Скачать Флора Вилверина от katkat74 Одобрено






Реплейс растений.
Обливион и спустя 10 лет способен удивлять. Недавно нашла пять моделей растений нигде не встречающихся кроме руин Вилверина. С них нельзя собирать ингредиенты или еще как-то взаимодействовать. Они просто есть. А травы вокруг нет. Вот такое вот уникальное место Вилверин.
УСТАНОВКА:
1. Поместите папку Data в папку Oblivion и подтвердите замену.
2. Проведите валидацию новых моделей и текстур в программе OBMM.
Пожелания и предложения а также посмотреть другие мои моды можно тут.
Лицензионное соглашение:
Запрещена публикация данного плагина полностью или частично без разрешения автора.
Сильно ли бьют по производительности моды от каткат?
Красиво, Но, не Пальмово...
Пальмово в пальмах
Красиво, Но, не Пальмово...
-
- katkat74 это нравится
спасибо
-
- katkat74 это нравится
Когда можно будет уже скачать все труды одним файлом?
Или процесс перелопачивания Обливион может затянуть в вечность?
Да да будет, как глобальный ретекстур "Сиродилистый Сиродил"
Кто знает, может у Говарда найдется для нее вакансия у себя в студии, и тогда,мы в новой части будем точно спокойны, что будут нормальные текстуры, и соответствие фауны и флоры своим климатическим зонам.
Когда можно будет уже скачать все труды одним файлом?
Или процесс перелопачивания Обливион может затянуть в вечность?
Это будут перепакованные бса. Уже затянул. Я ведь в данный момент ничего не делаю, просто нет даже времени собирать и выкладывать готовое.
Хороший подорожник, большой лист. Жаль только через чур перфорированный...
Это монстера.
Хороший подорожник, большой лист. Жаль только через чур перфорированный...
-
- katkat74 это нравится
Когда можно будет уже скачать все труды одним файлом?
Или процесс перелопачивания Обливион может затянуть в вечность?
-
- Sagor это нравится
Обливион делали именно с душой, это действительно ощущается
Все кроме людей занимающихся левелдизайном и моделями Они нам подгадили
Новые растения? Интересно! 10 лет играю и не обращал внимания на них. Вот уж правда, Обливион способен удивить)
Они в принципе ни для чего ненужны и можно было бы оставить как есть, но у меня уже был текстурный атлас для некоторой травы и я решила что пусть лучше будут новые модели чем старые использующие пять разных текстур. А то во всех реплейсах травы заменяют и их на что нибудь с безумным разрешением.
-
- Al Sin это нравится
В Обливионе есть недочёты, сроки поджимали и многое сделать просто не успели. Как по мне, в целом, анимации отличные, особенно боёвка. Лучше пусть будет так, чем то, что они сделали в Скайрим, который сразу после прохождения ушёл в моё мусорное ведро. Обливион делали именно с душой, это действительно ощущается. Весь дух игры пропитан вдохновением. Такое ощущение, что они проживали свою жизнь там, создавая эту игру. Чего стоит только оригинальная озвучка. Но назад уже ничего не вернёшь. Если бы они знали какой фурор на десятилетия вперёд произведёт игра, они бы наверное доработали, хотя это и так шедевр, несомненно.
Новые растения? Интересно! 10 лет играю и не обращал внимания на них. Вот уж правда, Обливион способен удивить)
Не знаю где они там ходили и что смотрели, но они текстур ланшафта, травы и различных деревьев и камней сделали столько что на 10 игр хватит. А в итоге разбросали все это по карте хаотично не соблюдая в обще никаких климатических зон. Добрая четверть моделей травы в игре в обще невидна. Многие модели встречаются в графстве анвил, болотистом лейавине и высоко в горах на границе со снегом. С камнями и деревьями та же беда. Потом видимо посмотрели на эту кашу и решили проблему глобальной уравниловкой текстур на этих объектах к одной цветовой гамме. В итоге дофига объектов и текстур не придают различным биомам уникальности а лишь сажают нам фпс. Я бы на месте Тода выдернула бы этим людям руки и вставила в правильное место. Игра могла быть просто невероятно красивая для того времени. Столько контента пошло под хвост.
П.С. А особенно тетке аниматорше которая у них там несколько лет на лошади каталась. Смешно смотреть как в фильме нам рассказывают про реалистичную анимацию и сравнивают кадры с галопом реальной лошади и игравой.
Значит, там столько всего не видно, что могло бы? Грустновато.
Уголок сиродильских джунглей!
-
- katkat74 это нравится
Смотрел как-то фильм о том, как делали Обливион. Как изучали растения, как ходили по архитектурным памятникам и делали фотографии руин для создания убедительных текстур камня. Эх, было время, когда Bethesda делали игры со старанием и душой
Не знаю где они там ходили и что смотрели, но они текстур ланшафта, травы и различных деревьев и камней сделали столько что на 10 игр хватит. А в итоге разбросали все это по карте хаотично не соблюдая в обще никаких климатических зон. Добрая четверть моделей травы в игре в обще невидна. Многие модели встречаются в графстве анвил, болотистом лейавине и высоко в горах на границе со снегом. С камнями и деревьями та же беда. Потом видимо посмотрели на эту кашу и решили проблему глобальной уравниловкой текстур на этих объектах к одной цветовой гамме. В итоге дофига объектов и текстур не придают различным биомам уникальности а лишь сажают нам фпс. Я бы на месте Тода выдернула бы этим людям руки и вставила в правильное место. Игра могла быть просто невероятно красивая для того времени. Столько контента пошло под хвост.
П.С. А особенно тетке аниматорше которая у них там несколько лет на лошади каталась. Смешно смотреть как в фильме нам рассказывают про реалистичную анимацию и сравнивают кадры с галопом реальной лошади и игравой.
-
- MacKlaud, ArkayLerano, Valik39 и 4 другим это нравится
Смотрел как-то фильм о том, как делали Обливион. Как изучали растения, как ходили по архитектурным памятникам и делали фотографии руин для создания убедительных текстур камня. Эх, было время, когда Bethesda делали игры со старанием и душой
-
- Teinaava, Vladmark, Капитан Дион и 4 другим это нравится
- Загружен:
- Последнее обновление:
- Размер: 705,71К
- Просмотры: 5073
- Скачан: 2 452
- Автор мода: katkat74
- Категория: Ретекстуры и реплейсеры
-
AMD Radeon VII — бюджетный ответ видеокартам NVIDIA RTX
Cool_Wolf - Вчера, 20:25
-
The Sims 4 — «Стрейнджервиль»
Torine - Вчера, 16:25
-
Мод-обзор — 10 лучших геймплейных модов для Skyrim
Ignatiy Snovida - Фев 20 2019 22:40
-
SkyMP — новости открытого бета-теста сетевого режима в Скайриме
Cool_Wolf - Фев 19 2019 14:24
-
Технические работы на сайте
Cool_Wolf - Фев 18 2019 17:33
-
Zzz92, Сегодня, 08:12А esm файл нужен?в архиве его нет
-
yeval, Сегодня, 07:20У меня при входе в Виндхельм, вылетает
-
Djamel, Сегодня, 07:19Народ помогите пожалуйста, скинул я все свое добро лошадке, после этого бегал веселился жизни убивая бандитов и некромантов, а потом решил взять пару вещиц из инвентаря лошади и тут стала игра выле...
-
TES-Diesel modding, Сегодня, 06:57На скринготых вышлядит приятно.Не знаю, когда поиграю, но проверю обязательно, спасибо за плагин!
- 9 071 Всего файлов
- 214 Всего категорий
- 701 Всего авторов
- 14 998 302 Всего загрузок
- Дизайнер Халион: Розвелл Последний файл
- Bella Anderson Последний автор
69 пользователей, 194 гостей, 2 скрытых
Psihvzakone, maximka339, Хаол, Kyrdynbek, koudi, PrincestVII, Bing (31), Google (30), mhen97, Dimidroll2019, магистрор, Феддя, solo11, ivfn, CBR, Yandex (26), mare, IIcuxsega, DuRaK12, Usbek, Fragik22, Андрей 5, Voidwielder, cat4321, Biancaneve, Jaidenss241, JourneyBassik, romko_boy, Prometeus13, Mail.Ru (1), Luimai, Anorion6, soulstripperm933, Alexey_16, pomxo, Azamatik007, иван1ё313, ammos1992, MARKKAMAR, ivanbolotnikov, Izvrat#3413, Rust_Of_Dovakhin, camper3098, Анн@, Rosio, kovaks, farkassellesar, MuDaCoK, Gita, maksys-wolf, Cheshir23cat, Thundernel, Ярополкъ, Sanya891, Куличенко Евгений, uriahheep, blanla1232, Mannoroth, sf556, Synto, Бегемот1982, Rettler, Kub, RespectGaming, AlexandrVasabi1234, YegorSemenov, BoxCreativeTA, billy kid, Zulugami, Nordwar, Владимир Сок, mik83, Yuuki
Лично у меня даже быстрее прогружаются локации, особенно канализация + Брума и Анвил (все ее ретекстуры опробовала). Вообще, если и будет где фпс падать, то только там, где объектов больше, чем в дефолтной версии игры. Ретекстуры не особо грузят систему.
Еще от LOD зависит, чем дальше объекты видны, тем выше нагрузка на производительность.