Перейти к содержимому


«Воспоминания о будущем» — Анонс межсайтового литературного конкурса!

TESALL организует большей конкурс по вселенным TES и Fallout.
Приходите участвовать, приглашайте друзей!
Получите возможность выиграть ценный приз!
Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Усадьба "Язык дракона" 2.1 Одобрено

* * * * * 15 Голосов



Немного о доме
Локация находится чуть севернее Aйварстеда. Сначала вы придете на пустой участок, но вниз по каменой дороге вы найдете навес, под которым расположился верстак. В меню верстака вы сможете отстроить все элементы постепенно (а также включить быстрый доступ к чит-ресурсам).

Дом поддерживает 6 детей и 6 спутников. В подвале находится несколько дисплеев для уникальных предметов (не всех). В некоторых комнатах подвала будет пустовато, но по мере заполнения дисплеев будут активироваться новые предметы интерьера (не пугайтесь, если внезапно позади вас возникнет статуя Азуры в полный рост).

КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ: запускать детей и спутников до ПОЛНОЙ постройки дома (включая элементы экстерьера).

Музыка
Это отдельная история.
В интерьере проигрывается три инструментальных композиции. На чердаке будет граммофон, из которого будут звучать ВАШИ песни. Граммофон поддерживает всего 5 композиций, интерьер 3.

Гайд по ингерации ваших музыкальных композиций в дом.
Для начала вам будет необходимо конвертировать вашу музыку в формат .WAV. Затем переименовать их в Music01, Music02, Music03, Music04, Music05 и переместить файлы в папку Music по адресу: Ваша папка со Скайримом/Data/Music (если вы не найдете папку Music, то создайте её). Если вы хотите поменять музыку интерьера, то переименуйте файлы в Music01INT, Music02INT, Music03INT, соответственно. И кидаете их по тому же пути.
По умолчанию на Граммофоне будет проигрываться только первая композиция.
Пожалуйста, перед выходом из чердака отключите проигрывание музыкальных композиций.

Об известных багах
На чердаке, сквозь крышу, могут падать капли дождя, особенно, если у вас установлен мод на погоду. Не рекомендуется подниматься на чердак во время дождя. (Хотя за все время тестирования я дождя так и не дождалась).

Журнал изменений:

Версия 1.1
  • Расширена комната для спутников;
  • Добавлены контейнеры для оружия, рецептов и томов заклинаний;
  • Мелкие косметические правки;
  • Небольшая оптимизация интерьера;
  • Исправление ошибок со стендами брони.
Благодарности
Elianora, Blary, Insanity, LorSakyamuni, Oaristys, Tony67, Darkfox127, Plymster, Stroti and Tamira.

Что нового в версии 2.1 (Посмотреть все изменения)

  • Для корректной работы некоторых функций необходимо полностью переустановить модификацию.
  • Добавлено больше дисплеев для артефактов (включая довольно редкие);
  • Новая дополнительная локация, которая включает библиотеку, небольшой арсенал, тематические хранилища;
  • Умывальник для изменения внешности;
  • Установлено автоматическое раздевание в ванной комнате (да простят меня компаньоны);
  • Переделан экстерьер;
  • Новые модельки фонарей;
  • Исправление ошибок.
  • Примечание: копия Скелетного Ключа, предназначенная для дисплея, хранится возле Единорога.
  • В вампирской комнате есть пентаграмма душ, через которую можно создать зелья исцеления вампиризма/ликантропии и прочее. Данная функция является ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ (т. е. не факт, что она сработает так, как надо). Пользуйтесь ею на свой страх и риск.
  • Чтобы получить доступ к верхним стеллажам библиотеки воспользуйтесь книгами слева (нажмите на книгу, поместите всю необходимую литературу в контейнер и она отобразится на одном из стеллажей второго этажа).


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

очень, очень жаль (

 

С помощью Позиционера можно добавить контейнеры в любое удобное место (и удалить предварительно то, что занимает это удобное место).

С помощью мода Automatic Item Storage (см. Нексус, перевода нет) - для любого контейнера можно сделать автосортировку, причем настраиваемую и обновляемую. Гораздо удобнее, чем может быть у любого автора, так как подхватит любые вещи из любых модов, если указать сортировать их вот в этот сундук. Также можно настроить связь контейнер-станция. То есть, например, начали готовить еду в котелке - автоматически подкачались в инвентарь вещи из бочки "сырые продукты". Закончили варить еду - сырые продукты автоматически вернулись обратно в бочку. К сожалению - нельзя контейнеру назначить больше одной станции, с которой он связан. Станция тоже может быть связана только с одним контейнером. Но все равно исключительно удобный мод.

И Контейнеров еды в доме нет. Статичные модели только для атмосферы. Автосортировки предметов тоже нет.

очень, очень жаль (

Привет

У меня так же, возможно так задумано.

Итак, давайте в порядке живой очереди. Почему компаньон не заходит в дом нам пока не ясно. Т. к. семьи спокойно входят и выходят (включая семьи и компаньонов других пользователей). Мы еще раз перепроверили навмеши и их работоспособность -с ними все в порядке. Контейнеров еды в доме нет. Статичные модели только для атмосферы. Автосортировки предметов тоже нет.

У меня так же, возможно так задумано.

Простите любезно, на кухне полно разных корзин и ящиков с едой, они должны быть активны? то бишь можно ли туда сортировать еду? я не могу, это так и должно или у меня баг?

Простите любезно, на кухне полно разных корзин и ящиков с едой, они должны быть активны? то бишь можно ли туда сортировать еду? я не могу, это так и должно или у меня баг?

сразу 2.1.

Вы сразу установили версию 2.1 или обновились с предыдущей версии? 

P. S. В подвале и подземелье навмешей нет. Туда заходить не будут.

Не знаю почему но мои спутники не как не могут зайти в этот дом. Кто знает как решить эту проблему? 

P.s. Они именно не могут зайти во внутрь дома.

Вы сразу установили версию 2.1 или обновились с предыдущей версии? 

P. S. В подвале и подземелье навмешей нет. Туда заходить не будут.

Не знаю почему но мои спутники не как не могут зайти в этот дом. Кто знает как решить эту проблему? 

P.s. Они именно не могут зайти во внутрь дома.

 Простите, а где можно скачать версию 2.1. По ссылке "скачать" у меня только версии 1.1 и 2.0.

Берите ту, что 2.0. Забыли сменить название)

 Простите, а где можно скачать версию 2.1. По ссылке "скачать" у меня только версии 1.1 и 2.0.

Приносим извинения за то, что не выпускали обновление 2.1 так долго. В нем (в обновлении) были исправлены ошибки с дисплеями и добавлены три манекена в спальню игрока. Также мод был почищен через Tes5Edit.

Возможно мы добавим несколько манекенов в хозяйскую спальню, но чуть позже. Сейчас вы можете попробовать консольную команду: подойдите к манекену, откройте консоль, нажмите на манекен и введите SexChange. Таким образом "тело" манекена будет отображать именно женскую версию брони, но его внешний вид останется прежним.

Благодарю за ответ и совет)))

Тоже с почвой все в порядке)

Почва перед домом под растения висит в воздухе. ниже нужно разместить.

Зелья были экспериментом

Да, Вы это писали. И я провёл тесты на ГГ)

 

Не факт, что поломает.

Соратники просто превращают. А Даун могут и не начать квесты если у ГГ стоит "вампир" в логах. Не сопрь сро стариком) я на этом собак сожрал, пока мастерил. Был у меня перс вампир с 0 уровня. Игра замучила.

Почва перед домом под растения висит в воздухе. ниже нужно разместить.

У меня такого не наблюдается. 

Для некроманта стоило бы гору пустых бутылок накидать )) Некроманты в Скайриме очень пьющие. Можно зайти в любое логово некромантов и посчитать пустые бутылки ).

Вампиру бы неплохо трупы разложить художественно и кровью побрызгать все.

Вот совсем не похоже, что в этом милом аккуратном домике живет вампир или некромант. Разве что это вампир из "Сумерек" )

Вампиры зачастую предстают в творчестве как эстеты и аристократы, так что беспорядок для них - сомнительное удовольствие. Это не каноничные оборотни)) Вспомним дома Элианоры для вампов, к примеру, Хассилдор, там всё цивильно.

Мне лично понравилась атмосфера в пещере, есть зловещие моменты)

Хотя понятно, что данная тема предстаёт не как главная, а как ещё один тематический момент жизни Довакина. 

Иначе довакин Серану не видавший и вампиром-лордом ставший может накирнуть всю игру и все сценарии квестов.

Не факт, что поломает. У меня перс до соратников был оборотнем и хоть бы что с этой веткой. Эйла отыграла свою роль, как обычно, скорее всего, то же будет и с Харконом.

Вот я сейчас Страж Рассвета. Захочу вспомнить каково это, быть вампом, приму зелье. А без причины зачем сразу хватать?

Для некроманта стоило бы гору пустых бутылок накидать )) Некроманты в Скайриме очень пьющие. Можно зайти в любое логово некромантов и посчитать пустые бутылки ).

Вампиру бы неплохо трупы разложить художественно и кровью побрызгать все.

Вот совсем не похоже, что в этом милом аккуратном домике живет вампир или некромант. Разве что это вампир из "Сумерек" )

Почва перед домом под растения висит в воздухе. ниже нужно разместить.
Зелье превращения в лорда вампира сработало. Но как с квестом Даунов пойдёт не смотрел и излечиться зельями на лекантропию и зельем исцеления не получается. Вся соль в скриптах.
Лучше этот хак убрать. Иначе довакин Серану не видавший и вампиром-лордом ставший может накирнуть всю игру и все сценарии квестов.
 

Можно создавать и другие зелья. Без квестовых айтемов и эффектов.

Зелья были экспериментом, ими можно вовсе не пользоваться. Они добавлены больше для атмосферы, мол, у "довакина-некроманта-вампира-и-просто-очень-опасного-перца" есть логово, где он варит чудо-юдо зелья. (По крайней мере так обосновывал соавтор, настаивающий на дополнении этой функции). Чуть позже мы их уберем) Но в обновлении, которое выйдет через пару часов, они пока останутся.

Почва перед домом под растения висит в воздухе. ниже нужно разместить.
Зелье превращения в лорда вампира сработало. Но как с квестом Даунов пойдёт не смотрел и излечиться зельями на лекантропию и зельем исцеления не получается. Вся соль в скриптах.
Лучше этот хак убрать. Иначе довакин Серану не видавший и вампиром-лордом ставший может накирнуть всю игру и все сценарии квестов.
 

Можно создавать и другие зелья. Без квестовых айтемов и эффектов.

Нашел время, посмотрел в ТЕС5ЕдиТ.

 

Во-первых, надо чистить мод.

 

Во-вторых, проблема с ДС Дракон в том, что у вас требуется свиток из Даунгард с ID 020126DC. Но он будет с таким номером, если сперва пройти основной квест, а потом квест Даунгард, а если наоборот, то ID может вновь стать как у ванильного свитка - 0002D513. Оттого и "нет нужного предмета".

 

Для размещения на витрине вместо Сапогов Хищника ошибочно указан Амулет Голдура, само собой, сапоги разместиться не могут.

пруф

 

С Азидаловыми кольцами та же фигня. Постамент Кольца Волшебства требует для размещения Кольцо Некромантии.

пруф

 

Охладителя среди предметов размещения просто НЕТ! По крайней мере, я не нашёл.

 

С Жезлом управления пауков смутно подозреваю, что здесь ошибка:

тут

 

Такие дела.

Давайте выяснять. Он не отображается чисти визуально? Или он вообще не исчезает из инвентаря? 

Не исчезает из инвентаря

Как насчет охладителя? Тот что из сундука не вешается

Давайте выяснять. Он не отображается чисти визуально? Или он вообще не исчезает из инвентаря? 

Как насчет охладителя? Тот что из сундука не вешается

Неплохой домик!)))) :good2: 

У меня стоит мод на изменение манекенов на женские, но в вашем доме манекены не меняются. Можно это поправить? А то большинство женской модовской одежды на мужских манекенах не отображается. И еще вопрос. Не планируете ли вы сделать в доме манекены для собственной коллекции одежды? А то манекены в комнатах компаньонов есть, а в комнате хозяйки (хозяина) нет. Или отдельную комнату или залу с манекенами для гардеробной. Буду признательна за ответ.

Возможно мы добавим несколько манекенов в хозяйскую спальню, но чуть позже. Сейчас вы можете попробовать консольную команду: подойдите к манекену, откройте консоль, нажмите на манекен и введите SexChange. Таким образом "тело" манекена будет отображать именно женскую версию брони, но его внешний вид останется прежним.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 304,72МБ
  • Просмотры: 6553
  • Скачан: 419
  • Автор мода: Marga
  • Категория: Дома для игрока
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Все конечно очень классно, но скажите пожалуйста, как начать квест, ну или что мне нужно сделатьЯ внизу всё описал подробно. В кратце найди Том Нежизни в доме Мерсера по квесту Гильдии воров, найди...
  • что думаете насчет того, чтобы ссылку на nexus прикрепить сюда для всех, локализатор ;D https://www.nexusmods.com/skyrim/mods/90096?tab=descriptionА чем ссылки в блоке инфы не устраивают?
  • Странно. По идее у воров и темного братства должен быть прописан высокий порог лояльности. У меня воры разрешают тырить АБСОЛЮТНО ВСЕ что не приколочено, даже где написано "украсть" говоря при этом...
  • Третья версия самое то.
  • Ваууу, качаю 

Другие интересные моды