Вы когда-нибудь хотели произносить заклинания, как это сделал бы настоящий Бард? Теперь, благодаря усердной работе талантливого Monitor144, вы можете так делать.

Что делает данный мод:
BMO позволяет вам произносить заклинания, как настоящий бард, - с помощью вашей лютни! Сразите противников наповал с помощью бренчания ваших струн! Все заклинания совместимы, начиная от удерживаемых кастов, таких как пламя и исцеление, и заканчивая зарядами, такими как ледяной шип и плащи.
Все касты сопровождаются бренчанием лютни, играющей либо быстрый аккорд, либо полную песню, все из которых могут быть настроены на усмотрение пользователя.

Можно ли добавить свою музыку?
Да! Есть два способа - либо заменить существующие звуковые файлы, либо добавить больше пользовательских треков с помощью простого набора для создания или изменений в xEdit!

Способ 1 (замена существующих файлов):
Если устанавливаете вручную, перейдите в папку Data>Sound>fx>mus>bard>lute, и вы сможете заменить каждый из .wav файлов.
Если устанавливаете с помощью Vortex, вы НЕ будете заходить в папку Data, а вместо этого перейдете к аналогичной папке lute через папку с указанием модов. Таким образом, вам не придется переделывать всю свою музыку каждый раз, при запуске Vortex.
В этой папке вы найдете различные короткие звуковые файлы кастов, а также более длинные звуковые файлы с постоянным воспроизведением.
"Медленные" касты [mus_slwbardlute.wav] предназначены для телекинеза, а "быстрые" [mus_fstbardlute.wav] - для оберегов. Все остальные заклинания будут использовать "обычные" касты [mus_nmbardlute.wav].

Способ 2 (добавление новых треков):
Откройте Creation Kit, установите Bard Magic Repair в качестве активного файла, нажмите ok. В разделе "Sound Descriptor" введите BMO в поле фильтра:
Должны отобразиться дескрипторы, соответствующие "быстрым", "медленным" и "обычным" песням. Чтобы добавить новые песни к существующим, откройте дескриптор категории бардовских песен, и закиньте дополнительные треки в окошко "Sound".

Как я могу начать колдовать, подобно барду?
Всё, что вам нужно, это лютня в инвентаре и наличие определенного перка в дереве навыка "Красноречие":
Для оригинальной игры - "Очарование"
Для Ordinator - "Трубадур" ("Performer")
Для Adamant - "Убеждение" ("Persuasion")

СОВМЕСТИМОСТЬ

Мод совместим с:
- Skyrim AE (1.6)
- Моды на заклинания, такие как Apocalypse, Mysticism и т.д.
- Переработки перков Ordinator и Adamant
- Моды на новые движения, такие как TDM, CGO (хотя вы прекратите играть музыку во время прыжков), Crouch Sliding и т.д.
- Моды, которые изменяют только эстетику заклинаний и инструментов, т.е. визуальные или звуковые эффекты.
Совместимость с модами вне данного списка возможна, но не гарантируется.

ТРЕБОВАНИЯ

Для работы мода требуется Nemesis.

УСТАНОВКА

- Поместите файлы папки Data из архива мода в папку Skyrim Special Edition\Data (находится по адресу: Ваш диск:\Steam\steamapps\common\skyrim special edition\DATA) и подтвердите замену файлов (если потребуется).
- Таким же образом установите необходимые патчи.
- Добавьте мод в ваш порядок загрузки и активируйте его.
- Установка на текущем прохождении возможна, но рекомендуется начало новой игры.

Загрузил:
Kir The Seeker
4

Комментарии

Бедные стражники Вайтрана все на них моды проверяют.Пожалели бы их.Они и так страдают от стрелы в колене.

Бард: "...зайка серенький,
хвостик беленький!.."
Стражник Вайтрана: превращается в зайца
Жители Вайтрана: офигеть чё моды творят!!!

Что то у меня при касте музыка не воспроизводится. Хотя фаилы музыки все на месте, есть у кого мысли в чем может быть дело?
Модов на звуки нет, стоит только мод игра на лютне и всех прочих инструментах)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.