Программа для просмотра и редактирования nif-файлов (модели в Skyrim, Skyrim Special Edition, Fallout 4, Morrowind, Oblivion, и некоторых других играх). Позволяет быстро сменить на модели или добавить новую текстуру или часть геометрии, отрегулировать параметры материала и многое другое. Сделанные изменения видны мгновенно в виде, максимально приближённом к тому, что видно в игре.

С NifSkope можно:

  • Быстро просмотреть сделанные в трёхмерном редакторе изменения, не запуская игру
  • Исправить свою или чужую модель, например, незагружающиеся текстуры
  • Удалить или добавить объект модели
  • Проиграть анимацию.
  • Отредактировать скелетон
  • Отредактировать развертку

С NifSkope нельзя:

  • Создать новую модель с нуля без плагинов к трёхмерному редактору и импортировать её в игру.
  • Спасти человечество от нашествия огромных человекоподобных роботов (будет реализовано в следующей версии)

Распакуйте архив. Пользуйтесь файлом Nifskope.exe для запуска. Для удобства ассоциируйте файлы формата nif с программой, чтобы они открывались по двойному клику.
Загрузил:
gkalian
64

Комментарии

Добавить комментарий

Неправильно. 32 это разрядность а не сервис пак.

Здесь нет никаких советов по 3D, моделям и пр. НЕТУ. На форум го))

Фу, ну что за программа, в которой нельзя спасти человечество от огромных человекоподобных роботов? Буду ждать следующую версию.

Atom, пока качать не буду, подожду следующей версии.

Кстати, в описании написано NifS**c**ope, а в заголовке NifS_k_ope.

не качается ((

Не запускается на Windows 7, что делать?

""failed to load file header (version 14020007, 20.2.0.7)""

"failed to load nif from 'H:/The Elder Scrolls 5.Skyrim.v 1.3.7.0/Data/meshes/actors/character/character assets/femalebody_1.nif'"

что это означает?

Это означает что программа не читает nif файлы из Skyrim

Outstanding, у тебя есть на компе фотошоп? Если есть то поищи для него плагин DDS, и будет тебе щастье.

Ну... Вот, следующая версия, но спасти человечество от нашествия огромных человекоподобных роботов с его помощью все еще нельзя.

Шутка =)

Ничего , может в следующей версии будет)))

Также прога поддерживает экспорт в .OBJ формат, с которым можно работать в Blender и Poser

Где достать на него русификатор Арсинис ?????

Файлы, запакованные в bsa, например, назначенные на модель текстуры игры, не будут отображаться.

Я тоже так думал, оказывается BSA-архив с текстурами можно не распаковывать.

Скайримские коллизии там видны или еще нет?

люди помогите!!!!! не могу понять как  редактировать броню в этой программе?

Есть ли инструкция к проге на русском?

может скажите где все же найти норм туториал на эту прогу?

Полно редакторов! Но!!!! Тот же 3ДМах не импортирует анимацию из Nif файла, и в итоге при экспорте ее не сохраняет. В итоге мы имеем обездвиженную модель, со всеми изменениями соответсвенно. А тут вроде все пути анимации есть, но работать с текстурами крайне сложно. Хотя он автоматом UV раскладывает сам! А с полигонами вообще невозможно, только движение по костям. Кстати тут есть Havok. Так что если игра поддерживает хавок то есть где развернуться, но!!! опять же но... Программа крайне удобна. Я имею ввиду интерфейс. Может не привык еще.

""failed to load file header (version 14020007, 20.2.0.7)""

"failed to load nif from 'H:/The Elder Scrolls 5.Skyrim.v 1.3.7.0/Data/meshes/actors/character/character assets/femalebody_1.nif'"

что это означает?

Означает,что nif файл битый.Такое случается при распаковке bsa архивов глючным распаковщиком.Попробуй распаковать  bsa архив другими распаковщиками и если архив большой,то распаковывай папками по одной за раз.

Новая версия вышла уже

И да, как наложить текстуры?

А вот вопрос. Импортировал OBJ, прикрутил BSShaderTextureSet. Открываю UV Editor. Текстуру видно, а развертку модели - нет. Как ее приделать?..

PS: Даже не так, сетка-развертка есть, но... все ее вершины сведены в одну точку, и растянуть это безобразие по своим местам решительно нереально.

Спасибо большое

Спасибо большое, пригодилась)

Понадобится для работы с CS. Там можно даже чисто свою игру сделать. Скоро начну.

Почему не обновляете? 2.0 от 11 апреля - https://github.com/niftools/nifskope/releases

Почему не обновляете? 2.0 от 11 апреля - https://github.com/niftools/nifskope/releases

Забили походу)

gkalian
администратор
автор
28.11.2017 — 06:37

Программа обновлена до последней актуальной версии.

Прога конечно шикарная! вот только я не понял - как это "можно проигрывать анимации"? .НКХ файлы? Я вот не нашёл как. А вы?

Vitalyudin
модератор
28.11.2017 — 09:17

Прога конечно шикарная! вот только я не понял - как это "можно проигрывать анимации"? .НКХ файлы? Я вот не нашёл как. А вы?

Проигрывать можно Nif-анимацию, например, перелистывание книги и т.п.

А зачем там еще и старая версия nifskope-1.1.0.29ab55b-windows?

Azazellz
модератор
12.12.2017 — 04:21

А зачем там еще и старая версия nifskope-1.1.0.29ab55b-windows?

Для запуска на встроенных видеокартах, которые не поддерживают последние версии рендеров.

В конце 2017 года стала доступна 7-я альфа...

Приветствую всех и благодарю gkalian за обновление на сайте. Насущный вопрос:

- Возможно ли в новой версии переносить (не редактировать) коллизии, чтобы например "спаять" два фрагмента стены в один и т.п., БЕЗ использования 3dMax / Blender ?

Неправильно. 32 это разрядность а не сервис пак.

Уважаемые форумчане, вопрос по этой программке. Загружаю модель в формате *.nif, модель видна, а текстуры к ней не отображаются. Подскажите, есть ли решение этого незатейливого вопроса?

Путь к текстурам прописан? В программе: Options\Settings\Resources\Paths\Add Folder. Добавлять папку Data, которая находится в корневой папке игры. Текстуры должны быть распакованы, чтобы Нифскоп увидел их. В нём есть возможность добавлять архивы *.bsa, что должно предполагать работу без необходимости распаковывать текстуры, но у меня это не работает.

Текстуры можно распаковать в любую другую папку. Главное чтобы распакованная папка textures и все содержащиеся в ней подпапки (необходимые для задачи) были со своими оригинальными именами.

Но всё меняется, когда приходят они..переустановки виндоус. вот теперь нифскоп ставить занова..

Эх... Ждём бомжацкие 32 бит...

Скачал, распаковал, не открывается. Как установить?

этот продукт только для игр начиная от скайрима и выше что ли? если зайти на его вкладку options - settings - resources - paths - auto detect game paths, он не находит самостоятельно игру морровинд. вручную икать что ли путь для него, это нормально?

ещё какие-то непонятные навороты новые приделали. лишние приблуды, как на мой взгляд, загромождающие только рабочее пространство. <_<

gkalian
администратор
автор
11.01.2021 — 14:58

Босоногий воришка, он для Морровинда подходит тоже. Возможно просто коряво находит игры, так что вручную стоит указать путь до игры.

С NifSkope нельзя:

Спасти человечество от нашествия огромных человекоподобных роботов (будет реализовано в следующей версии)

И здесь нельзя! Когда ждать-то уже? В третьей версии?! Корованы до сих пор грабить нельзя, тоже, когда? Если какой-то какой-то список планируемых нововведений в следующей версии?

gkalian
администратор
автор
06.04.2021 — 17:50

Zemlanin, с учетом того, что обновлений года три нет, думаю не скоро.

Здравствуйте, спасибо всё работает.
Кто разбирается, подскажите, пожалуйста, можно ли в этой программе удалить анимацию? Если можно, то как это сделать.

gkalian
администратор
автор
12.01.2022 — 09:44

Илья Пророк, можно. Вам нужно найти ноду анимации и удалить ее.

Не экспортирует нормально, не делит на группы, как это в самом редакторе, а получается сплошная модель

как можно достать текстуру модели и загрузить в программу Blender?

gkalian
администратор
автор
01.12.2023 — 20:50

LevRoyale, текстуры лежат в бса-архивах, нужно их распаковывать и оттуда брать.

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.