К югу от Аванчнзела давно таится пещера, чей туман скрывает настолько ужасную силу, о какой умалчивают боги. И никто и не вспомнил бы о ее существование, если бы в ней не пропала группа людей из другой страны. В ходе этого приключения вы побываете в большой проработанной, сложной и интересной гробнице. Узнаете судьбу экспедиции и историю самого жуткого места. В награду вы получите тонну положительных эмоций, сложные сражения, новые заклинания колдовства, пару артефактов, 1 из которых вы могли наблюдать в 3 части серии Tes и пару новых пассивных способностей.

Примечание переводчика: Мод действительно классный, мне было приятно проверять перевод на игре. Локация огромна, противники сильны. Рекомендуемый уровень - 40 и больше. У артефактов замечательное зачарование, хоть и частично ванильное. Артефакт из Морровинда усилен по сравнению с аналогом в 3 части. Наслаждайтесь, надеюсь на положительные комментарии.

Требования: Skyrim.
24

Комментарии

Добавить комментарий

Надеюсь это будет молоток из музея морнхолда ,) безумно красивая была вещь

Звучит интересно, но немного подождём ...

Стоит добавить этот мод в раздел "Квесты".

Стоит добавить этот мод в раздел "Квесты".

Нет, ибо квеста, как такового нет.

А можно узнать что за заклинания? Интересуют только оные,а наобум устанавливать мод,что бы потом удалить не хочется

А можно узнать что за заклинания? Интересуют только оные,а наобум устанавливать мод,что бы потом удалить не хочется

Призыв драконьего жреца Вулдура и призыв усиленной версии ледяного атронаха(называется древний ледяной атронах). + еще пассивные бонусы.

Никаких новых заклинаний нет и томов заклинаний. Открывал есп и аддитем.Награда только кираса кости дракона.Все прошел-мод хороший.Вот список вещей мода из аддитем, где видно только кирасу,ключи и записки.Проочитал все записки-думал при прочтении получу заклинание...

http://i079.radikal.ru/1605/fa/e184dbdaebd4.png

Посмотрел в есп коды заклинаний Вулдура-вызов Каала, и проклятие Вулдура(атронаха не стал) Вызыв Каала-добавил консолью-призывает призрака в стеклянной броне (которого в конце призывает Волдур)-мои враги 320 уровня его сразу убивают. Проклятие Вулдура похоже на поджиг(Кольцо Азидала) только без огня-цель постепенно увядает.Кираса - когда кончается здоровье враги загораются(обещанного излечения не было специально залез в гущу врагов)-враги загорелись и замочили меня...

Цепь локаций очень объемная, из врагов в основном дреуги военачальники. Тяжеловато было убить финального босса, так как он отхиливается и имеет иммунитет к параличу. Из артефактов только "кираса кости дракона" и та слабая. Проходить локации становится скучно из за однообразия противников, интересно было почитать дневник так как написано довольно прикольно. Моя оценка 3+/5.

Никаких новых заклинаний нет и томов заклинаний. Открывал есп и аддитем.Награда только кираса кости дракона.Все прошел-мод хороший.Вот список вещей мода из аддитем, где видно только кирасу,ключи и записки.Проочитал все записки-думал при прочтении получу заклинание...

http://i079.radikal.ru/1605/fa/e184dbdaebd4.png

Посмотрел в есп коды заклинаний Вулдура-вызов Каала, и проклятие Вулдура(атронаха не стал) Вызыв Каала-добавил консолью-призывает призрака в стеклянной броне (которого в конце призывает Волдур)-мои враги 320 уровня его сразу убивают. Проклятие Вулдура похоже на поджиг(Кольцо Азидала) только без огня-цель постепенно увядает.Кираса - когда кончается здоровье враги загораются(обещанного излечения не было специально залез в гущу врагов)-враги загорелись и замочили меня...

Я трактую факты, только из переведенного материала. Эти заклинания есть, но без томов. Они должны вроде сами добавляться. Лечение у кирасы должно быть, так как в английской версии было написано это в описание. Хотя я не могу утверждать ничего. Автор может что-то не так написал или ошибку где-то допустил.

Я трактую факты, только из переведенного материала. Эти заклинания есть, но без томов. Они должны вроде сами добавляться. Лечение у кирасы должно быть, так как в английской версии было написано это в описание. Хотя я не могу утверждать ничего. Автор может что-то не так написал или ошибку где-то допустил.

Нет, я извиняюсь, я неправильно прочитал слово, там не исцеление, а возвращение урона. Еще раз простите, прочитал не так.

Отпишитесь-кто получил заклинания. У меня в моде они есть - но только у драугров...

В есп нет никакой активации ни книг заклинаний... Кстати в другом моде Гробница Вайсека 1.0 - локализатор тоже пишет про новые заклинания-но там только посох...

Я не знаю в чём дело но устанавливаю мод, но ничего нет

Я не знаю в чём дело но устанавливаю мод, но ничего нет

Подключил?

Классный мод! Часа 4 проходил, 55 лвл, легендарная сложность, установлен мод "опасные противники". Заполнил штук 30 великих камней душ, пока они не закончились, знал бы - взял побольше, грохнули довакина раз 20ть. Чтоб было понятно на сколько хардкордна эта пещера с модом "опасные противники", скажу что призванного лорда дремору с перком "сила стихий", почти каждый из обитателей подземелья выносит с одной стрелы или удара.

Мод сделан очень качественно, ловушки продуманные, освещение в первой локации вообще класс, жаль что в последующих локациях автор решил сделать освещение как в ванильных подземельях. 10 из 10, побольше таких модов, спасибо за перевод.

Да, ещё в эту пещеру фиг попадёшь, я пол часа потратил, чтоб найти путь на гору, в конце концов плюнул и использовал TCL.

Октавий, Вы определенно знаете толк в хороших модах! Спасибо за перевод!

Хороший, ровный квест на один раз. Есть загадки, сильные противники, но нет интересных/эпичных локаций и обещанной душещипательной истории навзрыд. Плохо когда описание не совпадает с реальной завязкой/историей квеста. Ошибкой стало добавление еще двух боссов к имеющимся четырём, их то проходить было к концу надоедливо. Перчик был использован 44 лвл, ушатали пару раз. К необязательному прохождению рекомендовано. Октавию спасибо за перевод, на 5 звездочку нажал :)

А почему BSA прошлой версии весил 44 mb, а в этой только 4?

А почему BSA прошлой версии весил 44 mb, а в этой только 4?

Автор по максимуму использовал контент из игры, а в прошлой версии он копировал его в свой мод.

Классный мод! ставлю 5

Мод понравился - качественно сделано, приятно играть. Порадовала нестандартная дорога до храма - раз 20 грохнулся со скал пока через башню не поперся.

побольше таких модов слеплен достойно

Отличный мод.Автору-РЕСПЕКТ.

мод интересный,вот только я не нашла артефактов,может не заметила что,хотя проверила везде,

зато вынесла мешок оружия из эбонита,и посох драконьего жреца

Не знаю каков мод (скачал, но пока не проходил), но вот скрины абсолютно не несут полезной информации. Таких подземелий в Скайриме воз и маленькая тележка.

Мне все понравилось , на 76 уровне легенда проходил автору +5 звездочек :)

мод интересный,вот только я не нашла артефактов,может не заметила что,хотя проверила везде,

зато вынесла мешок оружия из эбонита,и посох драконьего жреца

Сундук Вулдура, справа от его саркофага за закрытой дверью. Там уникальная вещь и обычный лут.

Не знаю каков мод (скачал, но пока не проходил), но вот скрины абсолютно не несут полезной информации. Таких подземелий в Скайриме воз и маленькая тележка.

Поверьте скринов лучше особо не сделать, так как они не могут отразить суть. Локация большая(можно даже сказать огромная) и интересная, и сделана только из ванили. Алагов вы точно не найдете в Скайриме, если попробуете

Авторизуйтесь, чтобы оставить новый комментарий. Или зарегистрируйтесь.