Перейти к содержимому


Летние скидки на членство в Клубе друзей TESALL

Воспользуйтесь нашим торрентом, чтобы качать моды, получите безлимитные лайки и возможность смены никнейма в любой момент, специальные возможности Галереи сайта, скидки на игры и другие нужные плюшки! Стоимость вступления — от 200 рублей. Акция продлится до 30 июня. Узнать подробнее

Описание Скриншоты

Скачать Колеса Затишья 3.01 Одобрено

The Wheels of Lull

* * * * * 119 Голосов
квест мод плагин skyrim скайрим лор хронографы колеса затишья сота сил заводной город



"Цифровые говорят, что мы пришли от другой звезды, но очень многие это забыли. Я не забыл, ибо моё наследие даровало мне аудиенцию с Памятью, и я разговаривал с Колёсами Затишья. Я видел подтверждение, как и все, кто поднимается Наверх во время Сезона Землепада, когда ветра Наверху стихают настолько, что любой может совершить паломничество под знаменем Вехка и Вехка. Хотя многие Наверху и отреклись от Памяти, они тоже помнят."

В самых недрах Нирна, под потоками магмы и до сих пор работающими горными машинами гномов, раскинулся громадный Заводной Город Сота Сила. Два столетия назад сквозь его несуществующие врата прошел герой, навеки изменивший город и тамошних обитателей. В результате его действий появились Хронографы, фабриканты - хранители времени и мира. Целых два века они жили в великих пустотах и на посадочных площадках своего разрушенного дома, безмолвно охраняя мир от всякой опасности.
Но сейчас глубоко под Глоткой Мира на одном из их наиболее отдаленных аванпостов возникла угроза. Отвергнутым и сломанным Хронографам Лал-Мора не оставалось ничего иного, как искать помощь во внешнем мире и опять привести смертного героя в глубины Заводного Города, дабы помешать безумному мистику и его жуткой армии подопытных уничтожить основы мироздания! И вновь вас ждут просторы Сота Сила, и вновь вам предстоит повернуть Колесо Затишья.

Колеса Затишья - это крупное квестовое дополнение, которое не только является сиквелом модификации "Sotha Sil Expanded", но также связывает воедино все мои предыдущие квестовые моды для Скайрима, а именно: Этернавтику, Мзарка, Поместье Фира и даже Брюса Хаммара. В этот раз игроку представится возможность вступить в ряды группы отвергнутых Хронографов и побывать в Лал-Море - отдаленном аванпосте Заводного Города, расположенном на самом краю владений Сота Сила.
Как и в Sotha Sil Expanded, игроку предстоит решать различные задачи и головоломки. В моде имеется пять громадных подземелий с мини-боссами, уникальными сокровищами и кучей загадок, так что скучать не придется. Игрок побывает в новых необычных местах, исследует глубины океана, подземный лес и гигантскую литейную, сразится со странными монстрами, используя аркебузы Хронографов и Остановитель Говери, и конечно же, сможет примерить одеяние Хронографов. Помимо прочего, игрок познакомится с причудливой частью лора, погрузится в удивительный мир метафизики TES и узнает о Башнях, Землепаде и уже упомянутых Колесах Затишья.

Особенности:
- Крупный основной квест, который разделен на семь частей и включает загадки, шпионаж, полтергейстов, безумного ученого и масло.
- Пять подземелий, содержащие необычные схватки с боссами, а также большие и уникальные локации с нелинейным дизайном, напоминающим Легенду о Зельде.
- Новый город, укомплектованный множеством персонажей, подвижными частями и маленькими фабрикантами-жучками.
- В Лал-Море имеется более семи дополнительных квестов, где вам предстоит решать головоломки и преодолевать различные трудности, полагаясь больше на интеллект, чем силу.
- Более десяти образцов нового оружия, включая заводные буры, световые мечи, электрические жезлы, и конечно любимые всеми Хронографами аркебузы.
- Новая броня и снаряжение: одеяние хронографов, мощная заводная броня и защитные наборы.
- Новая раса крайне эксцентричных фабрикантов - живых машин-меров Сота Сила!
- Возвращение персонажей из SSE и прошлых игр серии, а также упоминаемых лишь в самых глубоких дебрях лора.

Начало:
- Существуют уровневые ограничения, потому для того, чтобы начать мод, ваш персонаж должен иметь минимум 15 уровень. Для окончания мода у вашего персонажа должен быть минимум 30 уровень.
- Совершите быстрое путешествие в любое открытое поселение, исключая пять основных городов, когда вы будете соответствовать по уровню. К вам подойдет странный мер, так и начнется ваше приключение.
- Знание Криков не требуется, однако они могут оказаться полезны. Не пренебрегайте советами хронографов, исследуйте окружение и используйте все доступное снаряжение.
- Вы не обязаны играть в Sotha Sil Expanded, чтобы понять этот и другие мои моды, но если вы все же играли, то события и персонажи обретут больше смысла.

Совместимость и советы:
Данный мод лучше всего поставить одним из последних в порядке загрузки. Мод не вносит существенных изменений, однако все же меняет кое-что в районе вокруг Высокого Хротгара, Винтерхолда и Талморского посольства, впрочем, данные изменения должны быть совместимы с большинством прочих крупных модификаций. Данный мод также изменяет несколько файлов звука для улучшения атмосферы, так что грузите его после любых модов на звук.
Кроме того, некоторые моды на музыку могут вызвать странные изменения в атмосфере, так что не удивляйтесь.
 
http://youtu.be/4Dr-PycdJ4w

Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn

Благодарности:
Огромное спасибо Scarab-Phoenix, Deathruler, IgharRaven за перевод "КИНМУНЭ" и "Таттердемалион: Лунная провинция Секунды".
 
Прохождение мода | Автор: Orijda


Что нового в версии 3.01 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен Патч 3.01
  • Исправлен вылет при выходе из ядра и исправлена метка Сехта, которая теперь зачаровывается.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

У меня произошёл баг из-за которого я не могу начать сюжет мода... Я проходил мимо Морфала как выскочило сообщение после которого должен был появиться Лавадос, но  его не было нигде. Я ждал, и ничего. После я его нашёл в Вайтране, но он просто начинал диалог, в котором  можно спросить о его  прошлом. Сохранений до этого момента  уже нет. можно ли как-то это поправить, а то после выключения мода нарушается работа Redone?

Можно узнать id. Нуминара..? Он пропал после того как телепортнул меня в блок управления...

Подскажите код на остановитель Говери. Как то умудрился его потерять ((((

что делать у меня финальный босс бессмертный,чем не бью чутка отнимается в все

Как починить броню наблюдатель положил все материалы есть посох а что делать незнаю

Помогите с багом.. Проходила всё самостоятельно до того момента, когда в замке с талморскими маньяками забрела в лабораторию. Прошла комнату с внутренними органами в банках и, когда вошла в темную комнату с кроватью и несколькими шкафами, появился шум двемерских механизмов, с моего каджита пропала одежда и игра зависла. Помог только Ctrl+Alt+Delete. И так снова и снова. В чем проблема, не могу понять:( 

Посмотрела прохождения, оказывается должна произойти телепортация, но нет, не происходит. Жалко, мод то классный...

PS. До этого ещё каким-то образом прямо из руки исчез факел в комнате с эльфийскими кинжалами электричества)))

Снес финальному боссу в Медном лесу 10% жизни и все. больше сколько и как не бью жизнь у него не отнимается. хз что делать :(

у меня вопрос почему у меня после разговора с Лавадосам в финале игра крашиться?

 

Надо поставить патч (см. описание мода внизу). Вылета не будет, телепортирует к подъемникам. Но будет вылет при попытке попасть в Лал-Мор, надо сходить в Скайрим и вернуться обратно, потом спокойно зайти в Лал-Мор.

Мод замечательный, он мне очень нравится. Но у меня есть одна проблема. В поместье Уайтхорн я не могу найти свои вещи. Не подскажите где находится этот чёртов сундук?

 

Это тюрьма? Заходишь в главный вход, сразу направо зал. Там типа чучело медведя, короче, какой-то медведь (уже плохо помню). Там 2 маленькие комнатки, в дальней из них сундук.

у меня вопрос почему у меня после разговора с Лавадосам в финале игра крашиться?

Мод замечательный, он мне очень нравится. Но у меня есть одна проблема. В поместье Уайтхорн я не могу найти свои вещи. Не подскажите где находится этот чёртов сундук?

Доброго времени суток,господа!подскажите.вышел из Лал-Мора,надо забить стержни.Подхожу к стержню.надеваю визор.бью этой штуковиной(которую мне дали),но стержни не забиваются.подставок под стержни тоже нет.Просто висит какая-то штука горизонтально и стрелочка показывает в середину этой штуки.бью и ничего не получается.Что я делаю не так?

Для начала надо специальным криком активировать их (крик в разделе таланты)

Отличный мод. Авторам огромная благодарность за труды

где взять техномантиевые слитки? у кузнеца Аварри их нет

где достать слитки чтобы улучшить броню хронографа?

Все желание пропало через полчаса - первая же локация темная, запутанная и маркер сломанный - показывает на выход обратно. Может в другой раз...

Доброго времени суток,господа!подскажите.вышел из Лал-Мора,надо забить стержни.Подхожу к стержню.надеваю визор.бью этой штуковиной(которую мне дали),но стержни не забиваются.подставок под стержни тоже нет.Просто висит какая-то штука горизонтально и стрелочка показывает в середину этой штуки.бью и ничего не получается.Что я делаю не так?

Плиз помогите! Я в Горячем цеху зашёл в комнату со  странным центурионом (который использовал модель вервольфа) . Когда я вышел ,он вышел вместо со мной и я его скинул в воду , но после этого музыка боя стала безостановочно играть, в чём проблема?

Совсем не могу поиграть в этот мод! Куда бы я не телепортировалась, ко мне этот мер не подходит. По уровню соответствую, мод стоит последним в порядке загрузки, файл подключен. Стоит мод на улучшение коллегии Винтерхолда. Может с ним что-то не так?

тоже самое

помогите плиз

К сожалению, патч не помог. Немного жалко, что я не смог попробовать аркебузу, сделанную  из щита, но да ладно, я больше по лукам. Патч вообще-то помог, но только частично. После разговора меня перекидывало в станцию подъемников, где куча лифтов, а затем, когда я пытался зайти в главное помещение, меня выкидывало во время загрузочного экрана, вот и всё.

 

Буду сносить.

Такой баг у меня был (я немного ниже писала). Я вернулась в Скайрим, вернулась обратно, и нормально зашла в Лал-Мор.

К сожалению, патч не помог. Немного жалко, что я не смог попробовать аркебузу, сделанную  из щита, но да ладно, я больше по лукам. Патч вообще-то помог, но только частично. После разговора меня перекидывало в станцию подъемников, где куча лифтов, а затем, когда я пытался зайти в главное помещение, меня выкидывало во время загрузочного экрана, вот и всё.

 

Буду сносить.

DaedraHeart   RevanShistRal

Что нового в версии 3.01 (Посмотреть все изменения)

    Добавлен Патч 3.01
    Исправлен вылет при выходе из ядра и исправлена метка Сехта, которая теперь зачаровывается.

Спасибо большое! Хех, сам не заметил. Уж невнимательный я такой. Спасибо ещё раз.

DaedraHeart   RevanShistRal

Что нового в версии 3.01 (Посмотреть все изменения)

    Добавлен Патч 3.01
    Исправлен вылет при выходе из ядра и исправлена метка Сехта, которая теперь зачаровывается.

Поддерживаю вопрос про вылет в финале. После финального босса и разговора с Лавандосом начинается загрузка (телепортация обратно), и в этот момент игра вылетает. Пробовал сразу после разговора консолью телепортироваться в Ривервуд, от туда квест автоматом выдергивает и начинается загрузка и вылет. Как можно вылечить? может переустановить другую версию мода? проходил кто этот момент на 3.00? или это связано с каким то модом?

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 179МБ
  • Просмотры: 134743
  • Скачан: 9 900
  • Автор мода: Trainwiz
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • СКайрим люблю, но не люблю его безжизненность ,эх был бы мод ,который добавлял бы случайные встречи ,чтобы через каждые пять метров нападали бы на тебя) вот к примеру, как в Фаркрае 5 там постоянно...
  • СКайрим люблю, но не люблю его безжизненность ,эх был бы мод ,который добавлял бы случайные встречи ,чтобы через каждые пять метров нападали бы на тебя) вот к примеру, как в Фаркрае 5 там постоянно...
  • уже вышлокуда вышло? явно вопрос был про русификацию мода.
  • неприятная особенность: не дружит с модовыми домами для игрока, которые близко к городам, и в которых крафтовые места расположены на улице. например при beginner's shack, что за Ривервудом, даже ес...
  • Если ставить по рекомендации вместе с Патрулями, из Скайрима муравейник получится тот ещё)) Тогда уж как альтернатива - Живой Скайрим, он хоть весит меньше. Короче, я тоже не в восторге от этой сер...




332 посетителей за последние 15 минут

25 пользователей, 102 гостей, 1 скрытых


nothkrav, Google (71), DiCasper1983, Bing (66), Мишастик, Lantiel, Nephromedes, DED 32 RUS, Kiratto, Yandex (56), Google Mobile (6), ВЛАДИМИР19732505, ggeorgius, Vampal_creed, zorgbibi, Илия, potroshitel22, Nightmare33333, redmpon, Евгений100500, Alexa (5), toptukkkk, SJaguar, Shyn, kompec, gruger, Little_Polly, Popgaponnnn, stif, thenatural