Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Колеса Затишья 3.01

The Wheels of Lull

* * * * * 114 Голосов
квест мод плагин skyrim скайрим лор хронографы колеса затишья сота сил заводной город



"Цифровые говорят, что мы пришли от другой звезды, но очень многие это забыли. Я не забыл, ибо моё наследие даровало мне аудиенцию с Памятью, и я разговаривал с Колёсами Затишья. Я видел подтверждение, как и все, кто поднимается Наверх во время Сезона Землепада, когда ветра Наверху стихают настолько, что любой может совершить паломничество под знаменем Вехка и Вехка. Хотя многие Наверху и отреклись от Памяти, они тоже помнят."

В самых недрах Нирна, под потоками магмы и до сих пор работающими горными машинами гномов, раскинулся громадный Заводной Город Сота Сила. Два столетия назад сквозь его несуществующие врата прошел герой, навеки изменивший город и тамошних обитателей. В результате его действий появились Хронографы, фабриканты - хранители времени и мира. Целых два века они жили в великих пустотах и на посадочных площадках своего разрушенного дома, безмолвно охраняя мир от всякой опасности.
Но сейчас глубоко под Глоткой Мира на одном из их наиболее отдаленных аванпостов возникла угроза. Отвергнутым и сломанным Хронографам Лал-Мора не оставалось ничего иного, как искать помощь во внешнем мире и опять привести смертного героя в глубины Заводного Города, дабы помешать безумному мистику и его жуткой армии подопытных уничтожить основы мироздания! И вновь вас ждут просторы Сота Сила, и вновь вам предстоит повернуть Колесо Затишья.

Колеса Затишья - это крупное квестовое дополнение, которое не только является сиквелом модификации "Sotha Sil Expanded", но также связывает воедино все мои предыдущие квестовые моды для Скайрима, а именно: Этернавтику, Мзарка, Поместье Фира и даже Брюса Хаммара. В этот раз игроку представится возможность вступить в ряды группы отвергнутых Хронографов и побывать в Лал-Море - отдаленном аванпосте Заводного Города, расположенном на самом краю владений Сота Сила.
Как и в Sotha Sil Expanded, игроку предстоит решать различные задачи и головоломки. В моде имеется пять громадных подземелий с мини-боссами, уникальными сокровищами и кучей загадок, так что скучать не придется. Игрок побывает в новых необычных местах, исследует глубины океана, подземный лес и гигантскую литейную, сразится со странными монстрами, используя аркебузы Хронографов и Остановитель Говери, и конечно же, сможет примерить одеяние Хронографов. Помимо прочего, игрок познакомится с причудливой частью лора, погрузится в удивительный мир метафизики TES и узнает о Башнях, Землепаде и уже упомянутых Колесах Затишья.

Особенности:
- Крупный основной квест, который разделен на семь частей и включает загадки, шпионаж, полтергейстов, безумного ученого и масло.
- Пять подземелий, содержащие необычные схватки с боссами, а также большие и уникальные локации с нелинейным дизайном, напоминающим Легенду о Зельде.
- Новый город, укомплектованный множеством персонажей, подвижными частями и маленькими фабрикантами-жучками.
- В Лал-Море имеется более семи дополнительных квестов, где вам предстоит решать головоломки и преодолевать различные трудности, полагаясь больше на интеллект, чем силу.
- Более десяти образцов нового оружия, включая заводные буры, световые мечи, электрические жезлы, и конечно любимые всеми Хронографами аркебузы.
- Новая броня и снаряжение: одеяние хронографов, мощная заводная броня и защитные наборы.
- Новая раса крайне эксцентричных фабрикантов - живых машин-меров Сота Сила!
- Возвращение персонажей из SSE и прошлых игр серии, а также упоминаемых лишь в самых глубоких дебрях лора.

Начало:
- Существуют уровневые ограничения, потому для того, чтобы начать мод, ваш персонаж должен иметь минимум 15 уровень. Для окончания мода у вашего персонажа должен быть минимум 30 уровень.
- Совершите быстрое путешествие в любое открытое поселение, исключая пять основных городов, когда вы будете соответствовать по уровню. К вам подойдет странный мер, так и начнется ваше приключение.
- Знание Криков не требуется, однако они могут оказаться полезны. Не пренебрегайте советами хронографов, исследуйте окружение и используйте все доступное снаряжение.
- Вы не обязаны играть в Sotha Sil Expanded, чтобы понять этот и другие мои моды, но если вы все же играли, то события и персонажи обретут больше смысла.

Совместимость и советы:
Данный мод лучше всего поставить одним из последних в порядке загрузки. Мод не вносит существенных изменений, однако все же меняет кое-что в районе вокруг Высокого Хротгара, Винтерхолда и Талморского посольства, впрочем, данные изменения должны быть совместимы с большинством прочих крупных модификаций. Данный мод также изменяет несколько файлов звука для улучшения атмосферы, так что грузите его после любых модов на звук.
Кроме того, некоторые моды на музыку могут вызвать странные изменения в атмосфере, так что не удивляйтесь.
 


Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn

Благодарности:
Огромное спасибо Scarab-Phoenix, Deathruler, IgharRaven за перевод "КИНМУНЭ" и "Таттердемалион: Лунная провинция Секунды".
 
Прохождение мода | Автор: Orijda


Что нового в версии 3.01 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен Патч 3.01
  • Исправлен вылет при выходе из ядра и исправлена метка Сехта, которая теперь зачаровывается.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Совсем не могу поиграть в этот мод! Куда бы я не телепортировалась, ко мне этот мер не подходит. По уровню соответствую, мод стоит последним в порядке загрузки, файл подключен. Стоит мод на улучшение коллегии Винтерхолда. Может с ним что-то не так?

тоже самое

помогите плиз

К сожалению, патч не помог. Немного жалко, что я не смог попробовать аркебузу, сделанную  из щита, но да ладно, я больше по лукам. Патч вообще-то помог, но только частично. После разговора меня перекидывало в станцию подъемников, где куча лифтов, а затем, когда я пытался зайти в главное помещение, меня выкидывало во время загрузочного экрана, вот и всё.

 

Буду сносить.

Такой баг у меня был (я немного ниже писала). Я вернулась в Скайрим, вернулась обратно, и нормально зашла в Лал-Мор.

К сожалению, патч не помог. Немного жалко, что я не смог попробовать аркебузу, сделанную  из щита, но да ладно, я больше по лукам. Патч вообще-то помог, но только частично. После разговора меня перекидывало в станцию подъемников, где куча лифтов, а затем, когда я пытался зайти в главное помещение, меня выкидывало во время загрузочного экрана, вот и всё.

 

Буду сносить.

DaedraHeart   RevanShistRal

Что нового в версии 3.01 (Посмотреть все изменения)

    Добавлен Патч 3.01
    Исправлен вылет при выходе из ядра и исправлена метка Сехта, которая теперь зачаровывается.

Спасибо большое! Хех, сам не заметил. Уж невнимательный я такой. Спасибо ещё раз.

DaedraHeart   RevanShistRal

Что нового в версии 3.01 (Посмотреть все изменения)

    Добавлен Патч 3.01
    Исправлен вылет при выходе из ядра и исправлена метка Сехта, которая теперь зачаровывается.

Поддерживаю вопрос про вылет в финале. После финального босса и разговора с Лавандосом начинается загрузка (телепортация обратно), и в этот момент игра вылетает. Пробовал сразу после разговора консолью телепортироваться в Ривервуд, от туда квест автоматом выдергивает и начинается загрузка и вылет. Как можно вылечить? может переустановить другую версию мода? проходил кто этот момент на 3.00? или это связано с каким то модом?

Хочу спросить, а то сносить мод жалко: У кого-нибудь случалась проблема вылета сразу же после разговора с Лавадосом в комнате после главного босса? При телепорте после разговора у меня игра вылетает, в чем проблема?

Это один из лучших "техно"-модов для Skyrim. Однако, если собираетесь проходить его впервые, имейте в виду следующее:

 

1. Не начинайте мод если вы в плохом настроении или просто не в настроении. Нервотрёпка вам гарантирована.

 

2. Ни о каком 15 уровне не может быть и речи. Пожалуй, и 45-го будет маловато.

 

Этот мод "заставит" вас прокачивать определённые навыки, которыми вы возможно вообще не пользовались до этого. Поэтому к нему надо будет готовиться заранее, если хотите пройти по-честному. Лично я сначала тоже его удалила в бешенстве. Но потом скачала снова и теперь это один из самых любимых модов. Рекомендую оставлять его на десерт, когда вам уже нечего делать и уровень ваш высок.

 

Задумка сценария прекрасная, а озвучка вообще супер.

нудный однообразный мод. Откуда столько скачиваний ума не приложу. Плюсом вылеты, баги в текстурах и куча прочей раздражающей хрени =\

Мод просто прекрасный. Проработка квестов и локаций замечательные. Очень порадовали аркебузы, жучки ФРФ, загадки, меры-уродцы и масло. Низкий поклон Автору и Переводчикам.

какой смысл в лампе идиота? функционал есть хоть какой то?

Совсем не могу поиграть в этот мод! Куда бы я не телепортировалась, ко мне этот мер не подходит. По уровню соответствую, мод стоит последним в порядке загрузки, файл подключен. Стоит мод на улучшение коллегии Винтерхолда. Может с ним что-то не так?

Отличный мод. Кстати, вполне лорный )) Книги, что там лежат - это полуофициальный лор ТЕС. Про Башни, талморцев и прочее - вообще чистый лор. Другое дело, что чем является активатор Снежной Башни и где он - по лору не известно вообще. Ну так почему бы ему и не быть там, где автор придумал. Музыка понравилась, сюжет порой неожиданный, финальный босс сложный.

--- Вылетало при побеге из талморской крепости, не могла подняться к выходу. Подозреваю, вылет был как-то связан с охранником ворот. Включила tgm и tcl и уплыла ). Так смогла выйти. Потом вернулась за вещами, но охранник был там все равно - и опять вылетало, когда он меня атаковал. Аналогично консолью забрала вещи.

--- Вылетало в самом конце, когда уже после финального разговора телепортировало к подъемникам. Не могла вернуться в Лал-Мор, вылетало. Сходила в Скайрим, вернулась, все нормально стало.

--- Очень нужны крики - стремительный рывок и бесплотность. У меня не было, было сложно. Горящий мост прошла консолью, ниасилила без криков.

--- Рекомендую сразу при прохождении собирать разные серые чертежи, похожие на чертежи двемерского арбалета, они потом пригодятся.

--- Во время атаки талморцев убили одного ФРФ. Я его трупик скопировала Позиционером, а потом выпустила у себя дома в кузнице. Он живой, ползает по полу и иногда тихо говорит "Эй". Сплошное мимими )).

Великолепный мод!10 из 10 ящиков скумы создателю за мой счет.

Ну, не скажу, что мод плохой, но меня он заебал. Тупая беготня по локациям в поисках ключей к двери, которая открывает дверь к следующей локации, к которой понадобятся ключи. Так же есть дыры в текстурах, в которые я очень часто падал. Мод слишком долгий и слишком нудный. Мне он надоел уже на медном лесу, тот, кто прошел дальше просто Бог. Может быть до пройду его с tcl, но на стандартное прохождение меня не хватит.
-
Ладно, все таки прошел его без консоли, но не без помощи статьи с прохождением. Мнение все то же, вроде и интересно, но очень много беготни за ключами и рычагами. Очень много темноты, хотя она там, вроде бы и не нужна. Финальная битва с Архероном сложная, какая и должна быть битва с боссом, но с помощью биндов проходится достаточно быстро.

P.S. Для тех, у кого вылетает. Установите SSME и BOSS и будет вам счастье

Поставьте патч - с ним не вылетает

Какой патч? 1.9.32 у меня и так стоит, или какой-то другой?

Конфликтует с каким то модом.У меня их много и выяснять, какой  мне лень.Игра вылетает в самом начале игры ,как только я включаю его игра стабильно вылетает.Есть сведения конфликтов с этим модом. Если надо могу скинуть свой список.Если обнаружу в чем  беда сообщу.

Вылетает в конце, в старой версии этого не было. Исправьте пожалуйста.

Поставьте патч - с ним не вылетает

Вылетает в конце, в старой версии этого не было. Исправьте пожалуйста.

"Стабильно вылетает в конце, когда Лавадос телепортирует из комнаты Памяти в Лал-Мор. Чем лечить этот баг?"

 

У меня точно также.

Стабильно вылетает на рабочий стол.

1.Пробовал набирать "coc riverwood" через секунду после конца беседы.

Телепортировался в Ривервуд, черес мгновение снова загрузка локации (загрузился скрипт телепортации). Через пару секунд снова вылетает.

2. Пробовал не разговаривать с Лавадосом и тпшнуться в Ривервуд, а оттуда дойти до подъёмника и попасть в город. Но Центр управления закрыт, и я вообще не понимаю, куда идти дальше.

Дизайн уровней плохо проработан, кое где видны погрехи и несостыковки, однако, мод всё равно понравился. Тупой, но прикольный стим панк. 

Почему после замка Уайтхорн нигде больше нет этих разрывов? Я дальше пройти не могу.

Установил патч, теперь вылетает когда хочу попасть в верхний ярус, после того как меня телепортировали в комнату с лифтами.

Хороший мод, но у меня проблема. На Высоком Хротгаре после выявления затишья никак не появляется подставка под стержень. Пробовала загружать более ранние сохранения - бесполезно. Через консоль эта часть квеста тоже не завершается. Помогите пожалуйста!

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 179МБ
  • Просмотры: 115366
  • Скачан: 8 189
  • Автор мода: Trainwiz
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Ребята,всем привет,а что делать ,когда нужно в деревне убить 3 и отрезать им голову ,а после убийства в них нету головы,точнее она не показывается
  • Если хочешь, то могу создать этот мод. Но мне на это понадобится неделя, у меня просто мало свободного времени.В общем, да, очень жду!) 
  • какую версию лучше качать? Пожалуйста посоветуйте ((((((буквально на этой странице я отвечала на этот вопрос. пролистайте-почитайте
  • Нет. По идее, вообще ни с чем не конфликтует.Просто я покапался в плагине и заметил что он вроде бы изменяет перки
  • какую версию лучше качать? Пожалуйста посоветуйте ((((((




  • 7 808 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 559 Всего авторов
  • 11 274 659 Всего загрузок
  • Special ENB Последний файл
  • -Miro- Последний автор
673 посетителей за последние 15 минут

139 пользователей, 301 гостей, 4 скрытых


PadawanS, Минин, Yandex (158), GhostOfWar, Miriy@, IceCube163, MarbleSnake, razal, Кофейное Солнце, tvoiamamka, jangirka21, Sansai_1, slav, Marzell, Naioridale, Asmorbis, Vasilix, SlipSlipSlip, CyraxXa, letnih, xasthur, DRAC99, Solomon88, Alexa33, 888888, Navi898902, Alexa (15), Alexsnake_91, lighten47, Vitalya9Lynx, gaston26, Yaneko, marara, Google (15), MegaBober, Linnan, Alex_91, Cuzzoni, empathy, 17yx, Razgildyai777, General123, Bing (27), HZUSER, Argonianskii el, luciusplay, Seraks-, Appep, Tharvis Fenril, namtar25, Янгус, Samuro, Tuzemka, olkada, NORMANDY_N7, cycoba, Jigaru, msim, Войчемир, kirillchop, ваванчик, DANMERMORO, tereza1124, Daenir, GodofWar500000, F4llZ, eugyn, all_y, Nic26, Wogk, 17gelo, LittlelListener, Behemoth, kjrjk, Kageto-Kun, wwmax, AMN76, babushkabetmen, Abarat, Richard Ral, Sasha333, PwNDX, Sharigano, predactor666, Delaver, zefirka666, vadyra, darder, SandraForesten, Sunrealfrin, Yahoo (5), ad_sasha, eddvard, ElizeFleaf, Ather, амеба, evroaziat8, Diaf, Or†aN, wew2021, MAX35, oktavian696, DexterPro1111, Valeriy228, Alexcherry, jager, Мордос, SolFan, madda, sivcov, MoestroDistoPlus, LegionTresdin, denis15653, krayten, KITT2000, Herma_Mora1337, theDarkOne, BRATAN198027, tzk, Серый49, korasu69, Формалин, wenzon, Даниль, isuck, Moradorr, Lolllka, DedTravoed, NerVik)00))9, vas52, HOBBIT123, Sasuke_Uchiha782, zegriss, Draider322, alexlarin, Kazin1, Fredl0s, Brad1816, Mail.Ru (9), mas1408tesall, Lujayka, dick300000000, razor3000, yezka, Spam658