Перейти к содержимому


Самый призовой конкурс рассказов по TES и Fallout!

Принимайте участие! Получите шанс выиграть игровую клавиатуру + мышь, уникальный крафтовый ежедневник в стиле TES или Fallout, специальное печатное издание книги Гарри Поттер и Методы Рационального Мышления, а также целый ряд других призов! Принимаем работы с 18 октября до 18 ноября.
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Анимированная оружейная 1.8 Одобрено

Animated Armoury - Rapiers Pikes and Halberds with third person animations

* * * * * 8 Голосов
sle/sse



Animated Armoury - New Weapons with third person animations

Добавляет в игру весьма неплохо, как мне видится, анимированные рапиры, пики, алебарды и боевые посохи (к сожалению, только для вида от третьего лица). Можно изготовить в кузнице, как обычно.
При помощи скрипта добавляются в уровневые списки (не обязателен bashed patch). Настраивается через MCM. Также прилагается патч для Oblivion weapon 1.6

Требования:
Skyrim
Dawnguard
Dragonborn
FNIS

Что нового в версии 1.8 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен новый вид оружия - боевые посохи


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Вышла версия 1.6, вроде пофикшены баги с алебардами. Обновите пожалуйста.

В MCM есть опция для совместимости с FNIS PCEA2

Дело в том что эта галочка постоянно сама спадает каждые пару мин во время боя(причем и в Animated Armoury и в FNIS PCEA2 одновременно)

Первый мод который я встретил, что расширяет анимацию, а не заменяет

Но у меня он почему-то конфликтует с FNIS PCEA2(сбивает ему настройки постоянно)

В MCM есть опция для совместимости с FNIS PCEA2, которая, насколько я понял, каждый раз при "убирании" оружия будет автоматически обновлять анимации PCEA2.

Первый мод который я встретил, что расширяет анимацию, а не заменяет

Но у меня он почему-то конфликтует с FNIS PCEA2(сбивает ему настройки постоянно)

Мод мне понравился. Единственное стоить заметить, что анимация боя по началу у меня была только у ГГ, нпс вооруженные новым оружием применяли стандартную анимацию, но поковырявшись в настройках, заметил, что в пункте настройки мода $MainPg есть не подключена опция  $modoffbtn, ее я подключил, написало сообщение, что все оружие удалено с лвл листов и ГГ перестал юзать новую анимацию, потом я отключил $modoffbtn обратно, и анимация появилась вновь у ГГ, а так же и у НПС. Странно как то.

Так и знал, что забуду что-нибудь. Я же перевёл меню настройки, а в архив положить забыл. Вот здесь перевод MCM (положите папку "interface" в папку "Data").

Насчёт опции $modoffbtn (отключение мода) - ничего странного, вы его (мод) "перезапустили".

Мод мне понравился. Единственное стоить заметить, что анимация боя по началу у меня была только у ГГ, нпс вооруженные новым оружием применяли стандартную анимацию, но поковырявшись в настройках, заметил, что в пункте настройки мода $MainPg есть не подключена опция  $modoffbtn, ее я подключил, написало сообщение, что все оружие удалено с лвл листов и ГГ перестал юзать новую анимацию, потом я отключил $modoffbtn обратно, и анимация появилась вновь у ГГ, а так же и у НПС. Странно как то.

Загрузил
Информация
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Я конечно не хейтер и понимаю что у неё просто кличка такая, но всё же лайка это когда вот так.. (Но лайк за Лайку поставлю)
  • С 3Д растениями совместим? Знает кто? С любыми модами на растительность совместимо, так как мод не затрагивает флору. Вылетает при запуске, даже не показав главного меню.Установил текстур...
  • Пока скриншотов не будет, качать народ побоится
  • Тело UNPB, я это писал, но теперь вижу, что нет куска описания. Куда его добавлять мне не особо понятно (при редактировании я этот текст вижу). Придётся всё вывалить в полное описание.А на кар...
  • Какие-то они китаёзы анимешные




  • 8 904 Всего файлов
  • 214 Всего категорий
  • 677 Всего авторов
  • 14 362 103 Всего загрузок
  • Лайка Последний файл
  • IndianSquaw Последний автор