"Посещения Этериуса случались даже реже, чем Обливиона, ибо протяженность пустоты огромна, и для этерических путешествий предоставляют порталы лишь звезды или же просвещенное использование магии. Наиболее известные попытки - экспедиции Реманской династии и Солнечных птиц Алинора. Ирония космического масштаба в том, что обе они в конце концов были расформированы по одной и той же причине: требовались несоразмерные затраты, чтобы достичь магии магией."
- Имперское географическое общество

Хотя сама мысль об этом ничтожным умам казалась невозможной, однако изучение и практика физических путешествий в другие миры давным-давно имели место еще у древних рас. У них это называлось мананавтикой, этернавтикой и "Да пошло оно, ракеты слишком сложные, айда убивать детишек". Мы же называем это космическим путешествием. И хотя время разделалось с альтмерами и имперцами, а их древние звездолеты потеряны и забыты, все же были слухи и о третьей расе, двемерах, и их утраченных практиках. Говорят, что в глубине гор расположены громадные руины, внутри которых хранится фантастический корабль, способный путешествовать к иным мирам, и любой авантюрист, сумевший пробиться сквозь защиту этого затерянного комплекса и запустить машину, станет обладателем немыслимого сокровища. Последнего этеролета! Достойнейший трофей для мага и воина, и даже вора!
 
Требования:
Skyrim, Dawnguard

Особенности:
- Огромное подземелье для исследования, полное ловушек, лавы и новой модели центуриона.
- Не имеющий отметок квест по поиску и запуску последнего этеролета.
- Новый тип оружия - аркебузы (ружья)! Можно найти аж пять видов, все имеют нужный звук и эффекты. Доступна омическая аркебуза, тяжелая аркебуза, магматическая аркебуза, этериевая аркебуза и обычная.
- После запуска этеролет станет вашим. Он снабжен грузовым отсеком, инженерным отделом, эксплуатационными тоннелями, оружейной системой и даже мостиком с капитанским креслом. Вы также сможете использовать корабль в качестве дома, поскольку капитанская каюта сможет удовлетворить все основные нужды.
- Имеется возможность вызвать орбитальный удар по врагам.
- Можно направить корабль к Сота Силу или Массеру, одной из лун Нирна.
- Мод начнется автоматически при загрузке сохранения, вы получите записку.

Проблемы, совместимость и подсказки:
- Читайте записки и будьте внимательны! Квест не имеет маркеров, так что в этот раз вам придется задействовать штуку под названием мозг. Дело нелегкое, но мы в вас верим.
- Мод, по идее, ни с чем конфликтовать не должен, поскольку вносит минимальные изменения в оригинальный мир.
- Почаще сохраняйтесь, ведь вы не редко окажетесь в затруднительном положении, и в таком случае будет разумно загрузить сохранение.
- Рекомендуется починить навигацию прежде, чем вы решите покинуть корабль (панель управления тональной интервенцией) и вернуться в Тамриэль. Если вы все же покинули корабль и хотите вернуться, тогда откройте консоль и введите player.coc _an_aethership_bridge
- Не рекомендуется брать с собой компаньонов в подземелье или на борт, секции с платформами для них слишком сложны. Хотя им можно разрешить побегать по мостику.
- В данный момент Массер и Сота Сил присутствуют в моде исключительно для вида, они не представляют из себя ничего интересного или особенного, это просто луны.
- Рычаги на мостике ничего не делают. Ну, точнее лишь несколько делают, но сами их ищите.

 

Патч интеграции Aethernautics и Wheels of Lull:
- Требует установленных Этернавтики и Колес Затишья.
- Это НЕ патч совместимости, данный патч модифицирует определенные элементы Этернавтики для лучшего соответствия содержимому мода Колеса Затишья, поскольку у обоих модов один канон.
- Изменено название и модели печаток и одеяния хронографов, теперь они похожи на те, что были в Колесах Затишья.
- Изменение урона, стоимости и веса аркебузы этернавта.
Изменение имени обычной аркебузы этернавта, поскольку Колеса Затишья добавляют аркебузу с таким же именем. Теперь они называются аркебузами хронографов.
Изменен звук аркебуз этернавтов (исключая этериевую аркебузы) на звук, соответствующий Колесам Затишья.
Добавлена аркебуза, аркебуза хронографа и стандартная аркебуза в сундук хронографа-торговца.

Загрузил:
Арсинис
67

Комментарии

Добавить комментарий

Я скачивал этот мод с Нексуса, запутался, не стал проходить дальше. Кто знает, напишите прохождение.

Летающий, двемерский, каменный космический корабль, у которого в двигателях лава. Я ничего не упустил?
Ну а сама задумка весьма забавна. Надо протестить)

Это странно, но второй скрин напомнил мне каюту Шепа из Mass effect 2

на обливион похожий мод был, дом-ракета

Нет, я ничего не хотел сказать про ЛОР... Нет, космические корабли — это нормально... Меня просто поражает способность модмейкеров сваливать весь бред сумасшедшего на продвинутые двемерские технологии...

Что-то напоминает Allods online, от мода к моду, так по островам будем летать :)

Это странно, но второй скрин напомнил мне каюту Шепа из Mass effect 2

Особенно подставка для моделей  оружия )

Полный анлор.

Скачал. Только ради развалин и поисков, потому как нравится это дело. А орбитальный удар.... Инетересно, что он из себя представляет - метеоритный дождь из паровозов? Как раз в стиле Trainwiz

охооххо это полный тамриэль головного мозга XD

Не Сота Сил, а Секунда. Сота- Бог Трибунала. Автор, исправляй. На соту сила он полететь захотел...

Двемерский дом- ракета путешествующий в Этериус? Все нормально, это же моды Скайрима. У нас здесь своя атмосфера!

Полный анлор.

Привет, о величайший знаток лора. Позволь же мне, обратить твое внимание (и всех последующих знатоков лора по игре в Скайрим) на то, что выдержка слов Имперского географического общества взята из Карманного путеводителя по Империи, 3 издание, КОТОРЫЙ был частью коллекционного издания Oblivion (то есть это книжка от разработчиков, официальный документ).
 
Что еще можно добавить? О, вот, Империя возвела крепость Бэтлспайр, которая плавает в космосе и удерживается якорями. Ты будешь удивлен, но про эту крепость в серии The Elder Scrolls даже отдельная игра была.

Не Сота Сил, а Секунда. Сота- Бог Трибунала. Автор, исправляй. На соту сила он полететь захотел...

Успокойся, ты просто чего-то не знаешь.

А мне нравится)

Успокойся, ты просто чего-то не знаешь.

Автор мода вынес Часовой Город в космос? Таки анлор. Он где-то на границе с Чернотопьем. А так мод выглядит интересно.

Вы совсем рехнулись,фантазии нет придела.

лучше бы Брюса Хамара залили)

лучше бы Брюса Хамара залили)

Он будет следующим.

[quote name="Арсинис" timestamp="1403767671"]Успокойся, ты просто чего-то не знаешь.[/quote] А, все, я разобрался. Сота Сил это еще и город такой. Интересно. А мод судя по всему интересный. Вот полечу в Этериус и докажу всем, что никакого Талоса там нет))

теперь понятно куда пропали двемеры

Вот полечу в Этериус и докажу всем, что никакого Талоса там нет))

Ах ты ж талморский шпион! Забрать все пожитки и в шахту Сидна тебя!
(Только без обид)

Люблю орбитальные удары))
Сейчас посмотрим

Я скачивал этот мод с Нексуса, запутался, не стал проходить дальше. Кто знает, напишите прохождение.

Мод же лёгкий + также с нексуса как-то несколько лет назад взял.

Пройду его ещё раз с удовольствием  :-D

Ах ты ж талморский шпион! Забрать все пожитки и в шахту Сидна тебя!

(Только без обид)

Почем сразу шпион ? Может он юстициар, а ты его обидел =\

По поводу лора о котором ниже писалось. Беседка в своё время нагородила много чего- типа орбитальных крепостей привязанных цепью к земле и киборгов-имперцев из будущего. Но вовремя опомнилась- со времён морры такого бреда практически не встречается.

со времён морры такого бреда практически не встречается.

И это печально, была такая нетипичная фентези вселенная с гениальным вкраплением других жанров, а нынешние идиоты-сценаристы превращают ее в шаблонное фентези-говнецо.

Беседка в своё время нагородила много чего- типа орбитальных крепостей привязанных цепью к земле и киборгов-имперцев из будущего.

В смысле где-то есть такие официальные моды к Морру? Хотелось бы посмотреть.

Или это только заявления у них такие были?

В смысле где-то есть такие официальные моды к Морру? Хотелось бы посмотреть.

Или это только заявления у них такие были?

Бэтлспайр та самая крепость в космосе, удерживаемая якорями, а киборгом из будущего является Пелинал Вайтстрейк, который сражался против айлейдов вместе со святой Алесией.

Хотелось бы уточнить про мод. Сюжет мода ссылается к предыдущим играм серии TES? Или это додумка фанатов игры?)Мод очень заинтересовал...целый день гадаю,ставить или нет.

А мод обновляться будет? квесты там, артефакты))

Хотелось бы уточнить про мод. Сюжет мода ссылается к предыдущим играм серии TES? Или это додумка фанатов игры?)Мод очень заинтересовал...целый день гадаю,ставить или нет.

Это смесь официального лора и неофициального (от бывшего сценариста).

Это смесь официального лора и неофициального (от бывшего сценариста).

Потрясающе. А то,TES все больше начинает напоминать типичное средневековье, но только с эльфами. А ведь это целая вселенная, иная от реального. Здесь и развитие совсем иное должно быть. Спасибо..мод скачаю...и обязательно пройду.

Можно направить корабль к Сота Силу или Массеру, одной из лун Нирна. Смысл, если нельзя высадиться и встретить...живых двемеров! Хотя при таком раскладе они корабль точно бы отобрали, мол, это наше и все такое...качаю по любому, где еще в Скае такое увидишь?

Успокойся, ты просто чего-то не знаешь.

Дык а почему луна Сота Сил-то?

Смысл, если нельзя высадиться и встретить...живых двемеров!

Откуда там двемеры, если они исчезли все? Насчёт походить по лунам, обещают и такой мод.

Потрясающе. А то,TES все больше начинает напоминать типичное средневековье, но только с эльфами. А ведь это целая вселенная, иная от реального. Здесь и развитие совсем иное должно быть. Спасибо..мод скачаю...и обязательно пройду.

Ну так в этом и смысл всей серии!Это типичное средневеновье!Мне моды нравится, но которые не делают скайрим продвинутым (типо ружий).Этот мод мне не нравится, но автор молодец!Я всегда порожаюсь как им времени хватает.

Откуда там двемеры, если они исчезли все? Насчёт походить по лунам, обещают и такой мод.

C этим модом становится очевидно что они все улетели на своих кораблях (на 8-ом скрине видно на каких), а довакину остался сломанный... походить по лунам конечно прикольно, на больше всего хочется увидеть Нирн с поверхности одной из лун...

Ну так в этом и смысл всей серии!Это типичное средневеновье!

Средневековье с магией, драконами, печатными станками, космическими кораблями, электричеством, генетическими экспериментами, теорией эволюции... Типичнее не бывает!

C этим модом становится очевидно что они все улетели на своих кораблях

Точно. Прямо посреди Битвы при Красной горе.

Дык а почему луна Сота Сил-то?

!scratch_one-s_head.gifвариантов несколько

1. Это запасная база Сота Сила на какой-то луне.

2. По мнению автора, Заводной Город находится на луне, а не под землей в Тамриэле.

3. Это город на луне, построенный Хронологами и названный в честь их родного города.

Короче говоря, Сота Сил - это просто очередная смесь смутной писанины Киркбрайда + ее понимания автором и его желаний + геймплейного разнообразия.

Космический корабль в Скайриме? Мод найдёт своего любителя, но ...

!i?id=254365610-25-72&n=21

А, ну то есть, просто автор без объяснения причин переименовал Секунду, ясно.

[quote name="Scarab-Phoenix" timestamp="1403855980"]А, ну то есть, просто автор без объяснения причин переименовал Секунду, ясно.[/quote] Нет, не ясно. Луна- Секунда, а город на ней- Сота Сил. Интересная версия по-моему.

Нет, не ясно. Луна- Секунда, а город на ней- Сота Сил. Интересная версия по-моему.

Читаем: "Массер и Сота Сил (...) это просто луны"

Я думаю, не стоит серьезно задумываться над Массером и Сота Силом, ведь как и сказал автор, они присутствуют в моде просто по факту. То есть автор так и не занялся их проработкой и обоснованием.

А что за хронологи? Нигде о таких не слышал. Что то вроде азимовских Вечных из "Конца Вечности"? Очередная отсебятина не привязанная никак к лору?

А что за хронологи? Нигде о таких не слышал. Что то вроде азимовских Вечных из "Конца Вечности"? Очередная отсебятина не привязанная никак к лору?

Это из неофициального лора от Киркбрайда. Почитать о них можно во внутриигровых книгах.

Бэтлспайр та самая крепость в космосе, удерживаемая якорями, а киборгом из будущего является Пелинал Вайтстрейк, который сражался против айлейдов вместе со святой Алесией.

О, тогда надо посмотреть ее скриншоты и что-нибудь наклепать в Скайриме. А кто делал эту космическую крепость - двемеры, айлейды или даже люди? Хотя. может быть, боги...

И можно цитату насчет того, что Пелинал - киборг? Если честно, внутриигровые книги никогда внимательно не читал.

Ну так в этом и смысл всей серии!Это типичное средневеновье!Мне моды нравится, но которые не делают скайрим продвинутым (типо ружий).Этот мод мне не нравится, но автор молодец!Я всегда порожаюсь как им времени хватает.

ваша серия может быть какой угодно...Хоть симулятором средневековья делайте.

Мой же TES технически развит. Своя религия, войны и конфликты.

О, тогда надо посмотреть ее скриншоты и что-нибудь наклепать в Скайриме. А кто делал эту космическую крепость - двемеры, айлейды или даже люди? Хотя. может быть, боги...

И можно цитату насчет того, что Пелинал - киборг? Если честно, внутриигровые книги никогда внимательно не читал.

да слушайте вы больше, ерунду несут не был он киборгом
Существует несколько теорий о его происхождении. Вот две наиболее вероятные:

Он был посланником Восьми Божеств, дабы помочь людям свергнуть власть Айлейдов (Менее вероятная версия);
Он является воплощением бога людей — «мертвого бога» Шезарра (Лорхана) (эта версия является самой вероятной, так как Морихаус неоднократно именует Пелинала «дядя», являясь, по легенде, племянником самого Шезарра; за эту теорию также говорит лютая ненависть Рыцаря Света к эльфам).
Он либо бог, либо посланник богов...но точно не киборг...И в книгах не где нет что он робот с гайками.

Ирония заключалась в том, что требовалось неимоверное количество магии, чтобы достичь плана магии.

если бы у Власти стоял Никита Хрущев...все бы полетели к Этериусу чтобы догнать и перегнать Альдмерский Доминион. И без всякой магии бы взлетели.

Поглядел немного материалы - в принципе можно начать выдумывать, что кроме Бэттлспайра были еще космические крепости. Причем делать их не в двемерском стиле, а ближе к настоящей космической технике. Да, материала для почтинелорных модов предостаточно.

Разумеется, они должны быть покинуты и заселены всякой даэдрической мерзостью. И их надо отбивать и заселять заново.

не могу понять как починить навигацию?

не могу понять как починить навигацию?

Надо спуститься в эксплуатационные тоннели, вход неподалеку от системы управления двигателем. Там перепрыгнуть через поток расплавленной фигни и добраться до системы навигации в углу.

На пятом скрине варп ядро?:)

Мод просто замечателен респект авторам! Всем удачи найти этот корабль!

Мод просто замечателен респект авторам! Всем удачи найти этот корабль!

Найти просто...

Вопрос в другом: как заставить эту махину взлететь? =D Тут особая морока)

Всем привет, а скажите захожу в доки вижу дверь, но она не открывается,вижу чудо кнопку, нажимаю и я уже по середине скайрима возле камней, это баг или выход.

Всем привет, а скажите захожу в доки вижу дверь, но она не открывается,вижу чудо кнопку, нажимаю и я уже по середине скайрима возле камней, это баг или выход.

- Рекомендуется починить навигацию прежде, чем вы решите покинуть корабль (панель управления тональной интервенцией) и вернуться в Тамриэль. Если вы все же покинули корабль и хотите вернуться, тогда откройте консоль и введите player.coc _an_aethership_bridge

ХООли Щит!

Это из неофициального лора от Киркбрайда. Почитать о них можно во внутриигровых книгах.

А как в оригинале они названы?

А как в оригинале они названы?

Полностью они зовутся Pearlescent Chronographers

Полностью они зовутся Pearlescent Chronographers

Так они не от Киркбрайда, а из фанфика за авторством известного в узких кругах dinmenel'я.

Так они не от Киркбрайда, а из фанфика за авторством известного в узких кругах dinmenel'я.

Ясно, я не знал. Чето думал, что это Киркбрайд наваял.

Пройди квест. Будь капитаном Харлоком.

Подскажите где найти этот тоннель????

Подскажите где найти этот тоннель????

Собираешь части пластины,чинишь двигатель,взлетаешь (на мостике есть рычаг),идешь туда,откуда пришел,под дорожкой есть дверь в тоннель.

класс. Назвался Вейдером, достал броню и световой меч а теперь еще и личный стардестроер есть.

Как починить движок?? Навигацию я уже отремонтировал.

А удар как вызывать?

А как запустить корабль подскажите по подробнее.

А удар как вызывать?

Заклинание дается после починки орудий.

А как запустить корабль подскажите по подробнее.

Находишь этериевые кусочки, запихиваешь в слот рядом с движком, дергаешь рычажки на мостике, потом чинишь остальные части корабля.

Где найти етот космолет

Ну запустил я корабль.А что дальше то?.Знаю что можно орудия с помощью 25 двемерских слитков слитков починить.Однако когда в доках нажимаешь на кнопочку то оказываешься рядом с Рифтеном(и как вернутся назад?).И у меня возникает вопрос - И это все?

Ну запустил я корабль.А что дальше то?.Знаю что можно орудия с помощью 25 двемерских слитков слитков починить.Однако когда в доках нажимаешь на кнопочку то оказываешься рядом с Рифтеном(и как вернутся назад?).И у меня возникает вопрос - И это все?

А ты ожидал полета на другую планету, где будет мир и сюжетка размером со Скайрим?

Выполнил квест, поучаствовал в интересной истории, заполучил аркебузу, починил двемерский этеролет, починил орудия, теперь этеролет может приходить на помощь в бою и служить тебе домом/базой.

А ты ожидал полета на другую планету, где будет мир и сюжетка размером со Скайрим?

Выполнил квест, поучаствовал в интересной истории, заполучил аркебузу, починил двемерский этеролет, починил орудия, теперь этеролет может приходить на помощь в бою и служить тебе домом/базой.

Когда читал описание создавалось такое впечатление.Ты не подумай что я не доволен, просто хотелось чутка побольше продолжительности.К стати а как в него повторно попадать и использовать в бою?

летал летал по этим 2 лунам не интересно зато хоть корабль есть а ещё каюта капитана похожа на каюту капитана из mass effect 2

Где найти етот космолет

рядом с каирном холдира что вблизи к фолкриту

Скажите пожалуйста как начать этот квест?

Этот мод - жесть, товарищи! Подземелье. Ну, превратить скайрим в платформер, однако, интересная идея. Аркебузы. У меня и раньше было самопальное ружьё, но эти двемерские винтовки стреляют дальше, дамажат лучше и бахают громче.

В общем, положил я своё ружьё на полочку. Зато боеприпасы из другого мода отлично к ним подошли. И подствольник есть у магматической. Сам корабль. Когда я вызвал орбитальный удар, его галимые пушки испепелили моего возчика. Требую нового возчика и моральную компенсацию! Всё, вроде бы.

Отлично будет дополнение к другому моду про полёт на "Мессер" там не показано как из нирна гг попадает на "Мессер" надюсь  здесь такого не будет и покажут наконец как довакин летит в космосе! Хорошо бы если и аркебузы оказались крутыми.

Доброго времени суток. Я новинький и только отсюда скачал русскую версию. Мне понравился мод. Сота Сил выглядит как арбитальная плотформа. А Мессер как разваленный вайтран. ужасное место!

Скачивать или не скачивать? Посоветуйте.

Скачивать или не скачивать? Посоветуйте.

Мне мод понравился. Хочешь СКАЧИВАЙ. Очень хорошо работает Воздушная Поддержка и особенно Аркебузы.

Подскажите пожалуйста!!! Где найти магматическую аркебузу?!

gloom753
модмейкер
10.02.2015 — 13:13

Подскажите пожалуйста!!! Где найти магматическую аркебузу?!

я так и не нашел ее.. ну и ладно.. кстати .. тут неувязочка.. при таком бабахе при выстреле.. у этих аркебуз стоит тихий детекшен стрелка.. прям анехдот )) думаю звук себе подправлю.. а то по ушам беьт ) думаю подойдет звук от 12 мм винтовки Санни , калибр примерно тот же и да и там звук с глушкой  :hi:

gloom753
модмейкер
10.02.2015 — 13:15

Скачивать или не скачивать? Посоветуйте.

стоит скачать хотя бы ради ружьишка . моделька самой простой норм.. остальные.. на любителя

gloom753
модмейкер
10.02.2015 — 18:56

Собственно винтовка мне понравилась, а вот чарки на ней.. история.. и др нет .. посему я сделал свою версию..

Можете рассматривать сей мод как аддон к "Этернавтика: космическое путешествие 1.2"
Мод добавляет возможность изготавливать стандартные Аркебузы при наличии перка кузнеца на вещи Дворфов. и улучшать их..накладывать свои чарки в общем случае..
Зная страсть Дворфов к пару. Думаю, что здесь скорее использовался пневматический принцип, нежели огнестрел.. так что звук подобран соответственно. Оружие тихошумящее, для снайпа самое то. Используются материалы дворфов которые находятся в их развалинах.. ну и собственно металл. Добавлена уникальная винтовка и миниветочка в квесте Синдериона.
Детали можно почитать в его дневнике в Черном пределе.. Там же Вы сможете найти и хардварь который он нашел. прототип скрафтить нельзя но улучшать никто не запрещает.

Приведу отрывок из дневника:
--
4Э 58, (число неразборчиво) Второго зерна, сандас
Сегодня я пытался разобраться в еще более древних бумагах ,что обнаружились на теле. Написаны на двемерском, его я знаю их рук вон плохо, но всеже кое что смог разобрать.
Свитка два..
Первый похоже чертеж Аркебузы, той штуковины,что я подобрал. Это какоето оружие, и судя по всему очень мощное.. я не мастак в кузнечном деле, но моя имеет более сложную конструкцию, похоже у меня опытный образец. но с любом случае сейчас это оружие для меня бесполезно. Нет зарядов к нему. если они и были, то погребены под тем завалом.. выглядят они, как маленькая толстая металлическая стрела.. в чертежах они названы "Болт". Записи по технологии я опущщу, я не кузнец и ни черта не понял.. могу только перечислить материалы нужные для изготовления.. позже возможно обращусь к кузнецу за более полной информацией.
Материалы:
Двемерский Арбалет 1шт, малый рычаг 2шт
Генератор Центуриона стандартный 1шт
Шестерня 1шт, Металлолом 2шт
Штампованная деталь 1шт, рычаг 1шт
Большая металлическая пластина 1шт
Слитки 6шт.
4Э 58, (число неразборчиво) Второго зерна, Турдас
Второй свиток покороче, здесь рекоммендации и методы улучшения изделия... Опять же нужно будет обратиться к кузнецу как выберусь из Черного предела. запишу себе список материалов для улучшения тоже.
Генератор Центуриона 1шт, рычаг 1шт, малый рычаг 1шт, 5 слитков.
Завтра попробую перери....
--
Установка:
Стандартная, переписать файлы из /data в /data (aGHd_adv_harquebust.esp,aGHd_adv_harquebust.bsa)
Активировать aGHd_adv_harquebust.esp
Удаление - удалить соответственно.
Вроди все. Удачи вам на дорогах Скайрима
Gloomdaemon
P.S. мод самодостаточен. требует только Dawnguard.esm
P.P.S. Рекоммендую использовать разрывные заряды, ну а хотя.. как знаете ..

!s-506.bmp

!s-505.bmp

!s-508.bmp

gloom753
модмейкер
12.02.2015 — 14:15

Я вот только не пойму, что за чертовина теперь над Фолкритом летаеть.. Смахивает на дракона, но драконобой его не берет .. держится высоко .. из арбы не снять .. не нападает .. и орет .. МДЕ... у когото было такое ??

!s-616.bmp

Я вот только не пойму, что за чертовина теперь над Фолкритом летаеть.. Смахивает на дракона, но драконобой его не берет .. держится высоко .. из арбы не снять .. не нападает .. и орет .. МДЕ... у когото было такое ??

!s-616.bmp

Tcl в помощь. Ещё поищи мод на остановку времени. Тоже поможет с Tcl-ом. Другого посоветовать не могу

Подскажите пожалуйста!!! Где найти магматическую аркебузу?!

В одном из залов с лавой из стены торчит кусок трубы с решёткой(с левой стороны по ходу прохождения). Собственно там и лежит ( в трубе) , если ничего не поменялось.

Корочь. Распинаюсь для таких как я. 4 часа восстанавливал корабль. И так что-бы его востановить следуем плану:

1. Когда заходим в корабль идём вперёд там найдём труп чела обыскиваем и забираем части этеревого значка.

2. Идём в локацию мостик.

3. Подбираем на сидение капитана 2  часть значка.

4. Выходим из корабля.

5. Идём к лагерю Этерионов (Точное название не помню а лагерь напротив лифта по которому мы спустились)

6. Убиваем Этериона в центре

7. Активируем его.

8. Идём к кораблю поворочиваем внутри направо и активируем двигатель.

9.идём к мостику жмём рычаг в центре.

10. Выходим из мостика и идём прямо. Через несколько метров не доходя до двигателя будет дверь в "Полу".

11. Заходим туда.

12. Тут может появится проблема выход из тунелей не помечен на карте поэтому поворачиваем налево и когда упрёмся в стену идём направо а когда перейдём через трубу идём дальше и крутим вентель. Идём назад.

13. Теперь мы получили куб-тп Который нас тэпэшет в корабль и что самое главное мы его запустили!!!

P.S На мостике есть навигационный модуль. Он стоит напротив сиденья "Кэпа" снизу.

в Доках кнопка выкидывает в открытый мир. Тоесть в сота сил, мерсер или Тамриэль. В зависимости от того где мы щас.

Можно выйти из корабля но надо одеть одежду этернавта ,но если вы тупой читер и вам пофиг на то что в космосе нет кислорода вам не обязательно (Без шлема можно загнутся)

Можно вызвать авиаудар но что-бы получить заклинание надо 25 слитков метала двемерского.

P.P.S Автор прикольный сюжет) Токо как думаешь убьют меня или нет за то что я корабль случайно о метеорит разбил а сам с аркебузой за плечами в спасательной капсуле упал в центр Солитьюда? Они же надеялись что корабль этот в 7 эре им поможет...(Сарказм)

Давно ждал этой обновы на русском!Ура!Уже затестил просто супер!

плиз обясните дураку как найтикорабль

А можно ли в Совнгард добраться? Как вообще навигация работает?

Этериус

Во время добивания центуриона из лука, он фусродахнул меня, и камера сломалась напрочь...
Камера осталась на месте стрелы  а персонаж ходит без камеры? Это как нибудь лечится? Было бы очень неприятно проходить заново ведь данж реально длинный...

А ссылочку на Wheels of Lul ? Ну пожалуйста. )))

А можно ли в Совнгард добраться? Как вообще навигация работает?

Этериус

Не до Совнгарда не долетит - солярки мало.

А ссылочку на Wheels of Lul ? Ну пожалуйста. )))

http://tesall.ru/files/file/6638-kolesa-zatishya/

Не могу решить головоломку в самом первом задании. В какой последовательности надо вертеть те штуки? Подскажите, плз ((

Фуфляндия! И чего раньше коменты не почитал.. Самый бредовый бред по получению чмошного безпонтового оружия. Хуже просто времени не проводил в игре.. трата времени. "новой модели центуриона" - ничего нового кроме названия.. ну светится чуток,на этом всё.

Мод на любителя,до него  у меня был мод cheater9000_solstheim_open_house,там тоже космос и тучи скелетов и город на Секунде.Этот мод я прошёл,спасибо автору за труды.

[quote name="KingSize83Ivan" timestamp="1429543164"]Фуфляндия! И чего раньше коменты не почитал.. Самый бредовый бред по получению чмошного безпонтового оружия. Хуже просто времени не проводил в игре.. трата времени. "новой модели центуриона" - ничего нового кроме названия.. ну светится чуток,на этом всё.[/quote] Ты, хотя бы проходил его? Ты видимо просто прочитал комментарии, и описание мода. И это, как ты выразился "чмошное оружие" очень даже ничего. И попробуй убить этого центуриона, ты к нему фиг подойдешь.

это уже совсем не скайрим!!!

у меня почему-то фигня случилась. когда мой вампир (а у меня стоит что вампир не дышит под водой. да и зачем - вампиры ж неживые) вышел наружу без шлема - он умер... пришлось одевать персу шлем( пичалька. но впрочем, мне корабль нравится. плохо только что на лунах почти ничего нет. никто не подскажет, есть ли мод, чтобы на лунах было много чего? на обеих лунах!

у меня почему-то фигня случилась. когда мой вампир (а у меня стоит что вампир не дышит под водой. да и зачем - вампиры ж неживые) вышел наружу без шлема - он умер... пришлось одевать персу шлем( пичалька. но впрочем, мне корабль нравится. плохо только что на лунах почти ничего нет. никто не подскажет, есть ли мод, чтобы на лунах было много чего? на обеих лунах!

А ты что хочешь? Чтобы твой вампир жил в вакууме?

Подскажите пожалуйста!!! Где найти магматическую аркебузу?!

Сам случайно нашел. А лежит она здесь:

[spoiler='Осторожно сюжет']https://youtu.be/CJQGcTzYltg?t=33m56s[/spoiler]

А вход находится здесь:

[spoiler='Осторожно сюжет']https://youtu.be/euVyqwAQ76Q?t=18m57s[/spoiler]

Идея хорошая, но мод нужно дорабатывать :)

К сожалению вылетает с данным модом. А хотелось бы поиграть с ним и Колёсами

[spoiler]

Собственно винтовка мне понравилась, а вот чарки на ней.. история.. и др нет .. посему я сделал[url=dropbox.com/s/owmpt3tggj73x9v/aGHd_adv_harquebust.rar?dl=0] свою версию..[/url]

Можете рассматривать сей мод как аддон к "Этернавтика: космическое путешествие 1.2"

Мод добавляет возможность изготавливать стандартные Аркебузы при наличии перка кузнеца на вещи Дворфов. и улучшать их..накладывать свои чарки в общем случае..

Зная страсть Дворфов к пару. Думаю, что здесь скорее использовался пневматический принцип, нежели огнестрел.. так что звук подобран соответственно. Оружие тихошумящее, для снайпа самое то. Используются материалы дворфов которые находятся в их развалинах.. ну и собственно металл. Добавлена уникальная винтовка и миниветочка в квесте Синдериона.

Детали можно почитать в его дневнике в Черном пределе.. Там же Вы сможете найти и хардварь который он нашел. прототип скрафтить нельзя но улучшать никто не запрещает.

Установка:

Стандартная, переписать файлы из /data в /data (aGHd_adv_harquebust.esp,aGHd_adv_harquebust.bsa)

Активировать aGHd_adv_harquebust.esp

Удаление - удалить соответственно.

Вроди все. Удачи вам на дорогах Скайрима

Gloomdaemon

!s-506.bmp

!s-505.bmp

!s-508.bmp

[/spoiler]
Спасибо за мод! У меня только одна проблема: "дуло пушки"'находится чуть за курсоров и из-за этого создаётся ощущение что я стреляю откуда-то сбоку

[spoiler]Собственно винтовка мне понравилась, а вот чарки на ней.. история.. и др нет .. посему я сделал свою версию..

Можете рассматривать сей мод как аддон к "Этернавтика: космическое путешествие 1.2"

Мод добавляет возможность изготавливать стандартные Аркебузы при наличии перка кузнеца на вещи Дворфов. и улучшать их..накладывать свои чарки в общем случае..

Зная страсть Дворфов к пару. Думаю, что здесь скорее использовался пневматический принцип, нежели огнестрел.. так что звук подобран соответственно. Оружие тихошумящее, для снайпа самое то. Используются материалы дворфов которые находятся в их развалинах.. ну и собственно металл. Добавлена уникальная винтовка и миниветочка в квесте Синдериона.

Детали можно почитать в его дневнике в Черном пределе.. Там же Вы сможете найти и хардварь который он нашел. прототип скрафтить нельзя но улучшать никто не запрещает.

Приведу отрывок из дневника:

--

4Э 58, (число неразборчиво) Второго зерна, сандас

Сегодня я пытался разобраться в еще более древних бумагах ,что обнаружились на теле. Написаны на двемерском, его я знаю их рук вон плохо, но всеже кое что смог разобрать.

Свитка два..

Первый похоже чертеж Аркебузы, той штуковины,что я подобрал. Это какоето оружие, и судя по всему очень мощное.. я не мастак в кузнечном деле, но моя имеет более сложную конструкцию, похоже у меня опытный образец. но с любом случае сейчас это оружие для меня бесполезно. Нет зарядов к нему. если они и были, то погребены под тем завалом.. выглядят они, как маленькая толстая металлическая стрела.. в чертежах они названы "Болт". Записи по технологии я опущщу, я не кузнец и ни черта не понял.. могу только перечислить материалы нужные для изготовления.. позже возможно обращусь к кузнецу за более полной информацией.

Материалы:

Двемерский Арбалет 1шт, малый рычаг 2шт

Генератор Центуриона стандартный 1шт

Шестерня 1шт, Металлолом 2шт

Штампованная деталь 1шт, рычаг 1шт

Большая металлическая пластина 1шт

Слитки 6шт.

4Э 58, (число неразборчиво) Второго зерна, Турдас

Второй свиток покороче, здесь рекоммендации и методы улучшения изделия... Опять же нужно будет обратиться к кузнецу как выберусь из Черного предела. запишу себе список материалов для улучшения тоже.

Генератор Центуриона 1шт, рычаг 1шт, малый рычаг 1шт, 5 слитков.

Завтра попробую перери....

--

Установка:

Стандартная, переписать файлы из /data в /data (aGHd_adv_harquebust.esp,aGHd_adv_harquebust.bsa)

Активировать aGHd_adv_harquebust.esp

Удаление - удалить соответственно.

Вроди все. Удачи вам на дорогах Скайрима

Gloomdaemon

P.S. мод самодостаточен. требует только Dawnguard.esm

P.P.S. Рекоммендую использовать разрывные заряды, ну а хотя.. как знаете ..

!s-506.bmp

!s-505.bmp

!s-508.bmp[/spoiler]

в таком антураже я вряд ли бы Скайрим играл

Я только что понял... каюта копитана сделана под каюту из ME2...

Неплохой мод но немного не доработан

Ну наконец-то!!! Двемерский космический корабль (ну он же точно у них должен был быть)

Огромный плюс автору. Все скачиваю))

(-------ПОЕХАЛИ)

Я установил Wheels of Lull и патч интеграции.Про Aethernautics я забыл.После этого достаточно долго играл в Скайрим,но квесты эти не затрагивал.Но потом меня озарило и я вспомнил про него и тоже установил.И вот вопрос будут ли проблемы или это не страшно?(ухх слишком много букв)))

Отлично будет дополнение к другому моду про полёт на "Мессер" там не показано как из нирна гг попадает на "Мессер" надюсь  здесь такого не будет и покажут наконец как довакин летит в космосе! Хорошо бы если и аркебузы оказались крутыми.

А что за мод про полёт на Мессер?

Интересно будет в моде воплотить заброшенные имперские мегаломотыльковые колонии на Секунде.

Мод грандиозный, с великолепной идеей. Однако так как мод обнавлялся в 2014 году, то думаю не стоит, ждать чуда, а жаль. Ибо путешествие по космосу, было бы, чем-то новым, совершенно нестандартным для скайрима. Эх мечты, мечты.

Один из лучших модов о двемерах!!!

"вам придется задействовать штуку под названием мозг."

Эх... А я так надеялся, что придется только мечами махать. :(

Двемерам надоел Тамриэль и вечные схватки с дикарями нордами. Они улетели на дальние планеты, по дальше от несведующих, глупых рас. С этим модом ещё больше убеждаюсь, что они на другую планету сдули. То корабль из мода "Проект ЭГО", то теперь это.  Не для любителей лора. Хотя. Если роботов могли создавать, то почему космолёты нет?

Dekoder, интересная теория. Все могло быть, у двемеров то были порталы. Они ведь совместили механизмы и магию. Вот все они и переместились на космический корабль что например собирался по частям прям в космосе. Ну а далее просто улетели или могут находится скажем за спутниками планеты чтоб их не увидели, или на самих спутниках есть их город.

И у меня теория что они не просто ушли а убежали после того что сделали со снежными эльфами которые стали фалмерами, боялись что им отомстят или норды придут и а ними. Хотя норды и остальные боялись механизмов.

Ведь норды не признают что земли скайрима принадлежали двемерам и снежным эльфам. Просто снежные жили на верху а двемеры в низу, и не было проблем.

И я считаю что во всем виноват Исграмор и его 500 соратников что пришли и уничтожали все на своём пути при этом убивая эльфов. Хотя никто не запрещал нордам жить на землях эльфов, но им этого было мало. И в результате исчезли по сути две расы при этом появились монстры которых называют фалмер.

Двемерской науке Слава!

Слава двемерскому человеку - первому космонавту!

Двемерам надоел Тамриэль и вечные схватки с дикарями нордами. Они улетели на дальние планеты, по дальше от несведующих, глупых рас. С этим модом ещё больше убеждаюсь, что они на другую планету сдули. То корабль из мода "Проект ЭГО", то теперь это.  Не для любителей лора. Хотя. Если роботов могли создавать, то почему космолёты нет?

Вообще то, в серии Древних Свитков есть космические корабли.Событие игры The Elder Scrolls Battlespire проходили на космической базе

Я столкнулся с ошибкой. При взятии квеста "Бледная леди"  происходит сбой игры при попытке загрузить сохранение. Оказалось виноват патч этого мода. Базовый мод работает просто отлично, но установка патча интеграции Wheels of Lull приводит к сбою игры.

Я столкнулся с ошибкой. При взятии квеста "Бледная леди"  происходит сбой игры при попытке загрузить сохранение. Оказалось виноват патч этого мода. Базовый мод работает просто отлично, но установка патча интеграции Wheels of Lull приводит к сбою игры.

не нашёл решения, кроме удаления патча?

не нашёл решения, кроме удаления патча?

нет

Неужели нельзя было сделать заклинание, переносящее обратно на корабль? Консольная команда? Серьезно? Мод, конечно, недоработан. Теоретически такой корабль должен был бы переносить в несколько точек Скайрима.

Sectumsempra69, нашла - куб переносит)

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.