Перейти к содержимому


Перевод мода Anna's NPCs для Skyrim

Поддержите перевод огромного мода с крутыми компаньонами, квестами и системой лагеря как в Dragon Age! Узнать подробности

Описание Скриншоты

Скачать Колеса Затишья 3.01 Одобрено

The Wheels of Lull

* * * * * 126 Голосов
квест мод плагин skyrim скайрим лор хронографы колеса затишья сота сил заводной город



"Цифровые говорят, что мы пришли от другой звезды, но очень многие это забыли. Я не забыл, ибо моё наследие даровало мне аудиенцию с Памятью, и я разговаривал с Колёсами Затишья. Я видел подтверждение, как и все, кто поднимается Наверх во время Сезона Землепада, когда ветра Наверху стихают настолько, что любой может совершить паломничество под знаменем Вехка и Вехка. Хотя многие Наверху и отреклись от Памяти, они тоже помнят."

В самых недрах Нирна, под потоками магмы и до сих пор работающими горными машинами гномов, раскинулся громадный Заводной Город Сота Сила. Два столетия назад сквозь его несуществующие врата прошел герой, навеки изменивший город и тамошних обитателей. В результате его действий появились Хронографы, фабриканты - хранители времени и мира. Целых два века они жили в великих пустотах и на посадочных площадках своего разрушенного дома, безмолвно охраняя мир от всякой опасности.
Но сейчас глубоко под Глоткой Мира на одном из их наиболее отдаленных аванпостов возникла угроза. Отвергнутым и сломанным Хронографам Лал-Мора не оставалось ничего иного, как искать помощь во внешнем мире и опять привести смертного героя в глубины Заводного Города, дабы помешать безумному мистику и его жуткой армии подопытных уничтожить основы мироздания! И вновь вас ждут просторы Сота Сила, и вновь вам предстоит повернуть Колесо Затишья.

Колеса Затишья - это крупное квестовое дополнение, которое не только является сиквелом модификации "Sotha Sil Expanded", но также связывает воедино все мои предыдущие квестовые моды для Скайрима, а именно: Этернавтику, Мзарка, Поместье Фира и даже Брюса Хаммара. В этот раз игроку представится возможность вступить в ряды группы отвергнутых Хронографов и побывать в Лал-Море - отдаленном аванпосте Заводного Города, расположенном на самом краю владений Сота Сила.
Как и в Sotha Sil Expanded, игроку предстоит решать различные задачи и головоломки. В моде имеется пять громадных подземелий с мини-боссами, уникальными сокровищами и кучей загадок, так что скучать не придется. Игрок побывает в новых необычных местах, исследует глубины океана, подземный лес и гигантскую литейную, сразится со странными монстрами, используя аркебузы Хронографов и Остановитель Говери, и конечно же, сможет примерить одеяние Хронографов. Помимо прочего, игрок познакомится с причудливой частью лора, погрузится в удивительный мир метафизики TES и узнает о Башнях, Землепаде и уже упомянутых Колесах Затишья.

Особенности:
- Крупный основной квест, который разделен на семь частей и включает загадки, шпионаж, полтергейстов, безумного ученого и масло.
- Пять подземелий, содержащие необычные схватки с боссами, а также большие и уникальные локации с нелинейным дизайном, напоминающим Легенду о Зельде.
- Новый город, укомплектованный множеством персонажей, подвижными частями и маленькими фабрикантами-жучками.
- В Лал-Море имеется более семи дополнительных квестов, где вам предстоит решать головоломки и преодолевать различные трудности, полагаясь больше на интеллект, чем силу.
- Более десяти образцов нового оружия, включая заводные буры, световые мечи, электрические жезлы, и конечно любимые всеми Хронографами аркебузы.
- Новая броня и снаряжение: одеяние хронографов, мощная заводная броня и защитные наборы.
- Новая раса крайне эксцентричных фабрикантов - живых машин-меров Сота Сила!
- Возвращение персонажей из SSE и прошлых игр серии, а также упоминаемых лишь в самых глубоких дебрях лора.

Начало:
- Существуют уровневые ограничения, потому для того, чтобы начать мод, ваш персонаж должен иметь минимум 15 уровень. Для окончания мода у вашего персонажа должен быть минимум 30 уровень.
- Совершите быстрое путешествие в любое открытое поселение, исключая пять основных городов, когда вы будете соответствовать по уровню. К вам подойдет странный мер, так и начнется ваше приключение.
- Знание Криков не требуется, однако они могут оказаться полезны. Не пренебрегайте советами хронографов, исследуйте окружение и используйте все доступное снаряжение.
- Вы не обязаны играть в Sotha Sil Expanded, чтобы понять этот и другие мои моды, но если вы все же играли, то события и персонажи обретут больше смысла.

Совместимость и советы:
Данный мод лучше всего поставить одним из последних в порядке загрузки. Мод не вносит существенных изменений, однако все же меняет кое-что в районе вокруг Высокого Хротгара, Винтерхолда и Талморского посольства, впрочем, данные изменения должны быть совместимы с большинством прочих крупных модификаций. Данный мод также изменяет несколько файлов звука для улучшения атмосферы, так что грузите его после любых модов на звук.
Кроме того, некоторые моды на музыку могут вызвать странные изменения в атмосфере, так что не удивляйтесь.
 
http://youtu.be/4Dr-PycdJ4w

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn

Благодарности:
Огромное спасибо Scarab-Phoenix, Deathruler, IgharRaven за перевод "КИНМУНЭ" и "Таттердемалион: Лунная провинция Секунды".
 
Прохождение мода | Автор: Orijda


Что нового в версии 3.01 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен Патч 3.01
  • Исправлен вылет при выходе из ядра и исправлена метка Сехта, которая теперь зачаровывается.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

Кучи несостыковок, непереведенные книги. Проваливается перевод в куче моментов во время диалогов, плюс сам перевод кривой до жути. Ну можно же, как все нормальные локализаторы "перевел - проверил, поиграл - исправил - проверил, поиграл - допилил - проверил, поиграл - выложил". Что за разгильдяйство? В мое время за это бы на костре сожгли. Что за двемерские винты для восстановления брони? Что за "какой то ключ"? То двемерское, то Дворфов, то Гномье. Ты уж либо одно выбери, либо другое. Ужас какой то. Ладно я знаю английский и могу понять, что говорится в рецептах, но на кой черт вообще делать перевод, если ты не все перевел? Я вот даже не понял, что за чушь с лифтами? Народ ниже тоже ругается, что не понимает что делать дальше. А я посмотрел оригинал. Ты вообще видишь, что переводишь? Возьмись сначала за русский язык, потом за английский, а потом уже в переводчики лезь. Локализатору -100 из 10

А теперь уже к автору: Альмалексия? Серьезно? А ничего, что ее давно в помине нет. Автору 1 из 10

У меня произошёл баг из-за которого я не могу начать сюжет мода... Я проходил мимо Морфала как выскочило сообщение после которого должен был появиться Лавадос, но его не было нигде. Я ждал, и ничего. После я его нашёл в Вайтране, но он просто начинал диалог, в котором можно спросить о его прошлом. Сохранений до этого момента уже нет. можно ли как-то это поправить, а то после выключения мода нарушается работа Redone?

та же проблема

Наверно, уже не актуально, но может кому-то понадобится. Сохранитесь на любом открытом месте, покиньте игру, отключите мод, войдите в игру, создайте сохранение без этого мода, включите мод, войдите в игру и телепортируйтесь в любой открытый город.

Мод хороший, но кривой - море багов, а дизайнера уровней(если таковой имелся) вообще на кол. Я пошёл куда то в побочку, там спускаешь воду рычагом и надо потом по идее прыгать вниз, но внизу воды как бы нет, а на самом деле есть и она тебя убивает. А вот эти все выдумки с поршнями и боссами были бы хороши, если бы были сделаны как надо и если бы вообще механика Скайрима была бы под них заточена, а так только раздражают. Босс этот свистящий никак не хотел подползать под лаву, упирался в стены и вообще тупил, еле убил его. И всё там такое кривое. Однако авторы заморочились с сюжетом, куча книжек весьма интересных, вот только геймдизайн это не их.

Без ДЛС вообще мод никак не будет работать? 

Что именно даёт покупка сехтской гидравлики? В активных эффектах не отображается, тут ответа нет.

У меня произошёл баг из-за которого я не могу начать сюжет мода... Я проходил мимо Морфала как выскочило сообщение после которого должен был появиться Лавадос, но  его не было нигде. Я ждал, и ничего. После я его нашёл в Вайтране, но он просто начинал диалог, в котором  можно спросить о его  прошлом. Сохранений до этого момента  уже нет. можно ли как-то это поправить, а то после выключения мода нарушается работа Redone?

та же проблема

У меня произошёл баг из-за которого я не могу начать сюжет мода... Я проходил мимо Морфала как выскочило сообщение после которого должен был появиться Лавадос, но  его не было нигде. Я ждал, и ничего. После я его нашёл в Вайтране, но он просто начинал диалог, в котором  можно спросить о его  прошлом. Сохранений до этого момента  уже нет. можно ли как-то это поправить, а то после выключения мода нарушается работа Redone?

    • mnxa15 это нравится
Можно узнать id. Нуминара..? Он пропал после того как телепортнул меня в блок управления...

Подскажите код на остановитель Говери. Как то умудрился его потерять ((((

что делать у меня финальный босс бессмертный,чем не бью чутка отнимается в все

Как починить броню наблюдатель положил все материалы есть посох а что делать незнаю

Помогите с багом.. Проходила всё самостоятельно до того момента, когда в замке с талморскими маньяками забрела в лабораторию. Прошла комнату с внутренними органами в банках и, когда вошла в темную комнату с кроватью и несколькими шкафами, появился шум двемерских механизмов, с моего каджита пропала одежда и игра зависла. Помог только Ctrl+Alt+Delete. И так снова и снова. В чем проблема, не могу понять:( 

Посмотрела прохождения, оказывается должна произойти телепортация, но нет, не происходит. Жалко, мод то классный...

PS. До этого ещё каким-то образом прямо из руки исчез факел в комнате с эльфийскими кинжалами электричества)))

Снес финальному боссу в Медном лесу 10% жизни и все. больше сколько и как не бью жизнь у него не отнимается. хз что делать :(

у меня вопрос почему у меня после разговора с Лавадосам в финале игра крашиться?

 

Надо поставить патч (см. описание мода внизу). Вылета не будет, телепортирует к подъемникам. Но будет вылет при попытке попасть в Лал-Мор, надо сходить в Скайрим и вернуться обратно, потом спокойно зайти в Лал-Мор.

Мод замечательный, он мне очень нравится. Но у меня есть одна проблема. В поместье Уайтхорн я не могу найти свои вещи. Не подскажите где находится этот чёртов сундук?

 

Это тюрьма? Заходишь в главный вход, сразу направо зал. Там типа чучело медведя, короче, какой-то медведь (уже плохо помню). Там 2 маленькие комнатки, в дальней из них сундук.

у меня вопрос почему у меня после разговора с Лавадосам в финале игра крашиться?

Мод замечательный, он мне очень нравится. Но у меня есть одна проблема. В поместье Уайтхорн я не могу найти свои вещи. Не подскажите где находится этот чёртов сундук?

Доброго времени суток,господа!подскажите.вышел из Лал-Мора,надо забить стержни.Подхожу к стержню.надеваю визор.бью этой штуковиной(которую мне дали),но стержни не забиваются.подставок под стержни тоже нет.Просто висит какая-то штука горизонтально и стрелочка показывает в середину этой штуки.бью и ничего не получается.Что я делаю не так?

Для начала надо специальным криком активировать их (крик в разделе таланты)

Отличный мод. Авторам огромная благодарность за труды

где взять техномантиевые слитки? у кузнеца Аварри их нет

где достать слитки чтобы улучшить броню хронографа?

Все желание пропало через полчаса - первая же локация темная, запутанная и маркер сломанный - показывает на выход обратно. Может в другой раз...

Доброго времени суток,господа!подскажите.вышел из Лал-Мора,надо забить стержни.Подхожу к стержню.надеваю визор.бью этой штуковиной(которую мне дали),но стержни не забиваются.подставок под стержни тоже нет.Просто висит какая-то штука горизонтально и стрелочка показывает в середину этой штуки.бью и ничего не получается.Что я делаю не так?

Плиз помогите! Я в Горячем цеху зашёл в комнату со  странным центурионом (который использовал модель вервольфа) . Когда я вышел ,он вышел вместо со мной и я его скинул в воду , но после этого музыка боя стала безостановочно играть, в чём проблема?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 179МБ
  • Просмотры: 156797
  • Скачан: 11 987
  • Автор мода: Trainwiz
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Последние новости Все
Последние комментарии Все
  • Можно использовать без fnis?Или сделать более легкую версию без этого?
  • Хоть бы в описании указали, что ТОЛЬКО для 32 bit'ных Операционных Систем...Не только. Программа работает на 32/64-битных ОС.Если у Вас какой-то баг, пишите мне в личку со скриншотами.
  • Хоть бы в описании указали, что ТОЛЬКО для 32 bit'ных Операционных Систем...
  • Огромное спасибо за SSE версию! Skse требуется или прямо так можно? 
  • Прошёл ветреный пик с напарником Свеном без напряга. Ни один из серьезных противников не мог нейтрализовать моего напарника! Мне оставалось, не напрягаясь, валить их сзади или с лука. Это легендарк...




  • 9 627 Всего файлов
  • 223 Всего категорий
  • 765 Всего авторов
  • 16 878 847 Всего загрузок
  • Говорящие великаны Последний файл
  • Huhnir Последний автор