Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Анимированная оружейная 2.12 Одобрено

Animated Armoury - Rapiers Pikes and Halberds with third person animations

* * * * * 11 Голосов
sle/sse



Animated Armoury - New Weapons with third person animations

Добавляет в игру весьма неплохо, как мне видится, анимированные рапиры, пики, алебарды, боевые посохи и когти (к сожалению, только для вида от третьего лица). Можно изготовить в кузнице, как обычно.
При помощи скрипта добавляются в уровневые списки (не обязателен bashed patch). Настраивается через MCM. Также прилагается патч для Oblivion weapon 1.6

Требования:
Skyrim
Dawnguard
Dragonborn
FNIS

Что нового в версии 2.12 (Посмотреть все изменения)

  • Исправлена проблема с FNIS PCEA2


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Там даже кнуты появились, но по факту весь этот мод большое ОП.  Копья, алебарды, посохи и когти позволяют убивать абсолютно любого противника без ответа с его стороны. Слишком быстрые анимации и крит урон от оружия  довольно высок, по сравнению с другими видами железок.

Обновите на Нексусе уже есть более свежая версия Animated Armoury - Scripted Leveled List version-89708-2-211-1560428676

Анимации не работают, только стандартные, fnis обновлял

Fnis последней версии? XPMSE стоит?

Появляется ли после нажатия "обновить FNIS Behavior" следующая строка: "Считывание NAR V2.1  ( 0 мебель, 0 смещение, 0 парные, 0 убийства, 0стул, 301 альтернативные анимации) ..." ?

Есть ли FNIS PCEA2 ?

Анимации не работают, только стандартные, fnis обновлял

Спасибо.

Не отображается МСМ меню, на сайте оригинала вышла версия 2.11 в которой исправлен данный баг..

вышла 2.0 версия

Вышла версия 1.6, вроде пофикшены баги с алебардами. Обновите пожалуйста.

В MCM есть опция для совместимости с FNIS PCEA2

Дело в том что эта галочка постоянно сама спадает каждые пару мин во время боя(причем и в Animated Armoury и в FNIS PCEA2 одновременно)

Первый мод который я встретил, что расширяет анимацию, а не заменяет

Но у меня он почему-то конфликтует с FNIS PCEA2(сбивает ему настройки постоянно)

В MCM есть опция для совместимости с FNIS PCEA2, которая, насколько я понял, каждый раз при "убирании" оружия будет автоматически обновлять анимации PCEA2.

Первый мод который я встретил, что расширяет анимацию, а не заменяет

Но у меня он почему-то конфликтует с FNIS PCEA2(сбивает ему настройки постоянно)

Мод мне понравился. Единственное стоить заметить, что анимация боя по началу у меня была только у ГГ, нпс вооруженные новым оружием применяли стандартную анимацию, но поковырявшись в настройках, заметил, что в пункте настройки мода $MainPg есть не подключена опция  $modoffbtn, ее я подключил, написало сообщение, что все оружие удалено с лвл листов и ГГ перестал юзать новую анимацию, потом я отключил $modoffbtn обратно, и анимация появилась вновь у ГГ, а так же и у НПС. Странно как то.

Так и знал, что забуду что-нибудь. Я же перевёл меню настройки, а в архив положить забыл. Вот здесь перевод MCM (положите папку "interface" в папку "Data").

Насчёт опции $modoffbtn (отключение мода) - ничего странного, вы его (мод) "перезапустили".

Мод мне понравился. Единственное стоить заметить, что анимация боя по началу у меня была только у ГГ, нпс вооруженные новым оружием применяли стандартную анимацию, но поковырявшись в настройках, заметил, что в пункте настройки мода $MainPg есть не подключена опция  $modoffbtn, ее я подключил, написало сообщение, что все оружие удалено с лвл листов и ГГ перестал юзать новую анимацию, потом я отключил $modoffbtn обратно, и анимация появилась вновь у ГГ, а так же и у НПС. Странно как то.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все




  • 9 507 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 748 Всего авторов
  • 16 467 988 Всего загрузок
  • Traveler's Tent Последний файл
  • irkanet Последний автор