Перейти к содержимому


Описание Скриншоты

Скачать Колеса Затишья 3.01

The Wheels of Lull

* * * * * 116 Голосов
квест мод плагин skyrim скайрим лор хронографы колеса затишья сота сил заводной город



"Цифровые говорят, что мы пришли от другой звезды, но очень многие это забыли. Я не забыл, ибо моё наследие даровало мне аудиенцию с Памятью, и я разговаривал с Колёсами Затишья. Я видел подтверждение, как и все, кто поднимается Наверх во время Сезона Землепада, когда ветра Наверху стихают настолько, что любой может совершить паломничество под знаменем Вехка и Вехка. Хотя многие Наверху и отреклись от Памяти, они тоже помнят."

В самых недрах Нирна, под потоками магмы и до сих пор работающими горными машинами гномов, раскинулся громадный Заводной Город Сота Сила. Два столетия назад сквозь его несуществующие врата прошел герой, навеки изменивший город и тамошних обитателей. В результате его действий появились Хронографы, фабриканты - хранители времени и мира. Целых два века они жили в великих пустотах и на посадочных площадках своего разрушенного дома, безмолвно охраняя мир от всякой опасности.
Но сейчас глубоко под Глоткой Мира на одном из их наиболее отдаленных аванпостов возникла угроза. Отвергнутым и сломанным Хронографам Лал-Мора не оставалось ничего иного, как искать помощь во внешнем мире и опять привести смертного героя в глубины Заводного Города, дабы помешать безумному мистику и его жуткой армии подопытных уничтожить основы мироздания! И вновь вас ждут просторы Сота Сила, и вновь вам предстоит повернуть Колесо Затишья.

Колеса Затишья - это крупное квестовое дополнение, которое не только является сиквелом модификации "Sotha Sil Expanded", но также связывает воедино все мои предыдущие квестовые моды для Скайрима, а именно: Этернавтику, Мзарка, Поместье Фира и даже Брюса Хаммара. В этот раз игроку представится возможность вступить в ряды группы отвергнутых Хронографов и побывать в Лал-Море - отдаленном аванпосте Заводного Города, расположенном на самом краю владений Сота Сила.
Как и в Sotha Sil Expanded, игроку предстоит решать различные задачи и головоломки. В моде имеется пять громадных подземелий с мини-боссами, уникальными сокровищами и кучей загадок, так что скучать не придется. Игрок побывает в новых необычных местах, исследует глубины океана, подземный лес и гигантскую литейную, сразится со странными монстрами, используя аркебузы Хронографов и Остановитель Говери, и конечно же, сможет примерить одеяние Хронографов. Помимо прочего, игрок познакомится с причудливой частью лора, погрузится в удивительный мир метафизики TES и узнает о Башнях, Землепаде и уже упомянутых Колесах Затишья.

Особенности:
- Крупный основной квест, который разделен на семь частей и включает загадки, шпионаж, полтергейстов, безумного ученого и масло.
- Пять подземелий, содержащие необычные схватки с боссами, а также большие и уникальные локации с нелинейным дизайном, напоминающим Легенду о Зельде.
- Новый город, укомплектованный множеством персонажей, подвижными частями и маленькими фабрикантами-жучками.
- В Лал-Море имеется более семи дополнительных квестов, где вам предстоит решать головоломки и преодолевать различные трудности, полагаясь больше на интеллект, чем силу.
- Более десяти образцов нового оружия, включая заводные буры, световые мечи, электрические жезлы, и конечно любимые всеми Хронографами аркебузы.
- Новая броня и снаряжение: одеяние хронографов, мощная заводная броня и защитные наборы.
- Новая раса крайне эксцентричных фабрикантов - живых машин-меров Сота Сила!
- Возвращение персонажей из SSE и прошлых игр серии, а также упоминаемых лишь в самых глубоких дебрях лора.

Начало:
- Существуют уровневые ограничения, потому для того, чтобы начать мод, ваш персонаж должен иметь минимум 15 уровень. Для окончания мода у вашего персонажа должен быть минимум 30 уровень.
- Совершите быстрое путешествие в любое открытое поселение, исключая пять основных городов, когда вы будете соответствовать по уровню. К вам подойдет странный мер, так и начнется ваше приключение.
- Знание Криков не требуется, однако они могут оказаться полезны. Не пренебрегайте советами хронографов, исследуйте окружение и используйте все доступное снаряжение.
- Вы не обязаны играть в Sotha Sil Expanded, чтобы понять этот и другие мои моды, но если вы все же играли, то события и персонажи обретут больше смысла.

Совместимость и советы:
Данный мод лучше всего поставить одним из последних в порядке загрузки. Мод не вносит существенных изменений, однако все же меняет кое-что в районе вокруг Высокого Хротгара, Винтерхолда и Талморского посольства, впрочем, данные изменения должны быть совместимы с большинством прочих крупных модификаций. Данный мод также изменяет несколько файлов звука для улучшения атмосферы, так что грузите его после любых модов на звук.
Кроме того, некоторые моды на музыку могут вызвать странные изменения в атмосфере, так что не удивляйтесь.
 


Требования:
Skyrim, Dawnguard, Dragonborn

Благодарности:
Огромное спасибо Scarab-Phoenix, Deathruler, IgharRaven за перевод "КИНМУНЭ" и "Таттердемалион: Лунная провинция Секунды".
 
Прохождение мода | Автор: Orijda


Что нового в версии 3.01 (Посмотреть все изменения)

  • Добавлен Патч 3.01
  • Исправлен вылет при выходе из ядра и исправлена метка Сехта, которая теперь зачаровывается.


Нажмите, чтобы перейти к просмотру скриншотов…

у меня вопрос почему у меня после разговора с Лавадосам в финале игра крашиться?

 

Надо поставить патч (см. описание мода внизу). Вылета не будет, телепортирует к подъемникам. Но будет вылет при попытке попасть в Лал-Мор, надо сходить в Скайрим и вернуться обратно, потом спокойно зайти в Лал-Мор.

Мод замечательный, он мне очень нравится. Но у меня есть одна проблема. В поместье Уайтхорн я не могу найти свои вещи. Не подскажите где находится этот чёртов сундук?

 

Это тюрьма? Заходишь в главный вход, сразу направо зал. Там типа чучело медведя, короче, какой-то медведь (уже плохо помню). Там 2 маленькие комнатки, в дальней из них сундук.

у меня вопрос почему у меня после разговора с Лавадосам в финале игра крашиться?

Мод замечательный, он мне очень нравится. Но у меня есть одна проблема. В поместье Уайтхорн я не могу найти свои вещи. Не подскажите где находится этот чёртов сундук?

Доброго времени суток,господа!подскажите.вышел из Лал-Мора,надо забить стержни.Подхожу к стержню.надеваю визор.бью этой штуковиной(которую мне дали),но стержни не забиваются.подставок под стержни тоже нет.Просто висит какая-то штука горизонтально и стрелочка показывает в середину этой штуки.бью и ничего не получается.Что я делаю не так?

Для начала надо специальным криком активировать их (крик в разделе таланты)

Отличный мод. Авторам огромная благодарность за труды

где взять техномантиевые слитки? у кузнеца Аварри их нет

где достать слитки чтобы улучшить броню хронографа?

Все желание пропало через полчаса - первая же локация темная, запутанная и маркер сломанный - показывает на выход обратно. Может в другой раз...

Доброго времени суток,господа!подскажите.вышел из Лал-Мора,надо забить стержни.Подхожу к стержню.надеваю визор.бью этой штуковиной(которую мне дали),но стержни не забиваются.подставок под стержни тоже нет.Просто висит какая-то штука горизонтально и стрелочка показывает в середину этой штуки.бью и ничего не получается.Что я делаю не так?

Плиз помогите! Я в Горячем цеху зашёл в комнату со  странным центурионом (который использовал модель вервольфа) . Когда я вышел ,он вышел вместо со мной и я его скинул в воду , но после этого музыка боя стала безостановочно играть, в чём проблема?

Совсем не могу поиграть в этот мод! Куда бы я не телепортировалась, ко мне этот мер не подходит. По уровню соответствую, мод стоит последним в порядке загрузки, файл подключен. Стоит мод на улучшение коллегии Винтерхолда. Может с ним что-то не так?

тоже самое

помогите плиз

К сожалению, патч не помог. Немного жалко, что я не смог попробовать аркебузу, сделанную  из щита, но да ладно, я больше по лукам. Патч вообще-то помог, но только частично. После разговора меня перекидывало в станцию подъемников, где куча лифтов, а затем, когда я пытался зайти в главное помещение, меня выкидывало во время загрузочного экрана, вот и всё.

 

Буду сносить.

Такой баг у меня был (я немного ниже писала). Я вернулась в Скайрим, вернулась обратно, и нормально зашла в Лал-Мор.

К сожалению, патч не помог. Немного жалко, что я не смог попробовать аркебузу, сделанную  из щита, но да ладно, я больше по лукам. Патч вообще-то помог, но только частично. После разговора меня перекидывало в станцию подъемников, где куча лифтов, а затем, когда я пытался зайти в главное помещение, меня выкидывало во время загрузочного экрана, вот и всё.

 

Буду сносить.

DaedraHeart   RevanShistRal

Что нового в версии 3.01 (Посмотреть все изменения)

    Добавлен Патч 3.01
    Исправлен вылет при выходе из ядра и исправлена метка Сехта, которая теперь зачаровывается.

Спасибо большое! Хех, сам не заметил. Уж невнимательный я такой. Спасибо ещё раз.

DaedraHeart   RevanShistRal

Что нового в версии 3.01 (Посмотреть все изменения)

    Добавлен Патч 3.01
    Исправлен вылет при выходе из ядра и исправлена метка Сехта, которая теперь зачаровывается.

Поддерживаю вопрос про вылет в финале. После финального босса и разговора с Лавандосом начинается загрузка (телепортация обратно), и в этот момент игра вылетает. Пробовал сразу после разговора консолью телепортироваться в Ривервуд, от туда квест автоматом выдергивает и начинается загрузка и вылет. Как можно вылечить? может переустановить другую версию мода? проходил кто этот момент на 3.00? или это связано с каким то модом?

Хочу спросить, а то сносить мод жалко: У кого-нибудь случалась проблема вылета сразу же после разговора с Лавадосом в комнате после главного босса? При телепорте после разговора у меня игра вылетает, в чем проблема?

Это один из лучших "техно"-модов для Skyrim. Однако, если собираетесь проходить его впервые, имейте в виду следующее:

 

1. Не начинайте мод если вы в плохом настроении или просто не в настроении. Нервотрёпка вам гарантирована.

 

2. Ни о каком 15 уровне не может быть и речи. Пожалуй, и 45-го будет маловато.

 

Этот мод "заставит" вас прокачивать определённые навыки, которыми вы возможно вообще не пользовались до этого. Поэтому к нему надо будет готовиться заранее, если хотите пройти по-честному. Лично я сначала тоже его удалила в бешенстве. Но потом скачала снова и теперь это один из самых любимых модов. Рекомендую оставлять его на десерт, когда вам уже нечего делать и уровень ваш высок.

 

Задумка сценария прекрасная, а озвучка вообще супер.

нудный однообразный мод. Откуда столько скачиваний ума не приложу. Плюсом вылеты, баги в текстурах и куча прочей раздражающей хрени =\

Мод просто прекрасный. Проработка квестов и локаций замечательные. Очень порадовали аркебузы, жучки ФРФ, загадки, меры-уродцы и масло. Низкий поклон Автору и Переводчикам.

какой смысл в лампе идиота? функционал есть хоть какой то?

Совсем не могу поиграть в этот мод! Куда бы я не телепортировалась, ко мне этот мер не подходит. По уровню соответствую, мод стоит последним в порядке загрузки, файл подключен. Стоит мод на улучшение коллегии Винтерхолда. Может с ним что-то не так?

Отличный мод. Кстати, вполне лорный )) Книги, что там лежат - это полуофициальный лор ТЕС. Про Башни, талморцев и прочее - вообще чистый лор. Другое дело, что чем является активатор Снежной Башни и где он - по лору не известно вообще. Ну так почему бы ему и не быть там, где автор придумал. Музыка понравилась, сюжет порой неожиданный, финальный босс сложный.

--- Вылетало при побеге из талморской крепости, не могла подняться к выходу. Подозреваю, вылет был как-то связан с охранником ворот. Включила tgm и tcl и уплыла ). Так смогла выйти. Потом вернулась за вещами, но охранник был там все равно - и опять вылетало, когда он меня атаковал. Аналогично консолью забрала вещи.

--- Вылетало в самом конце, когда уже после финального разговора телепортировало к подъемникам. Не могла вернуться в Лал-Мор, вылетало. Сходила в Скайрим, вернулась, все нормально стало.

--- Очень нужны крики - стремительный рывок и бесплотность. У меня не было, было сложно. Горящий мост прошла консолью, ниасилила без криков.

--- Рекомендую сразу при прохождении собирать разные серые чертежи, похожие на чертежи двемерского арбалета, они потом пригодятся.

--- Во время атаки талморцев убили одного ФРФ. Я его трупик скопировала Позиционером, а потом выпустила у себя дома в кузнице. Он живой, ползает по полу и иногда тихо говорит "Эй". Сплошное мимими )).

Великолепный мод!10 из 10 ящиков скумы создателю за мой счет.

Загрузил
Информация
  • Загружен:
  • Последнее обновление:
  • Размер: 179МБ
  • Просмотры: 120220
  • Скачан: 8 613
  • Автор мода: Trainwiz
  • Перевел: Арсинис
  • Оригинал: перейти на страницу
  • Категория: Квесты
Новые статьи
Последние комментарии Все
  • А освещение не меняли? Это у моей игры глюк или действительно в доме сильно потемнело?менял, темнее делал. 
  • А освещение не меняли? Это у моей игры глюк или действительно в доме сильно потемнело?
  • Дурацкий высший ранг в Темном Братстве!!!и вообще эти рангине навижу зарабатывать дурную славу!!!автор исправь это пожалуйста я так еще нескоро добирусь до этого замка Просто скачай мод Мистич...
  • однажды шел я по полянам в рифте, искал красивую местность возле камня шора, и совсем зазевалсякак вдруг услышал страшный рык на меня бежит медведь, но не просто бежит, а в ускоренной анимации...
  • забавненько еще круче было б если сделать внутри глаза типа зеркалачтоб сверкало ночью под определенными углами обзора дааа на тему скайримских модов фантазировать не перефантазировать




  • 7 912 Всего файлов
  • 167 Всего категорий
  • 570 Всего авторов
  • 11 879 889 Всего загрузок
  • "Дом Дова" Последний файл
  • Nibiro13 Последний автор
593 посетителей за последние 15 минут

135 пользователей, 254 гостей, 2 скрытых


kot6397, dimok5964, pingwincek, Nameisch, evarium, aizekpanin94, DRaiGON, regionsan, TESVPLAYER, Yandex (144), 442352524534, Tsumikara, Max1232, Sobakin, pulR32, DwarfLady, AndreyA104, restitution, ZvergLeg, mod lewier, DezerTX, Weroled, Alekssss33333, антон777рор, vladisaev, YalogameExp, TranceMusic, Yahoo (7), Empty Beast, leskandra, slavaaz, bumibum, Den SkyWalker, 1jesusu, yellowbrains, fable13666, Boss01, Artist1, DeDoveO4ko, Bing (50), Omar, Vikichom, FreeKaTaN, kristi999, istomin, SanziT, Huhnir, VladT, vannik, theria, VAD73LOKI, se-NikitA, Imrahil, streamer66, Сталкер, Ggleebb, Nibiro13, leha618, Rollo572, kiryaros3018, Yura99, itokun123, Temirkan, Sosnogor, demincik34, shmakirom13, DragonValor, rewq1234, Sima40, MrRozentvil, igeorgi79, tw3025, neverusethisagainlol, irotoridori, Димон, erikeeee, RAvEN950, DJinichXD, ke2013, YaroslavF5, JullaJullaJulla, yasya9999, SONI709, Ikmor, Hoppkins, Sharfus, RaZOOM2017, Omegin, sicostg, Владимир Смирнов, Bromzar, Ivan3733, bydlokiller47, AnaGreen, Sangwin_Kastav, Mail.Ru (1), NafKar, Rebook, Pronamak, risati, gopou, superhuy, Куличенко Евгений, NAgoro23, hack342, Kkerty, alastor921, baron3353, Diamond8416, qwerest, Dias1215, Podi, maximilianoparlamentaro, Karjo, olro, Lorelai, СмотрительЛеса, Reaer, Soloden, lchristmas, canyacreed, CallOBock, Denchik1208, Space of silent, dorian-mirk, vanyabalakhonov, Fleazzz, itvin, Zethus, Gusillio, Cestura, ArtemTiger, Vixtrime, Ahiles95, Parashok86, Romashka28, zergan, Vaihen, st@lker.