Масштабная переделка Кальдеры в духе оригинала. Я тщательно старался сохранить атмосферу и узнаваемость города.

Итого:

переделаны и исправлены все улицы, здания и ландшафт города;

добавлена дополнительная детализация для улиц, зданий и ландшафта;

добавлены собственники контейнерам и вещам на улицах города;

доработаны стены и ворота в город (по ночам вход  в город закрывается с 22:00 до 6:00);

новый алхимик-торговец;

в мод полностью интегрирован дом для игрока - Особняк в Кальдере ;

 

Как установить мод

Требования:
Morrowind, Tribunal, Bloodmoon

Установка:
1. Поместите папку Data Files из архива в папку Morrowind.
2. В лаунчере игры активируйте плагин.

Загрузил:
Iziis
18

Комментарии

Добавить комментарий

Очень понравились города автора, смотрятся действительно намного интереснее, чем ванила, а особняк в Кальдере вообще просто песня, серьезно, я такой мод джвадцать лет ждала, не нафига-такой-огромный замок с миллионом витрин на которые лут со всего морровинда можно уложить но и не домик вида кровать-два-сундука-пихай-все-сюда, просто красивый (дерево просто супер смотрится!) просторный дом, где можно красиво разложить всякие эпиксы. Наконец-то мой нереварин переедет из старенькой анлорной Green VIlla :D

Хотелось бы пак-_+ с полностью переделанными городами.)

Привет, а будут ли какие-то конфликты если поставить этот мод на fullrest репак?

GDE DETANATOR?!, Всё зависит от того какие изменения вносит репак в игру. Будет конфликт с любым модом который вносит изменения в ячейки Кальдеры тк город серьёзно перелопачен, включая ландафт, положения зданий\объектов и прочее.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.