоры, вересковое сердце, императорский зонтичный мох, морской желудь и древесина горелого сприггана. Если уж пальцы и сердца выращиваются...

О, забыла!

Заклинание переноса в оранжерею не работает - анимация портала запускается, а перенос не происходит, приходится консолью.

И еще наткнулась на баг (?). Проходила Маркартский квест по изгоям/Сидне. Когда из храма Талоса должна была оказаться в шахте, я оказалась в оранжерее с экипировкой по квесту, и застопорилась - не было возможности взаимодействовать ни с чем. Пришлось консолью переноситься в шахту и вручную переходить к следующему этапу квеста. Дальше все пошло нормально. То же самое произошло при чтении Древних свитков на Поляне предков - как только активировала Свиток, сразу же оказалась в оранжерее и читала Свиток уже там. Выбираться опять пришлось с помощью консоли (перенос в ключевую точку активного квеста).

Мод понравился, только вот зачем обидели еще несколько ингредиентов и растений? Что именно?

Яблоки красные и зеленые, помидоры, вересковое сердце, императорский зонтичный мох, морской желудь и древесина горелого сприггана. Если уж пальцы и сердца выращиваются...

О, забыла!

Заклинание переноса в оранжерею не работает - анимация портала запускается, а перенос не происходит, приходится консолью.

И еще наткнулась на баг (?). Проходила Маркартский квест по изгоям/Сидне. Когда из храма Талоса должна была оказаться в шахте, я оказалась в оранжерее с экипировкой по квесту, и застопорилась - не было возможности взаимодействовать ни с чем. Пришлось консолью переноситься в шахту и вручную переходить к следующему этапу квеста. Дальше все пошло нормально. То же самое произошло при чтении Древних свитков на Поляне предков - как только активировала Свиток, сразу же оказалась в оранжерее и читала Свиток уже там. Выбираться опять пришлось с помощью консоли (перенос в ключевую точку активного квеста).

Ну хрен знает еще трава и грибы норм смотрится, но вырастить пальцы или сердца это бред, Но вот сама задумка прикольная

На то это и "Unreal" версия. Хочешь ванильную ваниль - ставь "Classic", хочешь немного логики - ставь "Real". Выбор за тобой, и это правильно.

Ну хрен знает еще трава и грибы норм смотрится, но вырастить пальцы или сердца это бред, Но вот сама задумка прикольная 

Можно создать лаборатория магического биоклонирования, где особые бактерии будут перерабатывать органику трупов в необходимые ингредиенты.

Ну хрен знает еще трава и грибы норм смотрится, но вырастить пальцы или сердца это бред, Но вот сама задумка прикольная 

Самому надоели просто кучки, добавил клумбочки

Вот теперь зачёт !!!.Сейчас поставим и будем испытывать.

Обновил 1.2

    • Irisay это нравится

Мод нормальный вот только грядок я не наблюдаю.Вижу что архимаг довакин выгуливал волосатого слоника,который сзади накладывал кучки. Ну можно же было добавить какие нибудь ящики или хотя бы котлы с горшками.Земля на голом полу как то не очень красиво смотрится.

Самому надоели просто кучки, добавил клумбочки

Мод нормальный вот только грядок я не наблюдаю.Вижу что архимаг довакин выгуливал волосатого слоника,который сзади накладывал кучки. Ну можно же было добавить какие нибудь ящики или хотя бы котлы с горшками.Земля на голом полу как то не очень красиво смотрится.

    • Smuzy это нравится

Из города в город бегать надоело, а по десяти этажам нормально. Мда......

и логичнее припахать к работе подчиненных

Толфдира сделаем надсмотрщиком и выдадим ему кнут (сойдёт меч Мирака). Он будет кастовать паралич на лентяев и стегать их, а когда они "отмёрзнут" - дубасить пинками с криком "Работать! Солнце ещё высоко!" Чтобы не было несостыковок, можно сделать потолок повыше и повесить ту здоровенную штуку из Чёрного Предела (она же похожа на солнце?). В итоге "солнце" будет всегда высоко, и нерадивые студенты будут "на картошке" перманентно.

Бред? Да, так точно. Не нужно это всё на самом деле. Кому не нравится расположение книги - воспользуйтесь AddItemMenu и представьте себе, что её продал вам... да неважно кто. Проявите фантазию!

Нееет это же укромное место архимага, не фабрика по выращиванию)) это пусть делают люди которые дома строят по системе HeartFires, пусть там строят оранжерею с наемными  работниками)), кузницу ковкой на заказ или мага который сможет зачаровать на несколько эффектов, за деньги. Архимаг плантатор, для меня как страшный сюжет рабыни Изауры)) а он на Гомесов и Педро не похож))

Архимаг который возится с грядками вызывает не меньшее недоумение, он же "очень занятой человек" и логичнее припахать к работе подчиненных. 

Можно добавить версию с прислугой которая будет сажать заказанные растения собирать урожай и складывать в коробки, от ГГ необходимы деньги на покупку оранжереи, расширения участков, закупки инвентаря и посадочного материала и пр.?

Нееет это же укромное место архимага, не фабрика по выращиванию)) это пусть делают люди которые дома строят по системе HeartFires, пусть там строят оранжерею с наемными  работниками)), кузницу с ковкой на заказ или мага который сможет зачаровать на несколько эффектов, за деньги. Архимаг плантатор, для меня как страшный сюжет рабыни Изауры)) а он на Гомесов и Педро не похож)), это было бы в тему если бы это был бы повелитель Даэдра и у него был бы собственный мини план (идея кстати интересная на мой взгляд), и они бы горбатились на него за здорово живешь, может когда нибудь когда скайрим мне надоест, и не выйдет следующая часть, я попытаюсь, что то такое реализовать, если кто то не воспользуется моей идеей, а пока вроде все устраивает.

Можно добавить версию с прислугой которая будет сажать заказанные растения собирать урожай и складывать в коробки, от ГГ необходимы деньги на покупку оранжереи, расширения участков, закупки инвентаря и посадочного материала и пр.?

Один большой чит. На нексусе давно валяется такой огород, разве что декора поменьше, а грядок еще поболе.

Если автор будет продолжать работать над модом, я рискну дать пару советов:

1) Сделать не-читерную версию. Убрать этажность, 54 грядки - это более чем много само по себе, а учитывая что оранжерея мобильная - это более чем over9000

2) Все-таки поставить горшочки, а то кучи земли на досках смотрятся, мягко говоря, странно.

3) Добавить облегченную версию. Трава все-таки нужна не только магам, ассассины и воры тоже не откажутся (даже более, учитывая что древо алхимии под покровительством созвездия вора, а не мага). Можно добавить "легкую" версию для воров, допустим, на 16 грядок и с пониженной ценой (в смысле маны), и "среднюю" для Темных Братьев на 32 грядки, но с ценой не в мане, а в единицах здоровья

а смысл мод резать, если можно прицепить заклинание телепорта к любому огороду и почти во всех домах, и замках которые делают мододелы есть телепорт, куда можно нырнуть, а там есть такой же огород, как минимум на 15 - 30 грядок, (если бы мне нужно было 20 грядок, я бы пользовался например модом Убежище Райека и не горевал, для одиночки по моему лучше места не найдешь) а это ведь магическая оранжерея преимущественно для архимага он ее сделал якобы для своих нужд, дело вкуса, кому интересно скачают много грядок, кому и так всего хватает не будут качать)) мод резать бессмысленно), магия сама по себе вещь читерная, вызываемые существа, призванные сундуки, призванное оружие, телепорты, все это очень облегчает жизнь, но тем не менее вполне лорно.

Один большой чит. На нексусе давно валяется такой огород, разве что декора поменьше, а грядок еще поболе.

Если автор будет продолжать работать над модом, я рискну дать пару советов:

1) Сделать не-читерную версию. Убрать этажность, 54 грядки - это более чем много само по себе, а учитывая что оранжерея мобильная - это более чем over9000

2) Все-таки поставить горшочки, а то кучи земли на досках смотрятся, мягко говоря, странно.

3) Добавить облегченную версию. Трава все-таки нужна не только магам, ассассины и воры тоже не откажутся (даже более, учитывая что древо алхимии под покровительством созвездия вора, а не мага). Можно добавить "легкую" версию для воров, допустим, на 16 грядок и с пониженной ценой (в смысле маны), и "среднюю" для Темных Братьев на 32 грядки, но с ценой не в мане, а в единицах здоровья

Собирать очень просто если есть плагин "Башня Азуры" и заклинание "Собиратель Азуры".

А это еще что за чудо ??? Ни разу не встречал.

Собирать очень просто если есть плагин "Башня Азуры" и заклинание "Собиратель Азуры".

Возможно реализовать массовый засев? А то над каждой грядкой мучаешься, вместо того чтобы сразу 10-20 грядок за раз засевать.

Пока даже не представляю как такое реализовать, маловероятно что буду так издеваться над модом, может только если совсем обленюсь, привык по старинке, мне тяжелее собирать, сеять то как раз для меня не проблема, 540 грядок думаю для любого гурмана хватит чтобы не пришлось сеять заново. 

Обновил, до 1.1, играйте с удовольствием)

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 10,44МБ
  • Просмотры: 3599
  • Скачан: 189
  • Автор мода: Andreich
  • Категория: Локации
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Мамонта можно воскресить при помощи Камня Ритуала
  • не переведены строки описания рас. в меню вылазит
  • Согласен, РаМа ещё тот стэндапер и панчлайнер))) спасибо за обнову)))Всегда очень рад встретить единомышленников!) Да играйте наздоровье! Не каждый день коты стебутся над окружающим миром) от...
  • по-моему его раса играбельна просто. не помню. Играть его расой всё равно не заставляет никто. Стандартным каджитам этот мод вообще ничего не делает. Не затрагивает. Если вы хотите переносить 700 к...
  • 3.1.0 Убрал играбельность его расы, изменил историю про посольство, добавил скриншот. Если установили 3.1, то просто переустановите файлы. Если нет, то с чистого сейва.




  • 8 321 Всего файлов
  • 170 Всего категорий
  • 622 Всего авторов
  • 13 479 925 Всего загрузок
  • Ра'Ма-Кхан Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
629 посетителей за последние 15 минут

123 пользователей, 268 гостей, 6 скрытых


Nikityabra, Yandex (142), arhivatorum, Google (31), Vorenna, MarkRed, Bing (57), sivcov, vadimka 2208, Nint, Selmi danmer, EmillioSenti, petr2016, Glavers, olgavlad, NinoHagen, Baran_and_Osel, KorwoDaud, dawdaw, Drug22212, stnl66, Аапрпоспонсрпо, loki.mat, rapira43, Artem100990, keysha0, Pronamak, AnnetteHawke, 2004Cat2004, igor169, Ertell, this86, kufacat, dalagor3, azrael1325, NERER23, Aleksey103, alex)), Fohen, tor77, Jenny_Psy, tpyman123, DrKalach, Taver17, Виррант, Sangwin_Kastav, Dianel Vampire, Aerials, SirWaffles00, Артём2004, Narukun666, Painterman, KaneSS, sozdatel112, Helljoker123, TunnelRats, Varg12, vasya01, MarinaS.N, Max.Whitey, Kornesss, Сирен Мания, Алихан2, держигорка, PROektOR, QwertyEdMov, all_y, Виталий Емельянов, Yaki Ortiz, Bseeq, Xenum90, DeMoGeR, 42tws, pers85, MrLifeBrine, MerDag, Саша Мирошин, Леночка12, rhotmister, salvador228, Erikur, 47-Hromosoms, layste, Corvin, Soap141, borgil, AkumaAkatsuki, Google Mobile (1), ilnar9292, xakinet, FoxTU, Slavochka, 666333, AnnZy, NikAlen, Wiedzmin78, LivePersonIS, Герел, fff666hgp, nikptivanovo, Calarien, terevgeny, LightPowerfull, gamer1993, zvoni88005553535, Plague_Doctor, DonKihot, Gederion, ArxangelDream, danillitvinenko657, smoke222, Mail.Ru (1), stike8800, Жуй, Kiani, vivianwayward, demonsky99, kampf.gg, slavaaval, Mad Jester, RomanSnuFF87, spanchcraft, veil-s, harrroy, VELEC, Тaнорил, laif_bonus, darlyn1