Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Колеса Затишья 3.01

The Wheels of Lull

* * * * * 110 Голосов
квест мод плагин skyrim скайрим лор хронографы колеса затишья сота сил заводной город



"Цифровые говорят, что мы пришли от другой звезды, но очень многие это забыли. Я не забыл, ибо моё наследие даровало мне аудиенцию с Памятью, и я разговаривал с Колёсами Затишья. Я видел подтверждение, как и все, кто поднимается Наверх во время Сезона Землепада, когда ветра Наверху стихают настолько, что любой может совершить паломничество под знаменем Вехка и Вехка. Хотя многие Наверху и отреклись от Памяти, они тоже помнят."

В самых недрах Нирна, под потоками магмы и до сих пор работающими горными машинами гномов, раскинулся громадный Заводной Город Сота Сила. Два столетия назад сквозь его несуществующие врата прошел герой, навеки изменивший город и тамошних обитателей. В результате его действий появились Хронографы, фабриканты - хранители времени и мира. Целых два века они жили в великих пустотах и на посадочных площадках своего разрушенного дома, безмолвно охраняя мир от всякой опасности.
Но сейчас глубоко под Глоткой Мира на одном из их наиболее отдаленных аванпостов возникла угроза. Отвергнутым и сломанным Хронографам Лал-Мора не оставалось ничего иного, как искать помощь во внешнем мире и опять привести смертного героя в глубины Заводного Города, дабы помешать безумному мистику и его жуткой армии подопытных уничтожить основы мироздания! И вновь вас ждут просторы Сота Сила, и вновь вам предстоит повернуть Колесо Затишья.

Колеса Затишья - это крупное квестовое дополнение, которое не только является сиквелом модификации "Sotha Sil Expanded", но также связывает воедино все мои предыдущие квестовые моды для Скайрима, а именно: Этернавтику, Мзарка, Поместье Фира и даже Брюса Хаммара. В этот раз игроку представится возможность вступить в ряды группы отвергнутых Хронографов и побывать в Лал-Море - отдаленном аванпосте Заводного Города, расположенном на самом краю владений Сота Сила.
Как и в Sotha Sil Expanded, игроку предстоит решать различные задачи и головоломки. В моде имеется пять громадных подземелий с мини-боссами, уникальными сокровищами и кучей загадок, так что скучать не придется. Игрок побывает в новых необычных местах, исследует глубины океана, подземный лес и гигантскую литейную, сразится со странными монстрами, используя аркебузы Хронографов и Остановитель Говери, и конечно же, сможет примерить одеяние Хронографов. Помимо прочего, игрок познакомится с причудливой частью лора, погрузится в удивительный мир метафизики TES и узнает о Башнях, Землепаде и уже упомянутых Колесах Затишья.

Особенности:
- Крупный основной квест, который разделен на семь частей и включает загадки, шпионаж, полтергейстов, безумного ученого и масло.
- Пять подземелий, содержащие необычные схватки с боссами, а также большие и уникальные локации с нелинейным дизайном, напоминающим Легенду о Зельде.
- Новый город, укомплектованный множеством персонажей, подвижными частями и маленькими фабрикантами-жучками.
- В Лал-Море имеется более семи дополнительных квестов, где вам предстоит решать головоломки и преодолевать различные трудности, полагаясь больше на интеллект, чем силу.
- Более десяти образцов нового оружия, включая заводные буры, световые мечи, электрические жезлы, и конечно любимые всеми Хронографами аркебузы.
- Новая броня и снаряжение: одеяние хронографов, мощная заводная броня и защитные наборы.
- Новая раса крайне эксцентричных фабрикантов - живых машин-меров Сота Сила!
- Возвращение персонажей из SSE и прошлых игр серии, а также упоминаемых лишь в самых глубоких дебрях лора.

Начало:
- Существуют уровневые ограничения, потому для того, чтобы начать мод, ваш персонаж должен иметь минимум 15 уровень. Для окончания мода у вашего персонажа должен быть минимум 30 уровень.
- Совершите быстрое путешествие в любое открытое поселение, исключая пять основных городов, когда вы будете соответствовать по уровню. К вам подойдет странный мер, так и начнется ваше приключение.
- Знание Криков не требуется, однако они могут оказаться полезны. Не пренебрегайте советами хронографов, исследуйте окружение и используйте все доступное снаряжение.
- Вы не обязаны играть в Sotha Sil Expanded, чтобы понять этот и другие мои моды, но если вы все же играли, то события и персонажи обретут больше смысла.

Совместимость и советы:
Данный мод лучше всего поставить одним из последних в порядке загрузки. Мод не вносит существенных изменений, однако все же меняет кое-что в районе вокруг Высокого Хротгара, Винтерхолда и Талморского посольства, впрочем, данные изменения должны быть совместимы с большинством прочих крупных модификаций. Данный мод также изменяет несколько файлов звука для улучшения атмосферы, так что грузите его после любых модов на звук.
Кроме того, некоторые моды на музыку могут вызвать странные изменения в атмосфере, так что не удивляйтесь.
 


Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn

Благодарности:
Огромное спасибо Scarab-Phoenix, Deathruler, IgharRaven за перевод "КИНМУНЭ" и "Таттердемалион: Лунная провинция Секунды".
 
Прохождение мода | Автор: Orijda


Что нового в версии 3.01 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен Патч 3.01
  • Исправлен вылет при выходе из ядра и исправлена метка Сехта, которая теперь зачаровывается.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Это один из лучших "техно"-модов для Skyrim. Однако, если собираетесь проходить его впервые, имейте в виду следующее:

 

1. Не начинайте мод если вы в плохом настроении или просто не в настроении. Нервотрёпка вам гарантирована.

 

2. Ни о каком 15 уровне не может быть и речи. Пожалуй, и 45-го будет маловато.

 

Этот мод "заставит" вас прокачивать определённые навыки, которыми вы возможно вообще не пользовались до этого. Поэтому к нему надо будет готовиться заранее, если хотите пройти по-честному. Лично я сначала тоже его удалила в бешенстве. Но потом скачала снова и теперь это один из самых любимых модов. Рекомендую оставлять его на десерт, когда вам уже нечего делать и уровень ваш высок.

 

Задумка сценария прекрасная, а озвучка вообще супер.

нудный однообразный мод. Откуда столько скачиваний ума не приложу. Плюсом вылеты, баги в текстурах и куча прочей раздражающей хрени =\

Мод просто прекрасный. Проработка квестов и локаций замечательные. Очень порадовали аркебузы, жучки ФРФ, загадки, меры-уродцы и масло. Низкий поклон Автору и Переводчикам.

какой смысл в лампе идиота? функционал есть хоть какой то?

Совсем не могу поиграть в этот мод! Куда бы я не телепортировалась, ко мне этот мер не подходит. По уровню соответствую, мод стоит последним в порядке загрузки, файл подключен. Стоит мод на улучшение коллегии Винтерхолда. Может с ним что-то не так?

Отличный мод. Кстати, вполне лорный )) Книги, что там лежат - это полуофициальный лор ТЕС. Про Башни, талморцев и прочее - вообще чистый лор. Другое дело, что чем является активатор Снежной Башни и где он - по лору не известно вообще. Ну так почему бы ему и не быть там, где автор придумал. Музыка понравилась, сюжет порой неожиданный, финальный босс сложный.

--- Вылетало при побеге из талморской крепости, не могла подняться к выходу. Подозреваю, вылет был как-то связан с охранником ворот. Включила tgm и tcl и уплыла ). Так смогла выйти. Потом вернулась за вещами, но охранник был там все равно - и опять вылетало, когда он меня атаковал. Аналогично консолью забрала вещи.

--- Вылетало в самом конце, когда уже после финального разговора телепортировало к подъемникам. Не могла вернуться в Лал-Мор, вылетало. Сходила в Скайрим, вернулась, все нормально стало.

--- Очень нужны крики - стремительный рывок и бесплотность. У меня не было, было сложно. Горящий мост прошла консолью, ниасилила без криков.

--- Рекомендую сразу при прохождении собирать разные серые чертежи, похожие на чертежи двемерского арбалета, они потом пригодятся.

--- Во время атаки талморцев убили одного ФРФ. Я его трупик скопировала Позиционером, а потом выпустила у себя дома в кузнице. Он живой, ползает по полу и иногда тихо говорит "Эй". Сплошное мимими )).

Великолепный мод!10 из 10 ящиков скумы создателю за мой счет.

Ну, не скажу, что мод плохой, но меня он заебал. Тупая беготня по локациям в поисках ключей к двери, которая открывает дверь к следующей локации, к которой понадобятся ключи. Так же есть дыры в текстурах, в которые я очень часто падал. Мод слишком долгий и слишком нудный. Мне он надоел уже на медном лесу, тот, кто прошел дальше просто Бог. Может быть до пройду его с tcl, но на стандартное прохождение меня не хватит.
-
Ладно, все таки прошел его без консоли, но не без помощи статьи с прохождением. Мнение все то же, вроде и интересно, но очень много беготни за ключами и рычагами. Очень много темноты, хотя она там, вроде бы и не нужна. Финальная битва с Архероном сложная, какая и должна быть битва с боссом, но с помощью биндов проходится достаточно быстро.

P.S. Для тех, у кого вылетает. Установите SSME и BOSS и будет вам счастье

Поставьте патч - с ним не вылетает

Какой патч? 1.9.32 у меня и так стоит, или какой-то другой?

Конфликтует с каким то модом.У меня их много и выяснять, какой  мне лень.Игра вылетает в самом начале игры ,как только я включаю его игра стабильно вылетает.Есть сведения конфликтов с этим модом. Если надо могу скинуть свой список.Если обнаружу в чем  беда сообщу.

Вылетает в конце, в старой версии этого не было. Исправьте пожалуйста.

Поставьте патч - с ним не вылетает

Вылетает в конце, в старой версии этого не было. Исправьте пожалуйста.

"Стабильно вылетает в конце, когда Лавадос телепортирует из комнаты Памяти в Лал-Мор. Чем лечить этот баг?"

 

У меня точно также.

Стабильно вылетает на рабочий стол.

1.Пробовал набирать "coc riverwood" через секунду после конца беседы.

Телепортировался в Ривервуд, черес мгновение снова загрузка локации (загрузился скрипт телепортации). Через пару секунд снова вылетает.

2. Пробовал не разговаривать с Лавадосом и тпшнуться в Ривервуд, а оттуда дойти до подъёмника и попасть в город. Но Центр управления закрыт, и я вообще не понимаю, куда идти дальше.

Дизайн уровней плохо проработан, кое где видны погрехи и несостыковки, однако, мод всё равно понравился. Тупой, но прикольный стим панк. 

Почему после замка Уайтхорн нигде больше нет этих разрывов? Я дальше пройти не могу.

Установил патч, теперь вылетает когда хочу попасть в верхний ярус, после того как меня телепортировали в комнату с лифтами.

Хороший мод, но у меня проблема. На Высоком Хротгаре после выявления затишья никак не появляется подставка под стержень. Пробовала загружать более ранние сохранения - бесполезно. Через консоль эта часть квеста тоже не завершается. Помогите пожалуйста!

Слишком экзотический и выпадающий из Скайрима мод, на мой взгляд.

Автор, конечно, постарался, но заставить себя пройти до конца я не смог, не цепануло.

Мод в целом прикольный, но с музыкой малость переборщили. 

Не знаю почему, но у меня теперь все луки и арбалеты стреляют как аркебуза затишья(да в автоматическом режиме и с пиу-пиу-пиу), как это понимать?!

Стабильно вылетает в конце, когда Лавадос телепортирует из комнаты Памяти в Лал-Мор. Чем лечить этот баг?

Народ, у меня проблема с прохождением, почти конец. Короче, суть проблемы в том, что после убийства центуриона-скелета (не помню имя уж) меня телепортировало и завязалась беседа , ну я поговорил со всеми, подхожу к главному (опять имя не помню, хотя 3 минуты назад только от него ушел)и он говорит, что ему скоро потребуется моя помощь и на этом конец.. В прошлый раз, когда бурили , меня отправили гулять в скайрим (телепорт в ривервуд и новый кв), а сейчас это не сработало. Хз уже что делать. Сделал даже квесты связанные с трамваем, черепом, мониторами.

Помогите пожалуйста. Когда только попал в город нужно пройти в центральное здание, блок управления. Когда туда перемещаюсь оказываюсь в центре магического поля и нуминар говорит одну фразу и все....я не могу двигаться, а он просто ходит туда сюда. Что делать?

"Для пушечной аркебузы надо 2 бутылки маслянистой жидкости или другого масла"

 

Принес двемерское масло - кузнец говорит, что не хватает чего-то. По списку проверил, все есть. Грешу, что не то масло принес. Подскажите, какое именно масло надо?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 179МБ
  • Просмотры: 112822
  • Скачан: 7 970
  • Автор мода: Trainwiz
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • Где взять серу? (нужна для изготовки огненной бомбы) вот  в чём вопрос, на трупах риклингов или гоблинов иногда появляется, а вообще где она добывается? или изготавливается?мне залежи серы поп...
  • У меня версия с Хроник Тамриэля. Соль у меня создавалась и была соль в продаже именно как ингредиент. Посмотрите через TES5Edit - она там есть, я даже для себя пометила ее как ингредиент.СТОП! Соль...
  • Приветствую всех, благодарю Const24 за перевод, но прошу "перезалить" архивы - TKDodge3.0 содержит не все файлы обновления, т.к. последнее не происходит (проверил на англ. версии - оригинал обновля...
  • http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/64676/?tab=4&&navtag=http%3A%2F%2Fwww.nexusmods.com%2Fskyrim%2Fajax%2Fcomments%2F%3Fmod_id%3D64676%26page%3D1%26sort%3DDESC%26pid%3D0%26thread_id%3D2761...
  • Это один из лучших "техно"-модов для Skyrim. Однако, если собираетесь проходить его впервые, имейте в виду следующее: 1. Не начинайте мод если вы в плохом настроении или просто не в настр...




  • 7 769 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 548 Всего авторов
  • 11 022 537 Всего загрузок
  • Уклонение Последний файл
  • Const24 Последний автор
292 посетителей за последние 15 минут

24 пользователей, 124 гостей, 2 скрытых


mrkarfagen, Мишастик, Илия, NalexCross, Google (81), Bing (42), asgarott84, Random30, arturik3000, Asedra, lol8756, Luj1, Yahoo (4), Yandex (3), popkaogurca, karius, Пач, Mail.Ru (12), andriyan42, z-lion, mandalorka, Zabavon, monster2013, Strike_, maalev, o1ord, Flora-lora, Maxyjazz, ПопКоп