Глубины дома теплых ветров облюбовала нежить и призраки, вам придется разобраться в темном прошлом предыдущего владельца и его семейном наследии, чтобы очистить дом.

Данный мод сфокусирован на теме некромантии, он добавляет несколько новых заклинаний колдовства, а также весьма лорный квест, связанный с историей мира Древних Свитков. Квест начнется, когда вы войдете в подвал Дома теплых ветров.
 
Требования:
Skyrim, Dragonborn, Fuz Ro D-oh (SKSE)

Особенности:
- Новый квест
- 7 новых заклинаний колдовства: 3 атакующих и 4 заклинания призыва нежити
- Новый посох с уникальным визуальным эффектом

Известные проблемы:
Иногда NPC в подвале, необходимый для активации квеста, не появляется, Как правило, помогает перезагрузка.

Конфликты:
Конфликтов не выявлено. Мод создан и протестирован на оригинальном Скайриме. Данный мод слегка изменяет Дом теплых ветров, возможно, это может создать небольшой конфликт с Hearthfire, но мы точно не уверены.

Загрузил:
Арсинис
27

Комментарии

Добавить комментарий

С модом UFO конфликтует? Он же вроде добавляет в дом книгу с талантами для команды.

С модом UFO конфликтует? Он же вроде добавляет в дом книгу с талантами для команды.

Мод добавляет в дом просто люк, ведущий в подвал. Люк расположен в комнате с алхимическим столом. Не думаю, что подобные изменения будут конфликтовать.

ура опять квесты спасибо

Как я понимаю , чтобы появился подвал дом нужно полностью обставить ?

Порадовало название ^_^ Как вернётся скайримское настроение, нужно будет попробовать этот квест…

Попробую. У меня стоит "Соловьиный подвал". Видимо придётся отключить.

Как я понимаю , чтобы появился подвал дом нужно полностью обставить ?

Ты станешь первым, кто проверит эту теорию. Все ждем ответа, у большинства давно обставлен.

Попрубую. У меня стоит "Соловьиный подвал". Видимо придётся отключить.

Если вход в твой подвал не в том же месте, что вход в подвал из этого мода, то конфликта не будет.

Ты станешь первым, кто проверит эту теорию. Все ждем ответа, у большинства давно обставлен.

Проверил. Обставлять не нужно, просто подвал появляться не хотел (перезапуск помог). Так же с Hearthfire проблем нету , если не считать того , что люк "съедает" часть ковра в детской.

Вопрос если у меня детская комната место алхимической конфликты будит?

Вопрос если у меня детская комната место алхимической конфликты будит?

У меня не было

С ума сойти, а я как раз сейчас работаю над плагином про возвращение Лоргрена Бенируса. Вот так совпадение...

а Fuz Ro D-oh обязательно нужен? Если я играю без сабов,и ориентируюсь по журналу и запискам обычно ,в квестовых модах без озвучки.

а Fuz Ro D-oh обязательно нужен? Если я играю без сабов,и ориентируюсь по журналу и запискам обычно ,в квестовых модах без озвучки.

Озвучки в моде нет, если не установить Фуз Ро, то диалоги будут пропускаться с большой скоростью. Смысл так играть?

Прошёл. Даже при условии что, заставляют посещять локации, которые я трогать ( пока ) непланировал - понравилось. Концовка, правда , ожидаемая. Костяные создания и аномалии ( класс ! ), теперь мои самые востребованные. Спасибо всем ,кто имеет отношение к данному моду !

Прошел довольно быстро!Мод супер!Награда понравилась.Но мне не понравились 2 вещи:1.В моде полностью отсутствует озвучка.2.Он меняет название горцующий кабылы на англискую версию!А так все супер.

подскажите что делать в конце квеста, я принесла ему череп, и он должен чему то меня научить, но я стою и не могу ничего сделать и так минут 30, ни туда ни сюда и уйти не могу, может надо что то сделать.

подскажите что делать в конце квеста, я принесла ему череп, и он должен чему то меня научить, но я стою и не могу ничего сделать и так минут 30, ни туда ни сюда и уйти не могу, может надо что то сделать.

Вам требуется перезагруска он должен встать за столом с костями кость в него влетят и он переродиться и вам потребуется убить его.А заклинания будут сами улутшаться чем чаще вы их применяете.

Дошел наконец таки до его выполнения,и столкнулся с такой проблемкой..нужно в городе порасспрашивать о бышем владельце..но ни кто ничего не знает.а при попытке войти в горцующую кобылу,вылет...скажите.с кем там дальше пообщаться то надо ^^"

Дошел наконец таки до его выполнения,и столкнулся с такой проблемкой..нужно в городе порасспрашивать о бышем владельце..но ни кто ничего не знает.а при попытке войти в горцующую кобылу,вылет...скажите.с кем там дальше пообщаться то надо ^^"

Ну так ищите причину вылета, в таверне надо с хозяйкой пообщаться.

мод не совместим с радость фермира добавляет дом там где ферма

Намек на Oblivion,да ?

подскажите что делать в конце квеста, я принесла ему череп, и он должен чему то меня научить, но я стою и не могу ничего сделать и так минут 30, ни туда ни сюда и уйти не могу, может надо что то сделать.

Точно такая же проблема. Ни  перезапуск, ни изменение порядка загрузки на последний пункт толку не дают. Подскажите, пожалуйста,  как справились?

Точно такая же проблема. Ни  перезапуск, ни изменение порядка загрузки на последний пункт толку не дают. Подскажите, пожалуйста,  как справились?

Дело в конфликте или загрязненности сохранения (или в обеих проблемах сразу). Можно попытаться поменять порядок загрузки, например, поставить мод в самый конец или же сделать порядок загрузки в соответствии с рекомендациями LOOT. Также можно очистить сохранение с помощью соответствующей программы, это тоже может помочь. Какого-то конкретного решения нет.

Появилось время поиграть и таки прошел его.довольно интересный мод оказался с отсылкой в любимую облу=) И магия неплохая.багов не заметил. (ну.кроме моего.при захотде в таверну были вылеты изза кучи модов.подчистил сейв.и все в норму пришло). Из конфликтов.обнаружился только один с модом Радость фермера,дом Ахилесса аккурат на месте фермы находится,хотя находится так.будто это пристройка к ферме XD Интересный и лорный мод,благодарность автору и локализатору ^^

gloom753
модмейкер
12.02.2015 — 15:39

квест на 5+

gloom753
модмейкер
12.02.2015 — 15:41

Точно такая же проблема. Ни  перезапуск, ни изменение порядка загрузки на последний пункт толку не дают. Подскажите, пожалуйста,  как справились?

У меня багов не было .. мод прошел как официальный.. даже удивился.. без сучка и без задоринки.. хотя 1 был.. но это связано с моим оружием.. он умер параллизованным.. и не исчез .. так и висит теперь там.. как статуя.. ну не беда .. исчезнет потом наверно , а нет .. пусть себе вешалкой висит  :)

там ври воскрешении используется какаято анимация .. или чтото вроде .. пробни отключить моды меняющие анимации .. хз может поможет .

когда принесли ему череп, он уже ничему не научит.. воскреснет, оборзеет и сагрится.. придется пристрелить .. и взять лут ..  Я то думал во хоть 1 мирный лич попался .. так нет .. и этот туда же :cray:

попробуй взять запись до того как зашла в дом..

1.консоль coc quasmoke

2. записаться, выйти из игры

3. Зайти загрузить.

4. консоль pcb затем  tfc

5. ждать 31 день

6. tfc , запишись

7 загрузка - консоль coc riverwood

ну и пробуй зайти .. Это должно вычистить весь хлам у тебя в записи .. теоретически

Такой же квест встречал в Oblivion

Отличный мод, просто 5+. Однако, этот господин Бенирус довольно-таки самодеян - после всех тех мест, в которые он отправлял Довакина за останками, финальный бой оказался таким... таким вялым :)

как начать?

как начать?

Еперный театр, небольшое же описание и там прямым текстом написано "Квест начнется, когда вы войдете в подвал Дома теплых ветров."

При разговоре с Провентусом нет нужной реплики, что делать?

При разговоре с Провентусом нет нужной реплики, что делать?

1. Попробовать сохраниться и загрузиться.

2. Использовать loot для сортировки модов.

Это минимальные действия, возможно, помогут.

1. Попробовать сохраниться и загрузиться.

2. Использовать loot для сортировки модов.

Это минимальные действия, возможно, помогут.

Перезагрузка помогла, спасибо!

Ну спасибочки, теперь в дома комната детская не устанавливается

Из описания следует: "Квест начнется, когда вы войдете в подвал Дома теплых ветров". Что не является истинной. Фраза о нежити в доме появляется у управителя сразу. Не понял, что это фраза мода и выбрал ее в диалоге. В итоге - мод завис на стадии "Поговорить с управителем".

Отключение, чистка сейва и повторное подключение мода не помогли.

Жаль, судя по описаниям - интересный мод.

Тому, кто играет в мод впервые - не выбирайте фразу до начала мода.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.